Ремонт проводки двери суперб

Обновлено: 14.05.2024

Проводка двери водителя

Всем добрый день!
Случилась такая неприятность - лопнули (не знаю, как правильнее написать, в общем, сломались) несколько проводов в жгуте водительской двери. Сначала дверь просто перестала закрываться от ЦЗ, потом перестало работать всё. После вскрытия обнаружилось, что около 5 проводов оборваны, на нескольких еще повреждена изоляция.
(собственно, на моей Йети имеется такая же проблема - пока только провода лопаются)
Решил снять весь жгут, частично заменить поврежденные провода, но нужны пины для разъема, который подключается к стойке. Собственно, в этом и вопрос, может кто сможет подсказать их номера? Знаю номера ремонтных проводов для разъема (1K0937702C): 000 979 025 E, 000 979 242 E, 000 979 026 E. Покупать сами ремонтные провода не очень хочется - дороговато выйдет.

И еще маленький вопрос: как вынуть пины из разъема? Бордовую штуковину я вынул, но они все равно не вытаскиваются((

Для выемки пинов используется специнструмент ((AMP115790076N (или: ASE40157601000) (или: ASE40157601000))) , у меня его нет потому как ценник на него совсем не гуманный : 2500 руб.
Я использую упругую проволоку, засовывая её со стороны разъема (папу-в-маму) двигая самой проволокой и потягивая провода - наконечник можно вынуть, вот виды наконечников
"бордовая штука" - это замок, его надо вынимать, без него наконечники не вынуть. сам съемник на картинке.

Мне удалось вынуть с помощью двух скрепок канцелярских - эта проблема решилась!
По поводу пинов (наконечников) - по ссылке их нету (у меня в телефоне даже сохранена эта чудесная таблица), на немецком сайте нашел номера тех пинов, которые нужны - только они от мерседеса и стоят по 200-300 рублей штучка((((
Поэтому принял решение купить VAG-овские ремонтные провода. Сегодня заберу первую партию, начну вечером менять.

Если нужно, то могу что-то типа отчета с фото сделать.
Посмотрел какие разъемы и пины стоят в Йети - один-в-один как на Фабии.

Фотоотчет сделайте обязательно, т.к. эта тема актуальна. У меня самого был обрыв провода ц.з. водительской двери, именно в месте перегиба. Но я не восстанавливал, я нашел общий провод, и подвязался под панелью. Но это в моем случае, повезло, если так можно сказать..
А так, еще, как вариант, забить на этот разъем, рассверлить его насквозь, нарастить новые провода, и спаять их со жгутом уже под панелью. Понимаю, что проводов там не мало, но зато никаких разъемов не надо. Двери то не каждый день снимаем, и не каждый год.

Всем привет!
Закончилось восстановление проводки

Когда перестала функционировать электроника двери, иных мыслей, кроме как оборванные провода, не возникало. Когда удалось снять защитный кожух (как-то тяжко он снимается), мысли превратились в реальность - 6 проводов оборваны. Кстати, пока снимал его, все время машина щелкала замками - видимо контакт то был, то не был..
Так как прямо на машине отремонтировать качественно провода не представлялось возможности, то было принято решение снять весь жгут проводов и нести его домой.
Для этой цели была снята обшивка двери, моторчик стеклоподъемника, а его держатель (хз как правильно называется), откручен и сдвинут в сторону - так появилось место просунуть руку внутрь двери.
Далее отсоединяются все разъемы, внутри двери отщелкиваем крепление кожуха.. Дальше я с большими мучениями пропихнул кожух с разъемом внутрь двери, а потом вытащил весь жгут)))

Потом начался процесс поиска новых пинов, который не увенчался успехом (наиболее бюджетный вариант), поэтому пришлось купить ремонтные провода (около 300 руб/шт):

Чтобы вынуть поврежденный провод, нужно вытащить из разъема фиолетовый замок, а потом уже вытаскивать сам пин, предварительно сжав его "лапки". Для этой цели я использовал две скрепки!
Берем ремонтый провод, разрезаем пополам, вставляем в нужное место в разъеме, отрезаем старый провод так, чтобы можно было затем соединить старый провод с новым. Соединял я методом пайки, затем одевал термоусадку - место соединения проводов у меня находилось внутри двери, оно неподвижно, поэтому пайка развалиться не должна
Потом провода обматываем изолентой, в том числе и оригинальной тряпошной и получаем почти как было)))


Кстати, в разъем входит два провода одиннакового сечения и одного цвета - так как они у меня тоже сломались, то пришлось задействовать Elsa и тестер, чтобы понять, как их соединить.

Изображение

Фото поврежденного провода (он в двух местах даже сломался):

Изображение

Фото разъема (ярко-желтые провода - это ремонтные):

Изображение

Фиолетовый замок разъема, без снятия которого пины не вынимаются:

Изображение

Место соединения проводов:

Изображение

Две главных помощницы:

Установка жгута в дверь заняла 15 минут теперь вся электроника снова работает!
Еще надо не забыть сбросить ошибки!

Доброго времени суток.
Алекс, у меня два вопроса:
1) Как отсоединяется жгут со сторны кузова? Я снимал этот кожух (гофру, но не помню чтобы там разъем был)
2) На машине без жгута не ездили? А как запирали машину? Я как понял на несколько дней жгут вынимали.


Ну как же без такого поста по Супербу. То ли проводка "кЕтайская" или изготовлена в made in Ukrainе, то ли VAG такой косячный или просто сам часто хлопаю дверью…
Вылезла эта проблема на 2-м году эксплуатации — на пробеге 25т.км. Открыл машину штатным брелком, сел, завёл, поехал. Через пару км начало щёлкать в водительской двери. Остановился, проверил подъёмники — они то работают, то нет. Подключился "шнурком" — посыпались ошибки по водительской двери и гейту. Заднюю левую дверь (блок 62) "шнурок" вообще "не видел". На всякий случай повернулся, глянул — дверь на месте
Приехал домой, за комп на форумы. И тут началось — у одного жгут водительской двери, у другого жгут пассажирской — и в основном на Пассатах, Етти и Супербах. Кто-то ремонтирует жгут, меняет лопнутые провода и т.д
Посмотрел цену на Экзисте — 8т.р — однако. Начал искать б.у на форумах. Нашёл за 3,5т.р (неделя с Москвы) с такого-же Суперба Элеганса. Оплатил, получил, поменял, потёр ошибки. В итоге всё заработало…

— скинуть — (минус) АКБ
— сдёрнуть гофру разъёма жгута (сверху разъёма) при открытой двери и отсоединить разъём
— снять внутреннюю обшивку водит-ой двери (1 саморез под высокочастотной пищалкой, 2 самореза снизу обшивки двери и 2 болта-торкса притягивают обшивку под внутренней ручкой, в которой кнопки стекл-ов)
— снять динамик (чтобы добраться к разъёму замка/
— отсоединить все эл-ие разъёмы и освободить жгут от креплений
— вытащить "старый" жгут (вытаскивается наружу)
Сборка в обратной послед-ти (разъём жгута с гофрой вставляется 2-мя упорами снизу, а сверху защёлкивается
Не забыть стереть ошибки в блоках…

Кодировка Блока 42 (Дверь водителя — 8X0 959 793 E) — 011D0220DE00001000
Кодировка Блока 52 (Дверь пассажира — 8X0 959 792 E ) — 011D0220DE00001000
Кодировка Блока 62 (Дверь задняя левая — 8X0 959 795 B) — 010C00200000001000
Кодировка Блока 72 (Дверь задняя правая — 8X0 959 795 B) — 010C00200000001000

Заменил лопнутые провода на "родном" жгуте на силиконовые. Установил разъём 8pin (от импортной магнитолы) на замок двери, чтобы в дальнейшем быстро менять жгут, т.к добраться до разъёма на замке двери с приклеенной "STP" проблематично, нужно снимать динамик и отлеплять "шумку" двери

Распиновка установленного разъёма водительской двери (с замка выход "мама", на жгуте "папа"), 7конт:

— серый с синим — серый (пин )
— чёрный с жёлтым — серый с чёрным (пин )
— синий — зелёный (пин )
— синий с зелёным — зелёный с чёрным (пин )
— зелёный с жёлтым — сиреневый (пин)
— сиреневый — сиреневый с чёрным (пин )
— коричневый с жёлтым — белый с чёрным (пин )

Распиновка установленного разъёма пассажирской двери (с замка выход "мама", на жгуте "папа"), 6конт:

— серый с жёлтым — серый (пин 3)
— синий — зелёный (пин 7)
— синий с жёлтым — зелёный с чёрным (пин 8)
— зелёный с жёлтым — сиреневый (пин 1)
— коричневый с чёрным — белый с чёрным (пин 6)
— коричневый с жёлтым — белый (пин 5)
— пусто (пины 2,4)

После 3-х разового ремонта за 6 лет жгута водит двери решено было заменить все провода разъёма 28pin на силиконовые. Пока полёт норм…
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В разъёме жгута двери 28pin 1K0 937 702 C: мелкие — 20шт, крупные — 8шт
Гофра жгута (нов.обр) — 5N0 959 843 B

Пины разъёма двери 1K0 937 702 C (с Али Экспресса — подходят норм):

— пин "мама" (мелкий, с 1 по 20) — A 018 545 86 26 — …150Е
— пин "папа" (мелкий) — N 103 361 05 — …132Е

— пин N 103 361 05 "папа", …132Е (мелкие):

— пин 1 (синий средний, 1.3мм2) — на пин 1 чёрного разъёма динамика НЧ
— пин 2 (коричневый с синей полосой средний, 1.3мм2) — на пин 3 чёрного разъёма динамика НЧ

— пин 3 (пусто) — для Sound System задействовать на СЧ динамик (-) — не задействован

— пин 4 (+12В индикаторов Side Assist, тонкий, 0.75мм2) — установлен
— пин 5 (- масса индикаторов Side Assist, тонкий, 0.75мм2) — установлен

— пин 6 (пусто) — для Sound System задействовать на СЧ динамик (+) — не задействован

— пин 7 (оранжевый с коричневой полосой тонкий, 0.75мм2) — на пин 14 чёрного разъёма блока двери (Can Low)
— пин 8 (оранжевый с чёрной полосой тонкий, 0.75мм2) — на пин 15 чёрного разъёма блока двери (Сan High)

— пин 9 (пусто) — для Sound System задействовать на ВЧ динамик (-) — не задействован
— пин 10 (пусто) — для Sound System задействовать на ВЧ динамик (+) — не задействован
— пин 11 (жёлтый с синей полосой средний 1.0мм2) — на пин 17 чёрного разъёма блока двери
— пин 12 (белый с фиолетовой полосой средний 1.0мм2) — на пин 8 чёрного разъёма блока двери

— пин 13 (фиолетовый с синей полосой тонкий, 0.75мм2) — пин 23 синего разъёма блока двери
— пин 14 (серый тонкий, 0.75м2) — пин 4 синего разъёма блока двери

— пин 15 (зелёный средний, 1.0мм2) — на пин 1 жёлтого разъёма датчика
— пин 16 (коричневый средний, 1.0мм2) — на пин 2 жёлтого разъёма датчика

— пин 17 — (масса (-) подсветки карт дверей, тонкий, 0.75мм2) — установлен
— пин 18 — (+12В подсветки карт дверей, тонкий, 0.75мм2) — установлен

— пин 19 (зелёный тонкий, 0.75мм) — на пин 10 чёрного разъёма блока двери
— пин 20 (пусто)
— пин 21 (коричневый с фиолетовой полосой толстый, 2.0мм2) — на пин 20 чёрного разъёма блока двери
— пин 22 (красный толстый, 2.0мм2) — на пин 19 чёрного разъёма блока двери
— пин 23 (пусто)
— пин 24 (пусто)
— пин 25 (пусто)
— пин 26 (пусто)
— пин 27 (пусто)
— пин 28 (пусто)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Разъёмы жгута водительской двери:

— 28pin (справа с торца, ввод в дверь, чёрный) — основной разъём двери водителя
— 2pin (сверху слева, чёрный) — контрольн светодиод Ц.З
— 2pin (сверху слева, белый) — подсветка карты двери
— 4pin (сверху справа, чёрный) — кнопки Ц.З
— 2pin (сверху справа, чёрный) — ВЧ динамик
— 2pin (сверху справа, чёрный) — подсветка ручки открывания двери
— 2pin (сверху справа, белый) — индикатор Side Assist
— 6pin (на блоке двери, чёрный) — мотор эл.стекл.под-ка
— 20pin (на блоке двери, чёрный) — основной разъём
— 16pin (на блоке двери, чёрный) — на зеркала
— 32pin (на блоке двери, синий) — дополнит
— 2pin (снизу справа, жёлтый) — разъём на датчик
— 2pin (снизу в середине, чёрный) — подсветка при открытии двери
— 10pin (в ручке слева, чёрный с синим фиксатором) — блок стеклопод-в
— 6pin (в ручке справа, коричневый) — регулятор, обогрев зеркал
— 8pin (снизу слева, коричневый) — на замок двери (установлен)
— 4pin (снизу слева, чёрный) — Н.Ч динамик
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Распиновка разъёма 28pin пассажирской двери по цветам проводов (с 1-20 (мелкие пины), с 21 по 28 (крупные пины)):

— пин 1 (синий средний, 1.3мм2) — на пин 1 чёрного разъёма динамика НЧ
— пин 2 (коричневый с синей полосой средний, 1.3мм2) — на пин 3 чёрного разъёма динамика НЧ

— пин 4 (серый тонкий, 0.75мм2) — питание +12В индикаторов Side Assist — установлен
— пин 5 (фиолетовый с синей полосой, тонкий, 0.75мм2) — масса (-) индикаторов Side Assist, тонкий — установлен

— пин 7 (оранжевый с коричневой полосой тонкий, 0.75мм2) — на пин 14 чёрного разъёма блока двери (Can Low)
— пин 8 (оранжевый с чёрной полосой тонкий, 0.75мм2) — на пин 15 чёрного разъёма блока двери (Сan High)

— пин 9 (пусто)
— пин 10 (пусто)
— пин 11 (фиолетовый с синей полосой средний 1.0мм2) — на пин 17 чёрного разъёма блока двери
— пин 12 (фиолетовый с зелёной полосой средний 1.0мм2) — на пин 8 чёрного разъёма блока двери

— пин 13 (пусто)
— пин 14 (пусто)

— пин 15 (красный тонкий, 1.0мм2) — на пин 1 жёлтого разъёма датчика
— пин 16 (коричневый тонкий, 1.0мм2) — на пин 2 жёлтого разъёма датчика

— пин 17 — (синий, 0.75мм2) — масса (-) подсветки карт дверей — установлен
— пин 18 — (коричневый, 0.75мм2) — питание +12В подсветки карт дверей, установлен

— пин 19 (фиолетовый с белым тонкий, 0.75мм) — на пин 10 чёрного разъёма блока двери
— пин 20 (пусто)
— пин 21 (коричневый толстый, 2.0мм2) — на пин 20 чёрного разъёма блока двери
— пин 22 (красный с жёлтым толстый, 2,0мм2) — на пин 19 чёрного разъёма блока двери
— пин 23 (пусто)
— пин 24 (пусто)
— пин 25 (пусто)
— пин 26 (пусто)
— пин 27 (пусто)
— пин 28 (пусто)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


И так господа, в двухлетнем возрасте своего авто (точнее 1 год 11 месяцев и 5 дней), при пробеге не многим больше 40 000 км., и я столкнулся с такой проблемой, как сломанные провода в жгуте водительской проводки.


Признаков такой поломки множество (не открывается дверь, горит подушка безопасности, не работают стеклоподъемники и т.д.), лично я обратил внимание на то, что в водительской двери перестали работать динамики. Когда вскрыли гофру, то оказалось там уже четыре провода сломанные, на семи треснутая изоляция и только два целых.
Ну как оказалось, это распространенная болезнь Superb, хотя на предыдущих своих шкодах я с таким не сталкивался.
Несмотря на то, что автомобиль ещё практически месяц на гарантии, я принял решение самостоятельно устранять эту проблему так, как с этими уродами с «ВМ Сургут», которые у нас ОД, уйдёт больше нервов, времени и расходов на поездки, кто с ними сталкивался, тот меня поймёт.
Короче говоря, поехал я к другу в гараж, и мы всё сделали с перкурами за три часа.

И так переходим к теме самого ремонта проводки.
Начинаем со снятие облицовки двери водителя, которую проводили с помощью китайского набора


Снятие:
-Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.
— Снять ручку с элементами управления для стеклоподъемника (в зависимости от комплектации автомобиля) с зажимов.
— Отсоединить разъем внешнего зеркала и стеклоподъемника (в зависимости от комплектации автомобиля).


— Вынимаем плафона освещения около дверного пространства, который находиться в нижней левой части двери (в данной инструкции забыли его упомянуть). Снимается легко, без каких либо проблем. Просто подковыриваем его плоской лопаткой в верхней части и вытягиваем на себя.


– Вывернуть винты (поз. 2) — 4 Н*м.


– Снять нижние винты крепления облицовки двери (поз. 1 ) — 1,1 Н*м.


Снять с зажимов облицовку (поз. 1) с динамиком и выключателем блокировки двери.
Снять разъем (поз. 2) с динамика и выключателя блокировки двери.


Вывернуть винты (поз. 1) — 1,1 Н*м.
— Осторожно последовательно освободить облицовку двери из зажимов, например, клином для демонтажа -3409-.
— Отсоединить разъем внутреннего освещения ручки двери, диода иммобилайзера и лампового индикатора двери (в зависимости от комплектации автомобиля).
— Разъединить трос привода внутренней ручки двери.
— Вынуть облицовку двери (поз. 3) из автомобиля.


(Установка выполняется в обратной последовательности.)

Далее переходим к самой проводке:
— Отсоединяем разъем от стойки. Для этого сначала нажимаем на верхнюю часть гофры, чтобы освободить имеющиеся там фиксаторы, после чего приподнимем её вверх и отводим в сторону двери. После этого отводим вниз имеющийся на разъеме фиксатор (на фото желтого цвета), с его помощью он и выходит с зацепления.


— Снимаем второй край гофры со стороны двери. Для этого необходимо изнутри двери нажимать имеющиеся по бокам фиксаторы


и одновременно её выталкивать из двери в сторону стойки.
— Проталкиваем проводку в двери и достаем её для дальнейших манипуляций :)
Лично я для удобства аккуратно канцелярским ножом срезал имеющийся на двери вот этот чехол


После чего на много лучше доступ к фиксаторам гофры и удобнее протаскивать проводку.
А всю проводку вытащил через это отверстие


Вот как это выглядело именно в моём случаи


Потом чехол приклеил на место.

Так же хочу обратить ваше внимание, что данный фиксатор


имеет как бы два положения. При установке обязательно его опускать на второе положение (в крайне нижнее положение), иначе фишка до конца не будет садиться и не будет контакта.

Надеюсь, что некоторые моменты с моей записи будут полезными и своевременными, несмотря на то, что если хорошо поискать на просторах инета, в том числе на данном форуме, то информацию по данной процедуре можно найти предостаточно.

P.S. Так, как мои фото по случайности были удалены (осталась одна фото), основное количество фото взято со свободного доступа в инете.

P.P.S. Репост приветствуется. делитесь со своими подписчиками, другим будет легче искать.

Шкода Суперб

«ВАГ Автосервис» - это первоклассный ремонт автомобилей Шкода Superb всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI). Мы готовы предложить вам услуги по обслуживанию передней и задней подвески, ремонту двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), тормозной системы, рулевого управления.

Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб. Кроме того, для посетителей нашего автосервиса работает недорогая автомойка: техническая, обычная, комплексная.

Прайс-лист на ремонт Шкода SUPERB

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий узел и вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Ремонт Шкода Суперб в Москве

Шкода Superb – комфортабельный представительский автомобиль в модельном ряду знаменитой чешской компании. Модель выпускается с 2001 года, и на сегодняшний день на рынке представлено уже 2 поколение этой машины. Автомобиль обладает отличными техническими характеристиками, является комфортабельным, безопасным и функциональным. Положительные отзывы заслуживает и надежность модели. Учитывая высокий технологический уровень автомобиля, любые его неисправности должны устранять только специалисты с высоким уровнем квалификации. Специализированный техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве выполняет недорого профессиональный ремонт Шкода Суперб. Высокая квалификация и большой опыт наших специалистов, а также отличная оснащенность сервиса, позволяют эффективно устранять даже наиболее сложные неисправности автомобиля.

Шкода Superb – флагманская модель, поэтому она в полной мере отвечает высоким стандартам качества. При бережной эксплуатации, своевременном и качественном обслуживании машина сможет прослужить в течение многих лет. В то же время, следует учитывать, что высокий технологический уровень автомобиля обуславливает соответствующие требования к специалистам автосервиса, которые решают возникающие технические проблемы. Выполнять ремонт Шкода Суперб должны только квалифицированные мастера, что дает возможность сравнительно дешево и с гарантией качества устранять любые неисправности.

Профессиональный ремонт Шкода Суперб в нашем автосервисе

Квалифицированные услуги своим клиентам предлагает наш автосервис. Мы устраняем даже наиболее сложные неисправности. Наши специалисты выполняют ремонт любых агрегатов и систем машины, в том числе:

  • силового агрегата;
  • механической или автоматической коробки переключения передач;
  • ходовой части автомобиля, тормозной системы, рулевого управления;
  • генератора и электрооборудования;
  • автокондиционера и других видов оборудования.

Также нами выполняются все виды кузовного ремонта и осуществляется покраска автомобиля.

Учитывая высокий уровень автомобиля, цена на ремонт Шкода Superb может быть довольно высокой. Наиболее значительными будут расходы при серьезных неисправностях. Поэтому специалисты нашего автосервиса рекомендуют срочно обращаться при появлении любых сбоев или других признаков возможной неисправности. Особое внимание нужно уделять двигателю и трансмиссии, ремонт которых может быть наиболее затратным. Кроме того, необходимо тщательно контролировать состояние систем, отвечающих за безопасность – подвески, тормозной системы, рулевого управления и т.д.

Опытные мастера техцентра «ВАГ Автосервис» досконально знают устройство Superb, все характерные особенности и слабые места этой модели. Для выполнения работ у нас используются только передовые технологии и современно оборудование. Это позволяет выполнять ремонт Шкода Superb с высоким качеством и обеспечивать максимальную оперативность. Кроме этого, важно учитывать, что эффективное устранение неисправностей возможно только при использовании высококачественных запчастей. В нашем автосервисе Вы сможете купить за выгодную стоимость все необходимые детали и комплектующие, замены которых может потребовать ремонт Шкода Суперб. У нас предлагаются только высококачественные запчасти от проверенных производителей.

Skoda Superb 2011 - Ремонт проводки в гофре двери

Skoda Superb 2011 - Ремонт проводки в гофре двери

Skoda Superb 2011 - Ремонт проводки в гофре двери

Skoda Superb 2011 - Ремонт проводки в гофре двери

делал такое на своих авто, к сожалению помогает ненадолго - теряется гибкость провода, ломались рядом с пайкой в течении нескольких месяцев эксплуатации, принял решение подобрать провода и сменить полностью . немного удлинив , паял непосредственно возле фишек

Подскажите, шкода октавия А5 2006 г.в. конструкция такая же? Cпасибо за ответ. За видео - лайк.

Все вроде хорошо, но не сказано, что гофру эту надо выкинуть и заменить на U-образную, а лучше зайти в салон к ОД и кинуть в директора. Ваг как бы учли этот момент и стали ставить U-образные на все модели моложе. Скажете молодцы?! Прошло 6 лет и в новейших вагах снова прямая гофра, пример Мультивэн 2020 года. Издёвка. Как верно сказано в одном из комментариев тут - "запрограммированная поломка" и это факт.

Это ремонт чтобы проехал ещё 10 лет. А нам надо проще и быстрее.

Пайка в автомобиле запрещена, только обжим.

2 зимы и все повторится! Беру гофру от рапида 5N0959843B, наращиваю провода и забываю про дверь НАВСЕГДА! НОВАЯ ГОФРА СКРУЧИВАЕТ ПРОВОДА, А НЕ ПЕРЕГИБАЕТ!

Женя, а где вы берете провода с таким же цветом, как в проводке?
Я сколько не искал - только одноцветные есть.
Спасибо!

Супер! Не гоните на музыку, муло в тему, разве чуть тише

где заказывали набор фурнитуры нет ссылочки?)

Добрый день! Где. вы заказываете клеммы?

Да, знакомая проблема.
у нас в Германии сразу на замену, так как час работы 140€ стоит😊 а проводка где-то 160-180€

где купить такой чемоданчик с концевиками? или что за производитель ?

Добрый день,подскажите где купить такой набор штыревых наконечников для разъемов?

Где можно купить такой набор пинов?

. музыка откровенно мешает. мне кажется это не самое лучшее решение нас поразвлечь,Евгений.К вам заходят на просмотр не за развлечением,а за делом. чётким и по теме.Мне лично не нравится смотреть с музыкальным сопровождением.Но дело ваше.

Zdravstvui Eugeni skagi pogaluista otkuda mogna priobresti takie pini

Вот он же написал.
Eugene Irimia
Crimp tool - Proskit from AliExpress

Читайте также: