Ремонт панорамной крыши x3

Обновлено: 05.05.2024


Делаю запись в БЖ по просьбе тех, кто столкнулся с проблемой заклинивания панорамного люка, поехали…
После года владения решил заморочиться ремонтом панорамы.
Суть проблемы: левую сторону задней "жабры" перекашивало при попытке закрыть и привод клинило, закрыть можно было только одновременно нажимая на кнопку закрытия и перемещения отвёрткой кулисы с левой стороны. Перечитав кучу форумов было принято решение отключить привод заднего стекла (как делают в большинстве случаев), но сняв переднее стекло и изучив суть вопроса решил восстановить полную работоспособность этого чуда. И так, по порядку:

1. Для доступа к приводу кулисы нужно полностью снять переднее стекло, для чего поднимаем стёкла, снимаем нижнюю часть резиновых защитных шторок, под ними видим 6 винтов (по 3 с каждой стороны), откручиваем, вытаскиваем переднее стекло и получаем доступ к механизму. На фото 1 видим приводную кулису со стрелкой в направлении на закрытие, и часть привода задней створки (обведена).


После изучения принципа действия сделан вывод, что отломался упор подачи назад, заморачиваться с разборкой не стал и изготовил упор из жести, толщиной 0,8мм (фото 2).


2. Определив опытным путём по противоположной стороне свободный ход, примерил упор и просверлил отверстия в приводной кулисе (фото 3).


3. Прикрутил упор к кулисе на укороченые саморезы так, что бы они не цепляли раму люка (фото 4, 5, 6).




4. Ставим переднее стекло люка на место, выравниваем, делаем инициализацию — всё работает!


Вкратце расскажу о проблеме, с которой рано или поздно, но сталкиваются все владельцы хз с панорамной крышей. Крыша состоит из двух стекляшек. У крыши есть два положения — стекла подняты вверх, примерно на 5 см на проветривание(нажать кнопку на панели управления крышей) и собственно открытие шторки и передней стекляшки. При проветривании обе стекляшки поднимаются вверх. При открытии люка — задняя стекляшка опускается в горизонтальное положение, вровень с крышей, а передняя стекляшка опускается ниже уровня крыши и уходит назад, в салон. Проблема заключается в том, что при открытии на проветривание, когда закрываешь люк — заднее стекло не опускается до горизонтального положения, от этого передняя стекляшка тоже не может опуститься до горизонтального положения, так и остается открытым. Остаются выходы — ехать в сервис чтоб закрыли люк или вручную опускать заднюю стекляшку, а потом переднюю. Ну и в дальнейшем забыть об открытии люка на проветривание. Выход — ремонт панорамной крыши, который выходит от 15 тыс и выше, вплоть до 100 тыс(сама стоимость деталей высока). Еще один выход, к которому приходят чаще, который и выбрал я сам — спиливание пластиковых уголков в приводе люка. Результат — блокируется задняя стекляшка, и всегда находится в неподвижном состоянии (вверх не поднимается на проветривании). Передняя стекляшка функциональность не теряет — так же поднимается вверх на проветривание, так же уходит вниз и открывается люк полностью.
Я выбрал такой вариант. По времени заняло 10 минут. Из инструмента понадобилась отвертка, канцелярский нож и зажигалка. Открыл люк, сам из салона вылез в открытый люк и приступил к делу. Снял пластмасски с железными фиксаторами(обведены желтым), нагревая нож, срезал уголки (зеленым цветом), серым цветом выделил места где изначально были срезанные уголки. Проделал эту операцию еще в июле. После этого провел инициализацию люка. Все работает исправно, без проблем. Надеюсь запись пригодится кому либо. Готов подсказать, ответить на вопросы.



Вид панорамной крыши изнутри, с открытой шторкой- две стекляшки — передняя(большая) и задняя (меньше)

Ремонт панорамного люка bmw x3


Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить панорамный люк на нашей новенькой BMW X3 (должно подойти и для модели X5). Как показывает практика, уже пару лет такая проблема возникает у множества водителей, а одного рецепта для всех так и не придумали. Сейчас мы пройдемся по основным способам ремонта панорамного люка.

Причина поломки панорамного люка

Есть несколько возможных причин поломки люка:

  • Воздействие низких температур. У большей части владельцев, люк ломался и продолжает ломаться именно зимой. Кстати, полистав «инструкцию по применению» от концерна BMW, вы увидите рекомендацию, в которой сказано, что панорамный люк не следует использовать при температуре ниже 15˚C;
  • Пыль. У других автовладельцев люк работал исправно несколько лет, а потом внезапно поломался. Опытным путем мы установили, что механизм открытия и закрытия люка приходит в негодность при большом скопившемся количестве пыли внутри;
  • Частое использование второго и третьего положения люка. Оказывается, что при частой езде туда-сюда, направляющие просто глючат и ломаются. Доверяй потом электронике 🙂

Если вашего случая тут нет — не отчаивайтесь и читайте дальше. Возможно один из способов ремонта всё равно подойдет.

Причина поломки панорамного люка BMW

Ремонт люка и направляющих

Если люк сломался — главное не паниковать. У кого-то люк ломается в открытом положении, у кого-то просто не открывается. Главная цель — закрыть люк, а потом уже думать, что делать дальше.

Закрытие панорманого люка X3

  1. Люк сломался в открытом положении. Если люк сломался в открытом положении, делаем всё так, как на этой картинке:Если всё сделаете правильно, то люк закроется. Понадобится отвертка и прямые руки. Вставляете отвертку и маленькими шажками толкаете люк в нужном направлении.
  2. Люк сломался в открытом положении (не открывается). Если люк попросту не открывается, тогда без поездки в сервис-центр не обойтись. Может быть, у вас есть друзья автолюбители, которые могут копаться в машинах в гараже и вы подумайте заехать к ним, то я попытаюсь вас отговорить. Ремонт направляющих от дилера будет стоить дешевле, чем комплексный ремонт всего люка. Скупой платит дважды, как говорится.

Если нет желания сталкиваться с такой проблемой еще раз, читайте далее, про профилактику от проблем, связанных с люками на X3 и X5.

Профилактика панорамного люка

Что делать, чтобы люк не сломался снова (профилактика)

Как вы уже поняли из причин поломки, не стоит пытаться впечатлить своего друга или девушку осенью, зимой и весной и использовать люк только летом. Затем, по возможности прочищать люк от пыли, но тут главное не переусердствовать — так мы перейдем к третьей проблеме.

Чем чаще вы открываете и закрываете люк на втором и третьем режиме, тем выше вероятность поломки. Лучше пользуйтесь им аккуратно, в жару и на первой кнопке.

Еще один момент: смазывайте направляющие, когда будете чистить люк. Покупайте только специальную смазку, предназначенную для люков (такая есть) — она густая и темная.

Поломка панорамного люка BMW X3 X5

Комментариев к статье 6, оставьте свой:

Да уж , как же я …ахался с этим люком и его ремонтом. Дай бог автору здоровья!

Ты идиот, не езди на дальняки с открытым люком (даже если у тебя х5 или х3, пыль всё равно попадать будет) и всё будет ок. У нас такие грязные дороги, что грязь вперемешку с песком буквально забивает весь люк и он потом ни открыться ни закрыться на сможет.

В статье правильно написано что нужно использовать качественное масло для смазки и как можно реже пользоваться крышей, у тебя итак понтовая тачка, зачем тебе это??

На моем Х3 люк начал подглючивать, думал, что всё, попал на бабки. А нет, почитил-промыл, все стало нормально ездить.

В принципе, я америку не открыл, но просто раз в месяц прочищайте там зубной щеткой или ещё чем — все будет хорошо. Ну и с влагой желательно как-то боросться, можно эти фигни из под обуви туда засыпать, например

Всё гениальное — просто 🙂

Серега, а где ты видел дороги без пыли и грязи? В какой стране, если не секрет? А?! Тебя послушать, так по квартире тогда кататься надо на новеньком x5, а по дорогам на стареньких «девятках») Качественная специальная смазка и аккуратное использование только летом — и будет Вам счастье в виде целого и исправного люка)

У меня проблема с люком,но проблеиа не в самом люке.он работает.а проблеиа в этой задвижке которая открывпет его и закрывает,вот она у меня полетела. Точнее ьам пластмаски вот они сломались заехали и больше не выезжают.и наши доблестные мастера нихрена не могут сделать. Что делать?)


Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить панорамный люк на нашей новенькой BMW X3 (должно подойти и для модели X5). Как показывает практика, уже пару лет такая проблема возникает у множества водителей, а одного рецепта для всех так и не придумали. Сейчас мы пройдемся по основным способам ремонта панорамного люка.

Причина поломки панорамного люка

Есть несколько возможных причин поломки люка:

  • Воздействие низких температур. У большей части владельцев, люк ломался и продолжает ломаться именно зимой. Кстати, полистав «инструкцию по применению» от концерна BMW, вы увидите рекомендацию, в которой сказано, что панорамный люк не следует использовать при температуре ниже 15˚C;
  • Пыль. У других автовладельцев люк работал исправно несколько лет, а потом внезапно поломался. Опытным путем мы установили, что механизм открытия и закрытия люка приходит в негодность при большом скопившемся количестве пыли внутри;
  • Частое использование второго и третьего положения люка. Оказывается, что при частой езде туда-сюда, направляющие просто глючат и ломаются. Доверяй потом электронике 🙂

Если вашего случая тут нет — не отчаивайтесь и читайте дальше. Возможно один из способов ремонта всё равно подойдет.


Ремонт люка и направляющих

Если люк сломался — главное не паниковать. У кого-то люк ломается в открытом положении, у кого-то просто не открывается. Главная цель — закрыть люк, а потом уже думать, что делать дальше.


  1. Люк сломался в открытом положении. Если люк сломался в открытом положении, делаем всё так, как на этой картинке:Если всё сделаете правильно, то люк закроется. Понадобится отвертка и прямые руки. Вставляете отвертку и маленькими шажками толкаете люк в нужном направлении.
  2. Люк сломался в открытом положении (не открывается). Если люк попросту не открывается, тогда без поездки в сервис-центр не обойтись. Может быть, у вас есть друзья автолюбители, которые могут копаться в машинах в гараже и вы подумайте заехать к ним, то я попытаюсь вас отговорить. Ремонт направляющих от дилера будет стоить дешевле, чем комплексный ремонт всего люка. Скупой платит дважды, как говорится.

Если нет желания сталкиваться с такой проблемой еще раз, читайте далее, про профилактику от проблем, связанных с люками на X3 и X5.


Что делать, чтобы люк не сломался снова (профилактика)

Как вы уже поняли из причин поломки, не стоит пытаться впечатлить своего друга или девушку осенью, зимой и весной и использовать люк только летом. Затем, по возможности прочищать люк от пыли, но тут главное не переусердствовать — так мы перейдем к третьей проблеме.

Чем чаще вы открываете и закрываете люк на втором и третьем режиме, тем выше вероятность поломки. Лучше пользуйтесь им аккуратно, в жару и на первой кнопке.

Еще один момент: смазывайте направляющие, когда будете чистить люк. Покупайте только специальную смазку, предназначенную для люков (такая есть) — она густая и темная.


Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

Исправление в работе панорамной крыши. — бортжурнал BMW X3 030 3.0 бензин 2004 года на

Вкратце расскажу о проблеме, с которой рано или поздно, но сталкиваются все владельцы хз с панорамной крышей. Крыша состоит из двух стекляшек. У крыши есть два положения — стекла подняты вверх, примерно на 5 см на проветривание(нажать кнопку на панели управления крышей) и собственно открытие шторки и передней стекляшки. При проветривании обе стекляшки поднимаются вверх. При открытии люка — задняя стекляшка опускается в горизонтальное положение, вровень с крышей, а передняя стекляшка опускается ниже уровня крыши и уходит назад, в салон. Проблема заключается в том, что при открытии на проветривание, когда закрываешь люк — заднее стекло не опускается до горизонтального положения, от этого передняя стекляшка тоже не может опуститься до горизонтального положения, так и остается открытым. Остаются выходы — ехать в сервис чтоб закрыли люк или вручную опускать заднюю стекляшку, а потом переднюю. Ну и в дальнейшем забыть об открытии люка на проветривание. Выход — ремонт панорамной крыши, который выходит от 15 тыс и выше, вплоть до 100 тыс(сама стоимость деталей высока). Еще один выход, к которому приходят чаще, который и выбрал я сам — спиливание пластиковых уголков в приводе люка. Результат — блокируется задняя стекляшка, и всегда находится в неподвижном состоянии (вверх не поднимается на проветривании). Передняя стекляшка функциональность не теряет — так же поднимается вверх на проветривание, так же уходит вниз и открывается люк полностью.Я выбрал такой вариант. По времени заняло 10 минут. Из инструмента понадобилась отвертка, канцелярский нож и зажигалка. Открыл люк, сам из салона вылез в открытый люк и приступил к делу. Снял пластмасски с железными фиксаторами(обведены желтым), нагревая нож, срезал уголки (зеленым цветом), серым цветом выделил места где изначально были срезанные уголки. Проделал эту операцию еще в июле. После этого провел инициализацию люка. Все работает исправно, без проблем. Надеюсь запись пригодится кому либо. Готов подсказать, ответить на вопросы.


Вид панорамной крыши сверху — две стекляшки — передняя(большая) и задняя (меньше)


Вид панорамной крыши изнутри, с открытой шторкой- две стекляшки — передняя(большая) и задняя (меньше)


Удаленные, лишние детали.


железные-фиксаторы пластиковых планок. (по одной с каждой стороны)


Сами пластиковые планки, которые необходимо извлечь (по одной с каждой стороны)



Место, откуда был спилен уголок. Слева (водительская сторона)


Место, откуда был спилен уголок. Справа (пассажирскаясторона)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 161000 км

БМВ X5 E70 Ремонт панорамного люка — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на


Панорамный люк придает автомобилю более оригинальный и уникальный вид. Он может идти в штатной комплектации автомобиля или же устанавливается опционально, по желанию клиента. Кроме «эстетической красоты» у него есть и практическое применение: дополнительное освещение, свежий воздух в салоне. И, конечно же, самое главное, из него можно высунуть, например, руку – на большой скорости ощущения непередаваемые. Нет ничего вечного, поэтому и панорамный люк может выйти из строя. Самая распространенная проблема, с которой сталкивались автомеханики специализированного автосервиса «Победа», – панорамный люк перестает закрываться! Прямая дорога в автомобильный сервис. Такая «неприятность» приключилась с панорамным люком у БМВ X5 E70. Машина четыре года назад сошла с конвейера, успела наездить 79 тысяч километров. Владельцу паниковать не стоит. Опытные автомеханики специализированного автомобильного центра «Победа» готовы прийти на помощь. Они сотни раз сталкивались с этой проблемой и знают способы ее решения.

БМВ X5 E70 Причины поломкиАвтомеханики специализированного автомобильного центра «Победа» могут выделить несколько причин, по которым панорамный люк может перестать функционировать. Первая из них – большое количество пыли и грязи внутри, отсутствие смазки. Плановое техническое обслуживание еще никто не отменял. Мы рекомендуем осуществлять чистку и наносить специальную смазку два раза в год, весной и осенью. Вторая причина, как ни странно это прозвучит, частое использование. Особенно это касается второго и третьего положения панорамного люка – направляющие изготовлены из пластика, поэтому попросту ломаются. Третье – погодные условия. Снег, дождь, низкие температуры негативно влияют на механизм открывания-закрывания люка.

БМВ X5 E70 Глушим заднее стеклоРемонт панорамного люка требует отличной квалификации и применение специального инструмента, поэтому доверить эту работу следует профессионалам. БМВ X5 E70 заезжает в ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа». Панорамный люк выполнен из стекла, поэтому автомеханику не придется осуществлять демонтаж потолка, нужно только аккуратно извлечь стекло и проверить состояние механизмов открывания, в первую очередь, направляющие. Чаще всего именно в них кроется причина неисправности. Так и есть, они частично повреждены.

Интересный факт: открытый панорамный люк несколько искажает аэродинамические показатели, немного увеличивает расход топлива, повышает уровень шума в салоне автомобиля.

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00





Ремонт панорамной крыши автомобиля BMW X5 - BMW клуб

Люк в автомобиле BMW X5, это приятное дополнение к отличному автомобилю. Здесь он панорамный. Не просто окошко в крыше, которое можно открыть или закрыть кнопкой на панели управления, а полноценная часть кузова, подверженная износу.

Основные неисправности люков BMW X5


Что может быть хуже, чем протекающая крыша дома? Дискомфорт, постоянное напряжение и опасения того, что дождь зальет дорогостоящие вещи. В машине та же картина. Если неисправна панорама, то проще пользоваться общественным транспортом, чем попасть под ливень и залить салон дождевой водой.

Неисправностей всего две:

  1. Издает неприятные звуки при открывании либо закрывании.
  2. Не открывается и не закрывается.

Другие варианты, например – повреждение стекла, не рассмотрены, такое встречается редко. Теперь подробнее о методах восстановления рабочего состояния.

Процедура ремонта панорамной крыши

  1. Первой операцией является демонтаж обшивки потолка.
  2. Также обшивку придется снять с прилегающих стоек A, B, C. Таким образом, откроется доступ к основному блоку – кассете.

Обязательно подлежат демонтажу люстры освещения, козырьки, ручки, так как крепление потолка осуществляется через их разъемы. Здесь уже понадобится отвертка – звездочка.

  1. Кассета имеет дренаж, поэтому придется аккуратно отсоединить сливные трубки.
  2. Крепежные болты панорамы стандартные, теперь ее можно вынуть из салона.

В зависимости от поломки, чаще всего заменяется штампованная деталь, которая находится на тросе сзади панорамы. Она из-за неправильного или частого использования изнашивается гораздо быстрее, чем трос, поэтому входит в так называемый ремонтный комплект, продающийся отдельно.

  1. Для доступа к повреждению демонтируется передняя панель панорамы, для чего выкручивается еще десять стандартных болтов.
  2. Затем снимается электрический двигатель.
  3. Вместе с тросом, через заднюю часть кассеты, демонтируется поврежденный крепеж.
  4. Новый крепеж монтируется с конца троса на посадочное место.
  5. Обратная установка кассеты, обшивки, стоек, всего, что было снято, производится в обратном порядке.
  6. Это еще не все. Многие автовладельцы полагают, что отключение клемм аккумулятора автоматически решает любые проблемы. Решает, но не все. После проделанного ремонта нужна инициализация, которую можно произвести несколькими простыми операциями:

— кнопкой управления, не отпуская ее, открыть люк и удерживать кнопку около 15 секунд после полного открытия;

— по истечении 15 секунд крышка должна еще раз попытаться сдвинуться вверх, затем, через 5 секунд она начнет закрываться, после закрывания опять открываться, когда произойдет очередное закрывание крышки, кнопку управления можно отпустить. Инициализация окончена.

Правила эксплуатации люка

Во избежание преждевременных поломок люка, его заклинивания, поможет соблюдение простых правил. Узлы, которые приводят в движение крышку, подвержены износу из-за неправильной эксплуатации. Для сохранения их работоспособности в течение длительного времени есть несколько рекомендаций:

  1. При температуре воздуха ниже минус 10 градусов использование нежелательно, так как, находясь на стыке салона и холодного воздуха, может замерзнуть конденсат, который в виде льда легко выведет из строя движущиеся детали.
  2. Время от времени необходимо смазывать уплотнители силиконовой смазкой во избежание протечки во время дождя или снега.
  3. Регулярно мыть автомобиль и удалять мусор с периметра люка, так как мусор может попасть в части механизма люка и повредить их.

Уход за транспортным средством всегда полезен, продлит срок безопасной и приятной эксплуатации. Не нужно откладывать сервисное обслуживание или простые операции, как мойка машины на более позднее время, так как это может обернуться непредвиденными расходами.

Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя

Как не печально, но пришло время. Продал надеюсь в хорошие руки, пробыли вместе почти год. Дальше дальше не знаю что и брать.





Все оказалось просто вышла из строя контактная группа замка зажигания. Меняется она не сложно отдельно от самого замка. Просто сразу надо было заехать к знающему спецу да жалко было бабла хотел сам ра…




Случилась вот такая беда постоянно при включенном зажигании горят стоп сигналы и куча всяких ошибок повылазило на панели 4х4, Brake, беременный мужик, шестерёнка, и Авто переключение фар не работает м…

Напомню вчера завели была расхронизация блоков, сегодня с утра завелась без проблем. Поехал по делам даже уже забыл про проблемы, еду балдею заглушил через час пришёл завожу хрен тоже самое зажигание…



После всего произошедшего со мной за последние две недели, началось все налаживаться. Сегодня сняли швы с головы, увёз Хз тоже в больничку. Итог произошла разсинхронезация блоков, слетели ключи. Затра…




Привет всем! Сегодня выписался из больницы впереди месяцы реабилитации но я жив и при памяти. Речь конечно не обо мне а о любимце который встал в позу и не хочет заводится . Происходит следующее встав…


Угадил в больницу прям перед самым отпуском, упал с лисов, машина въехала задом, с высоты три метра. В итоги башка зашита коленки разбиты, ключица выбита, жду операцию (((. Но живой чуть даже перемеша…



По поводу этой присадки от LM говорить лишнего не буду результатом доволен лью в движок, советую друзьям, все довольны. Для примера залили в Гранту в коробку был гул, пропал, от суда и вопрос? Хочу за…


+2 фотографии

Ну на конец то добрался и до шумоизоляции, как всегда процесс не сложный руки не из жопы ) сколько уж переделано было раньше. Только лень но аппетит приходит во время еды, закупался и в перед. На пере…





Месяц назад делал развал машину как уводило так и уводит в право, заменил гидроопоры так как последнее на что грешил. После замены гидроопор руль стал чётче, но в сторону все равно тянет, поехал в кон…


О ремонте данного элемента написано много, так что описывать процесс не буду ничего сложного. Ушло часа 2-3 попутно смазал механизм стеклоподъемников, проклеил шумкой задние двери. Результат потрясающ…


+3 фотографии

Свечи хотел заменить давно, при том что их менял в феврале этого года попались толи бракованные то ли что уже не знаю пост есть выше. Перед поездкой на море решено было подготовится и заменить, собств…


Осталась последняя ошибка, по мимо зеркал конечно же ищу блоки памяти на замену. У кого какие мысли по этой ошибке.




Короче испортилась погода решил включить обдув лобового стекла а там хрен, мотор печки орет а воздуха нет. Как всегда начал с глобального перебрал все где лазил при установке тв все норм. Мысли уже та…



Как писал в предыдущем посте при замене лобового стекла обнаружил что трапеция дворников накрывается от суда и скрип самих щёток. Беда меня не прошла стороной, звонил на разборы не где нет решил отрем…


+5 фотографий

Дошли руки на конец то до замены лобовухи, родное было как после пескоструйки на солнце вообще не чего не видно было, менял сам с помощью друга причиндалы у него все были. Процесс не сложный но требуе…

Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя

БМВ X3 Е83 Вода попадает в салон — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на


Обычно в автосервис приезжают, чтобы провести мелкий ремонт, техническое обслуживание, компьютерную диагностику. Часто за этим следует дорогостоящий ремонт. Особенно если дело касается АКПП или двигателя. Бывают и редкие «работы», например, хозяин машины желает установить фаркоп. Бывает и так, что в машину начинает попадать вода, и это не несколько капель, как можно подумать. А вполне настоящие лужи. Происходит это во время мойки или при сильном дожде. Именно с такой проблемой в специализированный сервисный центр «Победа» обратился владелец БМВ X3 E83. Машины колесит по миру с 2009 года, успела «набегать» 104 тысячи километров. Вода скапливается на переднем правом и заднем местах пассажира. Мокрый коврик – это половина беды. Салон автомобиля таки напичкан различными проводами. Не дай бог случится короткое замыкание. Мало не покажется. БМВ X3 Е83 заезжает в ремонтную зону, диагност готов приступить к работе.

БМВ X3 Е83 Поиск неисправностиСлучаи попадания воды автомеханикам специализированного автосервиса «Победа» хорошо известны. Во-первых, на стеклах скапливается конденсат, из-за него выходит из строя проводка и блок управления дверью. Чаще ремонтируют первое, нежели меняют второе. Но это небольшие капли, никак не лужи. Во-вторых, есть другая проблема: вода может сочиться через внешний и внутренний уплотнитель двери. Обычно он отклеивается. Через образовавшуюся «дырку» вода поступает в салон.

БМВ X3 Е83 Ремонт обшивкиВладелец автомобиля выбрал более дешевый вариант. Ремонт обшивки. Вода сочится через внешний уплотнитель, по внутреннему уплотнителю. Затем по обшивке между металлической дверью течет в салон. Перед ремонтом нужно просушить машину. Для этого она загоняется в специальный бокс. Через пару часов можно приступать к работе. Для этого автомеханику понадобится бутил. Перед этим нужно проверить состояние различных проводов и кабелей. К счастью, проводка в порядке. Затем с помощью бутила автомеханик «проклеивает» обшивку и уплотнитель дверей. Осталось собрать двери, установить кресло на место. И добро пожаловать на мойку. Снова. Течь устранена. БМВ X3 Е83 ждет своего хозяина на стоянке автосервиса «Победа».





Дренажные отверствия — бортжурнал BMW X5 xDrive 3.0 Si 2009 года на

Внимание читать всем иксаводам!Очень нужная тема пригодится многим.Просто почитайте ее и не попадете в такую не ловкую ситуацию, как я. Начну из далека, как то с отцом поехали кран чинить квартиру, пока чинили прошел не хилый дождь.Сели в машину и значит там лужа на пассажирском коврики не хилая. Подумали, что он дверь не закрыл, просушили все и ездил я еще пол года без приключений. Было это по весне, выхожу из строяка после пар, идет проливной дождь, сажусь в машину и вижу, что у меня буквально водопад на том же самом месте. Я был просто в шоке быстрей начал тряпкой выгонять хоть часть воды.Хорошо все еще шел дождь и ни кто не видел кроме одногруппников, как парень из икса воду черпает хдхдххдд. Да на тот момент мне совсем не смешно было. приехав домой кинулся читать темы на бмв форуме и пришел к выводу, что у меня или засорились дренажные отверствия люка либо где то разошлись.




Ну значит разобрал я весь правый бок, папа в шоке был)))




Короче на е 53 трубка шла по стойке и бывало расхидилась, на 70 же кузове она идет внутри металлической стойка так, что если она разойдется, то даже не знаю, что сказать…Короче зря разбирал, снова все просушил.И поехал к бате на работу прочистить дренажные отверствия люка компрессором. Мы продули все 4 отверстия и промыли их водой теперь дожди мне не страшны)))Еще стоит прочистить от листьев и другого мусора отверствие, кторое находится под лобовым стеклом.





Если их не чистить может залить блок(какой точно не помню) и выльется это в дорогущий ремонт.Так, что будьте внимательны и следите за вашей машиной, как за собой)

Читайте также: