Пульт уровня пола ман

Обновлено: 04.05.2024

Саня тормоза утеря должны быть завязаны с уровнем пола поставь новые краны даже если тормоза будут работать кран уровня пола нужен рабочий а как ты узнал что они не рабочие? Вот смотри залазишь под машину отсоединяешь тягу от рамы поднимаешь немного грузовик на подушках руками передвигаться тягу на клапане примерно до середины хода подушки все он должен молчать не шипеть опустил немного тягу ниже клапан сбросил воздух немного из подушек и опять молчит как-то так. Я вообще ставил уровень пола от фуры все прекрасно работает 2 тс цена вопроса

Еще у тебя БДФ значит в кабине кран спуска подъема подвести ну пульт электронный Выносной может вот там микросхемы могли вылететь мне на Мане 95 года пришлось выкинуть электронщики не могли победить поставил простой кран от фуры переключает подъем спуск автомат

Саня что там про Петрова слышно поедет нет за Лотус в последних гонках? Я с ним встречался когда он в Улан- Удэ приезжал болид помогал выгрузить

регулировал сегодня вот этот болт и не хрена не изменилось

а что за регулировочная резьба вот эта она с паралельного торца под соединениями шлангов на ртс

должен ли идти воздух с этой трубки это передний ускоритель,я его отсоеденил,но ни с него,ни со шланга никаких признаков жизни,тишина,даже когда на тормоз нажимаю всё равно тишина,нахрен она тогда вообще нужна

а вот задний ускоритель тоже с этого шланга который отсоеденил ни каких движений,когда на тормоз нажимаю с этой отсоеденённой трубки воздух не идёт,а поралельная трубка,которая подсоединена,она идёт с ртс при нажатие на тормоз давление воздуха есть,но не сильное

вот этот шланг я откручиваю с энергоаккумулятора с него очень слабое давление идёт при нажатии на тормоз,пальцем можно удержать

это случайно не один и тот же шланг,что отсоединён от переднего ускорителя и от заднего? моё почему-то мнение,что при нажатии на тормоз с переднего ускорителя с этого отсоединённого должно подаваться давление воздуха на задний ускоритель и встречным давлением с ртс и с это шланга который отсоединён давить на поршень внутри ускорителя,тем самым освободить канал для поступления давления воздуха энергаккумуляторы. ну это моё мнениние,если не так,то не надо ржать,это всего лишь предположение)))

можно ли зад потсоединить на один кран уровня пола,а то он у меня один живой ,подсоединить к паралельному выходу который заглушен болтом?

Саня что там про Петрова слышно поедет нет за Лотус в последних гонках? Я с ним встречался когда он в Улан- Удэ приезжал болид помогал выгрузить

да пошёл он мне вообще не интересен,жаба сытая и купленная,пробить его папачка бробил,а вот ездить не купишь,ездил бы на картинге и оставался бы чемпионом выборга),а так папа в него бабло вливает и безтолку,ну у него впиринципе и у самого сейчас бабла хватает,а папа у него старший по выборгу

Можно, но я бы не делал, будет принцип сообщающихся сосудов, на одну сторону нагрузят, крен будет еще сильней, так как из нагруженой подушки, воздух пойдет в пустую.
кран не дорого стоит, поставь второй и не мучайся.
так же от крана и тормоза задние плохо работают.

ECAS позволяет поддерживать предварительно заданный уровень высоты шасси независимо от нагрузки на мосты грузового автомобиля после включения зажигания и при условии достаточного количества сжатого воздуха в системе. Ручная регулировка подвески при разгрузки/погрузке не является больше необходимой.

Возможно изменение высоты шасси во время движения автомобиля. Выбор высоты осуществляется с помощью пульта управления, установленного в держателе/базе в кабине сбоку.

Внимание! Перед началом движения установите пульт управления в базу.

В случае отклонения от нормального ходового положения загорается жёлтый светодиод. Он гаснет после того как, система восстановит нормальное ходовое положение. После включения зажигания жёлтый светодиод загорается на две секунды, что свидетельствуют о готовности блока к работе ( контроль функционирования).

Действие по подъёму и опусканию шасси автомобиля

- Провернуть ключ зажигания.

- Нажать на кнопку " подъём " или " опускание ".

- Шасси поднимается или опускается со стороны заднего моста при удерживание нажатой одной из этих кнопок.

Внимание! Не следует начинать движения если шасси поднято выше ходового положения.

Действия по установке ходовой высоты автомобиля

Автомобиль автоматически опустится или поднимется в ходовое положения.

Запись в память уровня шасси

Водитель может записать в память блока управление пневматической подвеской два любых значения ходовой высоты шасси, которые он может выбрать по необходимости. Достаточно нажатия одной кнопки на пульте, чтобы автомобиль перешёл в то или иное ходовое положения подвески, хранящееся в памяти блока управления.

Пульт управления пневматической подвеской MAN L 2000

Рис. 8.3. Пульт управления пневматической подвеской

1. Кнопка установки ходового положения

Достаточно нажать кнопку STOP на пульте, для того, чтобы мгновенно прервать процесс.

Чтобы снова активировать систему достаточно нажать на любую кнопку на пульте дистанционного управления или выключить и снова включить зажигание.

Запоминание высоты шасси

Переключатель на приборной панели (1) для установки положения «загрузка/разгрузка» MAN L 2000

Рис. 8.4. Переключатель на приборной панели (1) для установки положения «загрузка/разгрузка».

- Поднимите подвеску на желаемую высоту с помощью пульта управления.

Манипулируя кнопками STOP и М2 можно запомнить или установить вторую ходовую высоту.

- Установите переключатель (1) на приборном щитке в нижнее положение (см. рис. 8.4.).

На ECAS будет подано рабочее напряжение, чтобы обеспечить повторную юстировку пневматической подвески.

Замена датчиков ходовой

Ходовые датчики идентичны и различаются только местоположением и обозначениями.

Снятие и установка

Ходовой датчик MAN L 2000

Рис. 8.5. Ходовой датчик.

1. Ребро жёсткости.

2. Винт крепления.

3. Электрический разъем.

4. Пластмассовый корпус.

5. Осевой винт рычага.

- Отверните винт (5) на рычаге (6). Отложите рычаг в сторону что облегчит регулировку системы тяги рычагов ходового датчика при калибровке системы.

- Снимите кабель с разъёма (3) и отверните крепёжные винты (2).

- Поверните пластмассовый корпус (4) нового датчика в требуемое положение.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

MAN задирает уровень пола при нажатие кнопки пульта Вниз.

Помогите победить MAN 19.372 седельный тягач,
При повороте ключа зажигания становится в рабочий уровень пола,
при включение пульта и нажатие кнопки Вверх, - подымает вверх,
при нажатие кнопки Вниз - подымает тоже Вверх,
При нажатие кнопки стоп - останавливает, при нажатие кнопки уровень пола - начинает поднимать ещё сильнее вверх,
дальше если снимаю разьём с датчика уровня пола ( ещё его называют удочка ) ( датчик один ) - сразу загорается на панели красная лампа ошибки, и пульт начинает опускать и поднимать машину без косяков. можно опустить машину в самый низ - после этого выключить зажигание, после включения зажигания - машина становится в рабочий уровень пола, но стоит только тронуть пульт - и начинается задирание жопы вплоть до вырывание мартёров.
Блок управления 446 055 025 0 был заменен на новый 446 055 301 0
и соответственно прописаны уровни пола, разница после замены блока управления - со старым блоком подымало на рабочий уровень пола - ждало пару секунд и начинало поднимать выше. На новом блоке подымает на рабочий уровень пола и останавливается.
Кран с двумя магнитными клапанами номер 4729000320 отвечающий за подьём спуск подушек,
магнитные клапана работают - имеют сопротивление оба по 150Ом.
провода до них целые, без обрыва и пробоя на массу.
Также целые провода до датчика уровня пола- без обрыва и пробоя на массу. Датчик уровня пола заменён на новый.
До этого с вабкой екаст дело не имел, изучаю её с нуля всего 3тий день.
Из инструмента Владею тестером ( исключаем ВЧ инстумент, АЧХ метры, КСВ ваттмеры и так делее, в основном хобби ВЧ техника ) - можно сказать в совершенстве. Никакого диагностического оборудования нет.
Если нужно могу померять напряжения на всех ногах блока 446 055 301 0, напряжения Даты и Клока с пульта при нажатие и без нажатия клавиатуры, напряжение с тахографа, и так далее.
Помогите советом ,что ещё проверить, стоит вопрос в покупке нового крана 4729000320, может дело в нем ?
Спасибо.

Мысль есть попробовать заменить пульт, но почему тогда пульт работает при отключение датчика уровня пола ?

ЛС метром померяйте датчик уровня подвески,с вашего описания,не правильные показания с датчика,скорее всего не правильно поставили тягу.

Датчик стоит правильно, индуктивность имеет, обрыва нет, со старым и новым датчиком -работает одинаково.
Если бы он не работал или стоял не правильно - то машина не становилась бы сразу в транспортное положение при повороте ключа,
и темболее не поддавалась бы калибровке.
Включаю зажигание - машина становится в транспортное положение,
снимаю тягу с датчика уровня пола, при поворотах датчика руками - машина поднимается только вверх не зависимо от того в какую сторону кручу датчик.

А как это диагностического оборудования нет, но данные в блок переписали, и как вы тогда калибруете если с датчиком только вверх (если делаете без диагностического оборудования)??

Значит на диагностику прямая дорога,то,что как бы в уровень встает,после включения зажигания,так это может быть функция прописана в блоке "помощь при трогани" поднимает на 20 каунтов,всеравно после 10 км\ч оно должно задрать подвеску ,хотя кто его знает,что там в параметры уже позабивали. короче смотреть нужно в реальном времяни,что видит сам процесор,от этого и отталкиватся,а так просто пустая трата времяни.

При подключение нового блока 4460553010 к машине и включение зажигания, машина лежала на подушках, и моргала красная лампа ошибки.
При помощи пульта поднял в транспортное положение, после этого выключил зажигание.
После замкнув K-line на массу и включив зажигание, и так далее - отколибровал 3 уровня, красная лампа погасла и загорелась желтая, выключил зажигание, включил зажигание, машина стала в транспортное положение.
Датчика давления в подушках не нашел, MAN 95года.
Кроме колибровки положения рамы, ещё надо что-то колибровать?
При вхождение в режим калибровки - с пульта и опускает и поднимает.

Мне кажется (как вариант), у Вас возможно влияние провода идущего к клапану LSV. Попробуйте его отсоединить непосредственно от блока (22-ой пин) и попробуйте, что будет? Была такая же ситуация, выше упомягутый провод замыкался с проводом, идущим к крану в распредкоробке на заду рамы. И вообще понаблюдайте, что на 22-ом контакте происходит при Ваших манипуляциях с подвеской.

При отключение провода с 22 ноги блока, сразу загорается лампа ошибки красная, клапан отключал - реакции ноль.
При нажатие кнопки пульта -Вниз, на 22 ноге блока появляется плюс питания.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 12 Queries | GZIP : Off ]

Александр Мишин

сними фишку с датчика пульт должен заработать едь посматривая давление и высоту подушек доезжал из москвы в крым

Антон Орлов

Юрий Малов

Антон, от фишки 10 см были переломаны провала.от фишки которые в салоне,а не в спалке.у меня такая я же боль была

Александр Мишин

Николай Жерлицын

Иван Волчек

Шлангом подкачки накачай, ссади на раме стоит кран, там три выхода 2 подушки и 1 подача, нужно посмотреть какой выход на подачу, если там нету воздуха, то шлангом подкачки подать туда воздух, пульт должен заработать и до дома доедешь, если там воздух есть, а пульт все равно не работает, нужно качать подушки по одной

Иван Волчек

Александр Мазниченко

Поводок какой то вышел из строя, найди умерший поводок, сними с него фишку. По хорошему должны быть запаралелены подушки, если нет такого, то надо сделать.

Иван Волчек

Александр Мазниченко

Иван Волчек

Александр Мазниченко

Иван Волчек

Иван Волчек

Александр Мазниченко

Иван Волчек

Дмитрий Денисов

Иван Волчек

Дмитрий, клапан под седлом это тормозной кран и он не должен пускать воздух из одной подушки в другую

Дмитрий Денисов

Иван, причём здесь тормозной кран и подушки?
В этот клапан вкручен датчик давления пневмоподвески.
Посмотрите схему

Иван Волчек

Дмитрий, по схеме видно что направление воздух идёт только к этом крану, в обратную сторону воздух идти не должен. По этой схеме подушки НЕ запаралелены

Дмитрий Денисов

Иван Волчек

Вячеслав Рекаев

Сергей Видас

С датчика уровня поочередно снять разъём,может поможет. Или снять верхушки крыльев,чтобы не попортить и проехаться,тогда должен встать в транспортное положение- делал так когда пульт кончился

Сергей Видас

Когда датчик уровня кончается помогает снятие с него фишки. Один исправный накачает две подушки. Снятый в полиэтиленовый пакет заматываешь,чтобы грязью не засрало

Дмитрий Денисов

DELETED

Сзади в самом конце между подушками стоит кран управления подушками, там клапана,можно шлангом подкачки принудительно накачать и снять фишку с этого крана, воздух в подушке будет постояно.Кран уровня пола вообще не нужно трогать он всего лишь для задачи параметра транспортного положения.

Антон Орлов

Роман Кортушов

Антон, а как все получилось то, подробнее стоял,в движении опустились ?просто бывает у меня такое этой зимой,после стоянки когда из подушек кабины воздух выходит ,завожу машину кабина поднимается ошибка горит пульт не реагирует ,искал где и что.так вот обрыв справа за фарой в косе,если есть кто то рядом попроси помочь ,посади его в кабину и сам засунь руку между кабиной и фарой за весь жгут вверх подергай,если проводка может поможет ,у меня помогло!жду тепла чтоб найти обрыв,последнее время нет сбоя в работе пневмоподвески!

Антон Орлов

Роман, вроде как стал загрузили. Завелась уровень хотел выстовить а не тут то было. На нем последние лет 5 уровень пола постоянно когда станешь скакал то вверх то вниз. Но вроде с пульта ставишь в рабочее положение и в бой а сейчас ПОЧЕМУТА на пульт не реагирует.

День добрый . У меня Исузу Гига ,пневмоподвеска от Wabko . Суть в том ,что машина при нажатие на пульт транспортное положение ,подушки поднимает до максимума ,вроде потом пытается чуть спустить но снова качает на максимум. Сказали посмотреть датчики уровня пола(удочки) ,отсоединил одну фишку-машина с пульта поднимается,опускается жму на трнансп.положение поднимает также до максимума; отсоединил вторую фишку ,также опускает и поднимает,а когда нажал на трансп. положение то не как нереогировала.До всех этих бед устанавливал фен в машине и отключал акамуляторы . Ребята подскажите где рыть и что делать.


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Такая же хрень,на пульт не реагирует.Транспортное положение держит,а вверх вниз молчит.Началось после разгрузки у европандуса,трапик ещё лежал на полу машины,а я отъехал,может это повлияло

Такая же хрень,на пульт не реагирует.Транспортное положение держит,а вверх вниз молчит.Началось после разгрузки у европандуса,трапик ещё лежал на полу машины,а я отъехал,может это повлияло

при нажатии кнопки лампы загораються?
может провод идущий на пульт умер-это их слабое звено.опять же гадать к гадалке. нужна информация по приборам


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

при нажатии кнопки лампы загораються?
может провод идущий на пульт умер-это их слабое звено.опять же гадать к гадалке. нужна информация по приборам


Ламп никаких нету.Пульт представляет из себя крутилку такую как у старого телевизора программы переключать(машина 91-го года).Дверь водительскую открываешь и вот он пульт к сидению сбоку прикручен,влево щёлк-stop,ещё раз-подъём;вправо-stop,ещё раз-опускание,посредине 0-транспортное.Когда на stop переключаешь хоть влево хоть вправо сзади как обычно слышен "пшик",а дальше тишина ни на подъём ни на спуск не реагирует.И ещё глушишь машину и правые подушки через 5 минут пустые,шипит справа на раме в районе задн. моста


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

там стоит 2х контурный кран подьем опускание и механический кран транспортного положения прозвони провода до 2х контурного и будет счастье

там стоит 2х контурный кран подьем опускание и механический кран транспортного положения прозвони провода до 2х контурного и будет счастье

МАН 19.414 загорелась лампа уровня пола и красная машинка с восклицательным знаком. На пульт не реагирует, хотя лампы на нем горят. Воздух в подушки не идет. Кто что подскажет ?

клапан екас. подайте напрямую с фишки блока екас и убедитесь или опровергните мои слова.
там все просто мозги подходят от МАЗафаки.
красная машинка с воскл знаком означает что датчик уровня цел и работает.тем более на пульт не реагирует -первый признак не исправности клапана екас.
кста несколько лет назад был момент в ино з-ч этот клапан стоил 15 кил денег, в мазовском 3 кил денег.


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

на исудсу должен стоять свой китайския с элементами вабко. вычислить его просто от него идут толстые шланги к подушкам. стоит в районе заднего моста.


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Спрошу тут, чтобы не плодить: скания 3, 4х2 подушки и спереди и сзади. В транспортном положении очень низко зад машины, подушки пустые. В ручном режиме накачивает и не спускает. В чем может быть проблема? В уравнительном клапане? КУПов не нашел, по схеме уравнительный клапан вместо кранов уровня пола.

Не накачиваются подушки на Фреде. КУП отключал от моста, дёргал и вверх и в низ не реагирует. Здергул все трубки с него. На него не приходит. Чо делать, кто подскажет. Пульта нет. Откуда воздух к КУП приходит кто знает? Прсто там все трубки синее и в оболочку спрятаны.

исходник как всегда дерьмовый, как началось, мог просто воздух замёрзнуть. если в тепле то иди по трубке, в Америке их не много, если замёрз то спирт те в помощь

Читайте также: