Построить дом на крыше гаража

Обновлено: 28.04.2024

Многое приходит в нашу с вами жизнь незаметно, исподволь. То, что казалось ранее чем-то непривычным или даже странным, сегодня уже стало частью нашей жизни. Мне лично, всегда казалось странным желание американцев(вспоминаю американские фильмы 90-х) иметь дом и гараж под одной крышей. То ли мне мое ассоциативное мышление рисовало такой невзрачный образ заваленного всяческими железяками, промасленной ветошью и прочим "нужным" хламом гаража. То ли это было что-то на подсознательном уровне, но я уже тогда (в юношеские годы) твердо был уверен в том, что я в таком доме жить не хочу!

Сегодня я перечислю достоинства и недостатки проектов домов сопряженных непосредственно с гаражом:

- Явное, как кажется многим, преимущество - возможность заходить в гараж не выходя из дома. Но посудите сами, - каждый раз когда вы открываете дверь ведущую из дома в гараж, вместе с вами в дом "заходят" и те вредные испарения и неприятные запахи которые витают в гараже постоянно. И они будут там присутствовать всегда, если конечно, вы используете гараж по его прямому назначению. Об опасности, которую несут в себе эти миазмы писала еще в свое время американский врач-натуропат Хильда Кларк, называя эти вещества экзотоксинами.

Сегодня многие люди не осознают того, что именно такие вот микро-дозы, поступающие в наш организм с завидной периодичностью, и являются одной из основных причин большинства наших же хронических заболеваний!

- Экономия строительных материалов . Сегодня для многих, это, пожалуй, самое весомое преимущество, на которое и клюют будущие владельцы такой вот "американской мечты". Тут спорить тяжеловато, но я попробую😁. Посудите сами, ведь совмещенный с домом гараж нужно строить вместе с домом! В то время как постройку отдельно стоящего гаража можно отложить на более подходящие (в финансовом плане) времена. Это существенный, как мне кажется, момент, который может затормозить все строительство в целом.

Опять же, когда вы строите совмещенный с домом гараж, вы должны использовать для гаража схожие строительные материалы, чтобы не выбиваться из общего ансамбля, так сказать. Но не всем хочется делать кровлю в гараже из дорогой керамической черепицы(если дом покрыт именно ей) и тут уже как-то нужно выкручиваться.

- Необходимо упомянуть и о пожарной безопасности . Точнее об опасности возникновения пожара, который может перекинуться из гаражного помещения на весь дом.

Как у нас, так и за рубежом, многие люди используют свой гараж для проведения электросварочных работ и т.п. В гараже также часто хранят различные легковоспламеняющиеся вещества.

- Нельзя не сказать и об эстетике частного дома . Можно об этом долго спорить, но я искренне убежден, что наличие гаражных ворот рядом с центральным входом - не будет добавлять ощущения гармонии у тех, кто будет посещать вас. Им будет не понятно к кому они пришли в гости к вам или к вашему автомобилю😄.

Так что, я лично, рекомендую вам выбирать проекты домов с отдельным гаражом.

Подписывайтесь на канал про строительство и ремонт , чтобы не пропустить самого интересного. Лайки также приветствуются!

Всем привет. Хочу рассмотреть ситуации пристройки гаража к дому. Вопрос очень щепетильный и не простой.

С одной стороны, все знают, что гараж - отдельно стоящий - это хозяйственная постройка и в голове сразу возникает расстояние от соседнего забора - 1 метр.

Но это если на соседнем участке нет построек. Если есть капитальные постройки, то тут нужно руководствоваться правилами противопожарной безопасности и смотреть из чего выполнены постройки у соседа, из какого материала будет ваш гараж.

Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Статья 69. Противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями и строениями
Статья 75. Противопожарные расстояния на территориях садовых, дачных и приусадебных земельных участков

Если же строений на соседнем участке нет, и сосед их не планирует строить, т.е. не заложен фундамент и не оформлено разрешение на строительство, тогда вроде все понятно с отдельно стоящим гаражем: его можно располагать от 1 метр от соседского забора.

А вот сколько отступать от гаража, пристроенного к дому?

Так как не эксперт в этих делах начал искать информацию в интернете.

Определяющее значение при определении расстояния от пристроенного гаража до соседского гаража будет иметь то, как этот гараж пристроен.

Существует два вида гаражей:

  • встроенный - находится с домом под одной крышей
  • пристроенный - крыша у гаража отдельная.

И вот если сосед решит строить гараж и подвести его под единую крышу с основной постройкой, то получится, что гараж будет являться встроенным. Тем самым расстояние от гаража до забора уже будет считаться не один метр (как от хоз. постройки), а как от жилого дома до границы соседнего участка.

В нашем поселке расстояние от жилого дома до границы соседнего участка установлено 6 метров, поэтому сосед не сможет пристроить гараж с единой крышей, так как расстояние до моего забора будет меньше.

А вот если гараж будет пристроенный к дому - а значит крыша у гаража будет своя - независимая от дома, - то отступы от гаража будут считаться как от отдельно стоящего гаража, то есть один метр.

Если не прав, поправьте в комментариях.

Подписывайтесь на Мой канал в дзене , чтобы не пропустить новые статьи.


Идея на первый взгляд немного ненормальная, но в то же время интересная.
Дано - есть гараж, находится практически в черте города(выглядит примерно так - лень идти делать реальные фото):

Гараж находится в собственности(принадлежит моей семье).
Вопрос - можно ли построить дом на крыше гаража? Какими документами/законами регламентируется этот вопрос?
Честно говоря мысль получить 2-3 этажный домик в черте города за копейки выглядит очень соблазнительной.

Да, я видел этот материал. Отчасти он и способствовал появлению этой идеи. Но здесь всё разрушается и строится заново, а этого хотелось бы избежать. Хотелось бы ссылок на какие-то законы, нормативные документы, если возможно. Нужно ли получать какие-то разрешения и т.д.
Так-то идея очень заманчивая - гараж в 100 метрах от дома, где мы живем, удобный подъезд, чуть ли не центр города - построить 2-3 этажный домик и радоваться жизни. Только нужны ссылки на законы, какие согласования проводить, чтобы не пришлось его потом сносить

Хотелось бы ссылок на какие-то законы, нормативные документы, если возможно. Нужно ли получать какие-то разрешения и т.д.

Земля под гаражом - под ИЖС? Но скорее всего всем будет пофиг, и пройдет N лет до того, как его реально придется сносить

Вот-вот хотелось бы узнать все эти разнообразные тонкости) Пока я просто изучаю теоретическую возможность реализации данной идеи. Если земля не под ИЖС, то на ней нельзя строить жильё или это не так?
И может быть кто-то в курсе - какая структура занимается подобными согласованиями?(на уровне города)


решил съехать от родителей что ли?

В данный момент интересует теория - насколько это осуществимо и каким образом. Жить в своем доме в городе - на мой взгляд это очень классно. Особенно если это обойдется в символическую сумму.

Сумма-то может и символическая, а ты учел удобства душа-топтуна, газа из баллона, электричества от генератора, сранья в ведро и канализации в виде большой пластиковой бутылки?

Это не свой дом в городе, а второй этаж застранного гаражного кооператива. Особенно хорошо ребёнку будет вечером побухал в одном гараже со слесарями, ширнулся с молодёжью во втором, присоединился к групповушке с вокзальной шлюхой в третьем.

Я не собираюсь строить дом прям завтра - пока просто изучаю возможность, все плюсы и минусы. В данном случае гаражи находятся в 100 метрах от дома, где я живу. Шлюх и бухих слесарей не видел. В силу специфичности географии города и его ассиметрии административный центр города находится также относительно недалеко - 1-2 км. Электричество есть, насчет остальных удобств я правда не подумал - спасибо)

На самом деле оно классно, когда дом новый (первые годы не нужно делать мелкий ремонт проведены все коммуникации и есть 1-2 сотки зеленой территории, где ты с семьей отдыхаешь. А когда твой уютненький домик - контейнер для морских перевозок, срешь ты в ведро и вокруг мужики с матюками ремонтируют свои тракторы, то такой домик на редкого любителя.
Можешь заделать дом и сдавать приличным молдаванам.

Это потому что ты там бываешь ради запарковать тачку и идти домой, редко что-то поделать в гараже. А будешь ночевать там, то не только слесарей и шлюх увидишь. А лучше всего будет, когда в очередной кризис рубанут зимой свет на пару дней и замёрзнешь там.

Договорись с соседями по гаражу. Забацайте район таунхаусов.
Жильем это назвать будет сложно, в тоже время модель "гараж+комната отдыха" вполне.

по закону такое нельзя. Все земли в городе расписаны по назначению. Иначе б давно уже местный мажор купил бы там пяток гаражей и отгрохал на их месте особняк со скважиной и нормальной канализацией.
Да, без скважины и нормальной канализации это не дом, а бытовка. Не важно сколько в ней этажей.
Ну и пример автора текста на который дана ссылка: ну для молодого романтика - ок, а как туда семью привести.
Так что никаких плюсов просто нет. А за потраченное время лучше заработать денег используя свою прямую специальность, купить нормальную квартиру, получить повышение и уверенно смотреть в будущее, а не гордиться тем что умеешь теперь и варить и красить и снег чистить.

Кстати тут недавно шёл мимо гаражного кооператива и думал почему его не выкупили и не построили там особняк. Неужели смена типа земли будет так сложна?

насколько я представляю - это реально сложно. Потому что под одним гаражом никто делать не будет такое. А для всего гаражного кооператива - его судьба расписана на много лет вперед в Плане развития города. Вопрос такой решается на самом верхнем уровне городской администрации.
А делать в гаражном кооперативе дыру с ИЖС 3*7 метров - никто не будет. Потому что потом непонятно что делать с таким земельным объектом. Захотят допустим потом проложить тут дорогу. Ну гаражи перенесли и все. А там опа - дома стоят где-то. С ними гемора не оберешься же. Поэтому участки под ИЖС выделяют очень аккуратно.

Кстати тут недавно шёл мимо гаражного кооператива и думал почему его не выкупили и не построили там особняк.


в сочи строят только в путь

но я бы рекомендовал тебе начать изучение этого вопроса с конструкции того гаража, что имеется. нагрузки рассчитать. может, там на крыше и построить-то ничего нельзя.

прелесть какая, чисто тай или шри ланка какая нить.
снести нахуй


а вот фавеллы в другом районе, на Вишневой.

На этой второй картинке выглядят вполне аккуратно. Хотя я думаю, вряд ли воспользуюсь этим вариантом - скорее всего всё-таки куплю участок за городом. Благо не Москва - пробок нет, участок на расстоянии 10-20 км от города можно купить относительно недорого. Но всё равно интересно было рассмотреть и этот вариант.

не надо рассматривать такой вариант - делай сразу всё нормально. Все эти сараи, каморки, бытовки и прочее - это для нищих и бомжей. Россия ж великая страна, её граждане могут себе позволить нормальное жильё. Как там твой ремонт подьезда продвигается?

Жилье ты построить можешь, но вот расчитывать в этой постройке жить, а не перекантоваться - имхо, не стоит.

одно дело садовый домик, а другое дело основное жильё. Основное жильё у нас норм.
В гейропках в огородах чай тоже не харомы.

отлично, а ты корчись завидуя.

Первый и девятый этаж полностью сделали - всё перекрасили и отремонтировали. На остальных точно не знаю - видел мельком, что процесс идёт. Завтра сделаю фото(или сегодня, если надо будет на улицу выйти)

Нуну. В избытке, щаз. В этих дачных кооперативах такие домики на 10 сотках, что охереешь.


Советы

Рассмотрим из какого материала дешевле построить гараж


Вы решили возвести дом для своего автомобиля, но стеснены в средствах, как быть, чтобы и гараж был просторным, добротным, и финансов хватило? В статье мы расскажем, из какого материала дешевле построить гараж, а также преимущества и недостатки каждого вида.

Что предлагают производители

Постройка состоит из следующих конструктивов:

Разберем каждый пункт отдельно, постараемся подобрать для каждого конструктива наиболее экономичный вид материала.


Под гараж обычно подводят ленточное основание (см. Ленточный фундамент под гараж своими руками).

Делают его из нескольких видов материала:

Преимущества такого фундамента в быстроте монтажа, прочности и надежности. Из них также можно выложить подвал в гараже или смотровую яму. Но цена блоков довольно высока, чтобы их привезти и смонтировать, придется нанимать дорогостоящую технику, специалистов по работе с краном и монтажу железобетона.

Этот вариант хорош в том случае, когда есть в наличии блоки, бывшие в употреблении, друг работает на кране и готов помочь за символическую плату, а владелец стройки имеет навык и опыт монтажных работ.

  1. Бетон, заливаемый в установленную опалубку с обязательным армированием.

В этом случае потратится придется только на цемент и песчано-гравийную смесь, для опалубки используют любой подходящий материал: доски б/у, щиты, фанеру, металлические листы, то есть все, что может оказаться под рукой. Для армирования также можно найти бывшую в употреблении арматуру, сетки или любой металлический профиль, сгодятся куски или обрезки, которые связывают между собой в единую конструкцию.

время высыхания бетона в фундаменте

Изготовить бетонную смесь можно вручную или при помощи небольшой (на 0,5 м3) растворомешалки, которая наверняка найдется у кого-нибудь из соседей по гаражу или друзей. Конечно, такой вариант займет определенное время и силы, но, как говорится, свой труд не считается , если нужно сэкономить на материалах и работе.

Для изготовления такого фундамента самостоятельно необходим некоторый опыт и знания по кирпичной кладке, а наем специалиста будет стоить немало. Кроме того, поверхность блоков или кирпича потребует обязательной многослойной гидроизоляции от проникновения влаги и защиты материала от разрушения.

Итак, исходя из вышесказанного, делаем вывод, что самый выгодный по затратам фундамент для гаража – это лента из бетонной смеси, изготовленная и залитая своими руками.

Гараж относится к легким постройкам, и данный конструктив испытывает незначительные нагрузки – кровля и атмосферные осадки, поэтому здесь не нужны мощные, толстые стены.

Если гараж примыкает к дому, то вы можете сэкономить на одной стене, главное, правильно выполнить стык двух зданий. Мы не будет здесь развивать данную тему, инструкция по стыковке гаража с домом есть на любом строительном сайте.

Расскажем о недорогих материалах, из которых можно возвести стены:

Выбираем материал для гаража: из чего строить?

Гараж является важным строительным объектом, который выполняет немалое количество функций. Помимо прямого назначения, т.е. места, где можно оставить автомобиль за надежными стенами, гараж может быть своеобразным хранилищем различных запасов и продуктов с дачи: продуктов, стройматериалов, зимних запасов. Поэтому о его строительстве стоит задуматься не только обладателям автомобилей, что приемлемо, но и другим людям.


Что касается тех материалов, из которых строится хозяйственный гараж, то их достаточно много, поэтому нужно тщательно изучить каждый из них.

Помимо своей очевидной хозяйственной пользы, строительство гаража будет выгодно и с финансовой точки зрения. Дело в том, что постоянно оплачивать платную парковку затруднительно, а сами эти траты несопоставимы с той ценой, которую вы заплатите за постройку гаража.

Из чего построить гараж?

Сегодня оправданным есть строительство из следующих видов материала:

  • кирпич;
  • конструкции из пеноблока;
  • шлакоблоки;
  • дерево;
  • сэндвич панели.

Стоит отметить, что эти материалы могут быть различного характера, т.е. быть временными и постоянными. Данное различие заключается в возможно легко разобрать конструкцию для перемещения её на другое место.
Общим сходством является то, что для их строительства необходим фундамент, но выполняет он разную функцию. В случае с капитальным строением, фундамент нужен для передачи нагрузки от стен на землю, а во временных постройках – для выравнивания земли, чтобы на нее можно было устанавливать технические модули.


Узнайте в нашем материале, как правильно подготовить и покрасить автомобиль.

Плюсы и минусы материалов разных типов

Кирпич. При построении гаража важна не только финансовая составляющая, но и предназначение данной постройки. Если вы будете использовать гараж только в теплое время года, то утеплять стены нецелесообразно. При круглогодичном использовании надо делать подбор материал, отвечающего данным требованиям. Гаражи кирпичные, если их предварительно не утеплить, будут не лучшим вариантом для применения гаража круглый год. Кроме того, кирпичный гараж устанавливать стоит в кооперативах, что убережет от возможного проникновения злоумышленников. Гаражи из кирпича возводят и на свободной территории, но, в таком случае, придется позаботиться о достаточно толстых стенах строения (хотя бы шириной в один кирпич). Строительство гаража из кирпича – сложное дело, ведь нужны хотя бы минимальные знания в способах кладки.

  • Пенобетон. Данный вид материала достаточно популярный, постепенно вытесняющий привычные строения из кирпича. Это достигается за счет простого и удобного способа строительства данных объектов, глубокому энергосбережению и скорости кладки. Блоки из пенобетона или газобетона большого размера, при этом имеют легкий вес, что делает процесс постройки гаража простым делом. По завершении строительства обрабатывается наружая поверхность блоков грунтовкой (модульной, акриловой). Это нужно чтобы обезопасить гараж от воздействия влаги и других агрессивных сред.


  • Деревянный брус. Ещё немного времени назад, данный вид материала был непригоден для возведения гаражных конструкций, в виду того, что дерево считали пожароопасным материалом. Сегодня благодаря появлению действенных огнеупорных пропиток, деревянные гаражи стали привычным и обыденным делом. Главным достоинством данного материала считают внешний вид, благодаря которому запросто можно все постройки на своем участке выполнить в одном стиле. Помимо наружной обработки бруса, внутри применяют обделаку плитами из базальтовой ваты что улучшит огнестойкость и целостность постройки. При монтаже пола нужно заранее продумать утепление. Для этого используем керамзитовую стяжку, которой оббиваем пол. Данная процедура нужна для комфортного нахождения в гараже, и для сохранения кузова транспортного средства.


  • Сэндвич панели. Данный материал относится к категории быстровозводимых, что делает материал привлекательным для приобретения. В основе лежит каркас из металла, который в дальнейшем обшивают профнастилом. Для возведения утепленной конструкции оставляют некий зазор между стойками каркаса, в который помещается минватная плита. Сэндвич панели делятся на 2 типа:
  1. обычный сэндвич, обладающий различным утеплителем (пенопластовым, минватным и т.д.);
  2. OSB-листы с пенопластом.

Для возведения потребуются навыки работы со сварочным аппаратом и шуруповертом, поэтому самостоятельная сборка дело сложное. При покупке заказывают и монтаж конструкции, так что с этим проблем не будет. При возведении конструкции главным моментом считают правильно залитый бетонный пол. Ошибки в данной работе призводят к затруднениям при установке стен гаража, так что надо быть внимательными.

Из чего построить гараж дешевле

У материалов есть преимущества перед конкурентами. Некоторые дешевые по цене, как шлакоблоки, другие отличаются надежностью, как конструкции из пенобетона или кирпича. Но важно помнить, что выбор материала должен основываться не на сиюминутных расчетах стоимости постройки гаража, а на относительно большом временном отрезке, равном месяцам.
Деревянные гаражи для потребителя станут экономичным вариантом, но здесь есть один нюанс.

Со временем доски имеют свойство прогнивать, поэтому реставрация и застил новых досок может быть очень затратным делом. Исходя из этого, самым предпочтительным вариантом, учитывающим приемлемую цену и качество, есть гараж из пенобетона. Помимо малых затрат на покупку материала, возведение данного гаража считают наименее сложным, чем при работах с другими материалами.


Расчет расходов

Если рассматривать пеноблоки как вариант материала, пригодного для постройки гаража, то легко рассчитать необходимую смету затрат, требуемых для строительства данной конструкции.
Первая стадия затрат – покупка пеноблоков:

  • Стеновые блоки – средняя стоимость порядка 3 тысяч рублей за м3 (габариты блока – 60/30/20см). Цена за один блок – 100 рублей.
  • Перегородные блоки – средняя стоимость в пределах 2800 eрублей за 1 м3.

Помимо приобретения блоков, для строительства понадобится стандартный набор стройматериалов:

  • Цемент. Цена за 50 кг (М300) – в пределах 250 рублей.
  • Песок. Цена за один кубический метр – в пределах 200 рублей.
  • Щебень – 1700 рублей за 1 м3.
  • Гравий – 1200 рублей за 1 м3.
  • Утеплитель – в пределах 1300 за 1 м2.
  • Гидроизоляция – от 40 рублей за 1 м2.

Как мы видим, строительство гаража, даже учитывая малую стоимость пеноблоков, будет стоить суммы денег. Есть способы, которые помогут сэкономить на затратах строительства:

  1. Пол в гараже засыпают щебенкой, а не делают монолитный слой из цемента. Надо только предварительно уплотнить грунт перед засыпкой.
  2. Изготовление фундамента на столбах, что поможет сэкономить на цементном растворе.
  3. Покупка материалов может обойтись дешевле, если приобретать их в зимнее время.

Строительство гаража является оправданным для владельцев автомобилей. Изначально может напугать смета затрат на данную постройку, но учитывая, что машина оставленная под открытым небом, будет целью каждого угонщика, то эти затраты покажутся вам мелочью.

Как дешево построить гараж: полезные советы

Если вас интересует, как дешево построить гараж своими руками, воспользуйтесь подборкой советов для экономных хозяев. Строение должно быть удобным и прочным, но при этом необязательно использовать дорогие материалы. Среди всего их разнообразия можно выбрать доступные, но практичные.

Из чего лучше сделать фундамент

в какое время года делать фундамент

Для гаража больше подходит ленточное основание. Его высота должна быть минимум на 0,3–0,5 м выше уровня земли, иначе грунтовые воды будут проникать внутрь. Для фундамента можно использовать несколько видов материалов:

  • сборные блоки из железобетона;
  • бетон с последующим армированием;
  • шлакоблок.

Из них выгоднее всего использовать бетонную смесь. Перед установкой фундамента также заранее продумывают, будет ли смотровая яма. Её обустраивают одновременно с ним.

Для напольного покрытия используют следующие материалы:

Какие материалы использовать для стен


Гараж входит в категорию лёгких построек, нагрузка на него небольшая — только крыша и осадки. Так что в толстых стенах нет нужды.

Удешевить строительство можно при помощи каркасной конструкции или путём покупки б/у кирпича либо пенобетона. Но если использоватьстарые материалы, понадобится дополнительная отделка. Тогда расходы увеличатся.

Сам каркас делают из досок, а стены обшивают OSB-плитой либо многослойной фанерой. Внутри конструкцию можно утеплить минеральной ватой. Если гараж будет примыкать к дому, можно сэкономить за счёт отсутствия необходимость строить ещё одну стену. Но при этом нужно правильно состыковать обе постройки между собой.

Как выгоднее обустроить кровлю

Оптимальный вариант — односкатная крыша. На неё уйдёт меньше кровельных стройматериалов и древесины для выполнения обрешётки. В качестве покрытия рекомендуется использовать профильные листы. По долговечности они не уступают другим материалам, а разница в цене существенная.

Нужно ли экономить на воротах

Их монтируют в последнюю очередь после завершения остальных строительных работ. Если на материалы для стен или крыши можно найти подешевле, то при выборе ворот лучше не экономить. От их прочности зависит сохранность автомобиля. Ворота должны быть металлическими. Подойдёт обычный распашной вариант. Чтобы продлить срок эксплуатации, их покрывают краской в 2–3 слоя.

Чтобы понять, как сделать гараж с минимальными затратами, рекомендуется провести предварительный расчёт материалов, а потом уже заниматься поиском доступных по цене вариантов.


Расчищена площадка для гаража, размечена. Сделаны сваи и небольшой фундамент по периметру, заливать основу гаража решено плитой толщиной в 25см. + сваи и не большая траншея по периметру, будет очень хорошо и надежно держать всю конструкцию.




В том году залить плиту не получилось и в се перенеслось на следующий год.

Прошла зима и пришла долгожданная весна то есть уже лето. и все запустилось с новой силой.

Сделана обрешетка плиты и был заказан бетон 300 марки


Плита залита и отстаивалась 21 день до полной своей реакции затвердевания.



По истечению срока затвердевания бетона начались работы по возведению стен гаража.
Кладка стен делалась из керамзитоблоков


Во время строите было замечено, что плита залита не правильно и уклон у нее был большой с большим перепадом. Пришлось выравнивать пол с небольшим наклоном в сторону ворот.
По уровню высота перепада достигала примерно 20 см в дальнем углу. Вывели уровень и еще раз сделали армировку



Через пару дней процесс продолжился.


Сделан армапояс над воротами вместо балки и по периметру стен из бетона.




Самый разгар лета и строительства гаража идет своим ходом.
И тут дело дошло до поднятия крыши… вот тут то все и началось какой сделать крышу что бы она была практичная и смотрелась хорошо . сначала подумывал о четырех скатной. но из точки зрения практичности была отметина в небытие. Ломал голову какую же ее сделать много вариантов пересмотрел всемирной паутине и в итоге оказалась простая и старая двух скатная крыша к которой в перспективе будет присоединен навес.


Скелет крыши (стропильная система)





По окончанию работы по камню и стропилам, сделана пароизоляция крыши.


Да и пока погода была хорошая и позволяла сразу же утеплили крышу гаража и заказал железо на крышу в цвет крыши дома.


P.S. это еще не все…
Дальше будет продолжение стройки так что смотрим и за процессом строительства данного объекта а именно конюшни для железных коней.
С уважением Евгений он же Merdad

Читайте также: