Распилить бревно грозовая туча

Обновлено: 02.05.2024

Распилить бревно, грозовая туча, городские пейзажи, похвалить за работу, деревенская улица, усложнить задание, дождливый, садовый, морской, далекий, родной, входить, говорить, гостить, воздушный, загадать, спешите на урок, спишите задание, зализать рану, залезать на дерево, скрепить файлы, скрипеть стулом.

Циркуль, цыганский, цитадель, цитата, нумерация, циклон, цыплячий, экспедиция, цыкать.

  1. 6. Найдите в тексте ответы на вопросы и прочитайте их.
  1. Кем был создан армянский алфавит? Армянский алфавит создал Месроп Маштоц.
  2. Какая была первая фраза, написанная по-армянски?

Это фраза “Познай мудрость, проникни в слова гениев.”

  1. Что обнаружил Месроп Маштоц, начертав первую фразу? Он обнаружил, что не хватает одной буквы.
  1. Почему история создания армянского алфавита кажется автору правдивой?

То, что создатель алфавита забыл одну букву кажется автору статьи убедительным фактом.

  1. Каким, по мнению автора, должен быть памятник Месропу Маштоцу?

Он бы поставил памятник в виде последней буквы, которую он забыл.

  1. Изменился ли армянский алфавит на протяжении многих столетий?

Армянский алфавит не изменился на протяжении полутора тысяч лет.

Упражнение 5

Автора статьи поразил гений Месропа Маштоца- создателя армянского алфавита. Его поражает то, что армяне на протяжении полутора тысяч лет сохранили свой алфавит. Еще его поразило то, что рукописные быквы не отличаются от печатных.

2 Сентября

ПУСЬКИ БЯТЫЕ

Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит:
— Калушата! Калушаточки! Бутявка!
Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились.
А Калуша волит:
— Оее! Оее! Бутявка-то некузявая!
Калушата Бутявку вычучили.
Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.
А Калуша волит калушатам:
— Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся.
А Бутявка волит за напушкой:
— Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!

  1. Прочитайте лингвистическую сказку.
  2. О чем она?
  3. Что такое лексическое значение слова? Почему некоторые слова написаны с большой буквы?
  4. Что такое грамматическое значение слова? Почему мы понимаем историю, не зная ни одного слова из сказки?
  5. Пересказать сказку посредством понятных и общеупотребительных слов.
  6. Как называются слова, имеющие одинаковое (похожее) значение, но различное написание? Приведите примеры.

Итоговое обсуждение и повторение.

Домашнее задание

1.На какой вопрос отвечают слова? (кто? или что?) Какие из них? Почему?

Имена собственные (Лондон, Армине, Ереван, Артем, Виктория)

Кто Что
Лиса Лондон
Артем Дерево
Виктория Воспитание
Армине Верность
Ереван
Счатье
Творчество

2.Найти слова, обозначающие действие.

Действие(обещать, верить, творить, слушать, уметь, искать, открывать, краснеть)

3.Подобрать верное окончание, нужную форму слов в скобках :

Она любила играть в шахматы.

Эрик — очень интересный художник.

В столице было много старых зданий.

Я мечтал стать инженером . (продолжить предложения)

Я верил, что ты прав.

Я хочу, чтобы ты был хорошим человеком.

4.Вставить подходящие по смыслу глаголы:

Она любит свою страну. На праздник они пригласили всех друзей. Они отдыхали летом у моря. Мы идем домой поздно. Он любит биологию и хочет стать врачом. Она играет на фортепиано и любит музыку.

5.Придумать несколько предложений со своими словами (как в сказке), по которым будет понятно, что вы рассказываете (3-10 предложений)*.

  1. Она любит играть в компьютерные игры.
  2. Мы идем ловить рыбу.
  3. У него плохое настроение.
  4. Они идут в школу с одноклассниками.
  5. Мы моем наши машины.
  6. Мы купили арбуз за 60 рублей, и он был очень вкусный.
  7. Мы купались в озере Севан, вода была очень теплой.
  8. Я куплю новый компьютер.
  9. Я играю в футбол каждый день во дворе.
  10. Они играют в прятки каждый вечер.

* задание сложное, дополнительное.

Маляка икала вомой и волит:

  • Иси вкуснята есити.
  • Ура! Вкуснята есити!

Маняка укала есити и волит:

5-9 Сентябрь

Для чего говорят «спасибо»?

По лесной дороге шли двое – дедушка и мальчик. Было жарко, захотелось им пить.

Путники подошли к ручью. Тихо журчала прохладная вода. Они наклонились, напились.

– Спасибо тебе, ручей, – сказал дедушка. Мальчик засмеялся.

– Вы зачем сказали ручью «спасибо»? – спросил он дедушку. – Ведь ручей не живой, не услышит ваших слов, не поймет вашей благодарности.

– Это так. Если бы напился волк, он бы «спасибо» не сказал. А мы не волки, мы – люди. Знаешь ли ты, для чего человек говорит «спасибо»?

Подумай, кому нужно это слово?

Мальчик задумался. Времени у него было много. Путь предстоял долгий…

Спасибо значит “спаси Бог. Это слово говорят, когда кто-то делает хорошее. Это слово выражает благодарность за доброе дело.

  • Что значат слова: путники, журчать, наклониться?

Путники – это люди, которые путешествуют. Это путешественники.

  • Найдите слова, отвечающие на вопрос «кто?». Слова, обозначающие действие и признаки.
  • Кто: путники, дедушка. Мальчик, волк, человек

5-9 сентября Домашнее задание

  • Что такое хатка, ненастье, обложили тучи, промокнуть до нитки?

Хатка – маленький домик

Ненастьея – плохая погода

Обложили тучи – на небе появились тучи

Промокнуть до нитки – стать мокрым

  • Найдите слова, обозначающие действия и признаки.

Действия: стоять, спрятаться, пересидеть, промокнуть, увидеть, бежать, ждать, сказать, сочувствовать, отдать

Признаки: маленький, летний, старший, сухой, жалостливый, красивый

  • Сколько героев в истории? Оцените их поступки.

В истории четыре мальчика. Первые два мальчика были добрые, но они ничего не сделали, чтобы помочь промокшему мальчику. А третий мальчик отдал свою куртку. Он был по- настоящему добрым человеком, готовым прийти на помощь.

  • Всегда ли действия важнее слов? Приведите примеры из своей жизни.

Да, всегда действия важнее слов. Потому что, когда ты говоришь кому- то слова, ты ничем не помагаешь ему. Например, у бабушкеи упала ручка, ты можешь поднять ручку и отдать ей. Но если ты скажешь, например, “ой , мне так жаль”, ты ничем не поможешь ей.

Кто Что
люди поле
Мальчик хатка
небо
туча
дождь
вода
рубашка

Найти все прилагательные (какой?/какая?/какие?)

Маленькая, летний, старший, сухой, красивые

  • Подготовить пересказ текста.
  • Найдите происхождение (этимологию) двух-трех слов.
  • Хата – из древневенгерского, означает “шалаш”
  • Село – Происходит от праслав. *selo, от которого произошло русское слово село«жилище; селение; поле», ст.-слав. сєло (др.-греч. σκηνή, σκήνωμα; ἀγρός) «населенное место, дворы, жилые и хоз. постройки;

Рубашка – от праслав. *rǫbiti, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. рубити, укр. руби́ти, белор. руба́ць, болг. ръ́бя «подрубаю, делаю кайму», « рубить, бить»

    • Что представляет каждая из приведенных наук, разделов наук?

    Астрономия – наука о небесных телах

    • География –это наука, изучающая функционирование и преобразование географической оболочки Земли.
      • Представьте небольшое эссе/сочинение на тему одной из наук наиболее вам близкой (на ваш выбор, можно вне списка). Укажите важность выбранной вами науки, сопроводите эссе иллюстрациями, примерами и т.д.

      История ,по-моему, очень интересная наука. Она изучает прошлый опыт человечества, помогает принять правильные решения для жизни страны. Мы узнаем о жизни людей, которые жили до нас. Узнаем жольше о своей стране, а также о других странах. Люди могут учиться на ошбках прошлого, могут применять опыт прошлых поколений. Зная историю, можно многое поменять в жизни, предотвратить конфликты, войны.

      • Кто ваши любимые ученые? Почему? Какой вклад внесли они в науку? Напишите о них. (5-10 предложений).

      Мой любимый ученый это Эйнште́йн физик-теоретик, один из основателей современнойтеоретической физики, лауреат Нобелевской премии по физике 1921 года, общественный деятель-гуманист.

      • Альбе́рт Эйнште́йн родился 14 марта 1879, в Ульм, Вюртемберг,Германии. Жил в Германии , Швейцарии и США .Почётный доктор около 20 ведущих университетов мира, член многих Академий наук, в том числе иностранный почётный член АН СССР (1926). • Эйнштейн — автор более 300 научных работ по физике, а также около 150 книг и статей в области истории ифилософии науки, публицистики и др. Он разработал несколько значительных физических теорий.

      В 1915 году Эйнштейн опубликовал окончательный вариант теории относительности.

      В 1921 году Эйнштейн получил Нобелевскую премию, но не за теорию относительности, а за его работу 1905 года по изучению фотоэлектрического эффекта.

      Альберт Эйнштейн умер 18 апреля 1955 года в Принстоне, Нью-Джерси, США.

        • Проспрягайте следующие глаголы по лицам:

        Фразеология

        Фразеологизм — это устойчивое (окаменевшее) по своей структуре сочетание слов.

        Разбор фразеологизмов. Сравнить с пословицами.

        альфа и омега — основа всего, самое значительное.

        нить Ариадны — способ, помогающий выйти из затруднительного положения.

        Ахиллесова пята — уязвимое место, слабая сторона.

        валять дурака=гонять лодыря=лежать на боку=плевать в потолок=считать ворон — не делать ничего, лениться.

        бить челом — почтительно приветствовать, благодарить, просить.

        бок о бок — вместе, рядом.

        барашек в бумажке — взятка.

        водить за нос=втирать очки=мутить воду — обманывать.

        игра не стоит свеч — затрачиваемые усилия не оправдывают себя.

        подложить свинью — подстроить что-то, обмануть.

        жив Курилка — продолжающаяся деятельность.

        яблоко раздора — о чем-то, вызывающем споры, конфликты.

        вешать собак — клеветать.

        • Подобрать синонимы к словам:
        • Грубый – невежливый, резкий, некультурный,
        • Побеждать – выиграть, одержать победу, пересилить
        • Подражать – копировать, имитировать,
        • Ошибка – промах, оплошность, ляпсус,
        • Вежливый – почтительный ,
        • Хотеть – желать

        Никто не хочет общаться с невежливыми людьми.

        Снова моя любимая команда победила.

        Маленькая девочка старалась во всем подражать старшему брату.

        Опять я допустил одну и ти же ошибку.

        Все любили мальчика за его вежливость.

        Я хочу, чтобы осуществились все мои мечты.

        • Выучить фразеологизмы.
        • Найти 5 фразеологизмов, рассказать историю их возникновения.
        • Կաքավաբերդի գլխին տարին բոլոր ամպ է նստում, բերդի ատամնաձևպարիսպները կորչում են սպիտակ ամպերի մեջ, միայն սևին են անում բարձրբուրգերը:

        На крышу Какаваберда целый год опускается облако, зубчатые стены крепости теряются в белых облаках, только темнеют болшие башни.

        • Հեռվից ավերակներ չեն երևում և այնպես է թվում, թե բուրգերի գլխին հսկումկա, գոց են ապարանքի երկաթե դռները, աշտարակի գլխից մեկը ահա ձայն էտալու քարափը բարձրացողին:
        • Издали не видны развалины и кажется, что есть стража на вершине башен, что закрыты двери и что вот-вот кто-то окликнет поднимающегося по обрыву человека.
        • Իսկ երբ քամին ցրում է ամպերը, ձորերում հալվում են ամպի ծվենները,պարսպի վրա երևում են մացառներ, աշտարակի խոնարհված գլուխը և կիսովչափ հողի մեջ խրված պարիսպները: Ո՛չ մի երկաթյա դուռ և ո՛չ մի պահակաշտարակի գլխին:
        • А когда ветер рассеивает облака, в обрывах тают клочки облаков, на стенах вырисовываются заросли, накловнившаяся голова башни и стены наполовину ушедшие в землю. Никаких железных дверей и никакой стражи на вершине башни.
        • Լռություն կա Կաքավաբերդի ավերակներում: Միայն ձորի մեջ աղմկում էԲասուտա գետը, քերում է ափերը և հղկում հունի կապույտ որձաքարը: Իր նեղհունի մեջ գալարվում է Բասուտա գետը, ասես նրա սպիտակ փրփուրի տակոռնում են հազար գամփռներ և կրծում քարե շղթաները:

        В развалинах Какаваберда царит тишена. Только в овраге шумит река Басута, соскабливает берега и шлифует синий кварц своего русла. В соём узком русле извивается река Басута, будто под её белой пеной воют тысячи волкодавов и грызут каменные цепи.

        • Պարիսպների գլխին բույն են դրել ցինը և անգղը: Հենց որ բերդի պարիսպներիտակ ոտնաձայն Է լսվում, նրանք կռնչյունով աղմկում են, թռչում են բներից ևահարկու պտույտներ անում բերդի կատարին: Ապա բարձրանում Է քարեարծիվը, կտուցը կեռ թուր, մագիլները՝ սրածայր նիզակներ, փետուրներըորպես պողպատե զրահ:

        На стенах коршун и гриф свили себе гнёзда. Как только доносятся звуки шагов под стенами крепости, они с криком поднимают шум, вылетают из гнёзд и начинают неистово кружиться над крепостью. Затем поднимается горный орёл: клюв словно сабля, когти словно острые стрелы, перья словно стальной щит.

        Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало зелено!

        1) 3асуха-подлежащее,существительное. Наступила-сказуемое, глагол. 2) Большая-больше. Высохли-засох. Молодые-молодость, молоденький. Стояли - стоя.РОсы - рОсы. Полями - поле. Деревьев - дерево. Трещат - треск. Листочки-лист. Замолчали-молча. Осветились-свет. Зелено-зелень. Свои - свой. Появились - явка. 3) силь-ный, длин-ные, пыль

        Новые вопросы в Русский язык

        Упражнение 3. Закончи предложения и запиши в тетрадь. Кончился дождь, и [ ]. Кончился дождь, а [ ]. Море плескалось и °. Море плескалось, и [ ]. В вых … одные я играю с друзьями на улице или °. В выходные я играю с друзьями, или [ ]. ​

        Спиши. У нас был урок труда. Мы сами делали игрушки. Вот конь и зайка. Люба и Маша сделали куклу. Коля вырезал из бумаги ёлку. Хороши наши игрушки! В … 4 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение. Подчеркни в тексте слово, в котором звуков больше чем букв.​

        Вставь подходящие по смыслу глаголы выдели окончания определи спряжение водитель …машину писатель книги доярка коров учитель учеников воспитывать дете … й строитель дома жди художник картина фотограф животных контролеру билеты пастух овец

        русский язык урок матов первый класс Правильно ли поступил герой рассказа взяв молоток Обоснуйте свой ответ помогите мальчику составить записку о Нахо … дке​

        Анализируй! 3. Поставь ударение в словах. Убери ударный слог и напиши новое слово. Разбери слова по составу. Город — Радуга - Бабочки - Морские - Уточ … ка — - Золото -ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ​

        54. К выделенным словам подберите из списка те слова, в которых гласная корня стоит под ударением. Запишите их в скобках. Часовой (. ) стоит на своём … посту (. ). По телефону позвонил (. ) мой брат. Туристы решили переночевать (. ) в лесу (. ). Ученик выполнил домашнее (. ) задание. В этом году (. ) рано наступили холода. . Заячьи следы (. ) оставались на снегу (. ). Слова для справок: часовщик, час, часики; постовой, пост; звонарь, зазвонить, звон; ночёвка, ночной, ночь; лесник, лес, лесок, перелесок, дома, домик, дом; год, годик; следить, след; снега, снег. ​

        180. Прочитайте предложения. В каком порядке они должны стоять, чтобы получился текст? Составьте текст, озаглавьте его и запишите. Вставьте пропущенны … е буквы.​

        ongenbaevamoldir

        Выполни тестовые задания письменно. 1. Почему когда Гулливер проснулся, то не мог пошевелиться? А) У него затекли руки Б) Он сильно устал, и ему было … лень шевелиться В) Тонкие верёвочки опутывали всё его тело 2. На какую рыбу был похож Гулливер, когда проснулся? А) Плавающую рыбу Б) Огромную и злую рыбу В) Рыбу, которую поймали в сеть 3. Что было за спиной у крошечных человечков? А) Колчан Б) Лук В) Рюкзак 4.Какого роста были крохотные человечки? А) Два пальца Б) Три пальца В) Четыре пальца 5. Отчего Гулливер закрыл глаза и решил лежать, не двигаясь, пока не наступит ночь? А) В темноте будет легче освободиться Б) Он устал и хотел спать В) Ему было страшно 6. Какого роста был маленький паж? А) Не больше указательного пальца Б) Не больше безымянного пальца В) Не больше мизинца 7.Какого размера были жареные цыплята? А) С козуБ) Меньше мухиС) С горошину 8. Что было в бочках, которые дали Гулливеру? А) Сироп Б) КвасС) Вино 9. Что захотел Гулливер после обеда? А) ПоспатьБ) ТанцеватьВ) Общаться с человечками 10. Чего боялся Гулливер, когда человечки бегали по всему его телу вдоль и поперёк? А) Переломать им руки и ноги Б) Что маленькие человечки его раздавят В) Что они упадут с него

        7. Найди в тексте доказательства того, что папа и Дениска понимают друг друга без слов. МА вы! Кост Дениска хотел пойти в цирк именно с папой. Папа пе … реживает за Дениску. ицу Гора Папа понимает Дениску. Дениска чувствует поддержку отца. ре не ли Папа на прошедшей неделе. чувствовал свою вину за то, что не смог пойти с сыномдам 20 баллов помогите пж​

        И.С.Никитин очерк жизни и творчества подчеркивающие донские мотивы. Помогите пж :0 набросайте текста как примерно делать

        письменная работа «Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то, прежде в … сего, эта благодарность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина». пожалуйста помогите

        6. Напишите текст-повествование по предлагаемым началу и концовке. Всё больше машин приходит на помощь человеку. И кое-кто начинает думать, будто они … совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтает мой знакомый Фома. У так хочется ему, чтобы робот всё делал за него. - Да. - грустно протянул Фома, - Выходит, даже с роботом без учения не обойтись.Помогите пж​

        ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ТРИНАДЦАТЫЙ ПОДВИГ ГЕРАКЛА1. Почему учитель после показанных событий рассказал о подвигах Геракла?2. На что надеялся главны … й герой?3. Что изменилось после этого случая?4. Почему же эта история подействовала на "бесстрашного малярика" сильнее всех внушений?5. Какой смысл вкладывает автор в название рассказа?

        Какие эпитеты, сравнения использует автор при создании портретов мальчиков в расказах "Продувной мальчишка" и "Сережкин рубль"?

        tatjanakuz

        Резиновую, разбор слова как часть речи, часть речи, на какой вопрос отвечает, НФ (начальная форма) собственное или нарицательное, живое не живое (одуш … , не одуш) род, склонение, падеж ,число, роль в предложении

        790 Сначала выпишите словосочетания, в которых использова- ны относительные прилагательные. Объясните, какой при знак обозначают данные прилагательные … (по отношению к материалу, времени, месту и т. п.). После этого запишите словосочетания с качественными прилагательными. Объясните: характеризуют предмет по цвету, по величине, по возрасту, по запаху, по действию и т. п. или дают общую оценку предмету? бежевая блузка, душистая гвоздика, бережливый* хозяин, фар- форовая посуда, добросовестный* человек, соломенная крыша, ненастная погода, драгоценный металл, юная гимнастка, декабрь- ская метель, подземный переход, великолепное зрелище, весенняя оттепель, вчерашняя газета, плавательный бассейн.​

        455, Вставьте пропущенные буквы в слова из народных потешек и пого ворок. Прочитайте записанные предложения, выделяя голосом вставлен ные буквы. 1. Р. … Сла за горой, за пригорочком сосенка е подпри сосёночком. 2. У Антипы р., сла одна липа, а Филиш посадил семь лип. 3. P.,сти большой, не будь лапшой 4. Выр..стили в городе лебеду - людям на емек, себе не беду.​

        Πώς СОКОЛКО (А. Пушкин. «Сказка омертвой царевне и осеми богатыряк»), 495. Спишите текст. Подчеркните имена собственные. Что называет как- дое из имен … собственных и все они вместе? Арктика северная полярная область Земли, включа- ющая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами (кроме прибрежных островов Норвегии), а также прилегающие части Атлантического и Тихого океанов. Южная граница Арктики совпадает с южной границей зоны тундр. 496. Запишите​

        найдите слова в которых в обоих словах пропущена одна и та же буква 1. обвита плющом 2. выехал на шоссе третье шуршит камышом 3. колбаса с перцем 4. р … едкой птицей 5. лучам света 6. встретить почетом этажом выше найдите 2 предложения которых пропущена одна и та же буква. 2 Заданиенайдите слова в которых в обоих словах пропущена одна и та же буква (точно также)родился дании 2. поехал на поезде 3. разбираться в математике 4. в окружении детей 5. участвовал в соревновании 6. грелся на приборке 7. В морской соли 8. Позвонил Лидии найдите 2 предложения в которых пропущена одна и та же буква.3 заданиерасставьте ударение в словах призы торты сантиметры дусог4 задание укажите пример с ошибкой в образовании 1. пара чулок2. 6 мандаринов3. подписали договора4. обычыий5 заданиевыберите словосочетание которое содержит существительное третьего склонени пять кастрюль, сборщик дани, парусный корабль, теннисная площадка, 6 заданиевыберите из нарицательных существительных кто который употребляется как имя собственноеОрёл, медведь, заблик, заяц даю 100 баллов. срочно. ; ПОЖАЛУЙСТА ​

         Прeдcтавьтe ceбя в рoли вoлшeбникa-звeздочётa.  Придумaйтe cкaзку, иcпoльзуя имeющийся жизнeнный oпыт и знaния.  Пoвecтвoвaниe cказки вeдитe oт 1 … -гo лица.  Oбъём рaбoты – 65-85 cлoв. пожалуйста придумайте сказку по этим критериям, прошу после завтра соч а у меня нет времени

        Как правильно писать : развеял тучи или развеил тучи.



        Как правильно писать тучей или тучой?

        Как правильно писать тучей или тучой?


        А как правильно писать необыкновенно и почему и неопределенных и почему и туч как правильно писать?

        А как правильно писать необыкновенно и почему и неопределенных и почему и туч как правильно писать.


        Тучь как писать правильно?

        Тучь как писать правильно.


        Как пишется слово"тучей"?

        Как пишется слово"тучей"?

        Или тучий, или тучай, или тучей?


        Среди синонимичных определений к слову туча укажите эпитет темная туча грозовая туча свинцовая туча последние тучи?

        Среди синонимичных определений к слову туча укажите эпитет темная туча грозовая туча свинцовая туча последние тучи.


        Среди синонимичных определений к слову туча укажите эпитет 1)тёмная туча 2)грозовая туча 3)свинцовая туча 4)последние тучи?

        Среди синонимичных определений к слову туча укажите эпитет 1)тёмная туча 2)грозовая туча 3)свинцовая туча 4)последние тучи.


        Скажите пожалуйста род к словам тучи, тучами, звёзды?

        Скажите пожалуйста род к словам тучи, тучами, звёзды.

        Написала что женский род и оказалось что не правильно!


        Как привильно ноч или ночь тучь или туч?

        Как привильно ноч или ночь тучь или туч.


        Подскажите как пишется правильно?

        Подскажите как пишется правильно?

        (они )РазвеЯт или развеЮт.


        Как пишется слово (много) туч, или (много) тучь?

        Как пишется слово (много) туч, или (много) тучь!

        Вы находитесь на странице вопроса Как правильно писать : развеял тучи или развеил тучи? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


        В зоопарке можно узнать об их жизни, питании, информация о самом животном.


        Можно получить информацию из зоопарка : узнать много других животных, как они питаются, общают.


        Стихотворение «К Чаадаеву» содержит открытый призыв к свержению самодержавия. А в сочетании с дружбой Пушкина с декабристами оно принесло ему славу вольнодумца. Для меня оно стало одним из любимых стихотворений Пушкина. В нём необычно сочетается л..


        Третье. Правильно либо "Скоро я заметил, что мы не столько плывём вдоль берега, сколько удаляемся от него", либо "Скоро я заметил, что мы плывём не столько вдоль берега, сколько от него". Словосочетание не столько . Сколько должно разграничивать о..


        Великолепная архитектура, вызывают неподдельное восхищение, величественный вид, как два корабля в океане, как неприступная крепость, белоснежный корабль, устремленные ввысь купола, лепнина как кружево, творение золотых рук мастеров, чудесное творение..


        1)свыше четырёх тысяч метров 2)самый важный 3) до две тысячи второго года 4) более нужный 5) у грузин 6) хуже всего 7)более красивый 8) положи.


        1. Свыше четырех тысяч метров 2. Самый важный / Наиважнейший 3. До две тысячи второго года. 4. Наиболее нужный 5. У грузин 6. Хуже всего 7. Более красивый. 8. Клади / положи.


        Анонимы : идти - бежать, стоять - идти, сидеть - стоять, открыть - закрыть.


        Синонимы : храбрый смелый антонимы : добрый злой омонимы ключ, ключ лук лук.


        Колледж, телемост, сват, каталог, Избаловать, осужденный, меньшинство, Премировать, присовокупить, Проткнутый(Это и есть начальная форма), Туфли(туфля), Петли(петля), шарф, торт, стена, симметрия.

        © 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
        Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

        Читайте также: