Ремонт замка двери фф2

Обновлено: 20.05.2024


Всем привет. Значит была у меня такая проблема, что после открытия ЦЗ передняя пассажирская дверь отказывалась открываться снаружи🤦🏻‍♂️. Но после открытия изнутри все приходило в норму, до постановки Авто на сигнализацию соответственно…
Было принято решение разбирать дверь. Ниже опишу сложности процесса, жаль, что сам ничего не фотографировал, поэтому ВСЕ ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА уж простите)

Для начала снимаем обшивку двери, все просто, инфы много, ни чего сложного.
После того как сняли обшивку откручиваем болты с металлической рамки или как ещё ее назвать) на которой у нас держится все. И стеклоподъемник и проводки и тд.


Но предварительно опускаем стекло до середины двери и откручиваем его от стеклоподъемника, после чего поднимаем стекло руками вверх и закрепляем его скотчем.
И так стекло держится. Болты откручены но есть ещё 3 штырька которые держат нашу обшивку. С ними ни каких проблем.


Берём удлинитель из набора ключей и выбиваем их внутрь двери( при сборе двери также забиваем их снаряжений стороны и они держатся как ни всем не бывало)

Теперь переходим к снятию ручки двери.


Откручиваем 3 болта замка двери, один болт чуть выше над замком и снимаем заглушку которая на фото. Там будет болт который держит ручку. ВНИМАНИЕ на правой двери оказалось что обратная резьба на этом замом болте. Будьте внимательны.




Откручиваем болт, сдергиваем ручку и весь замок двери можно вынуть наружу)


После осмотра замка повреждений не обнаружил. Поэтому взгрустнул. Но друг который помогал мне в этом деле решил Пролить все WD40 перед установкой на место.


И при сборе двери произошло чудо благодаря всемогущей ВДЭШКИ. РУЧКА НАЧАЛА ОТКРЫВАТЬСЯ!))
Вот принципе и все что хотел рассказать, так что смазывайте замки))


Уже третью неделю пишу этот пост =)
С наступление морозов начались проблемы с ЦЗ. ЦЗ сработал, но водительская дверь оставалась открытой, закрывалась с 3-10 раза. Продавец машины об этом и предупреждал.
Первая попытка ремонта не была успешной, на морозе и под легким снегопадом мне не хватило желания все сделать правильно, но получил немного опыта на следующий раз.



Вторая попытка была уже в новом году. Решил купить другой замок и не страдать с ремонтом этого.

Нашел несколько вариантов. На СТО просили $110, сам на разборках нашел за 70 и 40 в Киеве. И еще пару вариантов в других городах.

Купил замок на разборке и решил поменять его сам не уезжая далеко.

В интернете достаточно инструкций о том, как снять обшивку двери, но я допустил несколько ошибок, о которых сразу не прочел:
— сразу опустить стекло, немного ниже середины окна.
— после снятия обшивки нужно снять нижние уплотнители стекла, с наружной стороны и с салона.
— через овальные отверстия в "защитной панели, под обшивкой" отпустить болты крепления стекла на механизме стеклоподъемника, не нужно их полностью выкручивать=) и снимать электропривод тоже не было необходимости=).
— защелкнуть замок и закрыть его из салона, тогда из ручки легко достать тросик, потянув его вверх.
— с торца двери, кроме трех замка болтов под torx выше есть еще один болтик под пластиковой заглушкой, а так же, рядом болтик крепления личинки замка.
— после снятия ручки с личинкой замок будет в руках.

Со словами "это 100% ваш замок, он подойдет" — мне продали не тот замок, проехал 100 метров без стекла и держа дверь рукой)
Нужного замка у них не было и пришлось разбираться со своим.


Это замок задней левой двери, определил по нижнему креплению, должно выходить на колесную арку.


ВВЕДЕНИЕ
Все начиналось прозаически: ничего не предвещало беды, наступила календарная зима, с ночными заморозками и дневными оттепелями и обильными осадками преимущественно в виде дождя.
Как-то раз при закрывании водительской двери заметил, что она не фиксируется как обычно, но отскакивает как боксерская груша, пружиня обратно. При повторном "захлопывании" все срабатывало штатно.
Так и ездил, думая само пройдет… миром правит добро. )
В одной из поездок в другой конец города, за подарком жене на ДР — "добро" меня догнало, дверь отказалась закрываться напрочь.
Все бы было хорошо, если бы я в "полевых" условиях не пропихнул внутрь щеколду замка, как известно, в исходное положение она не возвращается без хитрых манипуляций.
Пришлось проявить русскую смекалку, чтобы добраться до дома и в спокойном режиме начать разбираться.
Кто ездил с незакрытой дверью меня поймет. ))
Используя буксировочный трос, закрепил дверь обмотав последний вокруг сидения и себя любимого.


Поездка оказалась адова! Любой поворот или кочка и дверь хлопает как жестяная банка!
Слава Богу, все обошлось, приступил к разбору полетов.
АНАЛИЗ, ЗАКАЗ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ПЕРВЫЕ ПОПЫТКИ
Первым делом задался вопросом, сколько мне это будет стоить по максимуму?
Оригинал FORD 4892459 замок передней левой двери в среднем 8 т.р. +/- 500 руб.
Единственный не оригинал BSG BSG30975041 3,5 т.р. +/- 300 руб.
Оригинал в свете скорого наступления НГ праздников мне не по силам, хотя руки чесались купить. Не оригинал деньги на ветер — очень противоречивые отзывы.
Выхода не оставалось, запасшись терпением засел за "интеренеты", после частями начал разбирать дверь.
Для снятия дверной карты без повреждения пластиковых клипс нужен "уровень Бога". В официальном мануале так и написано, перед снятием оной запаситесь полным комплектом клипс 7 шт. на дверь.
Порывшись на форумах, нашел качественную замену оригиналу FORD 1257376 40 руб. — VAG 6Q0868243 клипса крепежная 20 руб. шт.


Подробный мануал по замене замка двери прилагается.
Я же, с вашего позволения, продолжу повествование.
VAG подходит на замену везде, кроме одного места (где отверстие меньше обычного), мне повезло, я сломал только одну, народ ломает до половины клипс — упсс. ))
Попутно решил заменить ограничитель открывания двери, взял оригинал FORD 1641573 2100 руб.


Ограничитель раздражал неприятным поскрипыванием в области втулки — стандартная болезнь и слабое место.
Рассматривал вариант установки ограничителя с FF3 FORD 1726441 1200 руб. (с задней двери FF3). Конструкция более надежная, но требуется доработка — посадочные шпильки имеют иное межосевое расстояние. Либо высверливают посадочные отверстия в двери (это варварство) или нагревают промышленным феном пластик и сдвигают шпильки на нужный размер.
Посмотрим сколько проходит…
Для смазки, протирки и т.п. трущихся деталей использовал следующие составы:


Про "вэдэшку" и растворитель мне добавить нечего, а вот LIQUI MOLY 3953 400 руб. грязеотталкивающая белая смазка вещь очень полезная и качественная, без нее лезть в механизм замка можно не пытаться. Солидол, Литол и т.д. не годятся, так как густеют и закоксовываются набравшись дорожной пыли и песочка.
РАБОТА
Заучив мануал раз и навсегда, все разобрал с первого раза, изъял замок — останавливаться на этом подробно не буду.
В итоге имеем вот такую сложную деталь: кронштейн совмещенный с замком, который в свою очередь состоит из механической и электромеханической части.


При разборке старался каждый важный этап фотать, чтобы потом все собрать без лишних деталей.
1. Разъединяем крепежный кронштейн и модуль замка, для этого необходимо высверлить всего одну заклепку и рассоединить одну защелку, все по наитию, ничего сложного.

Всем привет!
Из заголовка понятна суть проблемы. Как то подхожу к пассажирской двери, дергаю за ручку, а дверь не открывается. Жму на открытие центрального замка, тяну по-новой, не открывается. Ну все понятно, что-то слетело в замке.
Запасся инструментами, колой, айфоном для фоток и поехали(кстати, айфон уже не белый, а черный после фотканья для отчета.
Снял обшивку двери, все оказалось проще, чем я думал. Много об этом написано, описывать не буду.


скинул обшивку
Откручиваем 3 болта крепления замка,1 болт крепления внутренней конструкции с боковой стороны и 1 болт под ручкой со стороны улицы. Вытаскиваем мега механизм наружу из двери.



разбираем по частям, отсоединяем тросики. Отсоединяем электромеханизм центрального замка.


Долго разбирался что к чему, в итоге нашел проблему.


замок
Расскажу детально.
1-Язычок. 2- Привод открытия двери изнутри. 3- Привод открытия двери снаружи.
Если машина закрыта на центральный замок, то язычок 1 опущен вниз, и привод открытия двери 3 просто ходит сверху, если открыта, то язычок 1 приподнят вверх и привод 3 толкает его. тем самым открывая дверь.
Проблема была в следующем. Привод номер 3 от грязи и пыли забился и не возвращался в исходное положение, в связи с чем, после снятия авто с охраны, язычок 1 не мог подняться в верхнее положение, так как мешался привод. Почистил всю внутри любимым очистителем для карбюратора. Смазал жидким литолом, собрал, проверил, все работает.
Собрал все в обратном порядке, начал проверять работоспособность и так дергнул за ручку, что она разломалась. А ведь финал был так близко. 10 минут размышлений, клей момент и кусок железа решили проблему.


заплатка на ручку

Пока буду кататься так, позже куплю новую ручку.

Аккуратно проверил еще раз работоспособность и собрал дверь в обратном порядке, предварительно сделав шумоизоляцию двери.
Итог: дверь работает, все довольны.

Снимать внутреннюю ручку необходимо потому, что отсоединить трос привода от замка, установленного на дверь, затруднительно. Удобнее снять замок вместе с тросом, а для отсоединения троса от ручки требуется ее снятие.

Замена замка задней двери в автомобиле Ford Focus 2

1. Снимите обивку задней двери.

2. Снимите внутреннюю ручку привода замка задней двери.

3. Снимите стеклоподъемник задней двери.

4. Снимите наружную ручку задней двери.


5. Отсоедините от замка колодку жгута проводов.


6. Выверните три винта крепления замка к панели двери в средней.


7. . и нижней частях ее торца.


8. Снимите переднюю уплотнительную прокладку наружной ручки.


9. . выверните винт крепления замка к на ружной панели двери.


10. . и снимите замок, выведя его через технологическое отверстие в панели двери.


11. При необходимости замены замка или троса его привода разведите отверткой два фиксатора упора оболочки троса.


12. . извлеките упор оболочки из держателя.


13. . поверните наконечник троса до совпадения его треугольного уса с прорезью в рычаге замка.


14. . и, вынув палец наконечника из отверстия рычага, снимите трос.


15. Для снятия защелки замка задней двери выверните два винта ее крепления к стойке кузова и снимите защелку.

16. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки в вертикальном или горизонтальном направлении, ослабив ее затяжку.

Читайте также: