Шпаклевка для сколов в тюбике

Обновлено: 15.05.2024

Связующее вещество : латексная, вид шпатлевки: универсальная, тип помещения: сухое, минимальный расход смеси (слой 1 мм ): 1 м²/л, расход смеси (слой 1 мм ): 3.40 м²/л, минимальный расход смеси (слой 1 мм): 0.50 кг/м², расход смеси (слой 1 мм): 1.67 кг/м², минимальный р.

Производитель: PERMATEX Вес: 99 г

Нитроцеллюлозная доводочная шпатлевка, относящаяся к 1К-нитроцеллюлозной системе. Служит для исправления самых незначительных дефектов на поверхности. Мелкозернистая шпатлевка BODY P 980 пластична при нанесении, исключительно легко шлифуется, быстро сохнет и хорошо подх.

Шпатлевка (реставрационная паста) предназначена для заполнения и выравнивания повреждений на дереве и пластиковых поверхностях. С ее помощью можно отремонтировать мебель, столешницы, двери, полы (паркет), окна и искусственный камень. Виды повреждений, которые можно легк.

Body Шпатлевка полиэфирная - двукомпонентное средство на основе нитроцеллюлозы для доводочной шпатлевки - исправления незначительных и малозаметных дефектов поверхности автомобиля. Шпатлевка обеспечивает идеально ровную поверхность, моментально высыхает, просто шлифуетс.

Вид шпатлевки: финишная, объем: 2.50 л

Связующее вещество : акриловая, вид шпатлевки: стартовая, максимальная толщина слоя: 5 мм, время высыхания: 7 ч, готовая, для внутренних работ, для потолка, для стен, для камня, по кирпичу, по бетону, по гипсокартону, для пазогребневых плит, цвет: белый

Связующее вещество : акриловая, вид шпатлевки: универсальная, минимальный расход смеси (слой 1 мм): 0.50 кг/м², расход смеси (слой 1 мм): 1.40 кг/м², минимальная толщина слоя: 1 мм, максимальная толщина слоя: 7 мм, время высыхания: 24 ч, для внутренних работ, для наружн.

Не всегда во время эксплуатации деревянных предметов и поверхностей удается избежать деформаций в виде трещин, разломов и прочих дефектов. Устранить недостатки на дереве не так уж и сложно. Стоит прислушаться к советам профессионалов и купить шпатлевку по дереву Тиккури.

Клей-шпаклевка белого цвета на акриловой основе KLEBER Де-Багет в тубе 290мл под пистолет для внутренних работ. Не содержит растворителей, водостойкий, экологичный, морозостойкий, не дает усадки

Тип: шпатлевка, назначение: наполняющая, химическая основа: полиэфирная, добавка: со стекловолокном, число компонентов: двухкомпонентная

Тип: шпатлевка, назначение: наполняющая, химическая основа: полиэфирная, добавка: со стекловолокном, число компонентов: двухкомпонентная

Предназначена для высококачественной финишной отделки стен и потолков в сухих помещениях.Применяется для выравнивания стен и потолков, бетонных, пенобетонных, оштукатуренных поверхностей, гипсовых плит, для финишной отделки под окраску и оклеивание обоями.Состав: мрамор.

Объем: 0.08 л, для дерева, цвет: бежевый, белый, коричневый

Влагостойкая шпатлевка Euro Filler для стен и потолка. Предназначена для выравнивания стен и потолков внутри сухих и влажных помещений по гипсокартонным плитам, оштукатуренным и бетонным поверхностям под окраску водно-дисперсионными красками или оклеивание обоями. Подхо.

Шпатлевка Боларс применяется при первичном шпатлевании для отделки фасадов зданий и помещений с любым уровнем влажности, а также для заделки трещин и выбоин до 10 мм. Обладает высокой адгезией и отличной паропроницаемостью. Легко разравнивается, не растрескивается, не о.

Максимальная толщина слоя: 30 мм, готовая, для внутренних работ, для дерева, для камня, по кирпичу, по бетону, по гипсокартону, цвет: белый

Универсальная шпатлёвка UNI применяется для выравнивания поверхностей перед покраской. Специальные наполнители и добавки обеспечивают хорошее сцепление материала с различными загрунтованными поверхностями: металл, бетон, дерево, некоторые пластмассы. Однако универсальну.

Вид упаковки: банка максимальная температура эксплуатации: 260 °C особенности: возможность окрашивания тип нанесения: выдавливаемый

Связующее вещество : акриловая, вид шпатлевки: универсальная, минимальный расход смеси (слой 1 мм): 0.50 кг/м², расход смеси (слой 1 мм): 1.80 кг/м², минимальная толщина слоя: 1 мм, максимальная толщина слоя: 10 мм, готовая, фасадная, для внутренних работ, для наружных.

Объем: 0.29 л, вид: акриловые, основа: водная, универсальные, упаковка: картридж, время схватывания: 1 мин., время полного высыхания: 24 ч, морозостойкий, водостойкий, для внутренних работ, для пенополистирола, Для пластика (для ПВХ), для дерева, для пенопласта, для гип.

Тип: шпатлевка, назначение: универсальная, химическая основа: полиэфирная, число компонентов: двухкомпонентная

ШПАТЛЕВКА HB BODY 241 НИТРОЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ 1К Однокомпонентный нитроцеллюлозный наполнитель. Идеально подходит для сглаживания небольших неровностей. Образует поверхность без пор. Шпатлевка наносится поверх полиэфирных наполнителей, нитроцеллюлозных , акриловых и других гру.

Тип: шпатлевка, назначение: универсальная, химическая основа: полиэфирная, число компонентов: двухкомпонентная

Тип: шпатлевка, назначение: наполняющая, химическая основа: полиэфирная, добавка: со стекловолокном, число компонентов: двухкомпонентная

Хэндикоат Фасадный - готовая к применению полимерная быстросохнущая фасадная шпатлевка для финишного выравнивания разнообразных поверхностей и подготовки их для покраски. Благодаря подобранному составу связующих, наполнителей и специальных добавок отличается повышенной.

BINDO – это высокий профессиональный уровень отделки: качество, удобство и скорость. Уникальная пластичная консистенция шпатлевки позволяет нанести материал с минимальными усилиями. Описание Готовая к применению финишная шпатлевка для стен и потолков. Идеально подходит.

Тип: шпатлевка, назначение: наполняющая, химическая основа: полиэфирная, число компонентов: двухкомпонентная

Связующее вещество : гипсовая, вид шпатлевки: финишная, тип помещения: сухое, расход смеси (слой 1 мм): 0.90 кг/м², минимальная толщина слоя: 0.30 мм, максимальная толщина слоя: 5 мм, расход воды (на 1 кг): 0.40 л, жизнеспособность раствора: 60 мин, время высыхания: 24.

расход смеси (слой 1 мм): 1.20 кг/м², максимальная толщина слоя: 5 мм, время высыхания: 24 ч, готовая, для внутренних работ, по гипсокартону

Монтажный клей белого цвета на акриловой основе в тубе 290мл под пистолет для внутренних работ. НЕ содержит растворителей, водостойкий, экологичный, морозостойкий, НЕ дает усадки. Состав: водная дисперсия акриловых сополимеров, минеральные наполнители, функциональные до.

Связующее вещество : гипсовая, вид шпатлевки: финишная, минимальная толщина слоя: 5 мм, максимальная толщина слоя: 12 мм, время высыхания: 0.50 ч, готовая, для внутренних работ, для наружных работ, для потолка, для стен, для дерева, для камня, по кирпичу, по гипсокартон.

Связующее вещество : акриловая, тип помещения: сухое, вес: 1.70 кг, минимальный расход смеси (слой 1 мм): 0.50 кг/м², расход смеси (слой 1 мм): 1.40 кг/м², минимальная толщина слоя: 1 мм, максимальная толщина слоя: 7 мм, время высыхания: 24 ч, готовая, для внутренних ра.

Легкая шпатлевка для стен и потолка. Предназначена для финишной отделки неокрашенных и ранее окрашенных поверхностей (воднодисперсионными и алкидными красками) при условии соблюдения технологии, а также полного и частичного выравнивания гипсовых, гипсокартонных плит с и.

Связующее вещество : эпоксидная, вид шпатлевки: стартовая, тип помещения: сухое и влажное, максимальная толщина слоя: 8 мм, жизнеспособность раствора: 30 мин, время высыхания: 5 ч, готовая, для внутренних работ, для потолка, для пола, для стен, для дерева, для камня, по.

Связующее вещество : акриловая, тип помещения: сухое и влажное, вес: 0.52 кг, расход смеси (слой 1 мм ): 0.50 л/м², расход смеси (слой 1 мм): 0.50 кг/м², минимальная толщина слоя: 1 мм, максимальная толщина слоя: 7 мм, время высыхания: 3 ч, готовая, для внутренних работ.

Связующее вещество : латексная, вид шпатлевки: финишная, тип помещения: сухое, вес: 1.50 кг, расход смеси (слой 1 мм): 3 кг/м², максимальная толщина слоя: 2 мм, готовая, для внутренних работ, для потолка, для стен, по бетону, по гипсокартону, цвет: белый

Связующее вещество : акриловая, вид шпатлевки: финишная, максимальная толщина слоя: 1 мм, время высыхания: 1 ч, готовая, для внутренних работ, для наружных работ, для потолка, для стен, для дерева, по бетону, цвет: белый

Связующее вещество : акриловая, тип помещения: сухое и влажное, минимальный расход смеси (слой 1 мм): 1.60 кг/м², расход смеси (слой 1 мм): 1.80 кг/м², время высыхания: 24 ч, готовая, для внутренних работ, для наружных работ, для потолка, для пола, для стен, для дерева.

Ищете качественный инструмент?! Поздравляем, нашли! Стройте грандиозные планы, реализуйте свои идеи и не бойтесь знакомиться с новыми материалами и техниками. У вас всё получится, ведь у нас вы найдете инструмент как для бытового использования, так и для профессионально.

Двухкомпонентный полиэфирный наполнитель со стекловолокном для заполнения больших углублений и сквозных дыр. Также используется для ремонта скорродировавших частей кузова. Легко наносится, сохнет быстро и легко шлифуется абразивной бумагой Р80–Р120. Достигается эластичн.

Связующее вещество : латексная, вид шпатлевки: универсальная, вес: 1.50 кг, минимальный расход смеси (слой 1 мм): 1 м²/кг, расход смеси (слой 1 мм): 1.25 м²/кг, минимальная толщина слоя: 1 мм, готовая, для внутренних работ, для потолка, для стен, для дерева, по кирпичу.

Связующее вещество : акриловая, вид шпатлевки: финишная, тип помещения: сухое, расход смеси (слой 1 мм): 1.40 кг/м², минимальная толщина слоя: 0.20 мм, максимальная толщина слоя: 2 мм, время высыхания: 2 ч, готовая, для внутренних работ, для потолка, для пола, для стен.

Тип: шпатлевка, отвердитель, назначение: универсальная, химическая основа: эпоксидная, число компонентов: двухкомпонентная

Связующее вещество : латексная, вид шпатлевки: универсальная, расход смеси (слой 1 мм ): 1 л/м², минимальная толщина слоя: 0.20 мм, максимальная толщина слоя: 6 мм, время высыхания: 24 ч, размер зерна: 0.03 мм, готовая, для внутренних работ, для потолка, для стен, для д.

Универсальная двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка

Вид шпатлевки: финишная, вес: 3 кг, расход смеси (слой 1 мм): 1 кг/м², минимальная толщина слоя: 0.10 мм, максимальная толщина слоя: 2 мм, расход воды (на 1 кг): 0.38 л, время высыхания: 2 ч, сухая, готовая, для внутренних работ, для потолка, для стен, для камня, по кир.

Связующее вещество : акриловая, вид шпатлевки: универсальная, тип помещения: сухое и влажное, минимальный расход смеси (слой 1 мм): 0.50 кг/м², расход смеси (слой 1 мм): 1.40 кг/м², минимальная толщина слоя: 1 мм, максимальная толщина слоя: 7 мм, время высыхания: 24 ч.

Связующее вещество : цементная, вид шпатлевки: универсальная, тип помещения: сухое и влажное, расход смеси (слой 1 мм): 1 кг/м², минимальная толщина слоя: 0.80 мм, максимальная толщина слоя: 8 мм, расход воды (на 1 кг): 0.40 л, жизнеспособность раствора: 180 мин, время.

Связующее вещество : гипсовая, вид шпатлевки: финишная, тип помещения: сухое, минимальный расход смеси (слой 1 мм): 0.90 кг/м², расход смеси (слой 1 мм): 1 кг/м², минимальная толщина слоя: 0.20 мм, максимальная толщина слоя: 5 мм, расход воды (на 1 кг): 0.50 л, время вы.

Связующее вещество : полимерная, вид шпатлевки: финишная, тип помещения: сухое, расход смеси (слой 1 мм): 1 кг/м², минимальная толщина слоя: 0.10 мм, максимальная толщина слоя: 3 мм, расход воды (на 1 кг): 0.30 л, время высыхания: 4 ч, размер зерна: 0.10 мм, сухая, для.

Шпатлёвка обладает высокой эластичностью и отличной адгезией к большинству пластмасс (за исключением полиэтилена и тефлона). Обладает также удовлетворительной адгезией к полипропиленам, что позволяет шпатлевать незагрунтованные поверхности

Связующее вещество : акриловая, вид шпатлевки: финишная, готовая, для внутренних работ, для наружных работ, для потолка, для пола, для стен, для дерева, цвет: бежевый, белый, серый, черный


Всем привет, решил написать статью которая решит множество споров и вопросов. На рынке очень большое разнообразие шпаклёвок и разобраться в них рядовому человеку очень сложно потому я решил вам рассказать принцип устройства или состава шпаклёвок и технологию применения в авторемонте. Любители поспорить могут конечно не согласится со мной но в основном это не мои данные, а материалы одного из самых крупных производителей шпаклёвок концерна VOSSCHEMIE.

Для любителей словесности, которые начнут тыкать на написание слов: шпаклёвка, шпаклевание и так далее, предлагаю пройти по ссылке и успокоится — написание шпаКлёка и шпаТлёвка являются правильными в обоих случаях

Конечно рынок России сильно отстаёт от европейского и мирового, но в принципе и теми материалами которые есть в продаже, соблюдая технологию ремонта, можно сделать качественный ремонт, при этом не покупая за баснословные деньги "волшебные материалы"

2 Что такое шпаклевка?

3 Виды полиэфирных шпаклевок

4 Состав шпаклевок и проблема их усадки

6 Области применения шпаклевок и технология ремонта

Шпаклевки начали широко применяться в конце 50-х годов. В то время кузовные детали не производились путём ковки на пресах как это происходит сейчас, а делались полностью в ручную и поэтому каждая деталь была своей оригинальной формы и размера и потому для заделывания вмятин и выравнивания поверхностей использовали легкоплавкие припои. Сначала деталь рихтовали при помощи молотка и подкладного штампа (помните, раньше кузовные панели были гораздо толще), затем повреждения заливали доведенным газовой горелкой до жидкого состояния припоем, а окончательную подгонку по форме выполняли специальными напильниками.


Процесс этот кропотливый, малотехнологичный и длительный, что абсолютно не в духе нашего времени. Кроме того, антикоррозионная защита на сегодня поднимает требования на совершенно другой уровень, а работа по технологии лужения, не позволяет защитить металл в полной мере. Кроме того, работа с открытым пламенем и расплавленным припоем в мастерской, полной оловянной пыли и паров кислоты, небезопасна для здоровья работников. И если в 50-е годы на это не обращали особого внимания, то в наше время требования к технике безопасности и охране труда ужесточились. Сегодня детали производят в штампах и размеры и форма деталей всегда идеальная, потому технология ремонта на плавлением, канула в лету и неудивительно, что пастообразный продукт, который можно быстро и легко перемешивать, наносить и формовать без нагревания и специального оборудования, очень скоро приобрел популярность…

ЧТО ТАКОЕ ШПАТЛЕВКА?

Исходя из ГОСТа 28246-89, закрепляющего лакокрасочную терминологию: Шпатлевка — это продукт пастообразной или жидкой консистенции, применяемый для устранения небольших дефектов поверхности перед ее окраской. Любая шпаклевка состоит из смеси наполнителей с пигментами (первые ответственны за наполняющие свойства, прочность, легкость в обработке, степень усадки, эластичность, вторые — за цвет) в связующем веществе (отвечает за адгезию к поверхности, скорость полимеризации, те же степень усадки, прочность и эластичность) с различными добавками (пластификаторами, стабилизаторами и пр.). В наше время подавляющее распространение при ремонте автомобильных кузовов получили (исходя из химической основы связующего вещества) полиэфирные шпатлевки (ПЭ). По сравнению со шпатлевками на акриловой и нитроосновах полиэфирные обладают наименьшей усадкой (при относительно большой толщине наносимого слоя) и наибольшей скоростью полимеризации. Впрочем, многие мастера даже не догадываются о существовании других шпаклевок — настолько велика сегодня популярность полиэфирных шпатлевочных масс. Хотя на сегодня уже применяются шпаклёвки и на эпоксидных смолах, что делают их более полезными с точки зрения антикоррозионной защиты.

ВИДЫ ПОЛИЭФИРНЫХ ШПАКЛЕВОК

Как процесс, выравнивание поверхности состоит из двух стадий: наполнения и доводки.

Сначала выполняется предварительное выравнивание, «заваливание» глубоких неровностей, для создания плоскости, от которой будет уже идти восстановление окончательной формы, после чего выполняется окончательная доводка поверхности. По этому принципу все шпаклевки делятся на две большие группы: наполняющие; доводочные. Ясно одно: наполнительные шпаклевки быстро заполняют глубокие неровности. Однако, чаще всего, такие шпатлевки, имеют крупнозернистую структуру и создать гладкую, непористую поверхность они не способны (например стекловолоконная шпатлевка), поэтому нуждаются в последующем нанесении доводочных шпатлевок. Доводочные шпатлевки — это мелкозернистые материалы. Они эластичны, прекрасно наносятся и легко шлифуются. С одной стороны, применяются как отделочные после крупнозернистых шпатлевок, с другой — как самостоятельная единица для устранения мелких дефектов. Есть и универсальные шпатлевки, обладающие свойствами и наполняющих и доводочных одновременно. Для нанесения на металл и на пластик также применяются разные материалы. По способу нанесения шпатлевки бывают высоковязкие, наносимые шпателем, и жидкие — «под пистолет» (они же идут под кисть или валик). Чтобы понять, какую шпаклевку для каких видов работ лучше применять, познакомимся более детально со свойствами основных разновидностей шпатлевочных масс, предлагаемых ведущими производителями ремонтных материалов.

ВЫСОКОНАПОЛНЯЮЩИЕ, УСИЛЕННЫЕ СТЕКЛОВОЛОКНОМ, КАРБОНОМ ИЛИ КЕВЛАРОМ (GLASS, FIBER, FIBRE, Carbon и т.д. )

Если необходимо восстановить сильно деформированную деталь а обычно это деталь которая приходит с кузовного ремонта или так сказать после рихтовки, то используют шпатлевку, усиленную стекловолокном или другими армирующими элементами. Добавки коротко рубленного стекловолокна обеспечивают этой шпатлевке высокие прочностные и армирующие характеристики, а также высокую наполняющую способность — такую шпатлевку можно наносить достаточно толстыми слоями, быстро устраняя даже очень глубокие неровности. Эту же шпатлевку но уже с длинным волокном, применяют в случаях заделки различных сквозных повреждений детали, мест разрыва металла. Стеклянные волокна здесь играют роль своеобразных мостиков, армируя и предотвращая проваливание материала над пустыми местами. Многие мастера абсолютно неверно трактуют такую шпаклёвку как низкокачественную и так далее, на самом деле это одна из основных шпаклёвок для ремонта. Основным преймуществом этой шпаклёвки является её низкая усадка, по сравнению с другими видами усадки у неё практически нет, во всяком случае встречается очень редко. Из прочих достоинств можно отметить более длительное время жизни данной шпатлевки по сравнению с остальными — до 8 минут (остальные до 5 минут), что играет на руку при работе на больших поверхностях и качестве шпаклевания.


а пока я подготовлю пост с чего всё начиналось, и почему я решил заморочится с покраской:
Как я писал в прошлой статье, мои записи в основном направленны на тех кто не обладает большим опытом в лако-покрасочных работах, поэтому я так же буду описывать "подводные камни" с которями я столкнулся в процессе покраски. Итак:

1. Как всегда ничинаем с тщательной мойки машины — дабы убрать всю пыль и песок с кузова.

2. На данном этапе, в отсмотренных мною видео, обычно происходит обезжиривание поверхности. Но я немного изменю порядок. Это связанно с тем, что пользовался(и всем советую) специальной шлифовалкой


эта штука, я так думаю, поможет сэкономить день, ато и два при подготовки кузова



и тогда я нашёл папину шлифовалку


и таким макаром всю машину — на всё про всё ушло минут 30 от силы(а сколы на всех деталях авто). А первые 5 сколов я больше часа пилил.



3. Далее, ОБЕЗЖИРИВАЕМ, обклеиваем все сколы скотчем и шпаклюем(шпаклёвку использовал финишную, но думаю лучше слой пройти средней, ато много слоёв получается от финишной 3/4 слоя)


используемые материалы — шпаклёвка для пластика + финишная по кузову + Обезжириватель + шпатель + скотч

если сколы заклеить скотчем, то мне показалось процесс шпаклёвки идёт быстрее


4. Снимаем скотч и обрабатываем шкуркой



аналогично делаем со всеми сколами



5. После того как зачищены все сколы, переходим к матованию капота, т.к. он будет краситься полностью:



6. Заклеиваем машину под грунтовку:


7.Грунтуем! Я использовал 2К(2х компонентный) грунт(в статье о покраске выложу фото, вместе с другими красками что были использованы в процессе)


8. И наконец финальный этап — матование всей машины под покраску


Матование — это процесс удаления блеска лака и так называемой — шеграни/шагрени


Большинство автовладельцев сталкиваются с проблемой сколов и царапин на своём авто, они могут появиться из за многих факторов. Не будем описывать казусы жизни про царапины и сколы, и как их можно получить, а поговорим о том, как от них избавиться.

Самое простое. К сожалению применяется только для незначительных потертостей краски, если краска содрана до грунта — не поможет. Плюс в том, что полируют авто даже на некоторых автомойках (самому не надо заморачиваться) и стои это несколько сотен рублей, что значительно меньше стоимости перекраски детали.

2. Специальный карандаш

Напоминает по виду клей-карандаш. В основном можно затарится у официального дилера, либо на каком-нибуть крупном рынке. Помогает при незначительных царапинах (еле-еле видна шпаклевка) и потертостях. Минус заключается в том, что периодически надо подкрашивать этим же карандашом, т. к. вещество имеет свойство со временем испаряться. Стоимость карандаша также — несколько сот рублей. Перед нанесением карандаша необходимо обезжирить поверхность.

3. Кисточки для подкраски.

Одноразовый девайс, по виду напоминающий тушь для ресниц. Одноразовый потому, что состав имеет нехорошее свойство высыхать после открытия. Применяется для более конкретных царапин, перед применением также необходимо обезжирить покрытие. Стоимость 100-200 рупь. Плюс в том что в отличие от простой краске, в этом тюбике содержится специальный состав со стекловолокном, не требующий обязательного нанесения грунтовки. (т. е. можно красить «по живому»).

4. Непосредственно баллончик с эмалью.

Применяется для хороших царапин (возможно до металла). Но все процедура будет посложнее чем все выше описанные методы.

а. Если на сколе присутствует ржавчина — шкуркой нулевкой удаляем осторожно ржавчину
б. Обезжириваем хорошо (причем теперь лучше использовать имено спец. обезжиривателем, т. к. уайтспирит оставляет масляную пленку потому что сделан на основе керосина) и даем просохнуть примерно 2-5 минут.
в. Наносим грунтовку (желательно антикоррозионную). Наносим аккуратно и тонким слоем, стараясь не попасть на краску. Ждем 10-20 минут. Если слой получился тонкий — ничего не трогаем и делаем дальше. Если грунтовка слишком толстая — аккуратно мелкой наждачкой убираем лишнее, сухой тряпочкой или салфеткой удаляем пыль и обезжириваем.
г. Наносим тоненький слой краски. Даем просохнуть 5-10 минут. Делаем второй слой. Опять ждем 5-10 минут. При покраске очень важно не наносить толстый слой, а то вздуется, и не накладывать на имеющуюся краску — может «поднять» края. Не пугайтесь, если цвет кажется немного темнее — после высыхания посветлеет.
д. Если цвет машины металлик и есть лак, и есть желание сделать более незаметным скол — наносим лак. Лучше универсальный. Опять же тонким слоем. Помните — лак сохнет не менее 30 минут. Если скол большой и по вертикальной части кузова, рекомендуется ехать на автомобиле не ранее, чем через 2-3 часа.

В течение суток ни в коем случае нельзя мочить место покраски.
Обезжиривание делается безворсовой тканью, смоченной в используемом составе до состояния влажной, но не мокрой (капать не должно!).
Красить на открытом воздухе можно при температуре не менее 15-20 градусов и лучше на солнце, но там, где меньше ветра и пыли.

Ну а теперь займёмся вопросом, о том где брать краску, а точне как узнать код краски VW

Есть несколько определенных способов, как узнать номер краски или код краски Вашего авто, в данном случае я расскажу всего лишь о двух возможных:

1. Номер краски можно узнать из VIN-кода Вашего авто, в этом Вам поможет сайт vin-online, обращаю внимание, что VIN-код машины можно узнать лишь только для Audi, Seat, Skoda, VW и Porsche.
2. Номер краски можно также узнать из наклейки в багажнике автомобиля.

И так ищём наклейки, таблички с кодом краски…

Нашли табличку с кодом, либо нашли информацию через VIN — код машины, переходим к расшифровке…

Приведу пример на своём авто. Номер кузова и номер краски я узнал по первому варианту, то есть через VIN-код.

В итоге вот мои данные…

A1 (L041) Черный
И в завершение, подбор комплекта подкраски по коду краски…

Есть два варианта комплекта подкраски: карандаш и спрей.

— по аббревиатуре LST — это карандаш;
— по аббревиатуре LLS — это спрей

0U2 — это цвет неметаллик и карандаш;
0U6 — это цвет неметаллик и спрей;

И полный код комплектов подкраски для моего цвета (black):

Набор карандашей (18 мл) — LST0U2041,
Набор спрея (300 мл)- LLS0U6041.

Всем привет. Не писал я почти год, и на то были веские основания, может как-нибудь расскажу об этом. Увидев спустя некоторое время, что у меня 300+ подписчиков, понял- надо немного исправляться) В прошлом посте я обещал запилить пост об автоподборе, но сейчас понимаю, что тема настолько объемная, что для развлекательного сайта слишком нудная и не интересная, буду искать для нее другие площадки.

Ну а сейчас предлагаю вам почитать об одном способе ремонта сколов, который может выполнить любой человек с прямыми руками и полировальной машинкой)

Прежде всего, должен вас предупредить о следующем - на данный момент не существует ни одного 100%го способа ремонта повреждений финишных покрытий локально. Это важно. То есть, в пленке у вас машина, или в краске, или в жидкой резине - как ни крути, всё это финишные защитные покрытия и скол/царапину до грунта на них невозможно отремонтировать абсолютно незаметно, даже самый грамотный ремонт будет виден на определенном расстоянии от покрытия. Вот так. Нет, к сожалению, волшебной таблетки. Поэтому берегите свои тачки, особенно в заводском окрасе)

Итак, в пример возьмём Merseder Eшку серебристого цвета:

Грамотный ремонт сколов на капоте Авто, Покраска, Покраска авто, Своими руками, Длиннопост, Скол

Автомобиль постоянно на трассе, соответственно сколы появляются неизбежно. Первое что делаем - отмечаем маркером сколы по всему капоту, чтобы не забыть отремонтировать каждый из них

Грамотный ремонт сколов на капоте Авто, Покраска, Покраска авто, Своими руками, Длиннопост, Скол

на этом капоте порядка 50 сколов, кстати.

Скол - это как кратер от метеорита на поверхности луны, он имеет торчащие вверх края, которые следует удалить вышлифовкой. Берем лист наждачкой бумаги n2000, накладываем её на прямоугольный маленький шлифок (можете использовать хоть маленький деревянный брусочек, главное чтобы ровную поверхность имел), и вышлифовывваем каждый скол, поливая на капот водой. Должно получиться так:

Грамотный ремонт сколов на капоте Авто, Покраска, Покраска авто, Своими руками, Длиннопост, Скол

То есть, мы выровняли края скола и заматовали лак вокруг скола.

Затем нам надо заполнить тело скола и придать ему цвет. Если скол неглубокий, как в этом случае, нам хватит толщины лака для этой процедуры, но если сколы до металла, следует заполнить их шпатлевкой для сколов (продается в тюбиках, сохнет буквально за 5 мин) и еще раз вышлифовать скол.

Затем берем в руки краску. Аэрографа у обычного автолюбителя нет, скорее всего, поэтому идём в магазин и покупаем краску в баночке для подкраса сколов, либо заказываем в подборе автокрасок слив по VIN-коду автомобиля. 100 грамм краски хватит за глаза и за уши, останется 95%. Затем забегаем в аптеку и покупаем 2 одноразовых шприца на 2 кубика, в них будем заливать краску и лак.

Размешиваем краску, заливаем в шпиц с иглой примерно 1мл. Обезжириваем все сколы (желательно забраться салфеткой с обезжиривателем в сам скол, с сильным давлением) и наносим краску с иглы на каждый скол маленькими каплями.

Грамотный ремонт сколов на капоте Авто, Покраска, Покраска авто, Своими руками, Длиннопост, Скол

Должно получиться так. Краска эта у маляров называется базой, она не даёт толщины, и когда высыхает, "проваливается" в скол. Желательно после нанесения базы оставить машину часа на четыре, погулять и позаниматься другими делами. Когда вернетесь к работе, капли базы высохнут и провалятся в скол. Следующий этап - надо удалить излишки краски. Точно так же берем шлифок с наждачкой и, поливая водой, аккуратными легкими движениями шлифуем скол, чтобы краска осталась только в самом сколе. как будет готово, сушим капот от воды и приступаем к нанесению лака.

Точно так же заливаем 1мл в новый шприц купленный в автомагазине лак (желательно приобрести лак для подкраски сколов, продается в баночках с кисточками на крышке. Он быстросохнущий потому что). Ставим на каждый скол по капле, чтобы получилось вот так:

Грамотный ремонт сколов на капоте Авто, Покраска, Покраска авто, Своими руками, Длиннопост, Скол

И теперь следует приостановить работу на ночь, чтобы лак максимально "встал"

На следующий день капли так же дадут небольшой "провал", отвердеют и станут пологими. Значит, пора переходить к двум завершающим этапам.

Вышлифовываем всё той же наждачком, шлифком и водой капли от лака, чтобы сравнять уровень нанесенного нами лака с заводским. Здесь следует быть аккуратными, так как лака в сколе останется очень и очень мало, и протереть скол до нанесенной ранее базы будет очень легко. Следует проверять что творится под шлифком после каждого его движения. Когда вы почувствуете при поведении ладонью по сколу, что лишнего лака больше нет, ремонт скола закончен, остается только отполировать капот.

Для полировки достаточно двух паст (например Menzerna 400 и Menzerna 3000, продаются в баночках 400мл - удобно для личного, а не коммерческого использования) и двух поролоновых кругов - жесткого (белого) и мягкого (черного). Первой пастой с первым кругом мы убираем матовость от наждачки с лака, вторым убираем голограммы, созданные первым диском. Итоговый ваиант ремонта выглядит так:

Грамотный ремонт сколов на капоте Авто, Покраска, Покраска авто, Своими руками, Длиннопост, Скол

Если приглядеться, сколы вы все равно заметите, но на данный момент это самый надежный и незаметный способ ремонта сколов.

Кстати, сложность и качество ремонта напрямую зависит от цвета автомобиля. Легче всего такому ремонту поддаются черные авто - там иногда почти незаметно можно удалить даже царапины во весь борт. Хуже всего ремонтируются цвета с плохой укрывистостью и светлыми тонами, перламутры и хамелеоны - последние два не стоит даже пытаться. Почти невозможно нормально отремонтировать белые, красные, желтые авто. На серебристом цвете ремонтные сколы будут темнее основного цвета, так как у него тон напрямую зависит от толщины базы. Короче как-то так. Надеюсь, пост окажется полезным)

Читайте также: