Побелели дорожки и крыши домов синтаксический

Обновлено: 27.04.2024

Апрель-Сущ.теплый-глагол. День-сущ.Выдался-глаг. Капель-сущ. падает-глаг.Почки-сущ.Надулись-глаг.Мать-мачеха-сущ выражено дополнениямиЗацвела-глаг.Снега-сущ.Исчезли-глаг. Ручей-сущ.бежит-глаг. Он-мест спустил-глаг кораблик-сущ. мчит-глагол

Пахнет - сказуемое(двумя чертами), выраженное глаголом
Полынью,рожью, гречихой - однородное дополнение(пунктиром), выраженое существительным
Сжатой - определение(волнистой линией), выраженное прилагательным
В(предлог) сухом и(союз) чистом - однородное определение, выраженное прилагательным
Воздухе - дополнение, выраженное существительным

М. М. Пришвин "Кладовая солнца"
1.Осмотрев чудесную вещь, Митраша запер компас, чтобы стрелка в пути зря не дрожала.
2.
И только хотел сказать Митраша свое "вот еще!", вспомнилось ему, какотец о клюкве сказал, еще когда собирали его на войну.
3.
Но солнце еще не взошло, когда охотники за сладкой клюквой спустились в большое болото.
4.
В это время, отдохнув на камне и согревшись в лучах солнца, Настя с Митрашей встали, чтобы продолжать дальше свой путь.
5.
Деревья так жалобно стонали, что из полуобвалившейся картофельной ямывозле сторожки Антипыча вылезла его гончая собака Травка и точно так же, в тон деревьям, жалобно завыла.
6.
Уже целых два года прошло, как случилось ужасное несчастье в жизниТравки: умер обожаемый ею лесник, старый охотник Антипыч.
7.
Как-то раз без хозяина ветер поиграл с домиком, и он сразуже весь развалился, как разваливается карточный домик от одного дыхания младенца.
8. А Травка переселилась в картофельную яму и стала жить в лесу, как и всякий зверь.
9.
Случалось, не один раз на жарком гону она забывала, что гонит зайца только для того, чтобы поймать его и съесть.
10.
Из-за кустика можжевельника он дожидался,когда отлучатся или уснут пастухи.

Может не приложения а предложения?
ну да ладно. вот:
1) что бы долго жить нужно беречь здововье.
или 2) беречь здоровье надо каждому человеку.
ну как?

zhenya13131313

Побелели-сказуемое
дорожки и крыши-подлежащее
домов-дополнение
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространенное, не осложнено.

Новые вопросы в Русский язык

6. Составьте два предложения, соответствующие схемам. (2 п.) [ Δ! …] _________________________________________________________________________________ … __ [ Δ, … ,Δ, … ] ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Помогите пожалуйста. Серьезно, умоляю Задания к зачету по русскому. 1. Распишите все про безличные предложения (с примерами) 2. Распишите все про По … следовательное подчинение придаточных (с примерами)

Помогите с сочинением пожалуйста «Человек становится тем,что он есть,благодаря делу,которому он служит» Согласны ли вы с мнение философа?Считаете ли в … ы что учеба это дело которому вы должны служить сейчас?Поможет ли вам отношение к учебе найти дело,которое будет главным в вашей жизни?12-15 предложений.Помогите пожалуйста!

Выпишите только подчинительные словосочетания. укажите в них вид подчинительной связи. 1) сами названия 2) Гиппократ заметил 3) крайне активны 4) в ор … ганизме людей

СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ!! ИЗ РАССКАЗА "ФОТОГРАФИЯ НА КОТОРОЙ МЕНЯ НЕТ "ВЫПИСАТЬ 5 ПРЕДЛОЖЕНИИ С ПРИЧАСТНЫМ И Деепричастным ОБОРОТОМ. ​

составление рассказа в рассказе по данному началу и концу. Начало.Мой сосед был ничем не примечательным человеком. Я его встречал почти каждый день, к … огда он возвращался из магазина с сумкой, или когда спускался вниз за газетой, или возвращался с прогулки. Но вчера я его увидел во дворе и. раскрыл рот от удивления. Он шел в военной форме, а на груди у него было столько орденов, медалей, что их трудно было сосчитать.Вечером я пришел к нему и попросил его рассказать, за что он получил награды.Конец рассказа.Я никогда не думал, что этот простой и скромный человек мог проявить столько мужества, стойкости, героизма. ​

OlyaSem

запитання: 1. Що таке займенник ? 2. На які питання відповідає займенник ? 3. Назвати розряди за значенням займенників та навести приклади. 4. … Назвати відмінки та питання до них.

Спишите, вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Определите В словосочетаниях главное и зависимое слово. Какими частями речи выражены зависимые слова? … 1. Безветрен. е утро, кожан. ый ремень, третий день, неугомон. ые туристы, медвеж. я берлога, пада. щая звезда, засе. нные грядки, рекоменду. мая книга, каждый вечер, тот класс. 2. Участвовать в обсуждени. разместиться на площад. играть на площадк. решение о награждени. прогуливаться по алле. выставка в галере. уйти с территори. ошибка в изложени. бутылочка шампун. играть на роял. думать о них. 3. Повторять бе. конечно, слушать взволнован. 0, вытереть досух. взглянуть искос. замолчать зловещ. вернуться за полноч. слишком эф. ектная, по-зимнему холодно. помогите пожалуйста. заранее спасибо ​

6. Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. 7. Страдательные причастия прошедшего в … ремени. Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях. Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. 8. Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных. 9. Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. 10. Слитное и раздельное написание не с причастиями. 11. Деепричастие как часть речи. Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. Написание НЕ с деепричастиями 12. Деепричастие несовершенного и совершенного вида. 13. Наречие как часть речи. Смысловые группы наречий. 14. Степени сравнения наречий. 15. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на –О, -Е. Правописание отрицательных наречий 16. Одна и две буквы Н в наречиях на - О, - Е 17. Буквы – О, -Е после шипящих на конце наречий. Буквы- О, - А на конце наречий. Мягкий знак после шипящих на конце наречий. 18. Дефис между частями слова в наречиях. Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных и количественных числительных. 19. Категория состояния как часть речи. 20. Самостоятельные и служебные части речи. 21. Предлог как часть речи. Употребление предлогов. 22. Непроизводные и производные предлоги. Простые и составные. 23. Слитное и раздельное написание производных предлогов 24. Союз как часть речи. Простые и составные союзы. 25. Союзы сочинительные и подчинительные. Запятая в союзном сложном предложении. 26. Сочинительные союзы. 27. Подчинительные союзы 28. Слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО. 29. Частица как часть речи. Разряды частиц. Формообразующие частицы. 30. Разряды частиц. Смысловые частицы. 31. Раздельное и дефисное написание частиц. 32. Отрицательные частицы не и ни. 33. Различение частицы и приставки не-. Частица ни, приставка ни-, союз ни – ни. 34. Междометие как часть речи. 35. Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометии.

183. Преобразуй вопросительные предложения в повествовательные, за- менив вопросительные местоимения относительными. Перестраивая пред- ложения, употр … ебляй слова знать (догадаться, помнить), видеть (заме- чать, наблюдать), говорить (рассказать, отвечать), слышать. Пример: в каком месяце начинает цвести черёмуха? - Я знаю, в каком месяце начинает цвести черёмуха. Кто посадил в палисаднике эти душистые ландыши? Сколько следует лить воды в лунку при посадке роз? Кому принесли этот букет полевых цветов, Чьи умелые руки создали такую живописную клумбу? Кто из вас сорвал бутоны пионов?​

Побелели-сказуемое
дорожки и крыши-подлежащее
домов-дополнение
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространенное, не осложнено.

Прав дедушка. т. к. в подарок, сделанный своими руками люди вкладывают частичку души. даже самый безобразный подарок, сделанный своими руками несёт чувства и любовь человека. а в магазине можно купить всё что угодно, кроме любви и заботы.

1. Успокоившееся к утру море тихо дремало.
2. Облетевшие с деревьев листья шуршали под ногами.
3. Слышен шум падающей с вершины воды.
4. Я прислушался к звукам весело журчащего ручья.

Мне нравится наш кабинет обслуживающего труда. В нем нас обучают шить и вязать, готовить вкусные вещи и плести украшения из бисера. Кабинет большой и светлый, на окнах висят кружевные занавески, вдоль окон стоят швейные машины, на которых мы строчим, когда учительница учит нас шить. Около доски стоит большой стол для кроя изделий. В классе стоит трюмо, перед которым можно примерить модели, которые мы шьем или вяжем.

По середине класса стоят столы, за ними мы выполняем ручную работу или записываем теоретический материал. У стены стоят шкафы, в них посуда и журналы мод. В кабинете все расположено так, чтобы было удобно работать. Я люблю уроки труда, на них нас обучают делать красивые вещи и готовить вкусную еду. Эти уроки готовят нас ко взрослой жизни.

Найдите ошибки, исправьте их. а)Пришлось ознакомиться с выводами комиссии, проведенной год назад б)В этом главное место пережива

Срочно, пж, напишите сочинение - повествование на любую тему, сдерживая план1)Вступление 2) развитие действий (обяз вставить пря

Сочинение на тему вечное произведение.Например фильм Титаник Это может быть фильм,книга,картина. План: 1.Сведения об авторе 2.Чт

1. Где правильно расставлены ударения? Выберите ответ: а) килóметр, портфéль, алфавúт, дóсуг; б) киломéтр, портфéль, алфавúт,

СРОООООЧНО. ВЫПИШИТЕ ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ,ПОДЧЕРКНИТЕ В НИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ .УКАЖИТЕ КАКИХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ ОНИ ВЫРАЖЕНЫ.В КАК

Вариант А 1. Укажите предложение с безличным глаголом. А)Сидя дров не наколешь. В) Мой друг не хочет познакомиться с тобой . С)

Какие из данных слов являются терминами ? Слова:филолог,этнограф,академик,профессор,ректор,фольклор,диалектология.СРОЧНО НАДО.

Синтаксический разбор , побелели дорожки и крыши домов.


дорожки и крыши - подлежащее

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространенное, не осложнено.


Синтаксический разбор предложения : Мы поспешили домой обратно по своей утренней дорожке и увидели на ней свежий заячий след?

Синтаксический разбор предложения : Мы поспешили домой обратно по своей утренней дорожке и увидели на ней свежий заячий след.


Синтаксический разбор :Дождик прошел по садовой дорожке?

Дождик прошел по садовой дорожке.


Синтаксический разбор?

1) В пред зимние дни, дома не сидится.

2) Побелели дорожки и крыши домов.

3) Волга - самая крупная река в Европе.


Как выполнить синтаксический разбор предложения ?

Как выполнить синтаксический разбор предложения .

Мелкий дождик стучит по крышам домов , по сараям , по высоким деревьям .


Синтаксический разбор слово она осветила зимние крышы домов?

Синтаксический разбор слово она осветила зимние крышы домов.


Синтаксический разбор, пожалуйста?

Синтаксический разбор, пожалуйста.

Все в доме сразу услышали, как дождь забарабанил по крыше.

Мы ехали шагом еле - еле продвигаясь вперёд.


Все покрылось снегом : и крыши домов, и заборы и деревья на бульваре синтаксический разбор?

Все покрылось снегом : и крыши домов, и заборы и деревья на бульваре синтаксический разбор.


Синтаксический разбор предложения Журчат ручьи, по крышам домов капает капель?

Синтаксический разбор предложения Журчат ручьи, по крышам домов капает капель.


Синтаксический разбор предложения ласточки вьют гнёзда под нашей крышей синтаксический разбор предложения ласточки вьют гнезда под нашей крышей?

Синтаксический разбор предложения ласточки вьют гнёзда под нашей крышей синтаксический разбор предложения ласточки вьют гнезда под нашей крышей.


Побелело море, зашумело непогодой?

Побелело море, зашумело непогодой.

Сделайте синтаксический разбор и схему.


1 Мне купили длинную линейку. 2 Есть частное, произведения, сумма, разность. 3Прозвенел звонок, мы зашли в класс. 4 Я живу в России! 5 Стих называется "Весёлая грамматика, .


Закате буква а слышим о пишем а проверочное слово закат вроде так но не уверена.


Словосочетания : распевала песенку, негромкую песенку, распевала на снегу, - это всё.


Вокруг пахло смолистым дымом. С весёлым криком бежали дети. Ты можешь войти в холодную утреннюю воду? Хорошо работать на свежем зимнем воздухе. Грибы растут после летнего тёплого дождя. Всё началось морозным осенним днём.


Вокруг пахло смолистым дымом. С веселым криком бежали дети. Ты можешь войти в холодную, утреннюю воду? Хорошо работать на свежем зимнем воздухе.


Ответ : 1) Мальчик пишет письмо, |сидя за столом|. (мальчик одной чертой, пишет двумя, сидя за столом пунктиром с точками). 2) Совершенный, несовершенный. 3) Запятые.

Читайте также: