Просто еще один кирпич в стене

Обновлено: 02.05.2024

Папочка сгинул за океаном,
Оставив лишь воспоминания,
Фотокарточку в семейном альбоме.
Папа, что ещё ты оставил мне?
Папа, что ты оставил мне после себя?
В общем-то, это был лишь кирпич в стене.
В общем-то, это были лишь кирпичи в стене.

Ещё один кирпич в стене (Часть 2):

Нам не нужно никакого образования.
Нам не нужно никакого контроля мыслей.
Никакого злого сарказма в классах.
Учитель, оставь детей в покое.
Эй, Учитель, оставь в покое детей!
В общем-то, это - лишь ещё один кирпич в стене.
В общем-то, ты - лишь ещё один кирпич в стене.

Нам не нужно никакого образования.
Нам не нужно никакого контроля мыслей.
Никакого злого сарказма в классах.
Учителя, оставьте детей в покое.
Эй, Учитель, оставь в покое детей!
В общем-то, ты - лишь ещё один кирпич в стене.
В общем-то, ты - лишь ещё один кирпич в стене.

Неверно! Переделай!
Если ты не доел мясо, не получишь никакого пудинга! Как ты можешь есть пудинг, если ещё не съел мясо? !
Ты! Да, ты, который за гаражом! Стой смирно, малец!

Ещё один кирпич в стене (Часть 3):

Не нужно мне никаких стен вокруг.
И никакие наркотики не утешат меня.
Я видел послание на стене.
Думаю, мне совсем ничего не нужно.
Нет. Не думаю, что мне вообще что-то нужно.
В общем-то, всё это были лишь кирпичи в стене.
В общем-то, всё это были лишь кирпичи в стене.

Все три песни объединяет одна общая (с незначительными изменениями) мелодия и тема — добавление в стену отчуждения, которую созидает вокруг себе главный герой The Wall — Пинк Флойд — ещё одного «кирпичика» . Каждая часть звучит громче и агрессивней предыдущей: от печали первой части происходит переход к второй, являющейся настоящим гимном протеста; третья же часть представляет собой уже настоящий яростный крик отчаяния. В песне нет припева, но во всех трёх частях последние две строчки начинаются словами «all in all» (англ. в целом, в итоге) и оканчиваются словами «in the wall» (англ. в стену, в стене; речь идёт о том, что всё вышеперечисленное стало ещё одним кирпичом в стене отчуждения) .

Мелодия песни прослеживается также в других песнях The Wall: начало, например, можно услышать несколько видоизменённым в песнях «Hey You», «Waiting for the Worms» и «The Trial».

Как-то советовал людям, и предлагал не одному человеку, присмотреться к такому, реально работающему несущему конструктиву стены: полтора кирпича - 380мм. После, снаружи - 100мм ваты и фасадная система. Ну или утеплитель и мокрый фасад.

Писал о том, что 400мм газобетона тоже хорошо, и явно дешевле. Что утеплять можно газобетоном D200 и часто это лучше ваты. Сейчас не про то. Именно про несущую стену.

Почему считаю, что один кирпич, 250мм, мало. Хотя вроде бы…

Многие, и грамотные и опытные люди, сравнивая прочность материалов, справедливо утверждают: для одно-двухэтажного строения вполне достаточно несущей способности стены в 250мм кирпича для любого перекрытия. А уж для одноэтажного – «за гланды». Кирпича 250мм - 100% хватит.

Согласен, теоретически. И действительно, по факту: дачи «в кирпич», уже по сорок лет «с гаком» стоят. И на кирпиче, хорошо если М100. Строили их и из М75, и из «игольчатого», (тогда почему-то так мы его называли, по типу рванных круглых отверстий), пустотелого М50. А сейчас есть и М125, и М150, и выше. Что же ещё нужно?

Всё верно, а на практике я людям не советую строить в один кирпич. Потому что:

1. Кирпич кирпичу рознь. / Не опытный застройщик этого не понимает. Дело не только в том, что он, кирпич, разный, и пустотелый качественный сейчас, может по прочности превышать полнотелый. (Про б/у кирпич и силикат, в другой раз, а часто в регионах частному застройщику проще его взять, он есть и хороший, просто замечаю: он весь разного качества и это отдельная история.)

Дальше: допустим опытный ответственный конструктор или архитектор, даже если осуществляет авторский надзор, не относит кирпич в лабораторию, это ему не нужно, он просто видит паспорт: допустим там чёрным по белому М150. То же видит и заказчик. Марка соответствует спецификации, ведомости объёмов работ, и смете. И что?

Так вот, любой паспорт, заданного качества, или на партию, или просто под плёнкой на поддоне, легко перебивается и распечатывается, в ручном режиме, снабженцем или инженером ПТО, запросто. И прикладывается так называемый сертификат соответствия от завода. Цифры, после, «М», хоть 100, хоть 75, легко корректируются в 150 если нужно, и распечатываются.

Причём это может сделать, так же просто, и недобросовестный поставщик. Его выгода прямая и очевидная. А при наличии посредников, которые ни за что не отвечают, это часто.

Разный по прочности кирпич стоит разные деньги.

Опытный каменщик, видя бой кирпича, поймёт, ну скажет: «фуфло». До кого это дойдёт кроме мастера или прораба? И они начнут демонтировать? Не надейтесь.

Понимаю, затянул, увяз в первом пункте, но есть реальные примеры из жизни, приведу ещё один, характерный.

Раньше, если «горело» на объекте и не было возможности краном разгружать поддоны с кирпичом, грузил в Камаз «совок» и сваливал на площадке.

Так вот, имея доверительные отношения с людьми, отдающими мне кирпич, имел и рекомендации: этот хороший, а этот «судак жарил».

Выяснилось, удивительно, но кирпичи оказывается обжигают, как сталь варят, обычные люди. И по-разному. По первости я не мог понять: почему у меня то много боя, то в разы меньше. И на песок валил, и осторожно просил водилу. А дело в качестве обжига. С какой линии обжига: угля или мазута, кто в какую смену, и какая глина пришла, кто принимал, смотрел на соль, состав, и пр, пр.

Конечно, сейчас автоматика - эге-гей. Наверное, не пропустит в партии сырец, брак, или пережог, хочется в это верить. Но кирпич кирпича отличатся может.

Едем дальше, пункт номер два:

2. Качество кладки, её перевязка. Нужно быть очень уверенным в качестве кладки. Один кирпич - вариантов не много. Вы будете перевязывать ложок тычком. Или наоборот, как вам нравится, но через четыре ряда.

И понимаете: при перекладке тела в полтора материала обеспечивается более простая и качественная перевязка, без очевидных продольных мостиков холода в один кирпич. И просто-тупо: тот, кто сам когда-нибудь вёл кладку, или, тем более, профессионал, вам подтвердит: качественная перевязка кладки в 1,5 кирпича во все стороны есть, а в один кирпич - это так не устроить. Сложить конечно, можно, если нужно, стоять будет. И спортзалы, да, строили, и цеха по 6-8 метров, понятно, «и на камнях растут деревья», но мы же сейчас про ваш дом говорим, себе строим, так? Поэтому дальше:

3. На сегодняшний день вы же начнёте сверлить этот один в 250мм кирпич во все стороны, вдоль и поперёк. Например, устройство окна: бурим стену в тело вдоль, а фасадная система вокруг него – поперёк. Решётки как? Только сквозные шпильки? И они не 6мм. Внутри, если профиль под ГКЛ, или потолки, то ладно, 6х40, но через 600мм, а если нужно навесить бойлер, кухонный гарнитур и пр.? Опять анкер на 100мм, минимум, как и фасадная система.

Как завязать мауэрлат, надёжно? Просто 12 шпилькой в тело кладки на четыре ряда по центру, или шесть рядов кладки проволокой стянуть с ним?

У вас будут места в стене где встретятся рядом два-три отверстия с разных сторон. Несущей способности это кладке не добавит.

Уже не говорю про две-три розетки в откосах, которые сейчас многие хотят видеть. Там просто куски стены отпадают. Думаете химанкера решают дело? Алебастр. Могут ещё и на пену прилепить. Рабочим работу надо закончить и получить деньги. И они не станут устраивать брифинг, если «провалился», или «булькнул» дюбель. Вы об этом даже не узнаете. Засверлятся рядом, воткнут какой пыж. Видимо держаться будет.

Выводы очевидны: учитывайте «поправку на ветер», или уповайте на теорию, которая часто расходится с практикой. Но в один кирпич себе несущих стен не стройте. Впрочем, как хотите. Мой совет - в полтора, спокойней будет.

"Another Brick In The Wall" - набор из 3-х песен, написанных Pink Floyd для альбома 1979 года "The Wall" . Вторая часть стала хитом во всем мире благодаря своей эпической каденции и простому сочетанию диско и прогрессив-рока.

В тексте песни идётся о человеке по имени Пинк, которого часто считают альтер-эго басиста и вокалиста Роджера Уотерса. Персонаж переживает множество тех же личных проблем, с которыми Уотерс столкнулся в детстве. Но основная суть песни - бунт против школьных учителей, которые ужасно обращались со своими учениками в 50-х годах, либо избивая их, либо унижая их перед другими учениками. Но почему Уотерс решил писать о чём-то настолько личном? Давайте посмотрим поближе.

Идея записать "The Wall" родилась в голове Уотерса во время тура "In the Flesh" в поддержку альбома "Animals" . Pink Floyd собирали целые стадионы в то время благодаря успеху их предыдущих альбомов, особенно "The Dark Side Of The Moon" , но Уотерс несколько раз упоминал, что чувствовал себя не в своей тарелке.

Я не любил наши концерты потому, что они больше не были похожи на взаимодействие музыкантов с аудиторией. Первые 60 рядов, казалось, кричали и толкались, не слушая при этом музыку от слова совсем. А те, кто находился дальше, вообще не обращали внимание на происходящее на сцене.

Но всё же его недовольство не вылилось в что-то большее вплоть до последнего концерта на Олимпийском стадионе Монреаля. Группа людей позади установили петарды, а группа спереди не переставала шуметь. Утерс перестал играть и попытался достучаться до толпы, но когда не получил должной реакции, просто плюнул в неё.

Продюсер Pink Floyd Боб Эзрин в ту ночь попросил его обратиться к психологу. Тому Уотерс объяснил свое виденье и желание изолировать себя, построив стену между собой и публикой. Вот как была создана концепция "The Wall".

Хотя тексты в большинстве своём вдохновлены личным опытом музыканта, они рассказывают историю персонажа по имени Pink, который отгораживается ото всех из-за потери отца и проблем с авторитарными личностями.

"Another Brick In The Wall ч.2" - песня, которая возможно самым прямым образом отображает все проблемы персонажа. В ней мы попадаем в реальность Пинка, где он школьник и ему приходится справляться с учителями, которые "сокрушают" его душу.

Услышав первую строчку, вы можете увидеть образы революции и протесов. Так и есть, это простая песня-протест, явно критикующая систему образования, которая позволяла учителям 50-х и 60-х физически и морально наказывать учеников.

Но если мы более подробно изучим первую фразу, то обнаружим второе значение: предложение содержит двойное отрицание (We don't need no education - Нам не нужно никакого образования), что производит утвердительное заявление ( We do need education - нам нужно образование).

В таком случае нам кажется, что Уотерс понимал необходимость и силу образования, но, возможно, не совсем такого. В интервью с журналом Mojo в 2009-м году он подтвердил это, сказав:

Вы никогда не найдёте кого-то более образованного, чем я. Но образование, которое я получил в гимназии для мальчиков в 50-х было очень жестоким и требовало восстания.

В музыкальном клипе на песню мы видим школу как мясорубку, в которую запихивают учеников. Принимая это во внимание, можно утверждать, что школьные годы Уотерса были ужасными.

Как упоминалось раньше, стена - физическая иллюстрация психологической изоляции Уотерса. Кирпичи представляют собой источникки

Как упоминалось раньше, стена - физическая иллюстрация психологической изоляции Уотерса. Кирпичи представляют собой источники травм и он пытается игнорировать их, как если бы они были неодушевлёнными предметами, как если бы они были лишь кирпичами в стене.

В конкретно этом случае он пытается игнорировать учителей и боль, которую они ему причиняют. Существует фильм, созданный специально об этом альбоме, изображающий сюжет сцену за сценой.

И в нём есть одна сцена, где учитель зачитывает стихотворение, которое написал Пинк. Учитель вслух высмеивает работу перед целым классом.

Это та боль, которую Уотерс пытался заглушить. Высмеивания Пинка как поэта также обсуждается и в песне.

Сарказм упоминается как в тексте, так и в фильме, так что можно предположить, что Уотерс и сам стал жертвой подобного когда был моложе. И эту часть своей биографии он воспринимает особенно болезненно.

Это только вторая из 3-х песен альбома под названием "Another Brick In The Wall". В треклисте они разделены, но являются частью одного целого. У них всех схожие мелодии и структура, но аранжировка и тексты очень отличаются друг от друга.

Часть 1 наполнена грустью, что подчёркнуто некой "нехваткой" инструментальных партий и отсутствием текста. Она затрагивает тему потери отца Пинка.

Daddy's flown across the ocean ( Папочка сгинул за океаном )
Leaving just a memory ( Оставив лишь воспоминания )
A snapshot in the family album ( Фотокарточку в семейном альбоме )
Daddy, what else did you leave for me? ( Папа, что ещё ты оставил мне? )
Daddy, what d'ya leave behind for me? ( Папа, что ты оставил мне после себя?)

Вторая часть звучит более как гимн из-за простого диско-бита, мощного вокала и динамичной каденции. В ней легко прочувствовать протест.

Но третья часть имеет довольно бешеное настроение благодаря резкому звучанию гитар.

Поскольку песни носят одно название и мелодии, очевидно, что они играют главную роль в передаче истории. В каждой из частей Пинк делает новые выводы о своём душевном состоянии - изначально он видит себя жертвой действий других людей, затем обретает надежду и пытается изменить всё, но в конце ничего не удаётся и он отворачивается от всего.

Благодаря этим трём композициям очень легко наблюдать за развитием персонажа. Вторая часть - по сути диско-трек если свести всё к звучанию. Идея создать диско была вдохновлена трансом и принадлежит продюсеру Бобу Эзрину и Дэвиду Гилмору она катигорически не нравилась.

Диско звучание было единственным, что Эзрин привнёс в песню. Изначально она должна была быть короче, но именно из-за продюсера был добавлен ещё один куплет. Также он посчитал хорошей идеей добавить детский хор.

Уотерсу очень понравилась часть, что они спели, хотя изначально он отвергал эту идею.

Хотя концепция альбома возникла благодаря отстранённости фанатов и желанию изолироваться ото всех, фанатам он безумно запал в душу и на сегодняшний день "The Wall" - третий в рейтинге альбомов группы сразу после "The Dark Side Of The Moon" и "The Piper at the Gates of Dawn" .

Сразу после релиза песня "Another Brick In The Wall ч.2" заняла второе место в американском чарте Billboard и ещё несколько верхних позиций в менее крупных чартах.

В любом случае она запоминается как энергичный трек для тех, кто хочет почувствовать свою силу и, возможно, именно она вдохновит Вас разрушить свои собственные стены.

На этой странице находится текст песни Пинк Флойд - Еще один кирпич в стене, а также перевод песни и видео или клип.

Another Brick In The Wall (Part I):

Daddy's gone across the ocean,
Leaving just a memory,
A snapshot in the family album.
Daddy, what else did you leave for me?
Daddy, what you leave behind for me?
All in all it was just a brick in the wall.
All in all it was just the bricks in the wall.

Another Brick In The Wall (Part II):

We don't need no education.
We don't need no thought control.
No dark sarcasm in the classroom.
Teacher, leave those kids alone.
Hey, Teacher, leave those kids alone!
All in all it's just another brick in the wall.
All in all you're just another brick in the wall.

We don't need no education.
We don't need no thought control.
No dark sarcasm in the classroom.
Teachers, leave those kids alone.
Hey, Teacher, leave those kids alone!
All in all you're just another brick in the wall.
All in all you're just another brick in the wall.

"Wrong! Do it again!
If you don't eat yet meat, you can't have any pudding! How can you have any pudding if you don't eat yet meat?!"
"You! Yes! You behind the bike sheds! Stand still, laddie!"

Another Brick in the Wall (Part III):

I don't need no walls around me.
And I don't need no drugs to calm me.
I have seen the writing on the wall.
Don't think I need any thing at all.
No. Don't think I need anything at all.
All in all it was all just the bricks in the wall.
All in all it was all just the bricks in the wall.

Ещё один кирпич в стене (Часть 1):

Папочка сгинул за океаном,
Оставив лишь воспоминания,
Фотокарточку в семейном альбоме.
Папа, что ещё ты оставил мне?
Папа, что ты оставил мне после себя?
В общем-то, это был лишь кирпич в стене.
В общем-то, это были лишь кирпичи в стене.

Ещё один кирпич в стене (Часть 2):

Нам не нужно никакого образования.
Нам не нужно никакого контроля мыслей.
Никакого злого сарказма в классах.
Учитель, оставь детей в покое.
Эй, Учитель, оставь в покое детей!
В общем-то, это - лишь ещё один кирпич в стене.
В общем-то, ты - лишь ещё один кирпич в стене.

Нам не нужно никакого образования.
Нам не нужно никакого контроля мыслей.
Никакого злого сарказма в классах.
Учителя, оставьте детей в покое.
Эй, Учитель, оставь в покое детей!
В общем-то, ты - лишь ещё один кирпич в стене.
В общем-то, ты - лишь ещё один кирпич в стене.

Неверно! Переделай!
Если ты не доел мясо, не получишь никакого пудинга! Как ты можешь есть пудинг, если ещё не съел мясо?!
Ты! Да, ты, который за гаражом! Стой смирно, малец!

Ещё один кирпич в стене (Часть 3):

Не нужно мне никаких стен вокруг.
И никакие наркотики не утешат меня.
Я видел послание на стене.
Думаю, мне совсем ничего не нужно.
Нет. Не думаю, что мне вообще что-то нужно.
В общем-то, всё это были лишь кирпичи в стене.
В общем-то, всё это были лишь кирпичи в стене. Ещё один кирпич в стене ( Часть I ) :

Папа ушел за океан ,
Оставив только память ,
Снимок в семейном альбоме .
Папа, что ещё ты оставить меня ?
Папа, что ты оставил меня ?
В целом, это был всего лишь кирпич в стене .
В целом, это был лишь кирпичи в стене .

Ещё один кирпич в стене ( Часть II ) :

Мы не нуждаемся ни образования .
Мы не должны никакого контроля мыслей .
Никакого злого сарказма в классах .
Учитель , оставь в покое детей .
Эй , ​​Учитель , оставь в покое детей !
В целом, это просто еще один кирпич в стене .
В целом , вы просто еще один кирпич в стене .

Мы не нуждаемся ни образования .
Мы не должны никакого контроля мыслей .
Никакого злого сарказма в классах .
Учителя , оставьте детей в покое .
Эй , ​​Учитель , оставь в покое детей !
В целом , вы просто еще один кирпич в стене .
В целом , вы просто еще один кирпич в стене .

& Quot ; Неправильно! Сделайте это снова !
Если вы не едите еще ​​мясо , вы не можете иметь любое пудинг ! Как вы можете иметь любой пудинг , если вы еще не едят мясо и Quot ? ! ;
& Quot ; Вы ! Да ! Вы за велосипедных навесов ! Стоит на месте, паренек & Quot ! ;

Ещё один кирпич в стене (Часть III ) :

Я не нуждаюсь ни стен вокруг меня .
И я не нуждаюсь ни одного лекарства, чтобы успокоить меня .
Я видел надпись на стене .
Не думаю, что я нужна любая вещь вообще .
Нет, не думаю, что мне нужно что-нибудь вообще .
В целом, это были лишь кирпичи в стене .
В целом, это были лишь кирпичи в стене .

Ещё один кирпич в стене ( Часть 1 ) :

Папочка сгинул за океаном ,
Оставив лишь воспоминания ,
Фотокарточку в семейном альбоме .
Папа , что ещё ты оставил мне ?
Папа , что ты оставил мне после себя ?
В общем - то , это был лишь кирпич в стене .
В общем - то , это были лишь кирпичи в стене .

Ещё один кирпич в стене ( Часть 2 ) :

Нам не нужно никакого образования .
Нам не нужно никакого контроля мыслей .
Никакого злого сарказма в классах .
Учитель , оставь детей в покое .
Эй , ​​Учитель , оставь в покое детей !
В общем - то , это - лишь ещё один кирпич в стене .
В общем - то , ты - лишь ещё один кирпич в стене .

Нам не нужно никакого образования .
Нам не нужно никакого контроля мыслей .
Никакого злого сарказма в классах .
Учителя , оставьте детей в покое .
Эй , ​​Учитель , оставь в покое детей !
В общем - то , ты - лишь ещё один кирпич в стене .
В общем - то , ты - лишь ещё один кирпич в стене .

Неверно ! Переделай !
Если ты не доел мясо , не получишь никакого пудинга ! Как ты можешь есть пудинг , если ещё не съел мясо ?!
Ты ! Да , ты , который за гаражом ! Стой смирно , малец !

Ещё один кирпич в стене ( Часть 3 ) :

Не нужно мне никаких стен вокруг .
И никакие наркотики не утешат меня .
Я видел послание на стене .
Думаю , мне совсем ничего не нужно .
Нет . Не думаю , что мне вообще что - то нужно .
В общем - то , всё это были лишь кирпичи в стене .
В общем - то , всё это были лишь кирпичи в стене .


Есть музыка, к которой возвращаешься снова и снова, спустя годы. Это музыка, которая необычайно волнует и вызывает такую бурю эмоций и мыслей, что иногда не знаешь, куда спрятаться от нахлынувших чувств и воспоминаний. Со мной такое бывает, поэтому мне очень захотелось поделиться с вами вновь пережитыми эмоциями.

Наверное, вы помните (вы просто не можете не помнить) композицию «Another Brick in the Wall» британской группы Pink Floyd. «Another Brick in the Wall» («Еще один кирпич в стене») — это название трех песен из рок-оперы «The Wall» (1979), которые являются по сути вариациями на одну тему и имеют подзаголовки Part I, Part II, Part III. Очень меня трогает именно вторая часть (Part II), в которой мы слышим и чувствуем отчаяние главного героя, его протест против существующей системы образования.

Текст и перевод «Another Brick in the Wall»

We don’t need no education. — Нам не нужно никакого образования.
We don’t need no thought control. — Не нужно контролировать наши мысли.
No dark sarcasm in the classroom. — Нет злому сарказму в классе.
Teachers, leave the kids alone! — Учителя, оставьте детей в покое!
Hey! Teachers! Leave the kids alone! — Эй, учителя! Оставьте детей в покое!
All in all it’s just another brick in the wall. — В общем, это просто еще один кирпич в стене.
All in all you’re just another brick in the wall. — В общем, ты просто еще один кирпич в стене.

“Wrong, Do it again!” — «Неверно, переделай!»
“If you don’t eat yer meat, you can’t have any pudding. — «Если ты не съешь мясо, ты не получишь свой пудинг.»
How can you
have any pudding if you don’t eat yer meat?” — Как ты можешь есть пудинг, если ты не съешь мясо?»
“You! Yes, you behind the bike sheds, stand still, laddie!” — «Эй, ты! Да, ты за гаражом, стой смирно, парнишка!»

P.S. Обратите внимание, на двойное отрицание в строчках «We don’t need no education», «We don’t need no thought control», что недопустимо в английском языке. Вероятно, это намеренно допущенная ошибка с целью подчеркнуть низкое качество образования.

В своей песне Роджер Уотерс, бас-гитарист группы Pink Floyd и автор всех трех композиций, делится своими воспоминаниями и чувствами, которые всегда вызывала в нем школа. Надо сказать, что по поводу этой песни, много разных мнений, часто неоднозначных. Но если почитать об авторе или послушать интервью, где он высказывает свое мнение, то оказывается, что все гораздо проще. И не нужно делать категоричных выводов о том, что песня призывает нас отказаться от образования как такового. Эта песня — крик отчаяния против обезличивания, против превращения людей в серую безликую массу. Роджер Уотерс учился в Кембриджширской школе для мальчиков. Он вспоминает, что в большинстве случаев учителей интересовала тишина в классе и послушание, нежели сам процесс обучения.

Roger Waters, «You couldn’t find anybody in the world more pro-education than me. But the education I went through in boys’ grammar school in the ’50s was very controlling and demanded rebellion. The teachers were weak and therefore easy targets. The song is meant to be a rebellion against errant government, against people who have power over you, who are wrong. Then it absolutely demanded that you rebel against that.»

«Вы не найдете во всем мире большего сторонника образования, чем я. Но образование, которое я получил в 50-ые годы в средней школе для мальчиков, было очень жестким и вынуждало сопротивляться. Учителя были слабы, и поэтому оказывались легкой мишенью. Эта песня задумана как бунт против заблуждающегося правительства, против людей, которые имеют над тобой власть и которые не правы. Поэтому, безусловно, песня призывала протестовать против всего этого.»

На мой взгляд, Роджер Уотерс очень точно попал в точку. Эта песня задевает за живое. И если, хоть немного объективно, взглянуть на наши средние школы, то мы поймем, о чем эта песня. Конечно, в нашем случае, это не жестокость и не насилие, это попытка объединить всех в одну общую безликую массу, причем не только детей, но и их учителей. Лично мое мнение, с которым, наверняка, не согласится большинство. Так или иначе, «Another Brick in the Wall» — невероятная песня, заставляющая думать и сопереживать. Кстати, именно II часть была включена (под номером 375) в список 500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone.

Читайте также: