Rdr 2 строящийся дом где взять доски

Обновлено: 13.05.2024

Едущий по своим делам Артур видит возле большого валуна у дороги мёртвую лошадь и разбитую в хлам повозку.

После разговора с болтающимся рядом мужичком причина ДТП становится ясной:

- водитель кучер сел за руль вожжи транспортного средства в сильно нетрезвом состоянии и допустил съезд с «шоссе» дороги на обочину и столкновение с мирно стоящим и никого не трогающим валуном.

Заплетающимся языком мужичок просит Артура покараулить рассыпавшееся из телеги барахлишко, пока он, мол, сходит в город за помощью.

Простофиля Артур соглашается по доброте душевной и видит, как квестодатель шаткой походкой удаляется в ближайшие кустики и заваливается спать.

Что же Артуру (а вместе с ним и игрокам) делать дальше?

В самой игре нет никаких подсказок – бухой мужичок, прислонившись к камню или стволу дерева, «даёт храпака»; а любые попытки заговорить с ним неактивны.

В первую встречу мой Артур честно ждал развития событий, до самой ночи не удаляясь от доверенных ему «ценностей».

За это время от нечего делать до блеска отчистил и перекормил вкусняшками своего коня, надрезал несколько сотен патронов, перестрелял из лука в радиусе 50 метров от «места аварии» всех зайцев и белок, насобирал нехилую охапку полезных трав и пару вёдер грибов и ягод.

Мужик всё так же дрых без зазрения совести на том же месте.

Уже в сумерках Артуру надоело караулить чужое барахло, и он ускакал прочь – в лагере же все голодные сидят, и поди даже дров не накололи и сена лошадям не подкинули…

Разумеется, утром на том месте не было ни мужика, ни разбитой повозки.

В чём была суть этого случайного события, для меня осталось загадкой.

Повстречавшись с этим горе-водителем в следующем прохождении игры, Артур поступил иначе: согласился покараулить, а как только мужик завалился спать, быстренько обшмонал барахло, разжившись несколькими бутылками самогона и ускакал прочь.

К своему стыду сообщаю – лично мной тайна этого случайного квеста так и не была раскрыта, НО…

Бытует в среде игроков легенда, что в этом случае нужно подождать, когда бухарик уснёт и выстрелить (не из лука, а из револьвера) рядом с ним – тогда мужик подскочит, последует диалог и случайное событие завершится.

Вот кто бы знал, что так было можно…

Как назло, именно теперь этот мужик с разбитой повозкой мне нигде не встречается, сколько не рыскай по дорогам Дикого Запада.

Кто из вас разбудил мужика выстрелом и завершил это событие – напишите в комментариях, что же там в конце концов было…

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Red Dead Redemption II)


В Red Dead Redemption 2 присутствует множество способов быстрого обогащения главного героя. Не многие игроки о них знают, но они существуют. В сегодняшнем руководстве мы покажем вам, как решить небольшую головоломку и получить в свое распоряжение целых три золотых слитка. Поехали!

Решение загадки странных статуй
Блуждая по просторам Амбарино, вы можете наткнуться на небольшую пещеру с восемью статуями: семь статуй обнаженных мужчин и одна статуя какой-то странной химеры. Место довольно таинственное и совершенно не понятно, кто расставил тут все эти статуи.


Подойдите в статуе химеры и изучите ее. Артур изучит статую, выполнит небольшую зарисовку в своем журнале и назовет всю эту сцену «Странными статуями». Что же, статуи действительно странные. Можете побродить по пещере и найти руку статуи — это понадобится вам в будущем.
Понятно, что перед вами какая-то загадка, но как же ее решить? Оказывается, решение для этой загадки находится вообще в другом месте, а именно в Window Rock, которое находится к юго-западу от пещеры со статуями. Вот расположение на карте мира:


Прибыв в указанное место, вы обнаружите наскальный рисунок, на котором как раз таки изображены странные статуи и рядом с каждой из них можно заметить по орлу с разным количеством перьев на хвосте.


Хорошо, но что же говорит нам рисунок? Сказать он нам должен следующую комбинацию цифр: 2, 4, 5, 8, 3, 7, 6. На наскальном рисунке требуется идти по часовой стрелки от самой нижней статуи — и всего того. Теперь вам нужно вернуться в пещеру к статуям и нажать на кнопки с простыми числами, т.е. 2, 5, 3 и 7.


Как только вы нажмете на указанные кнопки, статуя химеры издаст небольшой клик. Подойдите к ней и заберите свои три золотых слитка. Каждый слиток можно продать за 500 долларов, что в сумме даст вам 1,500 тысячи долларов за прохождение загадки странных статуй.


Буквально в паре шагов от «Валентайн» есть случайная встреча с дедом по имени «отец» и его сыновьями, которые строят дом. И спустя несколько встреч с ними, когда они почти достроили дом, «отец» просит нас достать древесину для того чтобы достроить дом. Где найти эту древесину? Пропустил это мимо ушей, когда он сообщал местоположение. Подскажите, где достать(либо название населённого пункта, либо скриншот, где место показано), а то 100$ не хочется ему давать. Заранее спасибо


Я брал на лесопилке, которая, по-моему, над Строберри. Купил за 70 баксов. Или ты можешь угнать такую повозку, если увидишь.




Купить хз у кого и можно ли вообще, а вот в самом Строберри попалась такая повозка с лесом, пришлось угнать)


Я вообще погиб в этом месте, я приехал, слышу он ругает их, что мол руки из задницы у них, толком ничего не могут сделать, я подошёл поближе к ним, посмотреть или поговорить, в это время рама у них из рук падает на меня и все, кранты сразу



Вот лесопилка, там посередине деревянная постройка, внутри сидит бригадир, у него можно купить, плюс поторговать. Ну или можно дождаться ночи и угнать повозку с лесом от туда же


У меня вообще прикол с этим квестом, так уж случилось, что я вторую главу три раза переигрывал полностью, и все три встречи с ними у меня по разному прошли. Первый раз когда я их увидел, они отстреливались втроём от уродов каких то, я им помог. Второй раз все спокойно прошло, просто поздоровались. И третий раз я ещё издали услышал как он их материл, подошёл к ним поближе посмотреть что делают то, и они раму из рук выпустили и она меня накрыла со смертельным исходом


У меня такая проблема приезжаю туда каждую главу, уже в четвёртой, а диалог всегда одинаковый. Не было ни перестрелки ничего либо другого.


Black_Flam4ek
Причём тут "каждая глава". Я говорил что 2 главу переигрывал от слова полностью, вернее с ноля начинал, (включая первую главу). И поэтому игра генерировала мне разные ситуации (что очень здорово). А если ты всего раз её прошёл, то и получил то, что она тебе преподнесла именно в твой первый раз. Короче, нет смысла в каждой главе их навещать (если нет квестов ещё). Другими словами, если бы ты с ноля начал (сначала всю историю), то мог бы получить это разнообразие. И вообще игра превосходно генерирует разные ситуевины, они не повторяются в одном и том же месте. Третий раз играю(до 3 главы) и все по разному, за исключением сюжета конечно.



Я и от бандосов им помогал и просто с ним болтал, а вот теперь телегу для них ищу.

(И все это в одном прохождении, просто иногда к ним заглядываю и вот генерится какая нибудь новая ситуация)

А с лесопилкой вообще мистика. Приезжал туда несколько раз, ни разу не заставал телегу, но помог им с волками, потом провиантом. А теперь их там нет и все вырублено. А где лесорубы, хз.


Roosso
лесопилка - это такое же место, как и дом, которому дерево нужно. со временем происходят события, меняющие место. если не нашли повозку с деревом, можно вернуться м дать денег (я так сделал). есть ещё одно место, которое так же меняется. там строят железную дорогу.



Хым. Спас их от нападения О'Дрисколлов, но на следующее моё появление "Отец" достал пушку, и сказал "проваливай, как ты посмел сюда вернуться после этого". и так пять суток подряд.
Только зашёл сюда, как внезапно меня "простили" и квест продолжился. Что за дичь?


Похоже, что после задания с волками на лесопилке, они сваливают от туда. Во всяком случае у меня было так: помог с волками на лесопилке, почти сразу взял задание у отца с сыновьями на древесину. Приезжаю на лесопилку, а там одни пеньки и зайцы бегают. Сначала думал, что местом ошибся. Причем задание сначала висело в журнале, но после перезахода в игру оттуда пропало (возможно из-за того, что на лесопилке уже никого не было). Возможно можно сначала взять задание с древесиной, поехать на лесопилку и там купить лес, а заодно и с волками помочь. Блин, пока на лесопилку ехал, несколько телег с лесом видел.



Помог отстреляться от О'Дрисколов.
Помог с материалами (подкинул сотню, ибо на сокровищах перед этим 2к поднял), сказали, как достроят - отдадут. Ща я основные сюжетки прохожу в Сен-Дени, вспомнил, решил навестить.
А их нет. Какой то мужик, играющий на гитаре и его жена. Че я не так сделал? Или их теперь в другом месте искать надо?


А у меня получилась такая история: я тоже помог отстреляться деду, потом, идя по сюжету, обнаружил лесопилку и продал лесорубам припасов. Спустя какое-то время заскочил к деду и он меня попросил денег или дерево на лесопилке купить. Ну, я думаю, как мимо буду проезжать- куплю. Это было во второй главе. В третьей главе поехал выбивать долг из чувака, который находился рядом с лесопилкой и на обратном пути заскочил к лесорубам, перестрелял волков, взял оплату, ну и сел на телегу с бревнами, чисто проверить сагрятся нпс или нет. Никто мне ничего не сказал, а игра написала, что вас попросили доставить бревна к месту строительства и на карте отметили куда мне путь держать. Приехал на место, а дед уже стоит рядом с построенным домом и молвит что-то вроде- "было тяжело, но все получилось. Буду скучать по этому месту. До свидания". И уехал. А маркер остался активен. Запарковался прямо на нем, распряг лошадей и ничего. Типа это на столько проработанная игра, что чувак, не дождавшись помощи, решил своими силами добыть дерево и достроил дом?)

Деревообрабатывающая компания Appleseed

До завершения

После завершения

Появление

Территория

Регион

Дополнительно

Известные жители

Карта локации

До завершения

После завершения

Эта статья посвящена отдельной локации. Информацию об компании владеющей данной локацией см. в Appleseed Timber Co. .

Деревообрабатывающая компания Appleseed [1] (англ. Appleseed Timber Company) — лесозаготовительный лагерь, представленный в игре Red Dead Redemption 2.

Содержание

Описание

Лагерь деревообрабатывающей компании Appleseed расположен на территории Строберри, к северо-западу от станции Риггс. Участок состоит из различных палаток для рабочих, нескольких небольших деревянных домиков, грузов, брёвен и досок.

Red Dead Redemption 2

При посещении Артуром данной локации волков, напавших на стройплощадку и убивших двух рабочих, своему бригадиру. Бригадир спрашивает Артура, не хочет ли он помочь его бригаде устранить волков на их территории. При соглашении и последующем убийстве волков бригадир благодарит Артура и выплачивает награду в $50.

Во время очередного посещения локации дерево падает на рабочего, после чего бригадир с рабочими спешат ему на помощь, и игрок может помочь им поднять дерево с рабочего. Бригадир скажет рабочему, что он не может заплатить ему из-за травмы на работе, ввиду чего Артур может дать деньги пострадавшему, что немного повысит честь.

Если игрок предложил помочь отцу и двум его сыновьям с припасами для строительства Валентайном, Артур может попросить у бригадира пиломатериалы. Бригадир готов предоставить Артуру повозку с дровами по цене $75 в качестве благодарности за их предыдущую помощь. После этого игрок может взять повозку и перевезти её к участку дома. При этом технически покупка пиломатериалов может быть пропущена, заплатив вместо этого отцу $100.

После завершения вышеупомянутых встреч игрок может вернуться и увидеть, что участок лагеря с палатками заброшен, а все деревья на территории вырублены.

Central Union Railroad Camp – лагерь строителей железной дороги в штате Нью – Ганновер.

Располагается он недалеко от Элизианского пруда, на другом берегу от посёлка Бутчер Крик и выше в гору.

1. Проезжая мимо впервые, любопытный Артур останавливается, чтобы посмотреть на работящих китайцев – строителей, и к нему тут же обращается бригадир.

Оказывается, у него проблема: кто-то из его помощников пользуется своим служебным положением и потихоньку тырит деньги, предназначенные для зарплаты рабочим.

Обыск их вещей ничего не дал – вор где-то прячет деньги. Сам бригадир не в состоянии вычислить «крысу» в своём коллективе – ему для этого нужен посторонний человек.

Артур соглашается и издали незаметно наблюдает за надзирающими над китайцами помощниками бригадира.

Через некоторое время один из них покидает место работ – типа, «приспичило отлить» - и Артур крадётся за ним, прячась в кустах.

Так и есть – этот человек оказался вором; недалеко от стройки у него тайник в дупле дерева, куда он прячет украденные бабки…

Артур забирает деньги и «арестовывает» вора – связывает и приносит его в лагерь – пусть бригадир сам решает, что делать с пойманной «крысой».

Украденные деньги возвращены, бригадир вознаграждает Артура за помощь.

2. Приехав в следующий раз в лагерь строителей, Артур с удивлением замечает, что работы остановлены. Рабочие – китайцы болтаются по лагерю без дела, а бригадир бьётся в истерике из-за срыва сроков работ.

Оказывается, во всём виноват тот самый нефтяной магнат Левит Корнуолл. По его указке был выкуплен участок земли прямо перед прокладываемой железной дорогой – вероятно, затем, чтобы сорвать бешенные «бабки» с железнодорожной компании…

Громилы Корнуолла разбили палатки и сколотили небольшой сарайчик на «частной собственности» прямо перед прокладываемыми рельсами, что парализовало всю стройку.

Артур обещает бригадиру «побеседовать» с парнями Корнуолла и направляется в их лагерь.

Громилы нефтяного магната настроены серьёзно и не намерены идти на уступки. Они угрожают Артуру и гонят прочь с «частной собственности».

Читайте также: