Прохождение sims 2 история робинзонов связать бревна дальше не проходит

Обновлено: 09.05.2024

Вообще, проблем с прохождением игры возникнуть не должно, если пользоваться советами-подсказками, доступными в игре.
Но на всякий случай подробно разберем все пункты:

Попав на остров, вам сразу же придется приспосабливаться к жизни в экстремальных условия. Конечно, не все функции и действия, возможные на острове, будут доступны сразу, поэтому внимательно следите за советами-подсказками, залезая на пальмы, расставляя сундуки и пр. Важно с самого начала собрать как можно больше различных ресурсов: дрова (рубите все бревна, которые вам попадутся), фрукты (собирайте любые плоды, которые вам попадутся), именно так вы сможете комфортно обставить свое жилище. А вот с едой здесь проблем практически нет: она есть везде, в виде бабанов, кокосов, папайи.
После того, как вы осмотритесь, наполните сундук кокосами, установите палатку, разведите огонь, и как следует отдохните, потому что новью к вам придут "гости" и оставят вам не очень приятный "подарок".

Утро ваш сим встретит не где-нибудь, а именно на помойке. Купите в режиме покупок яму для отходов и разместите её рядом с местом, где собираетесь мусорить больше всего. Затем нужно будет убрать пляж после ночных гостей. Чтобы не кликать по отдельности на каждый предмет, нажмите на клавиатуре кнопку "K" несколько раз, дальше сим сам разбереться, как быстро и эффективно почистить пляж.
Поройтесь в песке на пляже и найдите мачете. С ее помощью вы сможем рубить бамбук, пополняя запасы ресурсов.

"Сломанные крылья" - клад ресурсов! Перед тем, как туда отправится, не забудьте как следует отдохнуть, силы нам еще понадобятся для сбора всевозможных ресурсов. Изучая "Крылья", не забудьте осмотрите кабину самолета, потерпевшего крушение. Там вы найдете карту острова, с её помощью сможете мгновенно перемещаться с одного участка на другой.

"Город обезьян", вообще-то слишком громкое название )) На самом деле там одно дерево и три обезъяны. Наша задача - забрать у них украденный тотем. Но просто так этого сделать не получится. Подойдите к банановому дереву, сорвите плоды, и дайте по банану каждой обезьяне, чтобы отвлечь их внимание. Пока обезъяны поедают бананы, к идолу и выберите действие "Взять". Все, тотем у нас, теперь можно занятся и другими делами.
Новый день начинайте с установки тотема на камень рядом с правым туалетом. Сим немного покривяется, и у него появится новая цель "Придумать план выживания".

Нажмите на сима и выберите его будущую профессию:

Охотник
Собиратель
Мастеровой

После того, как вы выберите профессию, к вам придет одна из обезьян. Ваша задачатьс ней подружиться и принять в семью. Давайте обезьяне бананы и чистите шерсть. Как только она станет членом вашей семьи, для нее тоже можно будет выбрать будущую профессию:

Охотник
Ловец фруктов
Собиратель
Мастеровой

После этого вы можете развивать навыки и работать по своей профессии, а можете и дальше проходить сюжетные миссии.

В обломках самолета в "Сломанных крыльях", кроме карты, есть еще и потерявшийся глаз для вашего идола. Но если вы вставите глаз на место сразу же, сим заразится неизвестной болезнью, от которой его нужно будет срочно вылечить. Так что лучше всего сначала запастись ресурсами.

После того, как вы заразитесь, отправляйтесь в "Сломанные Крылья". Молния разрубит дерево, и вы попадете в новое место - "Тихая лагуна". Место потрясающее! Только мусорить там не нужно, ведь впоследстии вы будете там жить.
В хижине найдете аптечку, и используйте ее, чтобы вылечиться от болезни.
Кроме того, в хижине должна быть веревка. Берите её и отправляйтесь на пляж к плоту.
Построив плот, вы сможете переслиться на новое, более удоброе место - в "Тихую лагуну", но не забудьте прихватить с собой тотем.

Найдите древний разрушенный храм, освободив вход от зарослей бамбука, и поставьте тотем на алтарь. Напротив сразу же откроются ворота, и вы выйдете к пляжу, на котором встретите других выживших после кораблекрушения. Это "другие" останутся с вами до самого конца игры. Поболтайте со всеми, и отправиляйтесь на поиски профессора Винтера Сердцеяда.

На "Болоте" есть два выхода. Идите в тот, что находится напротив портала, через который вы вошли в лагуну.

На это свалке вы и встретите профессора Винтера Сердцеяда. Нажмите "Поболтать" и выслушайте все, что вам скажут. Перед тем, как уйти, обязательно соберите все кости. Каждая из них дает по 15 очков ресурсов.

На "Перекрестке" вам понадобится одна вещь - деревянный шест. Найдя шест, возвращайтесь на "Пляжу робинзона", и установите енр в качестве мачты на плоту, а затем возвращайтесь домой в "Тихую лагуну".

Там вас уже дожидаются голодные "другие", для которых вам и нужно приготовить уху из сома. Для этого воспользуйтесь грилем перед домом. Подождите, пока все поедят, и с вами не поговорит профессор. После этого вам снова нужно поболтать со всеми "другими", иначе они не уйдут.

Поле нужно нам для того, чтобы сплести парус для плота. Попав на поле, не спешите рвать траву, а обратите внимание на 4 поющих камня. Камни зажигаются поочередно в определенной последовательности, и вам нужно ее повторить, кликая на камни в том же порядке, в котором они светились.
Если вам трудно запоминать комбинации, поставьте игру на паузу и запишите их на бумажечке. На десятом уровне этой игры в подарок вы получите поющий камень, который можете разместить у себя на участке, а можете подарить одному из аборигенов.
А вот теперь можно приступить к срезанию травы. Всего есть два вида травы. Поводите по земле курсором, чтобы увидеть какая из них вам нужна.
Как только вы соберете нужное количество, появится маленькая чернокожая девочка, преследуемая гиенами. Возьмите кость, которую вы подобрали на "Свалке" и кликните по гиене действие "Бросить кость". Спасенная девочка окажется дочерью вождя и отведет вас к поселению аборигенов.

Поздоровавшись со стражей, вам предстоит преодолеть самую трудную задачу - познакомиться с четырьмя жителями деревни. Вся проблема в том, что найти то их не так просто, потому что появляются они довольно редко. Так что тут остается только сидеть и караулить. Жуйте кофейные зерна, они помогут бороться со сном, правда придется часто бегать в туалет.
Имейте в виду, что выполнять секретные действия стоит только после того, как вы получите подарок.

И так: наша "знаменитая" четверка:
Эмоби Вету - для того, чтобы моментально наладить отношения, найдите рядом с Тимоти Фекиту два поломанных тренажера, кликните по одному из них, выбрав действие "Чинить".
Кири Роймата - для того, чтобы моментально наладить отношения, разожгите огонь в одной из мусорных ям
Орама Эрени - для того, чтобы моментально наладить отношения, выберите на Ораме действие "Дать поющий камень" (тот, который вы выиграли на "Поле падальщиков")
Тимоти Фекиту - для того, чтобы моментально наладить отношения, сыграйте с ним в шахматы.

После того, как вы подружитесь со всеми нужными вам людьми, переходите на следующий участок, где вам предложат точно такое же задание - подружиться с четырьмя местными. Все делается по той же схеме, что и с аборигенами.

Ахио Хеймата - половите с ним рубы
Аколо Маману - дождитесь появления светлячков и попытайтесь поймать хотя бы одного, затем отдайте банку Аколо
Райни Хеймата - дождитесь, когда Райни сядет на качели, а затем выберите на них действие "Толкнуть"
Тумата Техеа - поиграйте с одним из баранов на пристани

Не забудьте отрыть на берегу моря сундук. Там вы найдете телескоп.
Поговорите с вождем племени, отправляйтесь в неизученный портал, который находится рядом с "Сельским рынком".

На "Горячих источниках", вождь подарит ракушку - местный аналог мобильного телефона.
Можно будет пригласить на праздник дорогого вам человека (если такой имеется). Кликните на вашем симе и выберите "Позвонить" > "Персонаж".
Выбирать придется того, с кем у вас хорошие отношения. Дальше займемся обольстительсвом нашего "гостя", и одновременно с этим будем наблюдать за разговорами о шаманах.
В конце свидания вам предложат переехать в поселок. Но, вернувшись в лагуну, вас ожидает неприятный сюрприз.

Выгнать компанию Хью Бейли не получится, можно будет только поссориться с главарем и уехать жить к аборигенам. В качестве компенсации, профессор даст вам кирку, с помощью которой можно добывать ресурсы из камней. Не забывайте про эту возможность!

Нажав на портале "Выехать", вы окажетесь в месте - "Деревенский дом", где и останетесь жить даже после конца игры. Не забудьте вырыть из песка ящик, в котором находится ветряной электрогенератор.
Поговорив с вождем, вас отправят к шаману, который живет в "Страшной лощине".
Сначала отправляйтесь на "Сельскую пристань", оттуда в неизученный портал на локацию "Джунгли". Там вы встретите двух темнокожих, которые охраняют вход к "Страшной лощине".

Соберите все кости и запчасти, спрятанные за высоким деревом, а уже потом говорите с шаманом Анукой.
У вас будет много свободного времени, поэтому хорошенько выспитесь в шаманской кровати.
В лощине есть котелок с кучей маленьких бутылочек. Там есть все, что нужно для приготовления зелья, но сразу готовить их у вас не получится, потому как идет дождь и вы не сможете разжечь огонь под котлом.

Зелья:
Пингвиниум - вызывает галлюцинации в виде группы пляшущих вокруг пингвинов
Эликсир жизни - омолаживает
Любовное зелье - помогает охмурить понравившегося сима

Шаман прикажет вам принести ему тотем, который остался в "Древнем храме", но чтобы не тратить время, отправляйтесь прямиком в "Город обезьян", потому как эти животные его опять украли.
Отдав деревяшку шаману, в награду вы получите поцелуй и устройство для пускания мыльных пузырей.

Соберите листья кошачей мытя, и отправляйтесь на "Перекресток". Выберите на большой кошке действие "Приручить" и вы прогоните её с участка.

В этой деревне вы увидите шесть домиков. Двигайтесь против часовой стрелки и открывайте в каждом специальные корзины. Вместе с ними будут появляться призраки умерших и урны, которые нужно собрать.
В первом домике, с троном будет только одна пустая корзина. Вернитесь к ней позже, чтобы забрать барабаны.
Во втором домике будут три корзины и один призрак. Откройте все корзины, только после этого появится нужная нам урна.
В общем итоге вы должны найти три урны, и поставить их на алтари. Затем вернитесь в первый домик, и возьмите барабаны.
Вернитесь на "Сельскую пристань" и отдайте находку вождю. Он объявит праздник, где вы будете почетным гостем. Следуйте за остальными на участок "Ла-лу".

Обратите внимание на кофейные кустики, растущие прямо перед входом, на этом празднике они вам понадобятся.
Попроветствуйте свою вторую половинку нежным поцелуем. Вполне вероятно, ничего у вас не выйдет и придется пройти ряд испытаний:

1. Выпить вулканический напиток. Единственное, что после этого может случится - поход в туалет, не больше )
2. Исполнить танец ивы. Как правило получается с первого раза.
3. Пройтись по горячим углям. Как правило получается со второй попытки.

После всех трех испытаний вы наконец получите заветный поцелуй, но узнав, что вы уезжаете с острова, она расстроится и убежит. Проснется вулкан и надо будет срочно убегать.
Вас, конечно, никто спрашивать не будет, но сим решает остаться на острове. Идем на "Сельскую пристань", чтобы найти там возлюбленную(ого), но вместо этого вас встретит девочка Нани, которай пошлет вас в "Джунгли", где вы и встретите вождя племени вместе с вашим избранницей(ком).
Вас пошлют искать лекарство, чтобы излечить жителей деревни от страшной болезни. Но сначала нужно доделать плот.

Прошедший огненный дождь сжег парус. И теперь надо искать "Заброшенную лабораторию". Попасть туда можно из "Горячих источников".
Попав в лабораторию, соберите все части ресурсов и выкопайте на пляже рояль. Возле самолета найдите старый парашют. Он заменит вам парус.

Салитель на плот и плывите прямиком на остров с вулканом, чтобы найти там посох, открывающий двери в храм. На третьем участке, в дупле дерева, вы найдете тот самый посох. Но когда вы его возмете, путь к плоту закроется, и вам придется обходить остров с другой стороны.
В "Пиратской бухте" вы встретите умирающего человека, который скажет вам пару фраз и умрет.
Соберите на участке ресурсы, выкопайте на пляже музыкальный автомат, выспитесь и возвращайтесь к плоту. На "Сельской пристани" вы узнаете, что заболели абсолютно все жители деревни.
Отправляйтесь "Дом Тузи". Попасть туда можно через "Джунгли", последний неизученный в них портал.

В "Доме Тузи" вас будет ждать профессор. Поругайтесь с ним и послушайте историю про злых гениев и мировое господство.
Подойдите к двери храма и кликните по ней "Открыть дверь посохом". За ней будут лежать горы золота и чаша с волшебным напитком. Профессор выпьет ее и сразу же помолодеет. В храм войдет Анука - шаман племени. Он предложит вам решить судьбу Винтера с помощью посоха. У вас есть два варианта:

1. Пощадить - превращает профессора в младенца, которого унесет с собой шаман.
2. Наказать - убивает профессора

Возвращайтесь на пристань, где вас уже ждут больные аборигены. Подойдите к возлюбленной(му) и выберите "Исцелить".
Прилетит вертолет и заберет с собой всё, от чего так хотелось избавиться, но оставят погодную установку.
А дальше, как в красивом романе, все заканчивается свадьбой.

Вообще, проблем с прохождением игры возникнуть не должно, если пользоваться советами-подсказками, доступными в игре.
Но на всякий случай подробно разберем все пункты:

Попав на остров, вам сразу же придется приспосабливаться к жизни в экстремальных условия. Конечно, не все функции и действия, возможные на острове, будут доступны сразу, поэтому внимательно следите за советами-подсказками, залезая на пальмы, расставляя сундуки и пр. Важно с самого начала собрать как можно больше различных ресурсов: дрова (рубите все бревна, которые вам попадутся), фрукты (собирайте любые плоды, которые вам попадутся), именно так вы сможете комфортно обставить свое жилище. А вот с едой здесь проблем практически нет: она есть везде, в виде бабанов, кокосов, папайи.
После того, как вы осмотритесь, наполните сундук кокосами, установите палатку, разведите огонь, и как следует отдохните, потому что новью к вам придут "гости" и оставят вам не очень приятный "подарок".

Утро ваш сим встретит не где-нибудь, а именно на помойке. Купите в режиме покупок яму для отходов и разместите её рядом с местом, где собираетесь мусорить больше всего. Затем нужно будет убрать пляж после ночных гостей. Чтобы не кликать по отдельности на каждый предмет, нажмите на клавиатуре кнопку "K" несколько раз, дальше сим сам разбереться, как быстро и эффективно почистить пляж.
Поройтесь в песке на пляже и найдите мачете. С ее помощью вы сможем рубить бамбук, пополняя запасы ресурсов.

"Сломанные крылья" - клад ресурсов! Перед тем, как туда отправится, не забудьте как следует отдохнуть, силы нам еще понадобятся для сбора всевозможных ресурсов. Изучая "Крылья", не забудьте осмотрите кабину самолета, потерпевшего крушение. Там вы найдете карту острова, с её помощью сможете мгновенно перемещаться с одного участка на другой.

"Город обезьян", вообще-то слишком громкое название )) На самом деле там одно дерево и три обезъяны. Наша задача - забрать у них украденный тотем. Но просто так этого сделать не получится. Подойдите к банановому дереву, сорвите плоды, и дайте по банану каждой обезьяне, чтобы отвлечь их внимание. Пока обезъяны поедают бананы, к идолу и выберите действие "Взять". Все, тотем у нас, теперь можно занятся и другими делами.
Новый день начинайте с установки тотема на камень рядом с правым туалетом. Сим немного покривяется, и у него появится новая цель "Придумать план выживания".

Нажмите на сима и выберите его будущую профессию:

Охотник
Собиратель
Мастеровой

После того, как вы выберите профессию, к вам придет одна из обезьян. Ваша задачатьс ней подружиться и принять в семью. Давайте обезьяне бананы и чистите шерсть. Как только она станет членом вашей семьи, для нее тоже можно будет выбрать будущую профессию:

Охотник
Ловец фруктов
Собиратель
Мастеровой

После этого вы можете развивать навыки и работать по своей профессии, а можете и дальше проходить сюжетные миссии.

В обломках самолета в "Сломанных крыльях", кроме карты, есть еще и потерявшийся глаз для вашего идола. Но если вы вставите глаз на место сразу же, сим заразится неизвестной болезнью, от которой его нужно будет срочно вылечить. Так что лучше всего сначала запастись ресурсами.

После того, как вы заразитесь, отправляйтесь в "Сломанные Крылья". Молния разрубит дерево, и вы попадете в новое место - "Тихая лагуна". Место потрясающее! Только мусорить там не нужно, ведь впоследстии вы будете там жить.
В хижине найдете аптечку, и используйте ее, чтобы вылечиться от болезни.
Кроме того, в хижине должна быть веревка. Берите её и отправляйтесь на пляж к плоту.
Построив плот, вы сможете переслиться на новое, более удоброе место - в "Тихую лагуну", но не забудьте прихватить с собой тотем.

Найдите древний разрушенный храм, освободив вход от зарослей бамбука, и поставьте тотем на алтарь. Напротив сразу же откроются ворота, и вы выйдете к пляжу, на котором встретите других выживших после кораблекрушения. Это "другие" останутся с вами до самого конца игры. Поболтайте со всеми, и отправиляйтесь на поиски профессора Винтера Сердцеяда.

На "Болоте" есть два выхода. Идите в тот, что находится напротив портала, через который вы вошли в лагуну.

На это свалке вы и встретите профессора Винтера Сердцеяда. Нажмите "Поболтать" и выслушайте все, что вам скажут. Перед тем, как уйти, обязательно соберите все кости. Каждая из них дает по 15 очков ресурсов.

На "Перекрестке" вам понадобится одна вещь - деревянный шест. Найдя шест, возвращайтесь на "Пляжу робинзона", и установите енр в качестве мачты на плоту, а затем возвращайтесь домой в "Тихую лагуну".

Там вас уже дожидаются голодные "другие", для которых вам и нужно приготовить уху из сома. Для этого воспользуйтесь грилем перед домом. Подождите, пока все поедят, и с вами не поговорит профессор. После этого вам снова нужно поболтать со всеми "другими", иначе они не уйдут.

Поле нужно нам для того, чтобы сплести парус для плота. Попав на поле, не спешите рвать траву, а обратите внимание на 4 поющих камня. Камни зажигаются поочередно в определенной последовательности, и вам нужно ее повторить, кликая на камни в том же порядке, в котором они светились.
Если вам трудно запоминать комбинации, поставьте игру на паузу и запишите их на бумажечке. На десятом уровне этой игры в подарок вы получите поющий камень, который можете разместить у себя на участке, а можете подарить одному из аборигенов.
А вот теперь можно приступить к срезанию травы. Всего есть два вида травы. Поводите по земле курсором, чтобы увидеть какая из них вам нужна.
Как только вы соберете нужное количество, появится маленькая чернокожая девочка, преследуемая гиенами. Возьмите кость, которую вы подобрали на "Свалке" и кликните по гиене действие "Бросить кость". Спасенная девочка окажется дочерью вождя и отведет вас к поселению аборигенов.

Поздоровавшись со стражей, вам предстоит преодолеть самую трудную задачу - познакомиться с четырьмя жителями деревни. Вся проблема в том, что найти то их не так просто, потому что появляются они довольно редко. Так что тут остается только сидеть и караулить. Жуйте кофейные зерна, они помогут бороться со сном, правда придется часто бегать в туалет.
Имейте в виду, что выполнять секретные действия стоит только после того, как вы получите подарок.

И так: наша "знаменитая" четверка:
Эмоби Вету - для того, чтобы моментально наладить отношения, найдите рядом с Тимоти Фекиту два поломанных тренажера, кликните по одному из них, выбрав действие "Чинить".
Кири Роймата - для того, чтобы моментально наладить отношения, разожгите огонь в одной из мусорных ям
Орама Эрени - для того, чтобы моментально наладить отношения, выберите на Ораме действие "Дать поющий камень" (тот, который вы выиграли на "Поле падальщиков")
Тимоти Фекиту - для того, чтобы моментально наладить отношения, сыграйте с ним в шахматы.

После того, как вы подружитесь со всеми нужными вам людьми, переходите на следующий участок, где вам предложат точно такое же задание - подружиться с четырьмя местными. Все делается по той же схеме, что и с аборигенами.

Ахио Хеймата - половите с ним рубы
Аколо Маману - дождитесь появления светлячков и попытайтесь поймать хотя бы одного, затем отдайте банку Аколо
Райни Хеймата - дождитесь, когда Райни сядет на качели, а затем выберите на них действие "Толкнуть"
Тумата Техеа - поиграйте с одним из баранов на пристани

Не забудьте отрыть на берегу моря сундук. Там вы найдете телескоп.
Поговорите с вождем племени, отправляйтесь в неизученный портал, который находится рядом с "Сельским рынком".

На "Горячих источниках", вождь подарит ракушку - местный аналог мобильного телефона.
Можно будет пригласить на праздник дорогого вам человека (если такой имеется). Кликните на вашем симе и выберите "Позвонить" > "Персонаж".
Выбирать придется того, с кем у вас хорошие отношения. Дальше займемся обольстительсвом нашего "гостя", и одновременно с этим будем наблюдать за разговорами о шаманах.
В конце свидания вам предложат переехать в поселок. Но, вернувшись в лагуну, вас ожидает неприятный сюрприз.

Выгнать компанию Хью Бейли не получится, можно будет только поссориться с главарем и уехать жить к аборигенам. В качестве компенсации, профессор даст вам кирку, с помощью которой можно добывать ресурсы из камней. Не забывайте про эту возможность!

Нажав на портале "Выехать", вы окажетесь в месте - "Деревенский дом", где и останетесь жить даже после конца игры. Не забудьте вырыть из песка ящик, в котором находится ветряной электрогенератор.
Поговорив с вождем, вас отправят к шаману, который живет в "Страшной лощине".
Сначала отправляйтесь на "Сельскую пристань", оттуда в неизученный портал на локацию "Джунгли". Там вы встретите двух темнокожих, которые охраняют вход к "Страшной лощине".

Соберите все кости и запчасти, спрятанные за высоким деревом, а уже потом говорите с шаманом Анукой.
У вас будет много свободного времени, поэтому хорошенько выспитесь в шаманской кровати.
В лощине есть котелок с кучей маленьких бутылочек. Там есть все, что нужно для приготовления зелья, но сразу готовить их у вас не получится, потому как идет дождь и вы не сможете разжечь огонь под котлом.

Зелья:
Пингвиниум - вызывает галлюцинации в виде группы пляшущих вокруг пингвинов
Эликсир жизни - омолаживает
Любовное зелье - помогает охмурить понравившегося сима

Шаман прикажет вам принести ему тотем, который остался в "Древнем храме", но чтобы не тратить время, отправляйтесь прямиком в "Город обезьян", потому как эти животные его опять украли.
Отдав деревяшку шаману, в награду вы получите поцелуй и устройство для пускания мыльных пузырей.

Соберите листья кошачей мытя, и отправляйтесь на "Перекресток". Выберите на большой кошке действие "Приручить" и вы прогоните её с участка.

В этой деревне вы увидите шесть домиков. Двигайтесь против часовой стрелки и открывайте в каждом специальные корзины. Вместе с ними будут появляться призраки умерших и урны, которые нужно собрать.
В первом домике, с троном будет только одна пустая корзина. Вернитесь к ней позже, чтобы забрать барабаны.
Во втором домике будут три корзины и один призрак. Откройте все корзины, только после этого появится нужная нам урна.
В общем итоге вы должны найти три урны, и поставить их на алтари. Затем вернитесь в первый домик, и возьмите барабаны.
Вернитесь на "Сельскую пристань" и отдайте находку вождю. Он объявит праздник, где вы будете почетным гостем. Следуйте за остальными на участок "Ла-лу".

Обратите внимание на кофейные кустики, растущие прямо перед входом, на этом празднике они вам понадобятся.
Попроветствуйте свою вторую половинку нежным поцелуем. Вполне вероятно, ничего у вас не выйдет и придется пройти ряд испытаний:

1. Выпить вулканический напиток. Единственное, что после этого может случится - поход в туалет, не больше )
2. Исполнить танец ивы. Как правило получается с первого раза.
3. Пройтись по горячим углям. Как правило получается со второй попытки.

После всех трех испытаний вы наконец получите заветный поцелуй, но узнав, что вы уезжаете с острова, она расстроится и убежит. Проснется вулкан и надо будет срочно убегать.
Вас, конечно, никто спрашивать не будет, но сим решает остаться на острове. Идем на "Сельскую пристань", чтобы найти там возлюбленную(ого), но вместо этого вас встретит девочка Нани, которай пошлет вас в "Джунгли", где вы и встретите вождя племени вместе с вашим избранницей(ком).
Вас пошлют искать лекарство, чтобы излечить жителей деревни от страшной болезни. Но сначала нужно доделать плот.

Прошедший огненный дождь сжег парус. И теперь надо искать "Заброшенную лабораторию". Попасть туда можно из "Горячих источников".
Попав в лабораторию, соберите все части ресурсов и выкопайте на пляже рояль. Возле самолета найдите старый парашют. Он заменит вам парус.

Салитель на плот и плывите прямиком на остров с вулканом, чтобы найти там посох, открывающий двери в храм. На третьем участке, в дупле дерева, вы найдете тот самый посох. Но когда вы его возмете, путь к плоту закроется, и вам придется обходить остров с другой стороны.
В "Пиратской бухте" вы встретите умирающего человека, который скажет вам пару фраз и умрет.
Соберите на участке ресурсы, выкопайте на пляже музыкальный автомат, выспитесь и возвращайтесь к плоту. На "Сельской пристани" вы узнаете, что заболели абсолютно все жители деревни.
Отправляйтесь "Дом Тузи". Попасть туда можно через "Джунгли", последний неизученный в них портал.

В "Доме Тузи" вас будет ждать профессор. Поругайтесь с ним и послушайте историю про злых гениев и мировое господство.
Подойдите к двери храма и кликните по ней "Открыть дверь посохом". За ней будут лежать горы золота и чаша с волшебным напитком. Профессор выпьет ее и сразу же помолодеет. В храм войдет Анука - шаман племени. Он предложит вам решить судьбу Винтера с помощью посоха. У вас есть два варианта:

1. Пощадить - превращает профессора в младенца, которого унесет с собой шаман.
2. Наказать - убивает профессора

Возвращайтесь на пристань, где вас уже ждут больные аборигены. Подойдите к возлюбленной(му) и выберите "Исцелить".
Прилетит вертолет и заберет с собой всё, от чего так хотелось избавиться, но оставят погодную установку.
А дальше, как в красивом романе, все заканчивается свадьбой.

Страшная лощина далеко не такая, какой мы её представляли, зато здесь всегда есть чем заняться.
Сначала соберите все кости и запчасти, а уже потом говорите с шаманом Анукой.

the-sims-stories-robinson_54

В "Страшной лощине" также имеется котелок с кучей маленьких бутылочек и травок - всё это нужно для приготовления зелий (в квестах они не понадобятся, но могут пригодиться позже). Если идет дождь, вы не сможете разжечь огонь под котлом. Подождите, пока небо рассеется, и начинайте химичить.

Имеется три вида зелий:

  1. Пингвиниум - вызывает у сима галлюцинации в виде группы пляшущих вокруг него пингвинов.
  2. Эликсир жизни - омолаживает вашего сима.
  3. Любовное зелье - можно использовать на приглянувшемся симе, чтобы завоевать его расположение.

the-sims-stories-robinson_55

Итак, шаман приказал вам принести ему идола. Насколько вы помните, тотем остался в "Древнем храме", но чтобы не тратить время, отправляйтесь прямиком в "Город обезьян", ведь идола в очередной раз украли эти милые животные.
Отдав деревяшку шаману, в награду вы получите устройство для пускания мыльных пузырей.

the-sims-stories-robinson_56

17. Кошкин зов

Собрав листы кошачьей мяты (достаточно одного), отправляйтесь на "Перекресток".

the-sims-stories-robinson_57

Выберите на ягуаре действие "Приручить", и вы без труда прогоните его с участка.

the-sims-stories-robinson_58

18. Гости с того света

Войдя в проклятую деревню, вы увидите шесть домиков. Открывайте в каждом специальные корзины.

the-sims-stories-robinson_59

В хижине вождя, где установлен трон, всего одна корзина. Она пуста, но позже вы вернетесь к ней, чтобы забрать барабаны.
Во другом домике находится три корзины и призрак мальчика. Откройте все корзины, и вместо привидения появится урна. Возьмите её с собой.
В третьем доме две корзины. После того, как вы все откроете, призрак скажет что-то и исчезнет, оставив урну. Подберите её.

the-sims-stories-robinson_60

В четвертом доме (на кухне) корзина пуста.
В пятом (спальня) они вообще отсутствуют.
В последнем доме имеется две корзины. Откройте их, чтобы призрак оставил урну.
Собрав три урны, разверните камеру так, чтобы она смотрела на море. В нижнем левом углу вы найдете три каменных алтаря. Нажмите на каждый, выбрав действие "Разместить урну".

the-sims-stories-robinson_61

Теперь вернитесь к домику вождя, где находится трон. Подойдите к корзине, которая раньше была пуста. Щелкните на ней, и появится новое действие "Взять барабан".
Возвращайтесь вместе с находкой на "Сельскую пристань" и передайте её вождю. Он будет настолько рад, что объявит праздник, и вы станете на нем почетным гостем. Следуйте за всеми на участок "Ла-лу", предназначенный специально для таких пиршеств.

19. Ла-лу

На празднике вам придется потратить немало энергии, именно для её восстановления прямо перед входом размещены кофейные кустики.
Начнем с того, что надо поприветствовать свою вторую половинку нежным поцелуем. В первый раз ничего у вас не выйдет, и чтобы заслужить заветный поцелуйчик, вашему симу придется пройти через ряд испытаний.
Первым заданием будет выпить вулканический напиток. Особых усилий от вас не потребуется, разве что придется срочно сбегать после этого в туалет.

the-sims-stories-robinson_62

Второе задание - исполнить танец ивы. Если не опускать перекладину, получится с первого раза.

the-sims-stories-robinson_63

И последнее испытание - пройтись по горячим углям. Если погода будет нормальная, то и угли разожгутся моментально, а вам останется разве что по ним пройтись. Первый раз сим выпрыгнет на землю где-то на середине пути. Вторая попытка окажется более удачной, и сим с легкостью пройдет от начала и до конца.

the-sims-stories-robinson_64

После всех трех испытаний вы наконец сможете удачно поцеловаться со своей любовью.

the-sims-stories-robinson_65

Но узнав, что вы уезжаете с острова, она расстроится и убежит.

the-sims-stories-robinson_66

Проснется вулкан, и надо будет срочно сматываться домой.

20. Дом, милый дом

Умные мысли приходят после здорового сна. Вас никто не спрашивал, но сим решает остаться на острове. Идем на "Сельскую пристань", чтобы сообщить об этом возлюбленному(-ой), но его (её) там не оказывается. Добрая девочка Нани пошлет вас в "Джунгли", где вы и встретите вождя племени вместе с вашим(-ей) избранником(-цей).

the-sims-stories-robinson_67

В процессе развития сюжета окажется, что вы разбудили древнее проклятие, и симу придется искать лекарство, чтобы излечить жителей деревни от страшной болезни.

the-sims-stories-robinson_68

Но сначала нужно доделать плот с помощью подаренного Уха-ха тростникового паруса.

the-sims-stories-robinson_69

21. Семь футов под килем

Как-то не вовремя пошел огненный дождь и сжег парус.

the-sims-stories-robinson_70

Теперь мы должны искать некую "Заброшенную лабораторию", спрятанную глубоко в джунглях. Попасть туда можно от "Горячих источников".
Зайдя на саму локацию, первым делом соберите все части хлама и выкопайте на пляже рояль. Возле самолета (а также еще в двух местах на выбор) вы найдете старый парашют. Он заменит парус на вашем плоту.

the-sims-stories-robinson_71

22. Остров вулкана

Теперь садимся на плот и плывем прямиком на остров с вулканом, чтобы найти там специальный посох, открывающий двери в храм.

the-sims-stories-robinson_72

Причалив к берегу, начинаем перемещаться поочередно между локациями. На третьем участке вы найдете тот самый посох в дупле дерева.

the-sims-stories-robinson_73

Произойдет обвал, и путь обратно к плоту закроется - вам придется обходить остров с другой стороны.
В "Пиратской бухте" вы встретите умирающего человека, которому уже ничем нельзя помочь. Он только скажет пару предсмертных фраз и тут же загнется. Имя убийцы додумываем сами.

the-sims-stories-robinson_74

Соберите на участке ресурсы, выкопайте на пляже музыкальный автомат, выспитесь и возвращайтесь к плоту.

the-sims-stories-robinson_75

На "Сельской пристани" выяснится, что все окончательно заболели и нужно как можно скорее добыть лекарство, которое по словам Сердцеяда находится в "Доме Тузи". Попасть туда можно через "Джунгли", исследовав последний незнакомый портал.

23. Любовь - страшная сила

В "Доме Тузи" вас будет ждать профессор. Разругайтесь с ним и выслушайте душещипательную историю про злых гениев и мировое господство.

the-sims-stories-robinson_76

Затем подойдите к двери храма и выберите на ней действие "Открыть дверь посохом". Немного магии - и дверь распахнется.

the-sims-stories-robinson_77

За ней будут лежать горы золота и сокровищ, а также чаша с волшебным напитком. Обезумевший Сердцеяд выпьет её и мигом помолодеет.

the-sims-stories-robinson_78

Подождите с минуту, и в храм войдет Анука - шаман племени. Он предложит вам решить судьбу Винтера с помощью посоха.

the-sims-stories-robinson_79

У вас есть два варианта:

  1. Пощадить - превращает профессора в младенца, которого унесет с собой шаман.
  2. Наказать - убивает Сердцеяда. Быстро и эффективно.

В подарок предоставляют дорожку из горячих углей.

the-sims-stories-robinson_80

24. Миром правит любовь

Пора возвращаться к пристани, где вас уже ждут больные аборигены. Подойдите к вашему(-ой) возлюбленному(-ой) и выберите действие "Исцелить". Помахали посохом - и все живы-здоровы.

the-sims-stories-robinson_81

Внезапно прилетает вертолет и забирает с собой всех, от кого так хотелось избавиться. Зато нам оставляют погодную установку, над которой всю жизнь трудился Сердцеяд.

the-sims-stories-robinson_82

Теперь, когда всё закончилось удачно, по традиции, главным героям необходимо пожениться, что те незамедлительно и делают.

the-sims-stories-robinson_83

На этом режим истории подходит к концу, и дальше вы вольны делать, что пожелаете. Можно продолжить историю вашего сима или играть другими семьями, которые живут на острове.

В мире Sims

1. Райский уголок
Первый день, проведенный на острове, ознакомит вас со здешними условиями жизни. Многие функции будут еще не доступны, поэтому четко следуйте советам, расставляя сундук и залезая на пальмы.
Уже с самого начала очень важно собрать как можно больше ресурсов. Просто рубите все бревна, которые видите. Собирание плодов и рубка дров должны войти в привычку. Встретили целое бревно - не проходите мимо! Остановитесь и переработайте его на ресурсы. Только так вы сможете обустроить дом именно теми предметами, которые вы захотите. Ну а пища - дело второстепенное. Почти на каждом участке найдется её источник в виде бананового дерева, кокосовой пальмы или папайи.
Итак, после того, как вы обустроились на месте, заполнили сундук кокосами, установили костер и палатку, неплохо бы поспать. Ночью в лагерь придут мохнатые друзья, порезвятся немного и оставят вам "подарочек", который позже придется собственноручно убирать.

В мире Sims

2. Борьба за выживание
Утро ваш сим встретит на помойке. Приобретя в режиме бартера яму для отходов, разместите её рядом с местом, где собираетесь свинячить больше всего. Затем вашей задачей станет уборка пляжа после незваных ночных гостей. Чтобы не тратить своё время и в дальнейшем, не кликайте на каждый источник грязи отдельно, а просто нажмите на клавиатуре кнопку "K" несколько раз - сим сам догадается, что стоит выкидывать в первую очередь, а что - во вторую.
В этой главе перед нами возникнет новая и основная задача - построить плот. Не волнуйтесь, её решить мы успеем, но сам плот принесет нам больше проблем, нежели пользы.

В мире Sims

3. Поиски
Пора осваивать остров. Поройтесь в песке на пляже, и вы волшебным образом найдете мачете, которое какой-то доброжелатель зарыл специально для нас (хорошо хоть на пляже, а не в детской песочнице). С помощью этого лезвия мы сможем рубить бамбук, тем самым, пополняя запасы ресурсов. Главное это оружие не выбрасывать.
Перед тем, как идти изучать остров, советую восстановить Бодрость. Она понадобится вам для колки дров, которые в большом количестве находятся на участке "Сломанные крылья". Отличное место для пополнения запасов!
Пробравшись на локацию "Сломанные крылья", осмотрите кабину самолета, потерпевшего крушение. Там сим найдет карту острова - вещь, которой вы еще не раз скажите спасибо. В будущем, с её помощью вы сможете мгновенно перемещаться с одного участка на другой, не проходя при этом многие ненужные локации.
Собрав в "Крыльях" все возможные ресурсы, мы переходим к следующему участку. Его название "Город обезьян" соответствует реальности только на половину. Одно дерево и три скучающих орангутанга. Ваша задача - забрать у них украденный ими тотем. Сколько не старайтесь - сделать это просто так не выйдет. Подойдите к банановому дереву, сорвите плодов и дайте по банану каждому из членов обезьяньей семьи. Когда все они отойдут в кустики, быстро подойдите к идолу и выберите действие "Взять". После этого можете заняться непосредственно орангутангами или же порубить бревна. Когда сим устанет, возвращайтесь домой. Можно по карте, а можно выбрать соответствующее действие на портале перемещения.

В мире Sims

4. Таинственный идол
Новый день начните с установки идола. Поставьте его на камень рядом с правым бамбуко-туалетом (если смотреть со стороны моря). Сим начнет кривляться и разговаривать с бедным куском дерева.
По окончании этого занятия появится цель "Придумать план выживания". Если вы отключили подсказки, то не сразу сообразите что нужно делать. Кликните на вашем симе и выберите его будущую профессию.

В мире Sims

Карьеры сима
Карьера: Охотник
1 уровень - Погонщик улиток
Пища: 74 / Ресурсы: 33
2 уровень (Требуется: Культура тела I) - Прыгун через обруч
Пища: 94 / Ресурсы: 65
3 уровень (Требуется: Культура тела II, Обаяние I, Уборка I)

Карьера: Собиратель
1 уровень - Собиратель листьев
Пища: 62 / Ресурсы: 40
2 уровень (Требуется: Логика I) - Воришка
Пища: 78 / Ресурсы: 83
3 уровень (Требуется: Логика II, Кулинария I, Творчество I)

Карьера: Мастеровой
1 уровень - Циновщик
Пища: 50 / Ресурсы: 48
2 уровень (Требуется: Техника I) - Корзинщик
Пища: 63 / Ресурсы: 98
3 уровень (Требуется: Техника II, Логика I, Творчество I)

Учтите, что развивать Логику и Обаяние на данном этапе весьма тяжело, в то время как Техника, Кулинария и Уборка доступна к изучению с помощью книг из сундука.

Спустя некоторое время после выбора профессии к вам придет один из недавних друзей-орангутангов. Не бойтесь, он не украдет вашего идола. Всё, что нужно - это подружиться с ним и принять в семью, лишняя пара рук никогда не помешает. Просто давайте обезьяне бананы и чистите шерсть. Со временем лохматый друг станет полноправным членом семьи и сможет ходить на работу так же, как и ваш сим. Выбирая животному профессию, учтите, что каждый из трех навыков, необходимых для той или иной карьеры, легко развивается при определенных условиях, приведенных ниже.

В мире Sims

Карьеры орангутанга
Карьера: Охотник
Основной навык - Культура тела. Развивается в драках с людьми. В начале игры драться не с кем, поэтому выбирать карьеру охотника бессмысленно. Но если вам все же необходимо развить навык Культуры тела, то играя орангутангом просто выберите несколько раз на одном из симов действие "Угрожать". Животное будет запугивать человека и получать за это очки Культуры тела, но при этом отношение между обезьяной и симом будут значительно понижаться.
1 уровень - Ловец фруктов
Пища: 16 / Ресурсы: 37
2 уровень (Требуется: Культура тела III) - Личинщик
Пища: 57 / Ресурсы: 50
3 уровень (Требуется: Культура тела VI, Логика III) - Усмиритель ягуаров
Пища: 76 / Ресурсы: 84
4 уровень (Требуется: Культура тела X, Логика VI, Творчество III)

Карьера: Собиратель
Основной навык - Логика. Развивается при помощи действия "Нюхать воздух". Выберите его, кликнув по вашему орангутангу. Повторяя процедуру несколько раз, вы быстро заполните навык до максимума.
1 уровень - Мусороброс
Пища: 31 / Ресурсы: 20
2 уровень (Требуется: Логика III) - Добыватель фруктов
Пища: 47 / Ресурсы: 62
3 уровень (Требуется: Логика VI, Культура тела III)

Карьера: Мастеровой
Основной навык - Творчество. Легко развить при взаимодействии с хозяином. Выберите на симе действие "Играть. " > "Корчить рожи". Делайте это постоянно, чтобы повысить навык.
1 уровень - Украшатель деревьев
Пища: 25 / Ресурсы: 24
2 уровень (Требуется: Творчество III) - Техник
Пища: 38 / Ресурсы: 75
3 уровень (Требуется: Творчество VI, Логика III) - Мастер
Пища: 51 / Ресурсы: 125
4 уровень (Требуется: Творчество X, Логика VI, Культура тела- III) - Специалист
Пища: 64 / Ресурсы: 176

Теперь у вас есть выбор - вы можете развивать навыки и работать в своей сфере (но вершин в профессии вы все равно не добьетесь, ведь рано или поздно для продвижения по карьерной лестнице вам понадобятся друзья), а можете и дальше проходить сюжетные миссии. В любом случае, останавливаться нельзя. Лучше всего продвигаться по работе выйдет на новом месте жительства, до которого не так уж далеко.

В мире Sims

5. Волшебный глаз
Обыскав обломки самолета в "Сломанных крыльях", вы найдете потерявшийся глаз для вашего идола. Но сразу вставлять драгоценный камешек в глазницу не стоит. Дело в том, что как только вы его туда всунете, сим отравится неизвестной болезнью и его надо будет срочно вылечить. А пока есть время, сходите на работу и пополните ресурсы.
Отравившись, следуйте в "Сломанные Крылья". Молния разрубит дерево и откроет путь к новой локации под названием "Тихая лагуна". Место красивейшее, да и в будущем вам придется здесь жить, так что не мусорите.
В доме вы найдете аптечку. Используйте её, чтобы вылечиться от недуга. Сим упал в обморок - не страшно , оживет.

В мире Sims

6. Новый день
В хижине отыскалась веревка. Прихватите её и бегом на пляж к плоту. Используйте карту, если не хотите тратить время на загрузку лишнего участка.
Связав плот, новоиспеченный робинзон решит переселиться в более удобное место - лагуну. Нажмите на портале "Выехать", переждите загрузку и наслаждайтесь новым местожительством. Закупите пару дешевых предметов, достаньте из багажа сундук с припасами и отправляйтесь вновь на поиски приключений, прихватив с собой старого друга Тот-эмо. Но не забудьте удовлетворить потребности вашего сима! Вы не скоро вернетесь домой.

В мире Sims

7. Тихая лагуна
Найдя древний разрушенный храм и освободив вход от зарослей бамбука, поставьте идола на алтарь. Ворота напротив незамедлительно откроются, и вы выйдете к пляжу, на котором встретите других выживших после кораблекрушения. Это группа клоунов, которая не оставит вас в покое до конца игры. Переговорив со всеми (щелкаете "Поболтать" на каждого. Главный - Хью Бейли), вы отправитесь на поиски единственного здравомыслящего человека в этом безумном мире - профессора Винтера Сердцеяда.
На следующем участке "Болото" есть два выхода. Чтобы не тратить время, идите в тот, что находится напротив портала, через который вошли вы.

В мире Sims

8. Решение
На "Свалке костей" вы встретите профессора Винтера Сердцеяда, которого искали. Выберите действие "Поболтать" и выслушайте диалог двух потеряшек. Перед тем, как покинуть участок, не забудьте собрать все кости, которые увидите. Каждая кучка дает по 15 очков ресурсов.
Выйдя со "Свалки", исследуйте неизученный портал. На "Перекрестке" вам понадобится лишь одна вещь - деревянный шест. Кошечку за хвост дергать не обязательно.
Принеся находку к "Пляжу робинзона", установите её в качестве мачты на плоту. Переговорив с профессором, возвращайтесь домой в "Тихую лагуну".

В мире Sims

9. Голодные гости
Как оказалось, группа клоунов добралась и сюда. Вам придется приготовить на всех уху из сома. Для этого используйте "суперсовременную" гриль перед домом. Гости сами возьмут тарелки.
Дождитесь пока все доедят, и с вами не поговорит профессор. Тогда вам снова придется общаться с каждым из гостей. Выбирайте действие "Поболтать", как и раньше. После того, как все уйдут, Сердцеяд предложит сплести парус для плота из крепкой травы, которая растет на "Поле падальщиков". Отоспитесь, а затем отправляйтесь туда, использовав карту.

В мире Sims

10. Новая жизнь
Попав на поле, не спешите рвать траву. На участке имеется четыре поющих камня. Вместе они представляют собой мини-игру для тренировки памяти. Камни зажигаются поочередно в определенной последовательности. Вам нужно повторить эту последовательность, кликая на камни в том же порядке, в котором они светились. Каждый раз к уже установившейся последовательности прибавляется еще одно такое свечение, то есть на новом уровне приходится нажимать на один камень больше.
Совет: Про себя считайте, сколько раз светились камни. Каждое новое число а ссоциируйте с тем или иным камнем. Например, этот камень - с 1, 3 и 6, тот - с 2 и 7, а другой - с 4, 5 и 8. Если вам трудно запоминать комбинации, поставьте игру на паузу и запишите их на бумажечке.
На десятом уровне игры вам в подарок выдается поющий камень. Вы можете разместить его у себя на участке, а можете подарить одному из аборигенов.
Наигравшись, приступайте к срезанию травы. Резать можно только ту, что выше. Всего имеется два вида травы, так что поводите по земле курсором, чтобы увидеть какая из них вам нужна. Хватит трех пучков.
Только вы их соберете, как тут же вбежит маленькая чернокожая девочка, преследуемая гиенами. Возьмите кость, которую вы подобрали на "Свалке" и выберите на гиене действие "Бросить кость". Хищники разбегутся и девочка спустится со спасительного дерева.
По удачному стечению обстоятельств, малышка окажется дочерью вождя. Теперь можно не бояться идти за ней к поселению аборигенов.

В мире Sims

11. Общение - двигатель прогресса
Поздоров авшись со стражей, вам предстоит решить самую трудную задачу за всю игру - познакомиться с четырьмя жителями деревни. Загвоздка состоит в том, что найти всех четверых весьма проблематично, в первую очередь потому, что они очень редко появляются в пределах досягаемости в нужное время
Точно не удалось просчитать систему, по которой аборигены появляются в поселке, но кажется, где-то на середине первой и пятой солнечной фазы, уходят одни из них и приходят другие. Тимоти Фекиту остается на участке круглосуточно.
ВНИМАНИЕ: Выполнять секретные действия стоит после того, как вы получите подарок!
Совет на будущее: Если не хотите, чтобы ваш сим, желая поспать, бился в истерике, периодически махая руками и выкрикивая что-то в камеру, повышайте его бодрость, используя кофейные кустики. Жуя кофейные зерна, симу не понадобится спать, но взамен на это, ему придется часто бегать в туалет.

Эмоби Вету (Подарок: 100 ед. ресурсов)
Для мгновенного заполнения отношений: Найдите рядом с Тимоти Фекиту два поломанных тренажера. Выберите на одном из них действие "Чинить"

Кири Роймата (Подарок: скульптура)
Для мгновенного заполнения отношений: Разожгите огонь в одной из мусорных ям

Орама Эрени (Подарок: 20 ед. пищи)
Для мгновенного заполнения отношений: Выберите на Ораме действие "Дать поющий камень" (тот, который вы выиграли на "Поле падальщиков")

Тимоти Фекиту (Подарок: +1 балл Творчества)
Для мгновенного заполнения отношений: Найдите рядом с ним шахматный стол и сядьте играть. Во время тренировки нажмите на Тимоти и выберите действие "Пригласить". Поиграйте вместе какое-то время и закончите игру

После того, как вы подружитесь со всеми нужными вам людьми, переходите на следующий участок, где вам предложат точно такое же задание - подружиться с четырьмя местными.

DELETED

Многие пытаются пройти игру The Sims: Истории Робинзонов но не получается, многие просто не могут или не знают как пройти. Поэтому мы пройдем всю игру вместе кто еще играет в The Sims: Истории Робинзонов. Тут будут все главы игры. Начинаем проходить игру!=)

1 глава - Райский уголок.

Первый день, проведенный на острове, ознакомит вас со здешними условиями жизни. Многие функции будут еще не доступны, поэтому четко следуйте советам, расставляя сундук и залезая на пальмы.
Уже с самого начала очень важно собрать как можно больше ресурсов. Просто рубите все бревна, которые видите. Собирание плодов и рубка дров должны войти в привычку. Встретили целое бревно - не проходите мимо! Остановитесь и переработайте его на ресурсы. Только так вы сможете обустроить дом именно теми предметами, которые вы захотите. Ну а пища - дело второстепенное. Почти на каждом участке найдется её источник в виде бананового дерева, кокосовой пальмы или папайи.
Итак, после того, как вы обустроились на месте, заполнили сундук кокосами, установили костер и палатку, неплохо бы поспать. Ночью в лагерь придут мохнатые друзья, порезвятся немного и оставят вам "подарочек", который позже придется собственноручно убирать.

DELETED

2 - глава - Борьба за выживание.

Утро ваш сим встретит на помойке. Приобретя в режиме бартера яму для отходов, разместите её рядом с местом, где собираетесь свинячить больше всего. Затем вашей задачей станет уборка пляжа после незваных ночных гостей. Чтобы не тратить своё время и в дальнейшем, не кликайте на каждый источник грязи отдельно, а просто нажмите на клавиатуре кнопку "K" несколько раз - сим сам догадается, что стоит выкидывать в первую очередь, а что - во вторую.
В этой главе перед нами возникнет новая и основная задача - построить плот. Не волнуйтесь, её решить мы успеем, но сам плот принесет нам больше проблем, нежели пользы.

DELETED

3 глава - Поиски.

Пора осваивать остров. Поройтесь в песке на пляже, и вы волшебным образом найдете мачете, которое какой-то доброжелатель зарыл специально для нас (хорошо хоть на пляже, а не в детской песочнице). С помощью этого лезвия мы сможем рубить бамбук, тем самым, пополняя запасы ресурсов. Главное это оружие не выбрасывать.
Перед тем, как идти изучать остров, советую восстановить Бодрость. Она понадобится вам для колки дров, которые в большом количестве находятся на участке "Сломанные крылья". Отличное место для пополнения запасов!
Пробравшись на локацию "Сломанные крылья", осмотрите кабину самолета, потерпевшего крушение. Там сим найдет карту острова - вещь, которой вы еще не раз скажите спасибо. В будущем, с её помощью вы сможете мгновенно перемещаться с одного участка на другой, не проходя при этом многие ненужные локации.
Собрав в "Крыльях" все возможные ресурсы, мы переходим к следующему участку. Его название "Город обезьян" соответствует реальности только на половину. Одно дерево и три скучающих орангутанга. Ваша задача - забрать у них украденный ими тотем. Сколько не старайтесь - сделать это просто так не выйдет. Подойдите к банановому дереву, сорвите плодов и дайте по банану каждому из членов обезьяньей семьи. Когда все они отойдут в кустики, быстро подойдите к идолу и выберите действие "Взять". После этого можете заняться непосредственно орангутангами или же порубить бревна. Когда сим устанет, возвращайтесь домой. Можно по карте, а можно выбрать соответствующее действие на портале перемещения. да все вот так!

DELETED

4 глава - Таинственный идол.

Новый день начните с установки идола. Поставьте его на камень рядом с правым бамбуко-туалетом (если смотреть со стороны моря). Сим начнет кривляться и разговаривать с бедным куском дерева.
По окончании этого занятия появится цель "Придумать план выживания". Если вы отключили подсказки, то не сразу сообразите что нужно делать. Кликните на вашем симе и выберите его будущую профессию.

Карьера: Охотник
1 уровень - Погонщик улиток
Пища: 74
Ресурсы: 33
2 уровень (Требуется: Культура тела I) - Прыгун через обруч
Пища: 94
Ресурсы: 65
3 уровень (Требуется: Культура тела II, Обаяние I, Уборка I)

Карьера: Собиратель
1 уровень - Собиратель листьев
Пища: 62
Ресурсы: 40
2 уровень (Требуется: Логика I) - Воришка
Пища: 78
Ресурсы: 83
3 уровень (Требуется: Логка II, Кулинария I, Творчество I)

Карьера: Мастеровой
1 уровень - Циновщик
Пища: 50
Ресурсы: 48
2 уровень (Требуется: Техника I) - Корзинщик
Пища: 63
Ресурсы: 98
3 уровень (Требуется: Техника II, Логика I, Творчество I)

Учтите, что развивать Логику и Обаяние на данном этапе весьма тяжело, в то время как Техника, Кулинария и Уборка доступна к изучению с помощью книг из сундука.

Спустя некоторое время после выбора профессии к вам придет один из недавних друзей-орангутангов. Не бойтесь, он не украдет вашего идола. Всё, что нужно - это подружиться с ним и принять в семью, лишняя пара рук никогда не помешает. Просто давайте обезьяне бананы и чистите шерсть. Со временем лохматый друг станет полноправным членом семьи и сможет ходить на работу так же, как и ваш сим. Выбирая животному профессию, учтите, что каждый из трех навыков, необходимых для той или иной карьеры, легко развивается при определенных условиях, приведенных ниже.

Карьера: Охотник
Основной навык - Культура тела. Развивается в драках с людьми. В начале игры драться не с кем, поэтому выбирать карьеру охотника бессмысленно. Но если вам все же необходимо развить навык Культуры тела, то играя орангутангом просто выберите несколько раз на одном из симов действие "Угрожать". Животное будет запугивать человека и получать за это очки Культуры тела, но при этом отношение между обезьяной и симом будут значительно понижаться.

1 уровень - Ловец фруктов
Пища: 16
Ресурсы: 37
2 уровень (Требуется: Культура тела III) - Личинщик
Пища: 57
Ресурсы: 50
3 уровень (Требуется: Культура тела VI, Логика III) - Усмиритель ягуаров
Пища: 76
Ресурсы: 84
4 уровень (Требуется: Культура тела X, Логика VI, Творчество III)

Карьера: Собиратель
Основной навык - Логика. Развивается при помощи действия "Нюхать воздух". Выберите его, кликнув по вашему орангутангу. Повторяя процедуру несколько раз, вы быстро заполните навык до максимума.

1 уровень - Мусороброс
Пища: 31
Ресурсы: 20
2 уровень (Требуется: Логика III) - Добыватель фруктов
Пища: 47
Ресурсы: 62
3 уровень (Требуется: Логика VI, Культура тела III)

Карьера: Мастеровой
Основной навык - Творчество. Легко развить при взаимодействии с хозяином. Выберите на симе действие "Играть. " > "Корчить рожи". Делайте это постоянно, чтобы повысить навык.

1 уровень - Украшатель деревьев
Пища: 25
Ресурсы: 24
2 уровень (Требуется: Творчество III) - Техник
Пища: 38
Ресурсы: 75
3 уровень (Требуется: Творчество VI, Логика III) - Мастер
Пища: 51
Ресурсы: 125
4 уровень (Требуется: Творчество X, Логика VI, Культура тела- III) - Специалист
Пища: 64
Ресурсы: 176

Теперь у вас есть выбор - вы можете развивать навыки и работать в своей сфере (но вершин в профессии вы все равно не добьетесь, ведь рано или поздно для продвижения по карьерной лестнице вам понадобятся друзья), а можете и дальше проходить сюжетные миссии. В любом случае, останавливаться нельзя. Лучше всего продвигаться по работе выйдет на новом месте жительства, до которого не так уж далеко.
Надеюсь поняли?

Читайте также: