Принц персии забытые пески не открывается дверь

Обновлено: 01.05.2024

Вот вы и в дворце. Правда, прохождение игры Забытые Пески предупреждает - рассмотреть местные достопримечательности сразу не выйдет, так как вы нарветесь на полчище скелетов, к которым, для полного счастья, прибавились еще массивные существа, которые более стойкие и наносят больший урон вам, чем их собратья. Разберитесь с ними всеми, после чего карабкайтесь по стене, чтобы отпрыгнуть от нее к перекладинам. По ним доберетесь до противоположной стены, где тут же ухватитесь за выступ. Далее осуществляйте пробежку по стене, от которой прыгайте на колонну справа. По колоннам доберетесь до стены, в которой выпирают кирпичи - по ним поднимайтесь наверх, бегите по стене влево, отпрыгивайте от нее к турнику, с него - на турник пониже, с последнего - на балкон.

Из балкона, чтобы продолжать прохождение Forgotten Sands, придется бежать по правой стене мимо очередной ловушки, чтобы от этой же стены прыгнуть на колонну слева. По колоннам доберетесь внутрь помещения, где нас ждет несколько врагов - можно просто кувырком миновать ловушку впереди, и оставить их в дружной компании без вас. Проникнув глубже в здание, увидите очередные ловушки на стене. Избегая их, бегите по ней на следующее возвышение по прямой. Оттуда снова придется бежать по стене слева мимо ловушек. Ничего нового - просто выждите удобный момент и бегите. В конце забега прыгайте от стенки на деревянную балку справа, с нее - по перекладине и следующей балке к флагу, по которому мы спустимся вниз.

Забытые Пески прохождение предупреждает - там нас ждет неплохое испытание на скорость. Слева можете получить бонусные очки, здоровье и энергию, разбив статуэтку. После чего двигайтесь дальше - в противоположный угол комнаты по отношению от флага, по которому спускались. Затем по правой стене бегите вперед к возвышению, оттуда - опять же по стене мимо ловушки до кнопки, открывающей дверь. После нажатия кнопки как можно скорее отпрыгивайте от стены на перекладину, с нее - вниз, пока дверь не закрылась обратно. Окажетесь на балконе. Там запустится заставка с каким-то крупным психованным существом, которое рушит все подряд во дворце, и которое вскоре придется уничтожить.

Дальнейшая прогулка заключается в том, чтобы не провалиться вниз вместе с падающими кусками обрушивающегося под тяжелыми ударами строения. Потому не спешите, идите осторожно. Выйдете на просторный балкон, там вас ждет небольшое сопротивление, разберитесь. Выход отсюда по левой от входа стене и на перекладину. Прыгать с нее никуда не надо, она лишь откроет дверь слева. Так что возвращайтесь на землю и идите в нее. Опять же, опасайтесь обрушивающихся частей здания. Сворачивайте налево в проход. Снова повторяйте старые трюки - бег по стене, прыжок от нее на противоположную сторону, снова бег по стене, но уже правой. Там нажмете ногами кнопку, и прыгайте влево к открывшейся двери. Запустится ролик. Балкон, на котором стоял принц, обрушится, наш герой упадет вниз, где и встретится со здоровяком, ломающим все подряд

Прохождение Forgotten Sands предупреждает - у последнего будет группа поддержки - кучка скелетов, но он их раздавит, атакуя вас. Не за раз, правда, но при желании можно поначалу просто убегать, не трогая их вообще, сосредоточившись лишь на боссе. С ним битва напоминает корриду, где он - в роли разъяренного быка, а вы - усмиряющего его тореадора. Тактика простая - уходите от его атаки, он врежется в стену, и пока отходит от удара, атакуйте тяжелыми атаками, задерживая ЛКМ. Нанеся удар-два, отпрыгивайте прочь, иначе попадете под горячую руку. Вот так с ним и расправитесь. Босс слабенький, осложнений быть не должно.

Для того, чтобы продолжить Забытые Пески прохождение, найдите на стене неподалеку кнопку, которая выдвинет часть строения из стены. Теперь используем двойной прыжок, как Сэм Фишер. Оказавшись на выступе, бегите по правой стене, чтобы от нее отскочить на колонну. По колоннам доберетесь до балки, с нее прыгайте и карабкайтесь на очередной выступ. Бегите по стене слева, отскакивайте от нее на перекладину, что правее. Откроется дверь впереди. До нее можно добраться по другим перекладинам. За дверью - целый коридор ловушек, избегайте их. В конце коридора запустится очередной ролик, наглядно демонстрирующий, куда идти дальше.

Проходя вперед, Прохождение Forgotten Sands советует опасайться поверхностей с металлической квадратной плиткой в дырках - из этих отверстий, если наступите и останетесь на секунду, появятся острые штыки, наносящие серьезный ущерб здоровью. Пройдете в зал, там появится группа противников - либо разберитесь, либо убегайте от них прочь. Снова идите по плитке с шипами, выйдете в очередное помещение. Там кнопка на полу и какие-то механизмы. Нужно повернуть рычаг слева на одну позицию и наступить на кнопку. К вам подъедет деревянная платформа - прыгайте на нее. Под вашим весом платформа проедет к противоположной стене. Прыгайте на стену, карабкайтесь вверх к выступу в ней. По нему взбирайтесь наверх.

Там нас ждет два рычага и кнопка на полу. Прохождение Forgotten Sands предупреждает - нужно переместить механизмы рычагами так, чтобы шестеренка добралась до другой шестеренки, запирающей движение всего механизма. После чего наступайте на кнопку на полу. Прыгайте на стену напротив, где выпирают кирпичи. По ним двигайтесь влево к выступу в стене. От выступа пробежите по стене вперед - оттуда уже можно допрыгнуть до деревянной платформы. С отъехавшей под весом принца платформы прыгайте на возвышение впереди, карабкайтесь. Выйдете на балкон, где запустится ролик - принц встретится с братом. А этот уровень пройден.

Ворота крепости

Забытые Пески прохождение информирует - с самого начала этого уровня снова придется возиться с механизмами. Но на этот раз уже будет три рычага, что несколько усложнит задачу. А она, как и прежде, заключается в том, чтобы довести шестеренку до другой шестеренки, которая запирает весь механизм (смотрите скриншот).

Когда откроете его, запустится ролик с очередным диалогом Малика и принца. После него, чтобы продолжить прохождение Forgotten Sands, прыгайте на деревянную платформу справа, с нее - на стену с выпирающими кирпичами. По ним карабкайтесь наверх до кнопки, которая повернет механизм с деревянной платформой, и тут же отпрыгивайте от стены, чтобы оказаться на перекладине напротив нее. С перекладины прыгаем на подъехавшую платформу, после чего вновь запустится ролик, по сюжету которого мы окажемся внизу. Рядом с кучей противников, в т.ч. двумя боссами. Разберитесь с ними, смотрите опять ролик. Откроются двери справа - идите в них. Там коридор, в котором очередная несложная полоса препятствий, избегайте их. Выйдете в комнату, в которой слева увидите портал. Точно такой же, когда вы встретились с королевой джиннов, научившей принца отматывать время вспять. На сей раз встреча пройдет также небесполезно. Теперь мы можем еще и замораживать воду, вот как!

Возвращайтесь обратно за портал с новым навыком. В коридоре слева - длинный обрыв, и бьет фонтан впереди. Забытые Пески прохождение информирует - для заморозки воды нажимайте клавишу [Shift] по умолчанию. При этом не отпускайте его, иначе вода мгновенно разморозится. Замораживать жидкость мы способны лишь на некоторый отрезок времени, который можно увеличить в меню улучшений за счет очков опыта. Заморозив фонтан, прыгайте на него, как на турник, впереди будет еще один - еще раз прыгайте, не отпуская Shift. После импровизированных «турников» вновь окажетесь на земле, в коридоре. И вновь впереди пропасть. Зато сверху льется вода. Замораживайте ее, получите колонны, по которым мы прыгали ранее. По ним доберетесь до твердой поверхности под ногами. Там же будет кнопка на полу. При нажатии из стен начинают бить фонтаны. Замораживайте их и используйте, как перекладины и колонны.

Забытые Пески прохождение предупреждает - За углом будет металлический турник, повиснув на котором, вы откроете воду, льющуюся с потолка. Делаем из нее колонну, не отпуская заморозку, прыгаем по «турникам» далее. По сути, тут все очень однообразно, разве что в одном месте вода льется не все время, а промежутками, в которые нужно ее успеть заморозить. Так дойдете до очередной толстой струи воды с потолка. По этой «колонне» забирайтесь наверх, прыгайте на возвышение. Вновь морозьте воду, прыгайте. Окажетесь в коридоре с кнопкой на полу. Наступайте, откроете тем самым дверь впереди. До нее добраться целым не так просто из-за ловушек - опасайтесь их. Выйдете на балкон, где этот уровень и закончится.

Тюрьма

Прохождение Forgotten Sands информирует - появитесь на балконе. С него бегите по стене справа, чтобы ухватиться за выступ со стены. Оттуда спрыгивайте на флаг, чтобы спуститься. Увидите, как песочные чучела превращают заключенных в песчаные статуи. Надо бы наказать за такие проделки - разберитесь. Когда сделаете это, прыгайте на единственную колонну. С нее - на выступ в стене. Бегите по стене вправо, отскакивайте на перекладину. Она активирует фонтан прямо перед вами, который нужно заморозить, чтобы двигаться дальше. Окажетесь на деревянной балке, с которой запрыгивайте на колонны справа. По ним доберетесь к противоположной части помещения - повторяйте маршрут балка-водяной «турник»-перекладины. С последней запрыгнете на выступ в стене. С выступа - опять на перекладину, опять морозьте воду, чтобы сделать себе турник. Оттуда прыгайте вперед, доберетесь до возвышения, карабкайтесь на него. Забытые Пески прохождение информирует - с правой стороны стена имеет удобные для нас повреждения, можно повиснуть, как на выступе - пользуйтесь этим. Заползите направо за угол, оттуда карабкайтесь по выступающим камням в стене. Из камней - на перекладину. Из нее - на еще один выступ в стене. Далее путем перебежек по ней же от выступа к выступу добежите до колонны, которая справа - успейте вовремя отпрыгнуть, чтобы не приземлиться на штыки. На колонне морозьте воду, чтобы добраться до следующей колонны. С нее прыгайте на подвешенную камеру, но не задерживайтесь надолго на ней - можете рухнуть вниз. С камеры прыгайте на соседние, замораживая воду и прыгая на выступы в стене там, где это необходимо, чтобы продвинуться дальше. С помощью флагов спускайтесь на землю, где повылазят скелеты - разберитесь.

Прохождение Forgotten Sands информирует - когда сделаете это, найдите кнопку на стене в углу помещения. Так вы активируете механизм, который выдвинет часть стены ближе к вам - отталкивайтесь от кнопки, чтобы запрыгнуть на выехавшую стену. Не теряя времени, прыгайте на перекладину по соседству, появится фонтан. Вот по нему и перекладинам двигайтесь дальше вдоль стены. Из балки прыгайте на предварительно замороженную струю воды, стекавшей сверху, используя ее, как колонну. Оттуда прыгайте на перекладину - активируете новый фонтаны из стены в углу. А еще новые враги появятся. Чтобы запрыгнуть на новый фонтан, который мы используем, как перекладину, бегите на стену в углу.Разворачивайтесь и запрыгивайте с фонтана на выступ в стене, карабкайтесь к нему. Прохождение Forgotten Sands рекомендует - дальше бегите по стене вправо, чтобы добраться до перекладины, с нее прыгайте на балку, с балки - на замороженную воду справа, послужившую нам колонной. С «колонны» прыгайте налево, до очередной перекладины, которая откроет еще ряд фонтанов выше. Вот по ним и будем выбираться. Прыгайте на землю, разбегайтесь по стене в углу, чтобы запрыгнуть на следующий фонтан. Тут желательно делать все быстро, так как вода размораживается, если медлить. Прыгайте с фонтана на перекладины и фонтаны впереди, не забывая их замораживать. В углу помещения у выхода из него придется карабкаться по стене, чтобы запрыгнуть на фонтан повыше, затем повторить процедуру, чтобы взобраться на деревянную балку над фонтаном. А так - никаких сложностей.

Выйдете в коридор с кнопкой на полу, и ловушками впереди. Минуя их, проходите открывшуюся после нажатия кнопки дверь. Далее повторяйте фокусы с заморозкой воды, чтобы превращать ее в колонны. В конце коридора еще будут ловушки, а-ля циркулярная пила - избегайте их. В конце коридора этот уровень закончится.

Канализация

Забытые Пески прохождение предупреждает - приземление выйдет, мягко говоря, не самым удачным. Окажетесь в окружении многочисленных противников, но их ущербный искусственный интеллект не создаст вам проблем. Вообще, можно с ними и не драться. Замораживайте воду, чтобы карабкаться по расположенным близко друг от друга водопадам - карабкайтесь на один, отпрыгивайте на другой, карабкайтесь по нему, чтобы оказаться наверху. Там карабкайтесь к выступу из стены над воротами. Оттуда бегите влево по стене, опасаясь ловушек. Доберетесь до следующего выступа в стене, с него залезайте на тот, что выше вас. Затем превращайте водопад в стену путем замораживания, бегите по ней к выступу на другой стороне.

Прохождение Forgotten Sands информирует - поигравшись с заморозками воды, окажетесь на деревянной балке. Войдете в коридор, далее по нему вновь морозьте воду, чтобы продвинуться дальше. Учтите здесь, что придется подниматься по толстой струе воды с потолка, чтобы допрыгнуть до следующей балки. Вновь морозьте воду, прыгайте по новообразованным колоннам. Окажетесь в просторном помещении, где придется немного повоевать. В первую очередь избавляйтесь от особого противника, который создает все новые и новые скелеты. После того, как разберетесь с противниками, нам в ролике наглядно покажут, куда идти дальше. Сверху есть рычаг - карабкайтесь к нему, используя близко расположенные напротив друг друга стены. Забытые Пески прохождение предупреждает - рычаг нужно повернуть против часовой стрелки на две позиции. Появятся струи воды слева - морозьте, прыгайте с одной на другую. Затем прыгайте на стену, карабкайтесь по ней, чтобы отпрыгнуть до перекладины. Перекладина откроет проход. Возвращайтесь к рычагу, поверните на одну позицию по часовой стрелке. Струи со стены будут заменены толстыми струями воды с потолка - это колонны, по которым мы будем прыгать, чтобы добраться к выходу.

Сначала прыгайте на балку, с нее карабкайтесь по стене слева, чтобы ухватится за камни, которые оттуда выпирают. По камням двигайтесь вправо, пока это возможно, затем осуществляйте пробежку по этой же стене, отскакивайте от нее, окажетесь на противоположной, на кирпичах. И так прыгайте от стены к стене по кирпичах, постепенно продвигаясь дальше (весь этот коридор проходится именно так). Главное, не спрыгивайте на пол, иначе придется начать сначала. Так вы окажетесь в просторном зале. Снова небольшая битва с противниками. Разберитесь с ними, карабкайтесь на одно из возвышений в помещении, где найдете перекладину. Она выпустит с потолка две толстые струи воды. Морозьте, прыгайте по ним, чтобы добраться до рычага. Рычагом повернем на девяносто градусов источники водопада, тем самым обеспечив себе выход. По замороженным колоннам доберетесь до деревянных балок, прыгайте по ним.

Забытые Пески прохождение информирует - дойдете до крутящегося механизма в воде, карабкайтесь на возвышение за ним. Морозьте водопады, чтобы превращать их в стены. В самом конце коридора после прыжка нужно вовремя разморозить воду, прямо в полете, чтобы не упасть вниз. Затем применяйте уже привычные прыжки от стены к стене, а оказавшись наверху, начнете новый уровень.

Осваиваемся в управлении. Бежим вперед, перепрыгиваем через ущелье. Убиваем врагов, нажимая ЛКМ. Уничтожив бочки и вазы можно пополнить здоровье. Нажимая ПКМ, взбираемся на карниз. Бежать по стенам можно также используя ПКМ. Уничтожаем противников. СКМ – отталкивает их, а CTRL – уклонение от атак. Перепрыгнув через еще одно ущелье, цепляемся за выступ. Идем до конца, затем спрыгиваем вниз. Пройдя до конца, вновь поднимаемся повыше. Зажав ПКМ, перемещаемся к следующему выступу.

Уничтожаем группу противника, продвигаемся вперед, убираем препятствия с дороги. В комнате хватаемся за выступ. Отпрыгиваем от стены при помощи кнопки SPACE. Добравшись до самого верха, идем вперед, ползем по стенам, хватаемся за флаг и спускаемся вниз. После второго флага, сначала бежим по стене и резко отталкиваемся от нее и, используя третий флаг, оказываемся в самом низу. Нажимаем на кнопку в центре. Убиваем врагов. Вновь открыв дверь, быстро пробегаем. Проходим ряд несложных испытаний. Открываем следующую дверь. Хватаясь за выступы, поднимаемся наверх.

Крепость.

Пробегаем по деревяшке. Спускаемся вниз, используя флаг. Справа, в комнате, уничтожаем стражников. Карабкаемся наверх, переходим на другую сторону. Удерживая ЛКМ можно наносить критические удары. Взбираемся по кирпичикам. Активируем механизм, на стене. Перебегаем по стене. Переходим на другую сторону. Спустившись вниз, проходим вперед через дырку в стене. Уничтожив стражников, вновь поднимаемся наверх, переходим на другую сторону и спускаемся вниз по кирпичам. Добравшись до двери, общаемся с братом. Чтобы помочь ему пройти дальше, активируем механизмы на башне, которые находятся на переднем плане башен. Активируем третью и продолжаем свой путь. Идем вниз. Встретившись с новым типом противника, учимся расправляться с ним. Сначала СКМ выбиваем из рук щит, а затем просто добиваем. Активируем механизм на стене и быстро пробегаем через дверь. На пути десятки противников! Как правило, двое-трое из них со щитами, а остальные рядовые стражники. Лучше всего использовать супер – удары, а неповоротливых штурмовиков оставить напоследок. Прямо за поворотом активируем механизм и очень быстро бежим в обход, чтобы успеть пробежать (лучше всего в момент вбирания на стену оттолкнуться от нее и держаться поближе к стенам). Взбираемся на балкон по колоннам.

Внутренний двор.

Смотрим небольшую кат сцену, как преследуют нашего брата. Ищем путь вниз, перемещаясь от колонны к колонне. По всему залу любезно разбросаны бочки с лечебными шариками. Уничтожаем врагов у ворот. Так как ворота наглухо закрыты, ищем альтернативный путь. Взбираемся наверх по кирпичикам, прыгаем от колонны к колоне. Далее добираемся до флага и спускаемся вниз.

Сокровищница.

Идем вперед, сначала прыгаем, а только потом, удерживая ПКМ, ползем наверх. На всем пути, комбинируя сложные трюки, добираемся до сокровищницы. Убиваем захватчиков, которые пытаются украсть золото. Далее оттолкнувшись от стены, хватаемся за одну из колон, поднимаемся наверх. Смотрим ролик, в котором наш герой встречается с Маликом (брат). Малик не хочет никого слушать и активирует силу немыслимой мощности. Теперь предстоит остановить это проклятие! Бежим вперед, вовремя прыгая через образующиеся пропасти. На стене видим портал, проходим через него. Оказавшись в неизвестном мире, идем к центру. Говорим с девушкой из рода джинов. Она предупреждает нас об опасности и просит склеить две печати воедино, чтобы остановить царицу проклятия. И напоследок одаряет нас силой песков. Возвращаемся обратно тем же путем. Продвигаемся вперед. Через мгновенье мы провалимся вниз и умрем. Но несколько минут назад нас одарили уникальной способностью – отматывать время назад! Наконец-то, главная фича игры теперь доступна для использования. Нажав «Й» отматываем время до того момента, пока мы не будем крепко стоят на чем-то твердом. Однако не стоит злоупотреблять этой способностью, т. к. воспользоваться отмоткой времени можно ровно четыре раза. После кат сцены, поворачиваем в конце комнаты налево. Вот и новые противники. С этого момента за уничтожение врагов будут начислять очки. На очки можно улучшать свои способности. Например, сделать полоску здоровья более длинной, либо же увеличить кол-во ячеек энергии. Поднимаемся наверх, перемещаемся по колоннам. Повиснув на турнике, открываем дверь и проходим дальше. Перепрыгиваем через препятствия, как показано на рисунке.

Проходим вперед и сражаемся со смертниками. После этого, в правом углу оттолкнувшись от стены, повисаем на турнике и активируем механизм. Взбираемся наверх и добираемся до единственного прохода. Смотри кат-сцену. Огромные лезвия так и норовят покрошить нас на маленькие кусочки. Активируем механизм на полу. И стараемся пробегать промежуточно, т. е. с остановками. Но медлить нельзя, т. к. дверь может закрыться. Пройдя испытание, в зале крутим барабан ровно один раз! Как видим с левой стороны высветилось препятствие. От стены к стене и вот мы наверху, прыгаем на турник – первый механизм активирован. Выкручиваем барабан до предела. И теперь взбираемся наверх уже по другому пути и активируем второй механизм.

Уничтожаем толпу нечисти. Отлично, теперь по центру от стены к стене поднимаемся наверх. Проходим небольшие испытания Встречаемся с братом и объясняем ему, что к чему и как остановить зло. Спускаемся вниз, оттолкнувшись от стены, активируем механизм, переходим на другую сторону, вновь активируем механизм. Идем по стене открыв дверь, быстро прыгая от колонны к колонне, пробираемся внутрь.

Механизм.

В первом зале испытания достаточно простые. Бегаем по стенам, дожидаясь удобных моментов. Во втором зале тоже всё достаточно легко. Перемещаем барабан на одну позицию. Карабкаемся наверх, пока не доберемся до турника и не активируем механизм. После активации барабан поднимется на один уровень с нами. Идем к нему и перемещаем на две позиции. Вновь проделываем те же действия. Теперь перемещаем барабан на три позиции, активируем механизм на стене и быстро добираемся до двери. Вот и третий зал. Итак, порядок действий таков: перемещаем барабан на одну позицию, идем по открывшемуся пути, активируем механизм на турнике, крутим второй барабан ровно один раз. Спускаемся чуть пониже к первому барабану, перемещаем его еще на одну позицию. Идем налево, поднимаемся ко второму барабану. Прыгаем да большой круг, а от этого круга на колонну от колонны к другому кругу и вуаля мы прыгаем на балкон и уничтожаем нечисть. Проходим ряд испытаний.

Дворец.

Ворота крепости.

Перед нами три механизма, нужно довести шестеренку до нужно позиции, делаем, как показано на рисунке. Осталось только докрутить шестеренку, убрав преграду перед ней. Прыгаем на платформу, а оттуда на еле заметную кирпичную стену. Активируем механизм, вновь прыгаем на другую платформу. Ворота запечатаны. Поговорив с братом, узнаем о его плохих намерениях насчет силы песков. Нужно срочно соединить медальоны, чтобы раз и навсегда покончить с нечистью. Проходим небольшие испытания. Снова портал! Проходим через него. Получив так называемую «Силу Марида» мы можем делать воду твердой! Зажав клавишу Shift, останавливаем поток воды и используем ее как самые обычные турники. Проходим легкие испытания, проделывая трюки с заморозкой воды.

Тюрьма.

Спускаемся вниз, где сражаемся с мертвецами. А потом снова наверх начиная с колонны. Продолжаем путь наверх, по проломленной стене. Оказавшись на висячих камерах, быстро перемещаемся по ним, т. к. они могут рухнуть! Внизу расправляемся с тварями из песка. На стене активируем механизм и быстро отталкиваем на только что выдвинутую платформу. Активируем водную струю на турнике. Внизу появятся враги, но на них можно не обращать внимания и продолжить свой путь наверх. Активировав механизм на полу, быстро пробегаем. Проходим небольшие испытания.

Канализация.

Оказавшись не в самом лучшем месте, уничтожаем противников. Затем остановив поток воды, поднимаемся по образовавшимся стенкам. Пытаемся выбраться, периодически проходя небольшие испытания. В какой-то момент мы встретимся с новым типом противника, создателем этих самых песчаных стражников. Поэтому первым делом убиваем его, иначе сражаться можно бесконечно. По маленьким стенкам карабкаемся к барабану. Выкручиваем его на самую последнюю позицию. Через образовавшиеся маленькие стружки воды проходим к турнику, который открывает дверь. Далее выкручиваем барабан назад, до образования больших струй воды. Проходим через дверь. Карабкаемся по стенам. Дойдя до слива уничтожаем противников. На турнике активируем воду. А через барабан меняем расположение, идем дальше и проходим испытания.

Бани.

Активируем механизм на полу и сразу же останавливаем поток воды, добираемся до турника. Когда откроется дверь, толпы врагов хлынут на нас. Первым же делом, любыми силами прорываемся к прародителям нечисти. Иначе битва может закончиться провалом, если вовремя не уничтожить их. Проходим дальше. В маленькой комнате активируем два турника и, используя воду как стену, поднимаемся наверх. Встретившись с братом, просим его отдать вторую часть медальона, но получаем отказ. Взбираемся еще выше. Пройдя еще немного испытаний, спускаемся вниз.

Королевские покои.

Активируем механизм слева, на полу поднимаемся наверх. После появления демона, стараемся не попадаться под его разрушения. Укрывшись, спускаемся вниз. Расправляемся с нечистью. Проходим дальше, вновь сталкиваемся с ловко расставленными ловушками демона. Укрывшись, убиваем более слабых противников. Естественно сначала создателей нечисти. Поднимаемся повыше и продолжаем свой путь. Всё никак этот поганец не может угомониться. Все его попытки помешать нам заканчиваются провалом. В очередной раз в укрытии нам тоже не дают покоя. Продолжаем свой путь.

Обсерватория.

Цель одна – забраться на самую верхушку. Всячески активируем различные механизмы. Трудностей возникнуть не должно. В последнем испытании по бокам будут два барабана, тот который слева крутим один раз, затем правый один раз и опять левый один раз. Однако после этого проблем станет еще больше, т. к. все платформы начнут двигаться в хаотичном порядке. Как только желтая платформа будем прямо перед нами, зажав клавишу Shift, прыгаем на нее, а от нее на струю воды по центру. И так проследуя от платформы к платформе переходим на другую сторону и оказываемся на улице. Спускаемся вниз, цепляясь за флаги. Перед нами очередной босс. Убить его можно только нанося мощные атаки. Но сначала разделаемся с мелкими тварями. Проходим дальнейшие испытания.

Тронный зал.

Терраса.

Добираемся до барабана. После чего спускаемся вниз, крутя его. Взбираемся еще выше, используя множество механизмов. Действуем быстро и четко. Натыкаемся в маленькой комнате на засаду, где один мини-босс практический занимает половину площади. Но с нашими способностями разобраться с ними не составит труду. После открытия двери продолжаем идти дальше. В принципе до конца уровня особо сложных моментов нет, с новым типом врага расправляется довольно таки просто.

Сады на крыше.

Идем по крышам садов, уничтожая новых тварей, они как бы стимул для более быстрого прохождения уровней. Увидев брата, следуем за ним. В этом уровне заметно начинает проседать кол-во кадров в секунду, из-за довольно густой и красивой растительности. Так до конца этот уровень и проходит в преследовании брата. Испытания несложные и понятны в прохождении.

Акведуки.

Нужно добраться до мостика. Когда перемещаемся по водным столбам, прямо за углом будет стоять ведьма наготове, поэтому убить ее нужно очень быстро. И вообще в этом уровне разработчики посчитали нужным проходить по водяным столбам прямо таки молниеносно, иначе просто не выжить. Брат периодический уходит он нас, а мы его догоняем. Малик окончательно мутирует в огромного демона, на подобии того, что мы уничтожили ранее. Расправляемся с толпами врагов. Карабкаемся на самый верх, используя птиц, для продления полета.

Гробница Соломона.

Сражаемся с нашим братом, перевоплотившимся в демона. Так же, как и в предыдущем случае, атакуем в ноги, в момент его поднятия в воздух быстро прячемся за каменными плитами, дабы избежать урона от волны. Унеся половину здоровья, он уничтожает платформу и скрывается, но догнав его, вновь сражаемся с ним. Мы прямо у входа в город Джинов. Для начала взберемся наверх сделать это легко. Оказавшись в зале, сражаемся с кучей больших мух. Выкручиваем барабан до нужно позиции. Поднимаемся повыше. Тут чуть посложнее, т. к. теперь крутятся две части фигуры и они в разных позициях. Останавливаем время, вода замерзает, и частички Будды выравниваются. Теперь можно пройти дальше. Добираемся до третьего Будды. Проход в город открыт! Идем вниз и вовремя, скатываясь, ползем по стенам. Пройдя еще немного испытаний, идем внутрь портала. Теперь мы можем обращать время вспять, нажимая клавишу Alt. Выглядит это уж как-то не впечатляюще.

Руины Рекема.

Спускаемся вниз и уничтожаем босса. А дальше проходим испытания.

Тронный зал Рекема.

Слева от трона есть каменная стена, комбинируя временные восстановления, продолжаем свой путь. Активировав турник, проходим дальше, вниз. Уничтожаем босса.

Священный родник.

Уничтожаем врагов и идем дальше, проходить испытания.

Зал Соломона.
Предстоит сразиться с двумя мини-боссами и одним крупным боссом! Далее восстанавливаем внушительный кусок стены и по водному столбу карабкаемся наверх. Во втором зале снова предстоит сражение, но уже более легкое. После этого видим две разрушенные стены. Восстанавливая то одну, то другую взбираемся наверх. Дойдя до механизма и барабана, барабан крутим, а на механизм на полу нажимаем и, не отходя, удерживаем Shift добегаем до потайной комнаты. Ура меч наш! Идем сначала к порталу, а затем на поиски Малика. Заодно можно испытать новый меч, который уничтожает врагов намного эффективнее.

Королевская башня.
Направляемся к дворцу, выполняя нелегкие испытания. Но если сосредоточиться, то они окажутся не такими уж и сложными.

Дворец.

Активируем механизм и начинаем прорываться. Вот теперь медлить нельзя, т. к. поток песчаных воинов будет бесконечным! Активируем два механизма на стенах. И через турник попадаем наверх и устраняем корень зла. Проходим дальше.

Последний подъем.

Сначала активируем механизм на полу. Поднимаемся по стенкам воды. Уровень достаточно сложный, но нет ничего такого, что было бы непонятным во время прохождения. В конце встречаемся с очень сильно мутированным братом, который с нашей последней встречи вымахал примерно раз в пять. Уклоняемся от его атак, ну и сами не бездействуем: при малейшей возможности атакуем его прямо в сердце, т. е. медальон.


Боссы или большие враги (7-10 метров)когда махают своим клинком то принцу наносится урон даже когда удар не долетел принца в районе 3 метров,а под ногами враг ничего сделать не может,ты ему тупо бьёшь по ногам а он махается и убивает своих помощников )))



На консоли был один очень утомляющий баг. не у меня, правда, а у моего парня. Каждый раз при загрузки сохранения у него пропадали апгрейды. Самое интересное, что через некоторое время это прекоатилось, но перед последней битвой с раташем, на платформе, опять исчезло все: тобишь все способности, все здоровье. Хардкорно, канеш, было ))


у меня был только один баг когда принц пришёл с водным мечом (или как его там) к Разии, текстуры принца вобще небыло только "летающий" меч.







Был только баг при сворачивании игры - когда назад разворачиваешь игру ,то начиноло жёстко тормозить.
А так всё нормуль )))))))





самый тупой баг это баг с улучшениями у меня не открываются двойная энергия и увеличение заморозки воды
если у когота есть сохранение с пройденой игрой и ВСЕМИ улучшениями скинте на PG


у мну такой баг:когда колдуют три красных хера,то у меня от рычага дверка не открывается.че делать?заново уже проходил-не помогло хД


PlayGround.ru

Полет в никуда:


Твою мать ,накаркал , После того как завалил Эфрита ,который пересилилися в Малика ,который ,в свою очередь, с криком "ааа" проламывает головой дверь , подхожу к бабе, она тыкает пальцем и посылает меня ,я подхожу к яме ,на другом берегу которой меня ждут уроды, чо делать дальше я незнаю.Насколько я понял баба должна была одарить какой то мегасилой ,однако не одарила.
КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ ,ЛЮДИ ПОМОЖИТЕ .


там прыгаешь и чё то жмёш, он летит во врага и убивает его, тем самым ты перемещяешься в нужную позицию)





PlayGround.ru

О спасибо тока после полёта он вылетел в стену ,я вышел в меню нажал продолжить , и у апринца поменялась причёска :)))))))





а у меня проблема такая, когда дергаю за рычаг который под потолком висит, дверь не открывается(((

- вот этот рычаг, на 2:04 минуте.


Блин. поиграл в эту игру и сразу за раз столько багов и недоработоок. в начале у меня очки не вкачивались. потом начал с очками новую игру, потом вкачались всетаки, и сразу наткнулся на дверь принажатии на кнопку которая должна открыться, она не открылась, начал с последнего чекпоинта, пошел дальше меня убило гдето на лавушках и выбросило на чекпоинте не за дверью, а перед ней. и Капец нитуда и нисюда. потом еще три раза до этого места проходил в бешенстве потом прошел и снова пошли. блин куда тестировщики глядели, а графа отстой, как будто из Two Thrones Взяли и немного дораьотали, но это всеравно не то. лучше бы они продолжение 2008 делали.


Принц 2008 это вообще полное Г.А.В.Н.О. И не надо их сравнивать. а баги только из-за кряка или кривого образа.Прошел лицуху-багов не заметил!



Графа конечно не супер, но когда я 1 раз увидел принца то подумал, что как в фильме вообще натурально было.


У меня тоже были баги: сначал так-же как у всех неучились магии, потом сохранились все сразу, а через 3 раза использования стали работать как магии 1го уровня а написано что выучено.
Но самый страшный баг это неоткрывающиеся двери.
Начался этот ужас у меня после обсерватории Зарека или как его там.
Я на кнопку нажал - дверь открылась. подхожу дверь превратилась в закрытую, я отбежал она стала прежней. Я подбежал посмотрел когда "превращение" и за пол сек до него кувыркнулся.
В итоге я прокатился сквозь стенку в комнату где рычаг - повернул звук прошол а вторая дверь неоткрылась
подождал и дверь изчезла вообще (ну и стенки вокруг меня тоже пропали) и прошол.
Дальше багов небыло (ну кроме неизучающихся скиллов) и я ошибачно подумал что багов больше небудет.

Пока недошол до круглой комнаты с 3мя колдунами. там то я и доигрался.
и прыгал и крутился и х|oен знает за чем воду замораживал, а дверь та так и неоткрылась. До СИХ ПОР 20:51 - 08.07.2010

Кстати vipmv твоя ссылка уже неработает.



он бежит по стене и нада заморозить две струи , когда я на них про прыгал и там должен приземлиться на плоскость а у меня там какие то развалины я на них прыгаю , когда он туда приземляется то умирает как будто с большой высоты упал . Как сделать чтобы нормальная поверхность была без развалин . а то проходить несмогу дальше все помирает=((





блин даже и этот не помогает серавно когда приземляется он подыхает((( могет есть патч какой нить что это все убирает. я пока ничего не нашел.


да наверно дела не в кряке могет в версии игры что то там. ну хз попробую и этот кряк

и этот не помог наверно они все одинаковые=)))

А если игру переустоновить. комуто так помагало.



У меня такая проблема когда выхожу из игры ошибка (память не может быть written) чё делать подскажите плиз.



Люди такая проблема я открыл дверь с помощью перекладины и прошёл в нутрь там умер игра загружает тот момент где я перед дверью а до перекладины не как не добраться Дайте сейв пожалуйста это приблизительно после драки с 1 помошниеом главного боса очень благодарен ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОИГРАТЬ ( КУДА КИДАТЬ СЕЙВЫ)


Или поставь кряк который я выложил 7-ю постами выше.


Аж страшно перечислять,боюсь на долго. баг на баге и багом погоняет.
Сперва баг с проваливающимся принцом в пол,после получения способности замораживать воду.
Потом, баг с рычагом для открытия ворот.
Хорошо,справился с этим багом,принц пропал. бегать можно,меня даже пытаються ударить.но меня не видно,только местами появляюсь с чмошной причёской. Но после этого. баг с обсерваторией. нету рычага. короче уже незнаю или удалить и не портить нервы. или же портить нервы и верить в лучшее




А у меня был такой баг, что вы текстуры начали мерцать разными цветами, да ещё и выпячивать. Все вылечилось перезапуском игры))



У меня такая фигня недалеко после открытия замораживания воды я застрял замораживаю воду раскачиваюсь а принц некуда недопрыгивает. Чё делать скажите плиз (или может быть это глюк?) а и эта миссия в тюрьме (под висящими клетками) могу кинуть скрин но незнаю как( скажите плиз


raven97
Так вроде всё просто: замораживаешь-прыжок-раскачиваешься-прыжок.
Надо прыгнуть до того,как отпустишь клавишу заморозки




блин люди помогите. чё за фигня ?почему у меня Принц грузится бесконечно. я час ждал но всё равно эта долбанная загрузка не кончается. как это убрать ?




Ребят,у меня немного другая проблема. ээ. ну,в общем,как только начала играть,бегу вперед отпускаю клавишу W,но все равно бегу. И так секунд 5. а потом опять все в норме и так постоянно!А еще после его мыслей,некоторое время, не могу двигаться. Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо ^_^



вот у меня такая проблема после того как дали силу джина тоесть возрат времени появилась какаето бездна в виде туч с солнцем идеш в нее и падаеш как будто в бездну , что мне делать


Да. Ребята. Всё внимательно прочитал и скажу,что практически все вышеперечисленные баги встречались в игре и мне. На одном из багов я застрял капитально и чувствую,что выход один - покупать лицуху. Хотя русским лицухам я щас не доверяю(в своё время специально купил лицуху Обскур 2,чтобы обойти непроходимый баг в русскоязычной пиратке,а в лицухе абсолютно тот же баг,и только в англоязычной пиратке с русскими субами этот баг отсутствует).
Я Забытые пески скачал на золотой раздаче в Кинозале. Пиратка - дрянь и кряки - дрянь. Сплошные баги. 1-й -несерьёзный,но бесит,каждые 5-10 минут выбрасывает из игры на рабочий стол,в игру можно вернуться,не загружая её по новой,но на это уходит 1-2 минуты(приходится ждать после нажатия на её значок в панели задач).
Потом был мелкий,но проходимый глюк в пещере с механизмами(я там,повертев в двух местах рычаги,не мог с перекладины допрыгуть до балки на колесе,но после нескольких перезагрузок уровня всё-таки допрыгнул).
Далее идёт совершенно жестокий баг вскоре после убийства первого огромного монстра.Когда поднимаешься наверх,перед открывшейся с помощью рычага-турника дверью возникает автосейв,за дверью ловушки в виде качающихся на цепях балок с иглами. Я под балками погиб. Загрузился автосейв,а дверь передо мной закрыта,блин. И главное - вниз не спуститься,чтобы потом добраться до рычага-турника,эту дверь открывающую. Нижний пол слишком далеко,я разбиваюсь. Пришлось заново начинать игру и балки качающиеся проходить с чрезвычайной осторожностью.
Затем был гадкий,но всё же проходимый баг после разговора принца с братом. Брат принца оттолкнул,вышел на улицу и закрыл за собой ворота. Что интересно,в моей игре вместо ворот видна была улица,но выйти туда я не мог.Я стал прыгать по колоннам,двигаясь к верхнему выходу из зала.Запрыгнув на одну из колонн я оказался в каком-то слиянии 2-х сфер(небо и иранское нагорье).Этот глюк обходится следующим образом:нужно точно запомнить расположение глючной и следующих 2-х колонн,и наметить точные шаги прыгания по ним,не видя их.Если всё делаем точно,то мы оказываемся через 2 глючные колонны на 3-ей,но уже не глючной. Мы снова всё видим и спокойно добираемся до выхода с уровня.
И последний,уже непроходимый баг,после которого я ничего не смог сделать и вынужден был сегодня бросить играть.После того,как мы дважды уходим снаружи дворца от огромного урода,мы попадаем в зал с 2-мя высокими водопадами.Там мочим уродов и по замороженным водопадам поднимаемся на верхний ярус,где после нескольких прыжков,оказываемся на рычаге-турнике,который должен открыть дверь перед нами. Рычаг скрипит,слышен звук открывающейся двери,но сама дверь не открывается и пипец. Игра окончена. Хотя дверь эта должна открыться. Эх,может,рискуть и купить лицуху?


Еще был баг прыгнул на перекладину и все замер )нитуда ни сюда,делал рестарт
еще один с очками навыков при рестарте,все стираются приходится по новой учить когда получаю еще одно,одно выучил принял вышел,нажал таб ,выучил принял вышел,и так каждый раз. бред


Ха-ха! Интересный прикид у принца на скрине,откуда ты его выкопал?У меня аналогичный баг был,его преодолел только снова начав игру. Этот баг можно пройти только одним способом:не погибнуть под качающимися на цепях брёвнами с иглами,что очень трудно. Даже если ты пройдёшь этот баг,впереди ждёт баг ещё хуже:в одном месте не откроется дверь после нажатия на турник-рычаг.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума
Сама игра обсуждается здесь



Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Montreal
Издатель в России: Акелла
Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Wii, PSP, DS
Дата релиза для PC: 11 июня 2010 года
Официальный сайт

Системные требования :
ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7
Процессор: Pentium D 2,6 ГГц или Athlon 64 X2 3800+ (рекомендуется Core 2 Duo 2,2 ГГц или Athlon 64 X2 4400+)
Оперативная память: 1 Гб для Windows XP / 2 Гб для Windows Vista, Windows 7 (рекомендуется 2 Гб / 4 Гб)
Видеокарта: 256 Мб с поддержкой шейдеров 3.0 (рекомендуется видеокарта с 512 Мб видеопамяти)
Место на жестком диске: 8 Гб

Q: Итак, игра уже на торрентах. Есть ли для неё кряк?
A: Да, и полностью рабочий.

Q: Лаунчер пишет, что не может найти подключение к интернету, xотя оно есть и зайти на любые сайты я могу
А: Данная проблема связана с тем, что у вас стояла пиратка одной из игр UbiSoft
-Открываем файл С:\windows\system32\drivers\etc\hosts
-Удаляем все и пишем
-127.0.0.1 localhost
-Сохраняем

Q: Куда делся Uplay?
A: "Сейчас выясняем данный вопрос, должны были включить все в день релиза"(c) Акелла

Q: При запуске возникает черный экран
A: Запускаем игру в режиме совместимости с Windows 95
Вариант №2:

1. Выставить следующие настройки:
Расширение____________________1024x768
Широкий экран_________________ВЫКЛ
Вертикальная синхронизация_____ВКЛ
Сглаживание___________________2х
Качество изображения__________Среднее
Высокое качество текстур_______ВЫКЛ

2. Запустить игру в соместимости с Windows 95.

3. После запуска игры подождите 5-10 минут.

Таки нашлось третье решение проблемы с черным экраном. При запуске игра почему-то задействует только одно ядро=>второе надо включать вручную. Для этого:
1)Предварительно запустите Диспетчер задач, и упорядочьте процессы по загруженности ЦП.
2)Запустите игру.
3)Как только увидите процесс Prince of Persia.exe: пкм->задать соответствие->все процессоры. делать все надо быстро.

Работает, как видно только на 2ух и более ядерных процессорах.

Q: Не могу забраться в то или иное место.
A: Не стоит забывать, что в игре появилась возможность пробежки по стене, после прыжка. Во многих случаях эту способность следует применять

Q: В тюрьме не открывается дверь, которая открывается кнопкой, что на полу.
A: Если до этого вы играли на нормальном уровне сложности, то просто понизьте его.

Q: Не открывается дверь от балки, или не появляется нужный рычаг.
A: Выход один - начинать игру заново.

Q: Как пройти место, когда Малик просит нас разблокировать ворота? Там три рычага и шестеренки, никак не могу подобрать нужную комбинацию!
A: Видео-прохождение

Q: Прокачал пару способностей, вышел из игры, когда зашел в таблице прокачки ничего выбрать нельзя, но уже полученные способности остались.
A: Нужно заменить файл upgrades.ravcpa в папке с сохранениями.
Сохранения - С:\Users\admin\AppData\Local\storage\SKIDROW

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума
Сама игра обсуждается здесь



Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Montreal
Издатель в России: Акелла
Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Wii, PSP, DS
Дата релиза для PC: 11 июня 2010 года
Официальный сайт

Системные требования :
ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7
Процессор: Pentium D 2,6 ГГц или Athlon 64 X2 3800+ (рекомендуется Core 2 Duo 2,2 ГГц или Athlon 64 X2 4400+)
Оперативная память: 1 Гб для Windows XP / 2 Гб для Windows Vista, Windows 7 (рекомендуется 2 Гб / 4 Гб)
Видеокарта: 256 Мб с поддержкой шейдеров 3.0 (рекомендуется видеокарта с 512 Мб видеопамяти)
Место на жестком диске: 8 Гб

Q: Итак, игра уже на торрентах. Есть ли для неё кряк?
A: Да, и полностью рабочий.

Q: Лаунчер пишет, что не может найти подключение к интернету, xотя оно есть и зайти на любые сайты я могу
А: Данная проблема связана с тем, что у вас стояла пиратка одной из игр UbiSoft
-Открываем файл С:\windows\system32\drivers\etc\hosts
-Удаляем все и пишем
-127.0.0.1 localhost
-Сохраняем

Q: Куда делся Uplay?
A: "Сейчас выясняем данный вопрос, должны были включить все в день релиза"(c) Акелла

Q: При запуске возникает черный экран
A: Запускаем игру в режиме совместимости с Windows 95
Вариант №2:

1. Выставить следующие настройки:
Расширение____________________1024x768
Широкий экран_________________ВЫКЛ
Вертикальная синхронизация_____ВКЛ
Сглаживание___________________2х
Качество изображения__________Среднее
Высокое качество текстур_______ВЫКЛ

2. Запустить игру в соместимости с Windows 95.

3. После запуска игры подождите 5-10 минут.

Таки нашлось третье решение проблемы с черным экраном. При запуске игра почему-то задействует только одно ядро=>второе надо включать вручную. Для этого:
1)Предварительно запустите Диспетчер задач, и упорядочьте процессы по загруженности ЦП.
2)Запустите игру.
3)Как только увидите процесс Prince of Persia.exe: пкм->задать соответствие->все процессоры. делать все надо быстро.

Работает, как видно только на 2ух и более ядерных процессорах.

Q: Не могу забраться в то или иное место.
A: Не стоит забывать, что в игре появилась возможность пробежки по стене, после прыжка. Во многих случаях эту способность следует применять

Q: В тюрьме не открывается дверь, которая открывается кнопкой, что на полу.
A: Если до этого вы играли на нормальном уровне сложности, то просто понизьте его.

Q: Не открывается дверь от балки, или не появляется нужный рычаг.
A: Выход один - начинать игру заново.

Q: Как пройти место, когда Малик просит нас разблокировать ворота? Там три рычага и шестеренки, никак не могу подобрать нужную комбинацию!
A: Видео-прохождение

Q: Прокачал пару способностей, вышел из игры, когда зашел в таблице прокачки ничего выбрать нельзя, но уже полученные способности остались.
A: Нужно заменить файл upgrades.ravcpa в папке с сохранениями.
Сохранения - С:\Users\admin\AppData\Local\storage\SKIDROW

Читайте также: