Регулировка двери мондео 3

Обновлено: 04.05.2024


Походу, практически у всех мондео есть проблема, что дверь снаружи открывается не с первого раза. И часто решают её не самым оптимальным образом. Кто-то пилит, кто-то наоборот насаживает поксипол и прочие сопли, это всё оставим за кадром.

В чём суть. Вот мужик на видео показывает, в чём именно заключается проблема с ручкой двери. Конкретно — не хватает длины тяги, которая открывает замок, а регулировать её в общем случае предлагается с помощью маленькой пластмассовой коробочки. Это сложно объяснить на словах, проще увидеть.

Однако я считаю, что вынимать заглушку и двигать тягу в коробочке слишком гемморно, точнее вообще трудно реализуемо. Часто предлагают каким-то образом выбивать (читай, ломать) эту коробочку из рамы замка и вращать её отдельно. Моё мнение — за всякие силовые упражнения с машиной, да и вообще любой техникой, нужно отрывать руки.

Более оптимальным будет снять всю конструкцию замка, вынуть её из двери и вращать, не вынимая. Это потребует большего количества действий, но по времени будет также, как если бы пыжиться, пытаясь вынуть заглушку или выбить коробочку. И самое главное, конструкцию можно будет собрать обратно и проделать всю эту процедуру сколько угодно раз, если потребуется.

1) Снимаем ручку. Для этого вынимаем канцелярским ножом заглушку с торца двери и выкручиваем винт торкс.


2) Аккуратно отклеиваем угол обшивки и выкручиваем два винта изнутри ручки. Снаружи выпадет упор от одного из винтов (левый на фотке), его нужно не потерять.


3) Откручиваем три винта на торце двери. Теперь замок снят, его можно вынуть.


4) Поджимаем черный язычок и отделяем белую деталь от механизма замка. Она не позволит вращать его на тяге.


5) Вращаем механизм против часовой стрелки.

Рекомендуют на несколько оборотов, я лично крутил, пока кончик тяги не ушёл вглубь коробочки, как видно на четвёртом фото. Этого оказалось много, дверь открывалась туго, поэтому я вернул несколько оборотов. Вообще, оптимальное число сказать невозможно, это постигается только методом тыка на конкретной двери. Просто старайтесь поймать оптимальное усилие для открывания двери, как на других дверях. Сравнивая с остальными, вы заметите, что на всех дверях оно немного разное.


6) Собираем всё в обратной последовательности.

При установке самой ручки на финальном этапе её придётся ловить по месту, стыкуя с другими деталями. Нужно будет подсунуть её под язычок (или скорее спусковой крючок) механизма двери. Я в процессе обнаружил, что это невозможно сделать, он не отжимается, хотя раньше всё работало. Причина на фото ниже.


Когда открываешь дверь, курок вращает по оси X цилиндрическую тягу, она на фото верхняя. У тяги есть язычок, который упирается в другой язычок механизма, назначения которого я не понимаю. Так вот тут хитро сделано, что вращая в нём винт, который мы выкручивали самым первым, когда вынимали ручку, можно прослабить этот механизм, и ось с курком будет заправляться нормально. Тогда всё встаёт как по маслу, как собственно и должно.


Еще с покупки машины плохо открывалась передняя правая дверь… Болячка известная, способ лечения на Drive2 описан — вылечил. А тут стал замечать, что задняя дверь стала открываться не так, как раньше. Ну думаю: "Чего там делов-то? Не первый раз!" Поехали.
Снимаем карту двери. Откручиваем 4 самореза по периметру



один саморез под крючком открывания двери


Далее снимаем накладку с ручки двери, поддев ее сверху и потянув к двери


Карта откручена, держит ее только ручка мясорубки стеклоподъемника… Покрутил ее, повертел, потянул… затем заглянул между пластиковой шайбой и самой ручкой… Увидел металлическую пружинку. Ну понятно! Аккуратно просунул отвертку, надавил на пружинку и она слетела) теперь ручка просто снимается со шлицов.


Карту в сторону!
Далее тянем за ручку открывания двери и выкручиваем на 2-3 оборота винт с торца двери


Вытаскиваем заглушку, затем сдвигаем ручку назад и вытаскиваем ее.
Посмотрел я на механизм замка — а там все не так, как на передней двери. поковырял, посмотрел… Придется снимать замок!
Откручиваем 3 винта


и вытаскиваем весь механизм наружу.
Отсоединяем "белое" от "черного", сжав усики в одном месте


Затем поворачиваем тягу и отсоединяем ее от замка


Остается только скрутить этот черный пластиковый фиксатор на 3-4 оборота вниз, то есть удлиняя тягу


Собираем все в обратной последовательности, проверяем, радуемся результату)))

Поставьте свой Mondeo по возможности на горизонтальную поверхность и откройте перекошенную дверь. При открытой «калитке» более удобно работать с крепежными винтами дверных петель.



  1. Освободите крепежные винты петель ровно настолько, чтобы дверь смогла закрываться после легкого надавливания на нее или можно было выполнять поворотные движения для части двери. Если винты открутить больше, то дверь может «отойти» с «отвесного положения».
  2. Затем закройте дверь и выровняйте ее так, чтобы ее концы находились на одной прямой с кузовом и размер зазоров был приблизительно равномерный. Если дверь будет небрежно отстоять от средней или задней стойки, то освободите также дополнительно клин для заключки и сместите его вместе с дверью в соответствующее направление.
  3. Снимите наружную дверную ручку и, слегка приподняв, откройте дверь.
  4. Удерживайте дверь в этом положении и одновременно затяните все крепежные винты.
  5. Закройте дверь, проверьте ее посадку и при необходимости скорректируйте еще раз.

Форд Мондео 4 регулировка дверей, провисли двери

[BR-GAVS] FORD Mondeo. Когда плохо открывается дверь снаружи.

Замена втулок петель двери Ford Mondeo 3/replacement bushings for door hinges Ford Mondeo

Регулировка замков дверей автомобиля

Ford Mondeo 3 2.0 TDCI. О регулировке ручника на суппорте.

FORD mondeo 3(форд Мондео 3)Как разобрать переднюю дверь и достать стекло!тонируем своими руками!

Регулировка капота двигателя Ford Mondeo
Регулировка капота двигателя Ford Mondeo

Затяните заднее крепление шарниров 2. 1 - Переднее крепление.

Положение передней кромки капота (Х) = 10 миллиметров.

Запорный цилиндр капота двигателя – эмблема ford

Капот двигателя в новом mondeo теперь больше не открывается натяжением троса из салона, а снаружи с помощью ключа зажигания. Запорный цилиндр находится за эмблемой ford в решетке радиатора – фирменный значок служит одновременно и в качестве щитка от попадания грязи. Если вы не до конца закроете эмблемой отверстие для ключа, то находящийся за ним запорный цилиндр станет беззащитным против дорожной грязи. В холодное время года уже через несколько километров в запорный механизм проникает дорожная соль и блокирует цилиндр. Если это случилось, то необходимо быстро промыть запорный цилиндр спиртом или керосином и затем вновь оживить его внутренности парой капель силиконового распыленного масла.
Со временем, впрочем, стопорная пружина эмблемы может немного ослабнуть. Поэтому время от времени проверяйте корректную посадку – и особенно после того, как двигались по ухабистой трассе или если моющие щетки моющей установки довели ваш mondeo до блеска.

Чтобы открыть капот, поверните эмблему в сторону, поверните ключ зажигания влево и одновременно немного приподнимите капот. Поверните затем ключ зажигания вправо и откройте капот.

Видео про "Регулировка капота двигателя" для Ford Mondeo

Открытие капота Форд Мондео 3 Регулировка капота на Ford Kuga 2 Установка замка капота от Форд Фокс 3 на форд Форус 2


Еще с покупки машины плохо открывалась передняя правая дверь… Болячка известная, способ лечения на Drive2 описан — вылечил. А тут стал замечать, что задняя дверь стала открываться не так, как раньше. Ну думаю: "Чего там делов-то? Не первый раз!" Поехали.
Снимаем карту двери. Откручиваем 4 самореза по периметру



один саморез под крючком открывания двери


Далее снимаем накладку с ручки двери, поддев ее сверху и потянув к двери


Карта откручена, держит ее только ручка мясорубки стеклоподъемника… Покрутил ее, повертел, потянул… затем заглянул между пластиковой шайбой и самой ручкой… Увидел металлическую пружинку. Ну понятно! Аккуратно просунул отвертку, надавил на пружинку и она слетела) теперь ручка просто снимается со шлицов.


Карту в сторону!
Далее тянем за ручку открывания двери и выкручиваем на 2-3 оборота винт с торца двери


Вытаскиваем заглушку, затем сдвигаем ручку назад и вытаскиваем ее.
Посмотрел я на механизм замка — а там все не так, как на передней двери. поковырял, посмотрел… Придется снимать замок!
Откручиваем 3 винта


и вытаскиваем весь механизм наружу.
Отсоединяем "белое" от "черного", сжав усики в одном месте


Затем поворачиваем тягу и отсоединяем ее от замка


Остается только скрутить этот черный пластиковый фиксатор на 3-4 оборота вниз, то есть удлиняя тягу


Собираем все в обратной последовательности, проверяем, радуемся результату)))

Читайте также: