Ремонт транцевой доски лодок пвх

Обновлено: 17.05.2024

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

Ремонт лодок ПВХ & дооборудование лодок ПВХ

Сертифицированный ремонт лодок ПВХ в Москве.


Ремонт лодок ПВХ

Ремонт любой сложности — ремонт перегородок дна НДНД, замена транцев, ремонт швов ПВХ лодок, ремонт порезов любой длины!

Дооборудование и тюнинг лодок ПВХ

Любое пожелание клиента осуществимо! — мы решаем задачи любой сложности и готовы превратить Вашу ПВХ лодку в боевой крейсер!.

Гарантии на все работы от 1 года

Применяем только импортные клеевые компаунды с соблюдением всего технологического процесса. Работает контроль качества!

Мастерская Водномоторник проводит полный перечень работ связанный с ремонтом и дооборудованием и тюнингом надувных лодок ПВХ в Москве.

  • Устранение течей воздуха из швов с раскрытием и ремонтом
  • Устранение проколов и порезов в баллонах и днище лодки любой длины
  • Ремонт/замена транцев
  • Вклейка фурнитуры
  • Вклейка дополнительного оборудования


  • Усиление (бронирование) днища лодки
  • Установка транцевых колес
  • Ремонт пайолов
  • Производство надувных килей для лодок

Кроме того мы постоянно разрабатываем и внедряем собственные разработки, направленные на улучшение ходовых и потребительских качеств надувных лодок из Хайпалона и ПВХ материалов.

ТО лодочных моторов


Успей подготовить свой лодочный мотор к сезону.
Своевременное и грамотное техническое обслуживание лодочного мотора — залог качественного отдыха и безопасности на водоеме!

При ремонте лодок ПВХ мы применяем только качественные импортные материалы, а наши специалисты имеют огромный опыт работ с надувными лодками из ПВХ и хайпалона. Ремонт, дооборудование и тюнинг своих лодок нам доверяют и спортсмены и госструктуры.


Круглый год и без выходных дней мы производим ремонт, тюнинг и переоборудование катеров и моторных лодок в теплом охраняемом боксе с удобным подъездом на авто. Кроме того, к Вашим услугам охраняемая стоянка Ваших катеров с круглосуточной доступностью.


Профессиональный ремонт, техническое обслуживание.а так же качественная подготовка лодочных моторов к сезонному хранению. Кроме того, осуществляем выездные работы по ремонту и обслуживанию Вашей водномоторной техники.

Ремонт лодок ПВХ

Профессиональный и качественный ремонт и дооборудование любых лодок ПВХ с гарантией от 1 года.

Ремонт катеров

Наша сертифицированная мастерская производит ремонт корпусных катеров и моторных лодок длиной до 10 метров.

Ремонт лодочных моторов

Полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию подвесных и стационарных лодочных моторов

Мастерская Водномоторник Ремонт, сервис, тюнинг, дооборудование лодок из ПВХ, катеров и моторов


Почему мы

Каждый наш специалист отработал в сфере ремонта водной техники более десяти лет и у каждого имеется собственное плавсредство.

Услуги сертифицированы

Мы ежегодно проводим сертификацию своих услуг в МАДИ ТЕСТ и даем гарантии на все выполняемые работы от одного года до пяти лет.

Применяем только качественные материалы

В своей работе мы применяем только импортные расходные материалы с соблюдением технологий, что повышает уровень качества наших работ.

Усиление днища ПВХ лодки


Мастерская по ремонту лодок ПВХ и катеров
Каждый владелец собственного плавательного средства, будь то пвх лодка, катер или лодочный мотор периодически сталкивается с неприятностями, связанными с техническим состоянием своей водной техники. Многие ищут варианты выхода из сложившейся ситуации самостоятельно, кто то попросту избавляется от своей лодки или мотора, считая неоправданным последующие вложения в будущий ремонт, а некоторые хотят произвести ремонт лодок пвх, катера или лодочного мотора. Именно поэтому мы производим ремонт лодок в Москве.
Ремонт ПВХ лодок в Москве
Мы предлагаем Вашему вниманию широкий спектр ремонта, дооборудования и тюнинга, от заклейки борта на ПВХ лодке, до ремонта катера или установке дополнительного оборудования на катер или моторную яхту. Кроме того, мы занимаемся производством катамаранов для сплавов по рекам и надувных понтонов с выдачей всей необходимой документации для регистрации в ГИМС.
Ремонт лодок из ПВХ в Москве — проводится в шаговой доступности от станции м. Крымская, с удобным подъездом на автомобиле.


Сервис и ремонт лодочных моторов
В настоящее время в России есть огромная дилерская сеть по продаже лодочных моторов разных производителей.
Но как дело доходит до самого ремонта лодочного мотора, в том числе гарантийного — дилер разводит руками.
Либо запасную часть нужно ждать несколько месяцев, либо в сервисе отсутствует квалифицированный персонал.
Наши специалисты производят весь комплекс работ по ремонту и обслуживанию лодочных моторов.
Так же мы осуществляем выезд к заказчику.

Ищем сотрудника на постоянную работу в Мастерской

В связи с расширением, на постоянную работу в нашу мастерскую по ремонту лодок, катеров, яхт и лодочных моторов ищем сотрудника на постоянную работу.

Лодки Ротан в Москве

На днях наша мастерская стала официальным дилером лодок Ротан в Москве. Лодки по ценам завода изготовителя в наличии и

Лодку пвх во время хранения проел грызун

Наступает то время, когда владельцы надувных ПВХ лодок достают их из чехлов и порой обнаруживают следы пребывания грызунов, например как в этом случае, когда крыса проела часть баллона лодки.


Выявление проблем с герметичностью швов и их устранение. Проклеить шов на лодке из ПВХ Вы можете в нашей мастерской по предварительной записи.

Ремонт швов


Выявление проблем с герметичностью швов и их устранение. Проклеить шов на лодке из ПВХ Вы можете в нашей мастерской по предварительной записи.

Тест на герметичность швов


Проводим тест баллонов на герметичность, устанавливаем клапан сброса воздуха при избыточном давлении

Усиление днища


Усиленное днище лодки не боится камней на протоках.Лодка приобретает лучшую остойчивость и управляемость на ходу,незначительно увеличивая при этом объем и вес.Возможно,как полное(от привала до привала),так и частичное (только баллонов,или только днища)усиления Вашей лодки.В стоимость входит работа с материалами.

Установка транцевых колес


Предлагаем установку транцевых колес на ПВХ лодку.

Устранение проколов и порезов, установка заплаты


Используем 2-х компонентный клей для материалов ПВХ. Стоимость работ зависит от типов и размера повреждений.

Вклейка фурнитуры


Модернизируем и улучшим лодку учитывая Ваши пожелания.

Вклейка и ремонт транца


Со временем,или от небрежной эксплуатации, транцу вашей моторной лодки потребуется ремонт или его полная замена.

Ремонтные работы это,как правило проклейка сопрягающего шва.Обычно,такие работы укладываются 3-4 тыс. рублей. В наиболее тяжелых случаях( замена транца полностью) стоимость работ по изготовлению и замене транца может варьироваться в пределах 10- 14 тыс.рублей.

Замена клапана


Проблемный клапан. Но,прежде чем его заменить попробуем реанимировать мембрану(300руб.). Если же течь из под клапана,то сделаем усиление под клапан (1000 руб.).А если не избежать замены старого клапана на новый . Замена старого клапана на новый 2500 руб. с учетом нашего клапана.

Водную прогулку, рыбалку или охотничий промысел может омрачить внезапное повреждение надувной лодки.

Считается, что поливинилхлорид с армированным укреплением достаточно прочен и износоустойчив в надутом состоянии.

Но различные факторы в виде острого камня, коряги, мусора при неосторожном сплаве, оверкиле или транспортировке по берегу могут порвать ткань.

В таком случае необязательно обращаться за помощью в специализированные лодочные мастерские.

Благодаря советам можно провести ремонт надувных лодок из ПВХ своими руками.

Часто производитель надувных лодок из ПВХ предоставляет комплектации подробную инструкцию и набор для ремонта (ремкомплект).

С его помощью можно залатать небольшую пробоину самостоятельно, так сказать, отремонтировать в домашних условиях.

В случае более масштабного повреждения, как транец, клапан или уключина, ремонт лодки все еще можно осуществить самостоятельно.

Ремонт транца лодки ПВХ

Ремонт транца лодки ПВХ своими руками

Ремонт транца лодки ПВХ своими руками

Ценители скоростного передвижения по воде приобретают надувную лодку с возможностью установки электрического или бензинового мотора.

Для последнего варианта широко распространены модели со стационарным транцем.

Распространенные причины пришедшего в негодность лодочного транца:

  • Попадание воды;
  • Отслойка ПВХ материала;
  • Непрочность клеевого скрепления;
  • Жесткие условия использования;
  • Нарушение эксплуатационных рекомендаций.

Для замены или ремонта стационарного транца понадобится:

  • Лист бакелитовой фанеры для транцевой вставки и нового транца толщиной, которая указана в характеристиках лодки у производителя;
  • Отрезок ПВХ ткани с плотностью не ниже 650 грамм на квадратный метр;
  • Водоотталкивающая пропитка;
  • Полиуретановый однокомпонентый клей;
  • Крепеж для транцевой вставки;
  • Строительный фен;
  • Электролобзик;
  • Простой карандаш.

Ремонт транца на лодке ПВХ производится в следующей последовательности:

  1. Нагрейте с помощью строительного фена при 210 градусов по цельсию ПВХ материал у транца.
  2. Аккуратно выньте транец вниз, давлением в сторону дна.
  3. Переверните лодку вверх дном и нагрейте строительным феном резиновые швы между транцем и баллоном, не затрагивая аналогичный смежный лодочный шов баллона.
  4. Воспользуйтесь старым транцем как шаблоном для изготовления нового.
  5. Очертите контур транца, вставки на фанерной заготовке и вырежьте электролобзиком.
  6. Пропитайте водоотталкивающей эмульсией.
  7. Примерьте транец к лодке.
  8. Вырежьте из ПВХ ткани шаблон транца и приклейте его с двух сторон.
  9. Торцы транца проклейте поливинилхлоридной или поликарбонатной материей.
  10. Зафиксируйте вставку к транцу на крепеж.
  11. Поместите готовый транец в лодку так, чтобы транцевая вставка оказалась сверху.
  12. Заготовьте куски ПВХ ткани и проклейте транец в местах стыковки с дном и баллонами с помощью полиуретанового клея.

Новый транец своими руками готов к активному сплаву под мотором!

Ремонт транца лодки ПВХ своими руками: видео пошаговая инструкция

Ремонт лодки ПВХ по шву

Ремонт лодки ПВХ своими руками по шву

Ремонт лодки ПВХ своими руками по шву

Одной из проблем, которая появляется при долгой эксплуатации надувной лодки, — это расходящиеся швы.

Для ремонта понадобится:

  • Обезжиривающая эмульсия;
  • Полиуретановый клей;
  • Строительный фен;
  • Мускульная сила.

Ремонт швов лодки ПВХ состоит из следующих шагов:

  1. Открыть шов и очистить от проникшего ила, песка и прочего природного мусора.
  2. Удалить остатки клея растворителем или щадящим раствором ацетона.
  3. Нанести клей на внутреннюю часть шва по обе стороны и выдержите от 7 до 10 минут.
  4. Крепко придавить и при необходимости прогреть стык строительным феном на средней температуре.

Ремонт надувного дна лодки ПВХ

Ремонт надувного дна лодки ПВХ своими руками

Ремонт надувного дна лодки ПВХ своими руками

Лодка с надувным дном низкого давления считается комфортабельным вариантом для сплава.

Но неправильная эксплуатация может привести к серьезным последствиям.

Самым значительным является разрыв перегородок и образовавшаяся прореха, которая делает невозможной и опасной дальнейшую эксплуатацию надувного судна с НДНД.

Для ремонта надувного дна лодки ПВХ понадобится:

  1. Клей-герметик (Бостик, Полигрипп R380);
  2. Склеивающий агент (десмодур);
  3. Лента уголковая 40 на 40 мм;
  4. ПВХ ткань для заплаток;
  5. Строительный фен.

Ремонт надувного дна ПВХ лодки производят по следующей схеме:

  1. Перевернуть лодку кверху дном.
  2. Аккуратно разрезать дно в месте скопления пузыря (лодочной грыжи).
  3. Вывернуть днище для доступа к переборкам.
  4. Для повышения водо- и теплостойкости клеевых соединений смешать клей и десмодур в пропорции 6-10% на 100 грамм клея.
  5. Подготовить уголковую ленту нужного размера и приклеить ее на вертикальную перегородку с двух сторон.
  6. Посушить операционное место феном.
  7. Приклеить перегородку к днищу и просушить феном.
  8. Разрез дна проклеить с двух сторон заготовленными заплатками и также просушить.
  9. По истечении 12 часов надуть дно и проверить на герметичность.

Ремонт киля лодки ПВХ

Ремонт киля лодки ПВХ своими руками

Ремонт киля лодки ПВХ своими руками

Нет ничего хуже для владельца надувной лодки, чем стравливающий киль.

Судно на ходу, но значительно теряет свои функциональные свойства.

Для ремонта Киля у лодки ПВХ понадобится:

Ремонт киля у Лодки ПВХ происходит в следующей последовательности:

  1. Подготовить киль, прочистив и высушив место ремонта.
  2. Набрать клей в шприц и аккуратно ввести в стравливающую щель.
  3. Отмерить необходимой длины проклеечную ленту и приклеить ее на место ремонта.
  4. Зажать склеенный шов двумя плотными брусками, предварительно обернув их в плотную материю.
  5. Просушить феном.

Ремонт клапана лодки ПВХ

Ремонт клапана лодки ПВХ своими руками

Ремонт клапана лодки ПВХ своими руками

Как известно, в конструкции надувной лодки не существует незначительных поломок. Каждая поврежденная деталь рано или поздно приведет к утилизации всего судна.

Чтобы этого не произошло, необходимо своевременно обращать внимание на «сигналы» о требующемся ремонте. Одним из таковых является пропускающий клапан.

Не спешите прибегать к помощи специализированного сервиса по ремонту. Ремонт клапанов своими руками – пугающая, но выполнимая процедура.

Важно! Проверяйте клапан на герметичность перед каждым выходом на воду. Смажьте его мыльным раствором и опустите в воду. Пузырение – признак плохой герметизации.

Основные причины повреждения клапана:

  • Отслойка стыковочной ткани;
  • Разрушение деталей клапана;
  • Неблагоприятные погодные условия (низкая температура, скопление влаги);
  • Человеческий фактор неосторожной эксплуатации.

Для ремонта клапана понадобится:

  • Растворитель;
  • Автомобильная смазка;
  • Ловкость рук.

Ремонт клапана проходит в следующей очередности:

  1. Спустить воздух из лодки.
  2. Схватиться за основание клапана и крепко его зафиксировать.
  3. Ввести комплектующийся для ремонта ключ в основу клапана и медленно поворачивать его по часовой стрелке.
  4. Разобрать клапан.
  5. Прочистить клапан от грязи, пыли, природного мусора.
  6. Смазать автомобильной смазкой.
  7. Если чистка не поможет и клапан травит, то клапан необходимо заменить.

Ремонт перегородки лодки ПВХ

Ремонт перегородки лодки ПВХ своими руками

Ремонт перегородки лодки ПВХ своими руками

Понять, что необходим ремонт перегородки лодки ПВХ несложно.

Достаточно приложить ухо к шву баллона. Если баллон шипит, то давление упало, и воздух переходит из одной воздушной части в другую.

Для ремонта перегородки лодки ПВХ понадобится:

  • Ключ для клапана;
  • Клей;
  • Лента ПВХ.

Ремонт перегородки лодки ПВХ происходит в последовательности:

  1. Накачать нуждающийся в ремонте отсек, чтобы перегородка ушла вперед и позволила добраться до места травления через клапан.
  2. Открутить клапан предназначенным комплектующимся ключом, оставив клапанную шайбу внутри баллона.
  3. Просунуть в клапан два пальца и при помощи защипа добраться до наружного ремонтного места перегородки.
  4. Покрыть брешь жидкой латкой, закапав клей на стык.
  5. При ремонте клеевым раствором необходимо скатать клеевый шарик и утрамбовать его в щель с помощью шила.
    Проклеить стык сверху лентой ПВХ.

Ремонт уключины лодки ПВХ

Ремонт уключины лодки ПВХ своими руками

Ремонт уключины лодки ПВХ своими руками

Уключина – это фурнитура для бортового крепления весла.

В случае, когда этот механизм повредился или пришел в негодность, встает вопрос о ее ремонте или замене.

Важно! При выборе и покупке лодки обращайте внимание на разборную структуру уключины. При дальнейшей эксплуатации уключину можно отремонтировать частично.

Для ремонта понадобится:

  • Крестовая отвертка;
  • Обезжириватель;
  • Кисточка;
  • Клей.

Ремонт уключины на ПВХ лодке включает:

  • Замена уключины в сборе;
  • Ремонт пальца штока уключины;
  • Замена штока уключины (держателя весла).

Замена уключины

Поменять уключину рекомендуется следующим способом:

  1. Аккуратно снять старую уключину.
  2. Удалить остатки клея и обезжирить.
  3. Нанести клей на уключину и на ПВХ борт.
  4. Выдержать клей 10 минут для лучшей сцепки.
  5. Плотно прижать уключину к борту.

Замена пальца или штока уключины

Рекомендации по ремонту пальца, штока уключины:

  • С помощью крестовой отвертки вынуть два самореза, фиксирующих палец.
  • Аккуратно выдавить палец из штока.
  • Произвести замену крепления и зафиксировать на саморезах.

Видео: ремонт лодки ПВХ своими руками

На видео ниже полная пошаговая инструкция по ремонту лодки ПВХ своими руками.

Одним из основных преимуществ лодок ПВХ является их относительно недорогая цена, поэтому ценители рыбалки, чаще всего, отдают предпочтение именно им.

Однако материал, из которого они изготовлены, способен трескаться, царапаться или рваться, что является одним из главных недостатков лодки.

Кроме того, лодки могут также требовать ремонта или замены других различных элементов.

Поэтому, компания RiverBoats осуществляет ремонт лодок ПВХ любых производителей и любой сложности.

Производит такие виды работ как: ремонт порезов, проколов, замена транца, днища и т. д.

Стандартный набор для ремонта лодки ПВХ

Клей для заплатки ПВХ ткани

Клей для заплатки ПВХ ткани

Итак, заводской ремкомплект лодки ПВХ включает в себя следующее: заплатки различных форм и размеров и специальный клей.

Этого будет достаточно, чтобы совершить небольшой ремонт и залатать дыру в лодке.

Дополнительно может понадобиться зажигалка, спирт и чистый бинт, которые всегда найдутся у опытного рыбака.

Кроме того, можно использовать клей не только тот, который входит в оригинальный ремкомплект, но и иметь свой личный, походный набор для ремонта лодки. Так будет гораздо удобнее и надежней.

Какой клей подходит для ремонта лодки ПВХ

Пеносил-пена для ремонта лодки ПВХ

Пеносил-пена для ремонта лодки ПВХ

Существует несколько видов клея, который хорошо склеивает полиуретан.

Это — десмокол-клей, который необходимо использовать вместе со стабилизирующей присадкой — Десмодур, клей-пена Penosil fix go и многоразовый, промышленный клей — KERNIL.

Виды повреждений лодок ПВХ

Порез лодки ПВХ

Порез лодки ПВХ

Однако, дыра в лодке — это не единственная проблема, которая может с нею приключиться.

Лодки ПВХ оснащены также различными запчастями и механизмами, которые также могут выйти из строя.

Виной этому может быть как халатность владельца изделия, так и механические повреждения, которые человек не ожидает получить.

Основные виды повреждений — это проколы, порезы, царапины, зацепки, дыры, ожог, грызуны.

Причины повреждений лодок ПВХ

Основные причины, из-за чего лодка может выйти из строя такие:

  1. прокол или порез лодки, который может появиться из-за неаккуратного обращения с крючками или ножом;
  2. царапина лодки, может быть опасна тем, что если ее игнорировать, то ткань может разойтись и образовать дырку в самый неподходящий момент;
  3. большая дыра, может образоваться, когда при движении случайно наехать на острую арматуру или торчащий из воды кол;
  4. прожиг лодки из-за неосторожного обращения с окурками сигарет или спичками и зажигалкой;
  5. повреждения в результате нападок мышей или крыс, при неправильном хранении лодки в гараже или сарае.

Как найти место повреждения лодки ПВХ

Осмотр лодки ПВХ на наличие повреждений

Осмотр лодки ПВХ на наличие повреждений

Главное и первое правило при проблемах с лодкой, это правильно определить место повреждения.

Самый верный способ — опустить место предполагаемого повреждения изделия в воду и внимательно смотреть. Там, откуда вытекает вода или идут пузырьки воздуха, есть проблема.

Затем, пробоину возможно устранить самостоятельно (проведя необходимые манипуляции по ремонту на месте) либо спустить лодку и обратиться в мастерскую.

При каких проблемах возможно самостоятельно починить лодку ПВХ

Ремкомплект для лодки ПВХ

Ремкомплект для лодки ПВХ

Степень сложности проблемы и возможность ремонта случившихся неполадок зависит от характера повреждений лодки.

Если это обычная царапина, зацепки или небольшой прокол, то можно спокойно справится с помощью ремкомплекта, а если вышел из строя транц, повреждены другие элементы или получена большая дыра, то тут скорее всего без обращения к мастеру, никак не обойтись.

Подготовка к ремонту лодки ПВХ в походных условиях

Ремонт лодки ПВХ в полевых условиях

Ремонт лодки ПВХ в полевых условиях

Если, все-таки, авария настигла прямо во время рыбалки, то первым делом необходимо сделать следующее:

Ремонт лодки ПВХ в полевых условиях

Ремонт лодки ПВХ в полевых условиях

Ремонт лодки ПВХ в полевых условиях

Для проведения ремонта в походных условиях, необходимо вооружиться ремкомплектом и проделать следующее:

  • обрезать по размеру на 4−5 см. больше поврежденного участка заплатку из ремкомплекта;
  • промазать клеем заплатку, место повреждения и, подождав 3 минуты, хорошо прижать их друг к другу;
  • проделать предыдущую манипуляцию повторно и подождать еще 5 минут;
  • заплатку можно окончательно клеить только тогда, когда она не будет скользить по поверхности лодки, а будет к ней липнуть;
  • приложив плотно к лодке заплатку, необходимо прокатить ее чем-то плотным (валиком или бутылкой), чтобы убрать весь воздух в месте склеивания;
  • последним этапом, необходимо надуть не до конца лодку и оставить ее высыхать на пару часов.

Ремонт лодки ПВХ в условиях мастерской

В мастерской обычно проводятся более серьезные и дорогостоящие виды ремонта лодки.

В частности такие, как:

  • починка или полная замена транца;
  • изготовление нового транца;
  • ремонт или замена НДНД (низкого надувного дна);
  • обновление швов;
  • ремонт кильсона;
  • замена клапана.

Однако, мастерские зачастую занимаются не только ремонтом лодок, но и помогают их усовершенствовать.

Тюнинг лодки ПВХ

Тюнинг лодки ПВХ

Тюнинг лодки ПВХ

После обновления лодки, некоторые владельцы хотят сделать свое судно более модернизированным.

Так, к примеру, некоторые делают усиление или даже бронирование днища специальной ПВХ лентой, для большей надежности.

Также, по желанию, можно установить транцевые колеса для возможности передвижения на суше или приделать лодке номера.

А для удобства и комфорта, некоторые предпочитают установить дополнительные ручки, леерные шайбы, буксировочные кольца, оснастить лодку креплением для удилищ и т. п.

Техника безопасности при ремонте лодки ПВХ

Подготовка заплатки

Подготовка заплатки

Несомненно при проведении ремонта, следует соблюдать некоторую технику безопасности.

  • аккуратно обращаться с огнем, ведь материал ПВХ, очень чувствителен к воздействию высокой температуры;
  • после проведения ремонта не стоит трогать или сгибать место повреждения лодки, чтобы не повредить его повторно (нужно выждать примерно сутки для полного высыхания клея);
  • слишком большие дыры (более 15 см.) не стоит пытаться отремонтировать самостоятельно, дабы избежать возможного несчастного случая при рыбалке.

Избежание ошибок при самостоятельном ремонте лодки ПВХ

В общем и целом, простой ремонт лодки ПВХ, такой как например, залатывание дыры — не такая уж и сложная задача.

Но даже здесь, необходимо выполнять некоторые правила, чтобы не сделать хуже.

Помните, что не нужно очищать поврежденное место грубым материалом (наждачная бумага, поскребок), пользоваться клеем, который не подходит для полуриетана, пытаться нагреть клей, пытаясь его поджечь.

И лучше не браться за ремонт, если под рукой нет невидимых инструментов или уверенности в собственных силах.

Самое правильное решение, будет довериться профессионалам и быть спокойным за свою безопасность на рыбалке.

Видео: ремонт пореза лодки ПВХ

Читайте также: