Регулировка скобы замка двери

Обновлено: 03.05.2024

Проблема актуальна для подавляющего большинства подержанных автомобилей старше 10 лет. Выражается она как в визуальном искривлении общей линии дверей, так и в затрудненном открывании-закрывании. Причина вполне естественна: дверь - конструкция весьма массивная, а петли и прочие элементы на которых она удерживается, банально изнашиваются. Бывает и так, что автомобиль побывал в руках " квалифицированных специалистов " - тогда вообще пиши пропало. И сегодня я хочу поведать простой и доступный каждому алгоритм регулировки, который при определенном старании позволит "вывести" двери практически в заводское положение. Но сначала чуть-чуть теории.

Автомобильная дверь (впрочем, как и любая другая) имеет в основе "три кита", которые влияют на её положение относительно кузова.

Вроде бы, ничего сложного. Но любой кузовной сервис на просьбу отрегулировать двери либо просто отмашется от вашей просьбы, либо заломит за неё вполне осязаемую сумму (от тысячи рублей за дверь). И разумеется, всё равно сделает криво. Поэтому, если хотите, чтоб получилось действительно на совесть - нужно выбрать погожий денёк и взять всё в свои руки.

Пример ровно установленных дверей. Все вертикальные и горизонтальные линии сопряжения должны иметь идеально-равномерный зазор по всей длине. Также, не должно быть ступенек ни в одной из плоскостей.

Пример ровно установленных дверей. Все вертикальные и горизонтальные линии сопряжения должны иметь идеально-равномерный зазор по всей длине. Также, не должно быть ступенек ни в одной из плоскостей.

С чего начать?

Прежде всего нужно понять, чего вы хотите добиться. Если у вас просто недостаточно мягко происходит закрытие/открытие - это одно. Если же дверь ощутимо провисла, или в принципе висит в проёме вкривь и вкось - ситуация чуть сложнее. Но мы пойдём по порядку от простого к сложному.

- на "жёсткость" открытия и закрытия . Когда при вытягивании ручки дверь резко отстреливает, а чтобы её закрыть, нужно либо сильно хлопать, либо "вдавливать" в проём. Всё это означает, что ответная часть находится слишком глубоко в проёме. То есть, её нужно чуть сместить наружу, в сторону улицы. Делается это винтами, которые видны снаружи и легко ослабляются. Помните, что изменять положение всех регулировочных деталей нужно буквально по миллиметру-два. Чуть ослабили винты - аккуратно подбили кронштейн молоточком, добившись небольшого смещения в нужном направлении. Затянули, проверили работу. При необходимости, повторили действие.

- Влияет эта деталь и непосредственно на положение задней части двери (где замок) относительно проёма и других кузовных деталей. По аналогии с предыдущим пунктом, регулируя смещение ответной части в том или ином направлении, мы можем добиваться изменения зазоров двери при закрытом положении в необходимых нам пределах. Например, чуть поднять её или опустить.

Петля двери. Регулировка по аналогии с замком и ответкой, но приступать к ней нужно в крайних случаях.

Петля двери. Регулировка по аналогии с замком и ответкой, но приступать к ней нужно в крайних случаях.

Итог: как видите, никаких сакральных знаний или специнструмента для этой работы не требуется. Всё, что вам понадобится - это терпение, терпение, и ещё раз терпение. А значит, результат обязательно будет достигнут и продолжит радовать вас ни один год.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем ровных кузовов и симметричных зазоров!

P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке! Вам не сложно, а мне поможет развивать это дело для вас.

Toyota Corolla 120.
Плохо закрываются двери. Прочитал по мануалу, что необходимо отрегулировать скобу замка. Купил ударную отвертку, но в наборе только крестовые и плоские насадки. Помогите советом как открутить петлю.

Миниатюры

Миниатюры

У себя на сотой короле откручивал обычной отверткой.
Особо сдвинуть петлю не удалось, почему не знаю.

Да я думаю пригодится еще)


А вообще неужели у меня у одного плохо двери закрываются? через поиск 2 дня искал и изучал темы. проблемы в основном только у филдеров с задней дверью. Что делать то? как регулировать? поделитесь опытом)

особо оно не двигается
совсем маленько
причем при затягивании нужно держать рукой в том положении, в каком нужно
иначе почему-то скатывается на старое место
да, там вроде простая крестовая отвертка, тока крупная

до конца не откручивай, ибо с другой стороны гайки - открутишь, будешь резать корпус :))

особо оно не двигается
совсем маленько
причем при затягивании нужно держать рукой в том положении, в каком нужно
иначе почему-то скатывается на старое место
да, там вроде простая крестовая отвертка, тока крупная

до конца не откручивай, ибо с другой стороны гайки - открутишь, будешь резать корпус :))

я уже поначалу задумывался, как бы подкрутить резинки-отбойники, как на капоте :))
но увы, тока эти скобы, и по ним замком долбит ой-ёй-ёй, и двери они же держат.

я уже поначалу задумывался, как бы подкрутить резинки-отбойники, как на капоте :))
но увы, тока эти скобы, и по ним замком долбит ой-ёй-ёй, и двери они же держат.

В общем изза того, что замок сильно долбит по этим скобам они сместились на несколько миллиметров в сторону салона? нужно ослабить немного болты крепления скобы и на несколько милиметров подвинуть в сторону улицы, а потом сильно затянуть. я правильно понял?

Там не гайки, а пластина с гайками. Даже если один винт выкрутишь, то ничего страшного. Уже проверено, по крайней мере на 100-ке.

Там не гайки, а пластина с гайками. Даже если один винт выкрутишь, то ничего страшного. Уже проверено, по крайней мере на 100-ке.

и если дверью долбит в сам замок, то регулировка особо не поможет, меняй петли. либо регулируй на петлях (если таково реально)

:)
а как попадать в отверстие?
само попадает, если все-таки выкрутишь?
я все время этого опасался
там хватит только ослабить

В общем изза того, что замок сильно долбит по этим скобам они сместились на несколько миллиметров в сторону салона? нужно ослабить немного болты крепления скобы и на несколько милиметров подвинуть в сторону улицы, а потом сильно затянуть. я правильно понял?

немного не так
замок сильно по петлям не долбит, петля всяко крепче
от тряски, времени и тяги двери из-за отбойника петля понемногу выходит (смещается) наружу, поэтому смещать надо в сторону салона
а начанаешь это делать, когда видишь глазом, что линия двери отклоняется, или начинает "стучать"

Получается с моей проблемой (приходится сильно хлопать дверьми, как в отечественных автомобилях) регулировка скобы не поможет? у меня ничего не стучит и линия двери не отклонилась вроде бы.

Одна или все двери стучат и плохо закрываются? У меня плохо закрываются дверь, только когда все двери и стекла закрыты. Стоит опустить стекло или открыть какую нибуть дверь,закрывается хорошо. Диагноз- Избыточное давление в салоне. Плохая вентиляция между салоном и багажником и дренажем.
Надо определить стук.
Открываешь дверь, держишь ручку замка двери в нажатом состоянии, и медленно закрываешь но не бросаешь ручку. Надо прислушаться и почувствовать (гусарам МОЛЧАТЬ! -) )Как входит замок в петлю. Если есть какие то трения, надо регулировать скобу так, чтобы трений не было и смазать силиконовой смазкой. Дверь нужно выставить по уровню крыла.

Скобы, затягиваются, центрирующими болтами. ))) В мануале написано, чтобы отрегулировать, скобу двери замените центрирующие болты на , не центрирующие.

У меня калдина 93-го гв.
Для того, чтобы дверь закрылась приходится ей сильно хлопать.
Говорят проблему можно решить отрегулировав дверные замки.
Подскажите пожалуйста как это делается или посоветуйте где можно почитать про это ?

Откручиваешь скобу которая на кузове двумя болтами под крест закручена и регулируешь в нужном направлении.

А как именно регулируется замок внутри, тоесть после того как я откручу внешнюю часть?

Нужно ли его смазывать?
Если да, то смазывать ВД-40 или другой какой смазкой?

вчера меня покатали на фамилии, двери закрывались так, как мне и не снилось. и боковые, и задняя в особенности
как добиться похожего результата?

в первую очередь посмотри, не провисли ли двери.
и купи себе умную книгу, там все написано, вплоть до того, как правильно гайки крутить.

У меня калдина 93-го гв.
Для того, чтобы дверь закрылась приходится ей сильно хлопать.
Говорят проблему можно решить отрегулировав дверные замки.
Подскажите пожалуйста как это делается или посоветуйте где можно почитать про это ?

хочу поднять тему
вчера меня покатали на фамилии, двери закрывались так, как мне и не снилось. и боковые, и задняя в особенности
как добиться похожего результата?

Вообще-то у меня никогда такой необходимости не возникало, но если есть желание - разбери, промой, смажи салидолом (или любой густой смазкой,тока не очень много) и собери обратно. Не получилось - едешь на разбор за другим замком. ;-)

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Да у меня такая же фигня с моей дверью,тоже уже было подозрение на замок осмотрел вроде нормально ,теперь подозрение на петлю,я думаю петля не может же продвинуться если на ней самоцентрирующие болты стоят,а как определить провисла дверь и на сколько

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Да у меня такая же фигня с моей дверью,тоже уже было подозрение на замок осмотрел вроде нормально ,теперь подозрение на петлю,я думаю петля не может же продвинуться если на ней самоцентрирующие болты стоят,а как определить провисла дверь и на сколько

дверь не провисла
думаю, что замки в норме
но хочу, как на той фамилии)
особо задняя дверь подводит

2 Strelec_888 ждем фото. а графитная смазка не пойдет?

дверь не провисла
думаю, что замки в норме
но хочу, как на той фамилии)
особо задняя дверь подводит

2 Strelec_888 ждем фото. а графитная смазка не пойдет?

Фамилия поменьше, кузов жёще, да и год у той поди тосвежее будет. Так что с задней дверью стожнее всего. На калдинах после 10 лет частенько они очень громко закрываются.

А зачем графитная смазка? Можно и вазелин использовать, тока ЗАЧЕМ.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Итак, регулироку дверей я всегда проводил следующим обоазом:
10. Во первых смотрим соосность замка и скобы, что бы определить степень провисания.
11. То-же самое смотрим по линии двери. Провисшая дверь не будет в одну линию с пассажирской.
12. Если дверь провисшая, то откручиваешь два болта нижней петли и подкладываешь под петлю шайбы. Толщина шайб подбирается опытным путём, так, чтобы в результате получить так, как на фото 10 и 11.
13. Если дверь задранная, то откручиваешь два болта верхней петли и подкладываешь под петлю шайбы. Толщина шайб подбирается опытным путём, так, чтобы в результате получить так, как на фото 10 и 11.

Миниатюры

Миниатюры

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Регулировка дверных петель.

Всем здрасьте.
Сразу скажу - в поиске был. Там ничего интересного. В основном проблемы с провисшими дверьми и разболтанными петлями.
У меня же вопрос о самом процессе регулировки.
Устройство петель знаю, но видимо что-то не догоняю.
Машина перекрашивалась полностью. Двери снимались.
Не могу теперь отрегулировать двери так, чтобы все 4 элемента работали четко.
В связи с этим вопросы:
1. С каких дверей начинать регулировку? Если учитывать, что крылья передние регулируются, то начинать нужно с задних дверей от заднего крыла выставлять зазоры.
2. Как должна сидеть передняя дверь на петлях? Верхняя петля несет нагрузку также как и нижняя?
Не могу добиться равномерного распределения нагрузки на обе петли из-за попытки регулировки. Дверь после открытия ходуном не ходит - люфта нет - петли заменены, но дверь приходится закрывать с усилием. Хорошо отрегулированные двери с легкого толчка закрываются, а тут только первый щелчок замка и все. Будто провисшая.
3. В каком состоянии регулировать двери? Полностью ее разобрать или все навесное поставить и регулировать? Т.к. если пустую отрегулировать не факт, что после навесного она будет также закрываться.

Задолбался, если честно. Вроде только отрегулировал - закрывается от легкого толчка - проемы кривые, молдинги не совпадают перед зад двери. Делаешь по молдингам и проемам - дверь хренова закрывается. Еще эти болты (в рот им ноги) под передней панелью хрен подлезешь.

У кого есть опыт успешного регулирования петель? Как регулировали с чего начинали, пустые двери, вдвоем, втроем? Может в сервисе дилера делают эту процедуру (но боюсь за то что разберут пол машины из-за этого)

Водительскую хотел, что б закрывалась, как задние, как не крутил(петлей на стойке) не выходит, или выпирает или тонет, хотя уплотнители все вроде нормальные. но стало лучше, не так громыхает, когда закрываешь

8.2.5 Регулировка двери задка и скобы замка / Hyundai Matrix

Регулировка скобы замка

Регулировка положения двери задка

Ржавчина на кузове автомобиля. (Часть 7) Оцинковка Hyundai Matrix - моторный отсек + двери . Ремонт Хендай Матрикс часть 1.Ремонт кузова. Hyundai Matrix - Честный обзор Ремонт Hyundai Matrix (хюндай матрикс) HYUNDAI Matrix . Кузовной ремонт .Рихтовка .

Добавить комментарий

Другие материалы раздела

Снятие и установка двери задка

Снятие Рис. 8.4. Разъем проводов элемента обогрева заднего стекла Отсоедините разъем проводов элемента обогрева заднего стекла (рис. 8.4.

Снятие и установка ветрового стекла

Снятие Снимите облицовки передних стоек кузов. Снимите внутреннее зеркало заднего вида. Снимите рычаги стеклоочистителя. Снимите уплотнитель и.

Снятие и установка передней двери

Снятие обивки Ослабьте винт крепления внутренней ручки двери и отсоедините ее. Ослабьтесь винты крепления боковой панели двери. С помощью съемника.

Регулировка положения капота и его замка

Отрегулируйте продольные и боковые зазоры положения капота, используя отверстия в шарнире. Рис. 8.2. Регулировочные болты капота.

Наружные элементы кузова

Снятие и установка капота Регулировка положения капота и его замка Снятие и установка двери задка Регулировка двери задка и скобы замка Снятие и.

Снятие и установка капота

Снятие Отсоедините шланг омывателя ветрового стекла от жиклера и хомут крепления шланга. Рис. 8.1. Капот Снимите капот, отвернув болты.

Регулировка двери задка и скобы замка

Рис. 8.14. Регулировка скобы замка Ослабив винты крепления скобы замка, отрегулируйте ее положение (рис. 8.14). Рис. 8.15.

Снятие и установка стекла двери задка

Рис. 8.38. Стекло двери задка Снятие Рис. 8.39. Разъем проводов элемента обогрева заднего стекла Отсоедините разъем проводов.

Читайте также: