Регулировка замка двери ix35

Обновлено: 04.05.2024

Хотелось бы начать с водительского сидения, на котором я провожу в день около 3 часов в среднем. Эксплуатируя IX меньше месяца, могу поставить хундаевцам твердую 7-ку по 10-ти бальной системе за комфорт водительского и пассажирских сидений. Постараюсь отметить плюсы и минусы, которые я сам для себя выделил:

1) ЭКОКОЖА - в принципе ничего плохого о данном материале не скажу. Ухаживаю за ней как за обычной кожей, в принципе очень легко очищается при помощи чистящих салфеток по уходу за кожей и спецполиролью. Также как и кожа боится джинс и прочих брюк из твердой ткани - но так, как я езжу преимущественно по будням в брюках (в джинсах по пятницам и на выходных), то моему салону в ближайщем будущем бояться нечего. Вообще комбинированный салон - штука удобная, ткань более практична в смысле затирания и запотевания спины и пятой точки, НО нужно быть крайне осторожным, если что-то ешь или пьешь сидя в салоне. Недавно, когда протирал салон салфетками для кожи, кинул уже использованную салфетку (но все еще немного влажную) по привычке на сидение, как раз там, где ткань. подхожу через минуту. смотрю пятно диаметром сантиметров в 5-6 . впиталось быстро. сохло 3 дня. впредь решил быть поаккуратнее. вообщем в комбинированном салоне есть и плюсы и минусы!

2) Боковая поддержка - она "как бы" есть и даже ощущается, но мне кажется она была бы более уместной в машине с подвеской помягче. кстати про поясничный подпор можно также сказать, что чуть-чуть не хватает его, несмотря на его присутствие.

3) Регулировки сидений все механические - я от этого не страдаю, когда ездил на мурзике (а там у меня был полный фарш по электрорегулировкам за 4 года обладания пользовался ими раз 5-6), НО мне хотелось бы, чтобы сидение опускалось пониже. ну вот прям хотя бы еще на одно положение. но нет. Регулировка спинки и подголовников - вопросов нет, как говорится все есть, все работает. Ну и насчет регулировки руля - вопросов нуль!

4) Относительно комфортности и мягкости сидений отмечу некий парадокс: назвать их мягкими язык не повернется, но и жесткими их также не обзовешь - они среднячок, НО этот среднячок бережет пятую точку на отлично. Кстати, многие сетуют, что короткие сидения и от этого затекают ноги - поверьте у меня весьма высокий рост - в дороге до Нижнего Новгорода и обратно ( останавливался я 1 раз туда и обратно) - ноги не затекли - это действительно радует!

5) Задние сидения - как-то раз пришлось лечь спать на задние сидения - скажу так не отель пять звезд, но спал я очень сладко и крепко!

Вообщем, сидения умеренно комфортные за свои деньги; разумеется при другом бюджете сие недочеты скорее всего бы не возникали, ну что ж надо радоваться тому, что есть! Всем спасибо

Регулировка закрывания дверей

Двойной перепост с одноплатформенников

1. Осмотреть оба резиновых уплотнителя всех дверей и выковырять закупоренные отверстия.
2. Проверить на звук открытие и закрытие шторок вентиляции салона они находятся у заднего бампера. Для этого открываем и закрываем задние двери и прислушиваемся к хлопкам шторок. ( у меня звук закрывания шторок очень отчётливый с обеих сторон ).
3. Что касается замков — это самая основная почти у всех проблема, но решается элементарно.Многие пишут что водительская дверь лучше всего закрывается, объяснение этому масса двери — у водительской самая большая, ну и чаще всего ей пользуются, по-этому эта дверь будет эталоном.
Далее пишу пошагово процесс регулировки:
3.1 Купить звёздочку Т40 для откручивания скоб.
3.2 Начинайте с водительской двери (если её закрытие неустраивает, если устраивает, то переходите к правой передней, далее к задним. )
3.3 Осматриваем замок на двери с "ПЭ" образной защёлкой наличие смазки-обязательно ( если ненаблюдаете смазки обязательно смазать низко температурной — "густой" смазкой ).
3.4 Нажимаем на "ПЭ" образную защёлку-она будет закрываться-открываем её наружной ручкой двери. И так несколько раз-проверяем незаедает ли защёлка. ( у меня защёлка передвигается с небольшим пахрустыванием.).
3.5 Далее карандашом обводим контур скобы на стойке кузова. (Для того чтобы иметь ориентир для дальнейшей регулировки ).
3.6 Откручиваем оба болта ( на два, три оборота ) крепления скобы на стойке кузова и ударяя молотком передвигаем скобу в самое нижнее положение. ( Многие спрашивают в каком направлении вверх, вниз, вперёд, назад ) двигать скобу. Так вот опустив скобу вниз она самоцентруется по направлениям вперёд, назад и устанавливается в оптимальном месте. Далее регулируем только верх, низ.
3.7 Нижний болт можно не подтягивать, а верхнему нужно придать небольшой натяг, закрути его "недоконца".
3.8 Пустукивая молотком по нижней части скобы и приподнимая её ( шаг 1мм.) закручиваем верхний болт и проверяем как закрывается дверь. ( у меня примерно через миллиметра 3 дверь стала закрываться на ура! ).
3.9 После положительного результата, закручиваем окончательно оба болта и наслаждаемся.
3.10 Не забываем про то что при регулировке дверей все оставшиеся двери, включая заднюю должны быть закрыты.


После спада эйфории от покупки нового авто стал обращать внимание на различные косяки/недочёты по машине. Ну а куда же без них-то? 
Одним из «косяков» стала 5-ая дверь.
Парковка возле дома, а иногда и на природе, представляет собой неровный участок. Если я становлюсь на уклон таким образом, что правая сторона авто стоит выше левой, то багажник открывается нормально, закрывается так же нормально, без перекосов. Ситуация меняется, если при парковке левая сторона (водительская) стоит выше правой. Дверь багажники ощутимо перекашивает. Это видно даже просто подойдя к двери и не открывая её – с левой стороны дверь начинает выпирать за плоскость крыла, с правой – утапливается внутрь по отношению к плоскости правого крыла! Открыв дверь, ощущается спад напряжения на двери, а сама дверь ещё сильнее перекашивается. Закрыть дверь при такой постановке авто почти нереально – замок не попадает на петлю! Тут помогает либо очень сильный хлопок (от чего в скором времени выйдет из строя замок двери!), либо при закрытии двери немного отгибать её в противоположную перекосу сторону.
Понятное дело, что, зная такую особенность, нужно искать соответствующие места для постановки авто, чтобы проблема не проявлялась. Но это не есть верный выход.
Обращался к дилеру – посмотрели, увидели, признали. «Регулировке не поддаётся» с их слов. Загнали свеженький рестайл, поставили в ту же ситуацию – проблема 1 в 1! Объяснение – «ну это же не рамный внедорожник, что вы хотели».
В дополнение – зазоры двери неравномерны (см. фото). На что был ответ дилера «Отрегулировать-то можем, только не факт, что проблема уйдёт. Возможно, что перестанет перекашивать в одной ситуации, но начнёт в другой» 
У меня самого подозрение, что дверь прикручена с каким-то напряжением с завода. То ли утянули её не так как надо, то ли точки креплений не совпали с петлями и её прикрутили «абы как». Нахожусь в раздумьях – лезть ли регулировать самому?
А как у вас обстоят дела с 5-й дверью, собратья?


Благодаря просьбе одного хорошего человека сделал видео, как закрываются двери на моем авто. Плохое закрывание дверей отмечало много пользователей ix35.
Прошу посмотреть видео. Ничего не дорабатывал…хотя нет, надо по-другому:
Каждый день с любовью подхожу к своему авто и плавным уверенным движением открываю дверь водителя, а после посадки (или высадки) аккуратно закрываю.
Это же техника! Ее ЛЮБИТЬ надо! и ответит она тем же!)

Hyundai ix35 2012, 150 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 12


а закрывается так же у меня(( шумка нужна обязательна))


здравствуйте Алексей! Я как раз сейчас в поиске кроссовера и !х-35 у меня в лидерах, наверное приверженность марке.Ну, еще на примете новенький Мокка, собираю потихоньку информацию у владельцев, кто уже поездил на этих машинках.Вот почитала ваши заметки, если не трудно просветите на что обратить внимание при покупке, может какие нибудь, , косяки, , я могу пропустить.



Спасибо, Алексей! Обязательно зайду, почитаю :)



Спасибо, буду иметь ввиду. Сам там очень редко появляюсь. Насчет скидок — плюнул искать, есть пара понравившихся сервисов, один — для "простых" работ, другой — для сложных. Но последний конечно далековато от дома.


звук как по пустой бочке. видима это я после своей. у меня шумка и двери тяжелее. закрываются нормально и звук приятнее. правда сборка СЛОВАКИИ


Похоже следует тоже задуматься о шумоизоляции дверей и багажника) Либо еще пол и потолок)


у меня проблем нет)) вот только 5 дверь иногда хандрит, но там решается все регулировкой резинок.


У меня очень толстая шумка в дверях… ито передние, бывает, плохо закрываются.Задние закрываются идеально)

Я рад, что мой отзыв хоть кому-то пригодился!

Решил его немного дополнить…

Перечитав свои отзыв – пришел к мнению, что в отзыве чего-то не хватает, того что действительно пригодится людям, подбирающим себе новую ласточку!) В своем добавлении я решил перечислить огрехи, недоработки данного авто!

Как уже известно, многие марки допускали косячки на своих авто, это и «помпы» на Subaru, и двигатели GDI на митсубиси, и, якобы, коврик на Тоёте))), ну и маленький багажник на Suzuki Grand Vitara))) (шутка), в общем, у всех чего есть!

Я думаю каждый человек, богатый или бедный, с достатком или без, при покупке той или иной авто, долго выбирает, сравнивает, мечется от варианта к варианту, роется на форумах в поисках недостатков, косяков выбираемого авто, и как нестранно, чем больше цена данного авто – тем сложнее выбрать.

Буду перечислять столбцом, при этом буду описывать проблему и средство решения.

1) Плохо закрывающейся двери! Как правило, данная проблема шла на первых партиях авто.. к примеру, на моем такой проблемы нет и не было! Толи завод чего то начал делать, толи дилеры! Для закрытия двери необходимо приложить усилие. Данная проблема по отзывам людей, связанна с плотной резинкой на двери (некоторые грешат на геометрию кузова). У некоторых эта проблема прошла, у некоторых нет, как никак не очень приятно))) В любом случае, при покупке авто обратите внимание на это! Если что-то не так, требуете от дилера отрегулировать двери (хотя многие пишут, мол, толку никакого), смазать. Либо, если вы мастер-фломестер, своими ручками по списку:

1. Осмотреть оба резиновых уплотнителя всех дверей и выковырять закупоренные отверстия.

2. Проверить на звук открытие и закрытие шторок вентиляции салона они находятся у заднего бампера. Для этого открываем и закрываем задние двери и прислушиваемся к хлопкам шторок. ( у меня звук закрывания шторок очень отчётливый с обеих сторон ).

3. Что касается замков — это самая основная почти у всех проблема, но решается элементарно.Многие пишут что водительская дверь лучше всего закрывается, объяснение этому масса двери — у водительской самая большая, ну и чаще всего ей пользуются, по-этому эта дверь будет эталоном.

Далее пишу пошагово процесс регулировки:

3.1 Купить звёздочку Т40 для откручивания скоб.

3.2 Начинайте с водительской двери (если её закрытие неустраивает, если устраивает, то переходите к правой передней, далее к задним. )

3.3 Осматриваем замок на двери с "ПЭ" образной защёлкой наличие смазки-обязательно ( если ненаблюдаете смазки обязательно смазать низко температурной — "густой" смазкой ).

3.4 Нажимаем на "ПЭ" образную защёлку-она будет закрываться-открываем её наружной ручкой двери. И так несколько раз-проверяем незаедает ли защёлка. ( у меня защёлка передвигается с небольшим пахрустыванием.).

3.5 Далее карандашом обводим контур скобы на стойке кузова. (Для того чтобы иметь ориентир для дальнейшей регулировки ).

3.6 Откручиваем оба болта ( на два, три оборота ) крепления скобы на стойке кузова и ударяя молотком передвигаем скобу в самое нижнее положение. ( Многие спрашивают в каком направлении вверх, вниз, вперёд, назад ) двигать скобу. Так вот опустив скобу вниз она самоцентруется по направлениям вперёд, назад и устанавливается в оптимальном месте. Далее регулируем только верх, низ.

3.7 Нижний болт можно не подтягивать, а верхнему нужно придать небольшой натяг, закрути его "недоконца".

3.8 Пустукивая молотком по нижней части скобы и приподнимая её ( шаг 1мм.) закручиваем верхний болт и проверяем как закрывается дверь. ( у меня примерно через миллиметра 3 дверь стала закрываться на ура! ).

3.9 После положительного результата, закручиваем окончательно оба болта и наслаждаемся.

3.10 Не забываем про то что при регулировке дверей все оставшиеся двери, включая заднюю должны быть закрыты

2) Аккумулятор. Если вы приобретаете авто в летнее время – все будет хорошо. до первых холодов (-15 градусов))). Аккумуляторы ставят китайские (может и не китайские, но производителя на своем бывшем я не нашел), изначально плохо заряженные и с малой мощностью (некоторые идут с браком). В случае если вы берете авто с ключом (без кнопки), данная проблема Вас может и не коснуться, т.к. авто с кнопочкой при пуске двигателя «проверяет» вольтаж, а в холодное время этот «акум» теряет вольтаж… стартер просто не крутит. Решение проблемы: ГАРАНТИЯ и только она! Добиваетесь от дилера замены аккумулятора по гарантии (если начнет отпираться, можно предложить в холод оставить авто на ночь у него, хотя в вашем бортовом компьютере останется номер ошибки «не запуска» двигателя), при этом – ПРОВЕРТЕ, не поставит ли он Вам такой же с другого авто (ну мол «этот заряженный, все ок» – этот только отодвинет проблему еще на 1 месяц). Они обязаны ставить другого производства аккумуляторы, рекомендованные Хундай, например мне воткнули большой, с надписью МАДЕ ИН СЕРБИЯ)!

3) «Мигающее» табло! Осенью и весной во влажную погоду на некоторых авто, был замечен глюк – по нескольку раз ДЕНЬ табло информации (скорости, тахометра) гасло на 1-2 сек, стрелки падали, а потом все ок! У некоторых такой баГ был всего1-2 раза. Этот глюк также был присвоен партии машин 9хотя до сих пор так и не выяснено партии или нет). Решение – либо лечится само как то) либо гарантия! Меняют табло по гарантии (При этом, если дилер отпирается, мол покажите, иначе не верю, Берм камеру (телефона, фотоаппарата) и едем, записываем видео, а потом предъявляем дилеру))). Однако этот БАГ не так распространен, редок.

4) «Стучащие стойки, как задние, так передние». Начнем с задних! С момента производства авто по июнь (июль) 2010 года на машины ставили задние стойки с пыльниками, плохо держащимися на самом штоке (иными словами бракованные). Гнездо пыльника расслаблялось, и он просто начинал болтаться на штоке стойки, ну как, к примеру, кольцо большего диаметра на пальце. У дилеров имеется письмо от Хундай чет там Рус о замене задних стоек по гарантии! Я это письмо видел, действительно есть! Мой авто выпущен позднее.

Кроме того, стуки если на них обращать внимание ,слышны в холодное время, в теплое их не слышно! И это не стуки, это работа самих пыльников (они пластиковые). С этим просто смерится надо, ну либо поменять на вазовские)))! Если копаться в этом г**не)!, то на моем авто стуки в передней ходовой больше чем в задней (да можно сказать в задней нет практически, если только высасывать из пальца), но опять же, только в холодное время, в летнее не слышно! В принципе, даже дилер подтвердил, что мол при 0 и в минус слышимость их больше (пластик дубеет). Если, к примеру, включено радио или печка, стуки не слышно. Я на той недели ездил к дилеру (по страховке менять стекло, скол), ну так вот, решил под дурня, мол, стуки и все такое)! Мастер фломастер попался хороший, мол, смотрим, не попадаем ли под гарантию, мол если брак! А нет, не попадаем! Говорит, загоняй, будем все проверять! Подняли авто, я с ними, все подтянули, проверили, пыльники, все ок! Мастер говорит, мол, поехали кататься! Едем, а на улице +15 было))) и ничего даже мелкого!) Даже как-то стыдно стало) А утром когда ехал, был 0 градусов. Но мастер потом подошел, сказал, мол 3 года гарантии, не волнуйтесь)! Если что меняем без проблем! А вообще народ на форумах жалуется на стуки спереди! Я думаю, если действительно что-то там есть, то также будет письмо и будут менять! ВЫВОД: В задней части все ок, в передней части тоде все ок) (если без придирок), либо меняем на вазовские, либо забиваем! П.С, У меня жена говори это я маразматик, у нее ничего не где не бьет (ну я действительно придирчив к разным стукам))).

5) «Скрипы в салоне (стуки там и т.д.)». Ну что я могу сказать, это действительно есть! Их 3!) и они не постоянны, иногда вообще идеал) Живет сверчке в передней панели, справа где-то)! Он не постоянный, сам по себе, захочет проявиться, захочет, нет) Отловить не могу, ибо сам там не сижу. Гремит задняя шторка, ее необходимо дорабатывать (обмотать каким нибудь скотчем ее крепления ,и т .д.), ее крепление с двух сторон к панелям машины! Третье – в холод – скрипит резинка задней двери, пока не нагреется, но это тоже решаемо, как и писал ранее – надо подтянуть упоры задней двери. Еще иногда справа что-то, КОРОЧЕ, как я и писал, на твердую 3 из 5! Где 5 это лексус, 3 это Тоетка, 0 – Жигули) Опять же это сугубо лично, все, что описал не постоянно. Жена говорит что я, мол, наговариваю, ничего нигде не скрепит)))! Если есть желание – все можно отловить и устранить) У меня такого желание, почему то нет))! Хотя и подбешивают иногда)!

Ну вот и все проблемы данного авто! С момента начала продаж данного авто прошел 1 год, и я думаю это все проблемы (массовые) которые вылезли в процессе эксплуатации. У всех ли авто данные проблемы – нет, не у всех. Часть уже устранено на заводе, часть решаема собственными силами. Я думаю каждый ознакомится, и будет для себя четко понимать, есть ли желание связываться с данным авто или нет)))

П.С. Лично меня коснулись проблемы №2 и №5! №4- это можно отнести к придиркам! (каждый сам решает).

П.С.С. Господа, это дополнение не значит что данный авто недостоин и корейского холодильника)))) Поверьте, не так страшен ч*рт, как его малюют.

Читайте также: