Ремонт задних дверей соболь
Обновлено: 06.05.2024
если они у тебя гнилые, то уже ни чего не поможет.
А так, можно утеплителя внутрь дверей положить(типа урса), они станут тяжелее и более тихие. Заменить замки и сами держатели(которые сверху и снизу на левой двери)
Проверь петли, может одна уже с трещиной.
Что бы не двигались распашные двери предусмотрены пластиковые подпружиненные клинышки вверху и внизу, их обычно протирает и начинают двери и кузов гулять. Так что если клинья проносились, то заменять их новыми.
Если найдешь от бизнеса такие держатели дверей,то твоя проблема решена. Два держателя на двери.Завод ставит сейчас их штатно.
Привет всем! Подскажите как решить проблему с задними дверями соболя. При езде по ухабам барабанят друг об друга. Есть вариант зашить их наглухо но хочеться чтобы все открывалось . Сделал полную шумоизоляцию салона все хорошо вот только двери пока победить не могу. Поделитесь идеями . Зарание спасибо!
Классная тема с держателями огромное спасибо за совет .Поехал мучать продавцов .
Добавлено через 3 часа 30 минут 1 секунду
Подскажите как правильно называются эти фиксаторы,в магазинах только рты открывают.
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
и где можно заказать?
Классная тема с держателями огромное спасибо за совет .Поехал мучать продавцов .
Добавлено через 3 часа 30 минут 1 секунду
Подскажите как правильно называются эти фиксаторы,в магазинах только рты открывают.
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
и где можно заказать?
Тема по задним дверям соболя. Спасибо всем ! Ездил по магазинам по рынкам искал направляющие дверей от бизнес газели. Показывал продавцам фото как они выглядят а они пучат глаза и спрашивают что это , найти не смог. Короче поехал на разборку и купил направляющие от митсубиси паджеро. Проблема исчезла . А замена петель ничего не дала потому как новые болтаются также как и старые. Хотелось бы узнать откуда они возят такое гэ называемые запчасти.
Стоимость новой задней двери около 10.000 рублей. Сдвижной — если не ошибаюсь 9.000.
Поэтому "реанимирую" то что есть:
На видео весь процесс от и до, про самодельные сопла для пескоструя там тоже есть раздел!
И в виде фото
Пользуясь "халявой" в виде того, что коррозия рамки идёт снаружи, а не изнутри — завариваю полуавтоматом все дырочки (предварительно немного рассверлив), благо их немного. Тут главное варить не спеша с охлаждением, что бы дверку не повело от нагрева
Напомню -ранее рамка пескоструена и окрашена реактивным и акриловыми грунтами
и зачистив и подкрасив эпоксидным грунтом — шпатлюю со стеклополокном.
Далее заряжаю самодельную пескоструйку. Да, таки её облагородил. помните красно-ржавый ужас? Теперь он черно-синий!
Расшиваю весь низ дверки и немного по бокам, пока под завальцовкой не станет живой металл
ставлю в пескоструйку новое сопло. Вот такие сопла из предохранителей E27
сечение — конус от 5 до 2 мм.
Перевод из предохранителей в сопло — за минуту плоскогубцами сдернуть контактные пластины и высыпать изнутри песок.
У китайцев на алиэкспрессе они продаются по цене кило за пару рублей, да и у нас на заводах где осталось ещё можно набрать у электриков за шапку сухарей (что я и сделал)
лупит — искры летят! работает от 4 атмосфер. Пока сопло не раздует — его на полной подаче держит компрессор с 225л на выходе +ресивер в 500л
после матую, обезжириваю, выдуваю песок, реактивный грунт, завальцовка, шовный герметик
пока сохнет герметик — щпатлюю наружку, скрываю следы от завальцовки (ту следы песоченой коррозии, поэтому особо наружку не берег при завальцовке, главное это вывести плоскость канта
и мокрый по мокрому — с шпатлевка алю. пудрой
шовный герметик высох, через 2 часа — на импровизированный окрасочный столик)
Нужно перед этой работой запастись запасными клипсами, на случай их поломки.
Снятие правого замка задней двери
Отверткой поддеваем и открываем заглушки ручки двери.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки и снимаем ее.
Тем же ключом отворачиваем болт крепления зажима ограничителя и снимаем его.
Тем же ключом отворачиваем два болта крепления кронштейна ограничителя и снимаем его вместе с ограничителем
Отверткой отворачиваем винт крепления розетки внутренней ручки
Поддевая отверткой, снимаем восемь пластмассовых фиксаторов обивки двери.
Поддев отверткой, отсоединяем тягу выключателя замка от поводка выключателя.
Плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт крепления поводка и снимаем поводок с выключателя (поводок можно снять с выключателя и вместе с тягой)
Ключом «на 8» отворачиваем на 2–3 оборота болт крепления выключателя замка и вынимаем выключатель.
Отверткой поддеваем и отсоединяем тягу внутренней ручки.
Отверткой отворачиваем два винта
снимаем внутреннюю ручку вместе с тягой.
Отворачиваем кнопку блокировки замка.
Отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна рычага.
Отводим кронштейн с рычагом в сторону и через проем отверткой поддеваем зажим тяги замка.
Отсоединяем тягу от рычага и снимаем рычаг с кронштейном и тягой кнопки блокировки замка.
Большой отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма и снимаем механизм.
Торцевым ключом или головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления привода наружной ручки.
Снимаем привод вместе с замком.
Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления наружной ручки.
Головкой «на 12» отворачиваем фиксатор замка правой двери (на левой двери)
Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления
снимаем верхний и нижний ограничители вертикального перемещения двери
Собираем правый замок задней двери в обратной последовательности, смазав все трущиеся соединения моторным или трансмиссионным маслом
Снятие левого замка задней двери
Снимаем упор, обивку, верхний и нижний ограничители вертикального перемещения двери.
Головкой или ключом «на 8» отворачиваем верхний болт крепления корпуса верхнего стопора
отворачиваем нижний болт крепления корпуса верхнего стопора замка.
Тем же ключом отворачиваем два болта крепления привода замка
Откручиваем два болта крепления основания стопора.
Отводим основание стопора наружу и плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт оси ручки замка стопора.
Вынимаем ось ручки
Снимаем основание стопора.
Через образовавшийся проем, надавив пальцем или поддев отверткой, отсоединяем пружинный зажим
снимаем пружинный зажим верхней тяги стопора (для наглядности показано на снятом замке)
Вынимаем верхний корпус стопора вместе со стопором и тягой из двери
Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления корпуса нижнего стопора, аналогичные креплениям корпуса верхнего стопора.
Развернув, утапливаем нижний стопор внутрь двери и вынимаем его вместе с тягой и приводом замка стопора.
Ключом «на 8» отворачиваем по два болта крепления двух нижних защелок стопоров левой и правой частей двери
Снимаем защелки. Аналогично снимаем верхние защелки стопоров
Собираем замок в обратной последовательности, смазав все трущиеся соединения моторным маслом.
Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления упора двери.
Отверткой отворачиваем два винта крепления розетки внутренней ручки замка и снимаем розетку.
Поддев тонкой отверткой, вынимаем 15 пластмассовых замков из фиксаторов обивки
Если вынуть замки из фиксаторов не удается, откусываем шляпки замков бокорезами.
Снимаем обивку вместе с фиксаторами
Осторожно, чтобы не повредить, снимаем с двери прокладку обивки
Устанавливаем обивку в обратной последовательности.
Снятие замка сдвижной двери
В полости двери ключом «на 10» отворачиваем на 2–3 оборота стопорный болт выключателя замка
Вынимаем выключатель с наружной стороны двери.
Отверткой отсоединяем тягу внутренней ручки от замка.
Отверткой отворачиваем два винта крепления ручки.
Снимаем ручку вместе с тягой
Отворачиваем кнопку блокировки замка
Отверткой отворачиваем два винта крепления механизма выключения замка.
Сдвигаем механизм влево к проему.
Отверткой поддеваем замок тяги и отсоединяем ее от рычага.
Вынимаем механизм выключения с тягой блокировки.
Головкой «на 8» отворачиваем четыре болта крепления
снимаем наружную ручку замка.
Отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма замка.
Снимаем запорный механизм.
Вынимаем замок из внутренней полости двери.
Отсоединяем от замка механизм ручки и тягу выключателя
Отмечаем положение фиксатора на кузове и ключом «на 17» отворачиваем его
Снимаем фиксатор вместе с пластиной и шайбой.
Ключом «на 8» отворачиваем по два болта крепления верхнего и нижнего направляющих шипов фиксаторов двери, снимаем шипы фиксаторов
Тем же ключом отворачиваем по два болта крепления верхнего и нижнего корпусов фиксаторов и снимаем их со стойки
Устанавливаем узлы и детали замка в обратной последовательности, смазав трущиеся соединения моторным или трансмиссионным маслом.
После установки проверяем работу замка и при необходимости регулируем его путем изменения длины тяг и перемещения фиксатора в пределах прорези.
Аналогично регулируем положение шипов и корпусов фиксаторов передней части двери.
Ключом или головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления механизма перемещения двери по средней направляющей.
Снимаем болты вместе с пластиной.
Удерживая дверь на весу, вынимаем из нее средний механизм открывания двери.
Шестигранным ключом «на 6» отворачиваем два винта крепления двери к верхней опоре.
Немного опустив дверь (на 2–3 см), выводим рычаг нижнего механизма открывания двери из зацепления с нижней направляющей
Ключом «на 14» отворачиваем три болта крепления рычага
Снимаем рычаг нижнего механизма с двери.
Устанавливаем дверь в такой последовательности.
Сначала закрепляем на двери верхнюю опору.
Затем устанавливаем на дверь механизм средней направляющей.
Последним устанавливаем на дверь рычаг нижнего механизма, предварительно заведя ролик рычага в зацепление с нижней направляющей.
После установки регулируем положение двери.
Регулировка сдвижной двери
Регулируем дверь в проеме после ее замены, а также в случае нарушения ее правильного положения в процессе эксплуатации.
Регулировку удобнее выполнять со снятыми фиксаторами.
Регулировка двери по высоте
Ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки
вращая регулировочный болт верхней опоры ключом «на 14», поднимаем либо опускаем переднюю кромку двери, добиваясь равномерного зазора между ней и средней стойкой.
Затягиваем контргайку регулировочного болта.
Ключом «на 14», ослабив два болта крепления механизма перемещения двери по средней направляющей, поднимаем или опускаем заднюю кромку двери, добиваясь равномерного зазора между дверью и боковиной кузова.
Удерживая дверь в требуемом положении, затягиваем болты крепления механизма.
Регулировка двери по «глубине»
Ослабив контргайку регулировочного болта верхней опоры двери (см. Как снять узлы открывания сдвижной двери автомобиля Соболь) и перемещая опору в пределах регулировочной прорези, сдвигаем верхнюю кромку в горизонтальной плоскости, после чего затягиваем контргайку.
Ослабив ключом «на 12» два болта крепления нижнего рычага с роликом и перемещая рычаг в пределах прорези, регулируем положение нижней кромки двери в горизонтальной плоскости, после чего затягиваем болты
Если описанных регулировок недостаточно, ключом «на 14» ослабляем три болта крепления нижней опоры к двери и, перемещая опору в пределах прорезей вдоль двери, регулируем положение нижней кромки двери в горизонтальной плоскости.
Если регулировок не хватает, подкладываем шайбы под болты крепления опоры верхней направляющей, либо между верхней направляющей и ее опорой
Читайте также: