Полез лак на крыше что делать

Обновлено: 06.05.2024

Всем привет!
Ситуация такая, обнаружил на одной из дверей содранный лак. пятно такое приличное, краска не пострадала. а вот лака нет. словно какаято су. а, мне наждачкой потерла. если смотреть на дверь прямо (под углом 90), то ничего не видно, а вот посмотришь под меньшим углом. особенно на солнце. видно. пробовал заполировать полиролью имеющейся у меня. все равно видно.
Подскажите пожалуйста знающие люди, может можно как-то востановить лак. или может можно из какого балончика с лаком побрызгать. и все станет зашибись.

Чего за полироль? Если пошеркано не глубоко, то собственноручно можно фигней, называемой тортл вакс, если глубоко то отгони на полировку, за одну дверь отдашь копейки, имхо отличаться будет, полировать так всю машину, цена 2500-3000. Блястеть будеееет :о))))

если краска есть - берешь шкурку 2000, и обильно смачивая в воде, легкими круговыми движениями убираешь царапины(только осторожно всю краску не сними).. получится такое матовое пятно но уже без царапин. берешь антицарапин или еще какую полирольку и заполировываешь до блеска.
недавно сам такую же фигню на двери увидел(какая то редиска дверью шваркнула) сначала думал красить нужно, а потом вышеизложенной методикой полностью убрал. ничего не заметно.

У меня как раз уже матовое пятно, без царапин и лака. просто краска.
Размер пятна примерно 10х5 см. Цвет авто у меня перламутровый. название своей полироли не помню, но она для белых и близких по оттенку авто. т.е. полировать ей авто черного или красного цвета нельзя. на палироли написано, что закрашывает мелкие царапины и все такое. пытался заполировать это пятно. не вышло. оно стало меньше в размерах, но не намного. все равно видно, что там просто лака нет. голая краска.

ты бы фотку штоль выложил. непонятно тогда, почему у тебя не полируется. я обычным анитцарапином заполировываю. можно и проф. полироль купить, типа 3М

Если действительно лак содран, и хочешь хорошо, отгони спецу, надо снять ВЕСЬ лак с двери, а потом заново покрыть.

из балончика бразгать самому, только накосячишь еще больше.
пытаться заполировать пятно 10х5 мне каца тоже не реально. чудес не бывает. себе царапины пытался глубокие заполировать: под одним ракурсом вроде пропали, чуть прередвинешь свой ясный взор - один хрен видны.
так что лучше у спецов проконсультироваться.

Всем привет!
Ситуация такая, обнаружил на одной из дверей содранный лак. пятно такое приличное, краска не пострадала. а вот лака нет. словно какаято су. а, мне наждачкой потерла. если смотреть на дверь прямо (под углом 90), то ничего не видно, а вот посмотришь под меньшим углом. особенно на солнце. видно. пробовал заполировать полиролью имеющейся у меня. все равно видно.
Подскажите пожалуйста знающие люди, может можно как-то востановить лак. или может можно из какого балончика с лаком побрызгать. и все станет зашибись.

Мда, советы. ВЕСЬ лак сдирать точно не надо.

Если содрано до краски, то полироль и тем более 2000 наждачка не помогут, когда краску шоркать начнете, так поймете про что я.
там надо будет лаком покрывать. но и то смотреть надо, царапины под лаком тоже может быть видно.

Мда, советы. ВЕСЬ лак сдирать точно не надо.

Если содрано до краски, то полироль и тем более 2000 наждачка не помогут, когда краску шоркать начнете, так поймете про что я.
там надо будет лаком покрывать. но и то смотреть надо, царапины под лаком тоже может быть видно.

ну ежели сшоркал 600 микрон краски - то пардон. я практически до грунтовки доходил и все полировалось. подкрашивал и снова полировал.. единственно ничего нельзя было сделать, когда перегреешь и цвет изменится, тогда все.. красить надо, но до блеска и здесь полируется

К спецам надо,сам не сделаеш в идеал! Если лака нет то никакая полировка не поможет,пятно все-равно будет. Одндо пятно перекрыть лаком тоже врят-ли хорошо получится. В идеал, думаю надо всю дверь лаком перекрывать,и ручку откручивать,чтоб под ней царапины убрать и убрать раковинки возможные и прополировать хорошо а не жиром измазать для отвода глаз.Вобщем не все так просто если хочется хорошо.

Короче, имел я гимор с подобными вещами. Приходится. Иной раз братан на продажу такое пригоняет - аж руки до пяток опускаются и никакими силами, казалось бы, их не поднять.

Было такое, лак был продран, но не до конца, не на всю глубину, то есть, не до краски (царапина). Выводил профессиональным полиролем (абразивным), потом был Doctor Wax с воском карнауба (защитный). Эффект - фиг найдёшь, если точно не знаешь, где искать.
Были и царапки над задним окошком на боковине (эффект от неаккуратного пользования багажником), часть из которых по глубине до грунта доставала. Лечил подкраской из тюбика (заказывал в цвет), но не кисточкой, а пластиковым гибким шпателем (как будто бы шпаклевал). Потом - профессиональный мелкоабразивный полироль, и опять полироль с воском карнауба.
Было и отслоение лака (краска не пострадала на первый взгляд). Вылечилось у маляров зачисткой и перекраской участка детали с перепылом (с нанесением лака) и последующей полировкой профессиональным абразивным полиролем. Так же, если не знаешь, то фиг найдёшь.

В общем, все авто, которым пришлось устранять коцки, царапки и пр., имели на борту двух- и трёхслойную окраску с перламутром. Последнее авто (не скажу, какое) - так вообще меняло цвет! Цвет был перламутровый баклажан, который под прямым углом становился почти чёрным и искрился, искрился весь. Но, скотина такая, был из разряда "умри с тряпкой"! Все пылинки видать.

Кстати, я все полируемые авто покрываю на финише защитным полиролем. Эффект такой, что, например, брошенная на капот Сюрфа тряпка сползает на землю!


Недорогой кузовной ремонт в Москве: сложные стапельные работы, проф. покраска в камере, скидка 10% на все наши услуги! при сдаче авто в ремонт три словa на autobotanik@gmail.com "я с д2"!
Москва, Россия

"— Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?" (© Чуковский)

Покрасил дяденька один полмашины, рассчитался с автосервисом и поехал радоваться.

А потом, при каждой мойке — у него на лаке начала появляться рябь, потом проплешины, потом вся покраска начала облезать. С каждой следующей мойкой ситуация усугублялась.

Когда облезает лак — это точно плохой знак :)

Это значит, при покраске — что-то где-то пошло не так…


Лакокрасочный бутерброд простой — он состоит из грунта, краски и лака.

Соответственно, когда облезает лак — мы видим и, даже, можем потрогать — непосредственно саму краску.

Её легко узнать — она всегда матовая, глянцевый вид лкп придаёт именно лак.

Лак работает, как увеличительное стекло над краской.


Лак капота, лак на крыше — лак, возьми печаль повыше…


На дверях — скукожился лак — хорошо видно в районе вокруг ручки дверной


С расстояния метр — вот же, вроде, задняя часть мазды нормальной выглядит ?


Даже, с полуметра — нормально, вроде, всё ?


А посмотришь вблизи — полный абзац

Вокруг каждого парктроника лак отшелушивается


На крыше — этих сколов вообще миллион, как звездное небо, галактика млечный путь…

Клиент сообщил, что более тот автосервис не существует, где он красился, закрылись через пару месяцев после его покраски
По гарантии — претензии предъявлять некому…


Если попробовать лак ногтём — то он какой-то подозрительно мягкий

Собственно, большое количество сколов на местах, которые даже не подвержены дорожному пескострую — говорит о том, что с лаком что-то не так

Начали мы тут гадать, что же было не так при той покраске…

Клиент божился, что когда забирал автомобиль из горесервиса — всё было хорошо, красил кузов летом

Соответственно, наши предположения были такие:
неправильная пропорция отвердителя лака к лаку, перемороженный лак, истёк срок годности лака, не родной отвердитель лака, неполная сушка лака, поддельный лак, помыли машину с химией сразу после покраски …

Но больше всего ставок было — на перемороженный лак


Дело в том, что у нас у самих была целая адова неделя несколько лет назад — нас чуть не прокляли клиенты

Мы закупаем оптом лакокрасочные материалы, и завозят нам раз в неделю-раз в две недели целую газель всяких "няшек" — лаков, грунтов, липких салфеток и абразивов

И, вот, как то весной — привезли лак, как сейчас помню — Sikkens, 20литров

Мы, соответственно, заподозрить ничего не могли плохого, цена рыночная, упаковка нормальная, лак немецкий

Красим машины — всё ок

А потом, через неделю первый клиент, которому покрасили 2 детали — приезжает с претензиями
Шелушится лак

Мы сначала не поняли, начали разбираться, может, маляр отвердитель неправильно добавил (хотя, ошибиться трудно, отвердитель в лак, ведь, порционный вместе с самим лаком идёт)…

Потом, второй клиент, потом… все приехали…

Итого, мы по гарантии вынуждены были перекрасить 5 клиентов

Слава богу, что этой партией лака не было выполнено полных перекрасов автомобилей — только по несколько деталей

Но огребли мы по полной программе — клиенту, ведь, не объяснишь, что лак порченный, его это мало волнует
Пришлось извиняться и переделывать

Созвонились с соседним автосервисом — у них та же проблема
Разговаривать с поставщиком ехали, как в фильме "Бригада" — на нескольких машинах серьёзные люди из нескольких автосервисов :)

В итоге, поставщик признал, что лак взял подешевле с какой-то оптовой базы, которая только-только прикрылась, и 90% вероятность, что этот лак был перемороженный

Перемороженный лак — значит, он побывал несколько раз то в тепле-то в холоде
А у лака и отвердителя есть температурный диапазон хранения, да, и срок хранения тоже есть — и лак теряет свои нормальные свойства

К слову, тоже самое — не только с лаком может произойти, а ещё и с краской, и с грунтом, и с шпатлёвками (и с их отвердителями)

Конечно, мы понесли потери финансовые и этот нехороший поставщик не погасил нам все наши убытки той недели,
что-то компенсировал нам материалами

Вот, такая была у нас проблема и мы теперь держим ухо востро при закупке кузовных материалов


Перед тем, как заниматься автомобилем — мы ещё раз помыли кузов керхером — и, действительно, всё плохо

Вот, крыло облезает прямо на глазах


Сняли бампера с кузова

Обнаружилась под задним бампером — хитрая площадь покраски

Как будто, через какой-то трафарет красили кузов, и заднюю панель через этот трафарет покрасили прямо по многолетней грязи

Усилитель заднего бампера кривой и ржавый, не выравнивали


Мы обнаружили, что у автомобиля покрашен даже лючок бензобака

Стала дилемма — вообще, по какому цвету колеровать краску автомобиля ?

Обычно, это делается по лючку бензобака, но если он уже перекрашен какой-то краской — то мы, ведь, наколеруем теперь разноцветный кузов…

Договорились с владельцем этой многострадашки японской — сколеровать просто по заводскому коду краску


Одна дама клиентка — недавно брезгливо так спросила, а почему у Вас в покрасочной камере окна такие грязные ?

Пришлось попросить её зайти внутрь и пальцем прикоснуться к стеклам покрасочной камеры и стенкам

Они оказались липкие !

Дело в том, что многие обыватели, даже не догадываются — все внутренности покрасочной камеры (и стекла в том числе) густо покрываются специальным липким раствором, который притягивает на себя всю возможную пыль
Действует это липкое покрытие как абсорбент — впитывает все мельчайшие пылинки, чтобы никакой пыли во время покраски не было
Ну, и, конечно, куча фильтров ещё очищают воздух

А снаружи камеры — липкий раствор на стёклах смотрится, естественно, как грязные стёкла (на этой фото видно)

Сняли пороги — нормальные, же, вроде, пороги ?


А посмотришь близко — всё в звёздах скукоженного лака



Начали зачищать старое лакокрасочное покрытие — с капота

И сразу нам стало понятно — что попорчен не только лак, попорчен весь бутерброд — какой-то не до конца отвержденый/просушенный грунт под краской оказался

Мы предложили клиенту — снять всё покрытие до металла

Поясню — обычно при перекраске деталей кузова — никогда не снимается старая краска до металла, старое лкп, если оно нормальное — зашкуривается только до адгезивного состояния

Дело в том, что голый металл, хоть не надолго оставленный без покрытия — теряет свою коррозийную стойкость

Поэтому, всегда для металла кузова более благоприятно — не счищать всё лкп, а зачищать его примерно до адгезивного состояния

И только в случаях, когда есть подозрения на некачественные внутренние слои — как здесь у нас — нет другого выхода, кроме как полностью счистить всё лкп до голого металла


Процесс этот титанический, достаточно трудоёмкий, и после полной счистки лкп — потребует ещё выведения поверхностей

Объём счищенного эксцентиковой машинкой с абразивом — располагается на лобовом стекле и вокруг машины

Пылесос-улавливатель не справляется с таким объемом

К концу счистки — это были уже вёдра пыли, которую мы дополнительно пылесосили


Полностью зачищенные капот и крыло


Зачищенная крыша — самый сложный элемент кузова для данной работы

Стоит такая работа по полному счищанию старого лкп до металла — конечно, не тех же денег, что и обычная перекраска деталей

Жёлтенькое — это мы голый металл покрыли небольшим слоем ортофосфорной кислоты, протравливание


Все ровные плоскости легко зачищены, а, вот, с вогнутыми областями под ручками — придётся ещё вручную повоевать с абразивом, туда машинка не влезает


Опытным путём мы выявили детали, на которых лакокрасочное покрытие — не было некачественным — это стало понятно во время зачистки

Мы позвонили клиенту и сообщили детали, которые имеют целое, нормальное лкп и которые можно, соответственно, исключить из зачистки до голого металла

Этот список совпал с тем, что, как оказалось — клиент не красил

Таким образом, мы уменьшили общую смету данной "адовой" работы по счистке и не зачищали часть левого борта до голого металла


Правый борт зачищен, морда зачищена

На дальнем плане инфракрасная сушка сушит грунт на двери газели


На левом борту было лкп, вот, такое


А зачистили до адгезивного состояния — мы, вот, так


Левый борт практически подготовлен

Крылья передние клиент красил "локально" у бампера, как оказалось = и эта информация тоже совпала с нашими опытами по вышкуриванию гнилого лкп


Капот после счистки всего лкп — потребовал некоторого ремонта — выравнивающей шпатлевкой мы убрали неровности

Вот, если бы мы не счищали всё лкп до голого металла — этого бы делать не потребовалось

Шпатлёвка старая, укрытая грунтом — 100 лет бы ещё там была и никто, кроме тестеров лкп — об этом бы не знал

И если бы мы шли путём зачистки только лкп до адгезивного состояния, как вы понимаете — потребовалось бы гораздо меньше работы во время покраски детали


Крыша тоже выявила неровности — и тоже этот доп. ремонт появляется только из-за полной счистки лкп до металла


Задняя часть кузова — не красилась и выжила


Зачем только красили лючок — непонятно

Если крылья задние не красились…

Есть на этот счёт пара мыслей…

В совсем нехорошем автосервисе могли покрасить оговоренную часть деталей,
а потом — когда их цвет не совсем совпал с остальным кузовом — могли покрасить ещё и лючок

Но клиенту о покраске лючка, конечно, не сообщили

И потом, клиента могли вокруг машины водить-оболванивать, что, мол, мы колеровали по лючку, и наша покраска, якобы, с лючком совпала, а крылья задние, якобы, где-то уже красились плохо и не в цвет…


Большое огорчение испытывают владельцы своих "железных коней", увидев отслоившийся лак с покрытия.
От этого мы не застрахованы ни при покупке как нового, так и подержанного авто. Дело в том, что визуально про диагностировать состояние имеющегося лакокрасочного покрытия практически невозможно.
Одним из вариантов оценки силы сцепления покрытия и слоёв между собой в комплексном покрытии, как известно, служит метод решетчатых надрезов.



Понятно, что подобные методы при приобретении авто или забирая авто из ремонта не применимы.
В этих случаях сразу возникает вопрос-Кто виноват? Однако не всё так просто.
Некоторое время назад, занимался вплотную этой проблематикой. Ниже приведу несколько сокращённый вариант своей методической разработки.
"Одним из дефектов окраски является слабая межслойная адгезия. В ремонтном окрашивании автомобилей подобный дефект достаточно широко распространен. Попытка установления истинных причин отслоения лака от базового покрытия осложняется тем, что:
1. До настоящего времени нет научного метода расчета прочности адгезионного соединения лакокрасочных материалов с окрашиваемыми объектами. В настоящее время есть ряд теорий адгезии, которые рассматривают отдельные аспекты.
2. В настоящее время в подавляющем числе авторемонтных подразделений отсутствует входной контроль качества лакокрасочных материалов.
3. В настоящее время в авторемонтных подразделениях применяются лакокрасочные материалы различного уровня качества без учета их физико-механических характеристик. К примеру, не берется в расчет эластичность различных слоев получаемого покрытия и их способность к изменению размеров при температурных колебаниях 4. В настоящее время в подавляющем числе авторемонтных подразделений отсутствует технологический пооперационный контроль за качеством проводимых работ.
5. В настоящее время качество сопроводительной технической документации на продаваемые лакокрасочные материалы (ЛКМ) находится на достаточно низком уровне.
Есть основания утверждать, что прочность адгезионного соединения будет максимальной если окрашиваемая поверхность будет полностью смачиваться лакокрасочным материалом и окрашиваемая поверхность будет идеально чистой на молекулярном уровне. Это обуславливается тем, что силы притяжения между окрашиваемой поверхностью и ЛКМ действуют на расстояниях 0,1-0,5 нм
Следует отметить, что значение растворителей в ЛКМ и в целом при получении покрытий явно недооценивается. Влияние растворителей обычно связывают с потеками и розливом. Однако, смесевой состав растворителей, применяемых в современных авторемонтных ЛКМ, оказывает влияние не только на нанесение но и на адгезию, на физико-механические свойства покрытий.
Поэтому производители ЛКМ, вводя определенный состав растворителей в ЛКМ, должны учитывать многочисленные факторы в том числе поверхностное натяжение.
С этой точки зрения причины отслоений лака от базового покрытия представляются в следующем виде:
1. В базовом покрытий допущено излишнее количество остаточного растворителя
Основным фактором в уменьшении адгезионной прочности соединения служит уменьшение растворителем значения поверхностной энергии базового покрытия, что в свою очередь приводит к ухудшению его смачиваемости лаком.
Существенную роль оказывают:
— несоблюдение времени межслойной выдержки.
-несоблюдение времени выдержки до нанесения лака.
-превышение толщин слоѐв(грунт, база, лак) при нанесении
-параметры вытяжки.
-вязкость (чем больше значение вязкости, тем больше остаточных растворителей).
-влажность (чем выше влажность, тем больше остаточных растворителей -температура.
2. В приготовлении лака применены несоответствующие условиям(температурным) окраски активатор и (или) растворитель либо применены несистемные растворители (В лаке находится более медленный растворитель чем нужен для данных условий окраски.
Чем медленнее растворитель, тем больше вероятность увеличения концентрации раствора на границе раздела двух фаз(база-лак).
Основным фактором в уменьшении адгезионной прочности соединения служит рассогласованность протекания полимеризации(стеклования) лака и выхода растворителя из лакового слоя. В данном случае происходит «выдавливание» растворителя на границу между лаком и базовым покрытием.
Существенную роль оказывают:
-низкая температура. Чем ниже температура, тем больше вероятность увеличения концентрации раствора на границе раздела двух фаз(база-лак)
— влажность. Чем выше влажность, тем больше вероятность увеличения концентрации раствора на границе раздела двух фаз(база-лак)
-превышение рекомендованных толщин при нанесении лака (скорость прохода, перекрытие слоѐв, дюза, размер факела, подача материала). Чем больше превышение, тем больше вероятность увеличения концентрации раствора на границе раздела двух фаз(база-лак)
— параметры вытяжки. Чем меньше скорость потока вытяжки, тем больше вероятность увеличения концентрации раствора на границе раздела двух фаз(база-лак)
-вязкость. Чем больше значение вязкости, тем больше вероятность увеличения концентрации раствора на границе раздела двух фаз(база-лак). Особенно когда вязкость имеет тенденцию к резкому увеличению своего значения на заявленный производителем срок жизни.
3. Допущена пересушенность базового покрытия
Основным фактором в уменьшении адгезионной прочности соединения служит отсутствие химической связи между базовым покрытием и лаком.
Существенную роль оказывает соблюдение (не превышение) времени выдержки до нанесения лака
4. Окраска при пониженной температуре окрашиваемой поверхности
Основным фактором в уменьшении адгезионной прочности соединения служит замедление процессов полимеризации (вплоть до их полной остановки) при низких температурах.
5. Загрязнения базового покрытия (конденсат, отложения конденсата, пыль …)
Основным фактором в уменьшении адгезионной прочности соединения служит невозможность вытеснения адсорбированных молекул воды, молекул газа, солевых загрязнений, пыли и т.д. с окрашиваемой поверхности под влиянием жидкой фазы окрашиваемого материала.
Существенную роль оказывают:
— сочетание температуры и влажности. Температура окрашиваемой поверхности должна быть на 3˚С выше температуры точки росы
— необходимость очистки поверхности очистителем типа 3911S (перед нанесением базы) — необходимость очистки поверхности липкой салфеткой
6. Пористый и тонкий слой лака
Основным фактором в уменьшении адгезионной прочности соединения служит увеличение капиллярной проводимости лакового слоя и уменьшение механической прочности покрытия
Существенную роль оказывают:
— излишнее количество быстрого растворителя в лаке
-не соответствие скорости испарения растворителя условиям окраски
— применение не системных растворителей
-недостаточная толщина лакового покрытия -нанесение при низком давлении или(и)нанесение первого сухого слоя лака и второго слоя на низком давлении
7. Большие внутренние напряжения в лаке
Основным фактором в уменьшении адгезионной прочности соединения служит повышение внутренних напряжений в процессе высыхания лакового покрытия.
Существенную роль оказывают:
— излишнее количество быстрого растворителя
— применение растворителя\активатора не соответствующих температурным условиям при окрашивании
-избыточная толщина лакового покрытия.
8. Наличие в базовом покрытии большого количества пигментов на основе оксидов железа (чѐрные цвета), алюминия(серебристые цвета) или(и) мелкий размер пигментов
Основным фактором в уменьшении адгезионной прочности соединения служит снижение капиллярной проводимости (вода, растворитель) базового покрытия. Это приводит к повышенному содержанию остаточных растворителей в базовом покрытии.
Существенную роль оказывает:
— концентрация железооксидных, алюминиевых пигментов в базовом покрытии
— маленький размер пигментов при высокой его концентрации в наносимом базовом покрытии (недостаточное разведение или(и) применение несистемных(особенно быстрых)растворителей)
9. Сухое нанесение
Основным фактором в уменьшении адгезионной прочности соединения служит отсутствие достаточного количества растворителя для обеспечения смачивания окрашиваемой поверхности
Существенную роль оказывают:
-условия окраски(высокая температура, низкая влажность, большая скорость потоков воздуха)
-техника окраски(малое перекрытие последовательных окрасочных слоѐв, высокая скорость перемещения окрасочного пистолета, высокое давление распыления, малый диаметр дюзы, большой факел, малая подача материала, низкое значение вязкости, большая межслойная выдержка, большая дистанция до окрашиваемой поверхности, недостаточное количество слоѐв и(или) недостаточная толщина слоѐв.
10. Плохо перемешан\приготовлен и невыдержан лак перед нанесением.
Основным фактором в уменьшении адгезионной прочности соединения служит:
— нахождение не активированного материала или материала с избыточным количества активатора в месте контакта с окрашиваемой поверхностью.
— вязкость лака велика для проникновения в поры\риски конкретного базового покрытия
Существенную роль оказывает небрежность при подготовке лакокрасочного материала к окрашиванию.
Тула 2012г"

Для тех кто дочитал, добавлю, что есть ещё дополнительные причины отслоений, которые не вошли в эту методичку.

Короче дела такие, прошлым летом заметил на крыше (цвет авто темно-синий) маленькое серовато-белое пятнышко (сантим в диаметре), ну не придал этому ни какого значения. Сейчас помимо него стали проявляться еще. Выглядит так, как будто от морской воды стало разъедать лак. Машина в России 4 года! Есть ли способы остановить этот процесс без перекраски?

видать перед продажей полировали машинку. такая же хрень в некоторых местах, сказали дороговато будет.

и это тоже.
также при полировке кузова истончается слой лака.
у меня и так и так облез, на неправильно покрашенных деталях лак слез полностью, краска помутнела. теперь и краска облупляется, обнажая естественный цвет, хоть шпателем сдирай.

ну лак может слазит с базы(т.е. с краски)если машину покрыли базой (к примеру металиком) и она простояла в таком виде более 6-ти часов и более,а только потом её вскрыли лаком,то в итоге с такой машины лак точно начнёт слазить,и ещё лак а тем более база(краска) слазиет ещё из за того что старое ЛКП не замотавали наждачкой нужной градации,а просто тупо заклеели и покрасили прямо на глянец,результат будет печальный,после нескольких моек начьнет облазить.

Короче дела такие, прошлым летом заметил на крыше (цвет авто темно-синий) маленькое серовато-белое пятнышко (сантим в диаметре), ну не придал этому ни какого значения. Сейчас помимо него стали проявляться еще. Выглядит так, как будто от морской воды стало разъедать лак. Машина в России 4 года! Есть ли способы остановить этот процесс без перекраски?

не понял какая машина? Был спринтер 1994 г. темно синий точно такая же беда, облезла вся крыша местами. Видел еще три такие же темно-синие тойоты с такой бедой! Ты четвёртый. Видимо брак с завода.

Не, у меня карина 1997 года. Если красить крышу, какая цена вопроса, мож кто знает? А что если пленкой затянуть, как щас многие делают? как это будет смотреться на темно-синей машине, если есть фото выкладывайте!

Не, у меня карина 1997 года. Если красить крышу, какая цена вопроса, мож кто знает? А что если пленкой затянуть, как щас многие делают? как это будет смотреться на темно-синей машине, если есть фото выкладывайте!

По работе где как, у нас можно и за 2.5 найти, а можно и за 5, плюс краска и лак.

Под пленку все равно надо чтоб поверхность была ровная, если косяки ощущаются пальцем, их будет заметно

Проблема така лак облазит абсолютно везде кроме крышки багажника, на крыше уже на половину нету. Что делать и сколько будет стоить снова лаком облить

Просто лаком облить не получится, надо заново подготавливать и красить. Видимо не красился на твоей машине только багажник.

Mark II BLIT iR был
Nissan Teana FOUR Luxury+

Прямоток без причины-признак дурачины.

Просто лаком облить не получится, надо заново подготавливать и красить. Видимо не красился на твоей машине только багажник.

Всю машину? Это на любителя, мне например не нравится пленкой обтянутые машины. Да и нормально обтянуть пленкой не сильно дешевле выйдет.

Mark II BLIT iR был
Nissan Teana FOUR Luxury+

Прямоток без причины-признак дурачины.

Просто лаком облить не получится, надо заново подготавливать и красить. Видимо не красился на твоей машине только багажник.

+1000
херова красился - обливался. Технологию не соблюли, я так у одной машины жо п у перекрашивал.
Пленка - нах она нужна? Краска - есть краска, да и порой облить машину дешевле, чем затянуть в китайскую пленку

Стоимость покраски кузова будет зависеть от цвета (перламутр дороже), от повреждений в виде вмятин и от качества предыдущего ремонта. Если есть места, которые ранее ремонтировались не качественно (горы шпатли, к примеру), то придется их переделывать. Выберите сервис, который работает с окрасочной камерой и оцените у них стоимость ремонта. Окраска в гаражных условиях и у китайцев/узбеков, как правило, ведет к тому, что через год-полтора большинство деталей приходится окрашивать заново, т.к. не были сюблюдены температурные и иные условия, необходимые для качественного результата.
В части пленки, я лично никогда ее не выберу. В моем понимании автомобиль должен быть ухоженным, а пленка не дает такого эффекта.

смотря сколько ездить ещё хочешь. Если не долго продавай и не парься. Вопрос про покрасить и потом продать отметаем, как показывает практика выгоднее сразу скинуть 50% стоимости покраски и продать. Речь конечно о покраске в круг, если пару элементов то красить у нормальных маляров и не париться.

Читайте также: