Ремонт замка двери freelander 2

Обновлено: 01.05.2024

и так после покупки жене фрила , решил удалить некоторые его долго играющие болячки , одна из них это неработающий активатор замка водительской двери, почитав форум понял что это довольно частое явление и как чинить эту неисправность очень даже все хорошо расписано. но при всем при этом я не смог найти видео или фото или хотя бы более мение подробное описание как снимать замок из двери и как его ставить. , я имею некоторый опыт в ремонтах авто решил что ничего нового в этом деле нет и начал демонтаж .
1 необходимо крестовой отверткой открутить шурупы с низу кармана , аккуратно отжав защелки со стороны кармана вынимаем упор бутылки, под ним еще один шурупчик, потом разберем ручку и откручиваем еще три болта под крестовую отвертку . затем аккуратненько откручиваем шурупчик в стаканчике где находится рычаг открывания двери. затем вынимаем блок кнопок из посадочного места и отсоединяем его от клемм , клеммы метить не нужно ибо все разъемы разные , не попутаете))ваша накладка осталась висеть на внутренних клипсах , сдергиваем ее с них и снимаем ее с двери. отсоединяем тросик замка идущий к двери
и вот перед нами дверь с непонятной начинкой в недрах двери )) , продолжаем работу- , откручиваем два болта направляющей стекло подъемника те что ближе к замку, затем как я догадался нужно открутить внешнею ручку двери ,это делается через внутреннею полость двери , доступ относительно нормальный но делать все нужно на осчуп по этому без опыта такая работа может показаться сложной. отводим ручку немного в сторону и снимаем тяги идущие к замку, затем с торца двери откручиваем три болта звездочкой, и вуаля замок свободен, вынимаем его и отсоединяем штекер
дальше как по на писаному, снимаем стопорную шайбу со шплинта по середине контактной платы , она пластиковая затем разъединяем замок и разбираемым его аккуратно разжимая боковые крокодильчики))) зборка в обратной последовательности.
и да, у меня тоже банально подгорели контакты на моторчике, все было почищено и собрано , да вот еще была проблемка , не загорался свет в салоне авто при открывании левой передней дверки со стороны водителя , незагоралась лампа и не работает звонок если не выключен свет. я проверил все микрики они все работают , замок собрал теперь он пашет как нужно и свет загорается но вот зуммер так и не звенит, если открыть правую переднею то звенит , что не такто? и еще по невнимательности собрал замок и все поставил но забыл штифт , завтра сново придется разберать

Очередная поломка, после срабатывания центрального замка, из машины не выйти, водительская дверь не открывается дергая за ручку, а должна открываться с первого раза стоит только потянуть за внутреннюю ручку двери из салона .
Полез смотреть, снял обшивку двери, затем вытащил стекло двери иначе не как не снять замок, так же снял наружней резиновый молдинг стекла, затем снял стеклоподъемник и отвёл его в сторону .
Дальше для снятия замка двери нужно откручивать снимать наружную ручку двери, так как она на двух тростках подключена к замку, но это гемор, мне проще отщелкнуть от замка эти тросики ручки прямо внутри и спокойно вытащить замок из двери без ручки .
Сам замок разобрал сняв две крышки и увидел что микрики не дожимаются, моторы проверил с помощью двух батареек и моторы норм .
Обычно микрики и щётки моторов умирают от переизбытка смазки или воды .
В моём случае продавились лепестки микриков, они стали плохо срабатывать, я подогнул лепестки и стало работать .
Дальше собрал в обратной последовательности и смазал замок в той части куда смазки пшика с наружи не попадает



нужно снять наружный молдинг стекла и только тогда вставлять рейку чтобы отщелкнуть замки стекла стеклоподъемника






в этом месте нужно смазать, так как смазка с баллончиков которые все льют снаружи она туда не попадает


Нашел интересное и на мой взгляд очень полезное видео, делюсь.

Land Rover Freelander 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 34


Спасибо за видос, на выхах себе отремонтировал заднюю дверь. Запчасти не покупал. Добавлю копеечку в рассказ: стекло ес-но клеим на скотч к рамке двери. Сломал 1 усик заглушки, но она держится неплохо. Моторчик расковырял с большим трудом! За три года щетки в пол-износа, забивает бороздки на якоре. Я позже подумал: на них бы микрофаски снять надо было, щетки дольше походили бы. Маленький мотор на просвет живой, его не тронул. Работа оказалась очень увлекательной и в меру сложной!)))



так а что отремонтировал то без запчастей?


Отмыл щетки на сдохшем моторе и вычистил ламели ротора. Еще года 4 отходит.


Всем привет! У меня в блоге есть запись про покупку восстановленных замков за 2500 ( вроде). Планирую купить второй.
Думаю проходят так же как и с Али… Только приходит все готовое.


Не удивительно, что ваши записи ни кто не видел и практически ни кто вам не отвечал.Про машину нужно писать записи в бортжурнале, а не в блоге.
Ведь при входе на сайт какие кнопки мы жмем в первую очередь?
Правильно "Новое про Land Rover Freelander 2" и "Лента".


Да ладно. Я же так, для себя практически. Но, все равно, спасибо!



Вот он этот пост))) подскажи ты уже менял их? Это тот самый который по больше?)



Только моторчики купите заранее.
Я когда разбирал на своих двух, шёток не было вообще.
Приспособил от других моторчиков, немного пришлось обточить только.
Ну и отмыть конечно всё



А откуда моторчики доноры брали?На Али не смотрели?


Если честно, то когда разобрал замок был удивлён сточенными под 0 шётками ( Графитовыми вставками),
Дело было на даче, у отца там были моторчики от центрального замка, но они не подходили к нашему ( имели круглую форму), было принято решение извлечь вставки и приспособить их к нашему моторчику. Парни, если честно, глаза боятся — руки делают. Всё работает и будет работать, иначе быть не может. там нет ни чего сложного, только очень ВСЁ МАЛЕНЬКОЕ )))).
Просто нужны глаза зоркие и немного терпения.


Всем известная проблема с замками дверей, они через некоторое время перестают закрываться и открываться, а если быть точнее — то сами замки работают, а не работает их блокировка.
Вот и в моём случае для начала левая задняя приказала долго жить, а затем начала глючить и правая задняя.
И вот настал момент перебора замков.
Для этого загодя купил актуатор saturn ms-200, цена это примерно 500-600 рублей, отдельно моторчик стоит около 750 р.


Он был разобран и из него извлечен моторчик, но о самом моторчике позже.
Начинаем разбирать дверь.
Для начала необходимо снять накладку ручки двери, с нижней части есть небольшое отверстие для этого. Красными стрелочками показано где необходимо поддеть, причем сначала снизу, а потом с боку.


Дальше необходимо выкрутить 4 самореза, обычная крестовая отвертка в помощь
Верхний саморез находится за ручкой и нужно предварительно снять заглушку!


Далее поддеваем за нижнюю часть карту и аккуратно отщелкиваем её. после того, как карта у нас целиком в руках отсоедините провод от кнопки стеклоподъемника, от маленького динамика и последнее — отщелкните тросик от ручки. Все, карта снята.
Далее необходимо отсоединить большой динамик, для этого откручиваем 3 самореза (см красные стрелки) и отщелкиваем 2 защелки.


Красными овалами показаны разъемы, которые необходимо отсоединить для снятия карты, стрелками — крепление динамика большого

Будьте осторожны, защелки динамика очень хрупкие!
Следующим этапом мы должны отсоединить стекло от спеклоподъемника. Для этого опускаем на 5-7 см стекло, просовываем руку в отверстие из под динамика руку и нащупываем крепление. Отщелкивается просто, потяните за верхнюю кромку защелки наружу и стекло освободиться, приподнимете стекло и сделайте для него упор, и использовал брусок длинной около 50 см. Можно просто малярным скотчем заблокировать стекло.
Следующий шаг — отделение блока управления замком. Для этого откручиваем 3 самореза и отсоединяем разъем. Все, замок больше работать не будет (блокироваться и разблокироваться). Отпираться и запираться дверь пока еще будет!


Дальше нужно открутить стеклоподъемник, для этого откручиваем 2 болта на 10 и 2 гайки на 10. Отсоединяем разъем. Аккуратно продавливаем всю конструкцию, поворачиваем так, чтоб верхняя часть смотрела в сторону замка двери и аккуратно вытаскиваем наружу.


В итоге видим следующее:


Следующее необходимое действие — это открутить сам замок и аккуратно его приопустить, чтоб освободить отверстие. Это необходимо сделать для облегчения снятия ручки двери. Так же не забываем отсоединить разъем подключения!


Далее берем длинную отвертку, просовываем в это самое отверстие и аккуратно надавливаем на усики задней части внешней ручки двери.


Аккуратно тащим её наружу:


Основная ручка освобождена и может быть снята, что мы и делаем. Аккуратно тянем её назад (по направлению зеленой стрелки), сразу почувствуется щелчок.


после того как ручка сместилась, аккуратно начинаем отводить её заднюю часть наружу (направление синей стрелки) и вытаскиваем!


Все, ручка снята.
Далее необходимо снять пыльники. Красными стрелками показаны места их крепления, там резиновые защелки!


Далее откручиваем внутренний саморез, который держит пистон ручки.


Следующий этапом вынимаем пистон и откручиваем еще один саморез с внешней стороны.


После необходимо нажать защелку (красная стреклочка) и сместить всю конструкцию вперед, все, ручка полностью снята. Вынимаем замок и начинаем его разбирать


Всем привет. Все как обычно и как у всех) Заметил, что одна из дверей плохо встаёт на охрану.
Почитав об этой проблеме также начал грешить на двигатель центрального замка двери. Самое интересное, заметил, что не всегда встаёт на охрану левая задняя дверь и как то связанно работает с правой передней. То задняя закроется, а передняя нет или наоборот и тд. Купил моторчики на Али. И по приходу их в один из выходных дней позвал друга и начали разбираться с проблемой )

Как скинули тросик с внутренней ручки передней двери, мы заметили что в ручном режиме все нормально блокировалось. Подумали на механические проблемы — тросик и его растяжение или натяг. Но все таки решили все разобрать и там уже увидим что дальше, в итоге разобрали все до моторчика, так и не найдя где можно что подтянуть, заменили сам моторчик — это удивительно, но все стало чётко закрываться и открываться, к тому же вторая дверь — тоже отлично начала закрываться, хотя заменили, повторюсь только замок передней пасс. двери!


Разборку производить как на этом видео.

Снимая динамик, помимо 3х болтов его держат ещё пару направляющих (в месте их крепежа аккуратно поддеть съёмником и они отщелкнут).


Ньюанс:
Вот эти мозги надо 100% скидывать, т.к. с ними эту карту не вытащить.



Далее стекло…
Опускаете и смотрите в отверстие для динамика. Опускаете примерно 1/3 от верхней части отверстия динамика и видите все так же как на след.фото. Пальцами отгибаете держатель стекла( на стекле в этом месте отверстие, которым подъёмник и фиксирует стекло). Чуть отжали и приподняли стекло в этом месте, почувствуете как оно выйдет из замка. Дальше "вслепую" нужно рукой нащупать второй такой же механизм, также отгибаете скобу и приподнимаете стекло.
Ньюанс:
Советую руками поднять стекло до самого самого верха и приклеить на скотч., да покрепче )))) если не поднять до конца, то неудобно будет выкручивать болт, который держит дверную ручку.


Мало ли кто разберёт замок не фоткая как он выглядит до разбора. Фото для вас)
Место №1 — пружинка может выпасть. Снимите ее сами.
Место №2 — вот так должно быть все одето и собрано после и до разборки) на видео об этом говорят. Как только собрали замок, вставили по наружке все в свои места — проверьте вручную движение механизма.


1- не потеряйте пружину! А лучше снимите сами, 2- это место сборки — как должно быть. Сделайте также как на фото и все будет ок

Ну и все ) обратно все легко )))
Разбирая дверь смажьте механизмы, а также направляющие стёкол.

Просто так: Доп инфо по динамику, мало ли кому пригодится.



Спасибо Кириллу за помощь и терпение )


Parts

Land Rover Freelander 2007, engine Diesel 2.2 liter., 160 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 17


между ламелями надо было графит от щёток убрать, он засирает и коротыш делает


За статью спасибо! Подскажи, а трос внутренней ручки на замке как-то фиксируется? Я когда разбирал, вроде ничего не было. А как начал ставить- трос слетел



Трос внутреннней ручки фиксируется. И дополнительно был прижат стяжкой. Поищу фото.


За статью спасибо! Подскажи, а трос внутренней ручки на замке как-то фиксируется? Я когда разбирал, вроде ничего не было. А как начал ставить- трос слетел

Фото не нашёл фиксации, но в целом вставляешь тросик на своё место и фиксируешь скобой, далее ещё фиксируешь стяжкой



Спасибо! Скобу-то я и не углядел в потёмках.что-нибудь придумаю, когда полезу моторчик менять


Читать было интересно.
Сам хочу поменять моторчики. Да только для этого дела купил пока лишь шумку да динамики)))

Спасибо за статью. Надо купить все же и сделать все, вместе с ШВИ дверей


Блин, а Я думал, что у меня проводка где то шалит. Тоже задняя левая дверь не всегда встает на охрану. Я провода от стойки пожмыхаю рукой и потом встает, но бывает не спервого раза



Все подробно. Хорошая запись👍



Все в кучу, запись так себе.
Имея доступ к стеклоподъемнику и не обслужить его при этом … ну не знаю, наверное так и надо? Стекло отстегивается от зажимов либо металлической линейкой, либо полотном ножовки по дереву, предварительно сняв внешний молдинг-уплотнитель, его так же надо вычистить и обслужить. Этого в данной записи я не увидел, да много чего здесь нет — например как безаварийно снять пятку внешней ручки не сломав её усики.
Видимо ТС задался целью заменить моторчик, что он и сделал, не вникая в окружающие подробности :).
Но то такЭ, бываИт :)

PS с терминами, так вААще беда, видимо автор гуманитарий или тыжпрограмист :) примеры? да пжалста — "шлеф"… РАЗЪЕМ! "клипсы" … — направляющие для позиционирования динамика в проеме и т.д. :))



Писал с телефона уже ночью)
Цель была указать ньюансы, потому что на видео по некоторым вещам вопрос все равно оставался. :) за критику спасибо.
Механизмы и направляющие смазать автоматом как то приходит, поэтому и не описал. А пятка внешней ручки болтается до меня, поэтому она можно сказать отвалилась без ньюансов) и на видео об этом подробно говорят.

А доп фотки, я так делаю, чтобы память не забивать тел. Все сюда. И например, когда захочу купить динамик новый, то сначала, спишу всю инфу с фото и учту ньюанс про шлейф. Вообщем так.


VladartEx24ek777

Все в кучу, запись так себе.
Имея доступ к стеклоподъемнику и не обслужить его при этом … ну не знаю, наверное так и надо? Стекло отстегивается от зажимов либо металлической линейкой, либо полотном ножовки по дереву, предварительно сняв внешний молдинг-уплотнитель, его так же надо вычистить и обслужить. Этого в данной записи я не увидел, да много чего здесь нет — например как безаварийно снять пятку внешней ручки не сломав её усики.
Видимо ТС задался целью заменить моторчик, что он и сделал, не вникая в окружающие подробности :).
Но то такЭ, бываИт :)

PS с терминами, так вААще беда, видимо автор гуманитарий или тыжпрограмист :) примеры? да пжалста — "шлеф"… РАЗЪЕМ! "клипсы" … — направляющие для позиционирования динамика в проеме и т.д. :))

Скажу так, уверен что большинство понимает о чем здесь идёт речь. Прекрасно понимаю автора, делать и фотографировать не удобно, но все же он сделал это, не для себя а для нас чтоб мы знали что и как внутри и какие есть ньюансы. Ну и осуждать каждый может, считаю что если кто то считает что то не так, то он вправе сам все это сделать и расписать подробно, техническим языком. А так все равно автор молодец

Читайте также: