Ремонт после удара в бок ушел порог и двери

Обновлено: 13.05.2024


Внимание, вопросы .
1.Можно ли восстановить машину до состояния "как было до аварии" (внешне, по зазорам)
2. насколько страдает от правки жесткость кузова?

Из сопромата помню, что незначительные нагрузки на металл только во благо, пока он не потечет, но где реально эта точка в реальной ситуации - хз.

РозOFFый СлONик

Завсегдатай

Если тянут на стапеле, то в принципе возможно восстановить, только стоимость такого кузовного ремонта будет сравнива со стоимость авты в подписи. В марьино вроде бы была кантора, они занимаются кузовщиной япошек. видел их стапель в работе

Руслан Kurt

глобал мемберс

после удара в морду зазоры между дверями пляшут - вместо штатных 0,5мм (на глазок) от -0,3 (две двери внахлест) до 0.8мм
от удара один лонжерон пошел волной, второй ровный, как ни странно.

Внимание, вопросы .
1.Можно ли восстановить машину до состояния "как было до аварии" (внешне, по зазорам)
2. насколько страдает от правки жесткость кузова?

Из сопромата помню, что незначительные нагрузки на металл только во благо, пока он не потечет, но где реально эта точка в реальной ситуации - хз.

pupok

be free..

после удара в морду зазоры между дверями пляшут - вместо штатных 0,5мм (на глазок) от -0,3 (две двери внахлест) до 0.8мм
от удара один лонжерон пошел волной, второй ровный, как ни странно.

Внимание, вопросы .
1.Можно ли восстановить машину до состояния "как было до аварии" (внешне, по зазорам)
2. насколько страдает от правки жесткость кузова?

Из сопромата помню, что незначительные нагрузки на металл только во благо, пока он не потечет, но где реально эта точка в реальной ситуации - хз.


восстановить можно всё,что угодно,главное чтоб мастер был толковый!
даже если супер оборудование,про человеческий фактор не надо забывать!

Менжик

Начинаю врубаться

У нас допустим хорошо славятся в Казахстане Узбеки. Хорошо делают кузовные работы, причем за минимальный срок.
Если это сумма не привышает стоимость самой машины, то можно.
Самый лучший вариант, если авария серьезная, собирать из 2 х машин одну.

joomla

Мастер советчик

Менжик

Начинаю врубаться


Делаеться так:
Все разбирают и начинают вытягивать морду за ланжироны, пока никаких щелей небудет. Покупаеться новая морда и ставиться вместо старой, путем сварки. А потом красить, можно в круговую.

Alex_LAN

будем разбираться.

И металл желательно оригинал(капот, крыло, телевизор), качественные бампер и фары. А то зазоры выставить не сможешь.

VW Golf MKII'88/1.6EZ-продан
VW Golf MKIII'93/1.8ABS GT-продан
Passat B4 2E'94-продан
Golf2/1.3NZ-продан

joomla

Мастер советчик

Все разбирают и начинают вытягивать морду за ланжироны, пока никаких щелей небудет. Покупаеться новая морда и ставиться вместо старой, путем сварки.

Менжик

Начинаю врубаться

Ну если ты ещё раз неврежишсь

Ещё смотря как морду заварят. Конечно, многие люди от таких машин пытаються избавиться. Кроме Пассата езжю ещё на Делике, так она вообще пополам сварина, так и купили, без боязни. Только вот по истечению уже 3х лет сверху на крыше где шов сварки, уже краска слазит. А так всё путем.

joomla

Мастер советчик

так о следующей аварии и речь. Дебилов на дороге становится все больше и хочется чтоб за семью в машине было не так стремно..
Правильно ли я пнимаю, что с каждой протяжкой кузова он становится менее жестким?

Менжик

Начинаю врубаться

так о следующей аварии и речь. Дебилов на дороге становится все больше и хочется чтоб за семью в машине было не так стремно..
Правильно ли я пнимаю, что с каждой протяжкой кузова он становится менее жестким?


Можно переварить всё, даже крышу. В таком случаее можно сразу кузов менять. У нас на разборках даже за 1000 баков встречал.
Насчет жоскости незнаю, но как она тогда уже на вид будет смотреться после второй аварии?

joomla

Мастер советчик

FF_Group

Ремонтировать машину - это хобби а не работа!

в этом и весь вопрос и страх: "как восстановленная машина сложится при последующей аварии".

но смело можно утверждать что не так как запланировал завод-изготовитель, хотя ездить она будет так же, и по дороге не развалится.

и конечно при ремонте надо еще правильно дефектовать и менять силовые узлы кузова.

тут кто то словом бросился "главное стапель", но я уверен что этот человек даже и не представляет себе что это такое извините, без обид.

Mihanick

Постоянный участник

C такими зазорами - это не удар, все правится очень легко. А как машина сложится зависит от мастера, может и сложится как запланировал завод изготовитель. Для себя делали ВАЗ-2115.,после не вписания в поворот на скорости 130 ( осталась на спидометре) машина перевернулась и передом в дерево. После ремонта родными остались: передняя панель с чашкой(правой) задние крылья и багажник.Менялось половина машины до зада вдоль(лев сторона), и крыша с полом. После ремонта лучше новой, с завода не выходят с такими зазорами. После этого была еще авария - снова перед( в зад ниве).Насчет жесткости - у 2115 Капот фара брызговик передняя панель(телевизор) и загнулся кончик лонжерона(почти не заметно), у ВАЗ21214 (машине было меньше 4 лет - УТС). - весь зад с заменой лонжерона, и ушел зазор между крылом и дверью. Так после ремонта 2115 на рынок- перекупы и даже при осмотрах в сервисах( в несольких) "специалисты" не смогли определить что машина была битой. Так и продалась как оригинал.

joomla

Мастер советчик

ужос
потому и стремно покупать бу
кстати, а Гибдд аварии машин ведь фиксируются? и можно потом пробить, была ли машина в серьезных авариях.. или это локальная база в гаи по месту жительства?

☭ Рождённый в СССР ☭

B) вопрос философский - .

нельзя в одну реку войти дважды. о как

Антонович

Я здесь живу

А если машина после восстановления была снята с учета, перепродана и, далее под другими номерами. По ВИНу если только пробивать?
Что касается старения металла, то это как восстанавливать. Видел Москвич-412 после падения в пропасть (в Крыму). Механик-жестянщик местный восстановил до "нового" состояния, причем "на холодную" (горелкой не пользовался, что важно для структуры металла!). Пороги не вытягивают, -меняют, крышу - тоже, как и многое другое. "Зазоры" - всегда будут, сделано это в Германии, Прибалтике или в Кимрах. К сожалению. Такие машины (восстановленные) обычно приобретаются самими сервисмэнами, и большей частью для продажи. Хорошие экземпляры оставляют себе (неужели ребенку (от 18 лет) для обучения на площадке нужен новый автомобиль?). Да и вокруг загородного дома поездить по асфальту. Но "ралли" таким авто противопоказано.

Всем привет. Такая вот беда приключилась у меня: попал в ДТП со, скорость была не большая, удар пришёлся по касательно, повреждены обе двери с разрывами.Произошло смещение задней двери. Купил контрактные двери, после установки дверей не встали зазоры. Передняя пассажирская увеличился зазор на 1-2 мм, между крылом и дверью. Задняя дверь вплотную к крылу, плюс не налазит на петлю замка, приходится приподнимать дверь. В сервисе где менял двери, сказали надо вытягивать стойку вместе с петлями, визуально на стойке заломов не обнаружено. При чем не дают гарантии, что не лопнет краска на стойке. Проехал по двум другим сервиса, так же позвонил офицалам, сказали для начала надо заменить петли, если зазор не выйдет, то подтягивать стойку. На верхней петле в районе загиба лопнула краска, это говорит, что её повело. Снимать петли не очень бы хотелось, так как нарушится заводской герметик. Тянуть с кривой петлёй не вижу смысла. Так как скорее всего будет тянуться стойка, у неё метал тоньше, а петля так и останется выгнутой. Подскажите как быть в данной ситуации

Всем привет. Такая вот беда приключилась у меня: попал в ДТП со, скорость была не большая, удар пришёлся по касательно, повреждены обе двери с разрывами.Произошло смещение задней двери. Купил контрактные двери, после установки дверей не встали зазоры. Передняя пассажирская увеличился зазор на 1-2 мм, между крылом и дверью. Задняя дверь вплотную к крылу, плюс не налазит на петлю замка, приходится приподнимать дверь. В сервисе где менял двери, сказали надо вытягивать стойку вместе с петлями, визуально на стойке заломов не обнаружено. При чем не дают гарантии, что не лопнет краска на стойке. Проехал по двум другим сервиса, так же позвонил офицалам, сказали для начала надо заменить петли, если зазор не выйдет, то подтягивать стойку. На верхней петле в районе загиба лопнула краска, это говорит, что её повело. Снимать петли не очень бы хотелось, так как нарушится заводской герметик. Тянуть с кривой петлёй не вижу смысла. Так как скорее всего будет тянуться стойка, у неё метал тоньше, а петля так и останется выгнутой. Подскажите как быть в данной ситуации


Также можете попробовать отрегулировать положение петель на кузове и дверях. При этом надо будет заменить болты на болты без центровки, иначе отрегулировать не выйдет:

Также можно опустить петельку, чтобы не приподнимать дверь:
Отрегулируйте положение защелки, слегка ослабив с помощью торцевого ключа "TORX" (T40) крепежные винты защелки и подбив ее пластмассовым молотком.


После регулировки затяните винты крепления защелки с помощью торцевого ключа "TORX" (T40).

Наблюдательному покупателю они дадут немало информации о подержанном автомобиле.

Начнем с дверных ручек. Садясь в автомобиль и выходя из него, даже самый аккуратный касается его руками, иногда царапает ключом — следы этого бывают заметны и на хроме уже к 10–15 тысячам километров пробега. На многих машинах, например на «самарах», берясь за ручку, легко повредить и лак двери (фото 1). Если присмотреться, можно сделать полезные выводы — как много автомобиль ездил (обычно — больше, чем утверждает хозяин), насколько бережлив владелец. А что, если и все остальное в машине в таком же виде?

Хозяин стоит на своем, тычет пальцем в спидометр. Хорошо, продолжим осмотр. Тем более, что скрутить счетчик километража — дело несложное. В тех местах дверей, которых часто касались руки, потерта краска и обнажилось основное покрытие, лежащее ниже, а опускные стекла, особенно водительское, затерты почти до полной потери прозрачности (фото 2 и 3). Пусть сказки насчет пройденных «20 тысяч» хозяин рассказывает кому-нибудь другому. Эти наблюдения говорят о том, что машина много ездила по грязным дорогам, в частности зимой, когда под уплотнители набивался песок. И ее реальный пробег в несколько раз больше! Не исключено, что на ней к тому же «бомбили» — перевозили за деньги пассажиров.

Теперь посмотрим, нет ли деформаций. Вот одна (фото 4) — длинная вертикальная вмятина в передней части двери. Часто здесь заметны следы ремонта. Видно, хозяин бывал невнимателен, двигаясь задним ходом. Зацепившись за что-то, дверь распахнулась, сломав ограничитель, и помялась о ребро крыла. Откроем ее. Внутри — новый ограничитель? Значит, так все и случилось. Если же его до сих пор не поставили, владелец или типичный лодырь, или неумеха. Скорее всего, вся машина так же запущена. Плохо работающий стеклоподъемник или заедающий замок могут только подтвердить это.

Осмотрим дверные петли. Винты их крепления затянуты с большим усилием — попытка отвернуть не пройдет бесследно. Кузов на заводе красят вместе с навесными деталями — после этого всякое отворачивание винтов или смещение петель оставляет след. Это должно насторожить: для такой операции нужны веские причины — перекос кузова в результате удара, перегрузки и т. д.

Теперь осторожно прикроем переднюю дверь, не защелкивая замка, чтобы она не приподнялась, и оценим зазоры между дверью и передним крылом, а затем — порогом. Неправильные зазоры обычно свидетельствуют о том, что переднее крыло или порог уже меняли. Последний может быть и деформирован от удара. Затем плотно закроем эту дверь и проверим зазор между нею и задней дверью. Уменьшенный указывает на сжатие проемов кузова. Кстати, дверь при этом начинает задевать фиксатор замка (фото 5, 6). Это — обычный результат удара в переднюю или заднюю часть автомобиля. Увеличение же этого зазора говорит о растяжении «боковины» кузова. Последнее чаще всего — следствие сильного бокового удара с противоположной стороны. Кузов выгибается, как банан (рис. 1). Поврежденную сторону при ремонте восстановят, но зазоры на другой стороне автомобиля часто остаются увеличенными (уменьшить их довольно сложно). Все это не должно ускользнуть от внимания покупателя: машина-то кривая!

Неправильный зазор между рамкой двери и стойкой ветрового стекла (рис. 2) — следствие серьезной аварии, затронувшей крышу. Если петли исправны, а дверь рамкой «налезает» на среднюю стойку (рис. 3), это уже перекос кузова. Иногда такое происходит и при перегрузке небитого, но старого, хлипкого автомобиля.

Если дверь поднялась и рамкой задевает за водосток крыши (рис. 4), нужно благодарить усердного жестянщика, «перетянувшего» просевший кузов или «переломавшего» дверь. Или же это остаточная деформация кузова — его лихо поддомкрачивали в средней части. А если дверь «провалена» внутрь относительно переднего крыла, скорее всего, автомобиль пережил боковой удар в переднюю дверную стойку.

Учтите: если исправную дверь нормальными приемами не удается выставить в пределах заводских регулировок, это говорит о критическом состоянии кузова. И вам должно быть все равно — плохо ли его ремонтировали или он потерял жесткость из-за усталости металла, коррозии — от такой покупки лучше отказаться, как бы ни убеждал вас хозяин! Если спор затянулся, а просто так уйти неловко, предложите ему показать, насколько кузов сохранил свою жесткость. Всего-то и нужно. поддомкратить слева передок машины. Теперь попробуем открыть дверь. Не получается? Или открывается туго, со скрежетом? Но только что к замку претензий не было! Значит, все дело в перекосе кузова от того, что его «угол» поддомкрачен.

Иной кузов настолько хлипок, что и домкрата не нужно: остановилась машина с колесом на бордюре или где-то на неровной дороге — и двери уже закрываются-открываются плохо. Хуже всего тот кузов, состояние которого меняется после каждого «поддомкрачивания»: скажем, опустили машину и дверь открывается плохо. Значит, это происходит и на неровной дороге, и при разгонах, торможениях, поворотах. Если кузов не держит форму, будьте уверены: скоро наверняка развалится. Его удел — вторчермет. А ваш — искать другое авто!

Рис. 1. Увеличенные зазоры между дверями — результат «растяжения» боковины кузова после удара в противоположную сторону.

Здравствуйте!Буквально два дня назад произошло ДТП,я не виноват,на светофоре в бок влетела калдина. удар был скользящий,изначально в правое заднее колесо,правя заднняя дверь,пердняя двеь,ушла стойка боковая и порг(на вид см 30)внутрь,в салоне появились вздутия на полу.Можно ли стойку и порог вытянуть или нужно обязательно вырезать и вваривать новую. Оценки независимысм экспертом ещё не было,хочу прикинуть примерную стоимость ремонта. фото.

двери менять(они недорого стоят)покраска с двух сторон,заднее крыло правит+красить. самое главное это стойка,порог и днище,здесь я даже не представлю сколько может стоить работа.Ну и по ходовки,стойку наверно менять,рычаги,ступицу,из редуктора масло вытекло.

ибанарама всё тянется, приварили и натянули к стене, к полу, к потолку. У нас китайцы волшебные ремонты делают занедорого. У меня вся правая сторона вынесена была на девяностике, крыло двери заднее крыло пороги стойка средняя и передняя. за работу 20 тыр не придраться.

Спасибо за ответы!Я думаю работа будет тысяч 50 и материал 15:(Посмотрим сколько выплатят страховку)Такой гемор словил. обидно.стоял на светофоре,а мужичок на калдине решил что он управляет не машиной,а истрибителем))

правили мне как то аллекс жены у китайцев на востоке (винаповский мост). Они не долго думая вырезали часть стойки и порога, отрихтовали, заварили обратно, зашпаклевали и покрасили. Из всех покупателей, лишь один кемеровчанин это углядел и то потому что полез под пластик и резинки порога. А так сделано было идеально - не придерёшься. Да и ценник был нормальным.

Спасибо за ответы!Я думаю работа будет тысяч 50 и материал 15:(Посмотрим сколько выплатят страховку)Такой гемор словил. обидно.стоял на светофоре,а мужичок на калдине решил что он управляет не машиной,а истрибителем))

Ты не спешил бы. Страховая всяко меньше положенного выплатит.
Для адекватного возмещения потребуется независимая оценка, 2500-3000 рублей стоит. Потом претензия и исковое в суд. Вот после оценки ремонтируй смело, но на всякий случай для судебной экспертизы все фото и прочие материалы сохраняй.

Претензию и исковое могу тебе составить. Уведомления оценщики отправят, пошлину сам заплатишь в сберкассе, документы в суд отвезёшь тоже сам

В суд-это обязательная процедура?Я так понимаю приедут оценщики от страховой,потом вызвать уже независимых и можно на ремонт!Смущает то,что она находится в гараже и оценщик зафиксирует только видимые дефекты,а мне так кажется,что там скрытых полно,на глаз она ввиде банана стала!

Приедут оценщики страховой, жди сколько насчитают. В справке о ДТП должны быть перечислены повреждения включая формулировку "скрытые повреждения", этот перечень должен совпадать с уведомлением для страховой (цветная бумажка под копирку). А пока с фотографиями, если авто не на ходу, по сервисам узнай сколько будет стоить ремонт хотя бы примерно. Если разница с суммой выплаты будет ощутимой, требовать через суд разницу. Страховая также заплатит за стоимость независимой оценки, это тебе 3 рубля вернутся, заплатит сумму госпошлины (рублей 500), пошлину за оформление доверки представителю и за услуги представителя, это например если я тебе расписку напишу, что получил от тебя 6000 рублей денег и ты мне доверку дал нотариальную

Если там разница в 3-4 рубля, подумай, возможно оно того не стоит

Но практика показывает, что с реальным ущербом в 70 тыр платят 19 тыр, с реальным ущербом 64 тыр платят 15 тыр


Начну с того, что этой зимой я помял свой балевар. Ехал домой после всех магизов с кучей сумок. Объезжая яму, я вильнул в сторону и зацепил пластиковую пустую бутылку с небольшим количеством воды, на которую уже ни раз наезжали. Услышав удар об подкрылок не подумал что мог так зацепить дверь. Приехав домой и обноружив повреждение двери, вспоминая где мне могли повредить дверь, ругая всех и вся кого только мог вспомнить. в течени дня думал и рагался. После чего вспомнил только последнее что был удар по подкрылку и я успокоился, что я сам покоцал балевар. Из первого что сделал почистил и подкрасил краской, т.к повреждение были до металла.
На этом мои мимуары не заканчиваются. Приезжаю я значит к дому, ставлю машину в одно и тоже место. Наблюдаю такую картину стоит ланос поперек на 3 места. отношу сумки домой, жду хозяина. постучал по машине негодяя, стою чищу свою машину от снега, за одно и место где ставлю свою машину. Прошло больше получаса, я стучу по машине уже озлобленный и категорически недовольный. Его значит нет. Я психанул и заехал на свое место, зная что под снегом есть глыба, заехав впритых смашиной Негодяя. выхожу из двери пассажира и вижу что машина села на ребро, залез оратно на водителькое и пробую выехать машина стоит на месте. Иду домой и ищу чем можно подлезть чтобы сдернуть машину. Найдя дома брус 70мм я выхожу на улицу и вижу что к машине Негодяя идет он сам, я к ниму с наездом он а че нельзя, земля общая, он бегом в машину прыгнул и был таков. Я не долго думая вставляю брус под порог в то место где ребро и сдергиваю машину с места, не дооценив свои усилия и то что был на взводе замял себе порог. Обидно в двойне. Искал место где можно подлечить свой балевар, доверия не внушали конторы. Отъехдив всю зиму и практически лето искал место где можно устранить дефекты по кузову. Мой знакомый Серега mrShket посоветовал обратиться к Ивану VanDem . Пообщавшись с Иваном, решил что это будет лучшей вариант. Приехав в сервис и оценив маштаб работ с учетом своей драйвовской скидки и индивидуальному подходу к планам и работы. Решено сразу сделать машину у него. Краску подбирате девушка с художественным образованием и опытным глазом, подбираем краску на авто, т.к это кореец и краска у наших машин слишком тонким слоем, да еще и по всему кузову с разным оттенком если подбирать по лючку можно не попасть (т.к лючек бака пластиковый) как объяснил мне Иван. Сразу почувствовал ответственность к подходу работы, я понял что я попал туда куда нужно.

Что меня приятно удивило это то, что элементы кусова разбирают полностью для покраски это я увидел в первые т.к мало кто это делает и ленится при выполнении такой работы.
Покраской я очень доволе попали в цвет просто идеально, мало кто сможет сказать, что дверь была крашена полностью. Еще раз комплимент мастерам. Сейчас машина стала грязноватой и вовсе не заметить где проводились работы. Следующим элементом будет бампер т.к он уже имеет повреждения и сломаные замки, хозаева солярисов знают о чем. По времени ждал 3 рабочи дня и не зря )))

Читайте также: