Рабочая тачка для заливки бетона

Обновлено: 03.05.2024

Строительная тачка – незаменимая вещь в хозяйстве. На ней возят песок, землю, щебень, удобрения. В тачке можно замесить кладочный раствор. Без тачки не обойтись при бетонировании. Итак, если вам нужна тачка для строительства дома, то её надо купить. Не спешите! Иногда, выгоднее сделать тачку своими руками. Предлагаем вам лучшие варианты самоделок, которые изготовили пользователи FORUMHOUSE.

  • Самодельная садовая тачка с колесом от вертолёта
  • Строительная тачка из металлолома
  • Чертежи самодельной строительной тачки

Садовая тачка своими руками, фото

Многих интересует вопрос — зачем самодельщики изготавливают строительные тачки, если они продаются на любом строительном рынке и в строительных гипермаркетах? Людьми движет две причины:

  • Хлипкость садовых и строительных тачек заводского изготовления.
  • Непродуманность конструкции, что приводит к повышенной нагрузке на руки и спину.

Участница FORUMHOUSE

Мы купили тачку в магазине. Она не выдержала даже копки колодца. Возили на ней землю. Металл рамы деформировался. Колесо отвалилось. Надо покупать новую. На мой взгляд: самоделки прочнее, и служат дольше.

Пользователь FORUMHOUSE

Лет десять назад я купил толково сделанную строительную тачку. У неё колеса находятся примерно посередине кузова. Большинство тачек, что продают сейчас, имеют непродуманную конструкцию. У них колесо находится ближе к передней части корыта. При подъёме гружёной тачки, половина веса приходится на пользователя. А если кузов спереди имеет скос под углом, то и больше.

Поэтому многие предпочитают засучить рукава и сделать садовую тачку «на века».

Пользователь FORUMHOUSE

У меня была покупная тачка. Она не пережила серьёзную стройку. Решил изготовить самодельную. Чертежи сделали на военном заводе. Конструкция сбалансирована. Низкий центр тяжести, а основной вес груза идёт на колесо. Поэтому при работе устаёшь гораздо меньше. Металл использовал бэушный. Колесо взял от вертолёта. На изготовление строительной тачки ушло всего 400 рублей. Вожу на ней по 50-60 кг. Ничего не ломается. Возить её – одно удовольствие.

Строительная тачка из металлолома

Наличие халявного металла – один из критериев рентабельности изготовления самодельной строительной тачки. В ход идёт всё, что попалось под руку. Посмотрите фотоподборку самоделок пользователей FORUMHOUSE.

Я смастерил тачку из готового ковша, частей от стульев и уголков. Колесо купил за 600 рублей. Варил сам.

Что на стройке главное? У расчетливого хозяина - тележка. Или тачка. Или и то, и другое. А зачем надо обе? Потому что у них назначение разное. Это разные инструменты. Где-то удобнее тачкой бетон подвезти, а где-то тележка для раствора лучше. Не в ведрах же таскать!

Так что, в каждом случае надо определиться, что же именно нужно: тачка или тележка? А что такое тачка и что такое тележка? Лично для меня тачка - это устройство для транспортировки грузов, в котором часть веса груза прилагается к рукам. Тачку можно толкать только вперед. Тележка - это устройство, в котором вес всего груза приложен к колесам. Полностью. Тележку можно тащить за собой.

Самая простая, незамысловатая тачка вобщем-то рук не разгружает, она просто не требует второго человека. Это те же носилки, в которых один из людей заменен колесом. Тачка - инструмент для передвижения только вперед, в обратную сторону двигаться не совсем удобно.

Для движения с тачкой нужно приложить определенное усилие, толкая ее вперед за рукоятки. Но попробуйте сделать тачку так, чтобы весь вес положенного на нее груза был приложен к колесу, и станет понятно, что двигать такую тачку с грузом вперед - сплошное неудобство. Тачка, по сути превратившаяся в тележку с одним колесом, при этом стремится скорее опрокинуться вперед, нежели двигаться прямолинейно. Мало того, она еще и вбок норовит завалиться.

Таким образом, чтобы двигать тачку вперед, необходимо обязательное условие приложения части веса на руки. И из этого следует, что тачка - это инструмент для перемещения достаточно легких грузов. Хотя, на стройке бывает и так, что тачкой бетон перевозят к месту заливки.

А вообще для тяжелых грузов более рациональна тележка. Она может быть как одноосной, так и двухосной, но главное ее отличие - это способность полностью разгрузить руки от веса груза. И в тележке гораздо легче и удобнее, например, перевозить по настилу бетон или раствор. Причем, тележку удобнее тянуть за собой, а не толкать, хотя по ровной поверхности она достаточно свободно идет и вперед.

Highslide JS

Посмотрим, что имеется в магазинах на эту тему. Порой встречаются тачки и тележки с жесткими колесами. Даже натянутое на это колесо резиновое кольцо не дает легкости хода, такое колесо обязательно споткнется даже на самом маленьком камешке.

Очень плохо, если в колесе нет подшипников, и уж совсем никуда не годно, если колесо пластмассовое, а не стальное. На инструменты с такими одноразовыми колесами можно вообще не обращать внимания: для самостройщика это не инструмент, а недоразумение.

Highslide JS

Вобщем, колесо (колеса) должно быть обязательно со ступицей для подшипников, обязательно стальное и обязательно пневматическое, с камерой и покрышкой. Только такое колесо "идет" легко, естественно сглаживая все неровности и препятствия на своем пути. И, разумеется, оно гораздо надежнее пластмассового.

Highslide JS

Тачки.

На рынке сейчас их несметное количество, выбрать есть из чего. Тачки легкие, в основном, конечно, на пневматических колесах. Но вот такая, например, тачка, у которой впереди колеса нет опорной дуги, не совсем удобна.

Дело в том, что, когда вываливаешь сыпучий груз вперед, у тачки нет опоры, и она резво откатывается на колесе назад. Приходится каждый раз упираться ногой в колесо, чтобы такого "отскока" не происходило.

Highslide JS

Более удобна в этом отношении вот такая тачка, с дугой-упором впереди колеса. Высыпая содержимое, тачку наклоняем вперед, дуга при этом упирается в пол и является достаточно надежной опорой, освобождая колесо.

Highslide JS

Есть в продаже и двухколесные тачки. Манагеры считают, что такая тачка устойчивее. Однако, на практике эти два колеса каких-то особых преимуществ не дают, кроме удорожания инструмента.

БОльшая устойчивость ощущается только в тех случаях, когда перемещается очень тяжелые грузы (например, положить в тачку два-три мешка цемента по 50 кг). Но такие случаи у разумного самостройщика - редкость, а если и есть надобность перемещать подобные грузы, то здесь более уместно применение тележек.

Highslide JS

Тележки

Вот еще один вариант инструмента, продаваемого под типом тачки. Хотя, эта конструкция более подходит к типу тележек, поскольку в ней вес груза сосредоточен полностью на колесах.

Перемещать вперед с тяжелым грузом эту тележку вряд ли удастся. Не напрасно рукоятки ее загнуты вниз, предоставляя возможность тащить ее за собой. Но в таком случае была бы удобнее дуга, а не рукоятки, поскольку дуга позволяет тянуть за собой одной рукой.

К недостаткам такой тележки можно отнести еще и то обстоятельство, что груз расположен слишком высоко. Если уж это тележка, предназначенная для тяжелых грузов, то груз должен располагаться в ней как можно ниже. Это удобнее не только в смысле погрузки. Расположенный слишком высоко тяжелый груз создает определенные трудности в удержании его, тележка будет постоянно стремиться опрокинуться вперед или назад.

А вообще-то на рынке практически отсутствуют нормальные, практичные тележки. Самостройщику для работы с бетоном лучше всего (и практичнее, и дешевле) сделать свою собственную конструкцию.

Какими свойствами должна обладать тележка самостройщика для работы с бетоном? Перечислю и поясню:

1. Пневматические колеса. Любые другие - это ненадежность и неудобство в работе.

2. Одна ось. Должны быть два колеса на одной оси. С такой тележкой удобнее перемещать груз по подмостям, поворачивать ее и изменять направление. Кроме того, в определенных пределах можно наклонить ее вперед для облегчения слива раствора или бетона в опалубку.

3. Дуга для захвата руками. С дугой удобнее работать, поскольку имеется возможность и толкать и тянуть за собой хоть двумя, хоть одной рукой.

4. Кузов тележки - фанерный. При сборке такого кузовка легко утопить крепежные болты в толщу фанеры, благодаря чему головки не торчат и не мешают лопате забрать очередную порцию бетона. Кроме того, этот кузов нет необходимости каждый раз в конце работы мыть от остатков бетона. На следующий день перед началом работы надо просто постучать молотком по днищу и стенкам, в результате все присохшее отскакивает. Кроме того, скрести железной лопатой по фанере гораздо приятнее, нежели по железу.

5. Расположение кузова - самое низкое, какое возможно. В принципе, днище кузова может быть даже ниже оси колес (в таком случае вместо оси колеса крепятся на бортах кузова), но промежуток между днищем и полом (настилом), по которому катится тележка, должен быть не менее 15 см. Такая конструкция избавит от необходимости применять усилия по балансировке при движении.

6. Ось тележки - под серединой кузова. Это обеспечит максимальную разгрузку рук от тяжести бетона, весь вес которого будет приложен к оси колес.

7. Зацепы. При необходимости поднять тележку с содержимым на леса с помощью подъемного устройства тележка должна иметь зацепы, к которым могут быть прицеплены чокеры (тросики с крючками).

Highslide JS

Конструкция не столь сложна, как может показаться. Схематично она может быть такой, как показано на рисунке. Листы фанеры (стенки и днище) можно скрепить между собой уголками, согнутыми из кровельной оцинковки. Толщина фанеры - 10 мм.

Рукоять можно согнуть или сварить из стальной трубы 20-25 мм. При необходимости можно установить подкосы, чтобы рукоять не гнулась при движении тележки.

Highslide JS

Внизу по периметру днища желательно укрепить раму из стального уголка с полкой 20 мм, к углам рамы приварить кольца (зацепы. можно применить звенья подходящей цепи).

Такая тележка сослужит добрую службу в течение всего периода возведения фундамента, стен, и вообще любых работ на стройке. Особенно тогда, когда необходимо перемещать бетон или раствор. Проверено на собственном опыте.

Строительная тачка – незаменимая вещь в хозяйстве. На ней возят песок, землю, щебень, удобрения. В тачке можно замесить кладочный раствор. Без тачки не обойтись при бетонировании. Итак, если вам нужна тачка для строительства дома, то её надо купить. Не спешите! Иногда, выгоднее сделать тачку своими руками. Предлагаем вам 9 лучших вариантов самоделок, которые изготовили пользователи.

Садовая тачка своими руками, фото

Многих интересует вопрос — зачем самодельщики изготавливают строительные тачки, если они продаются на любом строительном рынке и в строительных гипермаркетах? Людьми движет две причины:

  1. Хлипкость садовых и строительных тачек заводского изготовления.
  2. Непродуманность конструкции, что приводит к повышенной нагрузке на руки и спину.


Мы купили тачку в магазине. Она не выдержала даже копки колодца. Возили на ней землю. Металл рамы деформировался. Колесо отвалилось. Надо покупать новую. На мой взгляд: самоделки прочнее, и служат дольше.


Лет десять назад я купил толково сделанную строительную тачку. У неё колеса находятся примерно посередине кузова. Большинство тачек, что продают сейчас, имеют непродуманную конструкцию. У них колесо находится ближе к передней части корыта. При подъёме гружёной тачки, половина веса приходится на пользователя. А если кузов спереди имеет скос под углом, то и больше.


Поэтому многие предпочитают засучить рукава и сделать садовую тачку «на века».


У меня была покупная тачка. Она не пережила серьёзную стройку. Решил изготовить самодельную. Чертежи сделали на военном заводе. Конструкция сбалансирована. Низкий центр тяжести, а основной вес груза идёт на колесо. Поэтому при работе устаёшь гораздо меньше. Металл использовал бэушный. Колесо взял от вертолёта. На изготовление строительной тачки ушло всего 400 рублей. Вожу на ней по 50-60 кг. Ничего не ломается. Возить её – одно удовольствие.





Строительная тачка из металлолома

Наличие халявного металла – один из критериев рентабельности изготовления самодельной строительной тачки. В ход идёт всё, что попалось под руку. Посмотрите фотоподборку самоделок пользователей.


Я смастерил тачку из готового ковша, частей от стульев и уголков. Колесо купил за 600 рублей. Варил сам.





А вот моя тачка. Все материалы подобраны на свалке. От себя диски, электроды, время и желание.






Та же тачка после замены колёс на новые.


Эта же самоделка спустя 6 лет. Кузов без изменений, а колеса снова заменили на новые.



Я не нашел приличную строительную тачку среди заводских моделей. Засучил рукава и сделал. Тачка работает и не ломается, как и все самоделки.



Чертежи самодельной строительной тачки

Тем, кто заинтересовался самоделками, пригодятся чертежи двухколёсной тачки, которую сделал VicktorVR.

Для её изготовления вам потребуются:

  • Профильная труба сечением 25х25х2 мм, длиной 6 м.
  • Профильная труба сечением 15х15х1.5 мм, длиной 6 м.
  • Лист оцинкованного металла.
  • Две резьбовые шпильки М10 или М12.
  • Гайки М10 или М12 и шайбы.
  • Саморезы по металлу.
  • Два колеса.


Чертежи садовой тачки.




Колеса для строительной тачки мне обошлись в 1100 руб. Тачка весит не больше 20 кг. Грузоподъёмность – 100 кг. Выдержит и все 200 кг, но колёса слабоваты, нужно искать более надёжный вариант. Осталось сделать подножки.

Деревянные колёса для садовой тачки

Практика показывает, что колёса, традиционно, — самое слабое звено любой строительной тачки. Они не выдерживают большой нагрузки. Шины прокалываются, трескаются, сползают с обода колеса и т.д. Радикальное решение проблемы предлагает участник портала с ником MrGinaki. Он изготовил для тачки «неубиваемые» колёса из дерева.


Как сделать самодельные колёса для тачки, наглядно показано в фотоинструкции.





Готовое колесо диаметром 35 см.



На тачке я возил 6 мешков цемента по 50 кг каждый. Еще использую её, как бадью для замеса цемента.

Строительная тачка из дерева, как прицеп для велосипеда

Тачки для строительства делают из металла. При их изготовлении не обойтись без сварочного инвертора, болгарки и дрели. А что делать, если сварочника нет? Изготовить тележку для перевозки грузов из дерева.


Я сделал тележку из дерева. Поставил её на два велосипедных колеса. Это — вторая тачка. Первая конструкция была не очень удачной, так как колёса стояли слишком близко друг к другу.





Эволюция деревянной тележки. Пользователь приделал к тачке длинную ручку. Колеса поставил шире.


А это — третий вариант AndrejOrdynec — тележка для велосипеда.





Тележку я сделал из старого велосипеда. Затея полностью себя оправдала. На этой тележке я привёз кирпич за 1,5 км от участка. На тачку помещается 24 кирпича. Ещё возил цемент — 2 мешка по 50 кг и булыжник из карьера, общим весом более 100 кг.


Тележка из дерева пригодилась для перевозки строительных материалов, оставшихся после сноса гаража.


Всего пользователей перевёз около 1700 шт. кирпичей. Потом велосипедные колёса тележки пошли «восьмёркой».


А это новая версия тележки из дерева, после учёта недостатков предыдущих моделей. Грузоподъёмность до 200 кг.





Четырёхколёсная тележка-самосвал своими руками

В продаже есть самосвальные четырёхколёсные тележки. У таких приспособ есть неоспоримые преимущества. Большая грузоподъёмность. Мобильность. Лёгкость использования кузова самосвального типа. Не удивительного, что многие хотели бы приобрести такую тележку. Вот только цена на них кусается. Выход — изготовить аналог самостоятельно.


Площадь моего участка 30 соток. Я много чего возил на одноколёсной тележке. Песок. Щебень. Грунт. Неудобно и тяжело. Тележка балансирует на одной точке опоры. Думал купить двухколёсную, но от нагрузки на руки и спину два колеса не спасают. На глаза попалась четырёхколесная тележка с самосвальным кузовом, сделанным из пластика. Цена на неё стартует от 6000 рублей. Подумал. Сварка у меня есть. Варочный стол и свободное время тоже. Решил изготовить аналог своими руками. Всё удалось.


Сравните тележку ИгорьВВО с заводской моделью.






Особенности самодельной четырёхколёсной тележки:

  • Объём кузова – 180 литров.
  • Максимальная грузоподъёмность – более 500 кг.
  • Рама сварена из профильной трубы.
  • Кузов – оцинкованная сталь толщиной 1 мм.
  • Ширина по колёсам – 70 см.
  • Длина кузова по верхней части – 110 см.
  • Ширина кузова – 65 см.
  • Передние колёса разворачиваются на 90 градусов.


Главная «фишка» тележки — опрокидывающийся кузов.



Для опрокидывания сделал ручку размером под две руки. При опрокидывании задние колеса подкатываются к передним. Это значительно облегчает процесс. Фактически, груз можно опрокинуть одной рукой. Ещё сделана специальная защелка, смотрите на фото, от самопроизвольного опрокидывания кузова при перевозке груза. Особо нагруженные узлы тележки усилены уголками из металла. «Пятаки» оси вращения сделал из больших шайб, там их три, и всё густо смазано смазкой. Тележка разворачивается на одном месте.


Узлы самодельной тележки крупным планом.






Испытания четырёхколесной строительной тележки.






Строительная тачка с электромотором

Обзавестись самоходной электрической тележкой мечтают многие. Но стоит посмотреть на ценник, как всё желание покупать «самоходку» отпадает. Как быть? Мастерить самодельную тележку на основе агрегатов от электросамокатов и электровелосипедов? Тоже не бюджетный вариант. Выход предлагает PwrWW. Пользователь смастерил механизированную тачку с электромотором, практически бесплатно.


Я уже второй год эксплуатирую электротачку. Перевожу на ней небольшие грузы по двору и огороду. Мощности электродвигателя хватает, чтобы уверенно тянуть груженую тачку по ровной поверхности и с моей небольшой помощью в горку. На тачке стоит аккумулятор на 7 вольт. Тележка едет со скоростью неторопливого шага. Привод — электроусилитель руля от автомобиля. Коммутирующее реле на 50 ампер. Включаю мотор тактовой кнопкой, закреплённой на рукоятке тачки. Из расходов — покупка аккумулятора. Моторчик был в наличии. Тачку собрал за полдня.






  • Маленький диаметр колеса.
  • Бескамерное колесо под нагрузкой прокручивается на диске. Пришлось придумывать уплотнение.
  • Под большой нагрузкой колесо сломалось. Пришлось его приваривать и усиливать.
  • Из-за особенностей редуктора электроусилителя, нет осевого равновесия конструкции. Требуется сноровка при работе.

Электрическое мотор-колесо крупным планом.





Выводы

Мы рассказали о разных вариантах садовых и строительных тачек. От самых простых, до самых сложных конструкций. Многих волнует вопрос, а выгодно ли делать строительную тележку своими руками? Всё зависит от ваших способностей, наличия инструментов и «ненужных» запчастей. Если придётся покупать металл, краску, колеса, крепёжные элементы, инструменты, то, скорее всего, — выгоднее приобрести тачку в магазине. Если:

  • Вам нужна нестандартная строительная тачка, заточенная под ваши нужды.
  • Вам нужна тележка повышенной грузоподъёмности.
  • В закромах есть халявный металл и детали.
  • Есть свободное время, то…

Изготовление самоделки оправданно. В иных случаях, рациональнее купить качественную строительную тачку, или, довести до ума, с минимальными вложениями, «сырой» заводской вариант.

По теме советуем Чертежи тачки для дачи из металла.

Вам пригодятся статьи:

  • Самодельные станки и приспособления, где собран опыт доработки садовой тачки, есть станина для болгарки, распиловочный стол для циркулярки и циклон из пылесоса.
  • Варианты бюджетных и простых подъёмников и кранов для подъёма песка, шлака, кирпичей, газо- и пенобетонных блоков.
  • 5 лучших самодельных инструментов для строительства: ручной земляной бур, стружкоуловитель, чехол для шуроповёрта, катушка для садового шланга и сверлильный станок по металлу.

В видео набор необходимого инструмента для строительства каркасного дома.

Тачка садово-строительная. Технические характеристики

Вместительные садово-строительные тачки рассчитаны на перевозку различных строительных материалов, грунта, мусора, песка или удобрений.

Кузов садово-строительной одноколесной тачки ПРО-110ММ, вместимостью 110 литров, изготовлен из оцинкованной стали, не имеет швов и соединений, поэтому в ней также удобно перемещать к рабочему месту бетонные, штукатурные и прочие строительные растворы.

тачка для дачи

Тачка одноколесная 110 л на противоположной от колеса стороне имеет удобные упоры, благодаря чему незаменима на строительных площадках, производственных предприятиях и на дачных участках. Любые ремонтные, фасадные и отделочные работы трудно представить без подобного оборудования.

Технические характеристики

Тачка садово-строительная одноколесная имеет усиленную раму, сваренную из стальных нержавеющихтруб (Ø=32 мм, S=1,5 мм), выдерживающую большие механические нагрузки. Специальная порошковая краска защищает раму от коррозии и ржавчины. Пневматическое колесо укомплектовано полой резиновой камерой и подшипниками Ø 380 мм.

тачка для стройки

Удлиненные рукояти с прорезиненными накладками способствуют снижению нагрузки на спину, мышцы ног и рук при перемещении груза. Кузов, выполненный в виде корыта, устойчив к деформации и ударам благодаря стальным стенкам толщиной 0,8 мм. Передняя сторона корыта скошенной формы, упрощающей процесс разгрузки. Общий перевозимый груз составляет около 190 кг. Устойчивость тачке придают специальные ножки, предотвращающие опрокидывание при движении.

бадьи для бетонного раствора

Виды бадей для бетона

В достаточно широком ассортименте повышенным спросом пользуются модели, известные под названиями «Туфелька», «Рюмка» и «Растворный ящик», которые отличаются конфигурацией корпуса, грузоподъёмностью, универсальностью применения и конструктивом подвески.

Поворотная растворная бадья типа «Туфелька»

Изделие с изменяемой конфигурацией представляет собой изготовленную из листовой стали сварную ёмкость, объёмом от 1 до 4 м3, оборудованную прямоугольным люком для загрузки раствора и выходным патрубком с регулировочным затвором секаторного типа.

В конструкционных особенностях бадьи - жесткий каркас из металлических профилей, поворотные шарнирные проушины, площадка для установки строительного вибратора.

Устройство двухсекционного затвора позволяет в широких пределах изменять сечение выходного патрубка, тем самым регулировать производительность сброса. Управление производится двумя отдельными рычагами или штурвалом.

  • Загрузка бадьи реализуется в горизонтальном положении, что создаёт дополнительные удобства при доставке материала на объект автомобильными бетонно-растворными миксерами.

Подвесные устройства «Туфельки» адаптированы к разным моделям подъёмно-кранового оборудования соответствующей грузоподъёмности.

бадья туфелька

Характеристики стандартных моделей БП (туфелька):

Внутренний объем, м

Бетонно – растворные бадьи серии «Рюмка»

Вместительность неповоротного, универсального во многих отношениях вертикального контейнера варьируется в диапазоне от 500 литров до 3 м3. Усиленный металлическим каркасом цилиндрический или пирамидальный корпус в верхней части оборудован загрузочным люком, нижний усеченный сегмент бадьи - регулируемым по производительности выходным патрубком.

В верхней части конструкция бадьи типа «Рюмка»/«Колокольчик» находится металлический кольцевой пояс с четырьмя подвесными проушинами. В нижней - сваренная из швеллерного профиля круговая четырёхстоечная опора.

бадья колокольчик

В комплекте бадьи поворотный лоток, предназначенный для подачи раствора в труднодоступные места или распределения материала в промежуточные ёмкости. Для заполнения бадьи бетонным раствором из строительного автомиксера может потребоваться эстакада или углубление в грунте.

поворотная и вертикальная бадья

Характеристики стандартных БН (рюмка):

«Растворный ящик»

Данная модель предлагается в трёх конфигурациях, «Ящик-корыто», «Ящик - совок» и «Ящик-лодочка».

Модель «Корыто» - это простая по конструкции и надёжная в долгосрочной эксплуатации сварная ёмкость с низкими бортиками, вместительностью 250-280 литров, оборудованная двумя или четырьмя петлевыми проушинами.

«Ящик-совок» рекомендован специалистами для реализации разных по масштабу строительных проектов. Бадья объёмом от 0,5 до 3-х м3 изготовлена из стального листа и металлических профилей.

ящик для раствора

В конструкционных особенностях модели внешнее сходство с совком и мощный силовой каркас дополнительной верхней отбортовкой. Четыре верхние проушины служат для подвески бадьи, две нижних - для опрокидывания контейнера.

Рабочий объём бетонно-растворной бадьи «Лодочка» 0,25 до 0,5 м3 определяется толщиной металла. Конструкция коробчатого типа, с профилем усеченной пирамиды, оборудована петлевыми проушинами.

Критерии оптимального выбора

Поворотный контейнер «Туфелька» ценится за номинальные загрузочные и транспортировочные свойства, а также возможность выполнения отсыпочных работ с разными видами сыпучих и гранулированных материалов - песка, гравия, щебня или теплоизоляционной керамики.

Бадья Модели «Рюмка» эффективно и производительно эксплуатируется только с дополнительными устройствами, бетонными насосами, лотками и разгрузочными шлангами большого диаметра.

бадьи для подачи бетона рюмка

Практика показала, что при всех достоинствах первых трёх моделей, оптимальные по стоимости, универсальности и эффективности применения - бетонно-растворные бадьи модельного ассортимента «Ящик».

Практика показывает, что лучший вариант для масштабного строительства - это наличие на рабочей площадке нескольких сменных, технически исправных, соответствующих проектным требованиям бетонно-растворных контейнеров разной конфигурации и грузоподъёмности.

Видео: бадья для бетона своими руками

Если для небольшой частной постройки можно использовать подручные приспособления, то на крупные строительные объекты потребуются только качественные сертифицированные бадьи для бетона, которые позволят сэкономить время и снизить бюджет на строительство.

Своевременное проведение контрольных проверок технического состояния и своевременное устранение неисправностей бетонно-растворной оснастки, положительно сказывается на производительности и безопасности проектных работ разных уровней сложности.

Читайте также: