Покраска крыши с баллончика

Обновлено: 03.05.2024

Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.

Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.

В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.

В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.

Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.

Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.

Достоинства и недостатки метода

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.

Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

  • для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
  • с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
  • покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
  • при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
  • для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
  • покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.

Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

  • на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
  • порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
  • порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.

Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

2

Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.

Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

Подготовительные процедуры, как правильно красить

Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.

Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.

Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.

Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.

Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

3

Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.

Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.

Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.

Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.

4

Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.

Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:

  • краской,
  • наждачной бумагой разного уровня,
  • шпаклевкой и грунтовкой,
  • антисиликоном,
  • полиэтиленом,
  • малярным скотчем,
  • элементами для защиты.

Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.

Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.

Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком

Процесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы , которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона.

На следующем этапе необходимо определиться с оттенком . Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант.

Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.

Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.

Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.

После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки . Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.

Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.

5

Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.

Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.

Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.

Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.

Следующий этап – грунтовка . В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.

Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.

Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.

6

Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.

Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.

Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.

Далее идет покраска . Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали.

Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.

Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.

7

В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.

На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.

Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:

  • если поверхность не подготовили, как следует, то со временем покрытие может начать отслаиваться. В таком случае придется провести все работы заново.
  • краска может быть нанесена неравномерно, причина в составе краски или толстом нанесении, работы придется провести заново.
  • в некоторых местах краска может выцветать, следует зачистить покрытие до металла и снова провести процедуру.

Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.

По завершению покраски можно осуществить полировку места , которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой.

После полировки поверхность авто блестит как новенькая.

Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.

После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.

Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.

Как покрасить бампер из баллончика самому

Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.

После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.

1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.

Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.

Завершающая процедура – обезжирить поверхность.

2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.

3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.

Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.

Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.

Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.

Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.

После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.

Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.

Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.


Всем доброго чего ни будь, кому чего хочется, добра там))))Решил тут "подкрасить" крышу своей ласточки))) Этап номер РАЗ: Шлифовка шкуркой)
Этап номер ДВа — грунт;
Этам номер три — краска!
Бомж-покраска!







Лада 2105 1997, 75 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 8


и чё много краски на крышу ушло



1,5-2 баллончика, если слоя в 3.


а на бампер задний ваз 2110 скока надо грунта красски и лаку и думаешь хорошо получиться


Ну смотри, мне на багажник хватило 2 баллончика грунта ( на бампер бери 2 — точно не ошибёшься, если в несколько слоёв будешь грунт лить) ну и 2-2,5 баллончика краски (3 банки бери короче ;-) что бы слой был норм) Про лак ничего сказать не могу, так как не на всякую краску из баллончика можно ложить лак.


но вот я красил с балончика и лак акриловый самый дешёвый облил а зря гавно получилось надо лак брать по дороже я уже понял


Всем привет народ!
Сегодня будет продолжение трилогии о покраске.
Достаточно промудившись с крышкой багажника, я был в очаянии.Упадок сил и настроения, потеря всякой веры.
Плюс ко всему достало однообразие и одиночество в гараже.Лето, жара, все купаются, пьют пиво, гуляют со своими девченками.А я пытаюсь унять свою боль от расставания и уделяю 100 % своего времени другой девушке.
Все это накаляло.После двух последних попыток покрасить багажник,я потерял всякую надежду на покраску крыши в переход.

Зачем красить крышу?
Все владельцы 10-12 не по наслышке знают о такой детской болячке, как уплотнитель стекла.Он очень длинные и частично заходит на крышу где протирает краску насквозь.


Так же как и шильдики он задерживает воду и очень очень быстро там появляется ржавчина.Мы эту резинку выдрали с корнем, в планах было установить уплотнитель и водосгоны от приоры.


Но прежде чем ставить этот ништяк, нужно было подготовить кузов.
А поскольку я уже достаточно напсиховался — МОЕЙ ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ БЫЛО УБРАТЬ РЖАВЧИНУ ТАК, ЧТО БЫ БОЛЬШЕ ЕЕ ТАМ НЕ БЫЛО
Красить в переход такой огромный участок — я уже считал безумием.Лишь бы не ржавело.Я даже слышал что у некоторых начинает протекать крыша в том месте.Якобы гниет прямо насквозь!
У меня там ничего сгнить еще не успело, пока просто протертая краска начинала вспучиваться, но доижидаться душа в машине я не собирался.


Сложность в том, что бы сделать это не вынимая стекла.Все таки оно родное, 2002 года.Да и при продаже что б вопросов не возникало.У меня и так телек не красиво поменяли из за ерунды!Лишний повод предположить что тачка была затоталена по лобовое.

Очень неудобно было вытачивать все между железом и самим стеклом.Ведь там тоже нужно было зачистить до металла, иначе вся работа — коту под хвост.Спустя три дня было закончено.


Еще сложнее было работать со шпатлевкой.В эту щель было очень трудно пролезть со шпатлевкой и еще труднее ее там точить.


Пару раз я поторопился и начал шкурить не застывшую до конца шпатлевку.А второй раз матовать, плохо подсохнувший грунт.Пришлось опять все переделывать начиная со шпатлевки.Про технологию гаражного покраса рассказано ТУТ

Я уже морально расклеился к тому моменту, делал на качество, а не на красоту.По нескольку раз.
В конечном итоге плохо сточил шпатлевку(ЭТО КОГДА ПЕРЕДЕЛЫВАЛ В ТРЕТИЙ РАЗ) и получилось не совсем ровно.не как на заводе.(потому что в прошлые разы получалось отлично)


Соответственно все это покрасил и покрыл добротным слоем лака, так как место довольно пескоструйное.
Ничего не заполировывал, никаких переходов, только хардкор.В итоге осталась очень не красивая ступенька.Но все почему то думают, что это пленка :D


Скажу по результату.Сделал хорошо, качественно, спустя два года ничего не загнило, нет ни намека на ржавчину, приоро уплотнитель поставил с адскими трудами — ребята это тема.
Минус таков, что я неаккуратно точил все это.На ощупь было все гладко, но видимо микропоры все же остались.
Зимой заехал на плохую, как оказалось мойку.В мороз -20.И вода там была без подогрева не смотря на то, что мойка дорогая.И облив машину ледяной водой, лак просел и изнутри появились следы.А может и база.На ощупь все гладкое, но выглядит так, будто базу наносили на риску после 40 наждачки.


Как мне объяснили, что даже если остается малейшая заметная риска от 800-1000 наждачки, то на выходе между лаком и базой выглядеть будет как от 40 шкурки.и не важно насколько густо ее залить.Краска и лак превратятся в микроны.И все это со временем будет видно.Эх поторопился я.Радует что хотя бы ржавчины на моей Ире совсем не осталось и спустя два года не показалось.тьфу тьфу тьфу.
Всем пока, до следующих БЖ, да обойдет ржавчина вашу машину тоже)
Не заражайте чужие машины скитлзтрянкой)))))
Всем успехов!


Всем привет!
Покрасил временно, на год. Почему?

Т.к. под шпатлей была ржа (ремонт крыши был в 2005г), то я ржу всю убрал, вытравил и чтобы убедиться, что дальше гнить не будет — покрасил без шпатли. Через год проверю. Если нет очагов ржи, то буду шпатлевать и красить п профессионально 😁 Поэтому не кидайтесь камнями. Только учусь, интересно.

И так, начнем.
Пару лет назад обнаружил мааааленькую трещену в шпатле на крыше. Крышу делали в 2005 г, когда машины приехала с Япы и при перевозке повредили крышу.

Ну думаю уберу ржу эту, чуток расковырял, замазал корректором и норм. Думал, что убрал все.
Прошло два года — под краской этой снова начала появляться ржа.
Ну чтобы не дать крыше сгнить — решил варварски ковырять ее.


Я был конечно неприятно дико в шоке от уведенного и чем дальше я ковырял крышу, тем больше было мое разочарование. Красным обвел какая была трещинка и во что она вылилась:


Ну что поделать… Надо было вычищать. Насадка на шурик металлическая и вперед:


Очаги ржи остаются вот в этих кратерах. Ее оттуда надо полюбому убирать, либо через пару лет все снова зацветет.


Преобразователь — три раза. (нанес, подождал несколько часов, вычистил). Иголкой прям выковыривал очаги ржи.

Далее затер шпатлю ПОД ГРУНТ, чтобы был более менее плавных переход. Р80-Р120-Р240.

Дальше зону под краску затер Р600-Р800

И еще дальше зону под лак затер Р1000-Р1500-Р2000 (чем мельче риска, тем дальше затирать)
Обезжирка, всегда и везде)


Т.к. я "офигенный маляр и спец в этом деле" (нет), то соответственно знал на что иду и как это красить — представлял лишь теоретически, т.к. красить крышу, с баллончиков да еще и переходом — ну такое даже профи не делают, а у меня выхода не было) т.к. нет оборудования и т.д. Да и опыта такого тоже не было.
А отдавать 10-15 тыс за покраску крыши — ну это бред я считаю.

Обклеил, сделал парашют (подобие его).


Нанес толстенько так кислотник (ценник ппц как вырос на него, в два раза за последние три года).


Подсушил минут 15-20, пока не заматовел он.

Далее на подходя к краям обклейки начал грунтовать, чтобы не было резкой границы.
Акрил, два слоя


Краска, два слоя и лак


Делал как всегда на своей любимой парковке под деревом с хреновой тучей мошкары и с ветром)



Граница перехода по лаку все равно получилась. Ну думаю сотру и полирну и все ок будет.


Начал стирать — а она не стирается… И тут я понял, что накосячил…
Зону лака сделал на одном уровне с зоной краски. Ептжюмать…

Ну ок, переделаем.
Затер все заново. Красил не доходя до краев обклеики и лакировал, в этот раз, на 10см ДАЛЬШЕ зоны краски.


Расклеился, на границу перехода лака и заматованого старого ЛКП нанес растворитель для переходов.
Много нанес))

После того, как все высохло (два дня), лак заматовал Р2000, чтобы сбить шероховатость и полирнул половину крыши)

Можно ли покрасить автомобиль из баллончика и при этом достичь приемлемого результата? Ради эксперимента я "пожертвовал" несколькими элементами автомобиля жены и покрасил их из баллончика.

Увидел по телевизору - стало интересно

В некоторых автомобильных телепрограммах можно увидеть, как ведущие собственноручно окрашивают отдельные элементы, а иногда и весь автомобиль, используя грунт и краску в баллончиках. Каждый раз при виде такого ремонта у меня возникало желание на собственном опыте проверить, что из этого может получиться.




21-летняя Lancia Delta HPE была полностью перекрашена около трех лет назад. За это время появились дефекты на некоторых элементах кузова, в частности, "жуки" на крышке багажника, слезло ЛКП на одном из молдингов.


У меня есть определенный опыт в сфере кузовного ремонта авто, я легко мог бы вспомнить студенческие годы и устранить имеющиеся недочеты, используя профессиональное оборудование. Но в таком случае я так и не получил бы ответа на давно интересующий меня вопрос. Поэтому рискнул.


Баллончики с автомобильной краской продаются как в обычных крупных супермаркетах, так и в строительных магазинах, причем в некоторых из них за 500 мл краски нужно отдать меньше 10 рублей. "Подозрительно дешево", - подумал я и отправился за краской в специализированный магазин, где продается все необходимое для кузовного ремонта авто.


20 долларов на материалы

Баллончик с краской "по номеру" стоит 19-20 рублей, краска типа белой или черной - 13. Столько же стоит 600 мл грунта, тоже в аэрозоле. Кроме того, нужно было купить водостойкую шкурку P1000 и "сухую" P400, круг на "болгарку" для зачистки ржавчины, малярную ленту, полиэтиленовую накидку и преобразователь ржавчины. Весь набор обошелся менее 50 рублей.




Ржавчина еще не сильно разрушила металл. После зачистки поврежденных коррозией мест "болгаркой" с наждачным кругом приступаем к обработке металла цинкосодержащим преобразователем ржавчины. При этом, если верить описанию на баллоне с грунтом, последний предназначен даже для нанесения на сильно проржавевший металл.


После того как преобразователь ржавчины сделал свое дело, готовим поверхность к нанесению грунта.


Наносим несколько слоев грунтовки, во избежание подтеков давая немного подсохнуть предыдущему слою. Несмотря на это, в некоторых местах без подтеков и наплывов не обошлось, что в отличие от этапа самой покраски вовсе не является чем-то критичным.



День "икс", покраска

На второй день эксперимента зачищаем грунт сначала на сухую, шкуркой с маркировкой P400, затем P1000 с водой. С помощью малярной ленты и накидки защищаем автомобиль и приступаем непосредственно к покраске - самому ответственному этапу работы.


Первые неприятности, но спасибо спойлеру

Краску наносим несколькими слоями так, чтобы не допустить образования наплывов и подтеков, а также "недопылов". Уже на втором слое становится видно, что местами краска начинает вступать в реакцию со старыми материалами. К счастью, случилось это в тех местах, которые прикрывает спойлер, и в одном месте на молдинге. Поэтому, несмотря на появившиеся нюансы, продолжаем красить.


После нанесения четырех слоев сперва кажется, что результат не так уж и плох, эксперимент удался. Но если бы реакция появилась в местах, где ее не скроет спойлер, можно было бы говорить о провале "операции" по экономии денег на покраске.


Вышло не так уж плохо, поэтому проветриваем гараж и оставляем автомобиль до завтра, пока не высохнет краска.

Когда краска окончательно высохла, результат, мягко говоря, уже не радовал. Напрочь исчез блеск, стали заметны многие нюансы, которые не были видны сразу после окраса.




Спасаем ситуацию

В моем понимании зашкуривание и полировка поверхности после покраски выходят за рамки "бюджетного" ремонта своими руками. Для этого необходимо иметь полировочную машинку, круги и полироль, ни ничего такого нет у подавляющего большинства рядовых автолюбителей. Поэтому фактически миссию по экономии денег на покраске можно считать проваленной - конечно, если вы не захотите мириться с отвратительным внешним видом вашего авто.



Шкурка Р2000 с водой и два вида полироля с использованием кругов различной жесткости помогли в этом деле.




Практически все недочеты исчезли, появился более-менее нормальный блеск. Окрашенный, пусть и с нюансами, молдинг стал смотреться гораздо презентабельнее.


В целом после всех процедур задняя часть автомобиля выглядит немного лучше, ведь "жуки" на крышке багажника вовсе не украшали автомобиль. Итоговое качество покраски не хуже, чем могут предложить некоторые "гаражники". Но не стоит забывать, что под спойлером остались места, где краска вступила в реакцию.


Кроме того, можно заметить разность оттенков.


Наш вердикт

Покрасить машину из баллончика можно, но добиться действительно хорошего результата практически нереально. А при сложном цвете попасть в него будет еще труднее. Придать окрашенной поверхности более презентабельный вид удалось только после дополнительного ошкуривания и полировки.

На материалы без учета покупки полироля и кругов ушло порядка 20 долларов, а также три вечера. Рисковать и окрашивать таким способом, например, капот я бы точно не стал. В трех словах - так себе удовольствие. Из баллончика можно покрасить разве что пороги, сделанные из строительной пены и шпатлевки, для прохождения техосмотра.


Кузовные детали в базе объявлений Автобизнеса. Почти 210 тысяч предложений!

Читайте также: