Покраска крыши в черный глянец

Обновлено: 02.05.2024

Крыша автомобиля является наименее повреждаемой деталью кузова, но в то же время это самый большой по площади элемент, к тому же неудобно расположенный, поэтому затраты по времени и силам на покраску крыши будут весьма значительными. Демонтаж крыши во время работ по окрашиванию не производится, и наши рабочие используют различные вспомогательные средства, чтобы покрасить крышу. Если производится полная покраска крыши, то у моделей, имеющих люки, спойлер и/или антенну на крыше, эти принадлежности демонтируются.

На станции кузовного обслуживания «Pit-Stop Color» мы произведем все работы по локальному либо полному окрашиванию крыши вашего автомобиля и подберем краску в нужном оттенке – с этой целью у нас функционирует специальная профессиональная лаборатория. Благодаря большому опыту наших мастеров работы будут выполнены точно в обозначенный срок и с соблюдением всех технологий. Мы гарантируем высокое качество производимых в нашей мастерской работ и даем на них гарантию, действующую в течение года.

Покраска крыши автомобиля

Покраски крыши в «Pit-Stop Color»

Для проведения всех манипуляций по покраске нужен профессионал, который выполнит все работы качественно и с гарантией. Опытный мастер не будет использовать некачественные материалы и покрытие прослужит дольше. Покраска крыши в «Pit-Stop Color» имеет ряд преимуществ:

  • не нужно проводить демонтаж крыши;
  • можно выполнить локальную покраску, которая будет дешевле полной;
  • подбор цвета краски на компьютере будет максимально точным.

Стоимость покраски крыши

Покраска крыши может быть локальной и полной: в первом случае окрашивается только часть поверхности, а во втором – вся крыша. Выбор зависит от степени повреждений.
Очевидно, в первом случае стоимость работ будет ниже. В целом, можно сказать, что цена работ зависит от:

  • качества и объема работы;
  • типа автомобиля (например, у джипа поверхность крыши больше по площади);
  • стоимости оборудования и лакокрасочных материалов.
Наименование детали Малый класс Средний класс Бизнес класс Внедорожники микроавтобусы Отечественные Авто
Крыша автомобиля 8000 руб. 8500 руб. 9000 руб. 10000 руб. 7500 руб.

ПРИМЕРЫ РАБОТ ПО ПОКРАСКЕ КРЫШИ МАШИНЫ

Чтобы узнать точную стоимость покраски и/или ремонта Вашего автомобиля отправьте фотографии повреждённых участков кузова и другую информацию:

Наши специалисты оценят степень повреждения и отправят Вам расчёт стоимости на E-mail или сообщат по телефону. Кузовная станция «PIT-STOP COLOR» расположена по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 9, стр.2 (ЮВАО).

Технология покраски крыши автомобиля

При покраске крыши автомобиля используется та же технология, что и при производстве других покрасочных работ кузовных деталей.

Этапы покраски

  • Очистка поверхности – удаление грязи и пыли, старого покрытия, следов коррозии;
  • Обезжиривание поверхности крыши;
  • Нанесение шпатлевки и последующая шлифовка;
  • Нанесение грунтовки для лучшего сцепления краски с металлом;
  • Окончательная шлифовка и обдувка поверхности сжатым воздухом для удаления мусора.

Нанесение краски в несколько слоев (это зависит от модели машины) и полное ее высушивание. Отдельные слои также необходимо полностью просушивать.
Весь процесс окрашивания производится по двум основным принципам:

  • сначала покраска осуществляется по направлению к центру;
  • на другой стороне красят крышу по направлению к себе от центра;
  • лакировка и последующая сушка.

Если снимались элементы крыши, такие как люки и антенны, то они устанавливаются на крышу снова, а потом уже по желанию заказчика можно отполировать поверхность и нанести защитные средства.

Покраска крыши
Покраска крыши

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! "НЕ КУКЛЫ"!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.


Чёрная глянцевая крыша смотрится эффектно и красиво, освежает внешний вид, добавляя автомобилю своеобразный стиль и выделяя его среди рядовых представителей транспортных средств.

Сегодня автовладелец может выбрать один из следующих вариантов работы с машиной:
1. Покрасить крышу
2. Оклеить крышу виниловой плёнкой
3. Оклеить крышу черной полиуретановой плёнкой

ВАЖНО: для ГАИ оклейка пленкой полностью равносильна покраске авто, и, если цвет пленки отличается от исходного цвета авто более чем на 30%, тогда придется делать изменения в паспорте транспортного средства. То есть, теоретически по правилам, владельцы красного авто могут выбирать только оттенки данного диапазона (вишневый, коралловый, бордовый и т. д). При частичной оклейке вы не обязаны изменять цвет в паспорте. Поэтому можете смело обтягивать пленкой капот, багажник или крышу и ездить в свое удовольствие.

Полиуретановая пленка Black Glass PPF черный глянец — Оклейка крыши Hyundai Creta + демонстрация самозатягивания царапин

С покраской всё ясно, но что выгоднее — оклеить винилом или полиуретаном? Наш однозначный ответ: дешевле — винилом, но выгоднее в долгосрочном периоде — полиуретаном.

Мы уже рассказывали ранее о главных отличиях виниловой плёнки от полиуретановой: виниловая плёнка покрывает кузов автомобиля, но она не способна выдержать натиск летящих камней, льда, веток. От малейшего воздействия виниловая плёнка теряет целостность и попросту рвётся. Полиуретановая плёнка же получила свое название «антигравийная» благодаря способности противостоять летящим камням, льду и погодным условиям.Летящий камень попросту отскакивает от полиуретановой плёнки, не нарушая целостность покрытия. Кроме того, полиуретан имеет свойство самовосстанавливаться под воздействием температуры. И даже если на плёнке образуются небольшие царапинки, потребуется совсем мало усилий чтобы вернуть ей первоначальный вид.

Автовинил черный, глянцевый — оклейка крыши Hyundai Creta

Таким образом, мы получаем:
1. Оклеивая крышу виниловой черной глянцевой плёнкой мы должны быть готовы к тому, что через какое-то время она потеряет свой первоначальный лоск, может порваться и придётся её снимать и переклеивать.

2. Оклеивая крышу полиуретановой черной глянцевой плёнкой мы не только освежаем внешний вид авто, но и защищаем родное ЛКП от сколов и царапин, а плёнка будет служить верой и правдой долгое время — ей не страшны дорожные агрессоры. В дополнение мы получаем высокий уровень гидрофоба — плёнка отлично отталкивает воду и грязь.

Сегодня на рынке оклейки авто представлена уникальная в своем роде полиуретановая чёрная плёнка Black Glass PPF, которая создаёт эффект панорамной крыши.

Главные преимущества данной плёнки:
+ Глубокий глянец;
+ Эффект самозатягивания царапин;
+ Топовое покрытие из полиуретанового лака;
+ Отталкивает воду и грязь;
+ Мощный акриловый клей;
+ Создает эффект панорамной крыши;
+ Не боится российской погоды, будь то сильный мороз или палящее солнце;
+ Не требует специального ухода

Михаил Желтов

может пойти хим. реакция с клеемот плёнки и лаком кузова, лучше не рисковать и отполировать авто самому или купить прозрачную спец плёнку от сколов

Александр Шкварко


Александр Шкварко

Дмитрий Анжелика

Александр Шкварко


Александр Шкварко ответил Дмитрию

Дмитрий, ну тогда мой вариант: выглядит здорово, защтщает от сколов, но могут быть проблемы при продаже.

Максим Логинов


Максим Логинов

Александр Шкварко


Александр Шкварко ответил Максиму

DELETED

Дмитрий Анжелика

Сергей, Интересует мнение ,опыт людей которые делали ,продавали после этого,какие вообще проблемы возникали или нет при эксплуатации авто с пленкой..ну и конечно по внешнему виду мнение окружающи

DELETED

эт на любителя, каждый день прохожу мимо белой и черной киа. так на черной смотрится ужасно белового цвета,а вот на белой киа норм еще пойдет.

DELETED

Яна Жаркова

Женя Губкин

Сегодня вот буквально сделал крышу, ибо уже столкнулся с ужасным качеством ЛКП виде ржавеющего скола и небольшой вмятине, благо еще не началось ,как у многих, появление рыжиков прямо над лобовухой. Короче перед оклейкой мне все подготовили, далее затянули. Доволен и внешним видом и практичностью. И собственно какие могут быть проблемы, вы че её собираетесь продавать через 10 лет с этой пленкой. )))))))) Подозрительной кажется пленка свежепоклеяная на тачке ,которая хотя бы лет 5 в эксплуатации.

Сирин Нуртдинов


Сирин Нуртдинов

Сирин Нуртдинов


Сирин Нуртдинов

Как бы кто ни относился к такому дизайнерскому решению, число его поклонников постоянно увеличивается. Причем не только в столице. Кому-то кажется, что не стоит пытаться получить псевдопанорамную крышу, ведь любое подражание — признак колхозного подхода. Но не все так однозначно. Тюнинг, стайлинг — настоящее искусство, оценить которое сложно среднестатистическому автовладельцу, которому машина нужна только для поездки на дачу и перевозки картошки. Ну или тещи. Поэтому, если вам нужна изюминка, если вы цените нестандартные решения, способные кардинально изменить облик авто, воспользуйтесь покраской крыши в черный контрастный цвет. Особенно запоминающийся результат можно получить при перекраске светлых тонированных машин. Попробуйте, не пожалеете. Причем именно покраска, а не наклейка дешевой виниловой пленки.

Красим в черный цвет крыши любых марок машин. Приходилось работать и с отечественной классикой, и с бюджетными иномарками, и с авто представительского класса. Для каждой из этих категорий нужен особый подход, подбор лакокрасочных материалов и предельная аккуратность на этапе подготовки к покраске. И мастера сервиса знают эту науку до мельчайших нюансов. Цена покраски крыши в черный глянец или матовый оттенок не превышает средние расценки столичных автосервисов. Обращайтесь.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Стоимость услуг

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50% Полная 100% Работы арматурные Материалы лак, краска Ремонт мелкий Под ключ всё включено
Мини, малый 1–3 дня 2000–50005000–60005000++10000–11000
Гольф 1–3 дня 2000–50005500–70005000++10500–12000
Средний, бизнес 1–3 дня 2000–50007000–120005000++12000–17000
Представительский 1–3 дня 2000–50008000–120005000++13000–17000
Спорт-купе 1–3 дня 2000–50007000–85005000++12000–13500
Минивэн, универсал 1–3 дня 2000–50008500–130005000++13500–18000
Внедорожник, паркетник 1–3 дня 2000–50008000–120005000 ++13000–17000

В стоимость покраски включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. В стоимость покраски не включены арматурные работы. Стоимость арматурных работ начинается от 3000 рублей и зависит от устройства конкретной марки и модели автомобиля. Может потребоваться демонтаж и разборка: стоек, потолка, порогов, дверей, сидений и других деталей.

  • Скидки — если вы наш постоянный заказчик или просто хороший человек, тогда всегда можете рассчитывать на скидку.
  • Запчасти и материалы — в работе мы используем свои материалы, но оставляем за вами право предоставить свои.
  • Замена — если крыша сильно повреждена, тогда по вашей заявке найдем подходящего донора, доставим и заменим.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей бесплатно Удаление сколов бесплатно Полировка бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см 3–5 ч 500–1500 руб. до 10 см день 1000–2000 руб. до 15 см день 2000–3500 руб. до 20 см 1-2 дня 2600–4500 руб. свыше 20–25 см 1–2 дня от 3500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см день 1000–2000 руб. свыше 10–15 см день 1500–3500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см 2-3 дня от 3000 руб.

Замена крыши 6–10 дней от 16000 руб.

Покраска других деталей

Покраска багажника 1–3 дня от 3500 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска стойки двери день от 1000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска кузова (целиком) 6–16 дней от 45000 руб. Покраска люка крыши 1-2 дня от 2000 руб. Покраска молдинга 2–4 ч от 800 руб. Покраска решетки радиатора 2–4 ч от 800 руб. Покраска рамки 1–3 дня от 1000 руб. Покраска рейлинга день от 1000 руб.

Гарантия

Гарантия на покраску крыши

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

О покраске крыши в черный цвет

Варианты покраски крыши в черный цвет

Черная крыша Citroen

Давайте не будем скрывать правду. В большинстве случаев к такому способу перекраски прибегают, чтобы получить иллюзию панорамной крыши. Конечно, любоваться ночным небом не получится, но при грамотном подходе к делу внешний вид будет практически на 100% соответствовать этому дорогому кузовному элементу.

Если говорить об общих особенностях, отметим — крыша красится с четкой границей по цвету без организации какого-либо перехода. Только так можно добиться максимального сходства. На практике применяют два варианта покраски поверхности крыши в черный цвет:

  • Граница пролегает по условной линии расположения продольных рейлингов, она продолжает очертание лобового и заднего стекла. За счет этого создается иллюзия монолитности.
  • В отдельных случаях крыша перекрашивается полностью, причем не только она. Покраске подвергают передние и задние стойки, рамка лобового стекла.

Выбор варианта зависит от особенностей экстерьера машины. Нужно оценивать эффект, который будет получен. Для каждого авто походит только определенное решение. Именно поэтому мы и говорим об индивидуальном подходе к каждому конкретному случаю. Стандартные решения а-ля: «Видел у соседа по парковке», не проходят. Ведь краску, в отличие от пленки, просто так не снимешь. Обязательна предварительная работа автодизайнера, способного оценить плюсы и минусы рассматриваемых вариантов.

Еще один момент. Многие клиенты интересуются — нет ли необходимости при покраске крыши регистрировать изменения в ГИБДД? Нет таких требований не существует. Ведь цвет изменяется не более чем на 30–40% общей площади поверхности кузова.

От качества подготовки зависит окончательный результат

1

С черным цветом вообще сложно работать. Любые дефекты поверхности он отлично проявляет, особенно если речь идет об идеальном глянце, имитирующем стекло. Может сыграть роль даже цвет старой базовой краски. Поэтому не стоит пренебрегать малейшими нюансами и требованиями.

Лучший результат можно получить при перекраске крыши с нормальным ЛКП, желательно еще заводским. В этом случае и слой будет одинаковым на всей поверхности, что немаловажно для получения желаемого эффекта. Но работаем и с поврежденным кузовными элементами, даже с такими, на которых присутствуют вмятины и проявления ржавчины. Но в этом случае процесс более трудоемок и длителен, перекрасить за день не выйдет.

Среди основных моментов подготовки к покраске крыши в черный цвет выделим:

  • Чем меньше шпаклевки использовано, тем качественней будет и само покрытие. Поэтому при необходимости удаления вмятин и других дефектов работают с особой тщательностью. По идее, поверхность металла должна быть выведена идеально.
  • Если от шпаклевки все-таки отказаться нельзя, с ее помощью устраняют частичные дефекты. При этом в качестве финишных слоев используют мелкодисперсные полиэфирные составы, которые хорошо поддаются шлифовке. Никаких уступов и четкой границы между зашпатлеванным участком и поверхностью металла или старой краски не должно даже ощущаться.
  • Качество выведенной плоскости отлично проверяется при помощи мощного источника света. Перемещая яркую лампу можно выявить даже малейшие ямы и бугры, которые станут отбрасывать тени на поверхность.
  • Еще один способ — применение проявочного порошка или грунта. Контрастный цвет позволяет увидеть небольшие остаточные дефекты, которые устраняются последующей шлифовкой.
  • Даже если ремонту подвергались отдельные участки, а оставшееся ЛКП только матировалось скотч-брайтом или другим тонким абразивом , грунтовать требуется всю поверхность. Для этой цели можно использовать как грунты на эпоксидной основе, которые обеспечат дополнительную защиту от ржавчины в будущем, так и акриловые составы. Плюс акриловой наполняющей грунтовки в том, что она позволяет устранить мельчайшие оставшиеся царапины и минимальные дефекты.

Среди общих правил подготовки отметим следующие моменты. Качество слоев покрытия, адгезионные характеристики во многом зависят от того, насколько очищена и обезжирена поверхность. Для этой цели лучше использовать специальные составы типа антисиликон и липкие салфетки. Этот этап, как и предварительное удаление пыли потоком сжатого воздуха, должен предшествовать нанесению каждого очередного слоя.

Какие лакокрасочные материалы лучше использовать

2

Выбор материалов, которые можно использовать для покраски крыши огромен. Но для получения панорамного эффекта подойдет не весь перечень автоэмалей и лаков. Необходимо применять материалы, устойчивые к атмосферным воздействиям, ультрафиолету. При этом они должны обеспечить требуемый внешний вид покрытия. Из практики скажем, что большинство клиентов сервиса выбирают глянец, менее популярны, но все-таки востребованы, матовые покрытия. В отдельных случаях приходилось реализовывать задумки, связанные с многослойными металликами. А отдельные автовладельцы останавливаются на экзотических вариантах — их заинтересовали такие покрытия, как Пласти Дип и Раптор. Но такие случаи единичны.

Обратим внимание — большое значение имеет правильный выбор лака. Именно от него будет зависеть атмосфероустойчивость и внешний вид покрытия. Основную роль играет количество сухого остатка, входящего в состав материала. Для покраски крыши в черный цвет подойдут лаки со следующими маркировками:

  • MS (Medium Solid) — состав со средним количеством сухого остатка, то есть, содержит значительную часть растворителей. Наносится в 2-3 слоя, отлично полируется, но сохнет и приобретает окончательную прочность дольше. Этот прозрачный акрил-уретановый лак получил наибольшее распространение благодаря более бюджетной стоимости. Но, для получения экстраординарного результата стоит воспользоваться более дорогими составами.
  • HS (High Solids) — лак с высоким содержанием сухого остатка. Повышенная цена оправдана уменьшенным расходом (наносится в полтора слоя), уменьшенным временем набора жесткости, более глубоким блеском, который и требуется для псевдопанорамной крыши.
  • UHS (Ultra High Solids) — один из наиболее дорогих, но предпочтительных вариантов. Содержит минимум летучих растворителей, прозрачность достигает 96–98%, время полной сушки при стандартной температуре не превышает 16 часов, а в условиях сушильной камеры составляет менее часа.

Конечно, исходя из стоимости, вы можете выбрать любые лакокрасочные материалы. Но советуем прислушаться к рекомендациям мастера, ведь он знает, что лучше использовать для получения желаемого эффекта.

Другие способы получить черную крышу

Немного отвлечемся, и поговорим о других способах сделать черную крышу. Существует несколько возможных вариантов, вполне имеющих право на жизнь:

  • Оклейка виниловыми пленками — один из распространенных способов, дающий неплохие результаты. Конечно, с качественной покраской не сравнить, но зато такую пленку всегда можно снять.
  • Обтяжка крыши кожей — довольно экзотический вариант, который пришелся по душе автовладельцам, желающим стилизовать свою машину под кабриолет. Интересное, но повторимся, редко реализуемое решение, да и недешевое.
  • Один из самых дорогих вариантов — монтаж новой крыши из карбона. Не только кардинально меняет внешний вид авто, но и снижает его вес на 8–15 кг в зависимости от модели.

Мы работаем и по этим направлениям, но все-таки основная часть заказов приходится именно на покраску. Но помощь можем оказать в любом случае.

Технология покраски

3

Сама технология и последовательность работ стандартна, поэтому для опытного автомаляра не содержит особых секретов. Главное — предельная аккуратность и внимательность. Ведь любой косяк будет сразу виден даже неспециалисту, что перечеркнет весь эффект панорамной крыши.

Обратим внимание на следующие моменты:

  • Так как будет выполнена покраска с четкой границей по цвету, особую важность имеет правильное оклеивание кузова защитными материалами. Нельзя допустить даже минимального попадания краски под скотч и пленку.
  • В зависимости от модели авто может потребоваться частичная разборка — демонтаж стекол, рейлингов, других мешающих кузовных элементов. Решение о целесообразности принимается только исходя из особенностей каждой конкретной машины.
  • Обязательно тщательное обезжиривание поверхности подготовленной крыши, любая небрежность на этом этапе гарантированно вылезет. Не стоит для этих целей использовать стандартные растворители, существует ряд специальных обезжиривателей.
  • Первый слой краски не стоит наносить толстым слоем, чтобы полностью закрыть грунт. На этом этапе достаточно сформировать равномерную базу. После полного просыхания слоя его протирают липкой салфеткой, чтобы удалить опыл. Для металликов такая процедура обязательна.
  • Второй и третий слои укладываются также с промежуточной сушкой. Большинство красок уже на этом этапе дают глянцевый блеск. Но для дополнительной защиты обязательно последующее лакирование. Этот этап можно упустить только для некоторых видов акриловых автоэмалей, отличающихся повышенной прочностью.
  • Первый слой лака наносят на еще не полностью высохшую краску. Нельзя откладывать эту работу на следующий день.
  • При работе с UHS и HS лаками первый слой должен быть минимальным. А вот толщина второго регулируется исходя из получаемого визуального эффекта.

Еще один момент, касающийся полировки. Не все краски нуждаются в этом этапе. В отдельных случаях полировка позволяет усилить эффект панорамной крыши и даже скрыть мелкие дефекты. Но при этом стоит учитывать особенности используемого лака. Отдельные составы можно полировать только после получения покрытием максимальной прочности, на что потребуется до недели. При этом применяют только самые тонкие полировальные пасты.

Чтобы покрасить крышу машины в черный цвет, оставьте заявку заранее. Это связано с большой загрузкой малярного цеха. Только в этом случае мы сможем подобрать наиболее удобное для вас время посещения сервиса.

Михаил Желтов

может пойти хим. реакция с клеемот плёнки и лаком кузова, лучше не рисковать и отполировать авто самому или купить прозрачную спец плёнку от сколов

Александр Шкварко


Александр Шкварко

Дмитрий Анжелика

Александр Шкварко


Александр Шкварко ответил Дмитрию

Дмитрий, ну тогда мой вариант: выглядит здорово, защтщает от сколов, но могут быть проблемы при продаже.

Максим Логинов


Максим Логинов

Александр Шкварко


Александр Шкварко ответил Максиму

DELETED

Дмитрий Анжелика

Сергей, Интересует мнение ,опыт людей которые делали ,продавали после этого,какие вообще проблемы возникали или нет при эксплуатации авто с пленкой..ну и конечно по внешнему виду мнение окружающи

DELETED

эт на любителя, каждый день прохожу мимо белой и черной киа. так на черной смотрится ужасно белового цвета,а вот на белой киа норм еще пойдет.

DELETED

Яна Жаркова

Женя Губкин

Сегодня вот буквально сделал крышу, ибо уже столкнулся с ужасным качеством ЛКП виде ржавеющего скола и небольшой вмятине, благо еще не началось ,как у многих, появление рыжиков прямо над лобовухой. Короче перед оклейкой мне все подготовили, далее затянули. Доволен и внешним видом и практичностью. И собственно какие могут быть проблемы, вы че её собираетесь продавать через 10 лет с этой пленкой. )))))))) Подозрительной кажется пленка свежепоклеяная на тачке ,которая хотя бы лет 5 в эксплуатации.

Сирин Нуртдинов


Сирин Нуртдинов

Сирин Нуртдинов


Сирин Нуртдинов

Читайте также: