Просела задняя дверь прадо 120

Обновлено: 20.05.2024

Всем доброго времени суток.
подскажите пожалуйста, купил прадика себе 2003 год 2,7 3 Rz в 2012 году по сей день поломок не было, но тут сталкнулся с такой проблемой появлися стук и щелчки в задней двери на ходу, у меня запаска висит на двери думаю это петли двери багажника .
подскажите где можно приобрести новые петли, а то стук скаждым днём все сильнее и сильнее :)))

а едет от не хуже, даже непривычно тихо!
балдею короче. цвет улёт, поднимает настроение! на дорогах таких мало в таком цвете, народ на светофорах разглядывает. а главный менеджер в ОД, где покупал, спросил где я номера "прадо" урвал, а то мол его босс, который пока в отпуске, коллекционирует номера тойоты, говорит был недавно чувак у которого был номер "рав4", так он его согласился продать за 10тыс $, а босс сказал мол дорого. но я не долго думая сказал "делай предложение", может я вам продам свои. ))) бгг

Всем доброго времени суток.
подскажите пожалуйста, купил прадика себе 2003 год 2,7 3 Rz в 2012 году по сей день поломок не было, но тут сталкнулся с такой проблемой появлися стук и щелчки в задней двери на ходу, у меня запаска висит на двери думаю это петли двери багажника .
подскажите где можно приобрести новые петли, а то стук скаждым днём все сильнее и сильнее :)))

посмотри на защёлку. на самой двери есть направляющая в виде буквы "V", та что при закрытии обхватывает другую направляющую на кузове в виде более мелкой буквы "V", так вот в ту, что на двери вставлен кусок пластика, он не даёт двери ходить вверх-вниз. при закрытии двери он ("кусок" пластика) служит выравнивателем двери. он легко теряется и изнашивается. Короче эта пластиковая хрень повторяет стальную хрень и тупо в неё вщёлкивается. У меня потерялся, времени не было заказать, сделал стальную скобку внутрь, закрывается хуже (жёстче), но висит прямо на ней, в то время как без неё дверь висит на петле дверного замка.

Петли здесь не причём. ты даже можешь их отрегулировать на максимальный уровень вверх - дверь всё равно перекосит - слишком большой вес запаски.

посмотри на защёлку. на самой двери есть направляющая в виде буквы "V", та что при закрытии обхватывает другую направляющую на кузове в виде более мелкой буквы "V", так вот в ту, что на двери вставлен кусок пластика, он не даёт двери ходить вверх-вниз. при закрытии двери он ("кусок" пластика) служит выравнивателем двери. он легко теряется и изнашивается. Короче эта пластиковая хрень повторяет стальную хрень и тупо в неё вщёлкивается. У меня потерялся, времени не было заказать, сделал стальную скобку внутрь, закрывается хуже (жёстче), но висит прямо на ней, в то время как без неё дверь висит на петле дверного замка.

Петли здесь не причём. ты даже можешь их отрегулировать на максимальный уровень вверх - дверь всё равно перекосит - слишком большой вес запаски.

на кузове вот в фортме буквы " V " у меня там стоит такая пласмасовая штука в железнойирже в форме буквы "V" и она болтаеться внутри эта пласмаса.
еще когда закрываю дверь рукой надавливаю на томесто где замок она ка кбы срипит и щелкает

посмотри на защёлку. на самой двери есть направляющая в виде буквы "V", та что при закрытии обхватывает другую направляющую на кузове в виде более мелкой буквы "V", так вот в ту, что на двери вставлен кусок пластика, он не даёт двери ходить вверх-вниз. при закрытии двери он ("кусок" пластика) служит выравнивателем двери. он легко теряется и изнашивается. Короче эта пластиковая хрень повторяет стальную хрень и тупо в неё вщёлкивается. У меня потерялся, времени не было заказать, сделал стальную скобку внутрь, закрывается хуже (жёстче), но висит прямо на ней, в то время как без неё дверь висит на петле дверного замка.

Петли здесь не причём. ты даже можешь их отрегулировать на максимальный уровень вверх - дверь всё равно перекосит - слишком большой вес запаски.

Немного быстрее чем ожидал.

фотал второпях на тилипон, т.к. надо было номера с прадо переставить, для этого пришлось съездить в регистрационную контору. на первой фото (где поближе) жалюзи сильно задраны, на второй они для меня специально опустили их чуток, но всё равно было солнечно и вот что есть то есть:

Возьми расслабь болты на петлях, подними дверь и затяни болты, все дверь будет нормально закрываться. Я уже на второй машине с запаской так делаю и проблем нет.

Пробежался по объявам. диву даюсь, некоторые еще 120-е по 900 продают, неслыханная щедрость ска просто.


Наверное самое первое, что бросается в глаза при осмотре авто с большим пробегом. Это шаркающий по петле замок двери. Причина — петли двери от большого количества открытий и закрытий стали овальными. В следствии чего дверь приседает и как бы заскакивает на петлю замка, что сопровождается не приятным ударом. Сия тема не обошла меня с приобретенным Прадиком. Решение было найдено мной ещё в далеком 2007 году. Когда я впервые стал обладателем Японского авто.


Суть решения довольно проста. Поднять дверь путем подкладки шайб или чего-то подобного под нижнюю петлю. Когда-то я просто пилил обычные шайбы в форме подковы.

Ныне идеально подошла монтажная полоса из нержавейки ( с её помощью монтируют кабель на опорах электропередачи), толщина — 0.75мм., ширина — 2 см.



Смазал Литолом, чтобы не выпадали при установке. Открутил не до конца гайки на нижней петле. Приподнял дверь, лучше это делать вдвоём.



Количество подбирается опытным путём. Иногда хватает двух, если выработка в петлях не большая. Таким же способом отрегулировал и заднюю дверь багажника. Всем удачи на дорогах.

Toyota Land Cruiser Prado 2008, двигатель бензиновый 4.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 25


один раз снять и к толковому токарю, пере прессовать втулки. только не сыромятину… лучше из клапанов …и еще 100лет проживут. шайбы — полумеры, а исходя из последних наценок на комплектующие мин 1,5 -2 раза цены в гору, "кулибиных" прибавится, на моём авто все шарниры восстановлены токарем. в т.ч. и 5-ая самая проблемная калитка из-за запаски


себе ложил шайбу 1.5 мм — сейчас снова просела, буду добавлять.
Можете не мучаться подковки точить — шайбы ставьте просто и всё.



Сейчас куча вариантов от 500р ремкомплектов для петель. С разными вариантами втулок. с задней вообще проблем нет, снимай себе по очереди и меняй. С передними слегка потрудится приходиться, но зато без полного съема петель от кузова… Стоит ли заморачиваться с шайбами?!))


Поддерживаю, ща 1500 купил 5 ремкомплектов для шевроле какого-то, они буквально на полмиллиметра больше в диаметре чем родные. В свободное время поменял и забыл. А вариант с шайбами не убирает люфт в петле — соответственно дребезг петель на плохой дороге.


А разве где-то было сказано — что вариант с шайбами убирает люфт в петле? И я ещё никогда не слышал что-бы петли дребезжали на плохой дороге))


Прислушайтесь!) На неровностях с боковым раскачиванием треск/хруст при вытертых втулках в боковых дверях, особенно на малых скоростях, а задняя на гребенке ну очень грохочет.


Сейчас куча вариантов от 500р ремкомплектов для петель. С разными вариантами втулок. с задней вообще проблем нет, снимай себе по очереди и меняй. С передними слегка потрудится приходиться, но зато без полного съема петель от кузова… Стоит ли заморачиваться с шайбами?!))

А в чем морока с шайбами? Морока двери снимать и тем более устанавливать)) и честно говоря не понимаю как можно завтулить петли без их демонтажа. мож ссылку скинете



Наверное самое первое, что бросается в глаза при осмотре авто с большим пробегом. Это шаркающий по петле замок двери. Причина — петли двери от большого количества открытий и закрытий стали овальными. В следствии чего дверь приседает и как бы заскакивает на петлю замка, что сопровождается не приятным ударом. Сия тема не обошла меня с приобретенным Прадиком. Решение было найдено мной ещё в далеком 2007 году. Когда я впервые стал обладателем Японского авто.


Суть решения довольно проста. Поднять дверь путем подкладки шайб или чего-то подобного под нижнюю петлю. Когда-то я просто пилил обычные шайбы в форме подковы.

Ныне идеально подошла монтажная полоса из нержавейки ( с её помощью монтируют кабель на опорах электропередачи), толщина — 0.75мм., ширина — 2 см.



Смазал Литолом, чтобы не выпадали при установке. Открутил не до конца гайки на нижней петле. Приподнял дверь, лучше это делать вдвоём.



Количество подбирается опытным путём. Иногда хватает двух, если выработка в петлях не большая. Таким же способом отрегулировал и заднюю дверь багажника. Всем удачи на дорогах.

Toyota Land Cruiser Prado 2008, engine Gasoline 4.0 liter., 249 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 25


один раз снять и к толковому токарю, пере прессовать втулки. только не сыромятину… лучше из клапанов …и еще 100лет проживут. шайбы — полумеры, а исходя из последних наценок на комплектующие мин 1,5 -2 раза цены в гору, "кулибиных" прибавится, на моём авто все шарниры восстановлены токарем. в т.ч. и 5-ая самая проблемная калитка из-за запаски


себе ложил шайбу 1.5 мм — сейчас снова просела, буду добавлять.
Можете не мучаться подковки точить — шайбы ставьте просто и всё.



Сейчас куча вариантов от 500р ремкомплектов для петель. С разными вариантами втулок. с задней вообще проблем нет, снимай себе по очереди и меняй. С передними слегка потрудится приходиться, но зато без полного съема петель от кузова… Стоит ли заморачиваться с шайбами?!))


Поддерживаю, ща 1500 купил 5 ремкомплектов для шевроле какого-то, они буквально на полмиллиметра больше в диаметре чем родные. В свободное время поменял и забыл. А вариант с шайбами не убирает люфт в петле — соответственно дребезг петель на плохой дороге.


А разве где-то было сказано — что вариант с шайбами убирает люфт в петле? И я ещё никогда не слышал что-бы петли дребезжали на плохой дороге))


Прислушайтесь!) На неровностях с боковым раскачиванием треск/хруст при вытертых втулках в боковых дверях, особенно на малых скоростях, а задняя на гребенке ну очень грохочет.


Сейчас куча вариантов от 500р ремкомплектов для петель. С разными вариантами втулок. с задней вообще проблем нет, снимай себе по очереди и меняй. С передними слегка потрудится приходиться, но зато без полного съема петель от кузова… Стоит ли заморачиваться с шайбами?!))

А в чем морока с шайбами? Морока двери снимать и тем более устанавливать)) и честно говоря не понимаю как можно завтулить петли без их демонтажа. мож ссылку скинете


Провисла дверь авто — мне показали, как это можно сделать самому не заезжая в сервис. Как поднять за 2-3 минуты — хитрый и рабочий на 100% способ.

Бывалый водитель показал, что можно самому сделать, когда дверь авто провисла. Кстати он показал сразу 2 способа.

Шайба Или Болт, Чтобы Поднять Просевшую Дверь

По истечении некоторого времени у некоторых автомобилистов провисает дверь машины, особенно со стороны водителя. Это может быть охарактеризовано, как и постепенным износом петель, так и внешней нагрузкой на дверь.

Провисание двери можно устранить самому в гаражных условиях.

Устранить Провисание Автомобильной Дверки С Помощью Шайбы

Устранить провисание автомобильной дверки с помощью шайбы

Для этого понадобится одна или пару подходящих шайб.

Сначала откручиваем каждую петлю по очерёдности и подкладываем шайбу. Если крепления петли рассчитано на 2 болта, то следует найти 2 шайбы.

Таким образом дверь слегка приподнимается и замок ровно закроется — как положено.

Устранение Провисание Двери На Машине С Помощью Болта

Устранение провисание двери на машине с помощью болта

Как Вы уже поняли, нам понадобится болт. Который необходимо обмотать изолентой, чтобы не повредить краску на автомобиле.

Подкладываем приготовленный болт между дверью и петлёй и применяя физические усилия надавливаем. Только не стоит переусердствовать, а то обратно вернуть сложно.

Петля слегка изогнётся и приведёт закрытие в нормальное расположение.

Смазать мылом

После исправления дефектов не мешало бы устранить появившийся скрип дверей. Жидким спецсредствами это делать не желательно — так как может налипнуть пыль и грязь. Следует воспользоваться обычным мылом — слегка смочив его и нанести.

Если что-то непонятно можете посмотреть видео:

Вот такими хитрыми способами можно избавиться от провисания дверей на машине. Времени на это уходит мало и факт на лицо — 100% рабочий способ.

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

временами постукивает задняя левая дверка, рукой из нутри немного придавливаю, всё тихо, задняя ляда тож бывает,раньшето такого небыло, значит что-то разболталось,стёрлось, или открутилось, вобщем хотелосьбы както всё это дело подтянуть чтоли, отрегулировать так как должно буть, кто знает подскажите

Отщелкиваете две заглушки, откручиваете два болта на 10, снимается пластиковая крышка. Дальше нужна "звездочка" (размер не помну), отпускаете все три и начинаете регулировать скобу. Как вариант намотать немного изоленты на туже скобу.

не совсем понял, можно подробнее, спасибо

Принцип регулировки такой же как и всех дверей. Но прежде чем срывать эти болты убедитесь откуда идет стук, скорее всего петли там не причем.

Изображение

Изображение

Зерновик! А как Вы думаете, для чего производитель авто пишет инструкцию для конечного пользователя авто.
Читайте мануал, хотя бы изредка!
Вот про заднюю(багажника) дверь:

Принцип регулировки такой же как и всех дверей. Но прежде чем срывать эти болты убедитесь откуда идет стук, скорее всего петли там не причем.

постукивание однозначно идёт от задней левой дверки, при езде когда немного прижимаю её, тишинааа

Изображение

Зерновик! А как Вы думаете, для чего производитель авто пишет инструкцию для конечного пользователя авто.
Читайте мануал, хотя бы изредка!
Вот про заднюю(багажника) дверь:

alfin, подскажите где найти эти мануалы?

та да,инстукций навалом нашол, а вот имеено с этими регулировками аж не одной

Вы вдумывайтесь в то что написали другие, я спрашиваю где найти - подскажите где найти эти мануалы? а вы мне отвечаете непонятно что.

Вы вдумывайтесь в то что написали другие, я спрашиваю где найти - подскажите где найти эти мануалы? а вы мне отвечаете непонятно что.

Не обращайте внимание, нажмите вверху кнопку фалы, а там уже выберете тойота и что вам конкретно надо.

Не обращайте внимание, нажмите вверху кнопку фалы, а там уже выберете тойота и что вам конкретно надо.

Вы вдумывайтесь в то что написали другие, я спрашиваю где найти - подскажите где найти эти мануалы? а вы мне отвечаете непонятно что.

послушай великоразумный умник, я имел в виду что, я тоже не могу найти конкретно эту часть на русском языке, которая на фото выше, ты смотри не то ему ответили я в ах---е, вы вдумайтесь. капец, я в шоке, задал вопрос на свою голову

Вам предупреждение - прекратите хамить, с вами вполне адекватно общаются и без присущего вам базарного хамства!

зерновик, к сожалению, часто дело не в регулировке. примерно так же бренчит катушка ремня. сервисы за это не берутся - там пиропатрон, но где то на форумах кто то разбирал, промывал, поджимал пружины и помогало. так же шум идет от механизма регулировки ремня по высоте (на двери, с кнопкой который), если он в нижнем положении. помогает перемещение его в среднее или самое высокое положение.
проявление этого же характера ослабленных пружин - плохая затяжка ремня после использования. особенно в холода (масол с грязью на пружине подмерзает).

зерновик, к сожалению, часто дело не в регулировке. примерно так же бренчит катушка ремня. сервисы за это не берутся - там пиропатрон, но где то на форумах кто то разбирал, промывал, поджимал пружины и помогало. так же шум идет от механизма регулировки ремня по высоте (на двери, с кнопкой который), если он в нижнем положении. помогает перемещение его в среднее или самое высокое положение.
проявление этого же характера ослабленных пружин - плохая затяжка ремня после использования. особенно в холода (масол с грязью на пружине подмерзает).

я пробовал все вышеуказанные места, но люфт имеенно у задней левой дверки, буквально 1.5-2мм, но как достал, пробовал открутить петли в которые входят замочки, сверху и снизу,чтобы утопить их глубже в салон, но ничего невышло, сегодня ишшо раз попробую, есть вроде мысль

Читайте также: