Ремонт амортизаторов задней двери своими руками

Обновлено: 27.04.2024

Видео было сделано не для того, чтобы показать свой ум или что то подобное и не для тех, кто привык переводить свои .

Всем привет вы вновь на канале вере сэм и сегодня мы меняем газовые упоры крышки багажника на автомобили suzuki .

Не стоит тратить деньги зря . Попробуй сам. Амортизатор вместо торсионов .Газовые не ремонтируются только .

Попробовал восстановить газовый упор двери багажника, получилось, только надолго ли? В принципе, это просто .

Амортизаторы капотов и крышек багажников.Как устранить неполадки,связанные с выходом их из строя.Простой метод .

Не держит газовый упор на багажнике крышки багажника магазине они стоят 708 700 800 рублей на калину пытается есть .

На многих моделях Volvo установлена система механического открывания/запирания двери багажника. Речь прежде всего .

Ремонт шарнира газовых или масляных стоек автомобиля. Спасибо за помощь в развитии канала! Свою благодарность .

Газовые упоры двери для ВАЗ 2112/1117(Калина универсал)/2172(Приора хетчбек) СААЗ/ОАТ Длина (в свободном/сжатом .

Не держит дверь багажника? Значит пора менять амортизаторы крышки багажника. В этом видео мы покажем, как .

Газовый амортизатор разбираю первый раз, инструкция и пособие по разборке отсутствовали. Заснял весь процесс от .

не держит крышка багажника, установка мебельных газовых амортизаторов в багажник сенс ланос ИНДИВИДУАЛЬНАЯ .

Ремонт амортизаторов самостоятельно, когда действительно хреново с деньгами! И так, перед вами, амортизатор двух .

Бандаж был куплен по акции с магазина Газовая пружина РФ отзывы как применял , Бандаж goo.gl/iz0Nkv Фитинги .

ремонт и обслуживание skoda oktavia своими руками замена упоров багажника стуки в подвеске завескемена ремня грм как .

Многие из нас с вами с приходом холодов или же наоборот весеннего периода времени. Замечают что стойки .

Если у вас падает крышка багажника или медленно опускается, значит надо заменить оба амортизатора крышки .


Многие владельцы фиников, да и не только фиников знают, что со временем газовые амортизаторы крышки багажника начинают сдавать свои позиции, и зачастую об этом узнают на собственной голове или спине. И вот, меня эта беда не обошла стороной, получил по голове сполна.

Поняв что без очумелых ручек не обойтись, лезу на профильный форум, благо статей валом, вычитываю все что только можно, начиная от того, какая длина, где пилить и сколько выталкивающая сила.

Для себя определяю, что силы в 600-665 будет достаточно, нахожу необходимы мне вариант, и с номером запчасти лезу в экзист, заказываю, оплачиваю 900 рублей и жду посылку.
заказал себе следующий номерок запчасти: PATRON PGS9171HI


Тех. характеристики:
Длина: 521 мм
Высота подъема: 171 мм
Выталкивающая сила: 665 N
Наконечник под крепление шарнира металлические — ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ нюанс. Так как со временем, пластиковый наконечник разбивается.

Фото рабочего процесса (заранее — извиняюсь за качество и скромность отчета):

Фотографии разборки я не снимал, но могу дать пару дельных советов.

1. Прогреть пластиковый кожух, который прикрывает крепление к кузову. Дабы размягчить полоску прогреть двухстороннего скотча;
2. Аккуратно поддевать сам кожух (без фанатизма) так как пистоны которые его держат, очень хрупкие;
3. Приготовьте, какую либо палку или вторую пару рук, дабы Вам помогли придержать крышку багажника (она хоть и пластиковая, но весит прилично).

Для того чтобы освободить шарнир крепежной пластины от старого аморта, необходимо сделать надрез. Для сего процесса я пользовался Dremel3000 которым резал крышу своего бывшего субаря. Для этого также подойдет маленькая болгарка (главное не переусердствовать или полотно по металлу.


Освобождаем шарнир, и примеряем к новым амортам. Перед конечной установкой, желательно смазать место под шарнир какой либо смазкой, в своем случае использовал ШРУсовую смазку LIQUI MOLY LM 47, осталась от предыдущих машин.

Больной вопрос, стойки багажника. Кто-нибудь их ремонтировал? Как выходите из ситуаци

Привет всем!
Я понимаю своим пытливым умом, что выглядит вопрос глупо. -(
Но. На разборе их практически не найти (расходятся на ура). В магазине EXIST стоят 105 баков. Жаба давит.
Вот смотрю на них и думаю, если какой-нибудь клапанок врезать да газ туда закачать? Сам из тех самоделкиных, которые востанавливают практически все. Какие будут предложения?
ногами не пинать.

вссстановить практически нереально, не зря же газ оттуда вышел. Как вариант подобрать совдеповскую - от восьмерки например. Если самоделкин-придумаешь что сделать, если размерчик немного не тот.

От 08 они короче см. на 13. Примерял. От 12 немного длинней, на 1,5 см. Даже пробовал ставить, на одной не могу закрыть багажник! Охрененно жесткие!

Бюджетный вариант - сверлишь дырочку в штоке и вешаешь рядом гвоздик на леске :)
Всё лучше чем палку с собой таскать :)

Ещё вариант, но очень временный: если стойка чутка ещё держит, но уже на подходе, слегка гнёшь шток, ибо всё равно на выброс, какое то время ещё держат.
А вот починить пока ещё никому не удавалось , насколько я знаю. Давление в них весьма немалое, закачать может и можно, но удержать - увы.

Стойки гавкнули обе сразу после -52 градусов. Умерли полностью.
Вариант с гвоздиком использовался на предыдущих авто, было время и на старую ED-ху делал, потом на разборе нашел стоечку и купил. А вот сейчас надо 2, а это стоит 6 штук!
Я комплект стоек на ходовку заказал и купил за 8800, а тут.
Грустно.

Я представляю, крышка Калдины на женщину. -(
Любые бабки отдашь только бы такое не повторилось.
То же что ли съимитировать. Может заначка откопается.

От уж точно больной вопрос! Я за этими девайсами гонялся 3 месяца. На разборке тоже почти прописался потом плюнул и подобрал от другой марки. Все переделки заняли 1 час при наличии инструмента.

Стойки гавкнули обе сразу после -52 градусов. Умерли полностью.
Вариант с гвоздиком использовался на предыдущих авто, было время и на старую ED-ху делал, потом на разборе нашел стоечку и купил. А вот сейчас надо 2, а это стоит 6 штук!
Я комплект стоек на ходовку заказал и купил за 8800, а тут.
Грустно.

Да не так уж сильно.. плавненько так.. оп-па и приземлилась, жёнка больше испугалась :) новые обещали из Германовки или из ОАЭ за 100 баксов пару

похоже что я лоханулся - отдал за 700р.
остались с разбитой машины. держали как надо, нареканий не было


Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.

Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Типичные неисправности этого узла известны всем:

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками

На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.


Так выглядит ремонтопригодная стойка

Необходимые инструменты

  • Компрессор для подачи сжатого воздуха или насос для обслуживания велосипедных амортизаторов.
  • Специальный штуцер для нагнетания сжатого воздуха.


Внимание! Необходимо позаботиться о безопасности. Работа связана с высоким давлением, поэтому необходима защита глаз и рук.

Восстановление давления газа в стойке

  1. Амортизатор прочно закрепляется в тисках, положение вертикальное. Необходимо тщательно очистить деталь и продуть место захода штока сжатым воздухом. Производится его разборка — снятие защитного колпачка штока.


Для удобства работа проводится в тисках


Для контроля используйте манометр. Способ пригоден для газовых и газомасляных стоек

Процесс можно посмотреть на видео.

Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке

Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор. Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.

Прокачка амортизатора

  1. Стойку надо полностью разобрать и очистить от грязи и старого масла. Проверить уплотнительные кольца и состояние внутренней стенки трубы.


Устраните потёки и прочие загрязнения со всех механизмов стойки


Чтобы работать с масляными стойками, никакого специального оборудования не требуется

Видео: как восстановить работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл

Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.


Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная


Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора

Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.


Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора


Все детали должны быть тщательно отдефектованы


Сальник рекомендуется к замене


После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно

Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон

При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.


Многие владельцы фиников, да и не только фиников знают, что со временем газовые амортизаторы крышки багажника начинают сдавать свои позиции, и зачастую об этом узнают на собственной голове или спине. И вот, меня эта беда не обошла стороной, получил по голове сполна.

Поняв что без очумелых ручек не обойтись, лезу на профильный форум, благо статей валом, вычитываю все что только можно, начиная от того, какая длина, где пилить и сколько выталкивающая сила.

Для себя определяю, что силы в 600-665 будет достаточно, нахожу необходимы мне вариант, и с номером запчасти лезу в экзист, заказываю, оплачиваю 900 рублей и жду посылку.
заказал себе следующий номерок запчасти: PATRON PGS9171HI


Тех. характеристики:
Длина: 521 мм
Высота подъема: 171 мм
Выталкивающая сила: 665 N
Наконечник под крепление шарнира металлические — ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ нюанс. Так как со временем, пластиковый наконечник разбивается.

Фото рабочего процесса (заранее — извиняюсь за качество и скромность отчета):

Фотографии разборки я не снимал, но могу дать пару дельных советов.

1. Прогреть пластиковый кожух, который прикрывает крепление к кузову. Дабы размягчить полоску прогреть двухстороннего скотча;
2. Аккуратно поддевать сам кожух (без фанатизма) так как пистоны которые его держат, очень хрупкие;
3. Приготовьте, какую либо палку или вторую пару рук, дабы Вам помогли придержать крышку багажника (она хоть и пластиковая, но весит прилично).

Для того чтобы освободить шарнир крепежной пластины от старого аморта, необходимо сделать надрез. Для сего процесса я пользовался Dremel3000 которым резал крышу своего бывшего субаря. Для этого также подойдет маленькая болгарка (главное не переусердствовать или полотно по металлу.


Освобождаем шарнир, и примеряем к новым амортам. Перед конечной установкой, желательно смазать место под шарнир какой либо смазкой, в своем случае использовал ШРУсовую смазку LIQUI MOLY LM 47, осталась от предыдущих машин.

Вот так выглядит новый аморт на старых креплениях:

Мы не станем с вами посвящать много времени задачам и роли, которую играют в автомобиле амортизаторы. Амортизаторы подвески делают наше передвижение в автомобиле безопасным, удобным и комфортным.

Типы амортизаторов капота, багажника, задней двери

Но, не меньшее значение имеет амортизатор багажника, задней двери или капота. Особенно если учесть, что именно амортизатор задней двери или багажника, зачастую доставляет много хлопот автовладельцу из-за частого выхода из строя.


Оказывается, что амортизаторы багажника и задней двери – очень нежные механические существа, требующие к себе постоянного внимания и соблюдения правил их эксплуатации. А эксплуатируются амортизаторы задней двери и багажника не менее интенсивно, чем амортизаторы подвески автомобиля.


По конструктиву амортизаторы различают по типу демпфирования:

  • Гидравлическое – это резкое замедление. Амортизатор багажника устанавливается штоком вниз.
  • Динамическое – это плавное замедление. Амортизатор может устанавливаться в любом направлении.

По состоянию рабочего вещества:

  • Газовые амортизаторы. Надежны и долговечны.
  • Газомасляные амортизаторы. Менее устойчивы к низким температурам. Но, более экономичны по сравнению с газовыми амортизаторами багажника.
  • Масляные амортизаторы. При «народной» цене обладает достаточно нормальными эксплуатационными характеристиками.

Как правильно выбрать амортизатор багажника и задней двери

Мы меньше внимания обращаем на амортизатор капота по простой причине. Капот автомобиля – это то место, куда мы заглядываем реже всего. По сравнению с той нагрузкой, которую несет на себе амортизатор задней двери или багажника автомобиля, амортизатор капота просто находится в состоянии постоянного покоя.

Единственно важным советом при эксплуатации автомобиля является правило эксплуатации амортизатора капота в зимнее время. Рабочее вещество при низкой температуре становится более вязким, поэтому прежде, чем открывать капот прогрейте как следует двигатель.


Если же вы решили проверить масло перед запуском, то открывать капот нужно медленно, без рывков. Пренебрежение этим правилом чаще всего становится причиной выхода из строя амортизатора капота.

Перед выбором амортизатора багажника и задней двери необходимо ознакомится с Инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Совершенно не важно, что вы собираетесь приобрести: газовый амортизатор багажника или масляный, вы должны учитывать некоторые особенности.


  • Тип амортизатора зависит от интенсивности эксплуатации багажника или задней двери.
  • Климатические особенности вашего региона в зимнее время.
  • Соответствие параметров амортизатора требованиям производителя авто.
  • Вес крышки багажника или задней двери. Для тяжелых деталей требуется выбирать амортизатор с большеё выталкивающей силой (N).

Замену амортизаторов капота, багажника или задней двери вы вполне в состоянии произвести своими руками, при неукоснительном соблюдении инструкций производителя. Амортизаторы задней двери и багажника рекомендуется менять в паре. При замене амортизаторов посвятите пару минут регулировке замков капота и багажника.


Наиболее оптимальным вариантом при выборе амортизаторов является их подбор по электронному каталогу автозапчастей. Да, это будет стоить чуть дороже, но вы будете иметь определенную гарантию, нежели приобретая амортизаторы на авторынке от неизвестного производителя с известным логотипом на упаковке. Выбор за вами.

Самый простой и доступный способ подбора амортизаторов для багажника, задней двери или капота – это воспользоваться каталогом или технической документацией, которая прилагается к автомобилю. Если купить, например, слишком короткие, то капот или багажник попросту не откроются до конца, проверить в таком случае уровень масла будет проблематично, не говоря уже про ремонтные работы. Как правило, покупая оригинальные узлы, можно рассчитывать на надёжность и длительный срок службы, с откровенными подделками такой гарантии не будет.

На просторах форума, встречаются разные способы стравливания давления из стойки перед разборкой, но нет ни одного подробного. Напишите кто и как это делает, подробно, так сказать "конкурсно",что бы потом не было обидно за только что сделаный ремонт, или того хуже – повреждённый глаз.

Тонкое сверлышко и дрель на малых оборотах. Правда, я разбирал севшую газовую стойку. Прочем, ГП от офисного кресла разбиралась так же.
Сверли так, что бы будущее отверстие располагалось выше уровня масла
Если боишься за глаза, надень на сверло защитный экран, вырезанный из картона. Впрочем, я сверлил без всего и ничего кроме пшика не было.

А че мудрить то? Посверлил – иглой уколол. Не прокололась – еще посверлил. Сверло 1-1,5 мм. Раньше я сверлил сверлом 0,25, но это сложно, не сломать его . Сверлится там, где отрежется.
А так, у меня дед пилил такую стойку на балконе, напильником по кругу. Потом рассказывал как в него кто-то из ружья шарахнул и синяк демонстрировал . Хорошо хоть сказал что он делал, а то я б мож и поверил.

В каком месте стоит уплотняющее кольцо на пробке штока?Спрашиваю по тому что необходимо сохранить максимальную длину трубы. В каком месте сверлить?
Вот две фотки:

quote: Originally posted by Fake:

Сверли так, что бы будущее отверстие располагалось выше уровня масла

quote: Originally posted by Deni-kin:

К стати, а сколько там вообще этого масла, к чему готовиться?

Честно говоря, не помню. Стойку я сверлил уже потекшую, масла в ней было чуток, кубик максимум. Ты дай ей отлежаться в горизонтальном положении, что бы масло с верхней стенки стекло по максимуму. Как воздух стравится, то масло уже не потечет, только сочиться будет.
Обложи трубу тряпками, если боишься что-то запачкать, но не думаю что они пригодятся.
Место сверления не подскажу – я сверлил посередине, мне просто было интересно что там внутри

quote: Originally posted by Fake:

Ты дай ей отлежаться в горизонтальном положении, что бы масло с верхней стенки стекло по максимуму.

Да просверли ей Ж. пу и всего делов . Масла там не больше пары кубиков. Не бойся его, пока будешь сверлить оно все стечет вниз . У дырки его точно не будет.

quote: Originally posted by Strelok-mod79:

Да просверли ей Ж. пу и всего делов

Судя по фотке – стойка тянутая, из круглого пятака, как 12 гр баллончик. Значит ж чуть толще стенок, но не на много.

Просверлил. оказалось "не так страшен чёрт. " .Сверло правда было тупое, точить не стал, сверлил где то минуты 3,а паралельно кино по телеку смотрел ,когда "пшикнуло" даже испугаться не успел – отвлёкся. К стати,"пшик" похож как если зажать пальцем штуцер автомобильного насоса, качнуть и отпустить штуцер, то есть звук вполне тихий и маслом ни чего не забрызгало.
Если кому интересно, после полной разборки выложу фото потрошков, если не надо – грохну темку.

вот эта севшая стойка (легко продавливалась) была стравлена грязным, но безопасным методом – шток в месте под номером "1" сточен на наждаке, потом она была уперта штоком в пол и надавлена. стравила естественно вниз по проточенному штоку вместе с маслом =) ну это все делалось в гараже в старые тряпки. следующую разбирал НАДПИЛИВАЯ ее ножовкой в месте под номером "2". надпиливать тока в одной точке (а не по кругу. ) или же еще проще это засверлиться тоненьким 1мм сверлом. как зашипела – не пугаемся и не бросаем (если в тисках – то можно прикрыть тряпкой и отойти в сторону. если сверлишь на полу – можно стойку вложить в более толстую трубу, оставить только кончик в который будешь засверливаться), иначе перевернется и будет брызгать маслом =)

обязательно использовать защитные очки.

quote: Originally posted by Deni-kin:

К стати,"пшик" похож как если зажать пальцем штуцер автомобильного насоса, качнуть и отпустить штуцер,

quote: Originally posted by REACT:

вот эта севшая стойка (легко продавливалась)

quote: Originally posted by REACT:

шток в месте под номером "1" сточен на наждаке,

quote: Originally posted by Strelok-mod79:

Зато как шипит если сверлом 0,25 просверлить .

quote: Originally posted by Strelok-mod79:

Масла там не больше пары кубиков.

quote: Originally posted by Deni-kin:

Ни фига се,"пары кубиков",там все 7-8,если не правильно разбирать, всё это в физию полетит, да ещё под давлением.

В своё время засверливался в шпильку по её оси. Небольшой пшик и капля масла. Всё!

Вышеобещанные фото потрошков :

Но думаю от разных типов и производителей, и потрошка будут чуть разные.

разбирал, делая пропил как и REACT из первой в потолок цеха дал неслабый фонтан масла в аэрозольном состоянии, поэтому вторую стойку пилил обмотай место пропила тряпкой (обе стойки были севшие)

DENI-KIN А толщина стенки какая?

Внутренний Д 16.1(2)мм.,стенка 1,6(7)мм.,но с наружи он покрашен, так что смело можно пару десяток отнять.

Маловато будет Думал по толще будет.

Вязкий значит мягкий, ушко тянутся будет. Константин как раз об этом и говорил, что тянется метал.

quote: Originally posted by Avizenna:

Константин как раз об этом и говорил, что тянется метал.

quote: Originally posted by Avizenna:
Маловато будет Думал по толще будет.

quote: Originally posted by Avizenna:

Маловато будет Думал по толще будет.

в своё время, просто пилил ножовкой. пшик и всё вытекло. материал мягкий, вязкий.

зы:была стойка от Таза

К стати, два дня рассматриваю поршень на штоке и не могу понять как он работает .Если давление накачено перед поршнем, то по логике при нажатии на шток усилие должно возрастать, но оно ведь постоянно на протяжении всего движения штока. значит оно перетекает за поршень, что к стати подтверждает "хлюпанье" масла в нутри при нажатии на шток, тогда каким макаром оно обратно перетекает после отпуска штока. ни чего не понимаю.
Пардон за полуофф.

Там проточки на поршне и два отверстия также с каждой стороны по шайбе вот они и дают плавное перетекание, забыл уже но как то так ,вот кода зимой каким то макаром воздух между шайбочек попал получил крышкой багажника по зубам.

там есть малюсенькая дырдочка в поршеньке для дросселирования или без дырочки ,но тогда стенка упора с продольной канавкой.

2 Jonk и Vado123
Это всё понятно и видно, я сам поршень разобрал и он передомной лежит. Да,есть там дроссельные отверстия, и давление перетекает видимо за (через) поршень, но как тогда шток с поршнем возвращается обратно? Ведь после сжатия и перетекания давления за поршень, оно должно с такой же силой давить на поршень уже с обратной стороны, со стороны штока, и он должен остаться на месте. а он возвращается.

да на поршень там ничего не давит совершенно. он там нужен только для дросселирования и центрации штока относительно цилиндра упора.
упоры как и ГП работают за счет того , что сжатый газ стремится вытолкнуть шток из цилиндра . Если хотите, то можно сказать газ давит на шток, а не на поршень.

quote: Originally posted by Vado123:

можно сказать газ давит на шток, а не на поршень

Для Deni-kin
Скажу отдельное спасибо за тему.
Оказалось не так страшно сверлить, сверло желательно диаметром 1-2 мм. А пшикнуло скажу так не слабо, секунду больше испускало дух сверлом 1.5 мм. Масла там оказалось 1.5- 2 мл.

ножовкой по металлу проще пилить – только тихий пшиик.

Я в свое время побоялся сверлить даже тонким сверлом Сняв напильником около полмиллиметра толщины прострелил оставшуюся стенку "кисточкой" из ИЖ-38

Интересно, а какое вообще давление нагнетается на заводе в эти стойки? Есть у кого нибудь такая информация?

на заводе, наверное пресс- болванка с уплотнителем, которая налазиит на шток и прижав цилиндр, вдувает в щель уплотнителя штока определённое стандартное давление. Пуф – следующий. Они же одноразовые все. не обслуживаемые имхо.

Тема обсасывалась не один раз, делаете пустотелую втулку по диаметру штока с внутренной резьбой под шток, навинтить на шток и продавить во внутрь. Газ по резьбе выйдет наружу без всяких эксцессов, масло останется внутри.

вот что пишут в паспорте к газовому упору Fenox:

Да,ножовкой по металлу, (рядом с местом реза потом на токарном станке), чуть пошипело и всё. весь газ выщел.

Да тут самое страшное не масло, а стружка (от сверления-пиления),могущая прилететь в глаза по средствам вырывающегося давления из стойки. Человек в ролике, вообще пренебрёг ТБ !

насчет стружки был случай осталась маленькая стружка в клапане корнета и холостым выстрелом вылетела в руку моему брату который решил проверить мощность))


Многие владельцы фиников, да и не только фиников знают, что со временем газовые амортизаторы крышки багажника начинают сдавать свои позиции, и зачастую об этом узнают на собственной голове или спине. И вот, меня эта беда не обошла стороной, получил по голове сполна.

Поняв что без очумелых ручек не обойтись, лезу на профильный форум, благо статей валом, вычитываю все что только можно, начиная от того, какая длина, где пилить и сколько выталкивающая сила.

Для себя определяю, что силы в 600-665 будет достаточно, нахожу необходимы мне вариант, и с номером запчасти лезу в экзист, заказываю, оплачиваю 900 рублей и жду посылку.
заказал себе следующий номерок запчасти: PATRON PGS9171HI


Тех. характеристики:
Длина: 521 мм
Высота подъема: 171 мм
Выталкивающая сила: 665 N
Наконечник под крепление шарнира металлические — ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ нюанс. Так как со временем, пластиковый наконечник разбивается.

Фото рабочего процесса (заранее — извиняюсь за качество и скромность отчета):

Фотографии разборки я не снимал, но могу дать пару дельных советов.

1. Прогреть пластиковый кожух, который прикрывает крепление к кузову. Дабы размягчить полоску прогреть двухстороннего скотча;
2. Аккуратно поддевать сам кожух (без фанатизма) так как пистоны которые его держат, очень хрупкие;
3. Приготовьте, какую либо палку или вторую пару рук, дабы Вам помогли придержать крышку багажника (она хоть и пластиковая, но весит прилично).

Для того чтобы освободить шарнир крепежной пластины от старого аморта, необходимо сделать надрез. Для сего процесса я пользовался Dremel3000 которым резал крышу своего бывшего субаря. Для этого также подойдет маленькая болгарка (главное не переусердствовать или полотно по металлу.


Освобождаем шарнир, и примеряем к новым амортам. Перед конечной установкой, желательно смазать место под шарнир какой либо смазкой, в своем случае использовал ШРУсовую смазку LIQUI MOLY LM 47, осталась от предыдущих машин.

Вот так выглядит новый аморт на старых креплениях:


Изначально, амортизаторы и предназначались именно для демпфирования, то есть искусственного подавления колебаний элементов подвески и кузова транспортного средства.

С развитием автомобилестроения, амортизаторы стали применяться и в других элементах автомобиля. И если в недалеком прошлом, для открытия крышки капота или багажника использовались обычные упоры, то сегодня во многих моделях авто применяются амортизаторы капота, багажника, амортизаторы задней двери.

И, хотя требования к ним не такие жёсткие, как к , выбор амортизаторов для капота, крышки багажника или задней двери, имеет свои особенности. Вот и давайте сообща, рассмотрим вопрос о том, как выбрать амортизаторы правильно. Чтобы они как можно дольше и качественнее выполняли свои функции: удобство и комфорт эксплуатации авто.

Подбор амортизаторов начинаем с изучения особенностей эксплуатации

Одинаковые, на первый взгляд, амортизаторы капота и амортизаторы задней двери или крышки багажника, служат свою службу по-разному. Это зависит от ряда причин.

В первую очередь, от интенсивности эксплуатации разных элементов автомобиля. Ведь, вы не станете спорить с тем, что под капот современного автомобиля, мы лазим реже, чем в багажник. Поэтому, кроме общих требований к выбору амортизаторов, нужно учитывать и интенсивность эксплуатации механизма.

Безусловно, перед тем, как выбрать амортизаторы для того или иного элемента кузова, нужно открыть мануал по эксплуатации вашего авто, и почитать рекомендации производителя: по типу и марке амортизаторов, и по их техническим характеристикам.

Выбирая амортизатор капота, желательно учесть, чтобы он не был коротким. Допустим для того, чтобы проверить или , высоты открытия крышки капота хватит.

А вот, когда на автосервисе нужен будет свободный доступ к «внутренностям» двигателя, то вы услышите всё, что о вас думает мастер. Поэтому, амортизатор капота желательно выбирать с длинным ходом штока.

Выбирая амортизаторы для багажника, учтите степень интенсивности их эксплуатации. Если вы заглядываете в багажник очень часто, то амортизатор багажника газовый будет как раз для вас. Хотя они и недешёвые, но служат очень долго и отличаются надежностью.

Общее важное правило при эксплуатации амортизаторов задней двери, капота, багажника: в холодное время года не старайтесь открывать капот или багажник резким рывком. Так вы поможете амортизатору выйти из строя намного раньше срока, указанного производителем.

В зимнее время капот или заднюю дверь нужно открывать плавно, помогая амортизаторам. Это связано с тем, что при низкой температуре рабочее вещество амортизатора становится более вязким.

Подбирая амортизатор задней двери, выбирайте механизм с большей выталкивающей силой, чем для амортизатора капота.

Как выбрать амортизаторы: классификация амортизаторов по типам

Как и любой другой механизм, амортизаторы капота, багажника или задней двери, классифицируются по нескольким факторам, а именно:

По типу амортизации (демпфирования):

  • Демпфирование гидравлическое происходит в виде резкого замедления движения элемента кузова. В этом случае, амортизаторы задней двери или багажника устанавливаются вниз штоком.
  • Демпфирование динамическое характеризуется плавным замедлением движения. Амортизаторы такого типа устанавливаются в любом направлении.

По рабочему веществу амортизатора:

  • Газовые амортизаторы считаются самыми качественными, долговечными, но и являются более дорогими.
  • Газо-масляные амортизаторы обладают меньшей устойчивостью к низким температурам. В сравнении с газовыми амортизаторами выигрывают в стоимости.
  • Масляные амортизаторы при достаточно высоких эксплуатационных характеристиках, «боятся» сильного мороза, но обладают относительно низкой ценой.

По сути, амортизаторы капота, багажника и задней двери – механизмы достаточно долговечные, при правильной их эксплуатации. Кроме того, замена амортизаторов своими руками, не составит труда даже для непрофессионального водителя.

Главное, сделать правильный выбор амортизатора. С учетом того, что сегодня с легкостью осуществляется по электронному каталогу, труда и времени у вас это много не займет. И, желательно, при выходе из строя одного амортизатора задней двери, менять их в паре. При замене амортизаторов багажника, капота, задней двери, для профилактики подрегулируйте замки.

Читайте также: