Школьная крыша замените словосочетание

Обновлено: 26.04.2024

Цифра – точка – готовое словосочетание с заглавной буквы (то, на которое заменили)
1. Замените словосочетание «слова мамы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
2. Замените словосочетание «угол двора», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
3. Замените словосочетание «собачья душа», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
4. Замените словосочетание «ряды фашистов», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
5. Замените словосочетание «фотографии папы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
6. Замените словосочетание «монеты из золота», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
7. Замените словосочетание «бабушкины пирожки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
8. Замените словосочетание «радостно встретил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.
9. Замените словосочетание «внимательно слушает», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.
10. Замените словосочетание «глядеть с тревогой», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.
11. Замените словосочетание «соломенная крыша», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
12. Замените словосочетание «трудился с усердием», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.
13. Замените словосочетание «шарф из кружева», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
14. Замените словосочетание «клетчатый шарф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
15. Замените словосочетание «плакала без звука», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.
16. Замените словосочетание «парень с рыжими волосами», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
17. Замените словосочетание «шестилетний ребенок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
18. Замените словосочетание «бездушно пел», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Мамины слова, дворовый угол, душа собаки, фашистские ряды, папины фотографии, золотые монеты, пирожки бабушки, встретил с радостью, слушает с вниманием, глядеть тревожно, крыша из соломы, трудился усердно, кружевной шарф, шарф в клетку, плакала беззвучно, рыжеволосый парень, ребенок шести лет, пел без души.

2. Замените данные словосочетания, построенные на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившиеся словосочетания.

3. Замените данные словосочетания, построенные на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившиеся словосочетания.

4. Замените словосочетание, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

глядел с уважением

5. Замените словосочетание, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

Саньяла

1. Подушка дивана, будни школы, жужжание шмеля, хора студентов, совесть Голубкина, цвета стали, красотой Ляли, одеялом из сукна, вера человека, в лагере для детей, грушу боксера, прохладой вечера, ценности культуры, стена завода, кабинет физики, мнение всех, дым печи (от печи).

2. Ржаных колосьев, собачья пасть, дождевые капли, еловая ветка, морская жизнь.

3. Говорит с радостью, гладит с нежностью.

4. Глядел уважительно.

5. Пробежка с утра.

Новые вопросы в Русский язык

Работа спорится в умелых руках разбор по частям речи: Мой приятель доброжелательный человек разбор по частям речи Пожалуйста помогите

1. создайте аргументированное высказывание на тему «надо ли изучать космос?».используйте ключевые слова. ключевые слова: иаучные открытия, космос, спу … тник, исследовать, польза, климат, галактика. ​

1. Подумайте и объясните смысл выражений время летит, обещание дал, ничего не поделаешь, 2. Подберите синонимы к словам пролетели (каникулы), ша- гали … (в школу), тащили (цветы), не спеша, весело, спешат. 3. Подберите антонимы к словам быстро, кончились, вспомнил, смеялись, весело, прохладный, большой. 4. Выпишите из текста по два существительных женского, мужского и среднего рода в начальной форме (именительный падеж, единственное число). Обозначьте окончания. 5. Выпишите из текста по одному словосочетанию с прила- гательными женского, мужского и среднего рода. Укажите их падеж. 6. Выпишите из текста все формы личных местоимений. Укажите их число, 7. Найдите и запишите одно нераспространённое и одно рас- пространённое с однородными членами предложения. Обозначьте грамматическую основу.​

528В. Сформулируйте основную мысль текста. Озаглавьте текст, выразите в заголовке его основную мысль. Определите Тип речи.​

10. Замените словосочетание «глядеть с тревогой», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

11. Замените словосочетание «полковая разведка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
12. Замените словосочетание «соломенная крыша», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

13. Замените словосочетание «трудился с усердием», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

14. Замените словосочетание «пистолет деда», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

15. Замените словосочетание «шарф из кружева», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

16. Замените словосочетание «бессонная ночь», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

17. Замените словосочетание «клетчатый шарф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

18. Замените словосочетание «вопрос по литературе», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

19. Замените словосочетание «беззаботно жил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

20. Замените словосочетание «плакала без звука», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

21. Замените словосочетание «парень с рыжими волосами», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

22. Замените словосочетание «шестилетний ребенок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

23. Замените словосочетание «бездушно пел», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8) встретил с радостью
9) слушает с вниманием
10) тревожно глядеть
11) разведка полка
12) крыша из соломы
13) усердно трудился
14) дедовский пистолет
15) кружевной шарф
16) ночь без сна
17) шарф в клетку
18) литературный вопрос
19) жил без забот
20) беззвучно плакала
21) рыжеволосый парень
22) ребёнок шести лет
23) пел без души

Kolyagolikov03

Новые вопросы в Русский язык

из первых последнего столбика стихотворение Составьте два слова какой части речи они относятся Найдите в толковом словаре их значение Составьте и запи … шите с одним из слов Три разных по цели высказывания предложения

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Запиши предложения в следующем порядке: а) с нераспространёнными обращениями; б) с распространёнными обращениями. Реши орфогра … фические задачи в словах. Обозначь изучаемую пункто- грамму. 1) Ой, зачем ты солнце красное всё уход. шь, не проща. шься? (Р.Р.) 2) Куда ты реченька теч. шь? (Твард.) 3) Звени, звени златая Русь, волнуйся (не)yёмный ветер. (С.Е.) 4) Сними-ка любезный с меня пальто. (Ч.)

1.Узнайте слово по толкованию его лексического значения. 1)Птценец курицы или другой птицы отряда куриных. 2) Самосветящееся небесное тело, сходное с … Солнцем и видимое на ночном небе как яркая точка. 3) Насекомое с двумя парами крыльев, покрытых пыльцой, определяющей окраску. 3) Травянистые растения, имеющие в пору цветения яркую (нередко ароматную) головку или соцветие. 5) Диск луны или его часть. 2. ЗАмените словарные определения понятий(предметов) образными.

Прочитайте, вставляя пропущенный корень. Как образовались эти однокоренные слова? Объясните их лексическое значение. Запишите однокоренные слова. Выде … лите в них значимые части. Рядом с каждым словом в скобках укажите, какой частью речи оно является

помогите пожалуйста составить биографию Майи Плисецкой в годы Великой отечественной войны.Мне нужно это сделать для видео​.​

Билет русский 7класс Понятие о деепричастном обороте. Знаки препинания при деепричастном обороте. можно дать нормальный ответ!

ДАЮ 50 Б. Перепишите текст, раскройте скобки, вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните языковые разборы. ((2) – … морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) – морфологический разбор слова; (4) – синтаксический разбор предложения.) Зап..лярье полуостров, большая часть которого находится за Северным п..лярным кругом. Августовская ночь в Зап..лярье (не)долгая, но х..лодная. Управившись с дровами Васютка увидел, что темень спрята(н/нн)ая (в)глубь леса пор..дела. Не успела она ещё совсем ра(з/с)сеяться а на смену ей уже выпол(с/з) туман. Стало свеж.. . Костёр от сырости заш..пел, защ..лкал, принялся чихать, будто с..рдился на пелену окут..вшую всё вокруг. Комары надоедавшие всю ночь куда(то) и(з/с)чезли. Ни ш..роха. Всё зам..рло. Убаюк(..н,нн)ая тайга дремала и робк..(2) ждала первого звука. Что это будет за звук – интерес..но. Раздавшийся(3) свист пичужки или лё(г/х)кий шум ветра в в..ршинах тёмно (зелёных) елей? Кто(то) должен разбудить со(н/нн)ую тайгу и д..лину. Васютка поёжился, пр..двинулся к костру и крепко (накрепко) заснул (не)дождавшись утре(н/нн)ей весточ..ки(4). Пелена тума(н,нн)ой ночи та..т и первые лучи со..нца к..сают..ся земли. Г..рят серебр(..н,нн)ые капли р..сы и звуки проснувшегося леса нос..тся в воздух.. .

Прочитай текст и выполни задание к нему. В редакцию школьной газеты приходит множество писем. Сотрудники газеты тщательно работают над каждым текстом … перед тем, как его опубликовать. Помоги им найти предложение, которое не нуждается в редактуре из-за неправильного употребления местоимений. Выбери предложение без ошибок. После его выступления мне показалось, что моя работа недостаточно хороша. Папа попросил него прийти пораньше. Учитель попросил Игоря кратко записать своё выступление.Юра в своем сочинение описал вид из своего окна ​

Замените словосочетание «школьный зал» (предложение 20), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

– (1)Говорят, что самые непримиримые недруги — это бывшие друзья, — сказала нам однажды наша дочь Оля. — (2)Я убедилась, что это так.

(3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́. (4)«Как в доме Ростовых! — поясняла Оленька. — (5)Или Болконских».

(6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбу Леонардо да Винчи.

(7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́, хотя времени на дружбу у неё было мало.

(10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина мама в течение долгих лет не поднималась с постели.

(12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала:

– (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля! (14)Я весь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся?

(15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет.

(16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет».

(17)Неожиданно всё изменилось.

(18)В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И Оленька не смогла провести туда подругу.

– (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, — рассказывала в тот вечер Оля. — (23)А она обиделась. (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы. (27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник — это его творчество». (29)А она вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки».

– (31)И что же дальше? — спросила я дочь.

– (32)Ну и мерси, дорогая Люси́! — в рифму пошутила Оленька.

– (33)Друзей труднее найти, чем потерять.

– (34)Раз можно потерять, значит, это не такой уж и друг!

– (35)Не нашла места в зале? — задумчиво произнесла я. — (36)Если бы ты нашла его у себя в сердце.

* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) — писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др., повествуют главным образом о мире юности.

Укажите ошибочное суждение.

Мягкий согласный Ч не имеет твердой пары.

Правильный ответ указан под номером 1.

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста С. И. Ожегова: «Высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами С. И. Ожегова.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Друзей труднее найти, чем потерять».

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.1 От того, как человек говорит, зависит восприятие его окружающи-ми: какое впечатление он произведет, как будут восприниматься его сло-ва, добьется ли он преследуемых целей. Одним из средств привлекательности собеседника является выразительность его речи, которая невозможна без владения нормами культуры речи.

В тексте Анатолия Алексина в диалогах одной из героинь можно проследить, как нормы культуры речи, или пренебрежение ими характеризует людей. Так, в предложении 32 (Ну и мерси, дорогая Люси́! — в рифму пошутила Оленька) происходит смешение двух языков: русские слова произносятся на французский манер, иронично используется французское слово «мерси». Героиня производит на нас не очень приятное впечатление, отталкивает от себя, хотя по содержанию нам известны многие ее хорошие качества. Подобным же образом характеризует Оленьку и предложение № 30 (Как говорят, «заберите ваши игрушки»). В этом предложении речь героини также не отличается богатством и выразительностью: неуместно используемый фразеологизм «заберите ваши игрушки» делает речь обрывистой, фразу — куцей.

Таким образом, на примере приведенного текста подтверждается высказывание выдающегося лингвиста С.И. Ожегова: «Высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выра-зительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)».

15.2 Приведённые строчки текста принадлежат маме Оленьки: «Друзей труднее найти, чем потерять». Мама с учётом своего опыта знает, что сохранить дружбу непросто, для этого нужно обладать терпением, уметь прощать, если потребуется, жертвовать собой. Её дочь не готова оценить эти жертвы, вот почему не сожалеет о потере подруги. Но мама знает, что придёт время и Оленька это обязательно поймёт.

В тексте А. Алексина рассказывается о дружбе Оли и Люси. Люси обожала свою подругу. Она верила в большое будущее Оленьки, готова была стать тенью своей подруги. Бескорыстность — одно из проявлений дружбы — было присуще Люси, а Оля не особо это замечала (предложения номер 6—7).

Случай разрушил дружбу, потому что к испытаниям обе девочки готовы не были. В предложениях 22—23 рассказывается, что поводом для ссоры стало то, что Оля не смогла провести подругу на встречу с прославленным художником. Она не придала значения такому факту, не смогла оценить, насколько важна была для Люси эта встреча. Следовательно, дружба для Оли не была столь значимой, как для Люси. Оленька не готова к бескорыстности, служению, взаимовыручке. Вот почему она с лёгкостью ссорится с подругой.

Потерять друга оказалось очень легко для Оленьки. Она пока не задумывается о том, что её неспособность дружить может лишить её друзей и в будущем. Дружить надо учиться. А ещё самое, пожалуй, главное — нужно относиться к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе, тогда тебе удастся найти настоящих друзей и познать радость быть востребованным.

15.3 Без друзей трудно. Человеку свойственно испытывать потребность в общении, желание с кем-то поделиться бедой или радостью, обсудить какие-то проблемы, надеяться на чью-то помощь или самому эту помощь оказывать. Всё это можно реализовать, если у тебя есть друг. Потребность в друге испытывает, я думаю, каждый человек, но не всякий умеет дружить, ведь дружба предполагает взаимопомощь, готовность пожертвовать своими интересами ради друга, а на это не каждый способен.

Случай разрушил дружбу героинь текста Анатолия Алексина, потому что к испытаниям обе девочки готовы не были. В предложениях 22—23 рассказывается, как поводом для ссоры стало то, что Оля не смогла провести подругу на встречу с прославленным художником. Оля не придала значения такому факту, она не смогла оценить, насколько важна была для Люси эта встреча. Следовательно, дружба для Оли не была столь значимой, как для Люси. Оленька не готова к бескорыстности, служению, взаимовыручке. Вот почему она с лёгкостью ссорится с подругой. Потерять друга оказалось очень легко для Оленьки. Она пока не задумывается о том, что её неспособность дружить может лишить её друзей и в будущем.

Настоящие друзья были у Александра Сергеевича Пушкина. Лицейскую дружбу смогли через всю жизнь пронести Пушкин, Пущин, Дельвиг. Не один десяток верст пришлось преодолеть Пущину, чтобы навестить опального друга в Михайловском. Нужна была и смелость, и преданность, чтобы поехать к вошедшему в немилость к царю поэту.

Умение дружить — это дар и талант, ниспосланный свыше. Не каждый умеет и может пожертвовать чем-то важным и дорогим ради друга, не каждый умеет сопереживать, почувствовать и распознать чужую боль, вовремя найти и сказать нужное слово поддержки. Умение искренне порадоваться успехам другого человека, без малейшего оттенка зависти — это тоже большая редкость. Такие люди умеют дружить по-настоящему.

1. Замените данные словосочетания, построенные на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившиеся словосочетания.

в детском лагере

2. Замените данные словосочетания, построенные на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившиеся словосочетания.

3. Замените данные словосочетания, построенные на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившиеся словосочетания.

4. Замените словосочетание, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

глядел с уважением

5. Замените словосочетание, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

Школьная крыша замените словосочетание

Задание №2171.
Синтаксический анализ словосочетаний и слов. ОГЭ по русскому

Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «на соломенных крышах», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Пояснение:
Заменим словосочетание «на соломенных крышах», построенное на основе согласования, на словосочетание «на крышах из соломы» со связью управление.

Управление — вид подчинительной связи, при которой зависимое слово употребляется в том косвенном падеже, которого требует главное слово: конец игры, жарко у печки, писать статью.

Показать ответ
на крышах из соломы

Источник: ОГЭ 2020. Русский язык. 30 вариантов. Под ред. Н.А. Сениной
Сообщить об ошибке

Читайте также: