Ремонт замка двери ховер н3

Обновлено: 30.04.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Great Wall Hover , давление в шинах Great Wall Hover , неисправности Great Wall Hover , подготовка к зиме Great Wall Hover , тормоза Great Wall Hover , масляный фильтр Great Wall Hover , топливный фильтр Great Wall Hover , фильр салона Great Wall Hover , регулировка фар Great Wall Hover

3. Запирание / отпирание дверей

Данный ключ подходит ко всем замкам автомобиля (за исключением замка капота).

Передние / задние двери

1. Вставить ключ в замочную скважину и повернуть:

  • для запирания – против часовой стрелки;
  • для отпирания – по часовой стрелке.

2. При запирании или отпирании замка двери водителя автоматически запираются или отпираются все остальные двери автомобиля.

3. Передняя правая дверь не может быть заперта снаружи без ключа. Эта мера предусмотрена для предотвращения запирания ключа внутри салона. Для запирания двери снаружи без ключа повернуть рычаг блокировки дверного замка в положение «Закрыто», после чего закрыть дверь.

Замок открыт

Замок закрыт

Внимание:
- При запирании дверей автомобиля без использования ключа необходимо убедиться, что он не оставлен внутри салона.
- При открывании дверей салона автомобиля необходимо следить за окружающей обстановкой во избежание происшествий.
- Не следует запирать детей внутри салона без сопровождения взрослых, так как в случае возникновения нештатной ситуации будет весьма затруднительно оказать им помощь.

Автоматическое запирание дверей

Система автоматической блокировки позволяет одновременно закрывать водительскую и все пассажирские двери автомобиля. Все двери автомобиля запираются при соответствующем повороте ключа в замке водительской двери.

Кнопкой на панели водительской двери можно заблокировать все двери автомобиля. Для разблокирования всех дверей необходимо нажать кнопку блокировки на водительской двери (указана стрелкой).

Примечание:
При помощи кнопки блокировки можно запирать или открывать все боковые двери автомобиля, за исключением водительской двери.

Устройство защиты от отпирания дверей детьми

Данное устройство предназначено для предотвращения случайного открывания дверей, особенно если на заднем сиденье находятся дети. Замок «Защита от детей» установлен на каждой задней двери салона. Если ползунковый переключатель замка установлен вположение «Закрыто» (положение2), задняя дверь салона не может быть открыта с помощью внутренней дверной ручки. При необходимости открывания двери, заблокированной замком «Защита от детей», следует воспользоваться внешней дверной ручкой. Если ползунковый переключатель замка установлен в положение «Открыто» (положение1), замок «Защита от детей» не функционирует.

Примечание:
Перед началом вождения убедиться в том, что все двери закрыты. Если на заднем сиденье автомобиля сидят дети, использовать устройство защиты от отпирания дверей детьми. Если этого не сделать, дети могут открыть дверь во время движения, что приведет к несчастному случаю.

Капот

1. Для открывания капота необходимо потянуть на себя рычаг, расположенный под панелью приборов с левой стороны.

При этом капот немного приподнимется.

Примечание:
Перед началом вождения убедиться, что капот двигателя надежно закрыт и заперт. В противном случае капот может случайно открыться во время движения, что приведет к несчастному случаю.

2. В передней части автомобиля через образовавшуюся щель…

…отжать рычажок (по направлению стрелки) предохранительного крючка и поднять капот.

Примечание:
Для наглядности показано уже при поднятом капоте.

…и вставить его верхний конец в специальное отверстие, расположенное на нижней стороне крышки капота.

4. Для того чтобы закрыть капот, опустить его на высоту 20–30см до полного закрывания и отпустить. Убедиться в том, что замок капота сработал (должен быть слышен характерный щелчок).

Примечание:
Перед закрыванием капота двигателя убедиться в том, что в моторном отсеке не остались инструменты и ветошь.

Дверь багажного отделения

1. Открывается и запирается дверь багажного отделения с помощью ключа.

2. Потянуть ручку вверх и открыть дверь.

3. Потянуть за ручку (указана стрелкой) дверь багажного отделения вниз. Когда дверь подойдет к защелке, отпустить ручку и слегка прижать дверь до полной ее фиксации.

Внимание:
- Закрывать дверь багажного отделения необходимо осторожно, чтобы дверь не прищемила пальцы рук или другие части тела.
- Во время движения дверь багажного отделения должна быть плотно закрыта во избежание потери багажа и проникновения выхлопных газов в салон автомобиля.

Центральный замок

Автомобиль оборудован центральным замком с дистанционным управлением. Вы можете отпирать и запирать все двери автомобиля с расстояния около метра от него. Нажать на кнопку, указанную на рисунке, для отпирания дверей автомобиля (при этом указатели поворотов мигнут один раз).

Отпирание дверей

Для запирания всех дверей нажать кнопку, указанную на рисунке ниже (при этом указатели поворотов мигнут дважды).

Запирание дверей

Нажатие любой кнопки на пульте управления выключит звуковую сигнализацию автомобиля, однако при этом система останется активированной, а двери будут заперты. Если система зафиксирует продолжение попытки проникновения в автомобиль, звуковая сигнализация возобновится. Для полного отключения системы необходимо немедленно после отключения сигнализации нажать кнопку отпирания на пульте управления.

Примечание:
- При нажатии кнопки запирания при неполностью закрытых дверях звуковой сигнал сработает трижды, а указатели поворотов трижды мигнут, напоминая о необходимости плотно закрыть все двери.
- При нажатии кнопки отпирания дверей на пульте управления в режиме охранной сигнализации, если ни одна из дверей не будет открыта и зажигание не будет включено в течение 30секунд, все двери снова запрутся автоматически, а также включится режим охранной сигнализации.

Замена элемента питания в пульте дистанционного управления

1. Разъединить корпус пульта дистанционного управления при помощи отвертки или подобного инструмента.

2. Нажав на край платы, извлечь элемент питания.

3. Вставить новый элемент питания положительным («+») полюсом вниз. Убедиться, что элемент питания плотно установлен вкорпусе пульта дистанционного управления.

Примечание:
- Положительный и отрицательный полюса элемента питания должны быть установлены вправильное положение, а корпус пульта дистанционного управления должен быть полностью собран.
- Не допускать контакта положительного полюса элемента питания с платой пульта управления, атакже попадания пыли и грязи в пульт дистанционного управления.
- Не заменять элементы питания жирными руками.


Весна опасное время для Хавьера. Обостряется весенний остеохондроз и он начинает хандрить. В добавок к этому, по городу ходит грипп. Но, хорошо, что у него есть я). Я не допущу чтобы он болел.

Ладно, ближе к делу.

По прибытию домой обнаружил, что задняя правая дверь опять не блокируется при постановке на охрану. Почему "опять"? Потому что данный недуг уже посещал меня в прошлом году, и именно с этой дверью. Тогда я оказал первую помощь замку (теми средствами, которые у меня были под рукой в данный момент) и … благополучно забыл про него. Хотя надо было сделать получше. Но работал себе и работал, а тут опять отказался.

В отличие от прошлого раза я не растерялся и сразу приступил к устранению неисправности.

Снимаем заглушки и выкручиваем винт у ручки двери и болт у полокотника.


Сдвигаем ручку двери немного вперёд.


Немного вытаскиваем ручку. Далеко не получится т.к. ход ограничивают тросики. Но много и не надо.


После этого отдираем (как ещё это назвать)) нижнюю часть карта двери. У окна пистонов нет. Пистоны в моём случае бывалые и поэтому особых трудностей не возникло. Часть уже сломана и это упрощает задачу.


После отдирания всех пистонов сдергиваем карт вверх. И аккуратно, стараясь не оторвать/повредить провода на кнопку стеклоподъемника, отводим карт в сторону и отсоединяем разъём стеклоподъемника.


Полость двери закрыта какой-то пленкой. Отклеиваем её.


Откручиваем болт и три винта (на звездочку Т30) крепящие механизм замка в двери.


Внутри двери отсоединяем тягу от наружней ручки к замку.


Плохо видно(. Вот эту оранжевую пластиковую штуку надо сдёрнуть с тяги и провернуть. После этого, вытащить наконечник тяги из посадочного места, запомнив его положение на резьбе.

И аккуратно вытаскиваем замок из двери.


Нас интересует пластиковое коромысло. Судя по всему от влаги, ось коррозирует и разбухает. Это приводит к тому, что оно перестаёт двигаться. Разобрать его никак, узел неразборный и очень плотно сидит. Так что нормально смазать не получиться. Поэтому остаётся только разрабатывать. Используя ВэДэшку и всё, что у меня было в наличии из смазочных материалов я привел её в чувство. Процесс не быстрый, т.к. не очень удобный. Но упорство творит чудеса. Минут 10-20 гимнастики для пальцев и механизм опять работает.
В этот раз я душевно сдобрил эту детальку литолом и, заодно, прошелся по остальным узлам.


Вот и всё. Сборка происходит в обратной последовательности. В принципе, кроме возни с пистонами, особых трудностей эта операция не доставляет.

Очень странно, что опять именно эта дверь. При случае надо будет залезть в другую, посмотреть, как там дела.

Но, во всей этой истории меня настораживает другое — начинает повторяться мой БЖ. Я конечно не суеверный, но всё же. Сначала ДК2. Теперь замок. Если следом возникнет проблема с первой скоростью вентилятора, то это уже станет подозрительно. И опасно… Можно подумать — проблемы то пустяковые. Так то оно так, но вот следом за вентилятором (в этой хронологии) идёт обрыв ремня ГРМ. Надо будет его проверить…

Щелкает на ямах центральный замок и срабатывают флажки, то открываются т о закрываются, началось все зимой. В чем причина?


Щелкает на ямах центральный замок и срабатывают флажки, то открываются т о закрываются, началось все зимой. В чем причина?

Какой то концевик двери дурит. Попробуй закрыть цзамок и понажимать на все двери изнутри. Я у себя тупо подклеил пластиковые пятаки в те места, где концевики соприкасаются с дверями.


первое, что приходит в голову - контакты. управляют остальными замками водительская дверь, ну и само собой блок центрального замка. если концевик, то должен и свет загораться. если горит - снимаем обшивку, если нет, то копаем блок ЦЗ


Доброго дня . Ховрюша Н 3 с салоном 5 . У меня произошло следующее. Закрываю авто с брелка водительская дверь не закрывается, из нутри кнопкой не закрывается , в движении все закрылись а она через несколько км. За флажок зц все работает ключем все работает. Приходится закрывать ключем а потом сигналку ставить. Откуда начинать копать.


Гы, ещё бы узнать какая машина

Машина Н3 в салоне Н5, владею чуть больше года. Еще заметил что когда в машине два человека все нормально, а при полной загрузке начинаются щелчки центрального замка


Щелкает на ямах центральный замок и срабатывают флажки, то открываются т о закрываются, началось все зимой. В чем причина?

у меня такая свистопляска зимой из-за задней хлопушки была, вернее из-за концевика задней двери . сигналка с обратной связью и на экранчике было видно что задняя дверь открывается и закрывается .


Машина Н3 в салоне Н5, владею чуть больше года. Еще заметил что когда в машине два человека все нормально, а при полной загрузке начинаются щелчки центрального замка

Замки задних пассажирских дверей подрегулируй,двери слабо на концевики нажимают.Такой косяк заводской регулировки.


Щелкает на ямах центральный замок и срабатывают флажки, то открываются т о закрываются, началось все зимой. В чем причина?

Всем спасибо Просто подклеил пяточок из толстого скотчя на дверь в месте касания концевика на правую заднюю дверь Все работает нормально

При повороте направо срабатывает датчик открывания двери. Может быть кто то сталкивался с подобной ситуацией?


При повороте направо срабатывает датчик открывания двери. Может быть кто то сталкивался с подобной ситуацией?

мне на ТО-8000 так отрегулировали дверь, что тоже начал срабатывать этот датчк. легко проверить. возьмись руками за низ двери и убедись сам.
мне пришлось ехать и устранять это


Скорее всего срабатывает концевик одной из лувых дверей. Нужна регулировка двери. Нужно: 1. Выяснить какая именно дверь виновата. Для этого изнутри надавить на захлопнутую дверь. Если сработает, значит оно. 2. Отрегулировать дверь (если лень, то можно наклеить кусочек толстого скотча на концевик "виноватой" двери). Это все в теории. Сам я с таким не сталкивался.


Была такая проблема. При движении моргал датчик дверей и свет тоже моргал. Причина: на какой то из дверей датчик не плотно прилегал, подставил пяточки на все датчики и усё больше датчик не моргает)


Вот не уверен, что в этот раздел, но уверен, что модераторы ернесут куда надо, если что. Ситуация вот какая - выпала замок водительской двери. В двери-то он держится за счет тросика. Но вот личинка постояно выпадает. Попытался я ее как-то обратно закрепить, но не пойму, за что она цепляется? Неужели к двери прикливается? Подскажите, а то как-то неаккуратненько




У мня тоже проблема с замком водительской двери.С момента покупки авто(Н5), при езде по грунтовке слышно дребезжание в районе двери.Думал звук от стойки идёт,но как то на ходу открыл дверь, звук пропал, закрыл звук появился снова. Пытался регулировать замок, не помогло.Подмотнул изоленту на кронштейн(или как он там называется, на который замок защёлкивается) и звук пропал.У меня такая беда была с пятой дверью на тойоте Калдина. Я там устал изоленту мотать, но у неё хоть пробег был около 500000 км,а это та новая с салона, неужели снова изолента? ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧЕМ СМОЖЕТЕ а то грустно как то.



У мня тоже проблема с замком водительской двери.С момента покупки авто(Н5), при езде по грунтовке слышно дребезжание в районе двери.Думал звук от стойки идёт,но как то на ходу открыл дверь, звук пропал, закрыл звук появился снова. Пытался регулировать замок, не помогло.Подмотнул изоленту на кронштейн(или как он там называется, на который замок защёлкивается) и звук пропал.У меня такая беда была с пятой дверью на тойоте Калдина. Я там устал изоленту мотать, но у неё хоть пробег был около 500000 км,а это та новая с салона, неужели снова изолента? ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧЕМ СМОЖЕТЕ а то грустно как то.

А я увидел что звук идет от натяжителя ремня с водительской стороны, а не из замка. Поболтайте крепление ремня на стойке.


Щелкает на ямах центральный замок и срабатывают флажки, то открываются т о закрываются, началось все зимой. В чем причина?


Щелкает на ямах центральный замок и срабатывают флажки, то открываются т о закрываются, началось все зимой. В чем причина?

Какой то концевик двери дурит. Попробуй закрыть цзамок и понажимать на все двери изнутри. Я у себя тупо подклеил пластиковые пятаки в те места, где концевики соприкасаются с дверями.


первое, что приходит в голову - контакты. управляют остальными замками водительская дверь, ну и само собой блок центрального замка. если концевик, то должен и свет загораться. если горит - снимаем обшивку, если нет, то копаем блок ЦЗ


Доброго дня . Ховрюша Н 3 с салоном 5 . У меня произошло следующее. Закрываю авто с брелка водительская дверь не закрывается, из нутри кнопкой не закрывается , в движении все закрылись а она через несколько км. За флажок зц все работает ключем все работает. Приходится закрывать ключем а потом сигналку ставить. Откуда начинать копать.


Гы, ещё бы узнать какая машина

Машина Н3 в салоне Н5, владею чуть больше года. Еще заметил что когда в машине два человека все нормально, а при полной загрузке начинаются щелчки центрального замка


Щелкает на ямах центральный замок и срабатывают флажки, то открываются т о закрываются, началось все зимой. В чем причина?

у меня такая свистопляска зимой из-за задней хлопушки была, вернее из-за концевика задней двери . сигналка с обратной связью и на экранчике было видно что задняя дверь открывается и закрывается .


Машина Н3 в салоне Н5, владею чуть больше года. Еще заметил что когда в машине два человека все нормально, а при полной загрузке начинаются щелчки центрального замка

Замки задних пассажирских дверей подрегулируй,двери слабо на концевики нажимают.Такой косяк заводской регулировки.


Щелкает на ямах центральный замок и срабатывают флажки, то открываются т о закрываются, началось все зимой. В чем причина?

Всем спасибо Просто подклеил пяточок из толстого скотчя на дверь в месте касания концевика на правую заднюю дверь Все работает нормально

При повороте направо срабатывает датчик открывания двери. Может быть кто то сталкивался с подобной ситуацией?


При повороте направо срабатывает датчик открывания двери. Может быть кто то сталкивался с подобной ситуацией?

мне на ТО-8000 так отрегулировали дверь, что тоже начал срабатывать этот датчк. легко проверить. возьмись руками за низ двери и убедись сам.
мне пришлось ехать и устранять это


Скорее всего срабатывает концевик одной из лувых дверей. Нужна регулировка двери. Нужно: 1. Выяснить какая именно дверь виновата. Для этого изнутри надавить на захлопнутую дверь. Если сработает, значит оно. 2. Отрегулировать дверь (если лень, то можно наклеить кусочек толстого скотча на концевик "виноватой" двери). Это все в теории. Сам я с таким не сталкивался.


Была такая проблема. При движении моргал датчик дверей и свет тоже моргал. Причина: на какой то из дверей датчик не плотно прилегал, подставил пяточки на все датчики и усё больше датчик не моргает)


Читайте также: