Регулировка задней двери ховер н3

Обновлено: 01.05.2024


Весна опасное время для Хавьера. Обостряется весенний остеохондроз и он начинает хандрить. В добавок к этому, по городу ходит грипп. Но, хорошо, что у него есть я). Я не допущу чтобы он болел.

Ладно, ближе к делу.

По прибытию домой обнаружил, что задняя правая дверь опять не блокируется при постановке на охрану. Почему "опять"? Потому что данный недуг уже посещал меня в прошлом году, и именно с этой дверью. Тогда я оказал первую помощь замку (теми средствами, которые у меня были под рукой в данный момент) и … благополучно забыл про него. Хотя надо было сделать получше. Но работал себе и работал, а тут опять отказался.

В отличие от прошлого раза я не растерялся и сразу приступил к устранению неисправности.

Снимаем заглушки и выкручиваем винт у ручки двери и болт у полокотника.


Сдвигаем ручку двери немного вперёд.


Немного вытаскиваем ручку. Далеко не получится т.к. ход ограничивают тросики. Но много и не надо.


После этого отдираем (как ещё это назвать)) нижнюю часть карта двери. У окна пистонов нет. Пистоны в моём случае бывалые и поэтому особых трудностей не возникло. Часть уже сломана и это упрощает задачу.


После отдирания всех пистонов сдергиваем карт вверх. И аккуратно, стараясь не оторвать/повредить провода на кнопку стеклоподъемника, отводим карт в сторону и отсоединяем разъём стеклоподъемника.


Полость двери закрыта какой-то пленкой. Отклеиваем её.


Откручиваем болт и три винта (на звездочку Т30) крепящие механизм замка в двери.


Внутри двери отсоединяем тягу от наружней ручки к замку.


Плохо видно(. Вот эту оранжевую пластиковую штуку надо сдёрнуть с тяги и провернуть. После этого, вытащить наконечник тяги из посадочного места, запомнив его положение на резьбе.

И аккуратно вытаскиваем замок из двери.


Нас интересует пластиковое коромысло. Судя по всему от влаги, ось коррозирует и разбухает. Это приводит к тому, что оно перестаёт двигаться. Разобрать его никак, узел неразборный и очень плотно сидит. Так что нормально смазать не получиться. Поэтому остаётся только разрабатывать. Используя ВэДэшку и всё, что у меня было в наличии из смазочных материалов я привел её в чувство. Процесс не быстрый, т.к. не очень удобный. Но упорство творит чудеса. Минут 10-20 гимнастики для пальцев и механизм опять работает.
В этот раз я душевно сдобрил эту детальку литолом и, заодно, прошелся по остальным узлам.


Вот и всё. Сборка происходит в обратной последовательности. В принципе, кроме возни с пистонами, особых трудностей эта операция не доставляет.

Очень странно, что опять именно эта дверь. При случае надо будет залезть в другую, посмотреть, как там дела.

Но, во всей этой истории меня настораживает другое — начинает повторяться мой БЖ. Я конечно не суеверный, но всё же. Сначала ДК2. Теперь замок. Если следом возникнет проблема с первой скоростью вентилятора, то это уже станет подозрительно. И опасно… Можно подумать — проблемы то пустяковые. Так то оно так, но вот следом за вентилятором (в этой хронологии) идёт обрыв ремня ГРМ. Надо будет его проверить…

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3? (Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Прикрепленные изображения


Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)



Дело в том, что крепления петель передних дверей находятся под крылом.

Так же как и на Н2, но вроде подлезть можно. А лучше всего к дилерам. Они то должны знать и уметь. Хотя не факт
А что большая шель, или косая?


Так же как и на Н2, но вроде подлезть можно. А лучше всего к дилерам. Они то должны знать и уметь. Хотя не факт
А что большая шель, или косая?


Скорее не плотное прилегание. Однозначно лечится регулировкой петель, но как именно не скажу. (не знаю)


Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)


Кривым ключом ослабляются болты петель на самой двери и выставляются как надо.

а мне кажется чтоэто не поможет.

а мне кажется чтоэто не поможет.


а мне кажется чтоэто не поможет.

помоему надо ослаблять надо под крылом и сдвигать?


Тогда проясните ситуацию, надо отрегулировать ширину зазора или плоскость прилегания?


Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Зазор задней двери регулировал перемещением запирающей скобы, назову ее так .С правой стороны был большой зазор .Нужна только крестообразная отвертка.Перемещая ее нашел оптимальное положение ,дверь закрываться стала лучше и зазор выровнялся относительно правой стороны.


Ну попробуй прокладками(шайбами) на петлях сделать.


Сегодня регулировал двери с водительской стороны.Всё выставляется петлями,но зазор между крылом и дверью выставить не удалось.К болтам не подлезть.Но я так думаю если снять защиту то из под крыла будет на много проще.В выходные буду пробовать!

Зазор задней двери регулировал перемещением запирающей скобы, назову ее так .С правой стороны был большой зазор .Нужна только крестообразная отвертка.Перемещая ее нашел оптимальное положение ,дверь закрываться стала лучше и зазор выровнялся относительно правой стороны.

Уже не один раз писАл, что кривизна эта от "шуруповёрта", которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу "ведёт" по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в "хлопушке" и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) "уводит" влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не "ушла".

Гы, хоть в FAQ это заноси.


Уже не один раз писАл, что кривизна эта от "шуруповёрта", которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу "ведёт" по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в "хлопушке" и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) "уводит" влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не "ушла".

Гы, хоть в FAQ это заноси.

Иваныч, да это вообще не проблема, конструкция ещё с ТАЗиков одинаковая, речь то началась о регулировке переднего зазора водительской двери!

Иваныч, да это вообще не проблема, конструкция ещё с ТАЗиков одинаковая, речь то началась о регулировке переднего зазора водительской двери!

Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
- в районе петель, как правило. "кувалдометром". подгибая стойку
- в районе замка. регулировкой скобы
- оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.


Сегодня регулировал двери с водительской стороны.Всё выставляется петлями,но зазор между крылом и дверью выставить не удалось.К болтам не подлезть.Но я так думаю если снять защиту то из под крыла будет на много проще.В выходные буду пробовать!


Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
- в районе петель, как правило. "кувалдометром". подгибая стойку
- в районе замка. регулировкой скобы
- оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.

Иваныч, чёт этот пост пропустил, плоскость прилегания регулируется ослаблением болтов на петле на самой двери (сам делал), ты бы модеров попросил потереть чуток, а то ведь и за кувалдометр схватятся!

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3? (Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Прикрепленные изображения


Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)



Дело в том, что крепления петель передних дверей находятся под крылом.

Так же как и на Н2, но вроде подлезть можно. А лучше всего к дилерам. Они то должны знать и уметь. Хотя не факт
А что большая шель, или косая?


Так же как и на Н2, но вроде подлезть можно. А лучше всего к дилерам. Они то должны знать и уметь. Хотя не факт
А что большая шель, или косая?


Скорее не плотное прилегание. Однозначно лечится регулировкой петель, но как именно не скажу. (не знаю)


Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)


Кривым ключом ослабляются болты петель на самой двери и выставляются как надо.

а мне кажется чтоэто не поможет.

а мне кажется чтоэто не поможет.


а мне кажется чтоэто не поможет.

помоему надо ослаблять надо под крылом и сдвигать?


Тогда проясните ситуацию, надо отрегулировать ширину зазора или плоскость прилегания?


Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Зазор задней двери регулировал перемещением запирающей скобы, назову ее так .С правой стороны был большой зазор .Нужна только крестообразная отвертка.Перемещая ее нашел оптимальное положение ,дверь закрываться стала лучше и зазор выровнялся относительно правой стороны.


Ну попробуй прокладками(шайбами) на петлях сделать.


Сегодня регулировал двери с водительской стороны.Всё выставляется петлями,но зазор между крылом и дверью выставить не удалось.К болтам не подлезть.Но я так думаю если снять защиту то из под крыла будет на много проще.В выходные буду пробовать!

Зазор задней двери регулировал перемещением запирающей скобы, назову ее так .С правой стороны был большой зазор .Нужна только крестообразная отвертка.Перемещая ее нашел оптимальное положение ,дверь закрываться стала лучше и зазор выровнялся относительно правой стороны.

Уже не один раз писАл, что кривизна эта от "шуруповёрта", которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу "ведёт" по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в "хлопушке" и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) "уводит" влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не "ушла".

Гы, хоть в FAQ это заноси.


Уже не один раз писАл, что кривизна эта от "шуруповёрта", которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу "ведёт" по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в "хлопушке" и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) "уводит" влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не "ушла".

Гы, хоть в FAQ это заноси.

Иваныч, да это вообще не проблема, конструкция ещё с ТАЗиков одинаковая, речь то началась о регулировке переднего зазора водительской двери!

Иваныч, да это вообще не проблема, конструкция ещё с ТАЗиков одинаковая, речь то началась о регулировке переднего зазора водительской двери!

Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
- в районе петель, как правило. "кувалдометром". подгибая стойку
- в районе замка. регулировкой скобы
- оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.


Сегодня регулировал двери с водительской стороны.Всё выставляется петлями,но зазор между крылом и дверью выставить не удалось.К болтам не подлезть.Но я так думаю если снять защиту то из под крыла будет на много проще.В выходные буду пробовать!


Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
- в районе петель, как правило. "кувалдометром". подгибая стойку
- в районе замка. регулировкой скобы
- оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.

Иваныч, чёт этот пост пропустил, плоскость прилегания регулируется ослаблением болтов на петле на самой двери (сам делал), ты бы модеров попросил потереть чуток, а то ведь и за кувалдометр схватятся!

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3? (Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Прикрепленные изображения


Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)



Дело в том, что крепления петель передних дверей находятся под крылом.

Так же как и на Н2, но вроде подлезть можно. А лучше всего к дилерам. Они то должны знать и уметь. Хотя не факт
А что большая шель, или косая?


Так же как и на Н2, но вроде подлезть можно. А лучше всего к дилерам. Они то должны знать и уметь. Хотя не факт
А что большая шель, или косая?


Скорее не плотное прилегание. Однозначно лечится регулировкой петель, но как именно не скажу. (не знаю)


Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)


Кривым ключом ослабляются болты петель на самой двери и выставляются как надо.

а мне кажется чтоэто не поможет.

а мне кажется чтоэто не поможет.


а мне кажется чтоэто не поможет.

помоему надо ослаблять надо под крылом и сдвигать?


Тогда проясните ситуацию, надо отрегулировать ширину зазора или плоскость прилегания?


Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Зазор задней двери регулировал перемещением запирающей скобы, назову ее так .С правой стороны был большой зазор .Нужна только крестообразная отвертка.Перемещая ее нашел оптимальное положение ,дверь закрываться стала лучше и зазор выровнялся относительно правой стороны.


Ну попробуй прокладками(шайбами) на петлях сделать.


Сегодня регулировал двери с водительской стороны.Всё выставляется петлями,но зазор между крылом и дверью выставить не удалось.К болтам не подлезть.Но я так думаю если снять защиту то из под крыла будет на много проще.В выходные буду пробовать!

Зазор задней двери регулировал перемещением запирающей скобы, назову ее так .С правой стороны был большой зазор .Нужна только крестообразная отвертка.Перемещая ее нашел оптимальное положение ,дверь закрываться стала лучше и зазор выровнялся относительно правой стороны.

Уже не один раз писАл, что кривизна эта от "шуруповёрта", которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу "ведёт" по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в "хлопушке" и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) "уводит" влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не "ушла".

Гы, хоть в FAQ это заноси.


Уже не один раз писАл, что кривизна эта от "шуруповёрта", которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу "ведёт" по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в "хлопушке" и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) "уводит" влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не "ушла".

Гы, хоть в FAQ это заноси.

Иваныч, да это вообще не проблема, конструкция ещё с ТАЗиков одинаковая, речь то началась о регулировке переднего зазора водительской двери!

Иваныч, да это вообще не проблема, конструкция ещё с ТАЗиков одинаковая, речь то началась о регулировке переднего зазора водительской двери!

Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
- в районе петель, как правило. "кувалдометром". подгибая стойку
- в районе замка. регулировкой скобы
- оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.


Сегодня регулировал двери с водительской стороны.Всё выставляется петлями,но зазор между крылом и дверью выставить не удалось.К болтам не подлезть.Но я так думаю если снять защиту то из под крыла будет на много проще.В выходные буду пробовать!


Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
- в районе петель, как правило. "кувалдометром". подгибая стойку
- в районе замка. регулировкой скобы
- оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.

Иваныч, чёт этот пост пропустил, плоскость прилегания регулируется ослаблением болтов на петле на самой двери (сам делал), ты бы модеров попросил потереть чуток, а то ведь и за кувалдометр схватятся!


День добрый други. Такая проблемка потекла задняя левая дверь сверху . Кто занимался регулировкой дверей и как это делается ? Спасибо .

Great Wall Hover 2013, engine Gasoline 2.4 liter., 126 h. p., AWD drive, Manual — body work

Comments 9


можно ещё сиграть петлями. ослабляешь болты и регулируешь петлями и замком. я так делал. у меня текло как из ведра во время дождя. теперь всё ровненько.вот только не знаю получится ли у тебя ослабить петли не снимая крыла. я его снимал.


На кузове ответная часть замка, как петля. Вот ей вроде надо регулировать. Но дверь будет туго закрываться


Ослабь болты крпления петель, приподними дверь на сколько сможешь и затяни, ругулировать не сложно.


Х.з. репост. Копку "нравиться" нечаянно нажал вместо поделиться.


тоже пару недель назад была такая беда с пасажирской.регулировка на петлях не помогла.ломал рамку окна.теперь все в норме


Течет скорее всего в креплении петли к кузову-пройтись герметиком, у меня там текло.


У тебя ламбодвери? С верхним открыванием как задняя? Аффтар пишет про боковую пассажирскую дверь.


Скорее резину уплотнительную под замену, не думаю что на столько дверь могло повести


Можно навесами сыграть, а можно резинки на кузове подточить. Поищи в поисковике может кто фото выкидывал.

Читайте также: