Регулировка уровня пола кабины

Обновлено: 20.05.2024

Подвеска кабины подушки-регулировка,жесткость ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп

Друзья, подскажите пожалуйста, возможно ли установить на подвеску кабины более жесткие амортизаторы и пружины. На бездорожье очень часто пробивает кабину, особенно с правой стороны.

На воздушную подвеску кабины ставят доп амортизаторы, но это колхоз как говорят, но помогает, на когда по трассе входишь на продавленный участок кабина не клюет до отбойников

Всем здорова! Мужики проблема следующая - r124 подушки кабины накачиваются по минимуму, кран поменян на новый( изначально на него грешил), в ручную не хочет поднимать, просто молчит а вниз опускает, в среднем положении до этого минимума закачивает. Куда лезть, какая зависимость возможна между передним и задним краном? Ничего не сопливит все герметично! Спасибо за возможную подсказку!

Я плюнул на все это,поставил на перед,пружинные аморты"штатные",жесткость на 5 отрегулировал-зад оставил воздух-чтоб барахло грузить и не заваливалась.И машину не узнать,мягко ничего не пробивает,даже не ожидал такого результата .нах этот кран,подушки-долбило постоянно.Но у меня НИЗКАЯ КАБИНА.
А повашему вопросу-тягу снимите тягу задерите,если и так не подымает,открутите трубку с подушки(убедитесь что дует)может у вас подушки от поньки"короткоходные"-хрень какая то!

Коллеги дальнобойщики всем огромный пртвет из Уфы.
Поздравляю всех с наступающим Новым 2016 Годом!
Я на вашем форуме новичок, хотя за баранкой 25лет.
Работаю на Скамейке 2014гв.Проблема вот в чем, кабина на пнев. подушках, но вних такое давление, что будто она прикручена к раме, еле плавает.
Мощет есть на эти подушки ограничивающий редуктор давления.

Какой ещё редуктор? Есть кран уровня пола,один спереди,один сзади. Кран не даст надуть подушки больше,чем положено. На заданный уровень кабина поднялась и всё,дальше кран перекрывает возхдух,чуть опустилась- опять поддувает. Ну как-то так.
А кажется,что жёстко машина идёт наверное потому-что кабина низкая и соответственно лёгкая. У кого высокая,то плавней значительно езда происходит)))

Демагогию поддержу,практика такова-изучена лично,на R подушки стоят большего объема-соответсвенно давление ниже,ход кабины плавнее,на G подушки как на 4ке,меньше ссответсвенно дааление выше-ход жесче,там в придачу еще размер кабины зависит-какие подушки установлены.Скания сама по себе жесткая машина. Проверить,правильно ли отрнгулированы подушки кабины. грубо говоря-серединка должна быть-выход стакана. если высоко задрана-не будет эффекта плавающего-очень жестко,низко-будет пробивать.А так еще спереди 3х листовая рессора-тоже дубовая,на своей один лист все же вытянул-стала красота. но позволяла высота шасси-так как а/м стал ниже на 8сантиметров. на R серии где такая же рессора,но высота шасси низкое,такой ноиер не прокатит-ляжет бампером на дорогу-у меня еще низкая кабина..
Всех с наступающим Н.Г. 2016! УДАЧИ И УСПЕХОВ ВСЕМ НАМ В НЕМ!
Регестрируйтесь,читайте форум,ИНФОРМАЦИИ ОЧЕНЬ МНОГО.

Миша привет,может в курсе как,будут себя чувствовать такие аммо на кабине топлайн?И еще- разглядывал пружинные эти аммо(по фотокартинке ) и чегойто не понял,где у них жесткость регулируется?

Во время движения постоянно что-то стучит под кабиной. Никак не пойму что. Как будто бы со стороны пассажира.

Ещё стоит проверить сзади на замках есть восемь таких резинок
Когда они изнашиваются,тоже начинает барабанить и не сразу поймёшь,спереди это или сзади. Я у себя поменял- теперь тишина

Всем привет. Мона,спрошу здесь----кто менял подшипники в стабилизаторе поперечной устойчивости кабины? может есть аналоги или почем они у Вас? Что то на ДВ как обычно все по ,,пять,, Нашел ,что под номером 21304 такой бывает---и грят,мол желательно с латунным сепаратором,а не с железным.Кто что может подсказать или помочь купить по приемлемой цене? Вопрос продублирую в барахолке(на всяк случай)

Шариковый двух рядный-поворотный,цена 150р номер помоему 1304
После завтра буду у машины,посмотрю и сфотаю,в вайбер скину. лежит один в загашнике.
У меня ходят уже больше года и в отличие от (оригинала) не вырывает.

Я менял один,правый. Брал SAMPA. В Скания-сервисе выбор одобрили,мастер,что менял,сказал,что хороший. А там посмотрим,пока ходит. Цену правда уже не помню,еслиб она меня шокировала,то наверное запомнил бы)) Кстати там же на сервисе меня предупредили,что затягивать с заменой этих подшипников нельзя,иначе разобъёт аллюминиевые кронштейны кабины,а они стоят нереальных денег.

Братья -камрады,спасибо за оперативность.Иваныч,если вопрос про бьет,ко мне ---то фу,нах пока не бьет.Но,капелька пневмоаммо)почти что легла внизу(блин сегодня фото сделаю. ). Пробовал месяц назад -поменял обе капельки(они выкручиваются +один пневмик(правда он немного другой,но при накачке -стоят одинаково).В общем после замены снизу между опорой и капелькой было 1-1,5 мм. Сейчас меньше раза в2. Вот и пришел к мысли про подшипники. С учетом моей эксплуатации
Кстати,про латунный сепаратор какие мысли у народа? Вчера звонил в несколько контор (столица,и иже с ними). У кого нет в наличии,где цена от 3ех и в гору-некоторые предлагали Один за 5800,6500 таков порядок цен . Вот и решил у Вас узнать.

Я примерно год "выравнивал". Потом плюнул и забыл.Глядя на это дело,соседи пять машин переделали. 5 лет уже прошло.

Да они и до замены крана были с разными уровнями,тоже ездил так.Теперь наоборот уровень стал.
выравнивал тягами? или имешь ввиду переделку на один кран.

Да они и до замены крана были с разными уровнями,тоже ездил так.Теперь наоборот уровень стал.
выравнивал тягами? или имешь ввиду переделку на один кран.

Я на один переделал. На седельнике по седлу видно. Расцепился после рейса и всё налицо. Эта регулировка сводится к ловле точного срабатывания в микрон. С учётом люфтов,старости кранов. Половина машин с завода с одним краном идут.Телеги почти все с одним.

доброго дня! нужна помощь по пневмоподвески на Мане 9,224 1999г.в., проблемы:
1. существенная разница в подъеме подушек ( одна выше другая ниже) давление в подушках 6,7атм с грузом 5тн., разница
по нижним стаканам ~2,5см., визуально подушки разной геометрической конфигурации ( одна шире и короче, другая
уже и длиннее)
2. не поднимает перегруз на 1,5-2тн! подушки накачиваются но не поднимаются.

доброго дня! нужна помощь по пневмоподвески на Мане 9,224 1999г.в., проблемы:
1. существенная разница в подъеме подушек ( одна выше другая ниже) давление в подушках 6,7атм с грузом 5тн., разница
по нижним стаканам ~2,5см., визуально подушки разной геометрической конфигурации ( одна шире и короче, другая
уже и длиннее)
2. не поднимает перегруз на 1,5-2тн! подушки накачиваются но не поднимаются.

доброго дня! нужна помощь по пневмоподвески на Мане 9,224 1999г.в., проблемы:
1. существенная разница в подъеме подушек ( одна выше другая ниже) давление в подушках 6,7атм с грузом 5тн., разница
по нижним стаканам ~2,5см., визуально подушки разной геометрической конфигурации ( одна шире и короче, другая
уже и длиннее)
2. не поднимает перегруз на 1,5-2тн! подушки накачиваются но не поднимаются.

вроде как выровнял. причина: кранов там -2, они крепятся на пластине, которая скривилась в одну из сторон, выровнял пластину, поигрался спицами и всё стало на места своЯ!
з.ы. странно кранов там два, и они работают В ПАРЕ, т.е. если отсоединить ОДИН кран то реагирует ВСЯ подвеска, зачем второй тогда? по перегрузу вопрос ещё открыт!

Подскажите пожалуйста кран уровня пола wabko 2-х контактный.при каком давлении атмосфер открывается?поставил такой на Fuso super great качает 9атм. Дальше крана воздух не уходит,может быть есть какие-то тонкости при установке. оч нужно честно а то уже 5 день в Уссурийске живу??

Подскажите пожалуйста кран уровня пола wabko 2-х контактный.при каком давлении атмосфер открывается?поставил такой на Fuso super great качает 9атм. Дальше крана воздух не уходит,может быть есть какие-то тонкости при установке. оч нужно честно а то уже 5 день в Уссурийске живу??

Подскажите пожалуйста кран уровня пола wabko 2-х контактный.при каком давлении атмосфер открывается?поставил такой на Fuso super great качает 9атм. Дальше крана воздух не уходит,может быть есть какие-то тонкости при установке. оч нужно честно а то уже 5 день в Уссурийске живу??

люди вы не внимательно читаете и автор не правильно объясняет, то что вы думаете кран уровня это датчик электрический( реостат), при замене его нужно в блоке управления прописывать. если нужно тупо доехать, то на втором кране фишку оставь, а с нового сними и обе строны накачаются одинаково,т.е. подвеска встанет в аварийный режим и даже груженную машину поднимет.

Предыстория.
Поступали жалобы на переднюю подвеску кабины. Жалобы в основном касаются двух областей:
• Поездки по ровным дорогам на дальние расстояния.
• Плохая точность регулировки высоты.
Эти проблемы, обусловленные, прежде всего, большим наклоном тяг в сочетании с длинными рычагами, приводят к задержке воздействия пневматической системы на пневмоподушки.
Производственное решение SCANIA.
Данная модификация была внедрена на производстве, начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:

Грузовой автомобиль.
Scania Zwolle 5 444 876
Scania Angers 9 215 715
Scania São Paulo 3 898 172

Сервисное решение SCANIA.
На автомобилях, перечисленных ниже, внедрена новая регулировка уровня:
• Автомобили с левосторонним рулевым управлением с шириной передней части шасси 1020 мм.
• Автомобили с левосторонним или правосторонним рулевым управлением с шириной передней части шасси 1140 мм.
Вместе с новой регулировкой уровня передней подвески шасси внедрен ряд новых элементов:
• Тяга
• Кронштейн, к полу кабины
• Рычаг
• Кронштейн, к раме

• Кронштейн к кожуху кронштейна рулевого колеса.

Описание работ.
Примечание:

1. Поднимите верхнюю панель решетки радиатора и откиньте кабину.
2. Отсоедините тягу от рычага клапана регулировки уровня.
3. Открутите клапан регулировки уровня от кронштейна кабины и снимите рычаг с клапана регулировки уровня. Уберите клапан регулировки уровня в сторону.

4. Снимите тягу и кронштейн шасси.

5. Снимите кронштейн клапана регулировки уровня с лонжерона кабины, высверлив заклепки маленьким сверлом.

6. Закрепите заклепками новый кронштейн кабины.

7. Установите новый рычаг на имеющийся клапан регулировки уровня.
8. Установите клапан регулировки уровня на кронштейн кабины.

9. Установите новый кронштейн шасси в то же положение, что и прежний кронштейн шасси.

10. Установите тягу между кронштейном шасси и рычагом.

11. Опустите кабину на место.

12. Заполните пневматическую систему.
13. Подождите 10 минут. Затем измерьте передние пневмоподушки в соответствии со следующими данными:

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Пневмомодвеска кабины MAN

Проблема, со слов водителя: подушки кабины перекачивают. MAN TGA 410, 2004 г.в. При диагностике не могу подключиться к ситеме отвечающей за это дело!

шипят подушки кабины. Помогите разобраться. Подушки не дырявые. У меня MAN TGA. под кабиной 4 подушки. Травят передняя правая и задняя левая. В них помимо отверстия под трубку, имеетя отверстие похожее на какой то клапан. Из него травит воздух. Искал краны уровня кабины, хотел отрегулировать подачу воздуха, так и не нашел. На форуме прочел, что подушка может содержать кран уровня кабины. Но она похоже не разборная. Как быть? Помогите разобраться.

шипят подушки кабины. Помогите разобраться. Подушки не дырявые. У меня MAN TGA. под кабиной 4 подушки. Травят передняя правая и задняя левая. В них помимо отверстия под трубку, имеетя отверстие похожее на какой то клапан. Из него травит воздух. Искал краны уровня кабины, хотел отрегулировать подачу воздуха, так и не нашел. На форуме прочел, что подушка может содержать кран уровня кабины. Но она похоже не разборная. Как быть? Помогите разобраться.


У меня была такая же проблема. Шипела правая передняя пневмо рессора кабины. Ответ простой надо покупать новый так как все клапана находятся внутри и отремонтировать их невозможно По деньгам стоит 12000 Wabco

Точно также задирает передние подушки вверх. Купил новые. Не ставя в корпус подключили к подаче воздуха а подушку не накачивает. Помогите разобраться? Ман ТГА 2004г. Краны встроены

обычно по левой стороне стоят клапана в подушках, поэтому в них вход и выход(пневмо идёт на правую подушку) тут ещё надо не перепутать. в правой только вход. спереди-свой уровень, сзади-свой.

обычно по левой стороне стоят клапана в подушках, поэтому в них вход и выход(пневмо идёт на правую подушку) тут ещё надо не перепутать. в правой только вход. спереди-свой уровень, сзади-свой.

Я вас не понял. Краны встроены в подушки и в каждой есть по клапану. Старые передние задирает в вверх и с них начинает ( то есть с клапанов) сбрасывать воздух а ставим новые их вообще не накачивает.

Читайте также: