Регулировка сдвижной двери vito

Обновлено: 11.05.2024

Как регулировать сдвижную дверь? ⇐ Vito W638. Кузов, салон

Модераторы: бетман, ARKus

Как регулировать сдвижную дверь? У меня их две (слева и справа).Когда закрываю двери, через раз закрываются.Женщины с первого раза ни когда не могут закрыть.

я себе отрегулировал на тойоте.незнаю как на меринах но наверняка так же! изночально все подшипники запшикал вьюртовской смазкой! прогонял туды сюды потом пробывал и так и сяк и в конце концов увидал что верх у меня люфтует решил прижать ХРЕН решил оттянуть УРА свершилось чудо! на верхнем ролике должна быть планочка Кранштейн с болтами отпускайи и натягивай!

Grand_2004: Как регулировать сдвижную дверь? У меня их две (слева и справа).Когда закрываю двери, через раз закрываются.Женщины с первого раза ни когда не могут закрыть.

Для начала попробуй смазать сам замок, во вторых заметил что плохо закрывается сдвижная дверь когда автомобиль не ровно стоит, у тебя это особено актуально так как вторая дверь уменьшает жёсткость кузова, есть смысл чтото регулировать когда в закрытом состоянии не сходятся зазоры на дверях.

уууу. элементарно )))) делаешь шумку на двери - она становится . гм..реально другой становится а закрывается. ммм. надо ток с места сдвинуть - дальше сама )))

А с регулировкой я столкнулся на прошлой неделе.
Перекос двери и усилия закрытия.
Для начала смазал всё движущее и скользящее,для регулировки набор велик,зазоры(нижний ролик,2 болта)верхнюю салазку так-же притягивал в салон,со стороны замка крепление ролика и ответная часть замка,а так-же крутил направляющие на стойке!
Работает в чётких зазорах на плавном ходу,а в сервисе был диагноз"ролику боковой салазки пздец "
Терпения и удачи.

А вот я не могу "побороть" постукивание сдвижной двери! Ролики новые, зазоры идеальные, открывается и закрывается просто отлично! Но когда проезжаешь неровности слышны эти нехорошие звуки. Может это быть из-за направляющих на стойке? Ведь остались только они нетронутыми. Небольшая выработка на них есть

Grand_2004: Тут на днях заметил если приоткрыть окно или дверь водительскую боковые двери закрываются нормально

Для этого в задней части автомобиля предусмотрена вентиляция которая выходит под задний бампер, на самодельных салонах их тупо заклеивают, на оригинальных салонах хозяин часто забивает отсеки всяким барахлом который опятьже перекрывает доступ воздуха к вентиляции.

По поводу постукивания - для начала выясни где постукивает. У меня тарахтели верхние ролики в направляющей, так я просто в месте нахождения ролика при закрытой двери сдавил саму направляющую, теперь там ролик сидит плотно и не тарахтит.

Детей: 2 Профессия: В отставке, недобитый, трутень. Откуда: Комсомольск-на-Амуре Авто: ММС Pajero sport 4D56 2014г. 4WD, МКПП, Super Select. почти МИКРОБ. Возраст: 61

Привет Всем! Обычно в автобусах (ТОЙОТА) дверь гремит, когда её неплотно закрыли, на один щелчёк, даже у новой машины. Когда же дверь закрыта и отрегулирована то она греметь не будет, даже с разбитыми роликами и направляющими. По периметру дверного проёма установлена уплотнительная резина, которая (в закрытом состоянии) является демфером двери, и не даёт ей вибрировать. Это хорошё видно по форме направляющих двери, они, в конце, как бы заворачивают в нутрь салона, тем самым одновременно закрывая дверь и прижимая её к дверному проёму. Необходимо отрегулировать, более плотное прилегание двери к дверному проёму. (С уважением капитан ДИН).

Чётко слышно, что постукивает в районе верхнего фиксатора направляющего клина. Ролики все новые и от них звук не исходит.

din27: Необходимо отрегулировать, более плотное прилегание двери к дверному проёму. (С уважением капитан ДИН).


[
Пробывал уже дверь смещать и ближе к резинке, и дальше от неё, результата нет. Уже под направляющие делал прокладки, чтоб прижимались ближе к клину- ничего не меняется/quote]


Настав момент коли відкривання бокових дверей став досить трудоємким… Заміна ручки салону трохи полегшила відкриття та не в ідеал:(
Тож вирішено було робити повну заміну роліків та направляючих на рестайл.
З нижньою направляючою майже не було проблем. Доречі, щоб її зняти потрібно відкрутити одну гайку під днищем машини з переду порога і перший, четвертий та п'ятий болти якщо рахувати від задньої частини порога. Другий та третій болти відкручувати не треба, вони тримають обмежувач дверей. Прийшлось відрізати один направляючий штир по центру нової рейки, відрізати кріплення в торці та приварити болт по зразку дорестайлу.
Поставив його на місце, засунув новий ролік, до речі він ще має 2 роліки паразитні для кращого дожиму дверей. Виставляється так само як і на дорестайлі.
З середнім роліком проблем не виникнуло, встає на рейсу від дорестайлу.
А от з верхом прийшлось попотіти… Прийшлось відкручувати ручки та петлі кріплення багажу на стелі, підспускати обшивку стелі та відкручувати 4 гайки з середини кузова на ощуп… після демонтажу знову ж таки треба зрізати 2 направляючих шпильки, відрізати кріплення в торці і приварити гвинт по зразку з дорестайлу. Зібрав все в зворотньому порядку. Вставив ролік, в рестайлі регулювання значно простіше бо ролік прикріплюється до дверки в одному положенні, а болти для регулювання знаходяться на направляючій завіси, що в рази пришвидшує регулювання дверей:)
Потім поміняв замок на рестайл, він такий же як і в дорестайлі просто свіжіший та на ньому цілий пластік на язичку замка бо на моєму був вже стертий тому й був інколи стукіт з бокових дверей. Також замінив скобу замка, що на кузові.
Потім виставив усі зазори згідно інструкції. І о чудо, двері прекрасно відкриваються та закриваються як з двору так і з салону. При чому паразитний ролік при відкритті дверей відштовхує їх від кузова і до заду трішки.
Тепер по ролікам розкажу щоб було вам легше регулювати двері:
Верхній ролік відповідає за втопленість верхнього правого кута дверей.
Середній ролік відповідає за зазор між передніми дверями та роздвижними, і роздвижними та заднім крилом.
Нижній ролік відповідає за зазор між дверями та кришою (болти на дверях) і за втопленість низу дверей (болти на направляючій)
За втопленість задньої частини дверей відповідає скоба замка, що кріпиться на кузові.
Скидаю фото з зазорами для зручності:)
Рекомендую робити саме так!)
Бо до цього пробував з новими роліками на дорестайл, гроші на вітер…

















Mercedes-Benz Viano 2004, двигатель дизельный 2.2 л., 109 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 14


Дверь не прилегает плотно есть зазор 2мм, поэтому бывает замок вы*** А на правой двери все отлично !

1. Откройте переднюю дверь которую нужно отрегулировать.

2. Ослабьте три болта крепления нижней петли для регулировки двери по высоте на Мерседес Вито.

Крепления нижней петли передней двери на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Открутить нижнее крепление передней двери на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Ослабленные крепления петли двери на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

3. Затолкните 1-2 полоски текстолита под кронштейн нижней петли.

Ремонт передней двери на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Поднять нижнюю петлю передней двери на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

4. Затяните крепления нижней петли.

Затянуть петли на передней двери на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

5. Ключом немного ослабьте крепления замка на боковой стойке автомобиля.

Крепление замка двери на центральной стойки автомобиля Mercedes-Benz Vito W639

Открутить крепление замка двери на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

6. Подбейте молоточком замок двери примерно на 2 мм вверх и закрутите крепление замка.

Обратил внимание, что дверь натирает кузов сзади сверху (в углу) и снизу спереди (на пороге). Поначалу трогать боялся. Два раза пытался регулировать её, но не получалось.
Мне надо было опустить заднюю часть двери где-то на 4 мм, чуть приподнять переднюю часть и подать дверь при закрытии вперёд на 3-4 мм. Опустить заднюю часть двери мне не давала скоба замка, которая закреплена на кузове. При опускании двери она не попадала в прорезь замка. При закручивании болтов скоба самоцентрируется на конусах и не опускается. Тогда я пошёл другим путём — решил сделать эту скобу сам, только сместить два этих отверстия для крепежа на требуемые 4 мм относительно стержня, за который защёлкивается замок при закрытии.

Дверь натирала сзади сверху в углу Renault Kangoo

Дверь натирала сзади сверху в углу.

Дверь натирала снизу на пороге Renault Kangoo

И спереди снизу на пороге.

1. Снял размеры и изготовил скобу замка. Установил новую скобу и тем самым опустил заднюю часть двери. Переднюю часть поднимал за счёт нижнего опорного кронштейна с роликом и ответных "клыков", которые закреплены на средней стойке.

Новая скоба правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Новая скоба со смещёнными отверстиями на 4 мм.

Смещение крепёжных отверстий для правой задней сдвижной двериRenault Kangoo

Видно смещение крепёжных отверстий.

Примечание:

При регулировке сдвижной двери для тех, кто хочет подать её вперёд в закрытом состоянии: на этих самых "клыках" задняя часть скошенная под определённым углом и если при закрытии двери угол приёмной части (на самой двери) куда входят эти "клыки", не совпадает с углом задней части клыка, то дверь как бы подклинивает и не доходит до конца. Отсюда и щель спереди двери большая, а сзади маленькая. Мне чтобы поймать этот угол пришлось подкладывать под клыки с одной стороны полоски капрона толщиной 3 мм.

2. Установил новую скобу со смещёнными отверстиями.

Ключ с наконечником Torx (звездочка) Renault Kangoo

Ключ с наконечником Torx (звездочка).

Новая скоба правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Новая скоба на кузове.

Совпадение угла приёмной части замка правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Совпадение угла приёмной части замка.

Подкладка из полоски капрона для скобы правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Подложенная с одной стороны полоска капрона.

3. Дверь стала закрываться раза в два легче и с первого раза и звук закрытия стал приятным. Зазоры теперь что спереди, что сзади равномерные. Дверь при закрытии нигде не трёт.

Верхний задний угол правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Верхний задний угол после регулировки - зазор 4 мм.

Зазор сзади в средней части у рельсы правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Зазор после регулировки сзади в средней части у рельсы.

Задняя часть снизу правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Задняя часть снизу - зазор 4 мм.

Зазор между передней и задней сдвижной дверью Renault Kangoo

Зазор между передней и задней сдвижной дверью после регулировки - 4 мм.

После неисправности или прерывания электропитания необходимо заново отъюстировать электрическую сдвижную дверь подробнее.

Распознавание препятствия с функцией реверса

Сдвижная дверь оснащена функцией автоматического распознавания препятствия с функцией реверса. Если твердый объект препятствует сдвижной двери при автоматическом закрывании или ограничивает ее ход, дверь автоматически открывается. Если сдвижная дверь блокируется при открывании, то она сдвигается на несколько сантиметров в противоположное направление и останавливается.

Функция автоматического распознавания препятствия с функцией реверса является лишь вспомогательным средством. Она не может заменить внимание водителя при закрывании электрической сдвижной двери.

ОСТОРОЖНО

Открывание / закрывание снаружи



Если Ваш автомобиль оснащен двумя сдвижными дверями, то при помощи кнопки на ключе Вы можете открывать или закрывать только одну из обеих сдвижных дверей подробнее.



Открывание: потяните за ручку двери в направлении стрелки.



в течение более 0,5 секунды удерживайте нажатой кнопку ключа.

Производится разблокировка сдвижной двери, автоматический режим включается и сдвижная дверь открывается. Дополнительно раздаются два звуковых сигнала.



Закрывание: потяните за ручку двери в направлении стрелки.



в течение более 0,5 секунды удерживайте нажатой кнопку ключа.


При использовании кнопки ключа в процессе закрывания раздаются два звуковых сигнала.



Прерывание автоматического режима: еще раз потяните за ручку двери .



Еще раз нажмите на кнопку на ключе.

Информация


При неблагоприятных условиях эксплуатации, например при заморозках, обледенении или сильном загрязнении, можно нажать на соответствующую кнопку управления сдвижной дверью и держать ее нажатой. В таком случае электрическая сдвижная дверь передвигается с повышенным усилием. Учитывайте, что в этом случае функция распознавания препятствия менее чувствительно реагирует на препятствие. Для остановки движения отпустите кнопку управления сдвижной дверью.

Открывание / закрывание изнутри

Кнопка управления сдвижной дверью или впереди на нижней части центральной консоли




Кнопка управления сдвижной дверью для левой сдвижной двери

Кнопка управления сдвижной дверью для правой сдвижной двери

Клавишный переключатель

Блокирующая кнопка

Кнопка управления сдвижной дверью в проеме двери

Открывание сдвижной двери при помощи кнопки управления сдвижной дверью в проеме двери или при помощи клавишного переключателя ручки двери возможно только в том случае, если устройство обеспечения пассивной безопасности детей на ней не активировано.


Открывание: коротко нажмите на соответствующую кнопку управления сдвижной дверью или на центральной консоли.



Коротко нажмите на кнопку управления сдвижной дверью в проеме двери.



Коротко потяните клавишный переключатель назад.


При заблокированной сдвижной двери блокирующая кнопка передвигается вверх. Производится разблокировка сдвижной двери, автоматический режим включается и сдвижная дверь открывается.

При использовании кнопки управления сдвижной дверью или на центральной консоли во время открывания звучат два звуковых сигнала.

Во время работы автоматического режима контрольная лампа на соответствующей кнопке управления сдвижной дверью или на центральной консоли мигает.


Закрывание: коротко нажмите на соответствующую кнопку управления сдвижной дверью или на центральной консоли.



Коротко нажмите на кнопку управления сдвижной дверью в проеме двери.



Коротко нажмите клавишный переключатель вперед.

При использовании кнопки управления сдвижной дверью или на центральной консоли во время закрывания звучат два звуковых сигнала.

Если сдвижная дверь закрыта, то контрольная лампа на соответствующей кнопке управления сдвижной дверью или на центральной консоли выключается.


Прерывание автоматического режима: еще раз нажмите на соответствующую кнопку управления сдвижной дверью или на центральной консоли.



Снова нажмите на кнопку управления сдвижной дверью в проеме двери.



Коротко потяните клавишный переключатель назад.

Информация


При неблагоприятных условиях эксплуатации, например при заморозках, обледенении или сильном загрязнении, можно нажать на соответствующую кнопку управления сдвижной дверью и держать ее нажатой. В таком случае электрическая сдвижная дверь передвигается с повышенным усилием. Учитывайте, что в этом случае функция распознавания препятствия менее чувствительно реагирует на препятствие. Для остановки движения отпустите кнопку управления сдвижной дверью.

Программирование кнопки ключа для управления сдвижной дверью

Если Ваш автомобиль оснащен двумя электрическими сдвижными дверями, то программирование кнопки на ключе возможно только для одной из обеих сдвижных дверей. Затем Вы можете открывать или закрывать выбранную сдвижную дверь при помощи кнопки на ключе.



Кнопка управления сдвижной дверью на левой стороне автомобиля

Кнопка управления сдвижной дверью на правой стороне автомобиля




Поверните ключ в замке зажигания в положение .


Удерживайте нажатой кнопку управления требуемой сдвижной двери или на центральной консоли до тех пор, пока сдвижная дверь не закроется и после этого не раздадутся пять звуковых сигналов.

Юстировка сдвижной двери

После нарушения работы или прерывания подачи напряжения питания необходимо заново отъюстировать сдвижную дверь.



Приоткройте сдвижную дверь при помощи соответствующей кнопки управления сдвижной дверью или на центральной консоли как минимум на 40 см, а затем полностью закройте ее.


Если сдвижная дверь закрыта, то полностью откройте ее при помощи соответствующей кнопки управления сдвижной дверью или на центральной консоли.

Читайте также: