Ремонт крыши гаража по которой ездят

Обновлено: 17.05.2024

В гаражно-строительных кооперативах (ГСК) достаточно распространена такая ситуация, когда гаражи построены в два этажа, и крыши нижних боксов выполняют функцию подъездных дорог для верхних. Автолюбители покупают гаражи с такими эксплуатируемыми кровлями, прельстившись низкой ценой. А спустя какое-то время сталкиваются с проблемой постоянных протечек. Ведь многим таким постройкам уже десятки лет, и ремонта они за все это время не видали.

Решить эту проблему можно двумя способами:

  • Капитально – отремонтировав саму крышу-дорогу
  • Локально – попытавшись защитить свой гараж изнутри

Давайте остановимся на каждом методе отдельно.

Ремонт асфальтовой крыши гаража

Несложно догадаться, что этот способ наиболее надежный. Ведь он направлен на решение самой проблемы – плохого состояния покрытия на крыше.

Если масштаб повреждений асфальта «на глаз» не превышает 12-15% от общей площади, то можно обойтись текущим ремонтом.

Он включает в себя такие шаги:

  1. Пройдитесь по асфальту метлой и очистите его от крупного мусора, камней, грязи.
  2. Ямы высушите при помощи воздуходувки или строительного фена, засыпьте холодным асфальтом и тщательно утрамбуйте. Стыки между заплатой и остальным покрытием обработайте битумной эмульсией или мастикой.
  3. Узкие трещины почистите при помощи жесткой щетки, продуйте и залейте битумной эмульсией, мастикой или полимерным герметиком.
  4. Зазоры между асфальтом и стенами гаража также как следует загерметизируйте.
  5. Заплаты и места розлива битума отсыпьте толстым слоем песка или мелкого отсева, чтобы битум не налипал на колеса машин.
  6. Если есть возможность ограничить движение хотя бы на 1-2 дня, то на весь отремонтированный участок можно нанести защитную битумную пропитку. Она загерметизирует поры и мелкие трещины на поверхности асфальта, сделав его максимально водонепроницаемым.

Плюс такого метода заключается в том, что он позволяет быстро открыть движение по крыше. А это немаловажно, если вы не хотите навлечь на себя недовольство соседей.

Но в любом случае это – временная мера. Если крыша была построена халтурно или если постройке уже много лет, то вся конструкция продолжит разрушаться и трескаться. А значит, рано или поздно протечки вновь появятся. В этом случае поможет только капитальный ремонт.

Обычно это выглядит так:

  1. Слой старого асфальта полностью снимают при помощи лома или отбойного молотка.
  2. Если под ним была бетонная стяжка, которая начала разрушаться, ее тоже убирают. Демонтируют старую гидроизоляцию (если она изначально была) и счищают покрытие до плит перекрытия.
  3. Плиты очищают от мусора и высушивают. Стыки между ними зачищают и продувают из строительного фена или воздуходувки.
  4. Бетонную поверхность грунтуют битумным праймером и дают подсохнуть в течение 1 часа.
  5. Сверху на плиты перекрытия укладывают 1-2 слоя наплавляемой рулонной гидроизоляции. Для этого используется строительная газовая горелка.
  6. Сверху обустраивают армированную бетонную стяжку толщиной 5-10 см. В течение 7-15 дней после заливки за бетоном ухаживают: содержат его под пленкой и периодически увлажняют. Затем оставляют созревать до набора полной прочности еще на 2-3 недели.
  7. Бетонное основание также грунтуют битумным праймером, после чего укладывают сверху асфальт толщиной не менее 6 см.

Этот способ наиболее надежный. Так можно гарантированно защитить себя от протечек на долгое время.

Но организовать капитальный ремонт крыши – очень сложно. Для этого придется перекрывать проезд к боксам второго яруса. А это с большой вероятностью не понравится соседям сверху. И даже если вы сможете заручиться их согласием, за все работы придется отстегнуть немаленькую сумму.

Поэтому многие владельцы «неудачных» гаражей предпочитают не связываться с ремонтом крыши и спасаться полумерами. Давайте посмотрим, какие «дедовские» способы пользуются популярностью.

Защита гаража от протечек

Сразу оговоримся, что все приведенные ниже решения – это не более чем лечение симптомов. Они помогут не допустить полного затопления гаража, но проблема протечек никуда не денется.

Спасти машину от потопа можно так:

  • Договориться с хозяином гаража на втором этаже и сделать навес над дорогой. По крайней мере, он отведет большую часть дождевой воды от вашей крыши.
  • Запенить все трещины, стыки и зазоры, из которых в гараж просачивается влага. Но это чревато тем, что вода будет просто застаиваться между плит перекрытия и ускорять их разрушение.
  • Натянуть под потолком баннерную ткань, плотный брезент или полиэтиленовую пленку с уклоном в сторону одного из углов. Туда поставить ведро, в которое будет стекать вода, и периодически его опустошать.
  • Навесить «второй потолок» из профнастила, с уклоном и водостоком, который будет выводить воду на улицу.

Такие меры позволяют как минимум защитить свою машину от постоянного промокания. Но они приносят только временное облегчение.

Если договориться с соседями или председателем ГСК о полноценном ремонте никак не получается, то проще будет переехать в другой гараж.

Подведя итог, скажем, что, помимо дорожного строительства, асфальтобетон может использоваться и в других, иногда неожиданных видах работ. В частности, его применяют для обустройства эксплуатируемых плоских крыш, крышных паркингов, выравнивающих стяжек под мягкую кровлю, крыш-проездов в двухярусных гаражно-строительных кооперативах (ГСК). Для этих работ, как правило, берут мелкозернистые асфальтобетонные смеси на основе песка или с низким содержанием щебня. В более сложных и дорогих проектах (ТЦ, крупные промышленные и офисные здания) предпочтение часто отдают литому асфальту.

Полную версию данной статьи вы найдете на нашей странице .

Также мы рекомендуем ознакомиться с другими полезными статьями на нашем сайте .


Приветствую. В общем купили гараж. По его крыше дорога к другим гаражам. На мою крышу идёт склон и он получается первый в ряду. Живых гаражей на верхнем ряду штук 5. То есть ездить там будут мало. Вопрос чем покрыть крышу? И как герметизировать стык земля-стена гаража? Уклон есть и достаточно приличный. Стены блоки фбс. Крыша из плит как в старых советских домах.




Комментарии 32


Подписался. Тож дорога на крыше. Зато десево взял :) И…тоже не знаю, как это дешево обыграть


Есть еще вариант, если крыша течет…сделать подвесной потолок из профнастила изнутри гаража


И водосточку внутри.чтоб влагу отводить


да . сам видел такое


Всё очень просто…
Снимается всё покрытие до плит .
Все щели промазывают-заделывают каким либо современным составом .
Далее мажут гидроизоляцию.
Далее клеят гидроизоляцию в рулонах.
Потом армируют.
Заливают бетон не ниже марки 350
Недолго радуются сухости и комфорту — ибо плиты все равно расшатаются и потолок потечет.

п.с. сам не могу продать подобный гараж уже 3 года.


Советую хорошую гидроизоляцию Технониколь, в 3 слоя Линокром, этот материал считается эксплуатируемым, тоесть по нему можно ходить, но всё же вес машины, надо сверху ещё слой асфальта сантиметра 4 уложить.



Я бы сделал бы галтель(плинтус из бетона, гугли) и завел бы примыкания из технониколя, между стеной и крышей ссать не будет, а вот про саму крышу я хз такое я еще не делал


Вот уже по делу. Спасибо.


Да ну нах…такой бункер…
Хотя?ЭТО РОССИЯ !


Благодарю за помощь)


".крыша из плит, как в старых советских домах."
--------------------------
очень информативно!
эти плиты не расчитаны на доп нагрузку кроме как снеговую ((((
Вы о чем думали когда покупали? До того надо было спрашивать.
Делать надо ( как раньше делали под бомбоубежища), плиты толщиной до 45см, стяжка ( цементная), трёх слойная оклеечная изоляция на мастике, потом опять стяжка ( обычно асфальтовая из мелкозернистого) потом что угодно хоть щебень, хоть асфальт, бетон и тп.

Есть ли способ надёжно отремонтировать крышу проездного гаража?

Суть в следующем - мой гараж находится в нижней строчке кооператива, и поэтому его крыша является проездом для строчки вышестоящей. Что только не делали - сначала какую-то хрень типа рубероида с последующей заливкой бетоном - после зимы потекло; потом была толстая цементная стяжка - потекло, топили битум и закатывали крышу с засыпанием песком - потекло. Денег вбухано немеряно, а результата нет. Точнее, результат недолговечен. Осложняется (я так думаю) тем, что полноценного фундамента нет и зимой стены "гуляют", отчего все наши труды и трескаются.

Отсюда вопрос - а есть ли какие-то мастики/составы, которые в исходном состоянии жидкие, а после нанесения загустевают? Но не до твёрдой консистенции, а резинообразной? Причём проникаемость хоть какая-то в бетон категорически приветствуется, ибо если состав будет не проникающий, то его за сезон верхние соседи скатают.

забуриваемся, ставим сваи, на них кидаем плиту перекрытия. Стыки провариваем к артматуре и затем всю конструкцию изолируем

это надёжно, но бюджет мероприятия тыщ 100--150.

забуриваемся, ставим сваи, на них кидаем плиту перекрытия. Стыки провариваем к артматуре и затем всю конструкцию изолируем

это надёжно, но бюджет мероприятия тыщ 100--150.

Но ведь и сейчас лежат плиты. И течёт. Еще одна плита что изменит? Там тоже будут швы, и тоже будет течь.

не факт что течет именно там где ты все эти мастики рубероиды и стяжки лепил.в плитах есть пустотки,в них может затекать и боку,т.е. с края плиты.

не факт что течет именно там где ты все эти мастики рубероиды и стяжки лепил.в плитах есть пустотки,в них может затекать и боку,т.е. с края плиты.

Я знал, что ты добрый)))

забуриваемся, ставим сваи, на них кидаем плиту перекрытия. Стыки провариваем к артматуре и затем всю конструкцию изолируем

это надёжно, но бюджет мероприятия тыщ 100--150.

Если я такую конструкцию сооружу, то в верхних гаражах ворота вообще открываться не будут.

не факт что течет именно там где ты все эти мастики рубероиды и стяжки лепил.в плитах есть пустотки,в них может затекать и боку,т.е. с края плиты.

Про края я понимаю. Но когда лепились стяжки с рубероидами, то примыканиям уделялось особое внимание. Почему и спрашиваю - есть ли какая-то мастика, что бы впитывалась, но густела до консистенции резины?

Кстати, вариант Сани с натяжным потолком тоже рассматривался, но хочется сухой гараж, а при текущей воде с потолка, даже в одном месте, будет сырость. И утеплить нормально не получится.

ГИДРОИЗОЛ. А НА ДЕЛЕ ЕСЛИ ЕЗДЯТ ТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ. ПОВЕСЬ КАК ПИСАЛИ НАТЯЖНОЙ ПОТОЛОК С УКЛОНОМ ВПЕРЕД-НАЗАД И ПУСТЬ ВОДА ПО НЕМУ СТЕКАЕТ.. ПОКА ЕЗДИТЬ БУДУТ ПО КРЫШЕ БУДЕТ ТЕЧЬ.. МОЖНО КОНЕЧНО ПРИКРутить СЕТКУ НА ВСЮ КРЫШУ И КИНУТЬ БЕТОНА.. НО ДУМАЮ УЖЕ ПОХОЖЕ БЫЛО..

снять стяжку до основания плиты, наварить листы металла по всей плоскости крыши ну и сверху стяжку ))

У нас в филиале банка на Алеутской тоже крыша текла, пришли ремонтники такую цену назвали- тысяч 200, а то и 300 кажется, ещё и кризис грянул не вовремя) Так и живут они сейчас с гнилой крышей)

Про края я понимаю. Но когда лепились стяжки с рубероидами, то примыканиям уделялось особое внимание. Почему и спрашиваю - есть ли какая-то мастика, что бы впитывалась, но густела до консистенции резины?

не совсем так,тут все гораздо сложнее чем ты думаешь.стяжка здесь вообще ни причем.народ чтобы избавиться от этой проблемы откапывает(если закопано) заднюю стенку(или боковую,у кого как) гаража и делают гидроизоляцию именно этих стен.стяжкой ты ничего не решишь

не совсем так,тут все гораздо сложнее чем ты думаешь.стяжка здесь вообще ни причем.народ чтобы избавиться от этой проблемы откапывает(если закопано) заднюю стенку(или боковую,у кого как) гаража и делают гидроизоляцию именно этих стен.стяжкой ты ничего не решишь

эта вещь называется "эксплуатируемая кровля". технологии есть, материалы известны, и чудо-мастики существуют (растяжение без разрыва на 300% при 0 градусов и 1000% при +20). но для надежного решения к проблеме надо подходить комплексно и скорее всего стоимость будет не маленькая.

как вариант - проникающая гидроизоляция (поверхность обрабатывается изнутри), но много нюансов, в лоб не скажу, спасет или нет


как вариант - проникающая гидроизоляция (поверхность обрабатывается изнутри), но много нюансов, в лоб не скажу, спасет или нет

Чтобы что-то дельное советовать, надо по месту смотреть. У меня гараж точно такой же. Нижняя строчка из трех. Сам сразу просек, что денег зарыть можно вагон и первым делом сделал двойной потолок из рифленого железа изнутри, с выходом в отверстие для вентиляции над входом. Все отлично работает, вода появляется только во время затяжных дождей, и вся уходит своим ходом. Минус большой один - от повышенной влажности и сырости внутри гаража летом эта конструкция не спасает. Но до второго шага так и не дошел. :) Такое вот "первое дело" уже 10 лет стоит, но за это время некоторые соседи все-таки успешно решили проблему, перепробовав миллион вариантов. Сейчас осталось только денег наскрести и выбрать время, чтобы повторить имеющиеся наработки :). Успешное решение проблемы будет зависеть от того, как и из чего построен протекающий гараж + верхняя строчка, какие плиты, как они уложены, с перепадом или в линию, есть ли у верхних соседей погреба или панели крыши тупо в грунт/скалу упираются и еще некоторые нюансы. в общем, по месту надо смотреть.
Все, о чем вопрос - просто перевод денег, даже если кто-то будет уверять что вот эта замазка точно решит все проблемы, недаром она столько стоит. Проблемы решаются традиционными материалами - битум/рубероид/бетон разных составов.
Даже если нет фундамента - решаемо, главное понять, откуда поступает вода и отвести ее от основания стен. Эту проблему у себя решил, правда, одно лето гараж не использовался по назначению и был больше похож на одну большую яму или открытый карьер в миниатюре. Сделал хороший дренаж с тремя уровнями сбора и отвода воды, все работает, даже пол не потрескался нигде хотя толщина стяжки минимально допустимая, и честно говоря, пол почти "дышит" ибо лежит на подушке из камней и щебня толще рекомендованной раза в три.

Чтобы что-то дельное советовать, надо по месту смотреть. У меня гараж точно такой же. Нижняя строчка из трех. Сам сразу просек, что денег зарыть можно вагон и первым делом сделал двойной потолок из рифленого железа изнутри, с выходом в отверстие для вентиляции над входом. Все отлично работает, вода появляется только во время затяжных дождей, и вся уходит своим ходом. Минус большой один - от повышенной влажности и сырости внутри гаража летом эта конструкция не спасает. Но до второго шага так и не дошел. :) Такое вот "первое дело" уже 10 лет стоит, но за это время некоторые соседи все-таки успешно решили проблему, перепробовав миллион вариантов. Сейчас осталось только денег наскрести и выбрать время, чтобы повторить имеющиеся наработки :). Успешное решение проблемы будет зависеть от того, как и из чего построен протекающий гараж + верхняя строчка, какие плиты, как они уложены, с перепадом или в линию, есть ли у верхних соседей погреба или панели крыши тупо в грунт/скалу упираются и еще некоторые нюансы. в общем, по месту надо смотреть.
Все, о чем вопрос - просто перевод денег, даже если кто-то будет уверять что вот эта замазка точно решит все проблемы, недаром она столько стоит. Проблемы решаются традиционными материалами - битум/рубероид/бетон разных составов.
Даже если нет фундамента - решаемо, главное понять, откуда поступает вода и отвести ее от основания стен. Эту проблему у себя решил, правда, одно лето гараж не использовался по назначению и был больше похож на одну большую яму или открытый карьер в миниатюре. Сделал хороший дренаж с тремя уровнями сбора и отвода воды, все работает, даже пол не потрескался нигде хотя толщина стяжки минимально допустимая, и честно говоря, пол почти "дышит" ибо лежит на подушке из камней и щебня толще рекомендованной раза в три.

Можешь просветить по ноу-хау?:)))
Мой гараж - стены из бетонных блоков фундаментных, крыша - плиты-пустотки; верхняя строчка с подвалами, построены из плит.

да разные есть, "Пенетрон" хвалят, но не сталкивася. Сталкивался с канадским "Пермаквик" - прорастает в бетон до метра в глубину. забивает поры и бетон становится полностью водонепроницаемым. но это профессиональный материал и в магазинах не продается. к тому же, повторюсь, есть нюансы и тонкости. не всегда этот способ годится. точнее - это в основном подходит для гидроизоляци стен. крыша же более подвержена деформациям и изгибам, особенно эксплуатируемая, а проникайка трещины не держит

еще проникайка "Гидротекс" есть всяких разновидностей, значитльно дешевле относительно первых двух, но г. полное, не стоит деньги на него тратить.

тут действительно могла бы спасти хорошая мастика. я могу подсказать где что и как, но это будет недешево (имею в виду не совет, а гидроизоляцию :) т.к. для гарантированного успеха нужен комплесный подход вплоть до выковыривания всего, что лежит сверху на плите покрытия

а как относительно недорогой вариант - проклеивать стыки плит нужно, т.к. это первое, где начинается течь. материалами только на эластичной основе. например Унифлекс ЭПП или Техноэласт ЭПП. никаких жестких основ типа стеклохолста или сетки и уж тем более рубероида и прочих рудиментов.
ну и потом обеспечить защиту от механических повреждений. ну и еще вопрос - насколько сильно гуляет конструкция, если там плюс-минус полметра зимой-летом, то ничто спасет


Стали протекать крыши гаражей. У нас двухэтажный гаражный кооператив и крыши первого этажа — это дорога второго этажа. Асфальт за 12 лет пришёл в негодность, стал пропускать воду, никакой гидроизоляции ранее сделано не было. Мы пытались делать что-то своими силами, но вода всё равно находила дорогу. И вот терпение кончилось.

Решено было полностью снять асфальт и постелить гидроизоляцию.



По деньгам получилось примерно по 50 тысяч рублей с каждого гаража первого этажа и по 36 тысяч рублей с гаражей второго этажа. Ремонт проводится только на одной стороне кооператива, так как, вторая сторона участвовать отказалась. На собраниях было очень много споров, много негатива, много скептицизма — каждый уверен, что всё делается технологически неправильно, дорого, ненадёжно, но предложить что-либо технологичнее, дешевле и надёжнее не может. Одна сплошная болтовня. В итоге, наша сторона кооператива сложилась и устроила ремонт.

Как это будет выглядеть:
1. Полностью снимается старый асфальт;
2. Перевариваются все сломанные закладные, скрепляющие гаражи вместе;
3. Подрезаются ворота второго этажа, чтобы настелить потолще слой асфальта;
4. Чистится поверхность и стелется черновой слой асфальта с уклоном;
5. Клеятся водостоки по всей длине стен;
6. Стелется гидроизоляционный материал, который применяется в строительстве мостов;
7. Стелется финишный слой асфальта с ещё большим уклоном и прессуется катком;
8. Клеятся водостоки по крышам гаражей второго этажа;
9. Над всем вторым этажом возводится уклонная кровля из дерева и профнастила.

На днях рабочие закончили снимать старый асфальт, плиты гаражей оказались открыты для воды и как на зло пошёл дождь! Натуральный такой ливень! Воды было невероятно много и вся она хлынула в гаражи… Пришлось вычерпывать воду лопатами и вёдрами.

Выглядело это примерно так:



На сегодняшний день рабочие закончили первые 4 пункта плана (закончили стелить черновой асфальт) и в гараже уже стало сухо! Я наконец-то снова загнал машину в гараж и могу ещё на круг покрасить стены. У нас тут поливает периодически, но в гараже уже сухо даже просто с ровным черновым слоем асфальта, а дальше там ещё будет гидроизоляция и ещё один слой асфальта + водостоки, уклон и крыша! Думаю, всё должно получиться хорошо! Я очень надеюсь. Отказавшиеся от участия соседи теперь завидуют.




Когда рабочие закончат свои дела, я сфотографирую результат и покажу. Мне кажется, что должно получиться хорошо. Я тут хотел к зиме себе подъёмные ворота сделать с пультом управления, но придётся с этим повременить в пользу крыши.

Фотографии сделаны на телефон, мне лениво было идти за камерой, извиняюсь за качество.
Пока на этом всё, поеду вечером смотреть как идёт работа. Жду не дождусь окончания работ.

Ремонт крыши гаража, нужен совет Оценка: -
-
-
-
-

Друзья!
Не так давно, буквально месяц назад я наконец-то стал счастливым обладателем гаража. Ну и начинаю его потихоньку обустраивать.
Течет крыша у моего бокса, но мой бокс находится на первом этаже и по крыше моего ряда ездят машины. То есть крыша это плиты, на которых лежит асфальт. Но т.к. никто ничего не делал 20 лет, асфальт кое где полопался и течет. Нужен совет может кто-нибудь сталкивался. Как лучше сделать? Может залатать трещины в асфальте, если да то чем? И надо учесть что соседу будут продолжать ездить. Или можно второй потолок сделать в гараже?

Фото выложу вечером.

Насчет битума думаю, что его колесами растащат. Снимать асфальт и делать гидроизоляцию и класть опять - это наверное самый правильный и дорогой вариант. Может попробовать какой-нибудь замазкой?

А завтра появится другая трещина и опять все по новой. Мне кажется надо решать проблему более кардинально и на долго.

Насчет битума думаю, что его колесами растащат.
А лужами наливать не нужно. Из лейки с "носиком" пролить все трещины тонкой струйкой. Хлопотно, трудоемко. Затем насыпать песок поверх не жалея его. Всё нормально прикатается колесами. Конечно, это не капитально, но может на какое-то время помочь. А вообще-то надо делать сразу, на долго и капитально. Можно наверное нанять спецов. Крышу своего гаража ремонтировал армированным стеклотканевой сеткой бикростом с наплавлением горелкой в два слоя. Всё удовольствие встало в 8 т.р. Было это 5 лет назад. Никаких протечек. Правда и крыша из плит, классическая, односкатная.

Покупаешь банер рекламный в размер потолка гаража, натягиваешь его под потолком с небольшим уклоном в какой-нить угол гаража - и в том углу ставишь ведерко и собираешь воду. Без нормальных кап.вложений такую проблему не решить по уму - ремонт (замена) асфальта надо делать как минимум (!) в половину соседнего гаража слева и справа, а лучше скооперироваться с соседями (справа и слева) и ремонтировать (менять асфальт с предварительной гидроизоляцией крыши\основания асфальта) асфальт на участке площадью в 3 крыши гаража (твой, соседа слева и соседа справа). А еще лучше - продать такой гараж и найти другой с нормальной (легко ремонтируемой) кровлей. Но, это к Мск и СПб не относится - у них свои взгляды на ценность гаража (удаленность от метро и все-такое).
ИМХО!

см.мой пост выше

Спасибо попробуем сделать. Вопрос в том что такой гараж стоит где-то 200-250 руб., а гараж по лучше это от 400 руб. Так что так, надо делать.

Никит, это ты в "Ветеране" поселился? Только там у нас двух ярусные боксы. Мой тебе совет: За уши председателя, двух соседей справа, слева, ну и тех кто сверху передвигается. Сообща получится легче и дешевле. Ремонтировать придется гидроизоляцию которая со временем лопнула. Лучше под бетон. Кстати в "Темпе" можно найти недорогие варианты покупки гаражного бокса.

Изображение

Сам столкнулся с такой ситуацией. Соседи делают второй потолок из гофрированного железа и слив на улицу.

если надо - у меня в районе на всех стоянках висят объявы о ремонте крыш гаражей, одному соседу они крышу ремонтировали - вроде доволен.
если что - дам контакты.

Изображение

В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе. Мне - можно.

Vitamin, ну да рядом с "Ветераном" есть "Ангар", я так всю жизнь бомжую по съемным боксам, а тут подвернулся у одного деда купил не дорого, но последние лет 10-15 дед гаражом не пользовался. Короче думаю пока как лучше сделать.

Никит, я бы попробовал предварительно вычищенные трещины горячим гудроном позаливать и присыпать песком. Затраты на это мероприятие небольшие. Если не привеведет к улучшению, вскрывать асфальт и переделывать гидроизоляцию. Но, если честно, то все равно капитально надо делать. Гаражи то в принципе там хорошие.

Обещанные фото. Крыша-дорога, ну и сам гараж. Белые швы - это раствор для замазки швов у панельных домов.

Прикрепленные изображения

Обещанные фото. Крыша-дорога, ну и сам гараж. Белые швы - это раствор для замазки швов у панельных домов.


фотка крайняя справа (№3): сосед, что слева (по фото) от тебя - смотри какую подлянку он тебе подкинул - даже, если асфальт пропускает воду только над его гаражом - вода будет все-равно у тебя в гараже((( он грамотно забетонировал под асфальтом над своим гаражом!

Да, снимать много асфальта вокруг, класть гидроизоляцию (армированная стеклотканью - хорошая штука), а потом заново асфальтировать или укладывать какое-нибудь износостойкое покрытие. Может быть, залить водостойким бетоном с мелкой арматурной сеткой и обсыпкой гравием будет дешевле, чем асфальтировать.

Читайте также: