Пвх лодка 290 с надувным полом на моторе меркури 15 л

Обновлено: 12.05.2024

Лодки транцевые под мотор без киля относятся к категории мобильных, разработаны для использования с электромотором или бензомотором. Оптимальным вариантом для реки, моря и озера являются лодки ПВХ под мотор проверенных марок, где оптимальное соотношение цены и качества на сегодняшний день.

Каталог лодок под мотор Москве

Эконом – недорогие и надежные лодки, Премиум – моторные лодки с дополнительными опциями, обычно они тяжелее. Лодка надувная под мотор может иметь дополнительные характеристики – все зависит от поставленных перед ней целей и ее функциональности. Наш менеджер всегда поможет вам выбрать лучший вариант. Вы не просто увидите каталог лодок под мотор, а сможете по телефону получить практичную консультацию специалиста. Краткая подборка готовых решения по маркам и моделям:
Популярные производители моторных лодок:
Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.

Купить лодку ПВХ под мотор Москве - моторные лодки

Отдых на водной глади и рыбалка редко когда обходятся без использования специальных плавсредств, оснащенных мотором. Иметь такую лодку в своем распоряжении, это комфортно и удобно, выгодно и актуально. Чтобы лодка доставляла удовольствие, а не неприятности, была практичной и удобной, следует правильно подойти к ее выбору, обратить внимание на общие характеристики и эксплуатационные параметры. В нашем каталоге достаточно обширный и разнообразный выбор лодок, позволяющий купить лодку пвх под мотор по своим вкусам и предпочтениям, но лучше придерживаться общих правил и критериев. Это позволит подобрать именно такую модель, которая станет воплощением мечты, будет практична и функциональна.

Лодки ПВХ под мотор и цены Москве

Выбор моторной лодки по характеристикам

Когда возникло желание приобрести плавательное средство, то при выборе следует обязательно учитывать конструктивное исполнение модели, а также ее технические характеристики. Все они существенно различаются между собой, но в целом должны иметь следующие эксплуатационные параметры:

  • сваренные и склеенные баллоны из армированного материала;
  • плотность – не менее 0,65 кг/куб.м;
  • минимальное количество слоев - не менее 5.

Лодка надувная под мотор может иметь дополнительные характеристики – все зависит от поставленных перед ней целей и ее функциональности. Так, к примеру, следует внимательно отнестись к системе накачки. Некоторые пользователи по привычке рассчитывают на насос-лягушку, но это совсем неправильно. Помимо того, что такая накачка займет много времени и отнимет немало энергии, таким образом невозможно создать нужное давление в баллонах. Тогда использовать плавсредство можно будет только со средними силовыми агрегатами, но никак не со скоростными и тяжелыми.

Исходя из этого, особое внимание следует уделить приспособлению для накачки лодки ПВХ под мотор. В этом случае надо пользоваться иным агрегатом. Надувные моторные лодки пвх под мотор должны накачиваться при помощи двухходового насоса, укомплектованный манометром. В этом случае можно добиться рекомендованной точности и соблюдения правил безопасности для плавательных средств. Также Вы можете посмотреть Лодки гребные.

Выбор лодки дело не простое. Разобраться в изобилии предлагаемых лодок и не ошибиться, не просто, даже людям, которые уже имеют опыт, а про новичков, которые выбирают свою первую лодку и говорить не стоить. Вот не полный список лодок, которые можно встретить в различных рейтингах "топ 10 ПВХ лодок под мотор":

И здесь все понятно, как говорится: "Каждая лягушка хвалит свое болото". Большинство рейтингов составляются с целью продвижения своей продукции. Но все-таки некоторые лодки ПВХ встречаются в подобных рейтингах чаще чем другие. И здесь есть два варианта:

1. Либо у данных производителей очень хорошие "рекламщики", которые умудряются вставить свои лодки в большинство рейтингов.

2. Либо - это действительно отличные лодки. И поэтому рейтинг без них будет выглядеть, как реклама, а не реальная оценка по качеству.

Я пересмотрел не один "топ 10 ПВХ лодок под мотор" и выбрал лодки, которые чаще всего упоминаются в них. И вот такой топ ПВХ лодок под мотор у меня получился. Это топ лодок, которые можно встретить в большинстве рейтингов. Но для начала, хочу обратить ваше внимание на некоторые характеристики, которые объединяют все эти лодки. Видимо данные характеристики очень важны при выборе лодки и по ним можно отличить удачную модель лодки от менее удачной.

1. Длина (см)-320. Оптимальная длинна, которая устраивает большинство, конечно если вам не требуется другая длинна под определенные условия. Лодка не слишком большая и тяжелая, но при этом довольно вместительная. К тому же не требуется регистрация в ГИМС.

2. Слань или возможность установки слани, +киль. Устойчивость. Оптимальное решение для сохранения равновесия стоя. Увеличение полезной площади кокпита. Устойчивость к механическим повреждениям. Киль-повышает маневренность судна и облегчает управление на весельном ходу и при помощи мотора.

3. Ширина кокпита (см) от 60. Удобство.

4. Диаметр баллона (см) 40 . Достаточный диаметр для хорошей проходимости, маневренности и грузоподъемности. При этом не делают лодку громоздкой и излишне тяжелой. Подходят для большинства любителей рыбалки.

5. Плотность ткани (гр. на м2) 800. Нормальной плотностью ПВХ для лодок считается 700г/м2, хорошей - 850 г/м2, а 1100 г/м2 и выше – это уже очень плотный ПВХ. 800 г/м2-плотность которой вполне достаточно, что бы лодка обладала хорошей износостойкостью и при этом была не слишком тяжелой.

6. Тип швов-Сварные. Надежность и долговечность.

7. 3 Независимых отсека. Безопасность.

1). Непревзойденный лидер, это лодка Ривьера 3200 СК. Данная лодка есть практически во всех рейтингах. Ни одна другая лодка так часто не упоминается. В общем Ривьера 3200 СК - признанный лидер надувных лодок под мотор. По сравнению с аналогичными лодками, "цена-качество" выгодно выделяют данную лодку среди других предложений. Ну а то, что лодка действительно отличная, подтверждается множеством отзывов подобного типа:

Получил сегодня свою лодку Ривьера 3200 ск ,когда забирал не вскрывал так как упаковка была целой привез домой надул класс я доволен как слон, лодка супер по сравнению с аква 2900 с это караблище баллоны большие швы аккуратные все на высшем уровне, а то я начитался всяких отзывов подумал наверно найду какой-нибудь косяк а нет все норм так что заказывайте не пожалеете.

Лодки транцевые под мотор без киля относятся к категории мобильных, разработаны для использования с электромотором или бензомотором. Оптимальным вариантом для реки, моря и озера являются лодки ПВХ под мотор проверенных марок, где оптимальное соотношение цены и качества на сегодняшний день.

Каталог лодок под мотор Москве

Эконом – недорогие и надежные лодки, Премиум – моторные лодки с дополнительными опциями, обычно они тяжелее. Лодка надувная под мотор может иметь дополнительные характеристики – все зависит от поставленных перед ней целей и ее функциональности. Наш менеджер всегда поможет вам выбрать лучший вариант. Вы не просто увидите каталог лодок под мотор, а сможете по телефону получить практичную консультацию специалиста. Краткая подборка готовых решения по маркам и моделям:
Популярные производители моторных лодок:
Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.

Купить лодку ПВХ под мотор Москве - моторные лодки

Отдых на водной глади и рыбалка редко когда обходятся без использования специальных плавсредств, оснащенных мотором. Иметь такую лодку в своем распоряжении, это комфортно и удобно, выгодно и актуально. Чтобы лодка доставляла удовольствие, а не неприятности, была практичной и удобной, следует правильно подойти к ее выбору, обратить внимание на общие характеристики и эксплуатационные параметры. В нашем каталоге достаточно обширный и разнообразный выбор лодок, позволяющий купить лодку пвх под мотор по своим вкусам и предпочтениям, но лучше придерживаться общих правил и критериев. Это позволит подобрать именно такую модель, которая станет воплощением мечты, будет практична и функциональна.

Лодки ПВХ под мотор и цены Москве

Выбор моторной лодки по характеристикам

Когда возникло желание приобрести плавательное средство, то при выборе следует обязательно учитывать конструктивное исполнение модели, а также ее технические характеристики. Все они существенно различаются между собой, но в целом должны иметь следующие эксплуатационные параметры:

  • сваренные и склеенные баллоны из армированного материала;
  • плотность – не менее 0,65 кг/куб.м;
  • минимальное количество слоев - не менее 5.

Лодка надувная под мотор может иметь дополнительные характеристики – все зависит от поставленных перед ней целей и ее функциональности. Так, к примеру, следует внимательно отнестись к системе накачки. Некоторые пользователи по привычке рассчитывают на насос-лягушку, но это совсем неправильно. Помимо того, что такая накачка займет много времени и отнимет немало энергии, таким образом невозможно создать нужное давление в баллонах. Тогда использовать плавсредство можно будет только со средними силовыми агрегатами, но никак не со скоростными и тяжелыми.

Исходя из этого, особое внимание следует уделить приспособлению для накачки лодки ПВХ под мотор. В этом случае надо пользоваться иным агрегатом. Надувные моторные лодки пвх под мотор должны накачиваться при помощи двухходового насоса, укомплектованный манометром. В этом случае можно добиться рекомендованной точности и соблюдения правил безопасности для плавательных средств. Также Вы можете посмотреть Лодки гребные.

Лодки ПВХ под мотор со стационарным транцем

Имеющиеся в продаже лодки ПВХ под мотор со стационарным транцем предназначены для охоты, рыбалки и длительных путешествий. Их конструкция настолько прочна, что позволяет присоединить двигатель мощностью до 175 л.с. Такая лодка, в зависимости от длины, способна вместить до 16 пассажиров и может стать отличным судном для семейного отдыха. Купить лодку ПВХ под мотор со стационарным транцем у нас можно и в Москве, и с доставкой по России.

Что важно знать при выборе лодки ПВХ под мотор со стационарным транцем?

Представленные суда при конструктивной допустимости и наличии мощного мотора могут отплывать достаточно далеко от берега и развивать при этом высокую скорость. Поэтому, выбирая лодку ПВХ со стационарным транцем под мотор в нашем магазине, оцените ее безопасность и надежность по следующим параметрам:

  • Из какого ПВХ изготовлены баллоны. Чаще всего, такое основательное плавсредство, как надувная лодка, изготавливается из армированного материала. Однако если вы где-нибудь увидите лодку ПВХ под мотор со стационарным транцем по цене надувного матраса, как выгодную покупку ее не рассматривайте. Скорее всего, эта лодка изготовлена из неармированного ПВХ, как тот же надувной матрас. Благодаря жесткости армированного материала качественные надувные лодки, которые и продает наш магазин, износоустойчивы и надежны.
  • Прочность днища лодки. Для усиления конструкции на дно лодки настилается дополнительное сборное или надувное покрытие. При наличии настила по лодке удобнее перемещаться, а так же забрасывать спиннинг стоя. По отзывам, для ПВХ лодки со стационарным транцем под мотор лучше всего подходит настил из морской фанеры или алюминиевый. Это покрытие нельзя проколоть, случайно уронив на него нож или крючок.
  • 1. Наличие киля позволяет ПВХ лодке обрести лучшую управляемость и следование курсу, особенно при наличии волн.
  • Количество отсеков в баллонах. Чем больше отсеков, тем лучше. Если один из них окажется случайно поврежден, остальные помогут судну и пассажирам благополучно вернуться к берегу.

Мы рекомендуем приобрести ПВХ лодку под мотор со стационарным транцем у нас!

  • Среди ассортимента практически в полторы тысячи моделей, вы обязательно найдете нужную именно вам по разумной стоимости.
  • Мы предлагаем оформить онлайн-кредит на любую покупку.

Если вы находитесь в Москве, Астрахани, Санкт- Петербурге, а так же Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Перми, Самаре, или в Чебоксарах, ваша покупка будет доставлена вам за 1-4 суток, так как в этих регионах находятся филиалы нашего магазина.

Для связи с нами заполните форму обратной связи на сайте, и мы свяжемся с вами сами или позвоните нашим консультантам по телефонным номерам:


Конечно, килевка есть килевка - и на волне и на ходу она комфортнее, но на танцы с укладкой и демонтажем фанерного пола, честно говоря "здоровья не хватат", мне хватило по прохладной погодке в октябре укладывать реечные фанерные слани в Колибри - весь был в мыле, а язык на плече. Так что вкладыши аирдек или НДНД мое спасение. Вклеенное НДНД еще лучше, но пока на него нет финажек.

На 290стом пол-книжка.Вставил,ногой надавил и аля опа.Как бы можно и не танцевать..По мотору -ставили на неё пятерку,да что то не заладилось с настройками и от "дельфина" не могли избавиться.Комплект Ф290+Тоха3.5 более оптимален ,однако на грани "срыва"колхозный глисс.Идеальным оказался 290+Прибой5(в реалии где то 4 л/с) ,но сцуко на заводку ж-па.,зато на глисс махом и мурлычит как котенок.

AleksPG62

На 290стом может быть и аля опа, с его более тонким материалом, но на Колибрике с толстючим и дубеющим материалом на чуть более низкой температуре, была ж опа, как раз с тем, что бы загнать эти слани на место. Пришлось, действительно, ногой их утаптывать. Но вот как эту книжку апосля рыбалки выдирать оттэдова, когда ужо и силов не особенно осталось, и температура могет еще понизиться - вопрос. А ежели на селдующий день с утреца все по новой - то наверное не захочешь уже ничего. А так с аирдеком: отрыбачил, лодку на берег вытащил, ополоснул/обтер, спустил, свернул и в машину закинул, а утром в обратном порядке повторил быстренько. Аирдек в таком случае,я думаю можно даже и не вытаскивать.

По мотору -ставили на неё пятерку,да что то не заладилось с настройками и от "дельфина" не могли избавиться.Комплект Ф290+Тоха3.5 более оптимален ,однако на грани "срыва"колхозный глисс.Идеальным оказался 290+Прибой5(в реалии где то 4 л/с) ,но сцуко на заводку ж-па.,зато на глисс махом и мурлычит как котенок.

Ну не даром же заводчане указывают иногда еще и рекомендованную номинальную мощность. Для Флинка 290-того вот и получается 5- максимум, 4 - номинал. Знать бы еще реальную мощность двигунков. А то заявляют для Ханкая 3,6. А что в реалии? 2,5 хотя бы будет? И на какую отдачу от него рассчитывать? Вот и думай голова, шапка новый куплю.

Читайте также: