Ремонт сколов на крыше

Обновлено: 10.05.2024

Понятно, что сравнивать крышу машины с передним бампером нельзя, но и на ней избежать появления сколов не удается почти каждому автовладельцу. От камней чаще всего страдает кромка у рамки ветрового стекла, места сопряжения с боковыми панелями кузова. Если обратитесь по поводу ремонта к официальным дилерам, то чаще всего они порекомендуют перекрасить полностью. Это связано со сложностями локального ремонта крыши, избежать несоответствия по цвету сложно. Но не все так страшно, при грамотном подходе к работе можно обойтись и более щадящими способами, в отдельных случаях даже совсем без перекраски. Правда, такое развитие событий доступно только тогда, когда вы сразу обратитесь в сервис.

Приезжайте к нам, уберем любые сколы на крыше вашей машины. Подберем оптимальную технологию ремонта для повреждений разной глубины и площади. Сделаем так, что следов восстановления ЛКП видно не будет. Работаем с покрытиями различных классов, в том числе и с многослойными. Стоимость удаления сколов на крыше не превышает средние расценки по Москве.

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Цены на ремонт сколов крыше [+доп. услуги сервиса]

Глубина скола — кол-во сколов
Точечное удаление любых сколов заполнением*
до 10 сколов до 20 сколов / –20% больше 20 сколов / –40%
На лаке (полировка) 15–25 мин 800–2000
До краски (эмали) день 800–12001300–19001400–2200
До грунта день 1000–16001700–25001900–2800
До металла день 1300–19002000–31002300–3500

1. Для точечного заполнения сколов потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей (100 граммов). Этого хватит, чтобы заделать в большинстве случаев огромное количество сколов. Нестандартные материалы типа перламутра могут стоить чуть дороже.

2. Удаление сколов методом заполнения — не перекраска, поэтому при ближайшем рассмотрении в некоторых случаях при определенном освещении они будут еле заметны, так как краска наносится не пистолетом, а кисточкой. Получается другая плотность ЛКМ.

3. Если сколов много и перекраска (локальная или полная) будет стоить примерно столько же, как и точечное удаление сколов, тогда предложим вам перекрасить деталь. Перекраска визуально всегда лучше выглядит, чем заполненные сколы.

4. Точную цену назовем только после осмотра повреждений по фотографиям, видео или очно мастером. Кстати, минимальный заказ услуг по сколам — 1000 рублей.

Локальная покраска крыши 1–3 дня 2000–5000 руб. Полная покраска крыши 1–3 дня 5000–13000 руб.

Неглубокие (поверхностные) 25 мин 2000 руб. Средние 1–3 дня 2000–13000 руб. Глубокие 1–3 дня 2600–14000 руб.

до 5 см 3–5 ч 500–1500 руб. до 10 см день 1000–2000 руб. до 15 см день 2000–3500 руб. до 20 см 1-2 дня 2600–4500 руб. свыше 20–25 см 1–2 дня от 3500 руб.

до 10 см день 1000–2000 руб. свыше 10–15 см день 1500–3500 руб.

Замена крыши 6–10 дней от 16000 руб.

Удаление сколов с других деталей

Багажный отсек от 500 руб. Бокс (кофр) на крыше от 500 руб. Бампер от 500 руб. Дверь от 500 руб. Капот от 700 руб. Колпак зеркала от 200 руб. Крыло от 500 руб. Кузов (полностью) от 200 руб. Порог от 500 руб. Молдинг двери от 300 руб.

Крыша

Гарантия

Гарантия на ремонт сколов крыши

  • Гарантия на полировку — до 6 месяцев
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте сколов на крыше

Классификация сколов

Глубина сколов на схеме

Камни, град, птичий помет — причин появления сколов на крыше автомобиля множество. Причем повреждения могут отличаться глубиной площадью. Чтобы правильно подобрать технология ремонта, важно точно определить тип имеющегося скола, ведь перекраска потребуется не во всех случаях.

На практике нам приходилось сталкиваться со сколами следующих видов:

  • поверхностные повреждения, которые затронули исключительно слой лака, наиболее простой в ремонте тип сколов, они даже не всегда бросаются в глаза;
  • дефекты средней глубины, при которых повреждена и часть базовой краски, уже отчетливо видны по частичному изменению цвета покрытия, что особенно заметно на покрытиях типа металлик или перламутр;
  • единичные глубокие сколы, доставшие до металла, чаще всего осложняются появлением ржавчины даже на оцинкованном основании;
  • множественные сколы разной глубины, которые уже нет смысла устранять локально, в этом случае все-таки лучшим решением будет полная перекраска.

После детальной диагностики составим дефектовку, подберем наиболее эффективный способ удаления скола, скажем окончательную стоимость ремонта. Кстати, никакие расходные материалы вам покупать не нужно, при необходимости сами подберем краску точно в цвет.

К каким последствиям приведут даже минимальные сколы на крыше

Разрастающийся скол

Если стали замечать даже минимальные повреждения ЛКП на крыше, не стоит затягивать с ремонтом. Не верьте тому, что никаких проблем в сколах нет, даже минимальное повреждение станет причиной появления серьезных проблем в ближайшем будущем.

Основная опасность сколов связана не только в непрезентабельном внешнем виде машины, свою роль играют следующие чисто технические факторы, а именно:

  • при разрушении слоя лака оголяется базовая краска, которая обладает меньшей устойчивостью к внешним воздействиям, что приводит к быстрому изменению цвета покрытия и его разрушению;
  • даже минимальные сколы имеют свойство разрастаться, буквально через несколько месяцев пятно размером со спичечную головку увеличиться до 5-10 мм;
  • но основная проблема связана с быстрым появлением в таких повреждениях ржавчины, не спасают даже оцинковка кузова и другие защитные покрытия.

К сожалению, чаще всего приходится сталкиваться именно с застарелыми сколами, которые уже невозможно удалить без перекраски крыши, причем красить в большинстве случаев приходится полностью. По этой причине не стоит затягивать с посещением сервиса, ведь дешевым ремонт такого класса не будет точно.

Как убираем сколы по лаку

Полировальная машинка

Многие из вас пытаются убрать такие дефекты при помощи специальных карандашей или маркеров. Но практика показала, что особенно на крыше такой способ не дает никакого эффекта, маскирующие составы на восковой основе вымываются буквально после первого дождя или посещения мойки.

Не спасает и защитная полировка, в том числе и с применением жидкого стекла или нанокерамики. Это связано с несколько большей по сравнению с царапинами площадью. Да, в качестве временного решения до нормального ремонта такая обработка имеет право на жизнь, но сделать скол полностью невидимым не удастся.

Убрать такие повреждения можно только при помощи восстановительной полировки, что мы и делаем успешно. Технология предполагает удаление слоя лака на всю глубину имеющегося скола. По этой причине она применима только в тех случаях, когда дефект не превышает половины толщины лакового покрытия.

Работаем по следующей схеме:

  1. Тщательно моем поверхность крыши, убирая всю пыль, грязь. Любое оставшееся загрязнение в процессе полировки может привести к повреждению покрытия.
  2. Основной слой снимаем полировальной машинкой с жестким кругом. Используем специальную пасту или гель с высокой степенью абразивности , которую предварительно наносим на ремонтируемый участок.
  3. В результате полностью выравниваем поверхность покрытия, но на нем образуется довольно крупная риска.
  4. Для ее удаления используем еще 3-4 типа паст, постепенно уменьшая их абразивность. Кроме того, также снижаем и жесткость применяемых кругов.
  5. На завершающем этапе обрабатываем составами антиголограммными составами, без них на поверхности крыши будут видны незначительные изъяны.

После того как покрытие отполировано, можно закрыть его защитными составами. Рекомендуем выполнить обработку крыши нанокерамикой или жидким стеклом, в этом случае вероятность появления новых сколов существенно снизится.

Способы удаления средних по глубине сколов

Аэрограф

На такие сколы приходится более половины всех повреждений крыши. В этом случае еще удается решить задачу без локальной перекраски, хотя лакокрасочные материалы все-таки понадобятся. Цвет подбираем не только по VIN -коду, но и делаем несколько пробных выкрасок. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации машины покрытие меняет цвет, выгорает под воздействием солнца. Поэтому оно уже отличается от нового заводского.

Чтобы сделать скол полностью невидимым, выполняем следующие работы:

  • после тщательной очистки скола зашлифовываем края повреждения, они зачастую неровные с сегментами разрушенного покрытия, если не сгладить, дефект все равно останется заметным;
  • после обезжиривания восстанавливаем разрушенный грунт, наносим его с соблюдением толщины при помощи аэрографа или тонкой кисти, обязательно сушим;
  • сложнее работать с базовой краской, так как она при высыхании дает усадку, поэтому приходится делать более толстый слой, а излишки после сушки зачищаем;
  • таким же способом восстанавливаем и слой лака, но он не дает усадки, поэтому наносим точно требуемое количество, на этом этапе важно подобрать аналогичный родному по составу материал.

Заключительная защитная полировка позволяет сделать восстановленный участок неотличимым от основной поверхности.

Как работаем при наличии единичных сколов до металла

Глубокий скол до металла

Такие сколы наиболее сложны в ремонте, технология ретуширования в этом случае уже неприменима из-за большой глубины, наличия ржавчины. Причем коррозия обычно проникает под ЛКП за кромки повреждения, и оставлять ее ни в коем случае нельзя, иначе обновленная краска очень быстро начнет отслаиваться.

Крышу вообще сложно красить локально с переходом, в большинстве случаев будет заметно небольшое несоответствие по цвету, но наши мастера научились решать эту задачу. Помогает тщательный подбор лакокрасочных материалов и особая технология покраски.

Ремонт в этих случаях выполняем по такой схеме:

  • тщательно зачищаем поврежденный участок, несколько увеличивая восстанавливаемую зону, убеждаемся, что под покрытием не остаются очаги коррозии;
  • если не удается полностью избавиться от рыжиков механическим путем, обрабатываем металл преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты;
  • покрытие вокруг ремонтируемого участка матируем, чтобы обеспечить нормальную сцепляемость с грунтом и краской;
  • при наличии вмятин, которыми зачастую сопровождаются сколы, выравниваем поверхность полиэфирной шпаклевкой и алюминиевой пудрой, но стараемся использовать минимум этого материала;
  • после полного высыхания шпаклевки грунтуем поверхность составом на эпоксидной основе;
  • базовую краску наносим в несколько слоев, постепенно увеличивая охват, так делаем переход, при необходимости размываем границы специальным праймером;
  • аналогично восстанавливаем и лаковое покрытие с таким же переходом.

После полной полимеризации лака полируем поверхность — следов ремонта заметно не будет.

Удаление дефектов на ЛКП крыши полной перекраской — в каких случаях потребуется

Краскопульт

При наличии нескольких глубоких сколов нет смысла красить каждый из них локально, будет сложно убрать несоответствие по цвету. По той причине в таких случаях приходится перекрашивать крышу полностью. Правда, если у вас есть люк, то можно обойтись покраской половины поверхности. Люк позволит визуально убрать небольшие несоответствия по цвету.

Готовим поверхность аналогично, как и при локальной покраске. Убираем ржавчину, обезжириваем, грунтуем участки, оголенные до металла. Основное неповрежденное ЛКП не удаляем полностью, а только матируем для улучшения адгезии. После этого грунтуем всю крышу.

Обновляем покрытие в покрасочной камере, благодаря этому получаем качество, соизмеримое с заводским. Кстати, работаем с любыми покрытиями, восстановим и металлик с перламутром, и другие эксклюзивные многослойные ЛКП. Чтобы ускорить полимеризацию лака, сушим покрытие, что позволяет сразу отполировать крышу, правда, делаем это с предельной осторожностью.

Как защитить крышу от появления сколов

Защита автомобиля

100% способов предотвратить появление сколов не существует, нет материалов, которые устойчивы к внешним воздействиям. Приходилось сталкиваться с заказами на бронирование крыши с применением виниловых или полиуретановых пленок. Вариант хороший, но со временем такая защита несколько меняет цвет, пленка желтеет.

В большинстве случаев повысить прочность поверхности удается только за счет применения лака с высоким содержанием сухого остатка, который отличается увеличенной жесткостью. Да, такой вариант обойдется несколько дороже, но он позволит увеличить срок службы ЛКП.

Если возникла необходимость убрать сколы любого уровня сложности с крыши вашей машины, просто позвоните нам или оставьте заявку непосредственно на сайте. Перезвоним в тот же день, согласуем, когда вам будет удобней приехать в сервис с учетом занятости наших мастеров.


Как известно, крыша на impreza gh не оцинкована. Также на первых партиях этих автомобилей не была оцинкована задняя дверь, потом ее все же начали оцинковывать. Крыша же всегда является одним из самых слабых мест, на многих автомобилях.

Следствием является появление ржавчины и вспучивание краски при малейших сколах ЛКП. А скол можно получить очень легко, особенно при регулярной езде по трассе. Я по трассе езжу в среднем раз в год, 99% времени по городу. Но машине уже больше четырех лет, и несколько косяков появиться успело.

По поводу полировки после локального ремонта мнения расходятся: кто-то говорит, что полировать можно сразу после полного высыхания лака. Кто-то говорит что только через несколько месяцев. Я решил не рисковать, и отполировал крышу до начала ремонта косяков. Отремонтированные участки все равно будут малы, и на общем фоне практически незаметны.

Полировальной машинки у меня нет, поэтому полирую руками. Схема простая: сначала мелкая шкурка (если есть царапины) зернистостью P1000, P1500, P2000 (обычно хватает просто P1500). Потом полировальный круг средней жесткости и универсальная паста 3M 50417. В завершение мягкий круг и неабразивная паста для блеска 3M 09376.



Результат отличный. Работа кропотливая, но радует редкость ее выполнения. ))

Далее находим все косячки по ЛКП и вскрываем их до металла, в поисках рыжиков. Не надо тешить себя мыслью, что паутинка по краске пошла совсем маленькая, при вскрытии паутинки — это как раз главный рассадник ржи.





Далее я использовал преобразователь ржавчины от компании Henkel "Loctite 7505". Его можно заказать в Автодоке по артикулу 1330512142253.




На обезжиренный металл с помощью зубочистки тонким слоем наносим состав. Через некоторое время он меняет цвет с белого на серо-коричневый, превращаясь в грунт. Через сутки можно наносить краску.












В итоге получилось, конечно, не идеально (при рассматривании в упор). Где-то чуток просвечивает грунт, но в глаза не бросается (я выложил самые неидеальные участки). Толщина лака нормальная, мелкие неровности уберутся полировкой. Перед полировкой на всякий случай выжду несколько месяцев.

Это мой второй опыт, так что критика приветствуется! За консультации благодарю papasl , подписывайтесь на его интересные рассказы опытного рукастого мужика! )))

Появление сколов на ЛКП в основном характерно для машин с большим пробегом по трассе. Высокая скорость движения обуславливает значительную силу удара вылетающих из-под колес впереди идущих машин камней, встречных насекомых, столкновение с которыми также может стать причиной повреждения. Если вовремя обратить внимание на полученные дефекты, есть большой шанс убрать скол даже без локальной перекраски, а вот при застарелых повреждениях возрастает риск появления ржавчины. В такой ситуации локальный ремонт с сохранением основного покрытия уже невозможен. По этой причине не стоит затягивать с поездкой в сервис, пока еще есть возможность устранить проблему с минимальными финансовыми затратами.

У мастеров нашего сервиса есть опыт по удалению сколов с любых типов ЛКП «беспокрасочным» способом. Подберем подходящую технологию, расходные и подготовительные материалы, сделаем так, что следов ремонта видно не будет. При этом по максимуму сохраним родное покрытие. Если обратитесь вовремя, о 80% повреждений такого характера можно убрать без полной или локальной перекраски.

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Стоимость ремонта сколов без покраски

Глубина скола — кол-во сколов
Точечное удаление любых сколов заполнением*
до 10 сколов до 20 сколов / –20% больше 20 сколов / –40%
На лаке (полировка) 10–25 мин от 200
До краски (эмали) день 800–12001300–19001400–2200
До грунта день 1000–16001700–25001900–2800
До металла день 1300–19002000–31002300–3500

1. Для точечного заполнения сколов потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей (100 граммов). Этого хватит, чтобы заделать в большинстве случаев огромное количество сколов. Нестандартные материалы типа перламутра могут стоить чуть дороже.

2. Удаление сколов методом заполнения — не перекраска, поэтому при ближайшем рассмотрении в некоторых случаях при определенном освещении они будут еле заметны, так как краска наносится не пистолетом, а кисточкой. Получается другая плотность ЛКМ.

3. Если сколов много и перекраска (локальная или полная) будет стоить примерно столько же, как и точечное удаление сколов, тогда предложим вам перекрасить деталь. Перекраска визуально всегда лучше выглядит, чем заполненные сколы.

4. Точную цену назовем только после осмотра повреждений по фотографиям, видео или очно мастером. Кстати, минимальный заказ услуг по сколам — 1000 рублей.

Другие услуги сервиса

Локальная покраска от 2 часов от 500 руб. Полная покраска от 1000 руб. Замена кузовных деталей от 5 мин от 200 руб. Полировка деталей от 200 руб. Удаление царапин и потертостей от 5 минут от 100 руб. Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин от 100 руб. Ремонт (пайка, варка) трещин от 200 руб. Ремонт (пайка, варка) разломов от 500 руб. Восстановление выбитых элементов от 500 руб.

Без покраски

Гарантия

Гарантия на ремонт сколов без покраски

  • Гарантия на точечное заполненение — 2 года
  • Гарантия на полировку — до 6 месяцев
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении сколов с автомобиля без покраски

В каких случаях возможен ремонт сколов без покраски

Случаи

Площадь поверхности повреждения не играет особой роли, без покраски можно убрать и большие сколы. Главное — глубина дефекта, количество разрушенных слоев покрытия, наличие ржавчины, ушла ли она под нормальное ЛКП.

На практике убираем без перекраски такие сколы:

  • затронувшие только незначительный слой лака, которые невозможно подцепить ногтем, сложно заметить;
  • разрушившие лак, частично базовую краску, уже четко видные на поверхности, ощущаемые под рукой;
  • дополнительно повредившие слой грунта, а в отдельных случаях доставшие до металла, но только при отсутствии очагов коррозии.

Если в сколе видна ржавчина, есть риск, что она пошла дальше под покрытие, не стоит заморачиваться с точечным ремонтом, существует вероятность, что его результат будет недолговечным. В этом случае более предпочтительной будет покраска, локальная или частичная. Так что не стоит затягивать с посещением сервиса.

В чем отличие такого ремонта от маскировки маркером, антицарапином

Противостояние

Распространено мнение, что проблему сколов можно решить, замаскировав их при помощи специальных маркеров, карандашей, выбор которых сейчас в продаже огромен. И каждый производитель нахваливает свое чудо-средство. Считается, что такая защита особенно эффективна на оцинкованном кузове или пластике, ведь им не страшна ржавчина. Но это далеко от реальности, и вот по каким причинам:

  • большинство составов такого класса сделаны на восковой основе, поэтому быстро вымываются из скола;
  • прочностные характеристики таких средств существенно уступают показателям основного ЛКП;
  • при образовании скола частично разрушается и окружающее покрытие, в результате влага попадает к металлу, что вызывает вздутие краски через несколько недель;
  • подобрать цвет средства со 100% совпадением невозможно, скол все равно останется заметным.

Что касается оцинкованного металла. К сожалению, качеству таких покрытий далеко до совершенства. На какой-то период он сможет обеспечить защиту от ржавчины, но при ударах частично разрушается и слой цинка. В результате влага находит доступ к металлу и тогда коррозия начинает распространяться серьезными темпами. Не стоит особо рассчитывать на такие заводские покрытия, причем это касается и импортных машин.

Преимущества устранения сколов на ЛКП без покрасочных работ

Преимущества

Применяемые технологии ремонта позволяют существенно сократить трудоемкость восстановления ЛКП, но это не самый главный плюс такого подхода. Восстановление всех слоев покрытия выполняем только в зоне повреждения, не увеличивая площадь скола. За счет этого удается сохранить основную поверхность кузовной детали. Даже при проверке толщиномером никаких отличий от родного ЛКП не будет заметно, то есть, никаких вопросов по состоянию кузова при возможной будущей продаже не возникнет.

При этом правильный подбор расходных материалов обеспечит необходимую прочность покрытия на восстановленном участке, гарантирует защиту металла от проникновения влаги и появления ржавчины. А последующая полировка устранит минимальные несоответствия по цвету, придаст одинаковую визуальную глубину и блеск лака.

Особенности полировки покрытия со сколами

Полировка

Такая технология применяется для удаления сколов крайне редко, и только в тех случаях, когда точечно разрушен только минимальный слой лака. Если скол хорошо цепляется ногтем, то в большинстве случаев полировка уже не даст желаемого результата.

Отметим, что защитная полировка не позволит замаскировать повреждение, применяем исключительно восстановительную ( абразивную ) технологию. Благодаря применению комплекта паст, которые отличаются зернистостью, убираем весь поврежденный слой, обновляя лак. В результате поучаем абсолютно ровную поверхность без следов скола.

Работаем профессиональной полировальной машинкой с кругами разной жесткости. Благодаря регулировке количества оборотов, изменению усилия убираем необходимый слой без риска перегреть основное покрытие.

По завершении работ дополнительно проводим защитную полировку, она позволит вернуть ЛКП изначальный внешний вид. Причем рекомендуем полировать не отдельную кузовную деталь, а всю машину сразу. Это даст одинаковый блеск и визуальную глубину покрытия.

Точечное восстановление ЛКП при наличии сколов

Тонкие кисти

На эту технологию приходится большая часть удаления сколов без полноценной перекраски. Принцип ремонта заключается в точечном восстановлении (ретушировании) каждого компонента ЛКП. Работа очень тонкая, необходимо точно восстановить толщину каждого слоя, от этого будет зависеть игра света на поверхности. Если уложить больше базы или лака на металлик, перламутр или другое многослойное покрытие, то восстановленный участок будет отличаться на общем фоне.

При ретушировании особое значение играет качество подготовки поверхности. Если в сколе останутся соли, грязь, другие включения, то краска долго не продержится. Кроме того, дополнительно сглаживаем кромки повреждения, которые зачастую имеют рваную неровную форму. Если не убрать разрушенные сегменты базы, лака, то после ремонта восстановленный участок будет отличаться от остального покрытия.

Ремонт сколов

Кузов — самая дорогостоящая и подверженная повреждениям часть автомобиля. Автосервис «Автоцарапина» осуществляет профессиональный ремонт сколов, трещин, царапин и других дефектов ЛКП на капоте и других элементах кузова. Несвоевременное устранение повреждений приводит к коррозии металла и, следовательно, к снижению рыночной стоимости авто при его продаже.

Нашим специалистам требуется не так много времени для исправления кузовных дефектов. Современный подход к локальному ремонту кузова автомобиля позволяет выполнять большинство операций без демонтажа деталей, что сокращает продолжительность работ и даёт возможность уделить больше времени восстановлению ЛКП. Подробнее о ремонте царапин на кузове автомобиля можно узнать здесь.

Специалисты сервиса «Автоцарапина» устраняют дефекты кузова всего за несколько часов!


Ремонт сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля: особенности процедуры

Подход сервиса «Автоцарапина» к удалению сколов на автомобиле без покраски подразумевает следующие этапы:

  1. Обезжиривается зона, которая требует ремонта. Устраняется отслаивающаяся краска возле скола.
  2. Повреждённый участок очищается до заводского грунта, промывается и высушивается. Зона повторно обезжиривается.
  3. Наносится тонкий слой грунта, подсушивается и зачищается. Эту процедуру повторяют несколько раз.
  4. Специалисты сервиса определяют глубину скола. Если необходимо, применяется шпатлевка. Перед нанесением краски также производится зачистка.
  5. Краска тоже наносится с небольшой зачисткой. Она осуществляется осторожно, без нажима.

Такой подход к удалению сколов и царапин возвращает машине былой блеск.

На каждом из этапов используются профессиональные материалы, которые наносятся в несколько слоёв.

Специалисты сервиса «Автоцарапина» ответственно подходят к подбору краски. На этом этапе учитывается не только заводской цвет покрытия, но и степень выгорания автомобиля. Это позволяет подобрать такую краску, которая будет неотличима от деталей кузова, покрытых «родной» эмалью.

Процесс ремонта сколов
Процесс ремонта сколов
Процесс ремонта сколов
Процесс ремонта сколов
Процесс ремонта сколов
Процесс ремонта сколов
Процесс ремонта сколов
Процесс ремонта сколов
Процесс ремонта сколов
Процесс ремонта сколов
Результаты ремонта
Результаты ремонта
Результаты ремонта
Результаты ремонта

Плюсы ремонта мелких и глубоких сколов, трещин, царапин в автосервисе «Автоцарапина»

Наша технология позволяет удалить дефекты ЛКП, сохранив толщину заводского покрытия. Благодаря этому сохраняется цена авто при его продаже. Детали будут выглядеть так же, как до повреждения.

Возможно удаление как лёгких сколов краски и царапин, так и глубоких, серьёзных. При этом результат будет одинаково идеальным для автомобилей различных марок и моделей.

Быстрый ремонт сколов, трещин, дыр на кузове автомобиля

Если вовремя не провести локальный ремонт сколов краски на кузове, при продаже машина будет стоить значительно дешевле. Каждому автолюбителю должно быть об этом известно. Далеко не всегда необходима замена той части транспортного средства, где появились царапины. Заказывайте ремонт сколов и удаление царапин в нашем техническом центре (в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО или ЮЗАО Москвы), и это будет намного лучше в плане экономии.

Вместе с тем время производимого нашими специалистами удаления царапин, сколов и трещин ЛКП составляет всего несколько часов. При этом мы полностью восстанавливаем лакокрасочное покрытие автомобиля. Заказывать данную услугу у нас выгодно.

Ремонт сколов на лобовом стекле

Сколы на лобовом стекле — это серьезные дефекты, пробивающие внешний слой покрытия. Могут иметь разную форму (вихревидные, «звездочка», «бычий глаз» и др.) и быстро расползаются, поэтому требуют срочного ремонта. Дефекты чаще всего возникают при попадании камня на стекло автомобиля и существенно мешают водителю. Если вовремя не обратиться к специалистам, они постепенно расширятся, из-за этого придется полностью заменить светопрозрачный элемент. А это совсем другие деньги.

УслугаСтоимость
Ремонт сколов150 руб./мм
Скол (до 3 мм):от 750 руб.
Скол с лучами (до 5 мм)от 950 руб.
Скол с лучами (до 1 см)от 1450 руб.
Скол с утратами фрагмента стеклаот 1900 руб.
Остановка трещиныот 450 руб.
Заливка трещин (ремонт)от 45 руб./см

Мастера сети автосервисов «Автоцарапина» используют для ремонта сколов и трещин новейшие технологии и оборудование, а также европейские фотополимеры. Они позволяют полностью восстановить прозрачность стекла и его внутреннюю структуру. Составы проникают даже в труднодоступные участки, обладают высокими клеевыми характеристиками, не выгорают на солнце и не разрушаются из-за перепадов температуры.

Особенности устранения сколов

Технология удаления зависит от типа скола. Это влияет на глубину сверления, количество просверленных отверстий и число процедур «давление-вакуум». От сложности также зависят тип и количество фотополимеров. Наиболее простым является ремонт дефекта «бычий глаз», в то время как при устранении сколов типа «звездочка» потребуется засверливать каждый луч. Комбинированные дефекты самые сложные, поскольку нужно выводить воздух из каждой трещины.

Ремонтные работы упрощаются, если в результате повреждения средний пластиковый слой лобового стекла не отслоился и внутренняя сторона не повреждена. Чтобы в материал не попали пыль и частицы мусора, дефект желательно сразу после появления заклеить прозрачным скотчем.

Ремонт скола на лобовом стекле
Ремонт скола на лобовом стекле машины
Ремонт скола на стекле
Ремонт скола
Восстановление стекла
Реставрация машины
Реставрация авто

Основные этапы удаления

  • Раскрытие дефекта. Мастер с помощью тонкого сверла просверливает отверстие в наружном слое стекла, удаляет осколки и мусор. Место ремонта прогревается для вывода лишней влаги. Затем скол открывается, а воздух удаляется за счет вакуума.
  • Заливка полимера под давлением через шприц или мост. Состав максимально растекается и заполняет все пустоты и трещины. Из скола вакуумом выводятся остатки воздуха.
  • Просушка полимера с помощью УФ-лампы. Материал кристаллизируется в течение 10 минут и становится прозрачным. После засыхания остатки удаляются специальным ножом, поверхность полируется.

После такого ремонта скол полностью исчезает. Стекло готово к дальнейшей эксплуатации. Цена ремонта рассчитывается в каждом случае индивидуально. Она формируется исходя из степени загрязнения дефекта, длины повреждения, количества сверлений, а также сложности проводимых манипуляций. На сумму влияет тип скола, его расположение на лобовом стекле, вид и количество используемых материалов. Наши автосервисы расположены в разных районах Москвы и области, услуги оказываются по предварительной записи.

Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.

Читайте также: