Покраска кромки крыши лобового стекла

Обновлено: 25.04.2024

Сделать полную либо локальную покраску автомобиля вы всегда можете в нашей кузовной станции «Pit-Stop Color», причем мы гарантируем качественное выполнение работ в короткие сроки и по доступным ценам! Покраска автомобиля может потребоваться при мелких повреждениях или после крупных ДТП, при замене отдельных запчастей, для восстановления геометрии кузова. Важно качественно провести все этапы покраски – шпатлевание, грунтовку, антикоррозийную обработку, полировку, нанесение краски. Все это с легкостью сделают в нашей мастерской!

Опытные и профессиональные мастера, которые работают в «Pit-Stop Color», подберут для вас нужный цвет покрытия в специальной лаборатории с помощью компьютера и выполнят покраску любой степени сложности. При работе мы используем только качественные краски и эмали и выполняем этапы покраски с четким соблюдением всех технологий. Именно поэтому покрытие держится долго и отличается высокой стойкостью. И при этом цены на все типы покраски у нас более чем доступные – вы можете сами в этом убедиться, ознакомившись с нашим прейскурантом.

НАШИ РАБОТЫ ПО ПОКРАСКЕ АВТО: НАШИ РАБОТЫ

Покраска автомобиля

Покраска суппортов

Полная покраска

Покраска деталей

Покраска мотоцикла

Частичная покраска

Покраска крыши

Покраска крыла

Покраска двери

Покраска капота

Покраска бампера

Покраска багажника

Матовая покраска

КАК УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА?


Необязательно приезжать к нам на станцию и привозить автомобиль — просто воспользуйтесь нашим on-line расчётом стоимости ремонта по фотографии:


Пришлите фотографии любым удобным для Вас способом:


А если Ваш автомобиль сейчас выглядит примерно так, то сэкономьте на эвакуаторе и вызовите мастера-оценщика в удобное для Вас место всего за 500 рублей по телефону:


Всем доброго времени, друзья Мазда-воды и просто случайно заглянувшие=)
В общем, решил я перед осенью добить этот вопрос. В кратце суть:
Автомобиль я купил год назад, в августе 18 года. Полностью родная краска. Но, на машине 2014 года в 2015 годе меняли лобовое стекло. Подробностей не знаю, но ДТП не было, значит камень, скорее всего прилетел. Зная, какие мягкие оригинальные стёкла, вполне логично. Так вот, стекло поставили Pilkington, ставили у оф. дилера. Замена была в 15 году, а само стекло ещё 14 года. Ну, поменяли и поменяли- всё бы было хорошо, если бы не одно НО. Работы проводил официальный дилер. А это значит, что от криворукости мастеров было не спастись!
Короче, эти бракоделы, когда срезали лобовое, леской процарапали краску на кромке крыши. Вообще, туда надо подкладывать шпатели или ещё что-то, чтоб защитить краску, но это же дилер=)))) Первое время проблем не было, т.к. молдинг стекла закрывал следы. Но, от постоянного контакта с влагой металл начал окисляться и пошли жуки, которые полезли по кромке лобового стекла.
Вот так это выглядело:


На фото не полностью видно, но пошла ржавчина и краска в некоторых местах начала вспучиваться.

Само собой, я понимал, что этот процесс поползёт дальше по крыше, если его не остановить. Таким образом, хоть и жалко было нарушать родную краску, но пришлось решиться на устранение этого косяка. Тем более, что всё заснято на видео и подробно сфоткано)))
В общем, 29 августа я отдал машину на покраску. Они срезали стекло, зачистили места с жуками и ржавчиной, протравили всё кислотным грунтом, подготовили и окрасили крышу. Я настоял на том, чтоб красили не полностью, а переходом. В итоге, покрасили до середины люка. Переход, слава богу, не виден вообще. Толщиком начало крыши бьётся в 200 микрон, после люка выходит на родные 100 микрон.
Вот примерное место перехода:


В итоге, то стекло сохранили и вклеили его обратно- оно в хорошем состоянии. Но, морально я был готов купить новое, ибо мне сказали, что 50 на 50 шансы, что оно срежется без трещин. Нашёл уже пилкингтон за 11 тыс. и был готов привезти его им, но не понадобилось)

По итогу, теперь всё красиво:


Ну и фото во время процесса, к сожалению, я был занят и не мог часто приезжать и фоткать:


Делали неделю. Но, я сам просил, чтоб всё делалось на совесть. Плюс, после вклейки стекла машина сутки стояла у них, чтоб оно встало.
На время ремонта взял у друга подменку:

Преобразователь и антигравий это ерунда,проверял через год рыжики вылезут. Шкурить надо пока всю ржу не уберешь, яркий металл должен выступить,а не блеклый как свинец,затем только обработка(цинк, грунт и т.д.)только не антигравий и шпатлевка на голое железо, они влагу тянут. после покраски,сделать невозможны скопление влаги(новый клин либо побольше клея и т.д. смотреть надо(вдруг конденсат или еще чего)) и будет вам счастье. Недобросовестные сто сделают вам на год-1.5 за туже стоимость. Удачи!

Ребят, всем доброго дня!
Досталась машина с полоской ржи над лобовым стеклом. Предыдущий хозяин наклеил там ленту и вот результат.
Вижу два варианта решения данного вопроса.

1) Основательный. На сервис. Полностью кузовные работы под ключ.
2) Временный хотя бы на год. Своими руками. Обработать эту полоску разъедателем ржавчины, покрыть краской/лаком, чтобы дальше не прогрессировало.

Вопрос по второму варианту. Что из химии можете посоветовать? Это вообще работает, хватит хотя бы на год? или не выеживаться и ехать на сервис заделывать?

если авто для себя и на несколько лет, то заедь к проверенному мастеру - маляру и убери сей косяк. по дороже , за то с гарантией.

Преобразователь и антигравий это ерунда,проверял через год рыжики вылезут. Шкурить надо пока всю ржу не уберешь, яркий металл должен выступить,а не блеклый как свинец,затем только обработка(цинк, грунт и т.д.)только не антигравий и шпатлевка на голое железо, они влагу тянут. после покраски,сделать невозможны скопление влаги(новый клин либо побольше клея и т.д. смотреть надо(вдруг конденсат или еще чего)) и будет вам счастье. Недобросовестные сто сделают вам на год-1.5 за туже стоимость. Удачи!

Цинкарь это преобразователь ржавчины который состоит из цинка и марганца,так что поможет,он останавливает ржавчину,нужно закупить немного и преобразователем обработать,потом кисточкой забить.цена вопроса не более 250 рублей. а маляры и прочее мимо!оно того не стоит.там хрен когда сгниет!

Крыша автомобиля является наименее повреждаемой деталью кузова, но в то же время это самый большой по площади элемент, к тому же неудобно расположенный, поэтому затраты по времени и силам на покраску крыши будут весьма значительными. Демонтаж крыши во время работ по окрашиванию не производится, и наши рабочие используют различные вспомогательные средства, чтобы покрасить крышу. Если производится полная покраска крыши, то у моделей, имеющих люки, спойлер и/или антенну на крыше, эти принадлежности демонтируются.

На станции кузовного обслуживания «Pit-Stop Color» мы произведем все работы по локальному либо полному окрашиванию крыши вашего автомобиля и подберем краску в нужном оттенке – с этой целью у нас функционирует специальная профессиональная лаборатория. Благодаря большому опыту наших мастеров работы будут выполнены точно в обозначенный срок и с соблюдением всех технологий. Мы гарантируем высокое качество производимых в нашей мастерской работ и даем на них гарантию, действующую в течение года.

Покраска крыши автомобиля

Покраски крыши в «Pit-Stop Color»

Для проведения всех манипуляций по покраске нужен профессионал, который выполнит все работы качественно и с гарантией. Опытный мастер не будет использовать некачественные материалы и покрытие прослужит дольше. Покраска крыши в «Pit-Stop Color» имеет ряд преимуществ:

  • не нужно проводить демонтаж крыши;
  • можно выполнить локальную покраску, которая будет дешевле полной;
  • подбор цвета краски на компьютере будет максимально точным.

Стоимость покраски крыши

Покраска крыши может быть локальной и полной: в первом случае окрашивается только часть поверхности, а во втором – вся крыша. Выбор зависит от степени повреждений.
Очевидно, в первом случае стоимость работ будет ниже. В целом, можно сказать, что цена работ зависит от:

  • качества и объема работы;
  • типа автомобиля (например, у джипа поверхность крыши больше по площади);
  • стоимости оборудования и лакокрасочных материалов.
Наименование детали Малый класс Средний класс Бизнес класс Внедорожники микроавтобусы Отечественные Авто
Крыша автомобиля 8000 руб. 8500 руб. 9000 руб. 10000 руб. 7500 руб.

ПРИМЕРЫ РАБОТ ПО ПОКРАСКЕ КРЫШИ МАШИНЫ

Чтобы узнать точную стоимость покраски и/или ремонта Вашего автомобиля отправьте фотографии повреждённых участков кузова и другую информацию:

Наши специалисты оценят степень повреждения и отправят Вам расчёт стоимости на E-mail или сообщат по телефону. Кузовная станция «PIT-STOP COLOR» расположена по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 9, стр.2 (ЮВАО).

Технология покраски крыши автомобиля

При покраске крыши автомобиля используется та же технология, что и при производстве других покрасочных работ кузовных деталей.

Этапы покраски

  • Очистка поверхности – удаление грязи и пыли, старого покрытия, следов коррозии;
  • Обезжиривание поверхности крыши;
  • Нанесение шпатлевки и последующая шлифовка;
  • Нанесение грунтовки для лучшего сцепления краски с металлом;
  • Окончательная шлифовка и обдувка поверхности сжатым воздухом для удаления мусора.

Нанесение краски в несколько слоев (это зависит от модели машины) и полное ее высушивание. Отдельные слои также необходимо полностью просушивать.
Весь процесс окрашивания производится по двум основным принципам:

  • сначала покраска осуществляется по направлению к центру;
  • на другой стороне красят крышу по направлению к себе от центра;
  • лакировка и последующая сушка.

Если снимались элементы крыши, такие как люки и антенны, то они устанавливаются на крышу снова, а потом уже по желанию заказчика можно отполировать поверхность и нанести защитные средства.

Покраска крыши
Покраска крыши

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! "НЕ КУКЛЫ"!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.


Друзья, прошу вашего совета, собираюсь менять лобовое стекло и попутно убрать две точки на кромке крыши.



Спрашивал в трех местах, все в голос твердят, что нужно красить всю крышу, либо половину переходом. Но я не хочу красить крышу по нескольким причинам: плюс крашеный элемент, через несколько лет при продаже я ничего не докажу, даже в хорошей малярке гарантий не дают что не полезет ещё хуже, банально в цвет не попадут(1G1).
В общем много сомнений, подумываю уже не трогать и оставить как есть. Сам не возьмусь, руки из попы в этом плане.
На фото точки только две, остальное липа с дерева.

Comments 136


В таких случаях-всегда проводил подкраску художественной кисточкой. Но-сначала подготавливал …окрашиваемое место как при обычной покраске… .Если есть возможность добраться до скрытых мест-то обрабатывал Мовилем при помощи шприца… .Удачи!



Аккуратненько зачисть до металла, преобразователем-гелем протрави, тоненькой кисточкой подкрась да и все.


Да, с мастером поговорил, сказал все по уму сделает


Аккуратненько зачисть до металла, преобразователем-гелем протрави, тоненькой кисточкой подкрась да и все.

преобразователь смывать содой не нужно?


Есть гелиевый который смывать не нужно.


а если в случае с обычным цинкарем? как с ним работать?
опишу ситуацию. на крышке багажника изнутри появились рыжики 5*5мм, решил сделать по уму, зачистил рыж до метала, по заводскому грунту расширил ремонтную зону до 2*2см, на голый метал нанес цинкарь, вижу реакция прошла, слой цинка есть. промыл это дело содовым раствором, зашкурил 400, нанес кислотник, зашкурил 240-400, нанес краску(акрил) из набора для подкраски кисточкой, зашкурил 1000-1500( краска легла буграми придал немного ровности) полирнул…

через год ржа вышла прям поверх краски


Ну так ты ж цинк шкуркой снес — в чем смысл цинкаря тогда ? Еще и видимо плохо просушил после того, как смывал — вода под тонкий слой краски по краям просочилась, там и осталась.
Все эти цинкари — как по мне — хрень ! Обычный преобразователь, там где до ржи не долезть механически, кислотник и дальше по технологии. И никакой воды !


если не промыть цинкарь, вроде как его реакция останется, после его все снова поднимется…

и то что цинкарь зашкурил я 400 это в легкую, цинкарь остался слоем.

хочешь сказать работать так: зачищаем до чистого метала или травим преобразователем — кислотник набиваем риску 400/600-акриловый грунт шкурим 800- эпоксидный- краска


Я ничего не хочу сказать — для этого есть технологи ! Вот делаем все по технологии и все будет нормально ! А цинкарь — это ни о чем и лишняя головная боль ! (это мое личное мнение). Рисуем на пластиковой бутылке обычным детским фломастером — вот это работа цинкаря ! Цинкуют либо электролизом, либо электро-химическим способом — остальное все от Лукавого !


удели пару минут. распиши технологию. чтобы понятно было для чайника в покраске


Сухой тряпкой протри что ототрется. Ватной палочкой преобразователь ржавчины- затыкай эти точки раза три четыре в течении недели. Купи подкраску в свой цвет и зубочисткой положи краску горочкой на эти точки.


Подкраску уже купил в цвет, вроде сделают


Не ведись на покраску крыши, это разводильщики. Можно аэрографом подкрасить, с соблюдением всех технологий, переходиком.


Да вот таких и ищу, вроде один сказал сделает по уму


Есть люди, с ними только познакомиться нужно.


Вроде уже познакомился)


Отлично. Теперь его нужно склонить к секасу с твоим автомобилем…


) в пятницу на срезку стекла и к нему, сказал сделает, не вопрос


Вот и отлично. О результате напишешь.


Да, сюда напишу, может будет полезно кому-то


А мне просто интересно. Жду.




Не ведись на покраску крыши, это разводильщики. Можно аэрографом подкрасить, с соблюдением всех технологий, переходиком.

есть вариант купить флакон с кисточкой с готовой краской по коду, но перелить ее в аэрограф и покрасить им?
или надо под аэрограф специально готовить акрил


У меня нету такого опыта, попробуй. А вообще, цвет он или подходит, или нет, хоть чем крась.


красить всю крышу будет только рукожоп маляр, который не может красить переходом. Просто вероятность того что в случае расшлифовывания этих точку, выразившееся в итоге до металла а то и больше.очень велик. Потому что эти точки это уже ТО что вылезло ИЗ под резинки…вот и представьте что будет там.когда срежете стекло.


Сколы от камней, под резинкой пока не известно что


Какой окрас вообще? Ватной палочкой преобразователь ржавчины до грунта все вычистить, дальше обезжиривать, капелька грунтовки на зубочистке и потом краской так же и лак.


Да, только нужен человек с руками и материалом


Какой окрас вообще? Ватной палочкой преобразователь ржавчины до грунта все вычистить, дальше обезжиривать, капелька грунтовки на зубочистке и потом краской так же и лак.

эти "точки" это уже ТО что лезет ИЗ под стекла.и давно не точки а очаги коррозии…натуральнейшие, какой преобразователь.какие ватные палочки? ВЫ ВООБЩЕ О ЧЕМ? если цель быстро спихнуть очередному.то да.Можно и не заморачиваясь рублей 500скинуть и сказать, да ватной палочкой "запалочкуй"))) Во всех других случаях, срезание лобового, а там уже по вердикту. Но опыт говорит о том что обычно такое это уже следствие чрезвычайно запущенной ситуации на рамке лобового

Читайте также: