Путь во мгле не открывается дверь

Обновлено: 05.05.2024

когда надо идти в лабораторию Сидорович не выдаёт мне комбез и оружие! Из-за этого я не могу пройти на другую локацию в подземелье, Борланд тупо стоит и смотрит в дверь! Что делать? Помогите!!

Ага) а вот теперь подумай) "путь во мгле" наверняка очередной "школомод" полный багов
Не удивительно что случился глюк,
игра-то не оффициальная и не тестировалась как следует

♠♥♣Black Cat♣♥♠ Мастер (1433) на самом деле очень много глючных модов Сталкера Это всё по тому что Сталкер-2 не вышел и все начали клепать свои моды) Но среди них очень много багов Так что скорее всего дальше никак не пройти Но это уже косяк того кто делал этот мод

Основная масса модов в сталкере на определенном этапе прохождения не работают. Поверь мне. Я переиграл в кучу модов и дойти до конца удалось наверное только в 10 ке.

Вчера прошёл лабораторию. Всё норм. Если не получается пролезть через проломы попробуй с двойным приседом. У меня настроено на shift+x. Кстати, этот мод один из лучших. Пока багов не обнаружил, хотя я только в начале пути.

Ты наверное скачал билд этого мода, если ты заглянешь в файлы игры с локациями, то ты не найдешь там х5. Поэтому это не баг, этой локации тупо нету в игре.

Попробуйте Ctrl + Shift. Мой Саван присел посильнее и протиснулся таки в дыру. Когда дешифруете замок, дверь, в которую вы вошли закроется. И вас будет кушать кровосос. Отбивался оружием снятым со сталкера МР-5. К нему подходят патроны от беретты. Деньги в самом начале хакнул артманией. Да в этой игре цены на патроны просто ломовые: ((. Короче патронов было много. Кровососа завалил. Пошёл дальше и меня завалил безногий персонаж. Оружие переклинило напрочь.

я короче дошол до двери перед монолитовцами она открылать кидаю 2 гранаты взарвались подхожу к двери а она закрыта и что делать

Black Cat, школомод, да школомод это тот мод который снимал каждый ютубер с тематикой "S.T.A.L.K.E.R" у которого есть больше 5к подписчиков, щас бы человек с школоником говорил про школо вещи а, ты же эксперт в этом

После того, как поднял таблетосы, обследуй помещение, появится засада на верху из Спектрума. уничтожишь их и снова - таймер "спасти Борланда".

подскажите какой код у двери в лаборатории на Кардоне.? Что то дверь не открывается,а кода ни где нет.

Проводник

Всем привет. Скажите, радио приемники Р-250 нужны еще будут. После задания на выявление предателей среди Чистонебовцев осталось два приемника, можно их продать или еще пригодятся. А то тяжелые, таскать их надоело.

Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит!

подскажите какой код у двери в лаборатории на Кардоне.? Что то дверь не открывается,а кода ни где нет.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Добиваются успеха лишь те, кто всегда стремится помогать другим. Те, кто ищет лишь свою выгоду, обречены на поражение.
Ничто так не убивает, как игнорирование и безразличие.

Легенда Зоны
Душа Ветерана
Личный жетон сталкера

Объясните пожалуйста, как правильно заложить взрывчатку на БТР в МГ. Я выкладываю (падает рядом), открываю установить - закрыть, уползаю. Задание не обновляется. Что делать?
Разобралась, нужно запрыгнуть на БТР и там установить.

Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней.

Всем сталкерский привет! Возникла такая проблема: перед походом в лабораторию на Кордоне нужно поговорить с Борландом, который находится недалеко от военного блокпоста. Задание "следовать за Борландом" - и тот начинает натыкаться на военных. Начинается перестрелка и так до бесконечности. Есть выход какой-то?

Замечательная работа! Спасибо авторам, получил огромное удовольствие от игры! Особливо порадовали новизной подземные коммуникации. Думаю. что уже сейчас мод вполне может претендовать на звание мода этого года! Еще раз спасибо! Жду новых работ!

У меня возник просто волшебный баг, пришлось из-за него конкретно переигрывать. Так вот, после того, как пообщался с Сидоровичем и тот меня провел в свою дальнюю комнату, нужно было просто спуститься вниз по лестнице и поговорить с Борландом, который находился в подземелье. У меня же он почему-то зареспаунился в этом же месте, но на земле, т.е. выше по координатам. Вот такой вот неприятный баг. __________

Ильнар Камалетдинов

Даниил Сидорко

В задании ' Развязка: Отправится на Свалку' не появляется квест мол 'Я от Шустрого. Он попросил передать чтобы вы усилили наблюдение и т.д. ' помогите плиз.

Рома Тихомиров

Рома Тихомиров

Андрей Долгий

Привет. Подскажите повлияет на сюжет или нет то что я убил бандитов на кордоне в тунеле под насыпью. Подскажите пж, зараннее благодарочка.

Марк Шнайдеров

вот такой баг: в проходе в подвал где сидит кишка встал сталкер и не в какую не уходит, перезагружал,убивал,что только не делал а он всё там!

Алёна Цой

Даниил Сидорко

Назар, Я решил эту проблему. Может тебе тоже поможет , короче не трогая сахранения удаляешь игру и заного переустанавливаешь , затем перепроходиш квест где надо сделать жучки и ставиш параметры от 93 до 186. Мне помогло

Алёна Цой

Даниил Сидорко

Алёна Цой

Ребята помогите мне пожалуйста кароче так: Прохожу я задание: Исследование подземелья когда заходишь в подземелье потом тебе Сидорович даёт код для открытия двери код был 7200 потом открываешь дверь потом там идёт следующая дверь подходишь к ней там должна выйти запрос на перенос на другую локацию лаборатории а там нечего не выходит просто без действия помогите пожалуйста

я явно всех подзадолбал вот ошибка даже после переустановки игры
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Путь во мгле\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_ak74_hud.ogf
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Не хватает памяти для обработки команды . Снизь немного настройки графики . И кстати не забыл поставить фикс 1 . 07 ?

Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Проводник
Легенда Зоны


Попробуй так: бери ф1, как только дверь открылась - сразу кидай, и через пару секунд сразу беги в дверной проем, там отстреливайся, и дуй в комнатку к Борланду, а оттуда уже легче будет.

1 вопрос когда убивают техника ему надо было принести инструменты куда их деть поле его смерти ? 2 как выкинуть или куда деть кпк которые накопились за игру

1 вопрос когда убивают техника ему надо было принести инструменты куда их деть поле его смерти ? 2 как выкинуть или куда деть кпк которые накопились за игру

Привет, инструменты другому технику, который будет в баре. По второму, КПК весят не много да и не мешают больно, может заберёт их кто, я честно не помню уже.

Помогите, в миссии, где мы спустились в лабу x5 нужно убить бюрера, он убегает в такой небольшой проход, сам я туда влезть не могу, так сказать дабл присест не работает, что нужно делатЬ?

Проводник
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Легенда Зоны

Помогите, в миссии, где мы спустились в лабу x5 нужно убить бюрера, он убегает в такой небольшой проход, сам я туда влезть не могу, так сказать дабл присест не работает, что нужно делатЬ?

Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».


  1. При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей.
  2. Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.
  3. Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.
  4. Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.
  5. По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.
  6. В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.
  7. Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.
  8. Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.
  9. В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.
  10. Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.
  11. Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты. Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.

Для тех кто ищет инструменты в моде «Путь во мгле»:

— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.

— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;

— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.

Коды от замков к дверям в лабораторий (для тех, кто не хочет заморачиваться):

Читайте также: