Ремонт сдвижной двери таун айс

Обновлено: 05.05.2024

Town, Lite, Master, - Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика

Приходит время ремонта кузова(снизу дырявый весь).
Очень много читал про то какое железо можно использовать в ремонте . Использует ли кто нить железо со старых холодильников, вроде как толстое . , как оно по ржавчине(быстро ли сгниёт)?

Давно уже у меня есть зеркало на стойке. Вот сещё под него крепление сделал. Тоже применил заклёпки М6.

Trim - отделка, отделка салона, если быть точнее. В каждой нашей машине есть маркировка отделки салона, которую будем расшифровывать вместе. В неё предположительно входит тип крыши (мягкая/жёсткая), наличие люков, наличие шторок, цвет салона и т.д. Пишите, присылайте данные таблички (те что содержат номер кузова, находящиеся под ногами водителя) и указывайте пожалуйста данные (исходные.

Toyota Master Ace Surf, 1991г. Салон светло-коричневый, 6 люков, холодильник, шторки (вроде бы с завода).
20210329_113653.jpg
20200911_135019.jpg
20200627_211304.jpg
20200801_204941.jpg
20200626_221533.jpg

Таун-Лит, пассажир 30-й,31-й,21-й,22-й кузова выпуска от 92 года. Фонари задней двери на дверь ставятся через прокладку. Вот эту.

Это чисто что б тот самый ламинированный уплотняющий слой на прокладке создать без прилипания к кузову
а с чего ему приливать? Или полиэтилен обладает клеющими свойствами?

Появилось время, начал по приходу времени заниматься шумков салона. Решил выложить этапы своей работы. В данный момент снята обшивка Лёвой задней части, правая сторона, сегодня скинул обшивку крышы с двумя люками. На днях сделаю хим смску обивку потолка и приступлю к шумке. Фото по мере работ.

Наклеил на передний щит,виброизоляцию и теплоизоляцию.На середину положил битумно-каучуковую с фольгой ~4мм толщиной,на глазницы фар~1,5мм.Для облегчения укладки и лучшего прилипания,снаружи на передний щит направил тепловентилятор. Догревал феном уже при прикатке. Теплоизоляция середины щита ~4мм,а на глазницы приклеил на 88 клей,что то вроде искусственного каучука. Материал пористый и.

У меня задняя дверь снизу хорошо гниет, из-за особенности бампера накапливать воду внизу. Кто-то пробовал к низу двери приклепывать алюминий?

Да можно что-то придумать. Из крыш старых СССР авто неплохое железо, там подогнуть можно, приварить и шовным герметиком.

на панели приборов загорелась какая-то лампочки в виде легвоушки вид сверху с фонариками снизу по углам, что это значит и как с этим бороться ? На сайте в приводимых фотках нет такого значка, в книжке издательства легион-автодата тож ваще ничего нет по расшифровке значков.

Может кто знает что за кнопка внизу панели приборов комплектация FXV,с права иероглифы прочитать не смог

иероглифы замечательно читает телефон с андроидом и Google lens. если у тебя ни того ни другого , выкладывай фото, переведем.

Всем привет. Стал счастливым обладателем ЛитАйс 4вд 94г. 2.2 3сте мотор.

Проблема с течью в задней части мотора в стыке с коробой течёт ручьём. ( Коренной новый стоит!

Вопрос можно ли с салона добраться до задней части двигателя а именно к теплообменнику, кранштейну масляного фильтра?! Хочу разобрать салон! Или только снизу? Зарание спасибо))

Уже разобрал))) Турбину осталось снять и всё видно будет! Просто есть вероятность что с кронштейна масленого фильтра давя 2 прокладки.

Может подскажет кто. На какие хорошие передние дворники можно заменить наши. Сначала покрасил, но это не помогло и через год ржавчина полезла снова.

Я имел ввиду сами поводки, а не щетки.

Год назад сделал капиталку прошел около 15 000 км вот сейчас задумался сделать кузов поскольку он стал сильно играть, прогнила бочина где был когда то удар, возможно даже наверняка ожидают сюрпризы под уплотнителями стекол и не только под ними в общем пришло время делать кузов!
Вопрос: Есть бочины* на замену тоже не в идеале но не битые коррозии почти нет хочу поставить их места сварки залудить.

У меня на CR31 95 г. выпуска на средней и задней стойках кузова есть ремни безопасности, а куда пристёгивать их нет. У кого такой кузов и всё на месте, скажите, пожалуйста, где должны стоять эти пристёгивалки, солько их. Если есть возможность кинуть фото, буду очень признателен.

у меня ТА ДХ. гоузопас. Мейчас поставлю средний ряд от ноя и думаю что делать с родной табуреткой

Парни привет. Подскажите,ставились ли с завода хромполоски(накладки),не знаю как правильно, на водостоки? Я вот прям смотрю на пустые водостоки и прям хочется что бы Японцы их ставили. Спасибо за ответ. Или может варианты есть какие? :hats_off:

дверь не меняли

сточенной отмычкой попробовать

Приветствую!
Спасибо, но где её взять, отмычку-то?
Короче, решил проблему следующим образом:
Снял замок двери багажника (кто бы мог подумать, что там одна тяга и два самореза, не считая снятия нижней гардины и обшивки двери), отнёс мастеру по ключам, тот сказал, что замок коротковат, обычно больше сувальд должно быть, если зажигание не будет проворачивать -.

Парни приветствую. У меня изначально когда то был капитанский салон на СR30. Сейчас восстанавливаю после прежних хозяев. Сейчас средний ряд-обычный диван. Капитанские кресла придут на днях.
Вопрос.
1.Как крепятся ремни безопасности среднего и третьего ряда именно в капитанском салоне? На обшивках нет никаких заводских креплений и отверстий. Сейчас полностью отсутствуют ремни безопасности на.


восстановление сдвижной двери. первая часть — железо.

весь низ моей сдвижной дверки сгнил в труху, резинки отвалились, тряпка обшивки — погибла, отжив 24 года.

реставрировал дверь при помощи листового металла 1мм.


для начала снимаем дверь.

верхняя направляющая на 4 болтиках на 6. Откручиваем.

нижняя направляющая — на 3 болтиках на 8. откручиваем.

откручиваем декоративную пластмасску на центральной направляющей, сдергиваем дверь.


измеряем масштабы бедствия. рулеткой.


размеры приводить смысл нет — все индивидуально.
Режем, пилим, гнем.



отрезаем всю гниль от двери



ставим новую накладку. миллиметровый холодный прокат — вечная штука. он в гараже у меня стоял лет 10 так точно — ни намека на коррозию.

закрепил саморезами. подрезал радиусы по месту — что б дверь закрывалась.

на заднем фоне — электрические ножницы ножевого типа. шикарнейшая вещь для резки листового металла! до 2,5 металл кроит как бумагу. быстро и ровно. не нарадуюсь на покупку.

Обнаружил, что сварщик я хреновый, поэтому варить решил газом — проще гораздо.


крепим оба листа.

сжал их струбцинами, нагрел газом, завальцевал, сделав своеобразный замок и приварил на прихватки.

ставим на место — вуаля! все красиво.

фото двери нет — когда я ее поставил — ВНЕЗАПНО наступила глубокая ночь.

норм фото — в след раз.

далее на повестке дня вторая часть — перетяжка обшивки и изготовление новых роликов направляющих. то что я сделал — не очень получилось.


Сначала дверь стала туго окрываться и плохо закрываться, а потом и вовсе перестала шевелиться и сразу стало понятно что посторонние звуки и поломка в среднем ролике. Для начала прочитал эту тему, там есть и размеры подшипников и прочий материал, в виде размеров новых осей под подшипники.



Так же много интересного посмотрел в бортовиках у людей по этой теме, причем не только наших басов. Из интересного — ролики на последнем хайсе имеют оболочку из какого-то пластика, причем она не отделимая от подшипника, ну вместо втулок на средний ролик тоже много чего ставят, вплоть до поршневых пальцев от мопеда.
Из всего многообразия выбрал для себя — замену осей под втулки, ввиду их критического износа, для замены взял старую сломанную биту, она с хорошего металла и с хорошей обработкой поверхности. Вместо втулок решил использовать игольчатые подшипники HK0609 в размере 6*10*9 мм, ну а опорный ролик заменить на аналогичный по размерам подшипник 697 в родном размере 7*17*5 мм. взял только закрытый с обоих сторон резиновыми пыльниками.



Начал мониторить магазины специализирующиеся на подшипниках в нашем городе через дубльгис, просмотрел все варианты у которых есть сайт, остановился на двух конторах, в первой купил 697 подшипник, игольчатых там не оказалось, как и во втором тоже. Потом начал обзванивать все подряд и только в одном были два нужных мне подшипника, как раз последние — ну а выбор там очень хороший у них!




Ну а далее болгарка и сварка делают свое дело.



Завтра буду ставить и хочу еще снять и промыть механизмы замков, при наступлении холодов сильно туго запор работает от руки, сигналка или центральный замок вообще его не закрывает, открывать зато открывает через раз…
Кстати разбор двери занял 5 минут, дольше обшивки с двери снимать чем ролик. Предварительно маленькое сиденье развернул спинкой вперед и открыл багажник. Потом снял общивку с закрытой двери и открутил болты от ролика, дверь осталась на петле замка закрытая, потом через багажник вышел наружу баса и придерживаю правой рукой за низ двери ссади, открыл ее и вытащил ролик, сдвигать ее никуда не надо, ролик сам из двери выходит когда ее распахиваешь. Не надо ни каких подставок и прочего под дверь городить. Ролик убрал, дверь захлопнул и ездил так весь день в поисках подшипников.


Сначала дверь стала туго окрываться и плохо закрываться, а потом и вовсе перестала шевелиться и сразу стало понятно что посторонние звуки и поломка в среднем ролике. Для начала прочитал эту тему, там есть и размеры подшипников и прочий материал, в виде размеров новых осей под подшипники.



Так же много интересного посмотрел в бортовиках у людей по этой теме, причем не только наших басов. Из интересного — ролики на последнем хайсе имеют оболочку из какого-то пластика, причем она не отделимая от подшипника, ну вместо втулок на средний ролик тоже много чего ставят, вплоть до поршневых пальцев от мопеда.
Из всего многообразия выбрал для себя — замену осей под втулки, ввиду их критического износа, для замены взял старую сломанную биту, она с хорошего металла и с хорошей обработкой поверхности. Вместо втулок решил использовать игольчатые подшипники HK0609 в размере 6*10*9 мм, ну а опорный ролик заменить на аналогичный по размерам подшипник 697 в родном размере 7*17*5 мм. взял только закрытый с обоих сторон резиновыми пыльниками.



Начал мониторить магазины специализирующиеся на подшипниках в нашем городе через дубльгис, просмотрел все варианты у которых есть сайт, остановился на двух конторах, в первой купил 697 подшипник, игольчатых там не оказалось, как и во втором тоже. Потом начал обзванивать все подряд и только в одном были два нужных мне подшипника, как раз последние — ну а выбор там очень хороший у них!




Ну а далее болгарка и сварка делают свое дело.



Завтра буду ставить и хочу еще снять и промыть механизмы замков, при наступлении холодов сильно туго запор работает от руки, сигналка или центральный замок вообще его не закрывает, открывать зато открывает через раз…
Кстати разбор двери занял 5 минут, дольше обшивки с двери снимать чем ролик. Предварительно маленькое сиденье развернул спинкой вперед и открыл багажник. Потом снял общивку с закрытой двери и открутил болты от ролика, дверь осталась на петле замка закрытая, потом через багажник вышел наружу баса и придерживаю правой рукой за низ двери ссади, открыл ее и вытащил ролик, сдвигать ее никуда не надо, ролик сам из двери выходит когда ее распахиваешь. Не надо ни каких подставок и прочего под дверь городить. Ролик убрал, дверь захлопнул и ездил так весь день в поисках подшипников.

Замена роликов сдвижной двери Town Ace NOAH 1997 г CR50 ⇐ Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон

Модератор: Карпуха

Как крепятся ролики на среднем шарнире. Те, что с вертикальными осями. По виду - это обычные шарикоподшипники. Их вообще можно снять в домашних условиях. Или покупать шарниры целиком?

Как крепятся ролики на нижнем шарнире?

Менял себе ролики на среднем шарнире.Поставил обычные шарикоподшипники. Сняв замеры со снятого шарнира(шарнир легко снимается отдельно), в фирме торгующей подшипниками купил аналогичный.Порадовала цена 20 рублей штука.Я поставил : D нар.-15 мм(штатный вроде бы чуть больше), D внутр.-6 мм.
Штатный подшипник завальцован. Я расколол болтающуюся наружную обойму и зажав посильнее в слесарных тисках ударом небольшого зубила внутреннюю.Вальцовку обстучал молотком, как бы вытянул вверх.Новый подшипник заклепал этим же металлом, дополнительно закернив по центру.Полтора года работает без проблем.

Спасибо за информацию.
А про нижние ролики не знаешь?
Я сам туда заглянуть не могу, а батя говорит, что дверь снимал и якобы подшипники точечной сваркой приварены. Что-то мне в это слабо вериться. А лишний раз разбирать нет возможности.

Про нижние не знаю.Снимал-не обратил внимания.Вряд ли японцы крепили ролик таким способом.Думаю аналогично другим.Да и снять посмотреть дело нескольких минут.Обратно поставишь по старым следам, либо пометь маркером.

Сняли средний шарнир, а там действительно сварка. Оказывается предыдущий владелец ничего умней не придумал, как поставить вместо подшипника три шайбы. А верхнюю приварил к оси.
Поставил подшипник.

Народ подскажите номер верхнего ролика. а то он у меня раскрошился. или на крайняк все крепление в сборе. TOWN ACE Noah 1998 г.в.

Там не ролик а подшибник. У меня раскрошилс средний подшибник-лечил так: открутил крепление от двери(2 болта) убрал остатки старого, замерил диаметр, поев магазин,у нас в Хабаровске называеться "подшипник сервис" там подобрал по каталогу закрытый подшипник нужного размера он был под номером 1000097 внутренний 6 наружний 17. поставил на место, завальцевал молотком чтоб не спрыгнул, вставил крепление в рельсу, накинул дверь, сбрызнул всё wdхой. и всё! сумма ремонта 50 рублей.

У меня тоже недавно рассыпался. Делал также как "Дронайзер". Только я нашел подшипник размером 6*19 (35 руб). А оказалось что у меня штырь ,на котором сидит подшипа, диаметром 7 . Пришлось дорабатывать надфилем,так как другой инструмент не влазиит.

Всем привет. Подскажите, как снять нижнюю направляющую сдвижной двери. Подшипники там ну очень ржавые. Направляющую от двери открутил, а вот вытащить ее не смог. Может какая хитрость нужна. Жду советов.

Выкладываю свой фотоотчет о замене ролика в двери моего нюха. Ролик использовался от сдвижной двери ГАЗЕЛИ, думаю он не всех заинтересует, а лиш тех у кого есть проблемы с подбором подшипника. Думаю что такой есть в каждом магазине ГАЗовских запчастей. Цена 40 рублей. Такой начал ставить по причине того что было воскресенье и ни одна подшипниковая контора не работала, на следующий день дальняя дорога с использованием боковой двери, ставил что нашел.

Собственно сам подшипник, неприятно только эта увеличенная внутренняя обойма. Размер внешний 15мм внутренний 6 мм. Демонтаж старого производил ка описал Gennadiy здесь ранее. Возникла одна неприятность внутренний диаметр старого оказался 7мм. Пришлось обрабатывать бормашиной с насадками. Вот что получилось. Ненужную часть внутренней обоймы подшипника аккуратно отпилил также бормашиной. Подшипник нужно отметить качества посредственного, как видно смазка внутри полностью отсутствует, хорошо что крышка каким-то стопорным кольцом держится, легко открывается, напихал смазки и закрыл. Да на внутренней стороне крышки видны китайские каракули, наверное из банки от китайской тушенки сделано. Поставил на место, немного развальцевал и все как там и росло. Сколько проходит не знаю, куплю запас и буду ждать когда заменить.

Читайте также: