Ремонт замка пятой двери

Обновлено: 07.05.2024

уже хорошо. насколько ремонтопригодна механическая часть? пока не допер из-за чего он не защелкивается

у меня не закрывалась задняя дверь если машина под наклоном вперед стояла, проезжал чуть вперед машина вставала ровно, замок закрывался, так обманываю замок ууже периодически года два)))

В своё время менял замок задней двери на Вектре С универсал. Старый разобрал, почистил - работает. Внешне они похожи. Могу отдать для экспериментов.

Может не актуально, но пусть будет: мое наблюдение - при отключенном разъеме двери замок не закрывается. В результате - при отсутствии напряжения сети замок не закрывается, предварительный вывод - он закрывается моторчиком. Также опытный владелец Зафиры рассказывал однажды историю, как пытался закрыть набитый багажник с размаху и сломал моторчик замка, что опять косвенно подтверждает его роль. На этом у меня все - дальше разбираться не стал.


еще как закрывается, а точнее защелкивается, сколько раз уже багажник закрывал с отключенной акб, моторчик только на открытие работает!

Изображение


_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))

[/url]

Закрываться задняя дверь багажника должна как при подключенной АКБ, так и без оной, там механическая защелка - подпруженный запирающий вертушок 1, у которого два стабильных (крайних) положения. Вертушок 1 в стабильном положении "открыто" при закрывании двери ответной частью запора багажника переводится в стабильное "закрыто". При нажатии микрика в ручке под резиновой заглушкой моторчик в замке вращает винтовой передачей большую шестеренку (как минимум, это одна из его функций) - ее плоскость параллельна плоскости того вертушка, на шестеренке выступ, который сдвигает вертушок 2, который - в свою очередь - переводит вертушок 1 в другое крайнее положение, дверь отпирается. Ручное отпирание из салона тоже примитивно - приспособой из лючка бензобака через подпружиненный вертушок 3 (его ось перпендикулярная оси шестеренки) сдвигает вертушок 2, тот, в свою очередь см. выше - запирающий вертушок выводит из стабильного положения "закрыто", его пружина переводит в стабильное "открыто". Вопреки утверждениям некоторых очевидцев, усилие ручного отпирания должно быть незначительным. Если при попытке ручного открывания слышен щелчок реле и загорается свет багажника - механизм отпирания работает, вертушок 2 отжимает микрик в замке - оттуда и свет.
Сам процесс отпирания-запирания простой, но если вертушок 1 клинит - то не помогает даже ручное открывание из салона. Соответственно, если вертушки 2-3 двигаются с усилием, то их надо просто смазать. А вот вертушок 1 почему клинит - пока не знаю, у самого сейчас дверь не открывается Вечером буду опять разбирать замок, добираться до первого вертушка, глядеть его пружину - может, грязь скопилась, захрясло все.

А проблем с центральным замком у Вас нет? При его срабатывании задняя дверь не открывается снаружи. Правда, ЦЗ может просто отключать реакцию на микрик в ручке.

Настал мой черед столкнуться с проблемой открытия-закрытия задней двери.
Совпали два обстоятельства - мое желание помыть на мойке машину и морозец на следующее утро. Через день имею ситуацию - открытие замка двери раза с 10-15-го, закрытие соответственно с таким же успехом.
Как вы уже догадались, проблема оказалась в скоплении воды под резинкой, прикрывающей качающуюся шторку, которая непосредственно нажимает на микрик замка. Вода кристаллизовалась и не передавала перемещение шторки на микрик. Снял внутреннюю обшивку двери, декоративную наружную планку с надписью "Зафира". Снял пресловутую резинку, под которую подтекает вода с последующим замерзанием. Когда увидел лед под шторкой, удалил его, убедился, что микрик без льда срабатывает на нажатие , решил собирать всё взад.
А вот дальше столкнулся с проблемой. Чтобы надеть снятую резинку на корпус замка, замок нужно вынуть с планки. Не смог вытащить корпус замка с планки. Тащил замок сильно, брызгал силиконом. Как мне казалось, планка была на грани появления трещин. Может морозец прибавил жесткости планке, может я не с той стороны действовал.
В общем нужен совет. Корпус замка действительно вытаскивается наружу? Для установки резинки необходимо вынимать корпус замка?
Сейчас собрал частично дверь, поставил планку с замком, без резинки. Для открытия двери нажимаю прямо на качающуюся шторку. Замок срабатывает устойчиво, т.е. проблем дальше, типа окисления контактов, я не предполагаю. Подскажите, как надеть взад эту резинку. Пжлст!

Starik76, здравствуйте, предстоит подобная процедура. Как вышли из положения, или так без резинки и катаетесь?


Стук пятой двери в наших, не молодых, машинах не редкость. На драйве описано много подходов лечения этой проблемы. Изменение геометрии ответной скобы. Замена осей с заменой изношенных втулок и т.д. Вот и я прошёл все эти пути, а дверь продолжала стучать. Итак, взял инструмент в руки. Разобрал замок. Удивительного ни чего не обнаружил. Разбило пластиковую вставку замка.



Возвращаем скобу к предположительно исходному состоянию. Берем программу 3D моделирования и делаем обратное моделирование пластиковой детали. Берем 3D принтер и печатаем получившуюся модель.


Вид изнутри не получившейся детали. Использовал водорастворимую поддержку. Деталь от нее отошла. Нужно ее просушить было.

Печатаем деталь из PLA пластика. Печатал этим пластиком, так как дает маленькую усадку и более точную геометрию. Но при этом уголки все равно немного оторвались от стола.






Вставляем резиновый демпфер. Немного под разбит скобой. Когда будет на нашей улице праздник попробуем распечатать его термоэластопластом


Видно что отсутствует одна из втулок. Она у меня выточена на оси.
Собираем замок и тестируем.
Две недели. Стука нет. Но есть сомнения по поводу выбранного пластика. PLА пластик хоть и прочный, но не любит повышенных температур. Поэтому как поведет себя в жару трудно сказать.

P.S. В 3D модель добавил втулку одной из осей (как в стоке). Учтите, что угол клина я выставил в районе 15 градусов, ориентируясь на свою скобу и исходный разбитый пластик. Модель предоставляю как есть, от Вас если распечатаете и установите отпишитесь о результатах.


Ну что, последнее время мои авто любят не пускать меня в багажное отделение, через пятую дверь 😁
Сначала моя Вольво, в том году, отказалась открывать пятую дверь!
На той неделе, начала заедать ручка открывания багажника на дискаре(в этом году зимой, у нас на дороги лили росол соляной, вместо песчано-соляной смеси), подумал может из-за этого начала зависать ручка открывания двери. Но вчера, в очередной раз, вернув ручку назад, дверь уже не открылась!
Как итог, сегодня был разбор двери и выяснение причин клина ее! Ну, а теперь к фото)



Замок был кем-то смазан соледолом, который потом превратился в пластилин, ну и плюс пыль его сделала образивом, а из-за него все механизмы начали еле ходить.Пришлось его отмывать и чистить.


Причина была проста, даная блокировка от времени и образива, стала ржавой и не фиксировалась как положено, после срабатывания цз, опускалась в среднее положение и защемляла обратный механизм, как итог мы ее заварили в верхнем положении.


Если у вас не открывается пятая дверь на диско и обе ручки ходят как в нетрале(не ощущается зацеп) то вам нужно нащупать вот это место на замке и нажать на него, вернув его в нижнее положение.



Как итог, механизм должен встать в это положение(нижнее) и только тогда у ваших ручек появится зацеп, для открытия замка.

Спасибо за помощь vitaliy95
П.с. всем удачи и отсутствия поломок ваших любимых игрушек)


Вот этой весной приключилась неприятность: жму кнопку, слышу, легкое шу-шу, но дверь не открывается! Блин… что делать? Пришлось курить форумы и в итоге было сделано следующее…
Засунул через заднюю дверь свою 130-и килограммовую тушку в багажный отсек, снял заглушку в пятой двери… Нащупал рычажок, надавил дверь открылась… Открывшись, мне на бошку выпал некий предмет, и повис на проводах:



Было принято волевое решение — чинить!
Итак, первое, что я сделал, снял обшивку пятой двери, но так и не понял, как же моторчик ентот крепится. Ну да ладно, в итоге принял еще одно волевое решение снять сам замок пятой двери. Снял, в итоге понял что случилось с моим замком. Моторчик крепится Г-образной фигней непосредственно к замку, причем китайцы идиоты садят ее на заклепки! Ну нет, шоб прикрутить! В общем, крепежная площадка — на замке:


А площадка с моторчиком соответственно и отвалилась — на фотках выше ее можно увидеть вместе с мотором висящей на проводах.
А должно быть так:


Ну вот если бы китайцы сделали эту площадку на винтах-гайках, ее можно было бы поменять, а так… В общем, решил я высверлить заклепки. Заклепки высверли, ответная часть заклепок провалилась в замок, блин, как я их оттуда вылавливал — отдельная песня, т.к. сам замок тоже не разборный — весь такой на заклепках, но в итоге все извлек, благо замок весь щелявый! Эту Г-образную держалку моторчика в итоге сварочником заварил… И все обратно на клепки присандалил! В итоге вот так у меня вышло:


Сварочный шов покрасил, дабы не ржавел. Замок набил смазкой, дабы легко ходил.

В итоге, вся эта конструкция нашего электромеханического замка выглядит в сборе так:



Далее, замок закрепил обратно, и вуаля! Все прекрасно работает!

Теперь, если у кого произойдет такая же неприятность:
1. Обшивку можно не снимать, т.к. в итоге можно снять один замок, правда с проводкой там малехо придется корячится, чтобы поотключать разъемы, но зато не будет геммора с обшивкой.
2. Если все же надумаете поснимать обшивку, то суйте руки, как можно ближе к пистонам, чтобы их не обломать.
3. Если обшивку все же снимите, заодно посмотрите на свои сварные внутренние швы! Я посмотрел, и офигел — машине полтора года, а внутренние швы просто напросто все ржавые! Прошелся мовилем — надеюсь простоят.

И еще родились мысли о непрактичности данного китайского решения. Т.к. если эта пластина сломается, то придется менять весь замок (без моторчика — он спокойно откручивается), т.к. штатно пластина на заклепках и я так понимаю отдельно не продается, а только в сборе с замком, потому что если бы шла в ремкомплект — была бы откручиваемая. Потом, народ, кто пишет, что никаких проблем с закрытием пятой двери не испытывает, только долбать ее надо посильнее, чтоб закрывалась — я бы на вашем месте призадумался. Я думаю, что и у меня этот держак переломился, потому что к 5 двери от души прикладывался. А крепление это пружинистость имеет, вот легкие вибрации туда сюда за полтора года ее и до конали… а может и брак, конечно, хотя раковин в металле — не обнаружил!

Ну вот вроде и хеппи-енд…
Моторчик говорят используется от фольцвагена, не знаю, но он вот такие надписи имеет:



Финальный аккорд данной истории… Кто внимательно читал, тот помнит, что при снятии обшивки пятой двери я сломал 2 внутренних пистона. Вчера пол дня посвятил поискам. Вот результат исследований: по внешнему виду и дизайну нам подходят пистоны от двух марок машин: БМВ и Ниссан. Я выбрал ниссановские потому, что они дешевле, это раз и второе, это то, что у пистона от БМВ основание не полный круг, а как бы с вырезом (четверти круга нет!). Подумал, а вдруг будут выпадать? В итоге ниссановские — отлично подошли! Все защелкнулось, как родное!


Слева на фото — родной, справа — ниссановский.
Стоимость одного пистона — 20 рублей (можно было конечно заехать на Маршала или на Салова — было б дешевше, но брал в каком то автомагазине)!
Да, еще нюанс: предлагали пистон от какой то модели жигулей — просто копия нашего, но без среднего ободка (юбочка по середине — на фото видно!). Побоялся брать, фиг знает для чего этот ободок? Но цена у этого пистона была 1 рубль!
Ну вот, теперь кажется и все…

Мы зададим все важные вопросы, чтобы вам было проще описать задачу.

Добрый день! Готова помочь

Здравствуте! Живу недалеко

Здравствуте! Когда нужна услуга

Специалисты напишут сами

Покажем заказ подходящим профи. Они напишут, если готовы помочь.

Все вместе 2000 рублей

Когда вам удобно?

Обо всех деталях договаривайтесь со специалистом и платите ему напрямую.

Мастера

Профи


Образование и опыт


Отзывы


Образование и опыт


Образование и опыт




Образование и опыт


Любые виды сварочных работ выезд, работа на месте также изготовление в цехе с последующим окрасом деталей или полимерным покрытием


Мы предоставляем: • Замена порогов и арок под ключ. • Ремонт сколов и трещин на кузове • Покраска элементов кузова • Удаление вмятин • Удаление вмятин с покраской • Полировка • Удаление мелких царапин и рисок • Маскировка глубоких царапин и сколов • Удаление царапин и сколов

Компания работает по договору. Конкретный перечень работ и сроки гарантии определяются вами с мастером на месте.

Ремонт замка багажника — отзывы

Аватар Фозилджон Юлдошев

Святослав оставил отзыв

Ребята супермены! 1. Качественная оценка объекта. До ребят, приезжали 2 разных бригады исполнителей, смотрели из центра комнаты по стенам, сделали однозначный вердикт: ну наверное надо под маяки. Фозилджон с братом взяли руками уровень и правило и посмотрели каждый отрезок. ещё

Аватар Константин Браун

Никита Владимирович оставил отзыв

Очень признательны специалисту! Нас подвели подрядчики и не исполнили к сроку необходимый объем работ, т.к. не хватило квалификации. Времени не было, ожидали уже инспектора с гор. электросети, думали придётся заявку переносить. Знакомый скинул ссылку на Константина, обозначили. ещё

Монтаж электропроводки, Установка электрощита

Аватар Денис Шелегин

николай оставил отзыв

Сделав заказ на данном сайте я связался с Денисом Шелегиным. Мне очень понравилась работа данного специалиста и его бригады. Так как я живу в частном доме, то мне приходилось неоднократно обращаться к разным специалистам. Данные ребята меня удивили своей пунктуальностью. ещё

Демонтаж кровли, Ремонт крыш, Устройство обрешётки кровли, Монтаж кровли из профнастила, Монтаж двухскатной крыши

Аватар Василий Гранин

4,80 · 115 отзывов

Роман оставил отзыв

Я решил сам поменять смеситель на кухне. Разобрал все и чуть не затопил соседей снизу) Поэтому все-таки решил обратиться к специалистам своего дела. Был вечер, и я думал, что уже никто не приедет, а если и приедет - то за космические деньги. В итоге связался с Василием. Он. ещё

Аватар Александр Соснин

Специалист из Алтая

4,98 · 45 отзывов · Очень хвалят

Артем оставил отзыв

Оперативно! Заменил все внутренности бачка, гибкую подводку и установил новый запорный кран вместо (рядом с) сгнившего. По ощущениям, домовой сантехник берет поменьше, но где ж его взять, когда он болеет ковидом вторую неделю, а также все знакомые сантехники загружены по "не. ещё

Ремонт бачка унитаза

Аватар Тимофей Луханин

Денис оставил отзыв

Демократичные цены. Во время работ произошла накладка, пришлось менять проводку, мастер с пониманием отнёсся к перерыву в работе. Помог с выбором материала. По итогам цена, сроки и качество соответствует. Есть некоторые недочёты, но не критично. В целом все хорошо. Повторюсь -. ещё

Аватар Эдуард Михейлис

Специалист из Воронежа

Алена оставилa отзыв

Отличный специалист, все делал сам, объяснил с чем это связано,промывал трубы, тк не грели последнии секции, после работы секции так и не заработали, мы созвонились и он предложил тогда либо прочистить ещё раз или заменить батарею, и о ЧУДО на утро они горячии, спасибо Вам. ещё

Промывка системы отопления

Аватар Евгений Фотин

Людмила оставилa отзыв

Приехал напарник Олег, посмотрел объем работы, сказал, что нужно купить, договорились о времени начала работы. Парни приехали вовремя и начали работать, несмотря на дождь. Работали очень чётко, слаженно, профе ссионально. Не устраивали никаких перекуров и никакой лишней. ещё

Аватар Юрий Мощенских

4,60 · 10 отзывов

Ксения оставилa отзыв

Замечательный специалист и человек, вначале договорились о диагностике, Юрий приехал, посмотрел, назвал возможные причины неполадки, затем договорились уже о самой работе по неисправности электрики. Проблема была в том, что отгорела скрутка, которую было не просто найти с. ещё



Все профи в одном приложении

Установите по ссылке из СМС

Наши преимущества

Более 700 услуг. Каждую неделю добавляем новые.

Получите предложения от специалистов с разным опытом и ценами.

Чаты со специалистами

Договоривайтесь напрямую, без лишних звонков.

Как всё устроено

Опишите задачу

Сравните отклики

На ваш заказ откликнутся частные специалисты или компании. Сравните предложения и выберите подходящее.

Выберите лучшего

Оставьте отзыв

Вы часто спрашиваете

Ремонт замка багажника: какие цены в Барнауле?

Услуга редкая и мы пока не знаем цен. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти мастера по ремонту замка багажника в Барнауле?

Сейчас на Профи готовы помочь 8 специалистов. Просто оставьте заявку на услугу "ремонт замка багажника".

Где найти достоверные отзывы?

Услуга "ремонт замков багажников" в Барнауле редкая и у нас пока нет отзывов о ней. Но вы можете выбрать специалиста по отзывам на другие его работы.

Мастера по ремонту замков багажников - как выбрать в Барнауле?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.

Читайте также: