Astra j провисла дверь

Обновлено: 12.05.2024

Многие автомобилисты сталкивались с проседанием дверей на своих машинах. Неприятное явление приводит к трудностям при закрытии и возможному повреждению лакокрасочного покрытия из-за трения двух кузовных элементов. Избавиться от провисания дверей можно несколькими способами. Я расскажу о самом простом, на мой взгляд, методе, для выполнения которого понадобятся подручные средства и немного свободного времени.

Провисание как правило, наблюдается на водительской двери. Связано это с частотой её открытия. Штырёк петли со временем изнашивается, что приводит к проседанию всей конструкции . При закрытии дверь начинает задевать от стойку и может сбить краску, а в проблемной зоне появятся очаги коррозии. Именно поэтому стоит заранее позаботиться об устранении неисправности.

Для устранения провисании двери нам понадобятся П-образные изделия определённого размера. Их можно сделать из обычного профнастила или купить в магазине. Как правило, изделий толщиной 1,5 мм достаточного для избавления от неисправности . В нашем случае хватило четырёх металлических элементов, каждый толщиной по 0,8 мм. При желании изделия можно предварительно загрунтовать и покрасить.

Открываем проблемную дверь и находим нижнюю петлю, с которой и будем работать в будущем. При необходимости участок очищаем от загрязнений. Петля закрепляется на двери, как правило, двумя болтами. Их нужно открутить на пару миллиметров . Дверь ослабнет, появится незначительный люфт.

Просим помощника приподнять дверь или сами выполняем эту задачу коленом. Берём наши П-образные заготовки и вставляем их в образовавшийся зазор между петлёй и дверью , как бы надевая на болты. В нашем случае изделия использовали по двое на один болт.

Металлические изделия будут выполнять задачу своеобразной проставки. Затягиваем болты, но для начала не очень сильно , чтобы оценить результат произведённой работы.

В случае устранения провисания остаётся полностью затянуть крепления и надолго забыть о проблеме. Если проставок было недостаточно, нужно подложить больше П-образных изделий. Точное их количество зависит от степени износа петли . Аналогичным образом можно устранить провисание на любой другой двери автомобиля.


Износ пальцев был большой, после замены на новые, двери стали лучше закрываться, кроме одной — передней пассажирской. Меняйте вовремя пальцы, т.к первым делом изнашиваются они, после уже сама петля .
В моем случае, уже износилась петля двери. Петли у нас приваренные к кузову, соответсвенно, либо замена, либо ремонт имеющейся.
Пошёл легким путём с сохранением заводской петли.

Снимаем дверь, выбиваем пальцы с петель. Предварительно открутив ограничитель двери и сняв фишку с проводов. Желательно опустить стекло.

Имеем снятую дверь.


Видим выработку метала нижней петли и чуть меньше верхней.

Палец двери имеет диаметр 8 мм, соответственно наша задача заключается в том, что-бы сделать такой же диаметр и на петли двери.



Берём нержавеющую трубку с размерами, внешний диаметр 10 мм и внутренний 8 мм.


Дальше сверлом на 9 мм после 10 мм делаем больше отверстие петли.
В любом наборе инструментов есть удлинитель и крестовина, им и воспользуемся .


После нужно будет отрезать нужный размер трубки, на 1мм меньше размера петли.
Размер петли.



Дальше забиваем втулку в петлю.



После всей работы имеем петлю без каких либо люфтов. Думаю, если будет в дальнейшем изнашиваться петля, то нужно будет просто заменить саму втулку .
Надеюсь, данный метод многим поможет, т.к находил только варианты с заменой петли.

Просевшие двери в GTC

При открытии двери происходит смещение ее вниз. И наоборот - при закрытии дверь приподнимается за счет совмещения положения замка с петлей на кузове. Приходится хлопать по несколько раз.
Собственно вопрос: измениться ли ситуация если поменять втулки (пальцы) в петлях? Купив их обнаружил что они полые и похоже из алюминия, что существенно затруднит процесс выбивания старых.
Стоит ли заморачиваться или может есть другие способы решения проблемы?

Может силумин или дюралюминий? АлюминТий же оч мягкий. Из него вряд ли будут делать крепления тяжеленных дверей.

Сегодня снял пластиковые колпачки которые закрывают пальцы на петлях и обнаружил что эти самые пальцы сильно вылезают см. фото.
Задался вопросом что лучше предпринять - подбить старые, либо же выбить их окончательно и забить новые (уже куплены), поможет ли это выровнять проседающие двери?

раз уже купил новые то лучше старые вытащить и новые вставитькак то так. думаю так наверно и сделали..

Поменял сегодня втулки с водительской стороны. Проблем при выбивании не возникло, пользовался плоскогубцами, молотком и домкратом для поддержки двери. Сразу смутило отсутствие какой либо выработки на выбитых втулках (машине пять лет). В итоге замена втулок не решила проблему описанную выше.

Немного помогла регулировка петли замка на стойке кузова. Откручиваем два винта головкой-звездочкой Т40, на петлях и кузове есть насечки по которым ориентируемся при смещении петли. Я сдвигал петлю на два деления вниз.

Пока экспериментировал с открытием-закрытием дверей обнаружил интересную особенность: дверь захлопывается без усилий когда открыта вторая дверь, либо окно/багажник, то есть воздуху в салоне есть куда деваться)

так а с провисанием то что делать? У меня седан, и передние двери провисли, когда как задние вообще идеально закрываются. А может стоит попробовать такой способ: открыть провисшие двери и поддомкратить их, и пускай так денек постоит, может петли востановят форму?

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Human
[quote="Human"]Ограничитель открывания двери менять надо. Я уже с двух сторон менял.
Причём здесь ограничители? Дверь висит на петлях а не на ограничителях.

мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

SherKhan
регулировать ответную часть замка на стойке, там еще рисочки такие удобные есть

dimm33
Не догоняешь. Провисшая дверь это не старая изношенная дверь. Это:
1.Дверь заходит в проём с перекосом вниз из-за небольшой ошибки в приварке петлей.
2. Есть много любителей облокотиться всем своим весом на открытую дверь, вот тебе и провисшая петля хоть на машине из печки.
поэтому свои эмоции

мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

А не проще просто хлопнуть посильнее. Так делать приходилось на Фокусе, Гольфе. Чем не бюджетный вариант? Тем более, что в седане необычно много штатной резины в зазорах дверей. Извините, другие модели не созерцал, возможно, там так же. Лучше же кувалды? Или можно купить БМВ850, у меня был вариант 10 лет назад десятилетнего возраста. Там точно сама дверь закрывалась. Еще и стекла дверей подыгрывали процессу.

слушай твои слова??

. поддеваем одной рукой под верхнюю рамку (куда входит стекло в закрытом состоянии) и как бы приподнимаем в этом месте дверь и в этот же момент её захлопываем. Если чуствуем, что дверь захлопнулась намного легче,то это и есть провисание. Регулировками не лечится, так как петли приварены, а перемещение штыря вниз только продолжит провисание. Лечится лёгкой деформацией в нижний угол двери через деревянную проставку гидравлическим домкратом или заменой осей дверных петель. Я лично на опеле этого не далал, но на вазах исправлял любое провисание.

так что нех обратку включать что не так поняли, то что ты описал есть износ петель. а его на годовой машине даж на таксо быть может в 0,0001% и то скорее пассажирская а не водительская.

Есть много любителей облокотиться всем своим весом на открытую дверь, вот тебе и провисшая петля хоть на машине из печки.
поэтому свои эмоции

так что специально именно для тебя читай что пишут и сам читай что написал и насоветовал
у чела банально надо отрегулировать ответную часть замка которая банально могла сбится или быть уже криво прикрученной, а ты ему уже с домкратом

Вся проблема в просевшей двери. Чтобы убедиться в этом нужно проделать следующее: опускаем стекло водительской двери, поддеваем одной рукой под верхнюю рамку (куда входит стекло в закрытом состоянии) и как бы приподнимаем в этом месте дверь и в этот же момент её захлопываем. Если чуствуем, что дверь захлопнулась намного легче, (сопротивление сжимания воздуха в салоне исключам) то это и есть провисание. Регулировками не лечится, так как петли

мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

Замечен такой баг - при температуре ниже -17 (примерно) и выставленной салонной +23 климатом, обмерзают передние двери внизу по всей длине реальным таким слоем льда, толщиной около 5 мм, отчего плохо закрывались..

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

имею в виду обмерзание двери в месте прилегания уплотнительной резинки.. или как там оно называется

все дело в элементраной регулировке замка, сделал все са за 10 минут, теперь как по маслу закрывает. Если интересно, отпиши в личку!

Уважаемый, вообще-то форум для того и существует, чтоб те, кто ЗНАЕТ, КАК, делились своим опытом между всеми участниками форума, а не "по секрету на ушко" кому-то через личку. Я не понял, Вам проще раз десять ответить на вопросы через личку, чем один раз написать здесь - и все, кому надо, воспользуются? Логики в голове нет - это не к добру. Не в обиду.

Stasiastr
Опустить на одну риску ответную часть замка - детская операция, но всё так просто, это поможет временно.

мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

Замечен такой баг - при температуре ниже -17 (примерно) и выставленной салонной +23 климатом, обмерзают передние двери внизу по всей длине реальным таким слоем льда, толщиной около 5 мм, отчего плохо закрывались..

тоже замечал, только не понятно от чего это происходит. Резинки замерзают и недавно даже грязь закидало на порог. В как то в мороз дверь в этом месте примерзла даже. Да, и льда у меня там не 5 мм а больше намерзает. Думаю как бороться а то страшно за нижнюю кромку двери.

Konst@ntin
Хде-то писал уже, что, вероятно, это следствие неплотного прилегания двери - на улице оч холодно, в салон воздух дует в ноги горячий (климат-контроль горячий воздух основной поток пускает в ноги), вот и конденсируется там на перепаде температур влага.. вот и нарастает ровным слоем.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

я тупо отколол этот лед чужой зажигалкой - первое, что под руку подвернулось из пластмассы.

Пургу не гони, Опель нормальная машина, если за ней следить и вовремя все делать. Если тебе достался хреновый автомобиль, то это не означает что все они такие плохие

Наш раздел форума: Калининград и область.

Теперь катаем Opel Astra K Sports Tourer + B16DTU 110HP комплектация Innovation+

Регулировками не лечится, так как петли приварены, а перемещение штыря вниз только продолжит провисание. Лечится лёгкой деформацией в нижний угол двери через деревянную проставку гидравлическим домкратом или заменой осей дверных петель. Я лично на опеле этого не далал, но на вазах исправлял любое провисание. Надеюсь свои мысли изложил понятно. Спасибо за внимание.

ппц советчики, дверь домкратом регулировать

то что петли приварены к стойке не значит что двери не регулируются - петли внутри дверей прикручены болтами, думаю можно регулировать изнутри, процесс трудоемкий, поэтому дилеры и не гемороятся я думаю.

У меня тож именно водительская закрывается тяжеловато, сам отрегулирую как нибудь

мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

У меня тоже со дня покупки водительская дверь закрывается с 3 раза. Обращалась к ОД, отрегулировали, но не на долго. А сейчас зимой, мне даже перед людьми стыдно, т.к. приходится так хлопать дверью, что бы закрыть, что уши закладывает. Кто рядом стоит в этот момент, наверное офигивает.
Что делать, тоже не знаю.

Кошки на душе не просто так скребут. это они насранное закапывают!

, он знает как-нибудь. Только что-то фирмачи в ТИСЕ предлагают регулировать дверь подгибанием петель а не какими-то болтами. само-собой подвижка ответной части тоже служит этой цели, но только если сама дверь заходит в проём ровно и с одинаковыми зазорами по периметру.

мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

Кошки на душе не просто так скребут. это они насранное закапывают!

Виктор Васильевич писал(а):
Регулировками не лечится, так как петли приварены, а перемещение штыря вниз только продолжит провисание. Лечится лёгкой деформацией в нижний угол двери через деревянную проставку гидравлическим домкратом или заменой осей дверных петель. Я лично на опеле этого не далал, но на вазах исправлял любое провисание. Надеюсь свои мысли изложил понятно. Спасибо за внимание.

ппц советчики, дверь домкратом регулировать

то что петли приварены к стойке не значит что двери не регулируются - петли внутри дверей прикручены болтами, думаю можно регулировать изнутри, процесс трудоемкий, поэтому дилеры и не гемороятся я думаю.

У меня тож именно водительская закрывается тяжеловато, сам отрегулирую как нибудь

мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

Во разгалделись. одно и тоже. тему надо было назвать так:
"у меня сновья водительская закрывалась с третьего раза и все дилеры руками разводили."
этот трабл на всех астрах,я проверил много
Вообщем я взял звезду с трещеткой т45-
вставил приоткрутил,отрегулировал вглубь. закрутил-дверь перестала закрываться,потом отрегулировал чтобы дверь немного выпирала из кузова. отлично закрывается -ВЫВОД мать его:
Конструкторы просчитались на 1-3 милиметра,там где вставлены резинки должны быть глубже на 1-3 мм,что непонятного.
я провел эксперимент снял резину-уплотнитель двери и о чудо ,она закрывалась как японец. пальчиком
любой астраклубовец может это понять имея звезду т45
Кстати вы посмотрите на фольцваген пассат питерского помойму производства. у него дверь криво выпирает. и не поддается регулировке.как нибудь увидите на улице случайно(сначала думал что дверь приоткрыта)

Во блин--а я-то думал что это только у меня такая бага--при - 25 плохо оч водит дверь закрывается.
Оказывается---это просто ОПЕЛЬ. 8)

у меня тоже самое, только водительская, причина полагаю что используется на 90процентов только она.
Human
а при чем тут ограничитель ? она же не открывается плохо а закрывается

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

Пургу не гони, Опель нормальная машина, если за ней следить и вовремя все делать. Если тебе достался хреновый автомобиль, то это не означает что все они такие плохие

ну можно тешить себя мыслями что опель мегаавто, но на самом деле это бюджетное европейское авто, и было бы оно такое мегасуперское то не пытался бы от него избавиться GM. А если следить и самому всё подделывать вовремя то и зубило будет достойным аппаратом.

С помощью крестовой отвертки отварачиваешь два винта крепления фиксатора замка (в виде "Ушки" на кузове, т.е за что цепляется сам замок при закрывании), затем с помощью перемещения руками фиксатора ставишь его в определенное положение и слегка затягиваешь винты, захлопываешь дверь, т.о. добиваешься оптимума и затягиваешь винты до конца, может занять минут 15-20, зато будет все ИДЕАЛЬНО.

Во разгалделись. одно и тоже. тему надо было назвать так:
"у меня сновья водительская закрывалась с третьего раза и все дилеры руками разводили."
этот трабл на всех астрах,я проверил много
Вообщем я взял звезду с трещеткой т45-
вставил приоткрутил,отрегулировал вглубь. закрутил-дверь перестала закрываться,потом отрегулировал чтобы дверь немного выпирала из кузова. отлично закрывается -ВЫВОД мать его:
Конструкторы просчитались на 1-3 милиметра,там где вставлены резинки должны быть глубже на 1-3 мм,что непонятного.
я провел эксперимент снял резину-уплотнитель двери и о чудо ,она закрывалась как японец. пальчиком
любой астраклубовец может это понять имея звезду т45

Интересно и что делать мне, если я даже не знаю, что такое т45-, и в принципе, знать этого не должна, когда у машины пробег 5 000 км. Может она и не самая дорогая, но и не самая дешевая, что бы с первого дня покупки была с кучей косяков.

Помогите. Провисла дверь. ОД не признает, как гарант. случай

J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю

Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына.

однозначно дуй к другому дилеру
Каско есть?




Astra 5d Enjoy 1.6 МКПП (116л/с) Power red, с рамками

При чем тут дилер, авто уже более двух лет и гарантия кончилась, сто пудов водитель прыгал на открытых дверях..

Приложи усилие, что ты на эту дверь обрушил, в обратном направлении..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Shakh
кстати, у тебя дверь шатается вверх вниз? или мертво стоит?
Если шатается, то меняй "палец" петли, если нет, то просто вытяни ее руками вверх да и все!

дуй к другому дилеру

зачем к другому диллеру? чтобы продиагностировали?
каско есть.. Но чем мне это может помочь?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Приложи усилие, что ты на эту дверь обрушил, в обратном

так в том-то и дело. что на дверях никто не висел

за все время моего существования на форуме - это первый случай, так что какой-то это нетипичный косяк. Может в твое отсутствие кто-то на двери висел или с завода такая приехала.

У меня было так на старом авто Golf 2 - чинил провисание. Петли приварены с одной стороны к двери - откручиваем, снимаем дверь, в петли вставляется штырь - он из более мягкого материала чем петли и подлежит замене 0 продаются ремкомплекты петель - после замены штырей - ничего не провисает. В Опеле тот же конструкив.

На тазиках провисание лечится простым способом ) Кладем тряпку на порог,чтобы часть оставалась в кузове, а другая на улице, при закрытии двери.(примерно прикидывает толщину тряпки), и закрываем дверь несколько раз, и вуаля дверь приподнялась. Может и тут такой метод сработает

Читайте также: