Пол гаража выше ворот

Обновлено: 08.05.2024

Ситуация: я купил монолитный гараж в гаражном кооперативе. Гараж крайний в ряду из аналогичных монолитных гаражей.

Проблема в том, что гараж без фундамента, и с 1996 года довольно глубоко врос в землю. Старый хозяин сделал 2 ошибки: когда покрывал крышу рубероидом, срезал болгаркой "уши" или "петли", за которые цепляют краном. И не так давно залил пол бетоном, вплотную к стенам, когда гараж уже просел сантиметров на 30 в землю.

Для нормального открывания ворот он неоднократно подрезал их болгаркой. Теперь вход в гараж требует поклона :-) Хочу поднять гараж краном вровень с соседом, подставить по углам столбики из кирпичей и снова залить пол бетоном, и наварить ворота.

Возникает вопрос: как зацепиться краном за гараж? По разным оценкам вес гаража от 10 до 16 тонн. И это не считая того, что он он врос в землю, и внутри залит бетонный пол.

Каким способом (не сильно накладным материально) можно сделать крепления для крана и нужно ли крошить бетонный пол внутри гаража, или кран поднимет гараж и так?

Толщина стен гаража между рёбрами жёсткости всего около 3 см, толщина крыши неизвестна, но предполагаю, что тоже довольно мала.


Beeliner домкратами может попробовать=железнодорожные есть

  1. Разбивать бетонный пол внутри полосой по периметру гаража отбойником. Или отпилить бензорезом полосу 30см и порезать/побить на куски.
  2. Откапывать изнутри и снаружи.
  3. Или подваривать обратно уши - что опасно, или сварной должен быть профи и отвечать за работу,
    или, проще, пробить по дыры в стене вверху рядом со вторым и предпоследним вертикальным ребром жесткости ( столбом) и пропустить туда чалки от подьёмного крана. Если гараж 10-16тн, то кран нужен - где-то не менее 25тн (вылет стрелы)

И. поднимите вы гараж. на месте стен - канава. надо будет что-то подложить поперек канав в углах и посреди стен, чтобы обратно опустить гараж на то же место . или временно переставлять в другое место и отливать без помех в канаву ленточный фундамент.
Временно ставить на подпорки - опасно - поползет, придавит, пока там ковыряться с фундаментом.

Домкратами - умучаешься. да и опоры под домкраты городить надо. и тд и тп - целая история с бубнами и плясками.

Проще поймать проезжающий мимо кран и заплатить за полчаса работы - снять, и потом за полчаса, когда будет готов фундамент - поставить на нужное место и безопасно и удобно будет работать.

PS Суровые в Челябинске "ракушки"

Для одного крепления в крыше пару тонких отверстий, в них завести петлю аналогичную которая была срезана, внутри гаража к петле приварить кусок швелера, либо толстой пластины металла либо что то аналогичное для распределения нагрузки на потолок. Когда сделаете отверстия оцените толщину потолка.
Убрать часть бетона с пола возле стены на ширину лопаты. Откопать грунт внутри и снаружи стен гаража примерно до глубина на которую сейчас опущен гараж. Переставить гараж на площадку рядом.
Залить фундамент, или просто засыпать гравием то что было выкопано.
п.с. кирпичи по углам быстро вдавит в грунт.

ussur написал :
Beeliner домкратами может попробовать= железнодорожные есть

Как я понял, для железнодорожных домкратов нужно копать ямы по углам на 30-40 см ниже гаража, чтоб зацепить за нижний край стены. А в яме делать бетонный пол, или положить толстую стальную плиту, так как нагрузка на домкрат недетская, а размер подошвы домкрата смешной.


  1. Разбивать бетонный пол внутри полосой по периметру гаража отбойником. Или отпилить бензорезом полосу 30см и порезать/побить на куски.

Дело в том, что в кооперативе пока нет электричества. Я этим плотно занялся но срок подключения не ранее 6 месяцев светит. В наличии есть бензогенератор на 1200Вт и перфоратор с ударом всего в 5Дж. Долбить полосу по периметру 18 метров этим инструментом я упарюсь. Бензорез не вариант, так как у нас просят 1000р/метр реза.

Изнутри бетонный пол. а снаружи доступна одна боковая сторона + ворота. Боковую сторону я без проблем откопаю до низа плиты, т.к. там мягкая земля. Но насколько это мне поможет?

  1. Или подваривать обратно уши - что опасно, или сварной должен быть профи и отвечать за работу,
    или, проще, пробить по дыры в стене вверху рядом со вторым и предпоследним вертикальным ребром жесткости ( столбом) и пропустить туда чалки от подьёмного крана. Если гараж 10-16тн, то кран нужен - где-то не менее 25тн (вылет стрелы)

Знакомого сварщика, а тем более профи у меня нет. А насчёт дыр - я уже думал, но есть опасение, что толщина крыши недостаточная. И есть шанс проделать в крыше огромные дыры, если вдруг при подъёме больший вес окажется на одной из 4-х точек крепления. Соседи по кооперативу, у кого гаражи "с ушами", поднимали свои гаражи с переменным успехом. Один смог поднять полностью, второй поднял только сторону ворот (его гараж с обоих сторон зажат в ряду), третий при попытке подъёма порвал одно ухо и так и не поднял. Кран все брали на 25 тонн.

BV написал :
И. поднимите вы гараж. на месте стен - канава. надо будет что-то подложить поперек канав в углах и посреди стен, чтобы обратно опустить гараж на то же место . или временно переставлять в другое место и отливать без помех в канаву ленточный фундамент.
Временно ставить на подпорки - опасно - поползет, придавит, пока там ковыряться с фундаментом.

Предполагаю выложить в канаве по углам гаража столбики из кирпича 2х2, и как можно быстрее залить бетон, прямо поверх старого пола, и в канавы, вровень с новым уровнем стен

BV написал :
Домкратами - умучаешься. да и опоры под домкраты городить надо. и тд и тп - целая история с бубнами и плясками.

Проще поймать проезжающий мимо кран и заплатить за полчаса работы - снять, и потом за полчаса, когда будет готов фундамент - поставить на нужное место и безопасно и удобно будет работать.

Пока, как менее затратный вариант, рассматриваю домкраты. Кран зацепить некуда, сзади и слева вплотную соседские гаражи.

Ракушки у нас не прижились. Климат не тот :-) Да и демонтировать их как оказалось очень трудно.

img22042021_2.jpg

Представьте: вы едете домой после тяжёлого рабочего дня в ливень, заезжаете в гараж и видите огромное количество воды внутри. Неприятная новость, не так ли? Возникает резонный вопрос: Как сделать так, чтобы вся вода, которая попадает в гараж через проём под ними, обходила ваш гараж стороной?

Ответ прост – необходимо приобрести резиновый порог под гаражные секционные ворота HDS-90х15, HDS-120х20 или HDS-120х25.

Для чего нужен резиновый порог под ворота?

Это приспособление изготовлено под такие задачи, как:
- Защита от попадания воды извне.
- Уплотнение ворот и защита от продувания.
- Сохранение нормальной температуры воздуха в гараже.

Преимущества использования резинового порога

img22042021_1.jpg

✓ Продукт может быть установлен под любыми секционными гаражными и промышленными воротами.
✓ Резиновый порог позволит проехать любому ТС, будь то велосипед, автомобиль с маленьким клиренсом и т.п.
✓ Поверхность такой преграды гладкая, поэтому отмыть её в случае загрязнения не составит ни малейшего труда.
✓ Материал, из которого изготавливается порог, морозоустойчив. Кроме того, порог отличается стойкостью к деформациям из-за колёс автомобиля.

Крепление резинового порога к полу

Для крепления порога к полу, рекомендуем использовать клей-герметик Soudal Fix All.

Где приобрести

Здесь также можно приобрести ИДН, столбики, уголки и другие защитные и парковочные изделия, а также заказать нестандартные резинотехнические изделия и металлоконструкции по индивидуальному проекту.


Добрый день!
Делаю ремонт в гараже, поднял ворота и хочу залить бетонный пол на первом этаже. Из за того, что поднял ворота, уголок стал высокий и от чернового пола до верха уголка 175мм, что очень много для заливки бетона, будет большая нагрузка на плиты первого этажа.
Хочу постелить утеплитель на пол, тем самым уменьшить кол-во раствора.

Купил два вида утеплителя, пеноплекс 50мм, для утепления потолка гаража, и 100мм пенопласт для пола.

Если класть пенопласт то будет 75 мм бетона и пол будет вровень с уголком рамы ворот., но тем самым съедает высоту гаража (сейчас высота от чернового пола 2550мм). Но если положить пеноплекс и залить те же 75 мм бетона, то уровень пола будет ниже уголка ворот.




Что скажите, как лучше поступить ?

И второй вопрос
Размеры отверстия смотровой ямы 3000мм*700мм, а старая рамка сварена 3080мм*860мм, соответственно она шире на 40мм с каждой стороны. Хочу сварить новую рамку, т.к. старая кривая как сабля, но не понимаю зачем прошлый хозяин делал ее шире, может нужно делать ее в ровень с шириной ямы 700мм ?



P.S. Я не строитель, может что то не понимаю, заранее благодарю за подробные советы.

Комментарии 72


Дополнение по второму вопросу.
Лучше имеющуюся рамку разрезать уложить вплотную по периметру ямы. Сверху положить другой уголок на 50 и прихватить к нижнему прихватками.
Согласен, что не совсем экономично — но максимально надёжно и не требуется никаких усилений.
Доски 980*150*40 мм. В шиты не сбивал.
Одна доска выдерживает нагрузку более 150 кг., можно соединить по 2-3, но я этого делать не стал.

У меня уже это 3 гараж и везде делал именно так.
Фото решения прилагаю.




уже сделал новую рамку 40*40*4, маловато конечно, но был уголок бесплатно такой, поэтму и взял его.


Можно по разному решить вопрос.
Во-первых, что-нибудь с полом делать планируете?
Многие заливают стяжкой, укладывают плитку. Если что-то будете делать, то и перепад по высоте уменьшится.
Остается сварить или сделать скосы, чтоб проще въезжать.

По-второму вопросу, нужно это делать после решения первого. По краю плиты я у себя уложил уголок 63*63 — сделал обрамление проёма (одна сторона уголка вниз, к яме, вторая параллельно полу).
А потом уже, приваривал бы к нему показанный Вами на фото уголок для фиксации досок прямо на параллельную грань, предварительно отрезав бы требуемой длины боковину. Даже кривой уголок легко укладывается вдоль первого с помощью предварительных точечных прихваток.
Получилось достаточно надёжно.


буду заливать самоневилир, больше ничего не планирую делать с полом.


Хорошее освещение в подвале. Что за лампы/светильники? И в каком количестве и где размещены?
Утеплитель на плиты перекрытия зря вы купили. По прямому назначению (утеплять) от него толку будет мало, а вот от веса передвигающейся машины пол может проминаться и стяжка трескаться.
Лучше на выбор:
1. уложить лаги и половую доску (бюджетный вариант, тепло. Но пожаронебезопасно и, самое главное, снег зимой и вода осенью будут впитываться в дерево и удерживаться, подгнивать, пол вымыть нормально проблематично)
2. края плит перекрытия выложить кирпичом на растворе, внутрь засыпать керамзит, поверх положить арматурную сетку и стяжку. Далее при желании можно уложить плитку или резиновые полы. Вместо керамзита некоторые заполняют пустоту битым кирпичом и всяким шлаком. Минус такого пола — холоднее, чем дерево. Плюс — практичный, легко убирается, не впитывает воду.
Стены по периметру рекомендую выложить плиткой на сантиметров 20-30 от пола. Воде некуда будет деваться, убираться заметно проще.
Рамку сделайте из 50 уголка и положите на край проема. Сверху потом можете приварить продольно 2 круглые трубы, если будет желание, и окрасить их в сигнальный цвет (против падения колесом в подвал). Только рекомендую рамку монтировать на этапе укладки арматурной сетки. Тогда в ней прожгете отверстия, вставите арматуры и обварите. И затем зальете бетонную стяжку. Будет монолитный каркас на всей площади гаража


Спасибо за огромный пост.
Светильники LED IP65, по 32ват каждый. Пока повесил два, но буду вешать ещё 2.
Фото пока в телефоне одно, буду в гараже сфоткаю коробку от светильника.



Хорошее освещение в подвале. Что за лампы/светильники? И в каком количестве и где размещены?
Утеплитель на плиты перекрытия зря вы купили. По прямому назначению (утеплять) от него толку будет мало, а вот от веса передвигающейся машины пол может проминаться и стяжка трескаться.
Лучше на выбор:
1. уложить лаги и половую доску (бюджетный вариант, тепло. Но пожаронебезопасно и, самое главное, снег зимой и вода осенью будут впитываться в дерево и удерживаться, подгнивать, пол вымыть нормально проблематично)
2. края плит перекрытия выложить кирпичом на растворе, внутрь засыпать керамзит, поверх положить арматурную сетку и стяжку. Далее при желании можно уложить плитку или резиновые полы. Вместо керамзита некоторые заполняют пустоту битым кирпичом и всяким шлаком. Минус такого пола — холоднее, чем дерево. Плюс — практичный, легко убирается, не впитывает воду.
Стены по периметру рекомендую выложить плиткой на сантиметров 20-30 от пола. Воде некуда будет деваться, убираться заметно проще.
Рамку сделайте из 50 уголка и положите на край проема. Сверху потом можете приварить продольно 2 круглые трубы, если будет желание, и окрасить их в сигнальный цвет (против падения колесом в подвал). Только рекомендую рамку монтировать на этапе укладки арматурной сетки. Тогда в ней прожгете отверстия, вставите арматуры и обварите. И затем зальете бетонную стяжку. Будет монолитный каркас на всей площади гаража

Ямы смотровой не будет, высота подвала чистовая 2.3м. При делании можно соорудить подмостье, но у меня такой цели нет.


Хорошее освещение в подвале. Что за лампы/светильники? И в каком количестве и где размещены?
Утеплитель на плиты перекрытия зря вы купили. По прямому назначению (утеплять) от него толку будет мало, а вот от веса передвигающейся машины пол может проминаться и стяжка трескаться.
Лучше на выбор:
1. уложить лаги и половую доску (бюджетный вариант, тепло. Но пожаронебезопасно и, самое главное, снег зимой и вода осенью будут впитываться в дерево и удерживаться, подгнивать, пол вымыть нормально проблематично)
2. края плит перекрытия выложить кирпичом на растворе, внутрь засыпать керамзит, поверх положить арматурную сетку и стяжку. Далее при желании можно уложить плитку или резиновые полы. Вместо керамзита некоторые заполняют пустоту битым кирпичом и всяким шлаком. Минус такого пола — холоднее, чем дерево. Плюс — практичный, легко убирается, не впитывает воду.
Стены по периметру рекомендую выложить плиткой на сантиметров 20-30 от пола. Воде некуда будет деваться, убираться заметно проще.
Рамку сделайте из 50 уголка и положите на край проема. Сверху потом можете приварить продольно 2 круглые трубы, если будет желание, и окрасить их в сигнальный цвет (против падения колесом в подвал). Только рекомендую рамку монтировать на этапе укладки арматурной сетки. Тогда в ней прожгете отверстия, вставите арматуры и обварите. И затем зальете бетонную стяжку. Будет монолитный каркас на всей площади гаража

Забыл, что дома два новых лежат.
Скидываю фото



Хорошее освещение в подвале. Что за лампы/светильники? И в каком количестве и где размещены?
Утеплитель на плиты перекрытия зря вы купили. По прямому назначению (утеплять) от него толку будет мало, а вот от веса передвигающейся машины пол может проминаться и стяжка трескаться.
Лучше на выбор:
1. уложить лаги и половую доску (бюджетный вариант, тепло. Но пожаронебезопасно и, самое главное, снег зимой и вода осенью будут впитываться в дерево и удерживаться, подгнивать, пол вымыть нормально проблематично)
2. края плит перекрытия выложить кирпичом на растворе, внутрь засыпать керамзит, поверх положить арматурную сетку и стяжку. Далее при желании можно уложить плитку или резиновые полы. Вместо керамзита некоторые заполняют пустоту битым кирпичом и всяким шлаком. Минус такого пола — холоднее, чем дерево. Плюс — практичный, легко убирается, не впитывает воду.
Стены по периметру рекомендую выложить плиткой на сантиметров 20-30 от пола. Воде некуда будет деваться, убираться заметно проще.
Рамку сделайте из 50 уголка и положите на край проема. Сверху потом можете приварить продольно 2 круглые трубы, если будет желание, и окрасить их в сигнальный цвет (против падения колесом в подвал). Только рекомендую рамку монтировать на этапе укладки арматурной сетки. Тогда в ней прожгете отверстия, вставите арматуры и обварите. И затем зальете бетонную стяжку. Будет монолитный каркас на всей площади гаража

Доброго времени суток! Купил гараж, пол-бетонные плиты, но лежат они на 22-25см ниже уровня ворот (наверное предпологался деревянный пол).Мне нужен там бетонный пол, потом буду класть плитку. Надумал сделать так: купить газобетонные блоки высотой 20см и выложить ими пол а сверху залить из миксера стяжку с армирующей сеткой. Газобетон потому, что песок привезти в гараж нельзя, негде хранить, керамзит очень дорого. Возможен ли такой вариант? На форумхаусе утверждают, что это не вариант. Машина там будет ставится очень редко, в основном это будет кладовка.

Правильно говорят на форумхаусе. Самый оптимальный вариант все таки поднять черновой пол керамзитом пролитым известковым молочком а по нему уже делать чистовую армированную стяжку. Блоки встанут 3500-4500 без раствора. А керамзит в зависимости от фракции 1500-2500 без раствора. Все равно дешевле и прочнее будет.

Сан Саныч (Москва) написал:
керамзитом пролитым известковым молочком

Керамзит только мешать с раствором.

По факту любой строительный мусор можно насыпать. Если гараж сухой так можно и так оставить.

Сан Саныч (Москва) написал:
Правильно говорят на форумхаусе. Самый оптимальный вариант все таки поднять черновой пол керамзитом пролитым известковым молочком а по нему уже делать чистовую армированную стяжку. Блоки встанут 3500-4500 без раствора. А керамзит в зависимости от фракции 1500-2500 без раствора. Все равно дешевле и прочнее будет.

Сан Саныч (Москва) , Я считал, керамзита там на 20 тысяч по нашим ценам а блоков на 9 всего.
Керамзит у нас какой-то золотой. Почему нельзя блоки? Никто не может объяснить. Или не хочет. Я бы согласился на какой-либо другой вариант, но мне нужно понимать, почему нельзя газоблоки поставить на бетонную плиту и залить бетоном сверху.

Сан Саныч (Москва) написал:
керамзитом пролитым известковым молочком

Керамзит только мешать с раствором.

По факту любой строительный мусор можно насыпать. Если гараж сухой так можно и так оставить.

AndyMirror , гараж сухой, строительного мусора нету. Почему все так упираются в керамзит? только из-за веса, видимо? газоблоков будет 700-800 кг всего, плюс полтора куба бетона (тонны две?) и все. Плиты, на которые все это я хочу положить пустотка но в подвале есть стенка-перемычка, которая как бы поддерживает плиты посередине гаража. Даже если я загоню туда машину-ну 6 тонн максимум вместе с бетоном, блоками, машиной и стеллажами.

антон48 написал:
Доброго времени суток! Купил гараж, пол-бетонные плиты, но лежат они на 22-25см ниже уровня ворот (наверное предпологался деревянный пол).Мне нужен там бетонный пол, потом буду класть плитку. Надумал сделать так: купить газобетонные блоки высотой 20см и выложить ими пол а сверху залить из миксера стяжку с армирующей сеткой. Газобетон потому, что песок привезти в гараж нельзя, негде хранить, керамзит очень дорого. Возможен ли такой вариант? На форумхаусе утверждают, что это не вариант. Машина там будет ставится очень редко, в основном это будет кладовка.

антон48 ,
Ну так если машина будет ставиться редко, а гараж будет под кладовку, не проще ли сделать мостки для въезда в гараж.

Могу порекомендовать смесь "Убо" от Кнауфа. Пенопласт разной фракции с вяжущим. Специально для "съедания" объема без нагрузки на перекрытия

Dumud написал:
Могу порекомендовать смесь "Убо" от Кнауфа. Пенопласт разной фракции с вяжущим. Специально для "съедания" объема без нагрузки на перекрытия

Dumud , Прочитал про этот кнауф. " После затвердевания и высыхания на поверхности стяжки КНАУФ-Убо обязательно устраивают твёрдое покрытие, например, сухие сборные полы КНАУФ из гипсоволокнистых листов, либо высокопрочные стяжки толщиной не менее 35 мм и лишь затем паркет, ламинат, плитку и т.п.
Для внутренних работ. "
У меня гараж, на полу планируется верстак с возможностью не один раз ударить по нему кувалдой, этот кнауф проломит. Высота стяжки 22-25см-это его на пятьдесят тысяч купить придется.
Меня все еще интересует вопрос: почему нельзя в качестве основания под бетонную стяжку использовать пенобетон? Все говорят, что нельзя но никто не смог сказать почему.

**sevenich83 [написал]
Ну так если машина будет ставиться редко, а гараж будет под кладовку, не проще ли сделать мостки для въезда в гараж.

sevenich83 , Не проще. Потому, что там будет стоять большой прицеп, который надо будет периодически выгонять-загонять (вес прицепа 400кг) плюс квадроцикл. А мостки-это еще и неровный пол, что очень ограничивает использование гаража (ничего нормально не поставить).

Заливали в частном доме стяжку по газосиликатным плитам толщиной ~5 см, купленным на производстве блоков по цене почти отходов, для поднятия уровня, как раз после снятия деревянного пола. Никаких проблем, главное выложить так, чтобы нагрузка на излом не шла.

robin-bobin , Огромное спасибо!

антон48 написал:
почему нельзя в качестве основания под бетонную стяжку использовать пенобетон? Все говорят, что нельзя но никто не смог сказать почему.

Я не строитель, но предполагаю ни кто не берёт на себя ответственность сказать Вам - "да можно!"

robin-bobin написал:
Заливали в частном доме стяжку по газосиликатным плитам толщиной ~5 см

Это частный дом. Ни весовые, ни температурные нагрузки на такую стяжку не сравнимы с гаражными.
Полагаю, что газосиликат, оказавшись, не совсем в своих условиях, может набрать влаги (тем более подвал внизу), потом замёрзнет. Ну и через год- три может ни чего не случится. а через 10-15? Начнёт Ваш пол проваливаться, трескаться или пучиться и что делать будете?
Керамзит и прочие предложенные выше варианты, это просто проверенные временем решения.

Вы просто услышали, то что хотели слышать. Но стоило ли тогда вообще спрашивать?

Мегавольт. написал:
Это частный дом. Ни весовые, ни температурные нагрузки на такую стяжку не сравнимы с гаражными.
Полагаю, что газосиликат, оказавшись, не совсем в своих условиях, может набрать влаги (тем более подвал внизу), потом замёрзнет. Ну и через год- три может ни чего не случится. а через 10-15? Начнёт Ваш пол проваливаться, трескаться или пучиться и что делать будете?
Керамзит и прочие предложенные выше варианты, это просто проверенные временем решения.

Вы серьёзно считаете что 20 см слой насыпанного керамзита не даст усадку и будет лучше держать весовые нагрузки чем практически монолитная подложка из блоков с прочностью на сжатие больше чем у этого самого керамзита ?

Раз внизу подвал, то перекрытие должно быть изолировано от фундамента. А сценарий как из пусть даже сырого воздуха влага просочится через бетон, впитается в блоки, замерзнет и их напрочь разорвет, совсем фантастический. Впрочем чтобы это предотвратить достаточно застелить пол обычным рубероидом, так же как и под керамзит, который вполне себе тоже влагу впитывает. Сверху можно тоже.

Керамзит кстати весит столько же сколько и газосиликат, так что и довод по какой-то излишней нагрузке на фундамент сразу мимо.

Как-то всё-таки решение в два раза дороже должно иметь более логично объяснимые аргументы чтобы его советовать, а не одни смутные страхи.

Так получилось, что низ ворот гаража на автостоянке расположен на уровне поверхности межгаражного проезда. Поэтому весной талая вода с этой дороги течет в гараж. Да и летом при сильных ливнях на полу гаража нередко появляюлся лужи того же происхождения. Как избавиться от этой напасти?

гараж из чего? блок-комната?

Это по сути не гараж, а место на автостоянке - металлический бокс.

какой пол в нем?

Sergey Po написал :
Как избавиться от этой напасти?

Да как бы ответ сам собой напрашивается. Поднять уровень пола с возможной подрезкой низа ворот (либо полной заменой ворот, это смотреть нужно по месту), либо отводом воды - рыть траншею. Вообще оптимальный вариант когда ворота над уровнем земли см 4-5 (да-да, вьезжая в гараж, как бы заскакивать на бордюр), тогда зимой меньше проблем со снегом и наледью. Летом можно подсыпать песочек, щебеночку, чтоб не прыгать. По порогу квадратную трубу вбетонированную в пол.

тогда это будет не гараж, а сарай с доступом только людям, но не машинам

А зачем ворота резать? Сделать опалубку с внутренней стороны так чтобы ворота в нее уперались когда закрыты. Армировать и залить стяжку. Если просто чтото насыпать то все равно влага будет в этом чемто сыпучем. В гараже будет парник, автомобиль будет гнить.

andrewkhv написал :
тогда это будет не гараж, а сарай с доступом только людям, но не машинам

Почемуже? В некоторох гаражных компелксах вдоль всей линии гаражей см в 30 от ворот прорыты канавы, в которые уложена П образные плиты, а сверху чтото типо решетки. Вода по этим канавам лихо кудато уходит.

Вы не понимаете. Нижний край створки ворот создает уровень пола. Если он низко, ниже остальных, соседних гаражей, то вода с вышестоящих гаражей стекает в гараж с самым низким уровнем пола. Поэтому когда строятся гаражи самые хитрож. ые поднимают свои ворота выше.

Ничегог не понял. Если пол в гараже выше всех остальных то в нем будет самое сухое место. Ворота при этом могут быть ниже уровня пола. Просто будут внутри уператся в пол. Почему обязательно ворота должны быть на уровне пола гаража или выше? Ониже не внутрь открываются а наружу.


Ну чего непонятого? Вода стоит перед воротами гаража. Вы нарисовали уровень пола в гараже не так как у автора,

Sergey Po написал :
низ ворот гаража на автостоянке расположен на уровне поверхности межгаражного проезда. Поэтому весной талая вода с этой дороги течет в гараж

а так я предлагал в своем первом постУ. Т.е поднять пол внутри гаража и затем подрезать ворота снизу (это можно сделать болгаркой предварительно сняв створки), чтобы можно было поднять и уровень земли перед гаражом, чтобы лужи перед гаражом вообще не было. Все что стекает с крыши (мы еще и не знаем как там у автора с этим обстоит обстоит) стекало от ворот.

Рома написал :
Вы нарисовали уровень пола в гараже не так как у автора

А я и не рисовал как у автора, я рисовал так как можно сделать не срезая ворот.
резать ворота не обязательно. Ну разве что ради того чтобы сделать плавный заезд в гараж и площадку перед гаражом залить с уклоном. Чтобы вообще воды не было рядом. Если это возможно то конечно нужно так делать. Если нет то не обязательно с воротами морочится. 5 см парапет автомобиль любой преодолеет. А точто воротины будут в воде ну чтож поделать. Не во всех ГСК еще разрешат срезать воротины. Хотя судя по проблеме в данном разрешат что угодно городить.

Вы меня специально троллите что ли? По Вашей картинке ворота находятся на земле и Вы гарантррованно будете махать зимой снег лопатой и долбить лед топором. Ворота должны быть на 3-5 см (лучше 5) ВЫШЕ уровня ЗЕМЛИ ПЕРЕД гаражом. А на Вашей картинке они скребут землю. Вы . эта.,если не разбираетсь в вопросе зачем эфир засоряете? Не в этой только теме, кстати.

У меня сосед напротив, простите такой же тупой. Чтобы избежать этой проблемы додумался поднять сами ворота. Домкратил плиты прекрытия, разбирал кладку-перемычку и подннимал ворота. Поднял на . 1 см. Вмеесто того, чтобы как в моем варианте, снять створки срезать низ, на пол к старой раме приварить квадратную трубу и забетонировать ее изнутри. Все работы часа 2-3. А он разворотил гараж да еще и мусору накидал, за что получил от меня пару ласковых. Хорошо хоть не убился.Порвал, кстати, кровлю у соседей.

Рома написал :
Вы . эта.,если не разбираетсь в вопросе зачем эфир засоряете? Не в этой только теме, кстати.

Да вообщето я объяснил почему так. Какбы у меня так и сделано было. Потом только ворота поднял. Лопатой что так что так махать приходится, снегу пофигу насколько ворота подняты он что на землю что на заезд ложится.
Как вы описываете правильно я не спорю. Но иногда такой возможности нет. Тогда как вариант не поднимать ворота, а подлнять уровень пола в гараже и все. И мой ресунок это вообщето не указание как делать а пример с погрешностью. Думаю что ворота у человека сейчас по земле не скребут.
Я принцип без подрезки ворот изложил и все. Это понятно?

Еще раз. Без подрезки (поднятия уровня ворот, вариант совершенно дикий - Вы знаете когда поднимают ворота? когда . джип покупают) проблему не решить. В Вашем варианте просто плотина. Через, которую вода все равно будет уходить под гараж, если есть смотровая яма, то прямо в нее (как у моего соседа) . Снег разный, одно дело отпихнуть воротами верхний слой рыхлого снега и совсем другое сдирать его от замершей земли.

Sergey Po написал :
место на автостоянке - металлический бокс.

его по-хорошему надо поднять, сыпануть камаз сланца, все разровнять и поставить гараж на место. и ворота портить не надо

Ага а если ворота поднять ничего проходить не будет. Гыыы. Вода будет останавливатся благодаря этому ага. Получается таже платина над которой ворота только и всего. И вода будет останавливатся именно об пол. Не как иначе.
Я ворота поднимал только для того чтобы сделать плавный ззаезд хотя тогда уже ездил на жипе. На томже бетонном заезде снег все равно приходится откидывать.
Кароче я надеюсь автор понял мое предложение как сделать не срезая ворот. Может быть у него без сварки не обойтись. Например створки ворот, каркас из уголка обшитый деревом.

Sergey Po ,
В любом случае нужно поднимать пол в гараже. А уж делать вам заезд при этом поднимая ворота или не делать вам решать.

andrewkhv написал :
его по-хорошему надо поднять, сыпануть камаз сланца, все разровнять и поставить гараж на место. и ворота портить не надо

Вот именно. Некоторые просто плиты кладут на них гараж.

Рома написал :
По порогу квадратную трубу вбетонированную в пол

Пол сейчас как раз заливаю самодельным бетоном, поднимая его над дорогой сантиметров на семь. Достаточно? Раньше не было никакого пола. А почему именно квадратную трубу? Круглую - можно? И в какое именно место трубу советуете вбетонировать по порогу? Внутри гаража для придания жесткости перепаду высот, или снаружи для пропуска воды?
Ворота подрезал уже, чтобы землю не скребли. Их петли крепятся к металлической раме, сваренной из прямоугольного профиля. От нижней горизонтальной части этого профиля планирую сделать на уровень основного пола постепенный подъем в виде пандуса длиной пол-метра. В бетон этой части пола гаража подмешаю жидкое стекло. Поможет все это решить проблему?

Сдаётся мне, речь о швеллере шла.

У Вас рама ворот

Sergey Po написал :
сваренной из прямоугольного профиля

Как Вы круглую трубу приварите к прямоугольному профилю? Приваривать квадратную трубу прямо к нижнему отрезку рамы, в размер, чтобы он сочетался с

Sergey Po написал :
Пол сейчас как раз заливаю самодельным бетоном, поднимая его над дорогой сантиметров на семь.

Т.е. Если пол подняли на 7, то и труба должна быть примерно такая же - 70х70х4. Хотя и не обязательно, можно и 50 и дальше чуть разуклонка. Как хотите. Вы закройте ворота и изнутри посмотрите как примыкают створки, к ним и прижимайте трубу. С бетоном перед гаражом аккуратнее. Его могут содрать бульдозером когда будут чистить проезды от снега и грейдеровать проезды. Тут нужно смотреть как в кооперативе с этим обстоит. Лучше сделать отмостку. Ниже основного уровня проезда, перед гаражом вплотную к фундаменту (или воротам) на штык прорыть траншею и залить ее бетоном с уклоном от гаража. Это защитит от попадания воды под гараж. А сверху уже подсыпка Жидкое стекло? Ничего сказать не могу, я его не применяю. Лучше сделать правильный бетон с В/Ц - 0,5 (на 1 кг цемента 0,5 литра воды).
Те. сначала приварить трубу и она будет как маяк для пола, а потом уже бетониторовать пол гаража.

Рома написал :
Ниже основного уровня проезда, перед гаражом вплотную к фундаменту (или воротам) на штык прорыть траншею и залить ее бетоном с уклоном от гаража

Правильно ли я Вас понял?


Близко к теме, но не идеально. Бетонну плиту подгоните на 1-1,5 см ниже кромки ворот. Т.е. при взгляде спереди должен как бы просвечиваться рамный уголок (или новая труба приваренная к нему). Для чего? Чтобы зимой когда Вы будете притворять ворота створке не мешал снег, лед, куржак. И удобно чистить, просто лопатой провел и убрал снег в сторону.
Второе не должно быть буртика Дорога - Вьездная плита. Там вода будет стоять. Переход должен быть плавным. Я это делаю за счет отсева щебня-дресьвы (не знаю есть это у Вас это каменная пыль вместе с мелким щебнем), который насыпаю на бетонную плиту. Потому как у меня гаражный кооператив большой и у нас есть бульдозер, который постоянно устраивает сюрпризы. Чтобы не было луж и ям он периодически грейдерует дорогу и ломает все этим самодельные плиты. У нас и в правлении есть решение, что этих самодельных плит быть не должно, а то каждый начнет лепить все что захочет. У Вас смотрите как с этим обстоит. Если этого нет оставляйте плиту снаружи.
Штык я имел в ввиду ширину, что не делать полноценную плиту просто отмоска как у фундаментов домов, но опять чуть ниже уровня общей дороги из-за бульдозера. Но можно и полноценную плиту, если есть такая возможность.

Читайте также: