Прокладка из линолеума под клапанную крышку

Обновлено: 05.05.2024

Подскажите нужно ли при снятии клапанной крышки прокладку менять или герметик туды? Может номерок прокладки подскажите. мотор QG-15
Санки 2002 года рестайл головка не как у дорестайла. Крышка метал. И еще. у QG-13,15,18 головки одинаковые? ну и прокладки соответственно?

лучше прокладку поменять, а то потом может начать масло сочиться. просто прокладка дубеет со временем, а одного герметика может не хватить. у меня старая прокладка вообще разломалась в руках..

Так все таки прокладка крышки клапанов на рейстал QG-15 от нерестайла подходит? Может кто менял прокладку крышки клапанов на рейстал QG-15? может достоверный номерок подкините.

У мня тоже свечи мажет, грят не меняетсо, напугали блин. тоже интересна тема

двиг QG18DE 2003 год

За номерок спасибо, буду пробовать снять и поставить крышку без замены прокладки,проверю зазоры в клапанах, соберу затем закажу если надо шайбы ну и прокладки. Еще очкую из за сальников свечных, вдруг бежать начнут.

Менял у себя кольцо уплотнительное на один свечной колодец, прокладку на крышке не менял, хотя по мануалу положено. Вроде не бежит масло уже тысяч 20 проехал. А герметик, кстати, даже с прокладкой на стыки надо немного добавлять.

Здравствуйте! Подскажите - самому можно поменять прокладку под клапанную крышку без заморочек или необходимо на сервисе(т.к. там проблем буран-по словам сотрудников сервиса)? Или это развод?


Nissan Sunny QG15 FB 15

Здравствуйте! Подскажите - самому можно поменять прокладку под клапанную крышку без заморочек или необходимо на сервисе(т.к. там проблем буран-по словам сотрудников сервиса)? Или это развод?


Nissan Sunny QG15 FB 15

Развод 100% менять .ни каких проблем аккуратность чистая ветош ..Ну самое главное Руки с правильного места! Работы на 10 минут.

Развод 100% менять .ни каких проблем аккуратность чистая ветош ..Ну самое главное Руки с правильного места! Работы на 10 минут.

Про металлическую крышку не могу сказать, а если пластмассовая, то там ещё есть сальники в крышке на свечных колодцах. Так вот они то же дубеют вместе с прокладкой, и их нужно менять. Если год 2002 или старше, то менять 100%. Если не течёт, после снятии крышки - потечёт, т.к. сдвинешь задубевший сальник а он на место не сожмётся, т.к. упругость потерял, задубел. Ещё там есть маленькая прокладка вентиляции картера, то же дубеет и менять нужно.
Об этом много писали, ищите в поиске, "Сальнки свечных колодцев". Я у себя менял всё за один раз у меня QG15 2000 г. А гемору там действительно много. Сальники свечных колодцев проблемотично извлеч.

Подскажите - самому можно поменять прокладку под клапанную крышку без заморочек или необходимо на сервисе(т.к. там проблем буран-по словам сотрудников сервиса)? Или это развод?

Случилась со мной одна история, перед дальней поездкой решил подрегулировать зазоры клапанов на своём автомобиле. Поехал к мастеру, он всё сделал как положено, машина стала значительно резвее, энергичнее - претензий к нему не было. Но, отправившись примерно километров за 300 от дома, заметил какое-то шипение под капотом.

Остановился, открыл капот - с одной стороны всё было в масле. Присмотревшись внимательно, откуда оно полилось, стало понятно - пробило резиновую прокладку крышки клапанов.

Что делать? Автомагазинов «серьёзных» в близости не было, в которых можно было бы купить прокладку на иномарку под мой двигатель, надо было или заказывать и ждать несколько дней, или ехать за 80 километров. Пробовал подобрать что-нибудь подходящее от других моделей, что было в наличии, но, ничего не подошло.

Чтобы не сорвались планы, надо было решить эту проблему быстро, не позже чем через 1,5 часа. И вот родилась идея - сделать прокладку из того что было под рукой. Покопавшись в салоне и багажнике автомобиля, обнаружил у себя коврик из толстого дерматина и накидку на машину из хлопчатобумажной ткани (х/б). Коврик оказался грубоват, плохо мог огибать рельеф распределительного вала, да и расплавиться мог бы от высокой температуры, поэтому решил делать прокладку из хебешной ткани. Хебешка хороша тем, что она способна держать высокую температуру и довольно прочная, а чтобы прокладка не пропускала масло - её хорошенько (!) пропитал герметиком (стоит в автомагазине копейки).

Как сделать прокладку под крышку клапанов?

Ткань желательно брать потолще, джинс, например. У меня была накидка на машину из ткани, из которой шьют спецодежду пожарникам и т. п., она показалась мне тонковатой, поэтому решил сделать прокладку в 2 слоя.

Разровнял пробитую резиновую прокладку, снял размеры, получилась прямоугольная рамка. Затем выкроил прокладку аккуратно, но сделал с запасом, чтобы после подровнять (ткань без пропитки кошлатится). Пропитал эти 2 слоя герметиком и склеил, после чего ножницами ещё подровнял прокладку по размеру с внутренней стороны, но запас должен быть примерно 3 мм (ткань надо хорошенько пропитывать со всех сторон).

Такая прокладка хороша ещё тем, что её можно немного потянуть или сжать, она очень хорошо огибает рельефы.

Всё, прокладка под крышку клапанов готова! Теперь, особенно в тех углах (изгибах) головки, где обычно бывает утечка масла, надо ещё наложить герметик, и ложите прокладку на головку. На торцы крышки клапанов тоже надо тоненько нанести герметик - и ставим крышку на место. Зажимаем гайками, но не сильно! Пусть герметик полностью застынет, тогда ещё можно немного поджать.

Кстати, резиновую прокладку крышки клапанов порвало не от давления, а от того, что мастер перестарался и перетянул гайку на крышке с одной стороны. И как показал этот пример, лопнула она не сразу, а спустя какое-то время. Резину нельзя сильно затягивать! Давление в картере не такое уж высокое.

После установки самодельной прокладки под крышку клапанов, очень желательно не запускать двигатель сразу же, а дать герметику хоть немного застыть, хотя бы часик, а лучше 8 или сутки, иначе свежий герметик может продавить. Но, если времени нет, как это было у меня - можно запустить и почти сразу же, спустя полчаса. Проверить, не течёт - значит всё ОК.

Прокладка, на диво, получилась удачная, течи нигде не было. Ткань послужила «арматурой», а герметик уплотнителем. Пережать такую прокладку сложно, да и давление она может выдерживать значительное. Приехав домой, я купил заводскую резиновую прокладку, родную, но пока что её не ставил, вожу с собой. Наблюдаю. Родная у меня немного пропускала масло, а эта, самодельная, стоит как влитая. Но, посмотрим на результат, время покажет.

Так что, если случится что-то подобное, можно смело превратить джинсы в шорты (джинс идеально подходит в таком случае, достаточно одного слоя), и доехать домой своим ходом. :))

P.S. Да, и будьте готовы к тому, что крышку клапанов после такой установки легко снять не удастся, она герметично приклеивается к корпусу головки. Поэтому, чтобы ничего не повредить (кромки крышки) её надо сначала подорвать с одной стороны, сделав несложное приспособление.

В заливную горловину вставить стальной штырёк или пластину, прикрутив посредине стальную проволоку. Затем взять кусок дюймовой трубы, прикрутить к ней наше приспособление и одним концом трубы (можно сплющить его) упереться в болт крепление крышки, сделав рычаг - подорвать крышку. Это один из вариантов, а вы можете придумать свой, может быть ещё удачнее.

А на будущее решил, после очередной регулировки клапанов, крышку клапанов буду устанавливать сам, своими руками, чтобы не было больше сюрпризов.

И ещё один момент, на счёт прокладки под крышку клапанов, бывает, что новую прокладку поставил, а она где-то всё равно пропускает. И после тщательного анализа выяснилось, что в уголках, различных закаулках рельефа, уплотнение бывает не достаточным. Но, есть простой выход - надо перед установкой резиновой прокладки промазать её или место установки (особенно проблемные места) - герметиком. Слегка, не сильно, не надо чтобы излишки герметика выдавились во внутрь. Поставили, дали застыть герметику, и всё, забыли про утечку.

Всем доброго времени. Хочу услышать (прочесть) мнение, кто что думает. Суть вопроса такова:

Имею течь под клапанными крышками на 6WD1 (двухвальнике), конечно самый простой вариант - это заказать в экзисте прокладки и не заморачиваться, но, жажда эксперимента не дает покоя!

Сначала просто хотел посадить на герметик, но отговорили, сказали, что все равно будут течь. Далее пришла мысль про клей - герметик - резину, на который садят автостекла.

Типа вот такого

Мне когда вклеивали стекла, я его подробно рассмотрел, как материал понравился. Сейчас (через год) его рассматривал подробно (кусочки вклейки) весьма прочный и в меру эластичный, как хорошая резина, режется с трудом.

Почитал на сайте по характеристикам, тоже неплохо.

Сохнет долго, не за 5 минут (как обычный герметик), ну да меня время не лимитирует, намажу, выровняю и могу спокойно оставить на сутки до полного высыхания (образования твердой резины) а уж потом ставить крышки.

Единственный вопрос, что практичнее мазать (куда наносить) на саму крышку или на головку, надо еще подумать.

Вобщем думаю попробовать. Готовые прокладки можно всегда купить, но опыт ценнее.

К слову о финансовой стороне, приехав на пункт установки стекол с теми же крышками, ребята мазанут за 5 минут за понюх табака. Или же можно забрать любую тубу с остатками, кои там выбрасываются неглядя.

Единственный нюанс возникает с прокладками свечных колодцев, но, думаю это решаемо, проще в магазинах купить - подобрать с какой нибудь Тоёты\Ниссана и т.п.

Всем доброго времени. Хочу услышать (прочесть) мнение, кто что думает. Суть вопроса такова:

Имею течь под клапанными крышками на 6WD1 (двухвальнике), конечно самый простой вариант - это заказать в экзисте прокладки и не заморачиваться, но, жажда эксперимента не дает покоя!

Сначала просто хотел посадить на герметик, но отговорили, сказали, что все равно будут течь. Далее пришла мысль про клей - герметик - резину, на который садят автостекла.

Типа вот такого

shop_items_catalog_image59477.jpg

Мне когда вклеивали стекла, я его подробно рассмотрел, как материал понравился. Сейчас (через год) его рассматривал подробно (кусочки вклейки) весьма прочный и в меру эластичный, как хорошая резина, режется с трудом.

Почитал на сайте по характеристикам, тоже неплохо.

Сохнет долго, не за 5 минут (как обычный герметик), ну да меня время не лимитирует, намажу, выровняю и могу спокойно оставить на сутки до полного высыхания (образования твердой резины) а уж потом ставить крышки.

Единственный вопрос, что практичнее мазать (куда наносить) на саму крышку или на головку, надо еще подумать.

Вобщем думаю попробовать. Готовые прокладки можно всегда купить, но опыт ценнее.

К слову о финансовой стороне, приехав на пункт установки стекол с теми же крышками, ребята мазанут за 5 минут за понюх табака. Или же можно забрать любую тубу с остатками, кои там выбрасываются неглядя.

Единственный нюанс возникает с прокладками свечных колодцев, но, думаю это решаемо, проще в магазинах купить - подобрать с какой нибудь Тоёты\Ниссана и т.п.

Кто что скажет?

А чего тут сказать?

Кроилово ведет к попадалову!

Если мотору женский половой орган, то прокладки хоть заменяйся.

Если приклеишь их на полиуретановый герметик, то потом не снимешь

А чего тут сказать?

Кроилово ведет к попадалову!

Если мотору женский половой орган, то прокладки хоть заменяйся.

Если приклеишь их на полиуретановый герметик, то потом не снимешь

Примерно так и думалось. (о реакции)

Мотор контрактный, еще не ездил, прокладки ссут, по причине нерадивых сервисменов, которые лазили с целью ревизии при установке. И при чем тут кроилово? Речь шла об экономии?

Клеить я и не собирался, предварительно просушить и уж потом, после окончательного затвердевания ставить.

Ну и наконец, это ж вопрос о намерении. хотелось посоветоваться, кто, что думает об этом.

Прошу практических проверенных рекомендаций.
Есть много остатков линолеума толщиной 3 мм на какойто мягкой вспененной основе белого цвета с плотной изноустойчивой пленкой декоративным лицевым покрытием. Есть мысль нарубить его на прокладки.
Скажите пожалуйста
1. Имеет ли это смысл?

2. в каком качестве их лучше использовать?
а) как пороховые прокладки? (не боится ли она контакта с порохом)
б) как дополнительную пороховую прокладку после основной картонной прокладки? (этакий сэндвич)
в) как составной пыж вместо или после войлочного пыжа?

3. Какой стороной ее следует класть в гильзу, декоратвной износоустойчивой пленкой к пороху или основой к пороху?

4. Не садится ли от температуры линолеумная прокладка уменьшаясь в диаметре будучи использованной в качестве пороховой прокладки или пыжа?

И еще встречал здесь, что из пенопластовых поддончиков, в которых в супермартах кур и полуфабрикаты продают, тоже рубят прокладки (не пороховые) можно ли и как их использовать или не стоит?

Спасибо за пояснения. Буду признателен за дельные советы.

Виталий М вовсю делает и использует прокладки из линолиума.

Ямбукай
полуфабрикаты продают, тоже рубят прокладки (не пороховые) можно ли и как их использовать или не стоит?

Как дополнительный пыж на войлок или Двп- под дробь - замечательно - обеспечивает "Мягкость " выстрела и меньшую деформацию дроби.

использую как основной пороховой. в счетании с картонном.

линолеум. мм 5 примерно который на вспениной основе.

И сколько слоев- как основной пыж?

один. плюс картонный 2мм.

Это что всего - 5 мм ? основной пыж - маловато, для 12 калибра- наверно такое снаряжние - применяете для малых калибров - 28, 32, или 36-?

Герман, это пороховой пыж, т.е. просто пороховая прокладка, комбинированная картоном и линолеумом

А какой стороной кладете к пороху, вспененной основой или декоративной пленкой?

неее основной войлок или двп или комбинированно.

Теперь понятно, просто имея устройство использующее 55 мм гильзы приходится экспериментировать с 1- им пыжом ( больше не лезет 😊), и добиваться большей амортизации, иначе при 2.3х35- зашкалит наверно по давлениям, приходится 2.0х32, и темы о ПЫЖАХ- меня интересуют напрямую.

Позвольте повторить вопрос
А какой стороной кладете к пороху, вспененной основой или декоративной пленкой?

я кладу вспененой основой под порох а лянцем в сторону пыжей. помогает защищать порох от пропитачного состава войлочных пыжей.

А что скажете про пыжи из полиоретана?

Дело в следующем, после нескольких снятий пластиковой защиты (крышки) ГРМ прокладка совсем испортилась. как понял там уже что то было вместо нее, т.к. на резину это не было похоже! Толи герметик какой толи селикон. так вот что не охото плотить за резинку 700 р! Может кто что посоветует. Про герметик и селикон я и сам знаю. просто может кто по конкретнее марку подскажет чтоб в канавку хорошо лёг и выступал для плотности. или всё таки резинка?

Дружище, вот у нас в Хонда магазине 950 р в экзисте от 939 до 1699. За что. за 30 см резинки. не понимаю. понравился вариант из камеры. более толстую возьму с грузовика чтоб не так в канавке болталась, да на клей. руб в 50 встанет!

Дружище, вот у нас в Хонда магазине 950 р в экзисте от 939 до 1699. За что. за 30 см резинки. не понимаю. понравился вариант из камеры. более толстую возьму с грузовика чтоб не так в канавке болталась, да на клей. руб в 50 встанет!

там же не просто прокладка она с бортиками и закруглениями в области распредвалов.
ну сэкономь, вырежи из паронита и на герметик, только потом не удивляйся если она вдруг сопливить будет.
это не та запчасть на которой стоит экономить.

Ну извини и не на аккорде 2010 года! цены завышены. лично моё мнение. а колхозят давно все! просто вопрос как и где. главно аккуратно и качественно сделать. поэтому и спрашиваю. может кто делал-почитаю подумаю, если вариант какой понравиться-почему бы нет, на это и есть форум! УВЕРЯЮ-НЕ ПОНРАВЯТСЯ ВАРИАНТЫ КОНЕЧНО КУПЛЮ ЭТУ РЕЗИНКУ! Ведь пыль-вода-грязь-НЕ ЕСТЬ КОЛОСО))))))

Дружище, вот у нас в Хонда магазине 950 р в экзисте от 939 до 1699. За что. за 30 см резинки. не понимаю. понравился вариант из камеры. более толстую возьму с грузовика чтоб не так в канавке болталась, да на клей. руб в 50 встанет!

))))ну а что ты хотел ездить на аккорде..и покупать запчасти по ценам авто ваза?? если да..то твой вариант купить ваз-таз. )0и колхозить сколько влезит..с резинками.камерами.герметиками..кстати постоянно. 1000рублей за оригинальную прокладку крышки гбц.это нормальный ценик. вопрос. когда придёт время менять к примеру внутренние гранаты..что ты будеш делать узнав ценик на них. ведь дублей нет(

там же не просто прокладка она с бортиками и закруглениями в области распредвалов.
ну сэкономь, вырежи из паронита и на герметик, только потом не удивляйся если она вдруг сопливить будет.
это не та запчасть на которой стоит экономить.

ТЫ ВООБЩЕ ПРО ЧТО, ДРУГ. Кто сопливить то будет. я про прокладку которая ставиться в нижнюю крышку ГРМ.

))))ну а что ты хотел ездить на 6 аккорде..и покупать запчасти по ценам авто ваза?? если да..то твой вариант купить ваз-таз. )0и колхозить сколько влезит..с резинками.камерами.герметиками..кстати постоянно. 1000рублей за оригинальную прокладку крышки гбц.это нормальный ценик. вопрос. когда придёт время менять к примеру внутренние гранаты..что ты будеш делать узнав ценик на них. ведь дублей нет(

Да не переживай, денег хватает))) просто реально не пойму. ты видел эту прокладку. и за что 1000. Прокладка крышки клапанов оригинал 500 стоит, а эта 1000. А если по серьёзному, в наличии ее нет, ждать 5 дней, вот и заинтересовался что можно приколхозить. А ТО СРАЗУ ВАЗ ГАЗ ЗАЗ)))))) Сроду не было таких машин. были машины и по солиднее моего овоща. Время такое сейчас у меня. ((( Так что ребята давайте без иронии, и цены на комплектующие я не плохо знаю)

да из какого паронита. ты видел там канавку в этой крышке. какой паронит туда залезет?? (будет как *** в стакане) да и к чему он там. нет ни высокой температуры ничего! Просто от пыли, воды и т.д

Да не переживай, денег хватает))) просто реально не пойму. ты видел эту прокладку. и за что 1000. Прокладка крышки клапанов оригинал 500 стоит, а эта 1000. А если по серьёзному, в наличии ее нет, ждать 5 дней, вот и заинтересовался что можно приколхозить. А ТО СРАЗУ ВАЗ ГАЗ ЗАЗ)))))) Сроду не было таких машин. были машины и по солиднее моего овоща. Время такое сейчас у меня. ((( Так что ребята давайте без иронии, и цены на комплектующие я не плохо знаю)

я понял про что идёт речь. и всё равно дело не в солидности..и обеспеченности. а в самом мысле НЕТ КОЛХОЗУ .и так на дорогах осталось мало живых и приближенных к оригиналу автомобиле . и ещё при возможности купить ..чтото колхозить..х.з. непойму этого..по роду своей деятельности у меня часто и много автомобилей проходить через руки..и всё равно я на 90%стараюсь оригинальные расходники и запчасти ставить. так достойней.несматря на год.класс.и ценовую кат.авто.

Читайте также: