Подшипник для металлической двери размеры

Обновлено: 08.05.2024

Петля дверная LM-140/20-BD

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 2RS – уплотнения с двух сторон из бутадиенакрилнитрильного каучука армированного листовой сталью (в зависимости от партии могут быть синего, чёрного, оранжевого либо красно-коричневого цвета и отличат.

Подшипник 16005 2RS (7000105) 25*47*8мм

Подшипник 16005 2RS (7000105) 25*47*8мм

Петля дверная подшипниковая ELEMENTIS 2-х секционная, межосевое 62,5, коричневая

Подшипник для петли 20х140

Подшипник 6205 Z (60205) 25*52*15мм

Подшипник 6205 Z (60205) 25*52*15мм

Вварная петля SIBRTEC 92039

Вварная петля SIBRTEC 92039

DT SPARE PARTS Петля дверная

Сторона установки: универсальная, допустимая нагрузка: 80 кг, длина: 150 мм, ширина: 95 мм, толщина: 3 мм

Петля универсальная 4BB 150x95x3 PN (перл. никель)

Петля универсальная 4BB 150x95x3 PN (перл. никель)

Подшипник шариковый 6201 (32х12х10) для молотка отбойного ЗУБР ЗМ-1250К

Петли дверные с подшипниками

Петля дверная

Петля дверная

Подшипник для дверной петли Apecs BB-20/11/7-NI, Никель

Тип: подшипник, тип подшипника: шариковый, вид: закрытый, наружный диаметр: 17 мм, диаметр внутреннего отверстия: 35 мм

Подшипник рул.рейки 17*35*10(V2)

Подшипник рул.рейки 17*35*10(V2)

Подшипник промежуточного вала MT82 Tr'01- Ford 1489953

Подшипник промежуточного вала MT82 Tr'01- Ford 1489953

Петля приварная для металлических дверей и распашных ворот. Благодаря каплевидному профилю при сварке не требуется наваривать "площадку", что упрощает процесс установки петли. Опорный подшипник значительно облегчает открывание двери и продлевает срок службы петель. Шеро.

Петля каплевидная с подшипником, 18x160 мм

Приварная петля T2/150-22 предназначена для установки на все типы металлических дверей. Изготовлена из высокопрочного материала - сталь. Петля имеет каплевидную форму сечения. Упорный шариковый подшипник значительно увеличивает работоспособность петли, облегчает процесс.

Петля приварная Fuaro T2/150-22 с подшипником

Тип: врезная, сторона установки: универсальная, допустимая нагрузка: 50 кг, угол открывания двери: 180 град., длина: 100 мм, ширина: 70 мм

Петля универсальная APECS 100*70 В4 NIS (4 подшипника) матовый никель

Петля универсальная APECS 100*70 В4 NIS (4 подшипника) матовый никель

Тип: накладная, сторона установки: универсальная, допустимая нагрузка: 12 кг, длина: 125 мм, ширина: 75 мм, толщина: 2.50 мм

Петля дверная бабочка НОРА-М 800-5

Петля дверная бабочка НОРА-М 800-5" ECO (125*75*2,5) без колп. накладная - Хромовое покрытие

Петля каплевидная на подшипнике 20х140

Петля ввертная дверная FT-65, белая STARFIX (SMP-74693-1)

Петля ввертная дверная FT-65, белая STARFIX (SMP-74693-1)

Модель автомобиля: LADA 4x4 Урбан, LADA 4x4, LADA 2123, мост установки: передний, тип: подшипник, тип подшипника: шариковый, конструкция: радиально-упорный, вид: открытый, рядность: двухрядный, наружный диаметр: 52 мм, диаметр внутреннего отверстия: 25 мм, ширина: 20.60.

Дверные петли врезные Punto 2шт/ Универсальные петли с врезкой – матовый никель

Дверные петли врезные Punto 2шт/ Универсальные петли с врезкой – матовый никель

Петля дверная LM-140/20-BD

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 2RS – уплотнения с двух сторон из бутадиенакрилнитрильного каучука армированного листовой сталью (в зависимости от партии могут быть синего, чёрного, оранжевого либо красно-коричневого цвета и отличат.

Подшипник 16005 2RS (7000105) 25*47*8мм

Подшипник 16005 2RS (7000105) 25*47*8мм

СИБРТЕХ Петля каплевидная 22 х 140мм с подшипником Сибртех

СИБРТЕХ Петля каплевидная 22 х 140мм с подшипником Сибртех

Петля без врезки LOCKLY 100*75*2,5 на подшипниках Матовый Хром (2 шт)

Петля без врезки LOCKLY 100*75*2,5 на подшипниках Матовый Хром (2 шт)

Вварная петля SIBRTEC 92039

Вварная петля SIBRTEC 92039

Подшипник для петли 20х140

Подшипник для дверной петли Apecs BB-20/11/7-NI

RENAULT петля дверная

Петли дверные Apecs Петля дверная

Петли дверные Apecs Петля дверная

Тип: наварная, сторона установки: универсальная, разъемная, допустимая нагрузка: 75 кг, длина: 140 мм, ширина: 20 мм

Петля приварная для металлических дверей и ворот APECS 140*20- B (каплевидная на опорном подшипнике)

Подшипник для петли 32х180

Подшипник 6205 Z (60205) 25*52*15мм

Подшипник 6205 Z (60205) 25*52*15мм

Петля без врезки LOCKLY 100*75*2,5 на подшипниках Золото (2 шт)

Петля без врезки LOCKLY 100*75*2,5 на подшипниках Золото (2 шт)

Петля дверная подшипниковая ELEMENTIS 2-х секционная, межосевое 62,5, коричневая

Приварная петля T2/150-22 предназначена для установки на все типы металлических дверей. Изготовлена из высокопрочного материала - сталь. Петля имеет каплевидную форму сечения. Упорный шариковый подшипник значительно увеличивает работоспособность петли, облегчает процесс.

Петля приварная Fuaro T2/150-22 с подшипником

Подшипник для дверной петли Apecs BB-20/11/7-NI, Никель

Подшипник промежуточного вала MT82 Tr'01- Ford 1489953

Подшипник промежуточного вала MT82 Tr'01- Ford 1489953

Петли дверные с подшипниками

Петля дверная

Петля дверная

Упорный подшипник рассчитан на использование в комплекте с приварными петлями T1/141-20, T120141 и других петель марки FUARO с диаметром стержня 12 мм. Также он подходит для моделей любых других производителей, если диаметр стержня составляет 12 мм. Фурнитура в нескольк.

Подшипник к Fuaro (Фуаро) приварной петле T1/141-20

Тип: врезная, сторона установки: универсальная, допустимая нагрузка: 50 кг, угол открывания двери: 180 град., длина: 100 мм, ширина: 70 мм

Петля универсальная APECS 100*70 B4 AB (4 подшипника) бронза

Петля универсальная APECS 100*70 B4 AB (4 подшипника) бронза

Петля приварная для металлических дверей и распашных ворот. Благодаря каплевидному профилю при сварке не требуется наваривать "площадку", что упрощает процесс установки петли. Опорный подшипник значительно облегчает открывание двери и продлевает срок службы петель. Шеро.

Петля каплевидная с подшипником, 18x160 мм

Сторона установки: универсальная, допустимая нагрузка: 80 кг, длина: 150 мм, ширина: 95 мм, толщина: 3 мм

Петля универсальная 4BB 150x95x3 PN (перл. никель)

Петля универсальная 4BB 150x95x3 PN (перл. никель)

DT SPARE PARTS Петля дверная

Петля каплевидная на подшипнике 20х140

Дверные петли врезные Punto 2шт/ Универсальные петли с врезкой – матовый никель

Дверные петли врезные Punto 2шт/ Универсальные петли с врезкой – матовый никель

Петля приварная T2/150-22 с подшипником

Тип: подшипник, тип подшипника: шариковый, вид: закрытый, наружный диаметр: 17 мм, диаметр внутреннего отверстия: 35 мм

Подшипник рул.рейки 17*35*10(V2)

Подшипник рул.рейки 17*35*10(V2)

Тип: накладная, сторона установки: универсальная, допустимая нагрузка: 12 кг, длина: 125 мм, ширина: 75 мм, толщина: 2.50 мм

Петля дверная бабочка НОРА-М 800-5

Петля дверная бабочка НОРА-М 800-5" ECO (125*75*2,5) без колп. накладная - Хромовое покрытие

Петля ввертная дверная FT-65, белая STARFIX (SMP-74693-1)

Петля ввертная дверная FT-65, белая STARFIX (SMP-74693-1)

Модель автомобиля: LADA 4x4 Урбан, LADA 4x4, LADA 2123, мост установки: передний, тип: подшипник, тип подшипника: шариковый, конструкция: радиально-упорный, вид: открытый, рядность: двухрядный, наружный диаметр: 52 мм, диаметр внутреннего отверстия: 25 мм, ширина: 20.60.

Тип: врезная, сторона установки: универсальная, допустимая нагрузка: 50 кг, угол открывания двери: 180 град., длина: 100 мм, ширина: 70 мм

И не только для них! Объясняем, в чем особенность таких шарнирных навесов, какими они бывают и на что смотреть при выборе. В конце – обзор каплевидных приварных петель Palladium для легких и тяжелых дверей.

сталь.jpg

Приварная (гаражная, наварная) петля – это разъемный шарнир из двух половинок. Нижнюю половинку со штырем («папа») электродами или полуавтоматом приваривают к раме, а надеваемую на нее верхнюю («мама») – к створке. Получается надежное и противовзломное крепление: все-таки сварной шов это не болты, которые на раз-два срезаются болгаркой.

Обычно петли для металлических дверей и ворот делают из конструкционной углеродистой стали (СТ-3, СТ-20) без термообработки. Напыление не наносят: оно повредится при сварке, к тому же навесы все равно будут красить в цвет створки.

Для заготовки чаще всего используют круглый прокат и профильный с каплевидным сечением – такие петли мы еще разберем. А вот шарниры из шестигранного и квадратного прутка рассматривать не будем: их массовый выпуск прекратился 15-20 лет назад.

применение.jpg

Наварные навесы подходят для всего, что из стали и распахивается: дверей, створок, воротин, калиток, крышек ящиков и т. д. Жесткого разделения на «100% дверные» и «исключительно воротные» нет, на выбор влияют вес створки и размеры петель: длина и особенно диаметр.

Обычно на одну створку хватает двух петель. Третья уже меньше участвует в распределении веса, к тому же с ней труднее добиться соосности.

каплевидные навесы.jpg

Точеные петли из круглого прутка. Для упрощения сварки, обеспечения зазора и распределения тяжести их приваривают к стальным пластинам или уголкам, а уже в таком виде – на дверь и рамку. Правда, есть еще усиленные навесы с флажками – по сути, с приваренными пластинами толщиной 4-5 мм:

петля с флажками.jpg

У цилиндрических петель для гаражных ворот один плюс: цена. Но есть и минусы: усложненный монтаж и не слишком досаждающий, но все-таки присутствующий люфт.

приварная петля.jpg

На петлю «капля» не нужно наваривать площадку и подкладывать спички, чтобы обеспечить зазор между ней и дверью. Мало того, что монтаж упрощается в разы, так еще и сварочный шов выходит ровнее.

Единственный минус: сварные петли «капелька» в среднем в 2-3 раза дороже, чем точеные цилиндрические. Правда, если речь о 50 руб. против 25 руб. и закупке мелкой партией, это мало скажется на кошельке.

Заметим, что все гаражные навесы Palladium именно каплевидные. Морально устаревшие круглые мы не выпускаем.

петли с упорным шариком.jpg

Самый ходовой вариант, если мы говорим о гаражных и воротных навесах – как «каплях», так и цилиндрических. В углубление на торце штыря закладывают незамерзающую смазку и впрессовывают шарик из подшипниковой стали типа ШХ-15. Собственно, это и есть подшипник скольжения во плоти. Когда створку надевают на петлю, шарик упирается в донышко «мамы», обеспечивая пятно контакта и снижая трение между половинками шарнира.

Плюсы: легкость при открывании/закрывании, плавный и бесшумный ход створки, долгий срок службы петель.

петля с опорным подшипником.jpg

На штырь надевают набитый смазкой шариковый подшипник качения – чаще закрытый (лучше защищен от невзгод, но неудобно смазывать), но иногда и открытый (на улице быстро забивается грязью). Это предотвращает истирание половинок шарнира, облегчает открывание/закрывание двери. Скрипеть тоже ничего не должно.

Срок службы зависит от качества подшипников – да и петель тоже. В бесстыжей китайщине, особенно под весом тяжелой двери, подшипник со временем рассыпается. Это приводит к сужению зазора между частями шарнира. Дальше – классика: двери или гаражные ворота провисают, заклинивают и т. д.

Петли с подшипником подходят для квартирных металлических дверей, где меньше пыли, грязи и уж точно не будет дождя. Они бывают каплевидные или цилиндрические. Стоят где-то в 1,5-2 раза дороже, чем гаражные навесы на шарике. Но это не потому, что они лучше, а просто подшипник качения хитрее устроен.

токарные петли.jpg

Это примитивные точеные шарниры без подшипника и шарика. По сути, это просто штырь в цилиндровом колпачке. При открывании вращающаяся часть петли трется о неподвижную – отсюда тугой ход, ранний скрип и угроза провисания двери.

Плюс только один: копеечная цена. Другое дело, что купить такие петли негде: они практически исчезли из продажи. Разве что у токаря теперь заказывать.

пресс-масленка.jpg

Перед навеской двери, гаражных ворот или калитки в петли закладывают смазку. Но она не вечна: года 3-4 – и смазка окончательно засыхает, попутно обрастая шубой из пыли. Одним словом, нуждается в замене.

Если позволяет время и атлетизм, можно снять полотно и, устроив петлям баню с солидолом, водрузить обратно. Но все куда проще, если на «маме» есть канал с пресс-масленкой (тавотницей). Тогда туда можно закапать смазку из шприца, даже не снимая створку.

регулировка по высоте.jpg

Важная опция для навесов на уличную дверь, калитку или ворота, особенно в сырых регионах с умеренным климатом, где зимой наблюдается морозное пучение грунта. Там это может привести к возрастанию осевой нагрузки на петли и, как следствие, перекосу створок.

Есть два способа регулировки: с помощью болта (см. фото) или шлица под отвертку. Регулируемые сварные петли с болтом встречаются чаще. Они же и лучше: если выкрутить болт из «мамы», через высвобожденное отверстие можно закапывать смазку, не снимая дверь. Со шлицем так просто не выйдет, да и сам он может со временем сбиться и проржаветь.

Диапазон регулировки обычно до 10 мм. Обратите внимание: регулируемые гаражные петли в 1,5-2 раза дороже простых.

приварные петли palladium.jpg

У нас можно купить приварные петли «Палладиум» из стали в двух типоразмерах: 22x120 мм и 34x150 мм. Первые идеально подходят для входных стальных дверей и калиток; вторые – например, для распашных ворот.

• Петли каплевидные. Их не нужно приваривать к стальной площадке, а сварной шов выходит гораздо ровнее.

• Универсальные и съемные: подходят для правых и левых дверей, позволяют снять полотно, не разрушая сварочный шов.

• Твердосплавный шарик уменьшает трение и вертикальную нагрузку. Даже тяжелые двери будут открываться без скрипа и с такой легкостью, словно они деревянные.

Петли под сварку поставляются уже в масле. Монтаж простой, уход редкий, можно сказать: поставил – и забыл. Розничная цена – 189 руб. и 597 руб., а оптовая – еще ниже.

Хотите заказать приварные (гаражные) петли с шариком и масленкой напрямую от производителя? Обращайтесь к информационной службе производителя.

Как подобрать неразъемные петли, зная вес двери? Что лучше – сталь или латунь, подшипник или противоскрипное кольцо? И почему петли за 30-50 рублей это деньги на ветер? Подробно отвечаем на эти и другие вопросы.

универсальные дверные петли.jpg

Покупая съемные петли, есть риск дважды ошибиться. Можно неверно определить сторону открывания двери или взять вместо правой петли левую. А вот универсальные навесы не делятся на левые и правые и подходят для всех дверей. Берите и не ошибетесь.

Но есть и минус. Допустим, вам нужно внести в комнату новый диван, но мешает дверь. Если она на съемных навесах, ее можно мгновенно снять, просто приподняв, и потом так же быстро навесить. Если петли для межкомнатных дверей универсальные, то так уже не получится. Придется запастись отверткой и 10-15 минутами времени.

В теории универсальные петли должны чаще скрипеть, потому что у них больше трущихся деталей. Но сложность конструкции – не единственный и не главный фактор скрипа.

обработка дверных петель.jpg

Литые, с правильной геометрией и минимально возможным люфтом (

 500 (A, B, C, D). Выпускаются в размерах 100 мм и 125 мм толщиной 2,5 мм, имеют съемный фигурный наконечник (кроме 500 C). Цена – от 715 руб./шт.

 401. Специально для дверей с притвором (четвертью). Высота – 100 мм, толщина – 3 мм. Есть съемный фигурный наконечник. Цена – от 908 руб./шт.

Их штампуют из рулонной ленты, а ось получают загибанием краев заготовки. От швов, стыков и люфта никуда не деться, и даже у самых качественных моделей геометрия на «четверку». Конечно, рывками петли двигаться не будут, а скрип появится не сразу и поначалу будет тихим. Но те, у кого раньше была латунь, разницу обязательно заметят.

 4BB. Для межкомнатных и входных деревянных дверей без притвора. Выпускаются с высотой 100 или 125 мм и толщиной 2 или 3 мм. Цена – от 162 руб./шт.

Учитывайте высоту петли (100 мм для легких полотен, 125 мм для тяжелых) и ее толщину: чем толще карты – тем петля выносливее. Что касается конкретных значений, то за всех производителей сказать не можем, поэтому рассмотрим только продукцию Palladium.

таблица латунные петли.jpg

таблица стальные петли.jpg

Да. В качественных петлях, в том числе Palladium, используются подшипники качения. Благодаря им даже тяжелая дверь ходит мягко и не скрипит. В недорогих петлях вместо подшипников противоскрипные кольца (втулки). Внешне они как подшипники, только не вращаются и хуже работают. Не сказать, что кольца это зло, но если дверь тяжелее 30-40 кг, лучше покупать навесы с настоящими подшипниками.

Наверняка там кольца вместо подшипников, неправильная геометрия, плохо отшлифованные поверхности, а люфт между картами более 1 мм. Все это приведет к образованию широкой щели между полотном и коробкой, проседанию и скрипу двери.

Возможно, производитель сэкономил на гальванизации и вместо двух медных и лаковых слоев заложил по одному. Даже если цвет лег ровно, сползет он быстро и неминуемо. Еще нужно смотреть на саморезы. В дешевых петлях они не закалены, поэтому непрочные, а их шлицы быстро стачиваются.

Неизвестно, кто и когда явил миру первые карточные петли. Но в 1674 они уже точно были и украшали Версаль. Именно «украшали». Правивший тогда Людовик XIV любил стиль «дорого и богато». Он хотел, чтобы все до последнего гвоздя в его дворце выражало идеи классицизма и барокко.

Шанс почувствовать себя Людовиком обычным людям представился в 1775 году. В те годы Англия была страной чугуна и изобретательных мастеров. Расторопнее всех оказались Айзон и Уайтхерст из Бирмингема. Они первыми наладили массовое производство чугунных карточных петель – не таких роскошных, как в Версале, зато недорогих.

После 1830 года Европа впала в ностальгию по античному стилю. Повально стали использоваться бронза и латунь, в том числе и в литье петель. Поскольку в моде были толстые и массивные двери, карты петель подросли почти до 5 дюймов (~125 мм).

Что же до стальных неразъемных навесов, то они появились только к концу XIX века, а к 1910 году уже доминировали над латунными и чугунными. Но по-настоящему тяжелые двери они не тянули. Решение было найдено почти сразу: дверные петли начали оснащать подшипниками. Как вы знаете, этот стандарт сохранился и до наших времен.

Универсальные врезные петли Palladium из стали и латуни вы найдете в нашем каталоге. Все изделия с правильной геометрией, аккуратно отшлифованы и обработаны, оснащены вращающимися подшипниками качения. Также предлагаем стальные петли от «Фабрики замков» – российского производителя эконом-класса.

Как подобрать неразъемные петли, зная вес двери? Что лучше – сталь или латунь, подшипник или противоскрипное кольцо? И почему петли за 30-50 рублей это деньги на ветер? Подробно отвечаем на эти и другие вопросы.

универсальные дверные петли.jpg

Покупая съемные петли, есть риск дважды ошибиться. Можно неверно определить сторону открывания двери или взять вместо правой петли левую. А вот универсальные навесы не делятся на левые и правые и подходят для всех дверей. Берите и не ошибетесь.

Но есть и минус. Допустим, вам нужно внести в комнату новый диван, но мешает дверь. Если она на съемных навесах, ее можно мгновенно снять, просто приподняв, и потом так же быстро навесить. Если петли для межкомнатных дверей универсальные, то так уже не получится. Придется запастись отверткой и 10-15 минутами времени.

В теории универсальные петли должны чаще скрипеть, потому что у них больше трущихся деталей. Но сложность конструкции – не единственный и не главный фактор скрипа.

обработка дверных петель.jpg

Литые, с правильной геометрией и минимально возможным люфтом (

 500 (A, B, C, D). Выпускаются в размерах 100 мм и 125 мм толщиной 2,5 мм, имеют съемный фигурный наконечник (кроме 500 C). Цена – от 715 руб./шт.

 401. Специально для дверей с притвором (четвертью). Высота – 100 мм, толщина – 3 мм. Есть съемный фигурный наконечник. Цена – от 908 руб./шт.

Их штампуют из рулонной ленты, а ось получают загибанием краев заготовки. От швов, стыков и люфта никуда не деться, и даже у самых качественных моделей геометрия на «четверку». Конечно, рывками петли двигаться не будут, а скрип появится не сразу и поначалу будет тихим. Но те, у кого раньше была латунь, разницу обязательно заметят.

 4BB. Для межкомнатных и входных деревянных дверей без притвора. Выпускаются с высотой 100 или 125 мм и толщиной 2 или 3 мм. Цена – от 162 руб./шт.

Учитывайте высоту петли (100 мм для легких полотен, 125 мм для тяжелых) и ее толщину: чем толще карты – тем петля выносливее. Что касается конкретных значений, то за всех производителей сказать не можем, поэтому рассмотрим только продукцию Palladium.

таблица латунные петли.jpg

таблица стальные петли.jpg

Да. В качественных петлях, в том числе Palladium, используются подшипники качения. Благодаря им даже тяжелая дверь ходит мягко и не скрипит. В недорогих петлях вместо подшипников противоскрипные кольца (втулки). Внешне они как подшипники, только не вращаются и хуже работают. Не сказать, что кольца это зло, но если дверь тяжелее 30-40 кг, лучше покупать навесы с настоящими подшипниками.

Наверняка там кольца вместо подшипников, неправильная геометрия, плохо отшлифованные поверхности, а люфт между картами более 1 мм. Все это приведет к образованию широкой щели между полотном и коробкой, проседанию и скрипу двери.

Возможно, производитель сэкономил на гальванизации и вместо двух медных и лаковых слоев заложил по одному. Даже если цвет лег ровно, сползет он быстро и неминуемо. Еще нужно смотреть на саморезы. В дешевых петлях они не закалены, поэтому непрочные, а их шлицы быстро стачиваются.

Неизвестно, кто и когда явил миру первые карточные петли. Но в 1674 они уже точно были и украшали Версаль. Именно «украшали». Правивший тогда Людовик XIV любил стиль «дорого и богато». Он хотел, чтобы все до последнего гвоздя в его дворце выражало идеи классицизма и барокко.

Шанс почувствовать себя Людовиком обычным людям представился в 1775 году. В те годы Англия была страной чугуна и изобретательных мастеров. Расторопнее всех оказались Айзон и Уайтхерст из Бирмингема. Они первыми наладили массовое производство чугунных карточных петель – не таких роскошных, как в Версале, зато недорогих.

После 1830 года Европа впала в ностальгию по античному стилю. Повально стали использоваться бронза и латунь, в том числе и в литье петель. Поскольку в моде были толстые и массивные двери, карты петель подросли почти до 5 дюймов (~125 мм).

Что же до стальных неразъемных навесов, то они появились только к концу XIX века, а к 1910 году уже доминировали над латунными и чугунными. Но по-настоящему тяжелые двери они не тянули. Решение было найдено почти сразу: дверные петли начали оснащать подшипниками. Как вы знаете, этот стандарт сохранился и до наших времен.

Универсальные врезные петли Palladium из стали и латуни вы найдете в нашем каталоге. Все изделия с правильной геометрией, аккуратно отшлифованы и обработаны, оснащены вращающимися подшипниками качения. Также предлагаем стальные петли от «Фабрики замков» – российского производителя эконом-класса.

Читайте также: