Схема подключения би линзы к цоколю н4

Обновлено: 15.05.2024

Здравствуйте.
Приобрел значит би-линзы


У меня штатные лампы H4, т.е. три контакта. Сначала сильно не парился, думал что общий минус раскидаю на лампу и шторку, ближний плюс на лампу, дальний плюс на шторку. А потом понял что не прокатит, - либо лампа будет при дальнем гаснуть, либо, при подключении на дальний плюс лампы через диод, будет в момент переключения кратковременно промаргивать, т.к. будет прерываться питание.
Подскажите дельную схему подключения. Стоять будет простая лампа, ксенон пока не планирую. Штатных проводов в комплекте не было.
Спасибо.

надо было купить штатные провода - переходник с Н4 на линзы

ЗЫ : от простой лампы будут пятна на дороге

А мне сегодня пришла мысля - существуют ведь фары разделенные, у которых ближняя и дальняя лампы отдельные, так вот там наверное в конструкции уже заложено, что на "ближнюю" лампочку ток идет непрерывно в обоих режимах. А по скольку у меня японец (королла-100), то может есть смысл посмотреть в подрулевых переключателях резервные контакты или клеммы. Если бы это подтвердилось, то было бы вообще супер.
Как думаете?

При монтаже не надейся , что линзы займут правильное положение в отражателе. Не заклеивай стекло сразу. У меня не хватило хода регулировки , чтобы на одной фаре поднять вверх потом. Там прокладки на которых линза все равно имеет люфт. Грубо на снятой фаре можно подогнать так чтобы пучок попадал в точку на стекле (на каждой фаре есть точка напротив лампочки на стекле для установки прибора для регулировки фар). Если не попадает пучок в точку, то линзу можно , ослабив гайку повернуть. А горизонт выставлял уже на машине. И естественно продумать как от пыли защитить. У меня за два года насосало пыли внутрь. Сейчас разобрал отмыл, надо заклеивать хорошо.
И тоже думал ,что не буду ксенон ставить. Поставил простые лампы. Не то пальто - пятна темные были на дороге. Кстати снял через два года линзы не облезли. Хотя лампы 35ватт, блоки розжига 55ватт. И вначале ездил с простыми лампами несколько месяцев. Описывали случаи в интернете

При монтаже не надейся , что линзы займут правильное положение в отражателе. Не заклеивай стекло сразу. У меня не хватило хода регулировки , чтобы на одной фаре поднять вверх потом. Там прокладки на которых линза все равно имеет люфт. Грубо на снятой фаре можно подогнать так чтобы пучок попадал в точку на стекле (на каждой фаре есть точка напротив лампочки на стекле для установки прибора для регулировки фар). Если не попадает пучок в точку, то линзу можно , ослабив гайку повернуть. А горизонт выставлял уже на машине. И естественно продумать как от пыли защитить. У меня за два года насосало пыли внутрь. Сейчас разобрал отмыл, надо заклеивать хорошо.
И тоже думал ,что не буду ксенон ставить. Поставил простые лампы. Не то пальто - пятна темные были на дороге. Кстати снял через два года линзы не облезли. Хотя лампы 35ватт, блоки розжига 55ватт. И вначале ездил с простыми лампами несколько месяцев. Описывали случаи в интернете

Народ, подскажите, что сильнее греется галоген или ксенон. А то вычитал, что эти линзы под ксенон чисто, а от галогена перегреваются и портится отражатель. Я обычно считал, что ксенон "жарче"

При монтаже не надейся , что линзы займут правильное положение в отражателе. Не заклеивай стекло сразу. У меня не хватило хода регулировки , чтобы на одной фаре поднять вверх потом. Там прокладки на которых линза все равно имеет люфт. Грубо на снятой фаре можно подогнать так чтобы пучок попадал в точку на стекле (на каждой фаре есть точка напротив лампочки на стекле для установки прибора для регулировки фар). Если не попадает пучок в точку, то линзу можно , ослабив гайку повернуть. А горизонт выставлял уже на машине. И естественно продумать как от пыли защитить. У меня за два года насосало пыли внутрь. Сейчас разобрал отмыл, надо заклеивать хорошо.
И тоже думал ,что не буду ксенон ставить. Поставил простые лампы. Не то пальто - пятна темные были на дороге. Кстати снял через два года линзы не облезли. Хотя лампы 35ватт, блоки розжига 55ватт. И вначале ездил с простыми лампами несколько месяцев. Описывали случаи в интернете

вот нашел еще фотки
Брать лампы конечно не выше 4300К , а лучше даже поменьше. При выгорании спектр смещается. И если новые они светят белым, то постепенно будут смещаться в голубизну.
У меня стоят лампы голимый китай с ебея. Повторюсь отражатель не облез. Китайские лампы к сожалению подмаргивают. Не сильно, но если присматриваться то видно "дрожание" Не все. Но есть такое , можно попасть. Но это дрожание не заметно, только если рядом стоять и приглядываться на самой фаре.
В целом , несмотря на все минусы - возможность попасть с гаи, некачественное исполнение китая, гемор с монтажом - на зиму я поставлю опять линзы с ксеноном, осталось только загерметизировать. Сейчас поезжу по темноте с работы на галогене, потом поставлю линзы и оценю наконец беспристрастно.
А в целом я уже на подходе к тому чтобы купить леворукие обычные фары, например депо. Что и вам рекомендую. Не заморачивайтесь вы с линзами и ксеноном. Завтра натянут нас всех за него и будем снимать срочно. )

Здравствуйте.
Приобрел значит би-линзы


У меня штатные лампы H4, т.е. три контакта. Сначала сильно не парился, думал что общий минус раскидаю на лампу и шторку, ближний плюс на лампу, дальний плюс на шторку. А потом понял что не прокатит, - либо лампа будет при дальнем гаснуть, либо, при подключении на дальний плюс лампы через диод, будет в момент переключения кратковременно промаргивать, т.к. будет прерываться питание.
Подскажите дельную схему подключения. Стоять будет простая лампа, ксенон пока не планирую. Штатных проводов в комплекте не было.
Спасибо.

Фиг знает чё там у тебя за шторка и общий минус.
На тойотовской фаре общий плюс.
Раскидываешь его на лампу и шторку.
Минус лампы садишь тупо на корпус, а минус шторки садишь на минус.
Ближнего или дальнего света - как там тебе больше нравится.
При включении фар плюс появится на лампе - она загорится.
Минус на шторке будет появляться и пропадать тогда, когда будешь переключать "ближний - дальний"

Фиг знает чё там у тебя за шторка и общий минус.
На тойотовской фаре общий плюс.
Раскидываешь его на лампу и шторку.
Минус лампы садишь тупо на корпус, а минус шторки садишь на минус.
Ближнего или дальнего света - как там тебе больше нравится.
При включении фар плюс появится на лампе - она загорится.
Минус на шторке будет появляться и пропадать тогда, когда будешь переключать "ближний - дальний"

Может и плюс общий, СПОРИТЬ НЕ БУДУ. Только вопрос - когда он появляется? Когда включаешь свет или с момента включения зажигания?

Я не скажу точно сколько я проездил с галогеном.
Производитель/продавец моих линз Morimoto ставил жесткие условия и снятие с гарантии при использовании галогена или ксеноновых ламп большей мощности.
Я выложил фото отражателей.
Тоже читал что ксеноновые лампы на самом деле одинаковые - 35 ватт и 55 ват - на самом деле одно ито же. Просто различие в блоках розжига. Так как хотел увеличения освещенности поставил блоки розжига на 55 ватт вместо 35 ватт. Посчитав , что они разожгут 35 ваттную лампу сильнее. В рещултате всех этих опытов у меня скопилось некоторое количество ламп и блоков розжига. Причем их стоимость МЕНЬШЕ пары ламп галогеновых Н4 хороших ))) Вот такой казус. )
В результате - ничего не случилось с отражателями, за что благодарность производителю.
Минус в исполнении - дефекты отливки пластика есть какие то вкрапления на зеркале, что я думаю сказывается на качестве света. Не зря дешевые линзы дешевые, а дорогие качественные )
Так что всё в твоих руках. Я не боялся все испортить потому что у меня есть запасные фары родные.

Много вопросов связано именно с нормальным подключением, проводкой на автомобиле.

Для начала посмотрим на график напряжения и силы тока на ксеноновой лампе:


То есть в момент розжига каждая лампа потребляет 12А, соответственно потребление блоков розжига чуть больше, из-за КДП, в любом случае это порядка 160Вт в момент пробоя и затем в течении 6-8 секунд розжига составляет 60-70Вт, падая до 42-45Вт после выхода на стабильное горение.

Сопротивление нити лампы накаливания тоже минимально, но только в течении 0,5 секунд, затем растёт сопротивление, ток падает и потребление выходит на номинал установленной лампы (55Вт или 60Вт).

Поэтому я сторонник нормальных решений, даже если кажется что со штатной проводкой всё нормально, но производители считают каждую копейку и давно закладывают провода без запаса, от этого после установки ксенона возникают различные чудеса и приходится тратить силы и время на решения проблем, которые можно было запросто исключить проложив сразу правильную проводку.

Знаю знаю что есть универсальная китайская проводка, но я уже столкнулся с её фокусами — окислением разъёмов и из-за этого отказом розжига блоков и другим китайским чудесам. И так на примере автомобиль с галогеновыми фарами с совмещённой лампой H4.

Теперь схема подключения управления по плюсу:


Каждый блок розжига запитан через свой провод, через свой предохранитель и силовое реле. Управление происходит малыми токами по штатной проводке.

Эта схема идеальная с точки зрения питания — исключается ситуации остаться без света, единственный минус этой схемы — из-за различной характеристики обмотки реле и чуть-чуть различной ёмкости конденсаторов будет наблюдаться микроскопическая задержка выключения света между левой и правой сторонами.

Что требуется для полной схемы:
1. Два держателя предохранителя + два предохранителя по 20А;
2. Два силовых реле 30А;
3. Два конденсатора электролитических 1 500 мкФ, 16В;
4. Четыре малюсеньких диода 1N4007 для развязки ближнего и дальнего света;
5. Два разъёма H4 в виде папы (как у ламп) для без проблемного подключения к штатной проводке и исключения её модификации.
6. Провода 1,5мм² для питания блоков розжига и 0,5 мм для остального + гофра;
7. Клеммы, разъёмы для силового реле;
8. О-клеммы для подключения к аккумулятору и штатным местам кузова (минус с блоков) в количестве 4шт.

Управление по минусу аналогично:


Существует усечённый вариант данных схем когда силовое реле одно — и через него запитаны оба блока, а так же управляющий разъём задействован только с одной стороны (с другой обычно заматывают изолентой). В этом случае возможно подгорание контактов силового реле в момент запуска двух блоков и соответственно залипание российского силового реле, лечится его заменой. Состав комплектующих скорректируйте сами.

Теперь о костылях (по другом я не могу назвать) — это подключение силовой части к штатным разъёмам. Например к H4 подключают следующим образом:


Чем это плохо я думаю понятно:
1. Моргание ксенона при переключении с ближнего на дальний крайне негативно сказывается на безопасности движения по неосвещённой трассе, а так же электроды ксеноновых ламп получают максимальную эрозию именно в момент пробоя.

2. В режиме дальнего света диод очень прилично нагревается, а поскольку его размещают внутри фары — обдув его затруднён. Сам диод же нужен лишь для того чтобы при ближнем свете шторка не переходила в режим дальнего.

Схем при управлении по минусу две — есть два варианта реализации производителями. Первый вариант далеко не безопасный: в разъёмах всегда присутствует плюс — он заведён напрямую с аккумулятора через предохранительную коробку.


У него такие же минусы как и выше.

Второй вариант — когда плюс подаётся через штатное реле и появляется после включения ближнего, к примеру Lexus LX470.


Здесь моргания нет, но само подключение к штатной проводке вызывает вопросы.

Да и обратите внимание что минус с блоков розжига нужно выводить напрямую кузов — это единственное верное и правильное решение. Схемы я привёл, расписал плюсы и минусы, как подключать — решать вам.


Вот и сама собственно схема как подключал через проводку биксенона:
1) Вставляем в родную фишку в фаре H4
2) На шторку
3) На плюс к аккумулятору
4) Отрезаем, + на лампочку, а минус на крепление к лампочки в линзе — см. следующее фото
5) На минус к родной проводке в фаре">


Вот так припаял минусовой провод, некоторые паяют на саму лампочку!
Я не стал так делать т.к. при замене лампочки надо было бы припаивать провод снова.">


Вот так выглядит готовая лампочка к подключению. Кстати лампочка H1 не совсем лезет в линзу, пришлось немного подпилить)









Лада 2115 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 76 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 77


Всем здрасте. Объясните куда ты плюс подключил?если ты говоришь на лампочку в смысле?там в тебя минус подкключен, точнее припаен .


Доброго времени суток.
Куда в меня минус подключен?
Плюс на лампочке выведен, минус я припоял к линзе!


хром прекрасно убирается Доместосом- за минуту такой отражатель будет чистым от хрома…


Да вот я тоже не силен в этом! Там на АГ идёт свой Блок управления! На входе три провода, , -, , , , +, , и третий провод управления на который если подать доп, , +, , то глазки отключаются! Этот плюс я взял с плюсового провода ближнего света после Реле! По идеи там теперь плюс постоянно Ведь лампа горит постоянно?! Как подключать ХЗ! Вот сижу и думаю может Находиться этот блок и собрать на двух Реле?! Только схему надо найти?! Спасибо за помощь




Привет! у меня вопрос: у меня билинза стоит с АГ. Я Би-линзу подключил через реле 5 конт. А АГ подключил к штатным ходовым огням у АГ есть провод управления чтоб при Вкл. Ближнего или дальнего они гасли, его я подключил к плюсу ближнего после Реле так как теперь лампа горит постоянно. Когда включаю ближний АГ тухнут, а когда дальний-горят! Как сделать чтоб и на дальнем тухли незнаешь? Собирал по этой схеме. Только У меня общий минус от штатного разъёма Н4.


Блин не силён я если честно в электронике, ну через одну реле не получится наверное так сделать, через 2 наверное надо


Подскажи как подключить к этой схеме ангельские глазки чтоб они шасси при включении ближнего/дальнего света


01.11.18
Всем привет! Те кто читал мой БЖ в курсе что вместо стоковых фар с лампой H4 у меня стоят би-галогеновые линзы HELLA 2 CLASSIC. Когда их ставили мне как всегда "повезло" и я наткнулся на очередного мастера-рукожопа.
Схема для подключения c H4 на би-галоген давно известна, и когда я отдавал линзы на установку я просил их сделать именно этот проверенный вариант на реле.


Но когда приехал забирать и заглянул под капот то обнаружил факинскую китайскую говно проводку, готовый вариант для подключения би ксенона (цена 200 р за комплект).Во первых она была ну прям пипец какой отстойно тонкой, во вторых на 30 ваттный би ксенон, а у меня то 50 ВАТТНЫЙ галоген! Я им носом ткнул в нее, а в ответ мол все будет пучком братан, мы всем так делаем.


Короче это говно проводка сгорела ровно через неделю, да еще и с нехилым дымком из под капота — да будут прокляты сервис мены рукожопы! Поехал предъявил и опять попросил сделать на реле (схему распечатал и привез им с собой). Вечером звонят все готово. Приехал открыл капот — а там еще хуже, какие то бу разъемы скрученные на соплях и перемотанные изолентой. Эти уроды сделали все на силовых диодах, причем су…и фишки H4 с обеих сторон срезали под корень и впаяли провода от шторок туда намертво! Даже фару не снять!
ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ! Понятное дело, переделывали свой же косяк и денег то 2-рой раз уже не попросить, поэтому сделали все на отъе…сь. Поругался с ними, а в ответ опять та же песня, мы всем так делаем все будет отлично.
Какое в баню отлично?! А если у меня эти диоды пыхнут посреди трассы в лесу ? Как без света то ехать? Там же все припаяно прям внутрь проводки?! Ничего ведь быстро не заменить! ОДНИМ СЛОВОМ УРОДЫ!
Ну а как это выглядело это ваще жесть! Бу-шные диоды! Бу-шные разъемы, и все на соплях!
Короче проездил я с этой проводкой до вчерашнего дня ибо руки не поднимались и не хотелось переделывать все это 3-й раз. Но вчера левая лампа погасла… их говно скрутки сгнили напрочь.

Все как следует пропаял, а затем произолировал несколькими слоями качественной изоленты и в итоге получилась такая вот на вид не очень эстетичная, но зато дешевая, надежная и практичная конструкция!
Сегодня она была инсталирована в машину, естественно сразу с обеих сторон. Головной свет снова в строю!



Да может выглядит на вид "топорно", но я не эстет, главное что теперь можно отключить не только лампу но и шторку и свободно вынуть фару при необходимости. И что немаловажно, реле меняется всего за 10 секунд! Купил парочку запасных и положил в бардачек на всякий случай)))

Одним словом подытожу, хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам!
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Имеется Мазда Демио DE 2011 год дорестайл с фарами под лампу H4. Соответственно, штатно при включении дальнего гаснет ближний.
Установил бигалогеновые линзы. Для работы линз требуется чтобы при включении дальнего продолжал гореть и ближний тоже (лампа в линзе всегда берёт питание с ближнего, а с дальнего берёт питание только шторка в линзе).
Известно что в моём кузове есть модификации с раздельными лампами на ближний и на дальний.
Известно также что в предыдущем кузове для переделки электрики с H4 на раздельную фару достаточно было поменять местами два провода в фишке подрулевого переключателя. В моём кузове эта фишка совсем другая и про неё мне ничего не известно (увы).

Собственно, вопрос: что нужно сделать (и возможно ли) в проводке моей машины чтобы при включении фар питание на ближний шло всегда?

П.С.: Этот вопрос также актуален при установке биксеноновых линз или раздельных фар.

Хм, у меня при включении дальнего ближний остается гореть. На другой галогенки стояли, тоже обе спирали горели сразу.

Щас линзы стоят и идет дополнительное питание на акум от блоков.

Вообще я нашёл распиновку BCM, и теоретически получается что чтобы из проводки H4 сделать проводку для раздельной оптики, надо переставить провод в синей фишке как на рисунке (присматриваемся к красной стрелке). Но это теоретически, а практически я проверю довольно не скоро, и здесь скорее всего не отпишусь.

Это BCM - Body Control Module. Не знаю как по-русски. Находится за бардачком на моторном щите.

У меня было 3 Демки в кузове DY. Имхо лучший из всех :)
На первой были галогенки, одна лампа - горели обе спирали при дальнем.
На оптике "спортверсии", там две разные лампы, при дальнем горели тоже вместе.
На этой линзы с ксеноном, отдельные блоки к ним и доп питание на акум.
Хотя хз зачем. У меня еще газоразрядные "ангельские глазки" вокруг линз, может быть от них питание.
Я в электрике не особо, могу ток в общих чертах описать.

Субьективно, этот вариант светит лучше всего. Линзованные светодиодные габариты и "глазки" прекрасно заменяют ходовые огни, светят ярко и не слепят никого. Ближний включаю только когда совсем темно становится, ну а дальний вообще раза 3 включал за 2 года владения на трассе.
В DE форма фар конечно другая, но сомневаюсь что электрика чем то принципиально сильно различается.

Раз ты купил ажно три в кузове DY - значит кузов и впрямь хорош :) Я и раньше слышал такое мнение, что второй кузов лучший. Или лучше сказать что DE - уже совсем другая машина.

На H4 обычно делают что горит либо нить дальнего, либо нить ближнего. Более того, я находил именно про DY такой же вопрос про переход с H4 на раздельную оптику. Для DY ответ находится в подрулевом переключателе. Так что рискну предположить что на твоей первой изначально была раздельная оптика, но к тебе машина попала уже с простой - может просто жадный продаван подменил, а может битая была.

Для нештатного ксенона делают дополнительную проводку. Если вкратце - потому что так надо. Штатная проводка для галогена не всегда готова к броскам тока при розжиге ксенона. На демке должна быть готова, но электрик перестраховался, ну или просто не заморачивался.
О том как хороши линзы - можно мне не рассказывать: у меня были ксеноновые на предыдущей и в эту я тоже уже поставил (но галогеновые). То ездил ночью по трассе на линзЕ со ступенькой - на простые фары с галкой уже не захочет.
Ну и ИМХО: ближний лучше включать в начале сумерек, потому что в это время нормальные ДХО уже начинают слепить. Обрати внимание на ДХО других машин в сумерках.

Читайте также: