Ремонт ограничителя двери теана 32

Обновлено: 07.05.2024


И так описание проблемы, а она всем Теановодам очень знакома:
не фиксируются двери при открывании (в основном передние из-за частого использования относительно задних).
Меня честно говоря данная проблема по началу не сильно то и напрягала, но со временем просто стало надоедать все время придерживать дверь при малейшем ветре или проехавшей рядом машине она легко могла пойти как на открывание так и наоборот. Скажу больше, после того как я сделал шумо-виброизоляцию дверей…передние двери могут просто прибить или водителя или ничего не подозревающего пассажира, особенно в нашей местности с веселыми уклонами))) ну в лучшем случае оставить хорошенький синяк на ноге.
Задние двери держатся терпимо.
Собственно вариант ремонта ограничителей меня не устраивал, поэтому идем проверенным методом, который уже ранее был протестирован и описан здесь на Драйв2.


Состояние за такую цену порадоволо — близко к идеальному.
Механизм работы ограничителей принципиально другой по сравнению нашим.
В теане стоят два пластиковых упора с придавливающими резинками, которые зажимают сам рычаг.
В этих же — стоят тугие пружины которые прижимают рычаг через два металлических врашающихся шарика довольно внушительных размеров. Честно говоря их механизм выглядит вечным))) ну по крайней мере — жутко надежным и тугим. Руками даже не пытайтесь их двигать, можно об.акаться)))
2. Идем к машине ставить. Там все ну очень просто, намного проще чем кажется многим)
Что нам пригодится:
— обезжириватель с тканью (оттереть смазку от старых ограничителей, где это необходимо)
— любая смазка (я использовал Литол, чтобы немного смазать ограничители от Хонды)
— фигурная отвертка
— торцевой или рожковый ключ на 10
— напильник
— сверло на 6 с дрелью (или с пассатижами)
— час свободного времени для размеренной работы.
3. Разбираем (снимаем) дверные обшивки, как это делается описывать не буду, куча инфы об этом.
4. Снимаем мидбасовые динамики
5. Отворачиваем болты крепления ограничителя, один — на стойке и два на двери.
6. Смело суём руку в проем от динамика и торжественно достаем убитый жизнью ограничитель.
7. Оттираем лишнюю грязь от смазки на дверях.
8. Напильником стачиваем под корень выступы на обоих ограничителях, у нас на кузове под них нет соответствующих выемок.


Думаю многие меня поймут, со временем ограничители перестают фиксировать дверь) и как приятно получить большой тяжёлой дверью тианы по голени…мммм кайф)))) кстати можно нормально набить ногу для лоу-кика))))
Но жена не оценила…ладно паралельно под шумку задних дверей, решил разобраться с этими ограничителями)
Вариант покупки бу ограничителей от аккорда не наш метод…нам нужно докопаться до сути) снимаем ограничители, теперь разбираем его, отгибая уши



Смотрим на содержимое ограничителя, две резинки-уплотнителя и две пластиковые штучки, на которых когда то были наплавлены выпуклости которые и были теми самыми ограничителями, которые со временем стерлись


Собственно ремонт шел тремя путями…направо пойдешь, налево пойдешь…прям как в сказках) два были неудачными, третий полностью устроил душу перфекциониста))))
Первый: с помощью соды и суперклея наплавил на сточенный ограничитель пластик, затем зашкурил и придал ему форму родного (типо восстановил первозданный вид), хватило на 15 открытий двери, оторвался наплавленный кусок…
Второй вариант … был приобретен ограничитель от ВАЗ 2108, чтобы было понятно, у ваз сухари которые отвечают за ограничение, не пластиковые, а два металлических штыря…они явно не сотрутся)
разкурочил и потроха из ВАЗ встали в Ниссан, пришлось немного сточить вазовские по высоте они не вставали в металлическую обойму ниссана. Потроха поменял полностью с резинками и сухорями, оригинальные убрал в шкаф)
Установил на машину…мммм не то…получается слишком туго, слишком много усилий…аж тащить дверь приходится…не кайф
Третий и последний вариант, берём отложенные в шкаф родные потроха от ниссана, от ваза берём только два металлических штыря, остальное в утиль,
Сверлим пластик, и гравером выбираю из пластика канавку, для того чтобы вложить в нее металлический штырь


И так решил я отремонтировать ограничители дверей, и пойти самым доступным и дешовым путем! Хм… Зря, не совсем удалось, но работает! Так что я скажу так, кто не хочет заморачиваться не беритесь, лучше купить от аккорда, а кто любит поковыряться то пробуйте этот вариант или заказывайте готовые решения! Я доволен на 50%, оно работает но нет какой-то изюминки! Вся ифа под фото!











Собираем все обратно. Но есть одно но! Штатные упругие резинки(прямоугольные) нужно прям запресовывать между упором ограничители и стенкой ограничителя, т.е упор от 09 нужно стачивать на 1мм меньше, чтобы все село в корпус плотнее! Штат 2.4мм от 09 2.6 мм, делать надо 2.5 мм! Это важно!


Nissan Teana 2009, engine Gasoline 2.5 liter., 182 h. p., Front drive, CVT — parts

Comments 13


Я сделал из гвоздей и износа нет, крутятся внутри своей оси .


старательно, но не на долго, тут суть вроде как в том что человек хотел дешево и сам за это лайк!а так есть готовые ремкомплекты я в постах видел думаю получше!но молодец!


Да рем комплект есть, но это ж надо ждать, то сё))) а тут пошёл в магаз купил и сделал!)


Мне этого способа хватило менее чем на год. Опять не фиксирует :( заказаны ремкомплекты.


Убогие эти ограничители, лучше расскажи о тех, что на аккорде!
На теане у меня умерли через пол года, сейчас киа оптима всего пол года, стоят те же, что ставят на ниссан, тойоту и киа.И на оптиме они уже сдохли на всех дверях.А пробег авто всего 15т.км.Это жесть, а не ограничители.От них нужно тупо избавляться как зло.
Расскажи лучше от тех, что с аккорда.


Ну на теану ставят от 5 аккорда (вроде) ну от 09 выглядят добротно но надо все правильно сделать


Спасибо, очень.Сравню со своими.По возможности.Хотя опять японец хонда, и думаю, такое же дерьмо.Только немецкие самые классные.Но там они совсем другие.


Лично моё. Немцы шляпа


Каждому свое.Мне нужна немецкая жесткость, а не эти ветро дуи.


Ну на теану ставят от 5 аккорда (вроде) ну от 09 выглядят добротно но надо все правильно сделать


Toyota00007

Убогие эти ограничители, лучше расскажи о тех, что на аккорде!
На теане у меня умерли через пол года, сейчас киа оптима всего пол года, стоят те же, что ставят на ниссан, тойоту и киа.И на оптиме они уже сдохли на всех дверях.А пробег авто всего 15т.км.Это жесть, а не ограничители.От них нужно тупо избавляться как зло.
Расскажи лучше от тех, что с аккорда.


И так описание проблемы, а она всем Теановодам очень знакома:
не фиксируются двери при открывании (в основном передние из-за частого использования относительно задних).
Меня честно говоря данная проблема по началу не сильно то и напрягала, но со временем просто стало надоедать все время придерживать дверь при малейшем ветре или проехавшей рядом машине она легко могла пойти как на открывание так и наоборот. Скажу больше, после того как я сделал шумо-виброизоляцию дверей…передние двери могут просто прибить или водителя или ничего не подозревающего пассажира, особенно в нашей местности с веселыми уклонами))) ну в лучшем случае оставить хорошенький синяк на ноге.
Задние двери держатся терпимо.
Собственно вариант ремонта ограничителей меня не устраивал, поэтому идем проверенным методом, который уже ранее был протестирован и описан здесь на Драйв2.


Состояние за такую цену порадоволо — близко к идеальному.
Механизм работы ограничителей принципиально другой по сравнению нашим.
В теане стоят два пластиковых упора с придавливающими резинками, которые зажимают сам рычаг.
В этих же — стоят тугие пружины которые прижимают рычаг через два металлических врашающихся шарика довольно внушительных размеров. Честно говоря их механизм выглядит вечным))) ну по крайней мере — жутко надежным и тугим. Руками даже не пытайтесь их двигать, можно об.акаться)))
2. Идем к машине ставить. Там все ну очень просто, намного проще чем кажется многим)
Что нам пригодится:
— обезжириватель с тканью (оттереть смазку от старых ограничителей, где это необходимо)
— любая смазка (я использовал Литол, чтобы немного смазать ограничители от Хонды)
— фигурная отвертка
— торцевой или рожковый ключ на 10
— напильник
— сверло на 6 с дрелью (или с пассатижами)
— час свободного времени для размеренной работы.
3. Разбираем (снимаем) дверные обшивки, как это делается описывать не буду, куча инфы об этом.
4. Снимаем мидбасовые динамики
5. Отворачиваем болты крепления ограничителя, один — на стойке и два на двери.
6. Смело суём руку в проем от динамика и торжественно достаем убитый жизнью ограничитель.
7. Оттираем лишнюю грязь от смазки на дверях.
8. Напильником стачиваем под корень выступы на обоих ограничителях, у нас на кузове под них нет соответствующих выемок.


В сети можно найти много способов, восстановить фиксацию дверей автомобиля. Предлагаю рассмотреть каждый из них:

1. Использование гвоздей или металлической втулки.

Принято считать, что это самый простой, надёжный и недорогой Вариант решения проблемы. На самом деле это не так! Дело в том, что при «имплантации» гвоздя в изношенный фиксатор не получится точно соблюсти диаметр, толщину и расстояние и как следствие, двери будут очень туго открываться или плохо фиксироваться. Более того, «имплантированный» гвоздь или втулка не будет подвержена стиранию, а стиранию будет подвержен сам шток ограничителя. Если сотрётся шток, то проблема будет более дорогостоящей.


PS: фото взято из реального поста и вот, отзыв спустя год: гвоздь полностью стерся! И хорошенечко стер металлическую направляющую фиксатора! ПОЭТОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТАК ДЕЛАТЬ. Меняйте сухари в фиксаторах на новые!

2. Покупка ограничителя двери от автомобиля ВАЗ 2110 и использование его как донора для восстановления фиксации. На самом деле это тоже не так!

  • Необходимо купить ограничитель — донор. Розничная цена одного ограничителя ВАЗ 2110 – 170 руб. Для ремонта двух дверей необходимо потратить 340 руб. Наш ремкомплект REMBOX на две двери обойдется в 500 руб. Разница 160 руб. – сомнительная экономия…
  • Модернизация донорского ограничителя под ограничитель Вашего автомобиля займет немало времени и инструментов, а главное – Вы можете остаться не довольным результатом. Решение проблемы с помощью ремкомплекта REMBOX – это профессиональное и недорогое решение со 100% результатом!
  • Более того, это решение прослужит недолго и может стереться шток Вашего ограничителя, а это дополнительные проблемы. Ремкомплект ограничителей REMBOX – это гарантия качество до 3 лет!


3. Покупка ограничителя двери на разборке.

Это тоже распространённый способ, но не всегда удачный. На разборках находятся не новые автомобили и поэтому найти ограничитель двери в хорошем состоянии или новый – это очень трудная задача, а в некоторых случаях невозможная. Более того, цена одного б/у ограничителя (на одну дверь) начинается в среднем с 500 руб. С ремкомплектом REMBOX стоимостью 500 руб. можно отремонтировать две двери. Выгода очевидна!

Мы рассмотрели одни из самых популярных решений, и они не гарантируют Вам 100% результат и могут принести дополнительные трудности и затраты.

Для получения 100% результата используйте профессиональные решения REMBOX — конкретно для Вашей марки автомобиля! Замена фиксаторов ограничителя не трудна, а результат будет радовать Вас долгие годы.

Ремкомплект ограничителей дверей REMBOX –это профессиональное решение проблемы плохой фиксации дверей в крайнем и среднем положениях.

Читайте также: