Поменяли лобовое стекло и начала ржаветь крыша

Обновлено: 16.05.2024

Преобразователь и антигравий это ерунда,проверял через год рыжики вылезут. Шкурить надо пока всю ржу не уберешь, яркий металл должен выступить,а не блеклый как свинец,затем только обработка(цинк, грунт и т.д.)только не антигравий и шпатлевка на голое железо, они влагу тянут. после покраски,сделать невозможны скопление влаги(новый клин либо побольше клея и т.д. смотреть надо(вдруг конденсат или еще чего)) и будет вам счастье. Недобросовестные сто сделают вам на год-1.5 за туже стоимость. Удачи!

Ребят, всем доброго дня!
Досталась машина с полоской ржи над лобовым стеклом. Предыдущий хозяин наклеил там ленту и вот результат.
Вижу два варианта решения данного вопроса.

1) Основательный. На сервис. Полностью кузовные работы под ключ.
2) Временный хотя бы на год. Своими руками. Обработать эту полоску разъедателем ржавчины, покрыть краской/лаком, чтобы дальше не прогрессировало.

Вопрос по второму варианту. Что из химии можете посоветовать? Это вообще работает, хватит хотя бы на год? или не выеживаться и ехать на сервис заделывать?

если авто для себя и на несколько лет, то заедь к проверенному мастеру - маляру и убери сей косяк. по дороже , за то с гарантией.

Преобразователь и антигравий это ерунда,проверял через год рыжики вылезут. Шкурить надо пока всю ржу не уберешь, яркий металл должен выступить,а не блеклый как свинец,затем только обработка(цинк, грунт и т.д.)только не антигравий и шпатлевка на голое железо, они влагу тянут. после покраски,сделать невозможны скопление влаги(новый клин либо побольше клея и т.д. смотреть надо(вдруг конденсат или еще чего)) и будет вам счастье. Недобросовестные сто сделают вам на год-1.5 за туже стоимость. Удачи!

Цинкарь это преобразователь ржавчины который состоит из цинка и марганца,так что поможет,он останавливает ржавчину,нужно закупить немного и преобразователем обработать,потом кисточкой забить.цена вопроса не более 250 рублей. а маляры и прочее мимо!оно того не стоит.там хрен когда сгниет!


Ответа три: рукожопость установщиков, скол от камня, говнокузов
Про скол от камня тут все понятно, разжевывать не будем. Про говнокузов вроде бы тоже, сказывается качество кузовного ремонта или особенностей самого авто (некоторые китайцы, места стыков кузовных деталей).


Остановимся подробнее на рукожопости установщиков. И как этого избежат ь и реально ли вообще этого избежать. Будет несколько палок с разными концами.
Откуда растут ноги? Немного предыстории.
Пробежимся кратко о технологии замены стекла (клееного):
-разбираем\снимаем пластик и все что может помешать ходу струны
-срезаем стекло
-подготавливаем поверхность на кузове\новом стекле для нанесения грунта (праймера)
-переклеиваем все навесное, если оно имеется (пятак зеркала, датчик дождя, молдинги и прочий мусор)
-наносим праймер, потом герметик, прикладываем и собираем все обратно.


И самый затык происходит именно на третьем пункте. Рассмотрим его подробнее.
После того, как мы срезали стекло и сняли с машины перед нами как правило красуется слоец герметика на кузове. Перед нами три варианта развития событий со своими плюсами и минусами:
1- как есть моем, в местах где струна задела кузов подмазывается праймером, обезжириваем поверхность герметика, мажем активатором, ждем пока верхний слой герметика не станет как сопли, донаносим герметик где слой совсем маленький или наносим тонкой колбаской по всему периметру старого герметика и ляпаем новое стекло. Активаторный метод как появился на рынке, так же быстро и умер. 90% машин либо протекала, либо отклеивалась. в общем так сейчас никто не делает
2 — По технологии. Срезаем старый слой герметика канцелярским ножом или стаместкой, оставив на кузове 1-2мм слоя. Моем чистим. Места, где был задет металл или где оторвался герметик от кузова (бывает и такое) подмазываются праймером и прямо на него ляпается новый герметик и потом стекло.
Плюсы: быстро, экономно
Минусы: трудно оценить качество своей работы, есть вероятность отторжения нового герметика (иногда не сразу, а через месяц. пол года).
Подводный камень: можем задеть кузов под герметиком или рядом с герметиком. Как правило не видно, но то место обязательно начнет гнить.

3 — Кошерный метод. Срезаем старый слой герметика по максимуму (стараясь, но особо если ковырнули до металла ничего страшного), остатки герметика счищаем грубой наждачкой. Тут особо не опасно если останутся небольшие пятна старого герметика. Моем чистим. Наносим на всю поверхность, с которой контактировали праймер и ляпаем стекло.
Плюсы: отторжение герметика сводится на нет, большая очевидность оценки своего труда.
Минусы: дольше, чем 2й случай, смотрится кошмарно, большой расход праймера и чуть больше (чем во 2 случае) герметикая.
Подводный камень: есть вероятность "коцнуть" кузов на видном места (зависит больше от ответственности, чем от опыта). Все коцки видно и замазываются по ходу "за одно".

Я лично фанат второго метода. За почти 5 летний опыт работы было две протечки, думаю это хороший показатель.

Даже если мы совсем немного задели ЛКП ножом/наждачкой/стаместкой, даже если грунт виден совсем чуть чуть — все равно это нужно замазывать праймером. Это единственный гарант не гниения кузова.
Некоторые говорят "да ладно хорош на крыльях капоте вон сколько таких царапок и ничего не гниет" да, это верно. Только под стеклом самая настоящая баня, особенно в жару. доступа к открытому воздуху там как правило ничтожно мало и, даже помыв машину летом, влага под молдингом может оставаться еще около недели.

------------------------------
Как уберечь себя от не грамотной установки?
Долго думал, однозначного ответа нет. Скорее всего никак. Всё всегда в руках установщиков, и далеко не факт что "после знакомых" такого не будет.

Теперь палки:
Можно стоять и наблюдать за процессом и пристально наблюдать Не все разрешают находиться во время работы рядом, а если и разрешают то у клиента возникает масса тупых вопросов, которые честно говоря бесят. Да и клиенты разные бывают, с одними находиться рядом одна радость а после некоторых аж сука глаз дергается

Делают долго, старательно а может массу времени ходят балду гоняют?

У них много положительных отзывов А может сами накрутили?

Они самая крутая компания в нашем городе Может распустились? Торопятся из-за потока?

Я поеду к официалам, у них все супер-пупер Переплатите. Стекла они меняют не каждый день и вывод само собой напрашивается.


Всем привет! Ну наверное почти все столкнулись или ещё столкнутся с проблемами на кромке крыши и вот я в их числе. Никакой плёнки защитной я не клеил, трассы повидал очень много, камней тоже и сколов от них, поэтому пробовать устранять это по гарантии я даже не стал и пытаться, т.к реально смотрю на вещи и на лицо там сколы, а вот почему от скола так краску и метал съедает…это уже вопрос другой и дай бог когда нибудь мы увидим отзывную по покраске крыши как и по лобовым!
С лобовыми тоже не понятно что твориться…мне считай очень сильно подвезло. Это первая замена оригинального стекла за 3 года-рекорд походу. Как вы помните мне в него наприлетало, пошли трещины, был один ремонт трещин, но не на долго его хватило.Терпение моё кончилось, оригинал ставить нет желания, поэтому по прежнему опыту выбор упал на китайское стекло XYG.
Мониторил форумы, сайты…инфы особо то и нет. Ну а раз меняем лобовое, то почему бы и немного не проапгрейдить аута? И правда. Я конечно был не сторонник штатной системы слежения за разметкой, но тут видимо звёзды сложились, денег девать некуда, то решил всё же поставить её(про это в отдельном посте). И если по началу поиски стекла были стандартны-полный обогрев, датчик дождя и света, то сейчас решил взять чуть подороже, а именно под камеру ldws. С номерком под такое стекло было как то совсем не ясно, форум привёл меня всего к одному номеру, где чётко в описании было написано-полный обогрев, лдвс камера и цена сладкая.На этом и порешили, заказываю в магазине запчастей.
И вот наступил час икс и еду в магазин забирать стекло…ничего не предвещало "беды"…


То что я увидел меня повергло немного в шок! Я понял, что это не совсем то что мне нужно и тем не менее это топовое стекло и цена за него 11 000 р …мозг не понимал, в чём подвох, зная что ближайший аналог стоит 60 т.р. Ну да ладно, отказываться смысла нет, проверяю и забираю.Также взял 3 молдинга Пилкингтон(отличные как по качеству так и по цене) и остальную обвязку стекла.


Так что все владельцы GT от 17 года ликуйте…отличное стекло за даром считай
Ну а мне лично такого добра с избытком, ведь у меня по сути только камера лдвс.Конечно её можно было впихнуть и в штатную дырку датчика дождя, но там её всё же немного не комфортно и я решил отдать ей основное окошко, а чтобы лишнее замазать, приобрёл праймер для стекла и сделал очень красиво не спеша.

Страшный сон любого автомобилиста - обнаружить при осмотре транспортного средства рыжие пятна на кузове. Такой дефект наиболее часто встречается у автомобилей с большим пробегом. Многие автомобилисты подходят к этому очень странно. Они полагают, что если будут исправно следить за состоянием кузова и аккуратно эксплуатировать автомобиль, то их такая проблема не настигнет. Однако, коррозия - стабильный дефект, если речь заходит об эксплуатации автомобилей в России.

55b645b36b217f48ef2f437dfe34215f_w650.jpg

Коррозия очень редко, но может появляться на стойках. Удалить её подручными средствами не так-то просто

Рыжики на кузове могут появляться под воздействием различных факторов. Если транспортное средство используется в крупном городе, главная причина появления коррозии – воздействие дорожных реагентов. Кроме того на состояние лакокрасочного покрытия влияет температурный режим и климатические особенности. Если коррозия появилась на арках или порогах, поводов для беспокойства не так много – эти участки можно зачистить, удалить всю ржавчину, и сверху нанести защитное покрытие. Однако, в конструкции автомобиля есть ещё одно уязвимое место, защиту для которого нужно обеспечивать изначально.

Коррозия очень редко, но может появляться на стойках. Удалить её подручными средствами не так-то просто. Многие для этой цели используют "цинкарь". Однако, в данном составе содержится много ортофосфорной кислоты, которая может только усугубить проблему – ржавчина после обработки таким составом начинает прогрессировать. Есть ещё одно средство, которое позволяет удалить ржавчину и оцинковать металл. Для этого на рынке предусмотрены специальные средства. Но даже после обработки можно заметить участок, с которого ржавчина не хочет убираться совсем – промежуток между лобовым стеклом и кузовом. Дело в том, что это довольно труднодоступный участок, который почти не подвергается обработке. Даже наждачка в такую щель слабо помещается, чтобы можно было нормально ей поработать.

9b40dbe17d2e1d56170f2143464f9596_w650.jpg

Первым делом нужно убрать из отверстия всю пыль и грязь при помощи тряпки или аналогичной сухой кисточки

Можно пойти на радикальные меры и вырезать для обработки стекло. Однако для этого нужно обращаться в специализированный сервис, который занимается вклейкой автомобильных стёкол. Такая процедура имеет ещё один недостаток – есть риск повреждения лобового стекла, что может вылиться в дополнительные расходы.

Кто бы знал, что решить проблему можно при помощи одной кисточки и небольшого тюбика. Речь идёт о специальной антикоррозийной пасте, которая показывает всю свою эффективность на данном участке. Поначалу можно разочароваться, ведь упаковка представляет собой небольшую баночку, в которой наложено только половина от общей ёмкости. Однако даже этого хватит на обработку целой рамки лобового стекла и других участков кузова. Чтобы было удобно наносить средства на поверхность, необходимо вооружиться кисточкой.

Процедура не представляет сложности. Первым делом нужно убрать из отверстия всю пыль и грязь при помощи тряпки или аналогичной сухой кисточки. После этого нужно нанести на поверхность пасту. Если на улице стоит тёплая погода, состав будет моментально растекаться и заполнять скрытые полости. После нанесения следует подождать 20 минут, как указано в инструкции. Как только пройдёт указанное время, нужно смыть состав водой. На этом этапе обработка не заканчивается.

a68b37db98f74c97831cd24cac457162_w650.jpg

Решить проблему можно при помощи одной кисточки и небольшого тюбика. Речь идёт о специальной антикоррозийной пасте, которая показывает всю свою эффективность на данном участке

Рекомендуется протереть поверхность растворителем. После такой обработки металл запечатывается под защитную плёнку. Поверх этого слой можно наносить грунт или краску, чтобы скрыть дефектные участки. Оставлять все в таком виде не рекомендуется. Дело в том, что защитный слой рано или поздно пропадёт, а участок снова будет подвергаться воздействию негативных факторов. Можно дополнительно защитить обработанную поверхность антикором. Состав наносится при помощи кисточки на обработанный участок.

Как можно заметить, данный способ не самый затратный и отлично подходит в случаях, если нужно обработать труднодоступные места. Ржавчина и коррозия на поверхности после такой обработки появится ещё не скоро.

Итог. Если между лобовым стеклом и кузовом появилась ржавчина, её можно удалить простым способом – при помощи антикоррозийной пасты и обычной кисточки. Процедура показывает эффект уже после первого применения.

В процессе эксплуатации транспортное средство неизбежно получает определенные повреждения. Со временем начинает снижаться привлекательность кузова, из-за того, что на поверхности образуются сколы. Но самый большой удар во время движения на себя принимает лобовое стекло. С дороги в него может отлетать различный мусор и мелкие камни. В результате на поверхности образуются трещины. Многие автовладельцы при обнаружении такого дефекта начинают искать способы дешевого и быстрого ремонта. Однако, в большинстве случаев нельзя обойтись простым ремонтом трещины вместо замены всего лобового стекла.

d094aa3e40c7ebadf672ee67ce575b71_w650.jpg

Некоторые автомобилисты при появлении даже небольшого скола в стекле сразу бегут в специализированную автомастерскую, чтобы предотвратить возможное разрастание до огромной трещины

Первым делом мастер высверливают в месте скола или трещины небольшое отверстие, чтобы остановить её разрастание. В получившуюся дырочку и саму трещину заливают специальный полимер, который начинает твердеть под воздействием ультрафиолета. После этого повреждение считают устраненным и даже незаметным. Однако, если трещина выходит за пределы 2-3 см, сделать её по-настоящему незаметной не так просто. Она всё равно будет бликовать и преломляться.

56afda2ad7eb808ab348a8bf286fafdf_w650.jpg

После проведения ремонта будут выявляться неприятные побочки в виде помутнений

Многие сейчас укажут на то, что большинство автомобилистов годами передвигаются на автомобилях и вообще не ремонтируют даже внушительные трещины на лобовом стекле. Да, такое положение действительно наблюдалось еще несколько лет назад. Однако, воля автомобилистов приломилась новыми правилами прохождения технического осмотра. Теперь у людей нет возможности приобретать диагностические карты в интернете - приходятся лично посещать пункты осмотра.

6ab3d79ad3981b96d74a2bb430fd89c4_w650.jpg

Если на поверхности лобового стекла есть трещины, которые заходят на водительскую сторону, пройти осмотр автомобиль не сможет

Для тех, кто запамятовал, напоминаем, что в регламенте указаны строгие меры по осмотру транспортного средства. Если на поверхности лобового стекла есть трещины, которые заходят на водительскую сторону, пройти осмотр автомобиль не сможет. При этом речь идет не только о масштабных трещинах, но и о небольших сколах. Практика такова, что на данный момент сотрудники ГИБДД разворачивают 100% автомобилей с подобными дефектами.

Итог. Во время эксплуатации автомобиля на лобовом стекле неизбежно появляются повреждения. Многие автомобилисты предпочитали ремонтировать их в мастерских. Однако, правила прохождения технического осмотра прямо указывают на то, что проще поставить новое стекло, чем ремонтировать поврежденное, а потом сталкиваться с отказом на пункте технического осмотра.

Читайте также: