Даф 105 размер динамиков в дверях

Обновлено: 10.05.2024


Захотелось сменить штатную магнитолу ввиду ее ограниченного функционала: отсутствие USB-разъема, ТВ, навигации-в салоне скапливается куча девайсов. Была приобретена Prology MDN-2670T:


.
Штатная магнитолы вытаскивается стандартно-с помощью четырех штырьков:


.
Следующим шагом стала установка крепежной рамки. Для этого снимается часть панели откручиванием крепежных винтов и удаляется пластиковая перемычка между отсеками:




.
Как выяснилось штатная магнитола рассчитана на 24 вольта. Ситуация исправилась покупкой стабилизатора на 14 В. Сонар ПН-15, стабилизатор рассчитан на 5 ампер длительной нагрузки и 15 А кратковременно, включается в разрыв провода +24 в, тянущегося к магнитоле :



Стабилизатор удобно разместился за ручкой пневматического крана ручника на небольшой пластине (на момент монтажа стаба кран снимается):




.
Так разместился стабилизатор:



ТВ-тюнер в этой магнитоле вынесен за пределы корпуса. Он очень удобно размещается за блоком управления печкой:


Провода GPS антенны и ТВ протягиваются под обшивкой торпеды, параллельно штатному жгуту:






После замка зажигания так же приходит 24 В, поэтому поставил резистивный делитель из двух резисторов 4,7 кОм (магнитола по управляющему проводу потребляет 0,6 мА).
Результат:



Комментарии 12


Преобразователь в дафе уже есть штатный, смысл ставить дополнительный есть только если магнитола потребляет больше 15 ампер. У меня с салона стоит пионер вместо штатной, достаточно мощности. Как уже говорили за магнитолой колодка с тремя проводами — минус, постоянный плюс и плюс acc.
Может кому интересно будет — в дафе можно штатно подключить 6 динамиков — 2 в дверях, два задних и две пищалки в стойках.
Провода для задних динамиков уже проложены, находятся под боковыми ящиками, надо снять резинку уплотнительную лючка, отогнуть слегка полик ящика, там лежит провод смотанный. Нужно только "дырку для динамика проковырять".
Для пищалок разъемы за пластиком рядом с петлями дверными, для нормального подключения конденсатор нужен, провод просто запараллелен с передними динамиками в дверях.


Здравствуйте. А можно поточнее на счет пищалок? У меня за пластиком на стойке жгут проводов и всё, никаких фишек не нашёл…(


А не подскажешь почему штатная магнитола флешки не читает, как только не писал не видит, чтение написано и все!


Никто не в курсе что за монитор на 2 din под стандартной магнитолой Daf на 105-м? У меня он есть, но не включается


Спасибо за подробность


А куда старую подевал? оч нужна


А тебе зачем она? Твоя сгорела? Я спрашиваю потому что сам ищу- у меня 8 колонок стандартных и все верхние молчат. Подозреваю проблемы с пинами на мафоне


Слушать штатную аккустику, ну такое себе…Кровь с ушей.


нахрена ставить преобразователь когда там рядом 12в красный + белый-
на пятом фото фишечка из трех проводов


прям как тут и была…молодца…а что за модель магнитолы?


Спасибо, старался, модель — Prology MDN-2670T. Не то чтобы очень уж хороша (ТВ сильно подвел-почти ничего нормально не ловит), но есть все необходимое-навигация, чтение музыки и видео, выход на доп. монитор.


До момента получения машины в 2019 году был заказан в Китае майфун в полноценном и полноразмерном корпусе стандарта 2din. С навигацией, музыкой и радио соответственно. Вайфаи и блютусы тоже есть в нем, как и многое другое. И по заверению продавца с штатным усилителем звука TDA 7851 ( об этом ниже). И вся эта белиберда управляется андроид 8.1. Оперативки 2g встроенной 32g

Наконец то я пришёл к тому, что на лобовом стекле у меня остался закреплён только видерегистратор. Эту вещь сложно переместить куда-либо в другое место.
Не знаю как вы… Лично я не люблю обилие, да вообще наличие всякой всячины на лобовом стекле.

Попутно дома были куплены колонки Ural 1627.
Когда все собралось в кучу — настал момент все это внедрить.
Сильно тут ничем не удивишь, но есть несколько моментов на которых можно заострить внимание.

Автомобиль изначально с завода был оборудован только парой передних двухполосных динамиков в дверях. Задних не было. Как представил, что мне предстоит тянуть провода для задних колонок… чуть в красное-белое не пошёл с горя.
Но потом пообщавшись с сервисменами, понял — все не так уж и страшнааа.
Они настоятельно рекомендовали, искать штатную проводку задних динамиков под напольным покрытием за сидениями.
Для этой цели пришлось полностью демонтировать пластиковые накладки порогов дверей. Обе половинки с каждой стороны.
И подняв напольное покрытие, были обнаружены скрученные в кольца провода задних динамиков.

Сняв перегородки отделяющие рундуки под спальником от салона, изготовил их близняшек из дсп 10мм( мебельщикам привет). Обтянул на клей чёрным карпетом . Степлер помог. Прикинул и вырезал отверстия под динамики.
Все собрал обратно. Высокочастотники закрепил рядом( да простят меня автозвукнутые).

В дверях динамики менять не стал. Там установлены двухполосные десятчики. Просто протянул все видимые винты дверной карты и самих динамиков. Проклеил бытовым самоклеющимся уплотнителем места под каждой решеткой на дверной карте обоих дверей.

Включил. И по лицу расползлась блаженная улыбка. Первые дни до меня мало кто мог дозвониться…

Что касательно штатного усилителя звука майфуна.
Китайцы не обманули, внутри действительно установлен TDA 7851. С ним даже штатные передние отыгрывают достойно. На предыдущем тягаче были майфуны бюджетные за 3-4-5 тысяч рублей. Так с ними руки чесались заменить динамики штатные в дверях. А получается, что дело не всегда в динамиках.

Итоги таковы.
Девайсу скоро год. Нареканий практически нет.
Навигация работает нормально.
Все остальное тоже.
Минус только один — не подружил кнопки руля и майфун.
Руль кан. Майфун аналог. Адаптера непосредственно под Даф не нашёл.

Бюджет был такой:
13000 рублей майфун с доставкой.
2900 Ural 1627
Итого 15900 рублей.


Захотелось сменить штатную магнитолу ввиду ее ограниченного функционала: отсутствие USB-разъема, ТВ, навигации-в салоне скапливается куча девайсов. Была приобретена Prology MDN-2670T:


.
Штатная магнитолы вытаскивается стандартно-с помощью четырех штырьков:


.
Следующим шагом стала установка крепежной рамки. Для этого снимается часть панели откручиванием крепежных винтов и удаляется пластиковая перемычка между отсеками:




.
Как выяснилось штатная магнитола рассчитана на 24 вольта. Ситуация исправилась покупкой стабилизатора на 14 В. Сонар ПН-15, стабилизатор рассчитан на 5 ампер длительной нагрузки и 15 А кратковременно, включается в разрыв провода +24 в, тянущегося к магнитоле :



Стабилизатор удобно разместился за ручкой пневматического крана ручника на небольшой пластине (на момент монтажа стаба кран снимается):




.
Так разместился стабилизатор:



ТВ-тюнер в этой магнитоле вынесен за пределы корпуса. Он очень удобно размещается за блоком управления печкой:


Провода GPS антенны и ТВ протягиваются под обшивкой торпеды, параллельно штатному жгуту:






После замка зажигания так же приходит 24 В, поэтому поставил резистивный делитель из двух резисторов 4,7 кОм (магнитола по управляющему проводу потребляет 0,6 мА).
Результат:



Comments 12


Преобразователь в дафе уже есть штатный, смысл ставить дополнительный есть только если магнитола потребляет больше 15 ампер. У меня с салона стоит пионер вместо штатной, достаточно мощности. Как уже говорили за магнитолой колодка с тремя проводами — минус, постоянный плюс и плюс acc.
Может кому интересно будет — в дафе можно штатно подключить 6 динамиков — 2 в дверях, два задних и две пищалки в стойках.
Провода для задних динамиков уже проложены, находятся под боковыми ящиками, надо снять резинку уплотнительную лючка, отогнуть слегка полик ящика, там лежит провод смотанный. Нужно только "дырку для динамика проковырять".
Для пищалок разъемы за пластиком рядом с петлями дверными, для нормального подключения конденсатор нужен, провод просто запараллелен с передними динамиками в дверях.


Здравствуйте. А можно поточнее на счет пищалок? У меня за пластиком на стойке жгут проводов и всё, никаких фишек не нашёл…(


А не подскажешь почему штатная магнитола флешки не читает, как только не писал не видит, чтение написано и все!


Никто не в курсе что за монитор на 2 din под стандартной магнитолой Daf на 105-м? У меня он есть, но не включается


Захотелось сменить штатную магнитолу ввиду ее ограниченного функционала: отсутствие USB-разъема, ТВ, навигации-в салоне скапливается куча девайсов. Была приобретена Prology MDN-2670T:


.
Штатная магнитолы вытаскивается стандартно-с помощью четырех штырьков:


.
Следующим шагом стала установка крепежной рамки. Для этого снимается часть панели откручиванием крепежных винтов и удаляется пластиковая перемычка между отсеками:




.
Как выяснилось штатная магнитола рассчитана на 24 вольта. Ситуация исправилась покупкой стабилизатора на 14 В. Сонар ПН-15, стабилизатор рассчитан на 5 ампер длительной нагрузки и 15 А кратковременно, включается в разрыв провода +24 в, тянущегося к магнитоле :



Стабилизатор удобно разместился за ручкой пневматического крана ручника на небольшой пластине (на момент монтажа стаба кран снимается):




.
Так разместился стабилизатор:



ТВ-тюнер в этой магнитоле вынесен за пределы корпуса. Он очень удобно размещается за блоком управления печкой:


Провода GPS антенны и ТВ протягиваются под обшивкой торпеды, параллельно штатному жгуту:






После замка зажигания так же приходит 24 В, поэтому поставил резистивный делитель из двух резисторов 4,7 кОм (магнитола по управляющему проводу потребляет 0,6 мА).
Результат:



Comments 12


Преобразователь в дафе уже есть штатный, смысл ставить дополнительный есть только если магнитола потребляет больше 15 ампер. У меня с салона стоит пионер вместо штатной, достаточно мощности. Как уже говорили за магнитолой колодка с тремя проводами — минус, постоянный плюс и плюс acc.
Может кому интересно будет — в дафе можно штатно подключить 6 динамиков — 2 в дверях, два задних и две пищалки в стойках.
Провода для задних динамиков уже проложены, находятся под боковыми ящиками, надо снять резинку уплотнительную лючка, отогнуть слегка полик ящика, там лежит провод смотанный. Нужно только "дырку для динамика проковырять".
Для пищалок разъемы за пластиком рядом с петлями дверными, для нормального подключения конденсатор нужен, провод просто запараллелен с передними динамиками в дверях.


Здравствуйте. А можно поточнее на счет пищалок? У меня за пластиком на стойке жгут проводов и всё, никаких фишек не нашёл…(


А не подскажешь почему штатная магнитола флешки не читает, как только не писал не видит, чтение написано и все!


Никто не в курсе что за монитор на 2 din под стандартной магнитолой Daf на 105-м? У меня он есть, но не включается

DAF 105 2014, engine diesel 9.9 liter., 460 h.p., rear wheel drive, robotic — owner review

















Header 10









Owner's review

Вот уж не думал… DAF 105.460 PACCAR_ Бюджетный Самоход. Ладно, скажу сразу одно, сугубо личное мнение, не знаю что в нем тут многие нашли?! По мне, так, это Маз, просто Голандский, чисто спартанские условия.
Снова, лично мое мнение, и везде в этой записи будет лично мое мнение и доводы относительно этой машины.
Начну:
— Совершенно неудобное рабочее место
-Регулировки руля и сидений, просто никакие
-Тесный, на панели огромный выступ, непонятно зачем?
-Убогие кнопки, их подсветка и расположение
-Жесткий, но может потому что кабина на пружинах
-О хорошем, ТЕПЛЫЙ
-Шумка, ну так себе…
Ладно, это все ерунда, привыкну по мере продолжительности его эксплуатации.По работаем, посмотрим, да и постепенно будем что то подстраивать под себя.Планов вроде как много.
И думаю что БЖ будет состоять в основном из фото с дороги или чего то подобного, мелких доработок, быта и тп.
О п/прицепе немного позже
P.s Наверное те кто не работал больше не начем кроме DAF, так хвалят его и боготворят.И сразу хочется сказать, люди, вы на столько привыкли к плохому(пусть будет не самому лучшему), что не знаете каким может быть хорошее.

Features and Specs

  • Engine 9.9 diesel (460 h.p.)
  • Robotic
  • rear-wheel
  • Purchased in 2014

Logbook 5

Events


Photos and Videos





Comments 26


У дафа плюс в том, что нижний спальник нормальный, а верхний маленький, а отличии от мерса.

Уважаемый коллега у дафов очень много плюсов, включая цену!Тот факт что он собирается только в Голандии и не где более положительно влияет на качаство сборки!Кабина в Даф 105 на мой взгляд самая лучшая для проживания.То что ты не можешь ч ней найти себе место это не проблема, зайди к другим благополучным коллегам в гости чаю попить и распроси осмотрись и все получится и у тебя уверяю!


Спасибо за комментарий, но вот пол года я на нем езжу, даже больше, и до сих пор не могу найти в нем преимуществ перед другими европейскими тягачами.Ну вот не нравится мне эта всеми хваленая машина. Где то я уже писал, но скажу ещё, рабочее место никакое, регулировок руля совершенно не хватает, сидишь как в яме, одна голова торчит. Я могу перечеслять эти минусы без конечно. Машина настолько устаревшая, её панель и компьютер это вообще нечто. В принципе это 95 даф, и я бы сказал даже не глубокой модернизации, а так.с легка. Каркас кабины, которому больше 30лет, практически везде просматривается черты Даф ATI который слава богу выпускался с середины 80х. А этот спальник который тоже все хвалят что в нем такого? Они из за этого спальника сместили все максимум вперёд, сидишь перед самым стеклом. Кабина вроде и большая, но до того без понтовая. Пусть посмотрят кабину актрос, её шикарную отделку, приятный пластик, больше десятка всяких ящиков, полочек и различных ниш. Обычная бюджетная машина. И те люди кто работал на хороших машинах и есть с чем сравнить, меня поддержат. Сказал сугубо свое мнение, простите если где то вас затронул

Твое мнение мне не понятно.Почему тысячи коллег хвалят?Почему сотни парков и перевозчиков берут только Даф?НЕ УЖТО ОНИ ГЛУПЫ?


Да ты посмотри крупные фирмы. У кого из них даф? Гиртека, трансимекса, влантана, крейс., и тд и тп. Где был ваш даф в 90 годы, даже совтрансавто берут мерседес и вольво, ещё из покон веков, с 70 годов

Фирма B.S.A.T Белорусская испольщует Даф и много европейских фирм.многое решает цена


Ладно так мы будем до бесконечности спорить) Каждому своё короче, кому что нравится. Лично я тащусь от вольвы и мерса, тебе вот даф нравится, так и порешали) ))

Читайте также: