Divinity original sin 2 не открывается дверь в тюрьме

Обновлено: 23.04.2024

9 мар. 2020 в 5:11

Сложность классическая.
Мои персонажи: Фейн (основной), Красный принц, Ифан, Себилла. Все физики. У всех есть снаряжение на физ и маг. защиту. Самые "жирные" Фейн и Красный принц.

Урона нет, выживаемости нет. Нужно выбраться из Форта Радость. В тюрьме магистры слишком сильные для меня. Я даже 1 врага не успеваю убить, как уже 2 моих персонажа умирают, а двое других в предсмертном состоянии. На Арене под ФР тоже самое.
Врагов больше нигде нет. Квесты не выполнить пока дальше по сюжету не продвинусь. Монет чуть больше 300, а толку никакого. Ни у кого ничего не продается на урон и защиту.

9 мар. 2020 в 12:57

Во первых чисто в форте пятый берется спокойно. Во вторых если билды нормальные то всё чистится легко

9 мар. 2020 в 13:46

9 мар. 2020 в 13:57

Там едва ли не половина квестов решается мирно, разговорами. Эльфа спасли из клетки? Он должен был рассказать о подземном ходе, который ведёт из форта, там огненные слизни ползают, но можно пройти мирно, уболтав королеву слизней. В той же крепости Фейн может договориться со свежевателем, если отдаст ему ногу, а потом мирно свалить через канализацию. Но если у вас все такие слабые, что их в форте убивают, то снаружи будет ещё сложнее.

9 мар. 2020 в 20:40

10 мар. 2020 в 0:02

Там едва ли не половина квестов решается мирно, разговорами. Эльфа спасли из клетки? Он должен был рассказать о подземном ходе, который ведёт из форта, там огненные слизни ползают, но можно пройти мирно, уболтав королеву слизней. В той же крепости Фейн может договориться со свежевателем, если отдаст ему ногу, а потом мирно свалить через канализацию. Но если у вас все такие слабые, что их в форте убивают, то снаружи будет ещё сложнее.

Спас эльфа от Гриффа, сдал Гриффу Жалохвоста и защитил его, помог Магистру найти своего отца и так по мелочи.
Моих персонажей убивают потому, что ни нормального снаряжения, ни оружия нет. Враги мне с 1 удара в среднем 9-12 выносят. А я им по 4-6 единиц. Мало что вообще у меня урон в 10 единиц имеет.
Защита хорошая только у Фейна. Остальным наносят урон по ХП уже через 1,5 удара. Не на что купить снаряжение. Хотя монеты не трачу. Да и не где ничего купить. Кроме лохмотьев с 2 маг или физ защиты ничего никто не продает.
Пытаюсь все мирно решать, но навыков не хватает на убеждение и так далее.

10 мар. 2020 в 1:49

Ты когда нибудь играл рогой в невервинтере? Если нет то я вижу почему у тебя проблемы. Если да то проявляй смекалку и действуй умно а не глупо. грабь воруй убивай всё что нападает

10 мар. 2020 в 1:53

Ты когда нибудь играл рогой в невервинтере? Если нет то я вижу почему у тебя проблемы. Если да то проявляй смекалку и действуй умно а не глупо. грабь воруй убивай всё что нападает

Да как-то не хочется идти по сюжету кровавым мясником убивая все что вижу.
Есть только желание Гриффа убить. Кстати, если я убью торговца, все его деньги и предметы на продаже будут на его трупе?

10 мар. 2020 в 1:57

10 мар. 2020 в 2:04

Я к магистрам пойду только на воротах в ФР, чтобы открыть их ключом, который дала Магистр Арника. Но пока к ним рановато. Их 4 на воротах. Брони и урона больше, чем у меня.
Начал проходить с начала игру. Вот вернулся туда, где прежде застрял.
Фейн (инквизитор, танк, физ дамаг)
Красный Принц (воин, физ дамаг + немного яд)
Ифан (жрец, призиватель, маг.дамаг)
Лоусе (огонь, земля, шок, маг. дамаг)

Этим сетапом лучше, чем в первый раз. Только шмотки бы для них раздобыть.

10 мар. 2020 в 2:06

И еще вопрос. На локации нахожу сундуки, но открыть их не могу. Навыки малы. Их можно положить в сумку персонажа. Эти сундуки выгоднее продать торгашам или открыть позже?

10 мар. 2020 в 3:29

Сложность классическая.
Мои персонажи: Фейн (основной), Красный принц, Ифан, Себилла. Все физики. У всех есть снаряжение на физ и маг. защиту. Самые "жирные" Фейн и Красный принц.

Урона нет, выживаемости нет. Нужно выбраться из Форта Радость. В тюрьме магистры слишком сильные для меня. Я даже 1 врага не успеваю убить, как уже 2 моих персонажа умирают, а двое других в предсмертном состоянии. На Арене под ФР тоже самое.
Врагов больше нигде нет. Квесты не выполнить пока дальше по сюжету не продвинусь. Монет чуть больше 300, а толку никакого. Ни у кого ничего не продается на урон и защиту.

Глаз Жнеца - Пляж - Исчадия (можно забить) - сорвать цветок тысячелистника - Ворота Форта Джой - Элоди - отдать цветок Миго - хилим Даина - Пещера Сахейлы - Уизермур - Сахейла - Грифф - Жалохвост - отдать Гриффу апельсины = 3 уровень

Амиро - Сахейла - ключ Дружка - люк в центре - подземелье - ключ от тюрьмы - кувшин Уизермура - люк на Арену - картежники - киллер - крокодилы - лягушки в пещере Сахейлы = 4 уровень и скиллы 2го круга

После 4го уровня можно спускаться в подземелье и методично захватывать форт или сбежать через откидной мост или через Ориванда или . еще 4 способа.

Никого вырезать не нужно. Вообще всю игру совершенно не нужно вырезать мирное население.

PS. Грифф - воспитатель в детском саду, как в Арксе в глаза его жене будешь смотреть?


Важные NPC
  • Гэвин
  • Найлз-свежеватель
  • Делорус
  • Гарет
  • Радека
  • Найти способ сбежать из форта Радость
  • Покинуть остров
Прохождение

Существует несколько способов сбежать из форта:

Самый очевидный заключается в убийстве четырех магистров у ворот. Забираете их ключ, далее пробираетесь внутрь форта, и прорываетесь с боями к свободе. Если вы решите пойти этим путем, то можете встретить паладина, который также сражается с магистрами. В случае успешного прорыва, вы окажетесь на пляже, на другой стороне побережья.

Как только вы доберетесь до тюремных камер, ваша задача будет заключаться в достижении верхнего уровня форта (тюрьмы форта Радость). Для этого необходимо открыть большую запертую дверь. Чтобы сделать это, возьмите ключ с пола в боковом помещении тюремных камер, где четверо магистров пытают другого магистра – Делоруса. Как только вы приблизитесь, они обнаружат вас и начнут бой (независимо от вариантов диалога). Старайтесь не убивать лежащего магистра (Делоруса). Его помощь может облегчить ваш путь к свободе.

После боя подберите ключ (ALT, чтобы подсветить предметы), который откроет дверь в тюрьму форта. Есть два возможных варианта действий относительно раненого Делоруса: вылечить его или убить. В первом случае вы получите пароль, который можно сказать двум магистрам в тюрьме форта, и они пропустят вас к лодке без боя. Во втором случае, чтобы пройти к лодке, вам придется сначала разобраться с магистрами.

Если вариант с лодкой слишком прост для вас, то в тюрьме форта найдите Найлза-свежевателя. Убейте его, заберите ключ с трупа, чтобы открыть люк в канализацию, через которую покиньте форт.

Найлз довольно опасный противник. Можете дать ему ногу Атузы (если вы ее подобрали после сцены на входе в форт и сохранили в инвентаре), после чего он не станет вас атаковать, а люк в канализацию будет открыт. Если в вашей группе есть Фейн, то он захочет поговорить с Найлзом, и за ту же ногу Атузы получит инструмент – лицерез.

В тюрьме вы также можете подняться по лестнице, которая приведет вас на первый этаж форта. В большой смежной комнате магистр Оривальд со своими помощниками исполняет ритуал, который превращает заключенных форта в безмолвных монахов. Вы можете прокрасться вдоль боковой части верхнего этажа и дойти до сломанной стены сзади, откуда вы можете спуститься по лестнице на свободу. Конечно, вы можете бросить вызов магистрам, но этот бой будет не из простых.

После того, как вы выберетесь из форта, начинается другой этап побега, в котором вы должны бежать с острова. Единственный доступный вариант в этом случае - корабль магистров «Госпожа Месть». Однако это будет нелегко, потому что судно охраняется жутким оружием магистров - вопящими.

Чтобы избавиться от них, вам нужно будет найти один из жезлов избавления (если вы спасли Гарета, этой задаче будет посвящен отдельный квест «Призыв к оружию»). Вы можете найти это оружие в двух разных местах.

Выбор 1: Жезл Радеки

Этот жезл находится в руках ведьмы по имени Радека. Её можно найти в пещере возле замерзшего пляжа. Получение жезла Радеки является трудной задачей, так как ведьма не будет дружелюбна по отношению к вам, а что самое плохое – она довольно сложный противник. Но если вам удастся совладать с ней и её зомби, то заберите жезл избавления с её трупа.

Жезл избавления также находится в сокровищнице, поиск которой связан с выполнением квеста «Сокровищница короля Бракка». Жезл расположен на одном из пьедесталов.


После того, как вы получите жезл избавления, то сможете уничтожить вопящих. Однако, впереди еще одна серьёзная битва. Вам предстоит победить епископа Александара, охраняющих его магистров и древнего червя пустоты.


Последний оплот магистров – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы поговорили с лордом Линдером Кеммом. Он со своими паладинами взял штурмом казармы магистров и предал их всех мечу.

Прохождение

В магистерских казармах вы обнаружите, что паладины заняты поиском секретов магистров. Найдете люк, скрытый под ящиками на кухне. Чтобы открыть его, понадобится ввести код.


Используйте «Спиритизм», чтобы увидеть дух верховного криптографа Марвелла, магистра, который разработал зашифрованный люк. Обратите внимание, что вам нужно сначала взаимодействовать с люком, прежде чем вы сможете поговорить с ним о зашифрованной комбинации. Марвелл скажет, что комбинация связана с табличками в предыдущей комнате.

Выберите ответы в следующем порядке:

  • Чистота помыслов
  • Дисциплина тела
  • Порядок в обществе
  • Верность Божественному

После правильного ввода комбинации и разблокировки люка вы получите 58175 XP, а дух криптографа возмутится, что вы его обманули. Поговорите с ним, и вы можете поглотить его Исток, прежде чем он исчезнет, или просто позволить ему исчезнуть.


Спуститесь в люк, и вы попадете в хранилище магистров. Остерегайтесь здесь большого количества ловушек. Персонажем с высоким Восприятием найдите 4 переключателя, скрытых за картинами. Снимите картины, чтобы увидеть кнопки, и активируйте их в правильном порядке, чтобы открыть секретную комнату. Правильный порядок: Разум - Общество - Тело - Божественный.






Внутри этой секретной комнаты прочитайте отчет на столе, что даст 38800 XP, и вы узнаете некоторую информацию. Используйте «Спиритизм» здесь, чтобы увидеть дух белого магистра Хакса. Он расскажет о том, что гномы что-то замышляют в городской канализации.

Найдите также книгу под названием «Доклад о кукольнике», которая активирует квест «Мастер снов и кошмаров». Она находится на столе слева, когда вы входите в комнату со скрытыми переключателями.

Напоследок проверьте сокровищницу с множеством приятных находок, среди которых есть уникальный посох «Конфискованный водяной посох Древней Империи». Здесь также есть заблокированный люк, который ведет на уровень ниже. Но учтите, что если вы им воспользуетесь, то окажетесь лицом к лицу с гейстами на нижнем уровне и немедленно начнется бой.



Лучше использовать лестницу, как показано ниже, что даст некоторое время для подготовки перед боем.


Внизу вы встретите 3-х гейстов, а также магистра Реймонда (если вы его не убили в Дрифтвуде). За убийство каждого гейста вы получите 96950 XP. Обратите внимание, что если вы используете здесь огненные заклинания, то загорится разлитая нефть, поэтому многие книги и заметки сгорят. Если магистр Реймонд здесь, он может использовать огненные заклинания, но если он уже мертв, то проблем с огнем быть не должно, поскольку гейсты не произносят заклинания. После боя с гейстами используйте «Спиритизм» и поговорите с духами магистров, а также прочитайте книги и заметки, чтобы продвинуть квест.

Здесь также можно найти секретный документ (вы получите 38800 XP за его прочтение), в котором описывается опасный колдун Карон (относится к заданию «Ошибки прошлого»). В узорчатом сундуке у статуи Люциана найдите уникальное копье 19-го уровня - Эднет Вур. На верхней платформе вы также можете найти дух Эитне (если вы помогли ей в задании «Торговка Эитне»).

Вернитесь к Линдеру Кемму и расскажите ему о том, что замышляет Даллис. Вы получите награду божественного качества. Если в диалоге вы будете провоцировать Кемма, то начнется бой и вы не получите награду за квест.

Структура задания

Мы поговорили с лордом Линдером Кеммом. Он со своими паладинами взял штурмом казармы магистров и предал их всех мечу.

Доказательства в Черных Копях:

  • Кемм рассказал, что магистры предали память Люциана. Паладины давно относились к своим конкурентам с подозрением, но доказательства, добытые нами в Черных Копях, дали им повод начать действовать.
  • Кемм сказал, что магистры предали память Люциана. Паладины давно относились к своим конкурентам с подозрением, но доказательства, недавно раздобытые лордом Арху, дали им повод начать действовать.

Паладины обыскали все закоулки в казарме, но не нашли ничего, что пролило бы свет на заговор магистров или их связь с Черным Кругом. Впрочем, Кемм знает, что не так давно тут были белые магистры – возможно, они все-таки что-нибудь после себя оставили. Нам нужно хорошенько все осмотреть.

В магистерских казармах мы нашли спрятанный люк с шифром. Не совсем понятно, как его открыть и при чем тут девиз магистров.

Мы пообщались с духом старшего криптографа Марвелла – магистра, который создал люк с шифром.

Нам удалось пробраться через люк с шифром в магистерские казармы. Теперь мы узнаем, что там внутри.

Под казармой магистров мы нашли какой-то архив. Судя по всему, он давно заброшен: книги и бумаги лежат в полном беспорядке. Интересно, это магистры тут порылись. или кто-то еще?

Мы нашли огромное помещение в подземельях под казармами магистров. Может быть, сюда и сбежали Реймонд и белые магистры?

В комнате нас ждал магистр Реймонд в окружении мертвых белых магистров.

Реймонд попытался выжечь все помещение – и нас вместе с ним. Нам удалось убить его.

От Реймонда мы узнали о дальнейших планах Даллис: она хочет войти в гробницу Люциана и с помощью Этерана лишить его останки силы богов, которая могла в них сохраниться. Она полагает, что это позволит изгнать из мира Исток, и тогда исчадия Пустоты перестанут быть угрозой. Если же она ошибается, то оставит мир беззащитным перед Пустотой. Нужно встретиться с ней и пообщаться – возможно, получится узнать что-то полезное.

Похоже, Даллис со своими белыми магистрами хочет изгнать из мира весь Исток. Их нужно остановить.

Мы узнали, что магистры действительно верят, будто в своих делах они следуют заветам Люциана. но важней другое: Даллис направляется к гробнице Люциана.

Мы должны рассказать лорду Кемму то, что узнали. Может быть, паладины помогут нам.

Нам нужно найти Даллис как можно скорее. Для этого придется отыскать способ проникнуть в гробницу Люциана.

Ребята, вообщем я понимаю что наверное уже надоел со своими вопросами, но я просто не могу найти ключ от тюрьмы, а точнее от второго этажа в ней. Не могли бы вы пожалуйста рассказать мне где он находится) спасиб.


Divinity Original Sin 2

Какая именно тюрьма? Где она находится?
Ну если совсем не можешь найти ключ от тюрьмы, где бы она не находилась, то можешь, если у тебя кто-то умеет взламывать замки, вскрыть его отмычкой.

Денис, очень рады видеть такого дружелюбного пользователя как вы на нашем сайте. Было бы не плохо если бы вы сохранили ссылку на наш проект, и заходили бы к нам почаще, мы всегда рады видеть новых ребят в нашем дружном коллективе! Arturik^Turik

Здравствуйте уважаемый пользователь нашего портала. К сожалению я опять не знаю что вам ответить и что тут подсказать. Остается ждать пока на страницу попадут ребята которые смогут подсказать выход из этой ситуации. Спасибо что вы выбрали нас!

  • GameSubject � 2017 Вопросы и ответы для геймеров
    Игровое сообщество, помощь игрокам

Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.

Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол - с этим мы тоже знаем как боротся.

Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.

Есть несколько возможных результатов в зависимости от того, что вы скажете или сделаете. Вы можете позволить Элоди сразиться с вымогателями в одиночку, но в таком случае она умрет, и вы ничего не получите. Также можно вступиться за девушку и помочь ей убить Берро и Кана. Наконец, вы можете встать на сторону вымогателей – в таком случае битва против Элоди станет обычной формальностью.

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

Если у вас есть талант «Разбойник» (Преступник), то вы сможете убедить вымогателей, что Элоди – это жестокий мифический персонаж, и они оставят ее в покое. Вы можете заплатить головорезам золотом, и тогда они так же оставят Элоди в покое.

Если вы поможете Элоди, то нужно будет последовать за ней в пещеры и забрать еще одну награду – отрубленную голову.

– 300 очков опыта за то, если вы вместе с Элоди остановите Берро и Кана.

– Бонусные 480 очков опыта, если вы решите убить Берро и Кана.

– Отрубленная голова (восстанавливает здоровье, если ее съест персонаж-эльф).

– Дубинка Берро – можно получить при обыске его мертвого тела. Это именной элемент, но, к сожалению, не настолько мощный.

– Улучшение отношения в группе, если вы поможете Элоди.

Поговорите с Гэвином, который будет расположен в гетто форта Радости, чтобы начать квест «Телепорт». Отправляйтесь на пляж и заберите перчатки телепортации, предварительно уничтожив трех саламандр. Вернитесь к Гэвину и скажите ему, что перчатки у вас. Последуйте за ним в скрытый альков и телепортируйте персонажа через несколько уступов.

Крокодилы – опасные противники, поэтому не стоит недооценивать их – отправляйтесь на сражение только в том случае, если у вас есть полный отряд и практически каждый персонаж имеет более-менее стоящие броню и оружие.

Старайтесь располагать персонажей подальше друг от друга, поскольку саламандры будут часто использовать телепортацию и стараться приземлиться прямо на ваших героев, нанося им урон. Также враги используют броски камнем, чтобы наносить урон по площади и атаковать несколько целей одновременно. Также старайтесь держаться подальше от нефтяных бочек – огненные заклинания противников позволят им поджигать их и наносить урон всему отряду сразу. К тому же, самим саламандрам огонь наносит минимальное количество урона.

В этом бою есть две нефтяные бочки, одна из которых находится при входе, а другая – вдалеке, где появляется третья саламандра. Первую бочку обычно разбивает ближайший крокодил, поэтому постарайтесь уничтожить ее раньше противника.

Теперь у вас будет три варианта:

1. Разрушьте бревно около вас и идите через отверстие вниз, чтобы оказаться в промежутке между уступами, на небольшом пляже. Здесь есть вход в пещеру – если пройти через нее, то вы окажетесь в тюрьме форта Радости. Нужно будет взломать дверь в камеру, используя отмычку, воспользоваться большой дверью, к которой ведут ступеньки и попасть на первый этаж крепости (а далее можно изучить и второй).

2. Также можно пройти в конец коридора и победить псаря и его помощников, чтобы получить ключ от той самой большой двери, а также спасти Делоруса.

3. Последний способ – взломать большую дверь напротив камеры, в которой вы оказались, и сбежать при помощи телепортации или подняться по лестнице в лагерь форта Радости.

– 600 очков опыта для каждого персонажа за завершение квеста.

– 120 очков опыта за убийство саламандры – 360 за всех.

– Роба Гэвина – побочный лут.

Вы можете телепортировать Гэвина к себе, чтобы собственноручно убить его и забрать добычу, или можете разграбить его тело, поскольку его все равно убьют магистры. Также можно обокрасть его прежде, чем телепортировать через каньон.

Арена форта Радости

Спуститесь в подземелье под гетто форта Радости, найдя нужный люк на лагерной кухне Гриффа. Пообщайтесь с Толой и она спросит, готовы ли вы сразиться за звание чемпиона – если согласитесь на бой, то придется сразиться с четырьмя противниками. Поэтому предварительно лучше собрать полный отряд, взяв в группу трех из доступных спутников.

Пленный эльф

Пообщайтесь с эльфом, которого удерживают в клетке на лагерной кухне Гриффа, где находится люк, ведущий на арену форта Радости. Грифф начнет возникать, мол беседовать с ним нельзя. Поговорите с мужчиной и узнаете, что он подозревает эльфа в краже припасов. Он готов отпустить эльфа, если вы найдете украденные вещи. Встаньте лицом к пещере Сахейлы и идите направо, чтобы на берегу найти ночлежку Жалохвоста, ящера, который и украл предметы.

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

Вам нужно будет убить его отдать апельсины. Тут все закручено – если есть в отряде Сахейла, то она не позволит ничего сделать и сразу же убьет Жалохвоста. Если есть Красный Принц, то для начала он попросит пообщаться с Жалохвостом.

Оставьте трех персонажей в лагере Жалохвоста, а одним отправляйтесь на лагерную кухню к Гриффу. Передайте ему апельсины и скажите, кто их украл на самом деле (если игрок откажется это сделать, то Грифф и его команда атакуют его).

Если вы сразитесь с убийцей и убьете его, то получите 1000 очков опыта и еще 600 за беседу с Жалохвостом после того, как он выживет. Персонажем, который остался на кухне, поговорите с Амиро, чтобы завершить квест и получить от него амулет Сахейлы и другое задание – «Племя Сахейлы».

Племя Сахейлы

Квест «Пленный эльф» должен быть завершен прежде, чем станет доступно текущее задание. Как только будет спасен Амиро, отправляйтесь в Пещеры и побеседуйте с ним и Сахейлой о побеге. Амиро подарит вам гребень Сахейлы (амулет) сразу после того, как вы пообщаетесь с ним при освобождении из клетки.

Также вы можете пообщаться с Сахейлой внутри пещеры, остальная часть квеста проходится на другой локации.

Гейст-убийца

Прежде чем начать это задание, найдите цветок арники, который есть на пляже перед фортом Радости и в руинах справа от главных ворот, где стоят магистры (включая Борриса). Более точные координаты – X212 и Y243. Идите к магистру Арнике, которая находится у ворот форта, на вершине стены, и поговорите с девушкой.

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

Отыщите Миго на небольшом пляже слева от пещеры Сахейлы. Пообщайтесь с ним и в диалоговом окне выберите пункт, который позволит показать безумцу цветок арники. Либо можете просто убить его.

Вернитесь к Арнике и покажите ей доказательство того, что нашли Миго (если показали ему цветок, то он передаст вам кольцо). Следуйте за ней к Миго, вновь пообщайтесь с персонажами, чтобы завершить квест.

– Если убьете Миго, то получите 1000 очков за убийство и 300 за то, что расскажете об этом Арнике и передадите ей кольцо в знак доказательства. Также вы получите кирасу Миго.

– Если не убьете, а сообщите о расположении Миго, то получите еще 600 опыта за общение с Арникой около Миго, а также ключ магистров, с которым можно убежать из форта.

На ранней стадии игры Миго – очень мощный противник, поэтому сражаться с ним не рекомендуется.

В поисках Эмми

Игрок сможет начать поиски Эмми, если воспользуется спутником с талантом «Друг животных». Пообщайтесь с Дружком около Пещер, в которых находится Сахейла – черный пес передаст вам ключ, который найдет спустя несколько секунд в нескольких метрах от своего расположения.

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

Когда окажетесь в крепости магистров, то поднимитесь на второй этаж, что над тюрьмой, и пройдите в комнату псаря. Успокойте расположенных здесь собак, используя навык «Друг животных», бросив мяч, чтобы отвлечь их. С другой стороны, вы можете убедить Эмми в том, что вас послал Дружок. Вернитесь и расскажите Дружку о том, что увидели в крепости магистров.

Страшный сон матери

Пообщайтесь с Фарой и спросите, можете ли вы что-либо для нее сделать. Она попросит помочь в поисках пропавшей дочери. Поговорите со стоящим рядом Джефом и узнаете, что дочь давно погибла. Вновь побеседуйте с Фарой и расскажите ей, что дочь мертва.

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

Квест появится с самого начала игры, как только вы окажетесь на острове с фортом Радости. Игрок сможет удалить ошейник двумя способами – победите на арене форта Радости и посетите кузнеца Небору в начале гетто, чтобы та удалила ошейник с главного героя, либо спасите лидера Искателей Гарета во время квеста «Загнанный в угол» и заставьте гномов Лею и Даггана снять ошейники, вернувшись обратно в лагерь у Святилища Амадии.

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

Имейте в виду, что после удаления ошейника при помощи кузнеца Неборы, все магистры, которые вас обнаружат, заключат главного героя в тюрьму.

Удалив ошейник, вы сможете собирать Исток и использовать соответствующие навыки.

Недетская игра

Когда будете на территории тюрьмы форта Радости, то встретитесь с мальчишкой по имени Хан – его будут допрашивать два магистра по имени Карин и Гоа. Хан пытался вскрыть замок. Если вы спасли Делоруса внутри тюрьмы, которого допрашивал псарь, то узнаете секретный пароль – его нужно будет назвать магистрам и те отстанут от мальчишки. Если же не удалось спасти Делоруса, то придется сразиться с двумя магистрами. Убив их, пообщайтесь с Ханом и тот скажет, что оказался в форте для того, чтобы найти друга Вердаса. Дабы отблагодарить главного героя, он позволит ему использовать лодку, которая отплывает на побережье за фортом Радости, к Гулким Топям. Так вы сможете покинуть крепость!

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

Хана в следующий раз вы встретите уже в Святилище Амадии.

Кувшин душ Уизермура

Отправляйтесь в пещеры рядом с фортом Радости и поговорите с мальчиком Моди, играющим с другой девочкой. Согласитесь сыграть в прятки, дважды обнаружьте его, а затем раскопайте кучу земли, на которую указал персонаж. Двигайтесь по пути вниз и пообщайтесь с Уизермуром, высоким окаменевшим скелетом.

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

Вам понадобится персонаж с высокой силой, чтобы вытащить копье из Уизермура (около 12 единиц). Если у вас нет необходимой силы, то вы можете атаковать и уничтожить копье. Согласитесь помочь освободить его душу и он расскажет вам о секретной ловушке в храме лагеря форта Радости.

Идите к святыне семерых и активируйте дверь ловушки из диалога – вы окажетесь в подземной зоне, где расположен алтарь странствий – пообщайтесь с ней, чтобы разблокировать телепорт в святыню. Там также будет запертая дверь с рычагом, расположенным с левой стороны от нее. Но замок можно и взломать, используя отмычки или костяные пальцы нежити. Теперь вы окажетесь в области с камерами заключения – взломайте замок наверху лестницы или победите магистра-псаря с его последователями, чтобы получить ключ от двери.

Так вы окажетесь на втором этаже замка – не волнуйтесь за безмолвных монахов, поскольку они не будут атаковать вас, пока вы не нападете первыми. Следуйте на лестницу напротив места, откуда пришли сюда, и увидите другие ступеньки – пройдите в угол около них, чтобы обнаружить на стене рычаг, который приведет в подземную камеру. Вы можете установить вазы, чтобы остановить газ.

В конце этого коридора вы отыщите несколько кувшинов душ – нужно сломать тот, на котором пишется «Уизермур Молящийся». Все остальные породят ловушки или орду скелетов, которая может убить героев низкого уровня.

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

Вернитесь к Уизермуру и заберите с его трупа пояс. Позже во время квеста «Лабиринт горгулий» и «Судьба хуже смерти» вы встретите Уизермура в последний раз, когда он поможет вам пройти через барьер Истока.

– 1400 очков опыта за уничтожение кувшина душ Уизермура и освобождение его.

– Лорд Уизермур поможет вам в башне Бракка за лабиринтом горгульи, где вы также встретите три нежити.

– В качестве альтернативы можно поглотить душу Уизермура и получить 1000 очков опыта. Ничего кроме очка Истока за это вы не получите.

Лабиринт горгульи

Чтобы начать этот квест, вы должны пройти внутрь лабиринта или пробраться в него при помощи лианы, расположенной около уступа. Также вы можете автоматически преодолеть лабиринт, если перед тем, как подойти к главному входу, наденете на персонажа перстень Бракка – показав его, вы подтвердите каменной горгулье, что являетесь Бракком – она телепортирует вас на ту сторону лабиринта. Но если вы в первый раз подошли к ней без перстня, то сделать это повторно уже не получится.

Вам нужно будет искать горящие черепа, чтобы открывать различные двери и собрать максимальное количество добычи, разбросанной по лабиринту. Двери можно и взломать, если у вас будет достаточно высокий уровень «Воровства».

При входе в лабиринт по центру комнаты можно отыскать нажимную пластину, в полу. Наступите на нее, чтобы на столе слева появился череп. Если персонаж уйдет с плиты, то череп исчезнет – отсюда вывод: нужно разделить команду на четырех отдельных персонажей. Один пусть стоит на плите, а другой – забирает череп. Продолжайте идти через ворота, откройте люк, который приведет вас к люку на противоположной стороне стены.

Попав в комнату, установите одного персонажа на нажимной пластине в центре – остерегайтесь ловушек на полу. Отправьте второго персонажа через дверь в указанное место, где расположена вторая нажимная пластина – и вновь нужно опасаться ловушек на земле. Заберите череп, используя третьего персонажа.

Как только заберете череп из предыдущей комнаты, то вернитесь назад и поднимитесь вверх по лестнице. Пройдите через ворота к Историку, где нужно будет убить нескольких скелетов. В центре вы можете увидеть горящего скелета. Чтобы спасти историка, вам понадобятся два навыка – «Кровавый дождь» и «Благословение». Если нет первого, то можете атаковать одного из своих персонажей, чтобы пролить под ногами горящего историка кровь. Ее же придется благословить – потребуется очко Истока.

После спасения Историка пройдите через следующие ворота и установите персонажа на нажимной пластине – напротив него, в комнате ниже появится череп. Пройдите через портал, чтобы отыскать еще один череп.

Выходите через южные ворота в комнату, где был историк, и на трупе в коридоре отыщите еще один череп. Спуститесь по коридору, чтобы собрать добычу, но не забывайте о разбросанных по полу ловушках, которые разжигают газовое облако.

Пройдите за угол, чтобы на трупе найти очередной череп. Это будет последний из шести черепов, разбросанных по лабиринту – идите к выходу, войдите в башню и получите награду.

Читайте также: