Ремонт крана уровня пола

Обновлено: 27.04.2024

ошибок при этом никаких не светит, ну кроме той что в контуре не хватает воздуха (после того как весь воздух выйдет)
как решить эту проблему?
нужна переборка крана или сбился уровень пола?

автомобиль Renault Magnum 2002 года
ViN VF611GTA000119492

и еще такой вопрос

не ну с одной стороны он прав. вези машину в сервис, я ВОДИЛА а не слесарь

вернулась машина с рейса
ничего нигде не шипит
ошибок в памяти нет

Ребята, заменил я ECAS
Откалибровал
А зад все равно падает

Подушки не травят
Травит из крана который под седлом над карданом, маленький такой, размером с кулак
Купил его новым, заменил
А он все равно травит

почему травит 5010525137? чего ему не хватает?

Я пишу, но пока система проверит мой комментарий, проходит время

номер крана указал
энергачи АБСОЛЮТНО новые и оригинальные
РТС-а нет, стоят модуляторы передний и задний (одноканальный и двухканальный EBS)

остается КУТП и ручник?
что еще может заставить ускорительный кран шипеть и выпускать воздух из системы?

а что его проверять?

я его купил новым по оригиналу Renault, в коробке Renault, с биркой и номером на самом кране Renault
и травит он точно так-же как и старый

что еще может заставить его травить в атмосферу (кроме энергачей)?

Неужели среди этого списка не нашлось статьи расхода: оплата услуг автосервиса.

Надо все равно что то еще поменять, но видать жадность мешает, хотя список внушительный.
Но начать с того, что

Во вторых выше написали как проверить, хоть пальцем пошевелил. Зачем еще что то советовать??

Купите еще что то в коробочке Renault может поможет.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Тема: Пневмоподвеска с механическим управлением

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Пневмоподвеска с механическим управлением

здравствуйте, подскажите, переделываю электронное управление задней подвески на простую механическую подскажите правильно ли я нарисовал схему сборки. будут стоять два механических крана уровня пола и ручной кран

paperclip

Миниатюры

У меня на лк серии так было, еще нужен один клапан, незнаю как называется, стоял кажись перед ручным, редукционный клапан чтоли. авообще можно один кран на обе подушки.

Идея простая, надёжная, меньше функций, но раз решились, то схема не верная.

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图

Кран уровня пола
на схеме изображён с дополнительной функцией,
для надёжности её нет в том кране что Вы указали и в том что Я указал.
То есть, оба крана (№7 и №9) будут запитаны на вход 1 с одной и той же трубки.

Схема подключения (повторюсь текстом):

Кран уровня пола лучше использовать под плоский рычаг чем под пруток.
Это не существенно, можно выбрать и тот что у Вас.

Кран уровня пола
WABCO, 464 006 000 0, (4640060000)

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图

Кран уровня пола МАЗ

Кран уровня пола МАЗ используется для выполнения трех основных функций: открыть, удержать, закрыть давление. Конструкции могут отличаться, но принцип работы построен одинаково.

Как работает кран?

Это достаточно простое устройство, знакомое многим водителям грузовиков. Автомобиль выравнивает свое положение относительно горизонта, реагируя на повышение или понижение нагрузки.

Что лучше: механический или электрический кран?

Перед тем, как решить, какой кран уровня пола МАЗ купить, надо сравнить основные характеристики.

Механический кран

Преимущества

Недостатки

Электрический кран

Преимущества

Недостатки

Пожалуй, кран уровня пола электрический МАЗ имеет значительное преимущество перед механическим аналогом, кроме цены.

Ремонт

Любое оборудование ломается по каким-либо причинам. Важно знать строение прибора и понимать, что приводит к снижению функционала.

Например, кран уровня пола МАЗ 5440 может замерзнуть (как и любая другая модель). Решение проблемы достаточно элементарное: удалить конденсат и проверить эксцентрик. Для полноценного ремонта некоторые опытные водители рекомендуют полную замену обоих датчиков и калибровку.

Гораздо реже возникает блок пульта управления или клапанов. Например, надо провести диагностику крана уровня пола МАЗ 6430. Если при включенном зажигании не загораются индикаторы работы пневматической подвески, то в первую очередь проверяют предохранители.

Калибровка

Процедура предполагает, что блок запомнит показания приборов при разнообразных положениях кузова. Уровень пола МАЗ 5440 меняется при движении по дорожному покрытию, смягчая неровности, поэтому очень важно и для целостности груза, и для комфорта водителя выставить оптимальную высоту. К тому же, высота подвески напрямую влияет на тормоза и подвеску.

В итоге, пара хитростей от дальнобойщиков.

Очень важно следить за всеми системами автомобиля для обеспечения безопасной поездки.

Кран уровня пола автобуса, грузовика, троллейбуса

Это специальный механизм для управления пневматической системой транспортного средства (ТС) или полуприцепа. Его задача состоит в том, чтобы в автоматическом режиме сохранять заданный уровень пола, несмотря на степень загруженности автотранспорта. Деталь достаточно универсальна и может применяться на большом количестве разных марок и производителей техники.

Принцип работы механического крана уровня пола

Кран крепится болтами к раме автотранспортного средства, далее тягой соединяется с тягой на мосту ТС.Положение крана, по средствам левой и правой пневматической подушек, вынуждает спускать воздух либо накачивать в зависимости от положения рычага. Излишний воздух стравливается через клапан внизу.


Дело было так: загрузился, давление в подушках ведучей оси 5 бар, выехал…
Немного проехал и чувствую что еду как на возе, начинает кидать и прыгать на волнообразных участках дороги…
Останавливаюсь и вижу что ведучка тягача на отбойниках а в подушках 4 бар.
Манипуляции с пультом уровня пола не дали никаких результатов ни на подьем ни на стравливание воздуха с подушек…
Остановились коллеги возвращавшиеся после выгрузки и посоветовали стравить со всех ресиверов воздух — может защитный клапан глюканул…
Не помогло.
Решил проверить есть ли давление в трубке между каким-то клапаном после ресивера и перед пневмо-электромагнитным краном уровня пола. Никаких соединений разборных не нашел — разрезал трубку, давление есть, соединил спасателем.
Еще раз поигрался с пультом уровня пола… При заглушенном двигателе слышно срабатывание электромагнита при нажатии кнопки со стрелкой вверх, а при нажатии вниз — ничего.
Короче стало понятно уже 100% что глючит кран уровня пола, но по крайней мере 1 электромагнит рабочий.
Что делать?
До выгрузки по нехорошей дороге еще 60 км…
Скоро закат.
Разбирать кран посреди дороги да еще и без естественного освещения стремаюсь плюс может не хватить инструмента, а еще хуже что нибуть сломать и так и остаться груженным на дороге.
Решаю ехать помалу на коленах дальше.

Немного проехав со скоростью примерно 20 км/ч и пообщавшись по телефону с коллегами узнаю что может побить от такой езды стаканы подушек, но что должно было побить за это время то уже давно побито…
Останавливпюсь и думаю как сделать принудительную подачу воздуха в подушки от подкачки через шланг / дуйку пыли в кабине / опять шланг подкачки и не хватает переходников и тройников спасателей чтобы врезаться в систему после крана уровня пола.
Пробовал подсоединить шланг подкачки к контрольному соединению проверки давления в подушках, но закачать туда не получилось видимо стоят обратные клапана, т к кран уровня пола подает отдельно давление на правую и левую стороны ведучки.

Еду дальше.
Добрался до выгрузки, сделали пробы зерна и обрадовали что у меня возврат.
Час ночи. Ложусь спать на стоянке.

Утром снимаю кран уровня пола, разбираю, промываю все бензином и продуваю сжатым воздухом плюс немного вазелина ;)

Заметил что поврежден один из 3-х клапанов а именно клапан в полости подачи воздуха к крану. Замечаю кусочки этого клапана в кране и удаляю их.


Рассмотрев более внимательно конструкцию крана заметил что этот поврежденный клапан прилегает к корпусу крана по внешнему диаметру где он поврежден и в центре, а другие два в центре и в средней части.
Меняю местами поврежденный и один из оставшихся двух клапанов.
Немного подрезаю расквасившыйся клапан по внешнему диаметручтобы не залип в корпусе.


И радуюсь что нашел причину в этом клапане и в кусочках оторвавшихся от него которые по моему мнению клинили работу клапана и тому что нашел решение проблемы поменяв клапана местами собираю кран и устанавливаю на место…

А фиг там! Не работает! Все как было так и осталось.

При нажатии кнопки на пульте электромагниты клацают а воздух в подушки не подается вообще.

Все думаю попал на новый кран.
Звоню по магазинам, новый 400 у. е. Неоригиналы по +/-200 у. е. и у всех под заказ через 2-3 дня.
Но я же стою груженный и время — деньги, горячая пора так сказать. Не спешу с заказом нового крана. Иду в магазин и накупаю переходников и тройников чтобы сделать принудительную подачу воздуха в подушки, плюс пистолетом подкачки с кабины можно будет контролировать давление в подушках в реальном времени, доехать и наконец то выгрузится.

Прихожу и думаю что в кране то если что то и неисправно то это 1 электромагнит, разбираю часть с электромагнитами, подсоединяю ее к проводке и прошу коллегу клацать кнопками на пульте, а сам лезу и пальцами придерживая клапана электромагнита смотрю что будет, так как это дело не под давлением то услышать работу электромагнитов нереально, нужно придерживать клапана и смотреть втягивает их магнит или нет.
Короче на поднятие уровня пола втягивает оба клапана, а на спуск — один, решаю что это так и должно быть, потому что логически подумать подругому и не получается работа этой системы.

Кран исправен но не работает.
Разбираю и собираю кран еще 2 раза. Думаю может собрал не так.
Замечаю на одном из золотников у которого отверстие такое маленькое что голка не пройдет застрявший кусочек резины. Кончиком иголки проталкиваю кусок этот вовнутрь и продуваю сжатым воздухом.


Собираю, ставлю кран и…
Все работает как и должно быть!

Сэкономил как минимум 200 баксов за неоригинальный кран и выиграл полтора дня горячей поры.

Если есть время не стремайтесь рыться в пневматике (это же не электроника), нужно просто хоть немного логики, здравого смысла и ровных рук. А даже если и сломаете что то, то купить новое как и планировплось ранее никогда не поздно.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Травит воздух из крана уровня пола

подскажите советом
Со слов водителя, в транспортном положении машина травит воздух, быстро опустошая систему
стоит задрать немного подушки вверх - травить перестает
травит из крана ECAS

ошибок при этом никаких не светит, ну кроме той что в контуре не хватает воздуха (после того как весь воздух выйдет)
как решить эту проблему?
нужна переборка крана или сбился уровень пола?

автомобиль Renault Magnum 2002 года
ViN VF611GTA000119492

спасибо за ранее

и еще такой вопрос

почему 4728800010 и 4729000600 так сильно разнятся с ценой 4729000530?
Подготавливаю себя заранее к замене узла в сборе, т.к. если вы все таки посоветуете перебрать
Но вот загвоздка, краны то я как понял одинаковые, а . 530 стоит на 10 тыс.руб. дешевле

Травит наверное с подушек,а водителю просто лень-менять. (посмотри сам.а не со слов водителя. ),симптомы очень похожи на подушку.

да нет
за тем, за чем положено следить, я слежу
суппорта, колодки, резина, подушки, ступицы, седла, сцепления, масло, фильтры - все это по регламенту и с проверкой перед каждым выездом

но вернется машина таки полезу гляну сам чего там шипит
лиричечкое отступление - водилы разучились отличать шипения, их характер и местоположение от сплетен по рации
иногда диву даюсь, здоровый дылда, 45-55 лет, а ведет себя как глупый чайник

не ну с одной стороны он прав. вези машину в сервис, я ВОДИЛА а не слесарь

Вот и я про что,мельчают водители. Мужики по 60-70 лет с закрытыми глазами все в свое время трясли,да и школа была-пока у забора авто не соберешь,с базы и не выйдешь,волей не волей а устройство авто приходилось знать. конечно и сейчас встречаются нормальные,но меньше и меньше.да и техника с каждым годом сложнее становится.Поэтому сам посмотри.а там видно будет.

вернулась машина с рейса
ничего нигде не шипит
ошибок в памяти нет

на всякий пожарный заменю новый ECAS
все равно уже купил

Ребята, заменил я ECAS
Откалибровал
А зад все равно падает

Подушки не травят
Травит из крана который под седлом над карданом, маленький такой, размером с кулак
Купил его новым, заменил
А он все равно травит

его номер - 5010525137

кстати, все энергоаккумуляторы и тормозные камеры - асболютно новые, WABCO оригинальный
тормозные шланги передка тоже новые, оригинал Renault
из соединений торм системы нигде ничего не травит, утечек нет

почему травит 5010525137? чего ему не хватает?

Я пишу, но пока система проверит мой комментарий, проходит время

номер крана указал
энергачи АБСОЛЮТНО новые и оригинальные
РТС-а нет, стоят модуляторы передний и задний (одноканальный и двухканальный EBS)

остается КУТП и ручник?
что еще может заставить ускорительный кран шипеть и выпускать воздух из системы?

5010525137 (новый рабочий) - травит воздух из-за энергачей, проверяй . (подсоединение трубок)
а чтобы его (5010525137 ) проверить на работоспособность, подай воздух в 1 порт, если не травит - рабочий
удачного ремонта !

а что его проверять?

я его купил новым по оригиналу Renault, в коробке Renault, с биркой и номером на самом кране Renault
и травит он точно так-же как и старый

энергачи АБСОЛЮТНО новые WABCO
камеры АБСОЛЮТНО НОВЫЕ WABCO
уголки к энергачам покупал новые, тоже WABCO - затянуты на НОВЫЕ колечки которые шли в комплекте, и затянуты на славу, уже проверял вчера лично
Шланги к камерам НОВЫЕ оригинал Renault, лежали в пакетах Renault с выбитыми номерами Renault, затянуты на совесть, да и вообще - ничего нигде не шипит при постановке на ручник. кроме этого ускорительного крана

что еще может заставить его травить в атмосферу (кроме энергачей)?

Неужели среди этого списка не нашлось статьи расхода: оплата услуг автосервиса.

Надо все равно что то еще поменять, но видать жадность мешает, хотя список внушительный.
Но начать с того, что

не может быть, так как энергачи WABCO не ставились на данную машину. И не буду утверждать, но даже такого типоразмера, длины хода штока, и длины самого штока у WABCO нет. Поэтому что там поставили . Да и снова - зачем менять если шипит на РУЧНИКЕ. Оттуда шипеть нечему.

Во вторых выше написали как проверить, хоть пальцем пошевелил. Зачем еще что то советовать??

Купите еще что то в коробочке Renault может поможет.

Начали с подушек ( 4 контур ) Кончили энергачами ( 1 контур ). Вероятно в этой машине все защитные клапана удалили, вот и спускает все что можно через одну дырку.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 11 Queries | GZIP : Off ]

Я примерно год "выравнивал". Потом плюнул и забыл.Глядя на это дело,соседи пять машин переделали. 5 лет уже прошло.

Да они и до замены крана были с разными уровнями,тоже ездил так.Теперь наоборот уровень стал.
выравнивал тягами? или имешь ввиду переделку на один кран.

Да они и до замены крана были с разными уровнями,тоже ездил так.Теперь наоборот уровень стал.
выравнивал тягами? или имешь ввиду переделку на один кран.

Я на один переделал. На седельнике по седлу видно. Расцепился после рейса и всё налицо. Эта регулировка сводится к ловле точного срабатывания в микрон. С учётом люфтов,старости кранов. Половина машин с завода с одним краном идут.Телеги почти все с одним.

доброго дня! нужна помощь по пневмоподвески на Мане 9,224 1999г.в., проблемы:
1. существенная разница в подъеме подушек ( одна выше другая ниже) давление в подушках 6,7атм с грузом 5тн., разница
по нижним стаканам ~2,5см., визуально подушки разной геометрической конфигурации ( одна шире и короче, другая
уже и длиннее)
2. не поднимает перегруз на 1,5-2тн! подушки накачиваются но не поднимаются.

доброго дня! нужна помощь по пневмоподвески на Мане 9,224 1999г.в., проблемы:
1. существенная разница в подъеме подушек ( одна выше другая ниже) давление в подушках 6,7атм с грузом 5тн., разница
по нижним стаканам ~2,5см., визуально подушки разной геометрической конфигурации ( одна шире и короче, другая
уже и длиннее)
2. не поднимает перегруз на 1,5-2тн! подушки накачиваются но не поднимаются.

доброго дня! нужна помощь по пневмоподвески на Мане 9,224 1999г.в., проблемы:
1. существенная разница в подъеме подушек ( одна выше другая ниже) давление в подушках 6,7атм с грузом 5тн., разница
по нижним стаканам ~2,5см., визуально подушки разной геометрической конфигурации ( одна шире и короче, другая
уже и длиннее)
2. не поднимает перегруз на 1,5-2тн! подушки накачиваются но не поднимаются.

вроде как выровнял. причина: кранов там -2, они крепятся на пластине, которая скривилась в одну из сторон, выровнял пластину, поигрался спицами и всё стало на места своЯ!
з.ы. странно кранов там два, и они работают В ПАРЕ, т.е. если отсоединить ОДИН кран то реагирует ВСЯ подвеска, зачем второй тогда? по перегрузу вопрос ещё открыт!

Подскажите пожалуйста кран уровня пола wabko 2-х контактный.при каком давлении атмосфер открывается?поставил такой на Fuso super great качает 9атм. Дальше крана воздух не уходит,может быть есть какие-то тонкости при установке. оч нужно честно а то уже 5 день в Уссурийске живу??

Подскажите пожалуйста кран уровня пола wabko 2-х контактный.при каком давлении атмосфер открывается?поставил такой на Fuso super great качает 9атм. Дальше крана воздух не уходит,может быть есть какие-то тонкости при установке. оч нужно честно а то уже 5 день в Уссурийске живу??

Подскажите пожалуйста кран уровня пола wabko 2-х контактный.при каком давлении атмосфер открывается?поставил такой на Fuso super great качает 9атм. Дальше крана воздух не уходит,может быть есть какие-то тонкости при установке. оч нужно честно а то уже 5 день в Уссурийске живу??

люди вы не внимательно читаете и автор не правильно объясняет, то что вы думаете кран уровня это датчик электрический( реостат), при замене его нужно в блоке управления прописывать. если нужно тупо доехать, то на втором кране фишку оставь, а с нового сними и обе строны накачаются одинаково,т.е. подвеска встанет в аварийный режим и даже груженную машину поднимет.

Задние подушки по разному накачивает, отсоединяли кран спускали подушки и видать что то не так накрутили, как было Хз. На панели всегда показывает что машина опущена вниз, хоть поднимай хоть опускай пультом.
Как это настроить самому.
Или только на калибровку ехать?

Машина на бок стоит

Супермодератор

imported_evgDUBNA, Отсоедини тяги по очереди и попробуй в ручную выставить, которая не реагирует, тот кран уровня под замену. По идее и по опыту, если кран уровня один умер, можно фишку Отсоединить и доехать на одном, подушки должны быть накачены на одном кране по ровну в аварийном режиме.

Все краны работаеют. Открутили лапу на самом кране и накрутили сам кран туда сюда, Если бы он тягой верх вниз спускал -поднимал, открутив тягу от низа подушки, то проблем бы не было.

Член клуба

Сними фишку с крана который не трогали, затем ищи одно правильное из четырех положение на нужном тебе кране, как найдешь то не забудь фишку на место воткнуть которую снимал!

Я менял оба крана, и долго голову ломал как их оба правильно выставить. Получилось все замечательно!

такая же проблема кипили мерса на одну сторону крен ,когда залез под машину увидел что эти датчики раскручены и тупо висят и держатся на корпусе,закрутил на место болтами .Заметил что с одной стороны к датчику подходит не два провода а три два к датчику и один масса незнанаю для чего но все же подключил.Все равно с одной стороны подушки слабее качает.Недавно на форуме почитал что надо подергать датчикии уровня пола .Сегодня полез получается одна реагирует другая нет.Поменял датчики местами вроде оба работаю но один реагирует очень поздно .Потом вернул все обратно получилась такая картина,пульт начал глючить поднимать поднимает,опускания нет и засосало две подушки .Тогда я отсоединил один датчик с той стороны где качает больше, все заработало подушки выровнялись все четко работает.Получается какой то датчик накрылся ?и какой тот который отсоеденил?

Член клуба

Читайте также: