Ремонт дверных петель таврия

Обновлено: 30.04.2024


Всем привет!
После ремонта кузова, автомобиля Таврия, стал вопрос о ремонте
дверных петель.
Двери закрывались с трудом, а вот открыть их уже была проблемма.
Хозяин машины при мне открывал авто путем попадания в авто через
багажник))
Итак, начинаем начинать!


Собственно сама петля. Болтается как в осевом, так и продольном направлении.


Разрезаю как на фото ибо заморачиватся с выбиванием клина и самого
пальца не особо хочется. Да и не удобно.


Беру клапана от этого — же автомобиля, они 8 мм.


В ушки петли подходят плотно. Что не удивительно, они здесь неподвижны.


А в этом месте бяда…
С этого места поподробнее.
Все помнят что начинал ремонт петель с продольного прореза
балгаркой всей петли. Так вот, подгибаем молотком язычек петли
как раз на размер пропила. Теперь палец из клапана входит только с
помошью молотка. Нам этого и надо))


Пришло время сварки!


Но советую прежде проварить сам язычек. Так удобно заложить в него
смазку. Ну графитку или еще чО нить))


Одеваем вторую часть петли. Забиваем палец из клана.
И прихватываем верхний край пальца, чтоб не провалилсо)


Обвариваем до конца, радуемся))
З.Ы. Сорян за фото, самому не нравятся.
Надеюсь что мой опыт станет кому-то полезен.
Досвидос!))

Метки: ремонт двери таврия, ремонт петель

Комментарии 9


Надо было палец вдоль пройти тонким отрезным чтоб по канавке смазка попадала в петлю



Мазать как, сотруться быстро, я маслёнки ставлю.


Что за таврия такая🤔


Думаю будут жить дольше чем заводские)



Полюбому. Там от завода стоят вместо пальца, разрезанные вдоль трубочки…


Автозаз в своём репертуаре. Им надо сделать слоган: "АвтоЗАЗ. Плюем потребителю в летсо с 1961 года!"



Эра насилования людей "АвтоЗАЗом" прекращено))
"6 декабря 2018 года начата процедура банкротства завода, имущество предприятия распродается. В настоящее время (2019 год) завод выпускает только автомобильные комплектующие, и несколько единиц автобусов в месяц, производство легковых и коммерческих автомобилей полностью прекращено." Википедия.


Пффф… А уже отрыгнутые исчадия, монстры, демоны и храпоидолицы? Судя по тому, что сию бренную землю по сей день попирают "горбатые", им долго ещё мучить невинных и не очень людей…

Конструкторское решение петель дверей «Таврии» таково, что даже совершенно новые петли, расшатываются буквально на глазах. Всему причиной выбранный вариант изготовления стержня петель, неверное конструктивное решение всего узла в целом, который изнашивается еще более интенсивно.

Беда в том, что сжатая фиксатором ось, а до того она имеет диаметр на 0,3…0,5 больше, имеет две острые кромки, и они «грызут» металл петель причем, как правило, серединку.

На Таврооргии найден вот такой материал, спасибо Splav’у, смысл состоит в использовании в качестве направляющих для петель дверей клапанов от Газ. Там они по 9мм, заводской размер отверстия под петлю в двери около 8мм, однако при использовании отверстия изнашиваются и надо переходить на «следующий размер».

Ремонт дверных петель Таврии

Ремонт дверных петель Таврии

Cнял блок предохранителей (ремонтируется водительская дверь), снята оббивка боковины, откручено две гайки «на 17-ть» крепления нижней петли, предварительно фиксируем дверь.

Ремонт дверных петель Таврии

Ремонт дверных петель Таврии

Ремонт дверных петель Таврии

Ремонт дверных петель Таврии

Дверь демонтирована, укладываем на стол, малярным скотчем обклеиваем места возможных деформаций лакокрасочного покрытия и подходящим бойком диаметром около 6 мм., предварительно залив все ВД-40, выбиваем распорку заводской оси. Обязательно следует массивным молотком подпереть ту часть петли в которой «сидит» распорка.

Ремонт дверных петель Таврии Ремонт дверных петель Таврии Ремонт дверных петель Таврии Ремонт дверных петель Таврии

Потом электродом выбиваем ось — «вверх».

Видно износ отверстия

Ремонт дверных петель Таврии Ремонт дверных петель Таврии

Разверткой на 9 мм, обрабатываем съемную часть петли

Ремонт дверных петель Таврии

Ремонт дверных петель Таврии

Стержень клапана «ГАЗ».

Ремонт дверных петель Таврии

Ремонт дверных петель Таврии

Несъемную часть петли развертываем с помощью рожкового ключа и бойка в качестве нажимного приспособления/

Ремонт дверных петель Таврии

Ремонт дверных петель Таврии

Попутно, для смазки, сверлим в несъемной части петли отверстие диаметром 3мм.

Ремонт дверных петель Таврии

Ремонт дверных петель Таврии

Стержень клапана отрезаем болгаркой по длине петли, а проточку под сухарь используем как стопор, насадив в нее подходящую гроверную шайбу.
Для страховки от проворачивания оси в съемной части петли применен фиксатор резьбовых соединений.

Ремонт дверных петель Таврии

Ремонт дверных петель Таврии

Аналогичное делаем и с верхней петлей

Ремонт дверных петель Таврии

Ремонт дверных петель Таврии

Ремонт дверных петель Таврии

Ремонт дверных петель Таврии

Результат — на месте

Кстати, если вы задумаете делать тоже самое в новых петлях, вполне возможно, что развертывать на 9мм не прийдеться.
Пробуйте использовать клапана от ЗАЗа/ВАЗов, диаметром — 8 мм.

Ремонт петель дверей Таврии в картинках (Splav) : 56 комментариев

как сделать фиксатор от проворачивания сьемной части петли чото на фото его невидно

Можно, конечно, изловчиться и открутить дверные петли, не снимая торпедо, но… Потом их прикручивать нужно, выставлять, регулировать, а это с прикрученой торпедо очень проблематично, как удаление зуба через задний проход. Поэтому если не снимать полностью , то приподнять так чтобы был нормальный доступ к гайкам. Я открутил 8 точек крепления, отсоединил трос спидометра, разобрал короб рулевой колонки (4 самореза). Приподнял торпедо и выдвинул немного на себя. Мне этого хватило (может у кого-то натянуться жгуты электропроводки, это решаемо — разъедините колодки или открутите провода). Открутил петли: нижнюю потом верхнюю — так удобней снимать (все делал сам, в одиночку). Отвез ребятам. Хлопцы посмотрели и гадать долго не стали, болгаркой разрезали петли вдоль осей, выбили недооси (износ пипец), обрезали по длине 4 жигулевских клапана d=8mm, вставили их вместо старых осей, обжали плотно, подбив молотком и заварили по месту реза полуавтоматом. Потом еще прихватили сваркой клапан (по торцам) к той части петли, что прикручивается к кузову. Сварка и каленый клапан, конечно, не дружат, но там нагрузки практически нет, клапан и так плотно сидит в петле. Вот и все. Цена вопроса 200гр. и 1-1,5 часа.
И еще: на одной из моих петель сломалась та часть которая прикручивается к кузову (ее раньше пытались разобрать и просто разбили). Нужно было покупать новую петлю, чтобы взять из нее нужную часть. На рынок ехать было уже поздно, и я поехал в заводской автомагазин (ул.Комсомольская, в Запорожье). Спросил у продавца петлю на Таврию. Тот ответил, что петель нет, а есть вот что… Короче то, что он мне дал было именно тем что нужно, а именно — часть петли которая у меня сломалась. Меня это вполне устроило. Цена целой петли 70-90 грн., а половинка — 45грн. мелоч, а приятно и разбирать не нужно. Не знаю есть ли такие полуфабрикаты на рынках, но во всяком случае поспрашивать стоит. Осталось все это дело покрасить и поставить на место, чем я сейчас и займусь.
Рад, если кому-то это пригодилось, удачи!

Вот у меня не вышло в свое время.

что бы снят пассажирскую дверь,достаточно вытащить вохдушный дефлектор а маленькой трещёткой всё откручивается!

Лучше не лезть туда, это натуральная камасутра, а поднять торпеду.

Чтобы снять правую дверь с таврии торпедо действительно не нужно снимать Но подлезть к креплению петли при установке ой как не легко

Все зхависит от того, как сделаете.

на сколько долговечным будет такой ремонт?

Да, петли же вроде одинаковые.
Насчет смазки, не уверен, что она там нуджна в больших количествах.

а на славуте все тоже самое делается?.так же не понял ,для страховки от проворота оси съёмной части петли применён фиксатор резьбовых соединений на картинке этого не видно и отверстие для смазки может просверлить выше?

Вы посмотрите на базаре петлю, отдельно от автомобиля. Стержень, на которой висит дверь — свернутая в трубку железяка. Недостержень.

Спасибо за ответ. Но непонятно, что куда на что клеить. Особенно приклеили его на место старого недостержня, с помощью «фиксатора…». Что такое недостержень:)) Фиксатор -что из себя представляет и на что клеим этот фиксатор. Если под фиксатором понимается планочка которую мы выбиваем перед снятием петли. То как она встанет в отверстие которое мы нарезаем зеньковкой, там же нету биения по идее и все стает с притиркой. Спасибо всем за розяснения.

Отпиляли стержень (от клапана), втулили и приклеили его на место старого недостержня, с помощью «фиксатора…».

«Для страховки от проворачивания оси в съемной части петли применен фиксатор резьбовых соединений.»
Объясните пожалуйста смысл написанного, непонятно вообще что имелось в виду. Разясните что и куда поставленно. Спасибо всем за ответы.

проделали такую операцию только с сверлом на 8.8 так как клапан 8.9 торпеду снимать не пришлось

здравствуйте, есть кто в Никополе который занимался петлями? Сколько будет стоить? Отзвонитесь плз 0506619870 таврия 2002года

2Олег — но супер сложно 🙂 Вы молодец, я руки исцарапало и понял, — что проще немного приподнять торпедо, не так и много там точек крепления — сверху под накладнкой, и снизу на туннеле-креплении.

Жекичу-я менял пассажирскую дверь.трещоткой с головкой можно изловчится и подлезть не снимая торпедо.машина 95г.в.

Алекс — усилия потрачены на сварку, и я себе представляю как это сложно приварить, чтобы не потемнела краска. А проседание — не ликвидировали. То есть — пройдет немного времени — и все будет то же самое. двери не закрываются и гремят.

не зря же эта статейка тут «висит» 🙂

Сунулся в петли (замок из двери, от ударов, внутрь выпал) Петли, врядли, кто-то трогал Таврия 90года, я ее второй владелец. Ни верхнюю ни нижнюю распорки выбить не удалось. Срезал и заменил нижнюю петлю на новую, верхняя-имеет значительно меньший люфт.
Отверстия для смазки просверлил в новой петле и в старой.(старая тверже оказалась)
Интересовался на фирменном СТо — только замена петель. С проточкой никто не возится.

кстати на счет торпедо вопрос актуален, спасибо что обьяснили, но я так надеялся что у пасажирского не надо снимать((( уже купил клапана. скоро буду делать.

Петр — если петля разбита — показывайте фото. И не понятно,вы дверь сняли или нет. И какой пробег машины. Что именно разбито в в петле. Уточняйте.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сама петля разбита если попробую в тесках сжать немного металл не лопнет?или лутше подложить шайбы?

Назар — вообще любое СТО, где не дебилы и не рукожопые хунвыебины, может сделать это. Волпрос в цене.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,кто в Запорожье занимается Ремонтом петель и дверей Таврии и где их можно найти? Спасибо. 0667778602

Разворачивать лучше регулируемой разверткой. В продаже есть 8,5-9,00. Соответственно и развертка подходит под диаметр штока клапана.

клапан 8,6мм, а разворачивать точно до 9мм?

Я не делал еще, а уже надо. 6 лет — и все петли — разболтаны. Особенно пассажирская передняя ходит …

спасибо,следующим летом предстоит сделать тоже самое.

Клапана на 8мм брали или на 9-ть?

Большое спасибо за совет. С петлями получилось. Сейчас тавруха как молодая. У бывалых мастеров глаза по 5 коп. СПАСИБО!

2Евгений — не считаю ваш вопрос ни разу смешным. Просто вы не смотрели на расположение крепления дверей, советую этим заняться, все вопросы снимутся.

недавно взял Таврию поэтому и возникают эти вопросы ,со стороны смешные

Евгений, если снятие «торпедо» вызывает вопросы, — данную переработку лучше не начинать.

По сути, для водительской двери этого не требуется, а для пассажирской — обязательно

ребята, а тоpпеду снимаем?

молодец, на выходных попробую повторить подвиг

огромное спасибо автору, повторил все как по фото, но развертку вкручивал в несемную часть петли при помощи воротка трищетки, головки на развертку и гибкого удлинителя, прекрасный результат. спасибо огромное.

СТО не имеет устаявшихся расценок и лепит цены с потолка. Реально — работа 180 грн + 60 грн 4-ре клапана от «газели».

Очень актуальная тема,+подробные фото,на СТО запросили за две двери 420гр.

да, мне такое грозит тоже сделать, самое плохое, что верхние петли под торпедо крепяться…


Приветствую всех участников форума!)))
Ну что можно сказать в данной статье… Думаю с проблемой провисания таврических дверей сталкивался если не каждый ее владелец, то подавляющее большинство так точно. Ведь признайтесь наверное многим из вас приходилось при открытии двери приподымать ее в вверх или в момент запирания центральным замком подпирать дверь коленкой)))) что согласитесь очень напрягает и со стороны окружающих выглядит не много странно!)
Вот и я так же мучился пока терпению однажды не пришел конец!
Тем по решению этого гемора в сети в последнее время появилось много. по этому пересмотрев все ютуб-ролики и перечитав много таврофорумов( скок смог) по устранению данного косяка я подумал что я невротебенныймен и делов тут ну от силы на пол дня с перекурами, я затарился розверткой и клапанами с газона.
Первый же облом начался с того что не возможно выбить старые оски с петель


реально мало места чтобы вставить наставку и нормально замахнутся молотком
верней первым делом нужно выбить "шпонку" которая распирает ось в петле
она там на столько закисла что ничего не помогло — ведешка, молотки, газовая горелочка…
все без результатно


после всех мучительных стараний единственное что стронулось с места это ухо петли начало гнутся от ударов! А шплинт в оси так и сидел ней нерушимо((((


По истечению огромного количества времени на бесполезные телодвижения. После испорченного ЛКП на двери и скоропостижной кончины нескольких миллионов моих нервных клеток было принято крайнее решение — разрезать петлю вдоль…
Но не полностью, а сделать не большой разрез болгаркой именно в том месте где сидит шплинт, чтобы чуть-чуть его послабить
примерно так

Автокөліктер мен көлік құралдары

  • Жарияланды 2017 ж. 28 Мам.
  • В этом ролике я роскажу и покажу как за несколько часов выполнить ремонт дверных петлей не меняя саму петлю.Для этого требуется 4 клапана газораспределения отрезные круги , балгарка и сварочный аппарат.
  • Автокөліктер мен көлік құралдары

Пікірлер • 182

Мне тоже очень понравилась идея. Спасибо. Буду себе так делать. А насчёт Таврия не машина - так все относительно. За такие деньги она отлично бегает

Ещё хочу сказать что заводские петли были сделаны с пустотелых трубочек и они порой служили до износа больше 10 лет.а если человеку не безразлична судьба машины можно периодически капать масло и оно найдёт щели и попадёт туда куда нужно. Всем удачи.

Хорошая идея, спасибо.

Спасибо за идею.Сегодня на своей проделал такое.Результат впечатлил.Дешевле дешового.Вот только эта поза камасутры,без номера.Ржали все кто видел.

Roma Gor да это точно камасутра.таврия вся камасутра но ни кто не пособие по её доработке недостатков вот и карячимся под ней или в нец.а снимать торпрду никому не охота.правда?

Я у себя на Славуте поставил болты на 8 большая часть болта без резьбы это важно, отверстия где были втулки не рассверливал подошло и так , кому то может надо будет рассверлить, и стало нормально без люфта, можно регулировать затяжкой гайки, смазывать и менять не снимая двери, гайку ставил с фиксатором пластиковым. Двери делайте по одной, легче подгонять, запомните где стояли какие подкладки под навесы. За видео лайк!

@Ыыыы Ыыыы Да, обычные болты(желательно в местах трения, чтобы были без резьбы), на данный момент поменял всего один болт - износ минимальный(водительская дверь, нижний) всё работает супер, когда ставил новый болт - смазал красным литолом(ржавчины с ним нет), дверь снимать не надо всё удобно. Если будите ставить, возможно навесы нужно будет чуть рассверлить. Главное вовремя подтягивайте гайки, но не сильно - дверь становится тугой, легко регулируется.

@Александр Саша а вы просто поставили болты вместо втулок?

@Александр Саша ошыбку допустили ещё на заводе. А точнее на стадии проекта этот нюанс не учли , как многие другие.

@Автотема гараж 32 Привет! Уже 2020, как время бежит и машина ещё 100 000 пробежала))) Ещё болты не менял, забыта проблема полностью.

@Автотема гараж 32Привет! Поделюсь впечатлениями: - всё нравится, не гремят, болты ещё не менял, по чуть-чуть подтягиваю гайки(редко), болты с нержавейки ставить не буду - пусть болты стираются, чем навесы. Самое главное - эта нервно-дробильная проблема с дверьми перестала беспокоить.

Кльово , легко зробити ,і не дорого ,дякую за пораду)

За данный метод однозначно *лайк* . Тоже думаю так сделать на Славуте. Только думаю прорезать болгаркой в клапане два паза на всю длину, или один по спирали для заливки смазки. А клапан приварить только снизу. Сверху можно будет залить смазку.

Как вариант тоже может быть.главное чтоб вода не попала.

Таврии 20 лет и она до сих пор хочет и может . Езжу и мыслей о продаже не возникает . Единственное о чем думал- затемнить окна в цвет кузова . )))))

Жёрик Вахецман это уже получится грузовая таврия.если без стекол.😊

Здравствуйте я воспользовался вашим советом и сделал двери на своей машине так как Вы показываете на своем видео но я сделал доработку клапанного пальца я сделал по бокам пальца2 прорези запресовал палец я обварил везде кроме верха пальца сверху я смазываю эфект отличный Спасибо сУважением

Анатолий Тиховод окей.если честно я наблюдаю те машины и скажу вам петли не нуждаются в смзке.а клапан может выработатся если попадет вода и он проржавеет. Смазать можно ради того чтоб жыр отталкивал воду.дело ваше я думаю это лишнее.

Ну можно было просто снять торпеду. Это довольно несложно. А так схема очень хорошая.

ставлю лайк! с чего клапан использовался?

Очень полезное видео, у меня тоже такой агрегат - рад дружбе

Спасибо , четко . Палец вверх.

Думаю заметите отличие.

Молодец . Золотые руки .

@Жёрик Вахецман А еще полезно тем кто столкнётся с этой проблемой

Автотема гараж 32 клапана тоже ставить уметь надо! Чтобы потом петля не молотком забивалась , а мезинцем младенца . Нахрена показывать свой недодел народу ? Решение старо как мир , оригинальности и качества нет - в чем смысл видео ? В том что где то там есть мастер , делающий свою работу так , что после него клиент её должен переделывать ? Это сюжет видео?

Прочитал ваш коментарий и появиля встречный вопрос.если я рукожоп и навредил машине и она развалится после моего ремонта так получается! Прошол год после конкретно этого ремонта человек доволен.други машины которые получили данную опцию я наблюдать не могу ,но я ниразу не видел машины на которой износились клапана.яТо не один выполняю такой ремонт и не только на тавриях в место пальша ставят клапа.и ваз (01-07)модэли. по вашему завод на котором работал я и много моих знакомых собрал машину на которой вы ездите и довольны.или по вашему замена двери былаб болие выгодным решением или замена петли на новую это выход?открою вам правду у таврии много недостатков изначально допущены заводом. Времени не хватит перечислять.я думаю если вы владеете заз вы уже столкнулись с большей частью этих проблем.могу кратко перечислить к чему нужно быть готовым.если интересно.

ยานยนต์และพาหนะ

  • เผยแพร่เมื่อ 28 พ.ค. 2017
  • В этом ролике я роскажу и покажу как за несколько часов выполнить ремонт дверных петлей не меняя саму петлю.Для этого требуется 4 клапана газораспределения отрезные круги , балгарка и сварочный аппарат.
  • ยานยนต์และพาหนะ

ความคิดเห็น • 182

Мне тоже очень понравилась идея. Спасибо. Буду себе так делать. А насчёт Таврия не машина - так все относительно. За такие деньги она отлично бегает

Ещё хочу сказать что заводские петли были сделаны с пустотелых трубочек и они порой служили до износа больше 10 лет.а если человеку не безразлична судьба машины можно периодически капать масло и оно найдёт щели и попадёт туда куда нужно. Всем удачи.

Хорошая идея, спасибо.

Спасибо за идею.Сегодня на своей проделал такое.Результат впечатлил.Дешевле дешового.Вот только эта поза камасутры,без номера.Ржали все кто видел.

Roma Gor да это точно камасутра.таврия вся камасутра но ни кто не пособие по её доработке недостатков вот и карячимся под ней или в нец.а снимать торпрду никому не охота.правда?

Я у себя на Славуте поставил болты на 8 большая часть болта без резьбы это важно, отверстия где были втулки не рассверливал подошло и так , кому то может надо будет рассверлить, и стало нормально без люфта, можно регулировать затяжкой гайки, смазывать и менять не снимая двери, гайку ставил с фиксатором пластиковым. Двери делайте по одной, легче подгонять, запомните где стояли какие подкладки под навесы. За видео лайк!

@Ыыыы Ыыыы Да, обычные болты(желательно в местах трения, чтобы были без резьбы), на данный момент поменял всего один болт - износ минимальный(водительская дверь, нижний) всё работает супер, когда ставил новый болт - смазал красным литолом(ржавчины с ним нет), дверь снимать не надо всё удобно. Если будите ставить, возможно навесы нужно будет чуть рассверлить. Главное вовремя подтягивайте гайки, но не сильно - дверь становится тугой, легко регулируется.

@Александр Саша а вы просто поставили болты вместо втулок?

@Александр Саша ошыбку допустили ещё на заводе. А точнее на стадии проекта этот нюанс не учли , как многие другие.

@Автотема гараж 32 Привет! Уже 2020, как время бежит и машина ещё 100 000 пробежала))) Ещё болты не менял, забыта проблема полностью.

@Автотема гараж 32Привет! Поделюсь впечатлениями: - всё нравится, не гремят, болты ещё не менял, по чуть-чуть подтягиваю гайки(редко), болты с нержавейки ставить не буду - пусть болты стираются, чем навесы. Самое главное - эта нервно-дробильная проблема с дверьми перестала беспокоить.

Кльово , легко зробити ,і не дорого ,дякую за пораду)

За данный метод однозначно *лайк* . Тоже думаю так сделать на Славуте. Только думаю прорезать болгаркой в клапане два паза на всю длину, или один по спирали для заливки смазки. А клапан приварить только снизу. Сверху можно будет залить смазку.

Как вариант тоже может быть.главное чтоб вода не попала.

Таврии 20 лет и она до сих пор хочет и может . Езжу и мыслей о продаже не возникает . Единственное о чем думал- затемнить окна в цвет кузова . )))))

Жёрик Вахецман это уже получится грузовая таврия.если без стекол.😊

Здравствуйте я воспользовался вашим советом и сделал двери на своей машине так как Вы показываете на своем видео но я сделал доработку клапанного пальца я сделал по бокам пальца2 прорези запресовал палец я обварил везде кроме верха пальца сверху я смазываю эфект отличный Спасибо сУважением

Анатолий Тиховод окей.если честно я наблюдаю те машины и скажу вам петли не нуждаются в смзке.а клапан может выработатся если попадет вода и он проржавеет. Смазать можно ради того чтоб жыр отталкивал воду.дело ваше я думаю это лишнее.

Ну можно было просто снять торпеду. Это довольно несложно. А так схема очень хорошая.

ставлю лайк! с чего клапан использовался?

Очень полезное видео, у меня тоже такой агрегат - рад дружбе

Спасибо , четко . Палец вверх.

Думаю заметите отличие.

Молодец . Золотые руки .

@Жёрик Вахецман А еще полезно тем кто столкнётся с этой проблемой

Автотема гараж 32 клапана тоже ставить уметь надо! Чтобы потом петля не молотком забивалась , а мезинцем младенца . Нахрена показывать свой недодел народу ? Решение старо как мир , оригинальности и качества нет - в чем смысл видео ? В том что где то там есть мастер , делающий свою работу так , что после него клиент её должен переделывать ? Это сюжет видео?

Прочитал ваш коментарий и появиля встречный вопрос.если я рукожоп и навредил машине и она развалится после моего ремонта так получается! Прошол год после конкретно этого ремонта человек доволен.други машины которые получили данную опцию я наблюдать не могу ,но я ниразу не видел машины на которой износились клапана.яТо не один выполняю такой ремонт и не только на тавриях в место пальша ставят клапа.и ваз (01-07)модэли. по вашему завод на котором работал я и много моих знакомых собрал машину на которой вы ездите и довольны.или по вашему замена двери былаб болие выгодным решением или замена петли на новую это выход?открою вам правду у таврии много недостатков изначально допущены заводом. Времени не хватит перечислять.я думаю если вы владеете заз вы уже столкнулись с большей частью этих проблем.могу кратко перечислить к чему нужно быть готовым.если интересно.

Читайте также: