Полимерный бетон для деформационных швов

Обновлено: 16.05.2024

Устранение дефектов и обновление старых полов: инъекции от бухтения, шлифовка, ремонт сколов, трещин, выбоин.

Ремонт любой сложности от настоящих профессионалов!

Без остановки вашего производства!

Многолетний опыт работы всего коллектива!

Выгодные условия сотрудничества!

Почему клиенты выбирают специалистов нашей компании?

  • Мы используем в своей работе покрытия только проверенных временем производителей;
  • Не бывает задач, которые невозможно решить! Наши мастера не только вернут бетонному полу первоначальные характеристики, но и сделают его еще прочнее, привлекательнее и долговечнее!
  • В нашей компании вас ждут тщательное изучение деталей и индивидуальный подход к каждому проекту.

Мы выполняем:

  • ремонт бетонных полов в cкладах, паркингах, гаражах;
  • ремонт промышленных полов (полимерных эпоксидных, полиуретановых)
  • восстановление и обновление протертых топинговых покрытий полов (ремонт топпинга бетонного пола) - нанесением тонкого слоя полимера n-COAT и др., с гарантией на износ и не отслаивание;
  • реставрация разрушенных участков несущего бетонного основания;
  • заделка трещин;
  • повышение ровности поверхности;
  • ремонт сколов кромок деформационных швов;
  • герметизация швов;
  • нанесение упрочняющих и обеспыливающих пропиток;
  • заполнение пустот под ж/б основанием методом инъектирования;
  • монтаж профилей деформационных швов.

Наименование работ

цена работ

цена матер-лов

Ремонт трещин бетонного пола полимерным ремсоставом шириной 2 мм, с расшивкой, шпатлеванием трещин и заполнением эпоксидным составом за пог. м

Ремонт трещин бетонного пола полимерным ремсоставом шириной 10-50 мм с расшивкой, шпатлеванием трещин и заполнением эпоксидным составом за пог. м

Нанесение эпоксидного ремонтного покрытия, шлифовка за м2

Ремонт выбоин и ям в бетоне за шт.

Ремонт деформационного шва бетонного пола полимерным ремсоставом с прорезкой заново деформационного шва и заполнение его полиуретановым герметиком за пог. м

Нарезка деформационного шва и заполнение его герметиком Sikaflex PRO-3WF за пог.м

Укладка ремонтной смеси Мапей толщиной до 20 мм за кв. м

Ремонт отслоений полимерного пола за кв. м

Ремонт износившегося топпингового покрытия - износ топпинг за кв. м

Обновление полимерного пола - износ за кв. м

Ремонт отслоений бетонного пола полимерами толщ. 5мм. за кв. м

Ремонт мелких трещин в бетоне и предотвращение отслоения за кв. м

Ремонт каверн и мелких дырок в бетоне за шт.

Упрочнение и обеспыливание бетонного пола химическими упрочнителями, в т.ч. возможна и окраска - очистка пылесосом и пропитка бетонного пола либо: литурин, силхард, спектрин, бейсик, ашфорд формула, литиумный упрочнитель C2Hard, litsil HO7, Linolit 25 и другие на ваш выбор до насыщения. В работах не учтена шлифовка за кв.м

Ремонт бетонного пола производится с применением самых эффективных технологий

Эти материалы достойны вашего внимания! Они глубоко проникают в покрытия и укрепляют конструкцию на молекулярном уровне. Вы можете забыть о пылении и дорогостоящем уходе – мы позаботились о вашем спокойствии!

Максимальная декоративность, стойкость к износу и долговечность бетонного покрытия – эта мечта, воплощенная в жизнь производителями полимерных покрытий и мастерами компании «СОЮЗ». Обратившись к нам, вы получите пол, идеальный во всех отношениях!

Паропроницаемые, быстротвердеющие составы, которые сокращают сроки выполнения работ в несколько раз. Уникальные свойства современных продуктов позволяют производить обработку любых поверхностей без риска отслоения!

быстро мы восстановим любые убитые полы: все в твоих руках

Вам нужен качественный ремонт бетонного пола как можно быстрее?

Мы реконструировали полы в гипермаркетах Оби, Икеа и на многих других серьезных объектах. Наши консультанты подскажут Вам, как это сделать?

Репутация - референс лист некоторых объектов:

4900м2, ремонт трещин в бетонном основании, мест разрушений кромок швов, мест повреждения полимерного покрытия.

2500м2, Технопарк «Зеленоград», коридоры и офисные помещения, 2500 кв. м. Восстановление и укрепление стяжки на керамзитовой подложке.

630 м2, СПК-колхоз «Красная нива» Мытищинский р-н, д. Еремино . Устранение эффекта пыления путем нанесением окрасочного слоя полимерного покрытия.

Первым этапом восстановительных работ является диагностика состояния покрытия. Во время осмотра специалисты определяют наличие дефектов, а также устанавливают причины их возникновения. Важным моментом является определение условий эксплуатации, а также качества, используемых ранее строительных материалов. Это позволяет найти оптимальный вариант проведения ремонта бетонного пола, сделать его максимально эффективным и экономичным.

Виды разрушений и их причины

Качество основания имеет огромное значение. Разрушения бетонного покрытия могут возникнуть в тех случаях, когда заливка производится в зимний период в неотапливаемых помещениях. В таких условиях грунт подвергается морозному пучению, которое негативно сказывается на прочности покрытия. Кроме этого, причинами повреждений бетонного пола могут быть воздействие на него грунтовых вод, отсутствие грамотно обустроенной гидроизоляции, общая усадка строения и т.д. При наличии дефектов основания может потребоваться капитальная реконструкция пола, стоимость которой достаточно высока.

К данной категории относятся трещины различных типов. Причин их возникновения может быть несколько. Основным внутренним фактором являются усадочные напряжения, возникающие в конструкции. В таких случаях ремонт бетонного пола производится специалистами с использованием материалов, способных компенсировать усадку. Еще одна распространенная причина образования трещин – низкий профессионализм исполнителей, выполняющих заливку бетонной смеси. Нарушение технологии приготовления раствора, низкое качество удаления воздуха и неправильный уход за бетонной поверхностью в первые несколько дней после укладки приводят к повышенному трещинообразованию и постепенному разрушению бетонного покрытия.

К внешним факторам специалисты относят механические воздействия, в результате которых на полах образуются сколы и выбоины. Еще одно неприятное явление, возникающее в процессе эксплуатации, – пыление бетонного пола. В тех случаях, когда повреждения покрытия незначительны, ремонт бетонного пола сводится к устранению дефектов при помощи специальных составов, а также упрочнению поверхностей. Если наблюдается глобальное деформирование полов, то восстановление является нецелесообразным, оптимальным решением в таких ситуациях станет полная замена имеющего бетонного покрытия.

  • Отслоение лицевого слоя от бетонного основания

Локальные отслоения финишного бетонного слоя, а также полимерных и мозаичных полов можно назвать достаточно распространенным явлением. Решить проблему позволяет инъектирование под покрытие специальных составов. Такие ремонтные смеси производятся на основе эпоксидных смол. Они обладают высокой текучестью, легко проникают в образовавшиеся пустоты и полностью заполняют их. В тех случаях, когда отслоения возникают повсеместно, устранить повреждения можно только полностью заменив покрытие, предварительно позаботившись о подготовке основания.

Самыми распространенными видами являются усадочные и температурно-деформационные трещины. В первом случае ремонт бетонного пола начинается с углубления трещины до 10 мм и ее расширения до 3-4 мм. Полученные при помощи специального оборудования борозды обеспыливаются и грунтуются. После этого их заполняют ремонтными составами с низкими показателями усадки, альтернативой которым могут стать полимерные смолы. Температурно-деформационные швы, как правило, имеют большую глубину. Для проведения эффективного ремонта в таких случаях требуется удаление бетонного слоя до подстилающего основания. Далее специалисты выполняют обеспыливание. В некоторых случаях может понадобиться армирование, после которого подготовленное углубление заливается ремонтным раствором. Высота слоя при этом должна быть выше основного покрытия на 5-6 мм. Для выравнивания и шлифовки бетонного пола после максимального набора прочности используется специальное оборудование.

ремонт бетонного пола полосой

Технология устранения выбоин различной глубины практически одинакова. При их устранении производится вырубка поврежденного бетона на глубину разрушения. Повысить эффективность и удобство работ позволяет аккуратное оконтуривание ремонтной зоны при помощи алмазных дисков. Для улучшения адгезии между старым бетоном и ремонтными материалами специалисты производят обработку перфоратором со специальными насадками, которые позволяют придать поверхности шероховатость. После проведения указанных работ участок подлежит обеспыливанию, грунтованию и заполнению ремонтными составами типа Мапей хай флоу, Эмако, Т545, Т490 и т.д. Придать полам гладкость позволяет шлифовка.

При диагностике, проводимой перед ремонтом, огромное внимание уделяется состоянию арматуры. В тех случаях, когда металлический армирующий материал поврежден коррозией, рекомендуется произвести полную замену покрытия, так как восстановление даст лишь кратковременный эффект и приведет к необоснованным затратам.

Поверхностный износ полов: как с этим бороться?

Отдельной категорией повреждений можно назвать поверхностный износ покрытий. Ремонт бетонного пола в таких случаях требует незначительных затрат времени и средств. Самым распространенным повреждением является коррозия верхнего слоя бетона. Для ее устранения необходимо отшлифовать поверхность на глубину до 3 мм, благодаря чему пол приобретет необходимую гладкость.

После этого специалисты рекомендуют произвести обработку химическими упрочняющими составами с обеспыливающим эффектом, к которым относится Литурин 1+2, Линолит 25 и др. Материалы этой категории считаются универсальным решением и могут использоваться для укрепления полов в ходе восстановления старых покрытий, подверженных пылению, а также свежеуложенного бетона. Этот способ ремонта и защиты полов считается наиболее экономичным и пользуется у специалистов огромной популярностью.

Если к эстетичности поверхностей выдвигаются повышенные требования, можно произвести финишную отделку бетонного пола полимерными или полимерцементными составами. Их преимущества – высокая декоративность, устойчивость к воздействиям влаги, химически агрессивных сред и механическим воздействиям.

1. Ямочный ремонт. Ремонт сильно разрушенных швов.

Если на поверхности имеются значительные повреждения, то на дефектном участке удаляют разрушившийся бетон (до бетона с доброкачественной структурой) и затем укладывают ремонтный состав или новый бетон. Производят удаление поврежденного участка на всю глубину с оконтуриванием зоны ремонта подрезкой алмазными дисками с запасом до 100 мм, но не менее 25 мм, по периметру, обеспыливается, промывается, и создается c помощью легкого перфоратора шероховатая поверхность, грунтуется и заполняется безусадочным ремонтным составом наливного типа.

Материалы для этого:

MasterEmaco T 545 Толщина нанесения: от 10 до 30 мм,

MASTERTOP® 135Р, 310, 230 производство концерна БАСФ Бельгия. ,

Зимние высокопрочные ремонтные смеси до -20 град.С.

Характеристики:

Особо быстротвердеющая безусадочная смесь наливного типа с крупным (до 10 мм) заполнителем. Прочность на сжатие через 1 час - не менее 3МПа, через 2 часа - не менее 8 МПа, через 24 часа - не менее 15МПа.

Особенности применения:

Предназначена для срочного ремонта путевого бетона тоннельных сооружений, скорость набора прочности достаточна для выполнения работ в 2х часовые окна. Может используется для заливки в опалубку, для горизонтальных бетонных поверхностей, например, ремонта бетонных покрытий дорог, парковок, когда требуется выполнить ремонт в очень короткий промежуток времени.

Высота заливки, (а при установке опалубки параллельно вертикальным поверхностям - толщина) - от 60 до 100 мм. При применении армирования толщину слоя можно увеличить до 200 мм. Подходит для наружных работ, при температуре от +5 град С. Материал предназначен для внутренних и наружных работ.
Расход - 22 кг на 1 кв метр, при толщине нанесения 10 мм.

ВАЙТМИКС RT 10W, 40W для вертикальных и наклонных поверхностей

RF40 для горизонтальных поверхностей. Температура проведения ремонта до -20 град.С.

Мапей хай флоу, им мы выполняли ремонт и покрытия в гипермаркетах ОБИ

Описание:

Безусадочная быстротвердеющая высокопрочная сухая бетонная смесь наливного типа, предназначенная для ремонта дефектов и повреждений железобетонных конструкциях. Максимальная крупность зерен заполнителя – 2,5 мм, содержит полимерную фибру для повышения трещиностойкости. Толщина заливки от 10 до 60 мм, при применении армирования до 80 мм. Материал предназначен и для наружных работ.

Способ ремонта трещин зависит от их характера:

Не широкие усадочные трещины болгаркой с алмазным диском на 10 мм и заделываются полимерами. Температурно - деформационных трещины прорезаются на глубину трещины или до основания стяжки, если трещина имеет глубину более 5 см и заполняется рем. составом.

Если есть риск расширения широких и глубоких трещин после ремонта, то после прорезки штробы через 2-3 см прорезаются поперек штробы, глубокие прорези и закладываются металлические скобы на ремонтный состав, затем штроба окончательно заделывается.

2. Ремонт дефектного верхнего слоя бетонного пола с сильным пылением:

а. Выполнить ремонт трещин и выбоин;

б. Оконтурить и удалить верхний слой на дефектных участках на глубину 1 -10 мм, нанести полимерный пол или полимерцементный пол. Через 3-4 дня выполнить шлифовку, чтобы сравнять поверхность всего пола. При значительном износе шлифовка выполняется по всей поверхности пола. Полимерный или полимерцементный слой укладывается по подготовленной поверхности, как сказано выше.

3. Отслаивании стяжки и полимерного пола.

Если нарушения носят локальный характер, отслоение можно приостановить путем инъекции под нее низковязких растворов на основе эпоксидных смол. В остальных случаях демонтаж.

4. Когда бетонные полы имеют:

  • Шероховатую поверхность;
  • Неровную по уровню поверхность;
  • Недостаточно устойчивую поверхность к износу.

Удаление слабого поверхностного слоя: грубое шлифование необходимо для выравнивания поверхности, снятия с нее существующего покрытия (эпоксидного, акрилового и др.) или удаления слабого поверхностного слоя до твердого основания с открытыми порами бетона. Выравнивание поверхности: вторичное шлифование служит для окончательного выравнивания поверхности и придания ей матового состояния.

5. Пылящие полы с ровной поверхностью: наносятся полимерные полы или жидкие химические упрочнители.

до ремонта полов в ТЦ Окей после ремонта


Восстановление полов. У Вас проблемы с полами? Обращайтесь к нам и Вы не пожалеете! В самие короткие сроки мы восстановим Ваши полы. Работаем с любыми: бетонными, спортивными, наливными, декоративными полами. Ваш заказ - наша работа 200 кв. м.

И бетонный пол высокой прочности может выделять пыль. Причина пылеобразования в плохом качестве бетона и когда он не имеет без пылевых защитных покрытий. Важное значение имеет состояние арматуры плиты пола. Если происходит активная коррозия арматуры необходимо принимать радикальные меры, вплоть до удаления бетона по всей площади.

Если возможно, производят выравнивание пола полимерными полами, или укладку нового слоя бетона с правильной разуклонкой, а иногда производится разборка плиты или ее дефектного участка.

Упрочнение полимерными полами или хим упрочнителями обеспечивают не только защиту от абразивного износа, но и уменьшают проникновение в бетон влаги и кислорода, которые способствуют ускоренному износу бетона и арматурного каркаса.

В качестве профилактики износа поверхности, пыления бетонного пола за 200-300 руб./м2 мы предлагаем нанесение жидких химических упрочнителей.

Ремонт бетонных полов на грунтовом основании выполняться способом:

  1. замена бетонного пола и плохого грунтового основания;
  2. закачка растворов под плиту;
  3. заполнение полостей и трещин ремонтным раствором;
  4. заполнение пустот под ж/б основанием методом инъектирования. Нагнетания под плиту расширяющихся растворов. Эффективно непосредственное нагнетание раствора через плиту сверху.

Наш телефон не меняется много лет, с нами всегда можно связаться!

Существует несколько видов деформационных швов, на которых стабильно применяются материалы иностранного производства. В настоящий момент существуют аналоги этим материалам, но их качество зачастую не соответствует требуемым нормам.

Нашим производством были разработаны материалы, которые позиционируются как качественные аналоги иностранным продуктам.

Мастика BJ 200 (ПУГМК BJ BAUM)

Хорошо известный герметик находящийся в проектах для устройства переходной зоны ПУГМК BJ BAUM и для установки деформационного шва «Торма-Джойнт BJ».

В качестве аналога нами разработана мостовая мастика FIXALT, которая имеет отличную эластичность как при положительной, так и при отрицательной температуре. Как и BJ-200, наш герметик имеет аналогичные преимущества:

  • хорошие адгезионные свойства;
  • высокая эластичность;
  • морозостойкость;
  • мастика не токсична,
  • низкое водопоглащение
  • удобонаносимость;
  • химстойкость

Пример использования

mbp1

mbp

Технические характеристики мастики FIXALT

Показатели Значения
Температура хрупкости, °С 52
Температура размягчения по КиШ,°С 85
Плотность, т/м3 1,35+-0,1
Глубина проникновения иглы, 0,1мм, мкм не менее 40
Дуктильность, см, не менее 75
Эластичность,% не менее 85
Температура липкости,° С не ниже 80
Адгезионная прочность не менее, кгс/см2 1,5
Когезионная прочность не менее, кгс/см2 0,8
Относительное удлинение в момент разрыва при +20°С,% не менее 400
Относительное удлинение в момент разрыва при -20°С, % не менее 200
Водопоглощение % не более 0,03-0,2
Рабочая температура при нагреве, °С 170-180
Старение под воздействием ультрафиолетового излучения в течении 1000 часов, % потери по массе 12
Стойкость к знакопеременным колебаниям, тыс. циклов 30
Температура покрытия при применении, °С ,не ниже 5

Почему стоит купить именно мастику FIXALT?

  1. Качество нашего продукта идентично иностранному материалу
  2. Импортозамещение
  3. Цена намного ниже. Главным критерием при создании продукта было высокое качество. Стоимость ниже, т.к. сырье в РФ дешевле.

Полимербетонные переходные зоны

В некоторых случаях, например, при устройстве переходной зоны в месте примыкания асфальтобетонного покрытия к металлической конструкции деформационного шва, используют ударопрочный демпфирующий полимербетон.

Мостовой Полимербетон FIXALT является отечественной разработкой и имеет значительные преимущества по сравнению с дорогостоящими аналогами.

Мастика битумно полимерная FIXALT специально разработана для устройства переходных зон деформационного шва и для устройства деформационных шов закрытого типа.

Мостовой герметик был разработан в качестве импортозамещения дорогостоящим иностранным аналогам. Главный критерий — идентичное качество.

Технические характеристики

Показатели Значения
Температура хрупкости, °С 52
Температура размягчения по КиШ,°С 108
Плотность, т/м3 1,35+-0,1
Глубина проникновения иглы, 0,1мм, мкм не менее 21
Дуктильность, см, не менее 10
Эластичность,% не менее 80
Температура липкости,° С не ниже 55
Адгезионная прочность не менее, кгс/см2 1,5
Когезионная прочность не менее, кгс/см2 0,8
Относительное удлинение в момент разрыва при +20°С,% не менее 100
Относительное удлинение в момент разрыва при -20°С, % не менее 45
Водопоглощение % не более 0,03-0,2
Рабочая температура при нагреве, °С 170-180
Старение под воздействием ультрафиолетового излучения в течении 1000 часов, % потери по массе 12
Стойкость к знакопеременным колебаниям, тыс. циклов 30
Температура покрытия при применении, °С ,не ниже 5

Описание

МБП FIXALT — это однородная масса, полученная из качественных битумных компонентов, пластификаторов, полимеров и тонкомолотого наполнителя. Продукт используется в качестве связующего при изготовлении щебеночно-мастичной смеси для устройства деформационных швов и переходных зон деформационных швов на мостах в горячем состоянии.

Визуальный контроль перед работами

Перед планированием работ следует визуально проверить мостовой герметик:

  • Убедиться, что не истек срок годности (24 месяца с даты выпуска). Данные указаны на упаковке.
  • При визуальном осмотре мастика должна быть однородной, без инородных компонентов

Применение

Все работы рекомендуется выполнять при температуре наружного воздуха не менее +5°С. Если температура ниже, то рабочие участки следует прогреть, например, тепловыми пушками.

Разогрев мостовой мастики FIXALT осуществляется в автоматических котлах с косвенным нагревом через масляную рубашку. Перед нагревом герметик освобождается от коробки и адгезионной пленки. Битумный котел должен осуществлять равномерное перемешивание мастики и равномерный нагрев до 180 градусов. Допускается повторный разогрев материала. После заливки на мастику желательно нанести минеральную присыпку.

Прямой разогрев категорически запрещен

Перегрев мастики даже на 10 градусов спровоцирует ухудшение пластичности и прочих физико-механических свойств!

Открытие движения

На весь период проведения работ не допустимо движение транспорта по ремонтируемому участку. Следует дождаться полного остывания мастики до температуры окружающей среды и убедиться, что герметик высох на отлип.

Преимущества

  • Хорошая адгезия
  • Высокая эластичность — 85%;
  • Хорошая морозостойкость и теплостойкость;
  • Низкое водопоглащение
  • Химстойкость
  • Сделано в России
  • Сопоставимое качество с иностранными аналогами

По техническим и коммерческим вопросам обращайтесь по контактным телефонам


Разрушение деформационных швов — одна из главных проблем эксплуатации автомобильных дорог. В течение длительного времени единственным способом борьбы с этим явлением были регулярные ремонты, которые требовали существенных затрат и затрудняли движение транспорта. Однако недавно найдено решение, которое позволяет избавиться от этих проблем.

Специалисты BASF разработали новый состав для заполнения деформационных дорожных швов, сообщается в пресс-релизе компании. Трёхкомпонентный полимербетон Wabocrete II на основе полиуретана образует поглощающую ударные нагрузки эластичную переходную зону между стальными элементами конструкции и дорожной одеждой. Заполненный новым составом шов обладает высокой механической стойкостью, эффективно поглощает ударные нагрузки и передаёт их на основание, обеспечивая плавный проезд транспорта и снижение уровня создаваемого им шума. Система устойчива к воздействию ультрафиолета, воды и антигололёдных реагентов, а также к истирающим воздействиям, легко выдерживает нагрузки до 80 тонн и перепады температуры от —40 до +40 ºC. Сократилось и время ремонта: открывать движение на участке можно уже через два часа после завершения работ.

«Отремонтировать швы стало гораздо проще. Wabocrete II применяется холодным и не требует какого-либо специального оборудования. При этом наносить его можно и на поверхность с уклоном. Перед заполнением полимербетоном разбитую поверхность его бетонного основания следует восстановить с помощью высокопрочного ремонтного состава, например MasterEmaco T 1400 FR или MasterEmaco T 1200 PG. Это позволяет производить заливку на глубину от 10 до 100 мм и более. Полимербетон образует безусадочный нерасслаивающийся состав, обладающий высоким сцеплением со сталью и бетоном даже в агрессивной среде», — отмечает Мария Ледина, руководитель направления «Дорожное хозяйство» концерна BASF.

Wabocrete II не только снижает эффект воздействия колёс на переходную зону шва, но и минимизирует его даже в случае появления колеи, поскольку при этом всё равно не образуется резкий перепад и транспорт проходит мягко.

Испытать новую технологию взялись специалисты Московского государственного строительного университета, где провели тесты Wabocrete II на колееобразование в сравнении с жёсткой и устойчивой к разрушению традиционной асфальтобетонной смесью для устройства дорожных покрытий ЩМА-20. Компоненты для приготовления последней отбирались с особой тщательностью. Например, были использованы наиболее прочный щебень габбро-диабаз и дополнительное армирование состава синтетическими волокнами.

«Тесты на восемь тысяч проходов колеса проводились по методам APA (имитация прохождения большегрузов при летней эксплуатации) и WST (абразивное воздействие шипованным колесом в зимний период). И во всех случаях Wabocrete II продемонстрировал убедительное превосходство», — рассказывает Мария Ледина.

Так, в ходе испытаний по методу APA глубина колеи в полимербетоне при температуре +25 ºС оказалась на 76 % меньше, чем у состава ЩМА-20, а при +50 ºС — в 9,5 раза меньше. В ходе «зимних» тестов на истирание новый состав продемонстрировал 20-процентное превосходство при +25 ºС и пятикратное — при —10 ºС. Это значит, что в среднем время безремонтной эксплуатации дорожного шва теперь может достигать 20 лет. Однако в компании BASF не собираются останавливаться на достигнутом и планируют в 2018 году провести аналогичное тестирование на 20 тысяч проходов колеса.

Wabocrete II был использован во время ремонта переходных зон дорожных швов на участке трассы А-147 Джугба — Сочи на границе с Республикой Абхазией, а также моста через реку Кудепсту. По словам начальника ФКУ Упрдор «Черноморье» Владимира Кужеля, полимербетон полностью подтвердил заявленные производителем эксплуатационные свойства с ноября 2016 года, с того момента, когда начали проводиться ремонтные работы.

Ещё одним участком стал отрезок федеральной дороги Р-256 «Чуйский тракт» между 202-м и 410-м км, где интенсивность движения достигает 16,5 тысячи автомобилей в сутки. Здесь Wabocrete II работает значительно дольше — с 2013 года. При этом нагрузки на дорожное полотно достигают 80 т при одиночном проезде большегрузов и 30 т в общем потоке. За прошедшие пять лет швы полностью сохранили конструкционную и визуальную целостность. По словам начальника управления ФКУ Упрдор «Алтай» Ярослава Долинского, материал обладает высокой ударной вязкостью и эластичностью даже при низких температурах.

«Полимербетон Wabocrete II наилучшим образом демонстрирует свои эксплуатационные преимущества в сложных условиях российской транспортной сети, отличающейся большой протяжённостью автодорог и разнообразием климатических условий. Такое решение наиболее актуально для трасс и мостов с значительной транспортной нагрузкой. Его применение позволяет существенно сократить трудозатраты и время проведения дорожных работ, а также увеличить межремонтные интервалы, что обеспечивает и серьёзный экономический эффект», — считает Мария Ледина.

Как и каждый успешный продукт, Wabocrete II стал образцом для создания многочисленных аналогов. Многие из них производители предлагают по более низкой цене, позиционируя как полностью российскую продукцию. Однако на практике по своим параметрам такие составы, как правило, серьёзно уступают оригиналу и не обеспечивают возможности длительной эксплуатации деформационных швов. Основная причина проблем — низкое качество полимерной составляющей.

«В результате в эксплуатацию вводятся швы с несформировавшейся структурой, которые тут же начинают разрушаться», — комментирует Мария Ледина.

Ещё одно альтернативное решение, которое также можно встретить на рынке, — полимербетон на основе пенополиуретана. В процессе полимеризации он подвержен значительному расширению, поэтому шов выступает над дорожным полотном, подобно «лежачему полицейскому». Такая конструкция склонна к повышенным циклическим деформациям и тоже очень быстро приходит в негодность.

Использование полимербетона Wabocrete II стало решением многолетней проблемы разрушения и срока эксплуатации деформационных дорожных швов. Благодаря своим упругим свойствам и стойкости к различным факторам внешнего воздействия этот материал способен обеспечить мягкое и бесшумное прохождение автотранспорта и сократить время выполнения ремонтных работ.

prodcon-продкон

Полимер бетон отлично подходит для ремонта п ереходных зон мостовых переходов при устройстве деформационных швов и дренажных стоков. В зависимости от цели использования в исходный материал возможно добавление наполнителя- щебня фракции 5-40 мм или крупнозернистого песка 0,5-3 мм. в пропорции, согласно технологической карты (прилагается отдельным формуляром).

Ремон канализационных люков

Быстрый ремонтный материал для ресонта канализационных люков, без длительной остановки технологического процесса. Обладает высокой адгезией к любой поверхности. Возможна колеровка в любой цвет. Для придания необходимых свойств добавляется мелкий гранитный щебень, фракция 2-5, в пропорции 50/50.

Ремонт столбов и мостовых опор

Устройство рамп и выравнивающих слоев

Мелкоямочный ремонт

Ремонт взлентопосадочных полос

Ремонт бетонных и асфальтно-бетонных поверхностей взлентопосадочных полос аэродромов, без длительной остановки технологического процесса. Работы выполнялись местными аэродромными службами.

На бетонном покрытии было поверхностное разрушение. Производилось удаление верхнего слоя бетона до 10 см и затем залито нашим материалом. После годичной эксплуатации нарушений не обнаружено.

· В г. Санкт-Петербург в мае-августе 2017 г. были выполнены работы по ремонту дорожного основания и устранения колейности

· Для работ на Володарском мосту в вибрационных зонах материал был сделан более пластичным за счет внедрения новых технологий.

· На Троицком мосту была устранена колейность до 10 см. Причем без какой-либо дополнительной обработки основания.

Материал «Полимер Бетон», был нанесен, согласно технологической карте, на асфальтно-бетонное покрытие, выравнен по уровню и через 30 мин было пущено движение.

· На сегодняшний день, после довольно сложной зимы, материал стоит без каких-либо изменений. Претензий к нему нет.

· В Крыму был произведен ремонт пирса на побережье Черного моря. За зиму при подвержении агрессивной среды не произошло

Читайте также: