Плохо открывается дверь соболь

Обновлено: 04.05.2024

Двери не открываются снаружи, ручку тянешь, она стопорится в оттянутом состоянии при этом дверь не открывается, а если с салона открывать все в порядке, в чем проблема?? (31029)

Там внутри соскочила тяга. Разбирать ничего не надо - при должной сноровке можно все так сделать. открываешь дверь - напротив ручки есть с торца двери отверстие . Смотришь в него и одновременными нажатиями на наружнюю и внутреннюю ручки пытаешься попасть тягой в отверстие( наружней ручкой двигается одна тяга, внутренней - другая с отверстием, вот эти две вещи нужно совместить). Словами сложно объяснить - посмотри - сам увидишь. Там все просто

Doberman, а что?? все двери разом?? у меня водительская себя так вела, вставил на место тягу, просверлил и зашплинтовал, сложного ничего нет, как написано постом выше, с торца двери есть отверстие, в отверстие посмотришь и сразу все поймешь

1) В общем не нашел я это отверстие про которое говорил Shadow, переднюю дверь открываешь, там вроде как есть, но очень маленькое 5мм, а на задних там вообще все литое!)
2) Как открыть дверь если не снаружи не открывается не внутри, и пинал и че только не делал, не хочет!

Ответьте пожалуйста неопытному подробно!))

Добавлено через 5 часов 27 минут 51 секунду
Народ да помогите кто-нибудь. ))) Как дверь-то открыть.

У меня тоже снаружи не окрывается водительская дверь пока холодно ремотировать не буду , а дело там в том что упор, который идет от наружной ручки выскакивает из прорези хотя не должен там принцип такой - когда внутри ручку дергаеш пластинка в которую упор вставляется ходить не должна а она ,почему-то ходить начинает и упор выскакивае скорее всего смазка в замке закоксовалась или замок выработал ресурс.
Да ,- вставить через отверстие упор в прорезь мне кажется не реально если, конечно, ты не коперфильд надо снимать обшывку снять замок промыть смазать может и поможет ну или замена .

У меня толкатель отломлен уже пару месяцев. Отдельно в продаже нету :( Ручка у нас 700р стоит. Вот жду тепла, и думаю что-то самопалить.

А у меня вообще напасть - все двери открываются с любой стороны хорошо - только передняя пасажирская - плохо. Тянеш за внутреннюю ручку + надо толкать сильно и снаружи её же (таже дверь) тянуть сильно приходится. А жинка у меня хрупкая, поэтому самому приходится толкать из нутрей, а там у меня высокий подлокотник стоит. В ОБЩЕМ БЕДА. что делать, подскажите.

в общем куда написать на знал, написал сдесь, машина газ 31029 заело замки напроч, щеколда от ключа поднимается а машина не открывается, кто нибудь подскажет как попасть в автомобиль, изнутри то я его точно открою.

машину победил, могу дать совет как, без крючков и взломов, с помощью опускания заднего стекла.
опускал с помощью присоски для стекла (используются в стеклопромышлености и в крупных хоз магазинах стоят рублей 200 к счастью они у меня были) резкими но не сильными рывками до тех пор пока не пролезли пальцы, позже опускал руками, проблема была в том что стекло возвращалось назад, нашли выход с другом, мы подкладовали сначала деревяшки, затем тонкие куски пластика (а вообще пойдет хоть что главное толщиной не больше 3мм) ну в общем я делаю рывок вниз, он подсовывает пластик и так пока не влезет рука и не поднимит защелку. на все ушло минут 5. в общем не выбивать не ломать не пришлось.

забрал машину с покраски и сразу вылезло несколько проблем с замками:
1)кнопочка блокировки на водительской двери рукой не опускается,хотя ключём машина закрывается
2)вторая проблема намного серьёзнее - ручки на передних дверях,которые с улицы проскакивают в холостую и не открывают дверь,пока в машину попасть не могу,подскажите,можно как-нибудь открыть дверь и как устранить эту ерунду?
машина 3110.

Свою машину открывал пару раз таким образом. Ладонями обеих рук тянем вниз стекло задней двери (стеклоподъемники у меня механические, с электрическими не знаю, прокатит ли) - задние проще поддаются. Можно с помощником, в четыре руки. Стекло подается немного вниз, суем туды пальцы и насилуем стеклоподъемник дальше. Откроешь - снимай обшивку дверей и смотри, чего там маляры наделали.

открыть то её не проблема,меня больше интересует как это устранить,а то я с замком сталкиваюсь впервые)

скорей всего тяги на место не поставили..откроешь увидишь это совсем нестрашно:rolleyes:

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
покидали до кучи маляры твои и все.

забрал машину с покраски и сразу вылезло несколько проблем с замками:
вторая проблема намного серьёзнее - ручки на передних дверях,которые с улицы проскакивают в холостую и не открывают дверь,пока в машину попасть не могу,подскажите,можно как-нибудь открыть дверь и как устранить эту ерунду?
машина 3110.

Если очень сильно надо могу в эти выходные выложить тебе весь процесс с фото;)

В общем у тебя есть 2 варианта. Со снятием обшивки и без снятия. Первый вариант более трудоёмкий но будет более понятен если первый раз разбираешся с замком. Второй менее трудоёмкий и занимает всего минуты три. Я вставлял эту тягу от ручки в прорезь планки с помощью гвоздя со шляпкой, именно шляпкой удобно направлять тягу куда тебе нужно. Для этого нужно ручку из салона максимально натянуть на себя (как будто открываешь), планка в это время будет находиться в максимально удобном положении для вставки тяги, и аккуратненьно направляешь тягу в прорезь. Старался сфоткать как можно лучше, в обшем этими фото хотел показать через какое именно отверстие нужно вставлять. А на последнем фото видно именно эту самую планку в которую уже вставлена тяга

Либо разбирай дверь. Если обшивки нового образца, для этого тебе нужно: снять крышечку ручки отрывания двери (держится на 1 болте)
снять 2 заглушки и открутить ручку
отрутить наконечник тяги солдатика
И оккуратненько снять вместе с клипсами обшивку (лучше запастись клипсами заранее)

Старался сфоткать чтобы хоть более-менее было видно эту самую тягу которую нужно вставить в прорезь планки

Ребята, таже проблемма с передней пассажирской дверью, изнутри открывается, снаружи тоже, но только если на один щелчок дверь закрыть. Да, и ключ вращается в личинке на 360 градусов. Ездил так более года, мол защита от барсеточников, но что-то изрядно поднадоело изнутри дверь открывать.

Алежик, так разбирай и смотри что да как На фото видно устройство замка двери, обрати внимание на состояние тяги, обведенной на рисунке

Такая ерунда, постоянно вылетет толкатель который приводится в действие ручкой снаружи, из прорези в планке замка. Уже несколько раз разбирал и собирал, явных неисправностей не обнаружил, кроме того что детали замка как то свободно болтаются на своих осях, в частности та самая планка в которую вствляется толкатель от ручки.После сборки не сколько раз сильно закрывал дверь и все нормально было, а когда кто нибудь сядет и даже слегка закроет дверь постоянно выскакивает тяга. Походу единственным решением кроме покупки нового замка будет шплинт, препятствующий вылетанию.
Вчера еще раз залез, оказывается тяга вылетает не когда дверь захлопывается а когда из нутри ее открываешь. Если одновременно дергать за ручку внутри салона и смотреть в отверстие, то видно как планка слазит с тяги а потом обратно, при отпускании как бы надвигается на нее. На водительской двери посмотрел, там при открывания планка тоже сходит с тяги, но когда ручку отпускаешь(которая внутри салона) все становится на свои места, а на правой почему то планка я тяга обратно друг с другом не встречаются. Вывод: шплинт решает.

так разбирай и смотри что да как
Да с удовольствием, но то снега, то морозы, то ветер, а то и всё сразу как сегодня. Буду ждать потепления. Загвоздка ещё в виброизоляции, как её отодрать от двери?

Посмотрел я тяги, они на месте, долго не мог разобраться в чём причина, но её нашёл. В замке разболтался шплинт или клёпка или. не знаю как назвать, как гвоздик ножницы скрепляет, такая же система, вообщем наружнюю ручку открываешь, его перекашивает и тяги немного до конца не доходят, не отщёлкивают замок.

чтобы хоть более-менее было видно эту самую тягу которую нужно вставить в прорезь планки
Я на старой машине еще и просверлил тягу через это самое отверстие и зашплинтовал, достала вылетать

а у меня изнутри открывает, а наружняя стала не открывать, причём язычёк замка опускается, но не так низко (глубоко) чтоб дверь открыть, а внутренняя ручка его ниже опускает, может что соскочило или перескочило, связанное с внешней ручкой

а у меня изнутри открывает, а наружняя стала не открывать, причём язычёк замка опускается, но не так низко (глубоко) чтоб дверь открыть, а внутренняя ручка его ниже опускает, может что соскочило или перескочило, связанное с внешней ручкой
Было такое, долго боролся, но ничего не помогало. А вот вчера приспичило, внутренняя ручка встала в открытом положении и дверь перестала вообще закрываться. Вытащил замок полностью из двери, голову засовывал в дверь, что бы всё увидеть (только аккуратно, у меня голова застряла в двери, уши мешали вытащить её) и вот на "грибочке", указал стрелкой, не оказалось шайбы и из-за этого недооткрывался замок. Поставил шайбу, откусив четвертинку и дверь открывается как новая. Только теперь замок осталось отрегулировать.

11.4.7 Возможные неисправности механизмов перемещения боковой двери и способы их устранения / ГАЗ 2705

Ремонт Газель. Переделка боковой двери Газель на Петли. Ремонт газ 2705 своими руками Ремонт Газель. Модернизация сдвижной двери на газель. Ремонт своими руками Регулировка замка сдвижной двери Соболь/Газель МИРовая библиотека: Устраниение проблемы выпадения сдвижной двери ГАзель-Соболь Как решить проблему с фиксацией сдвижной двери Газели 2705

Добавить комментарий

Другие материалы раздела

Регулировка и установка боковой двери

Регулировки установки боковой двери предназначены для надежной работы ее механизмов, обеспечивающих перемещение, закрывание — открывание и надежное.

Наружные зеркала заднего вида

Рис. 10.21. Зеркало заднего вида: 1 — заглушка; 2 — кожух; 3 — зеркало заднего вида; 4 — стойка; 5 — втулка; 6 — винт крепления зеркала; 7.

Двери

Замки дверей Возможные неисправности замков, приводов замков и способы х устранения Навеска задних дверей Снятие боковой двери Регулировка и.

Навеска капота

Рис. 10.19. Навеска и замок капота: 1 — упор капота; 2 — болт крепления петли к капоту; 3 — петля капота; 4 — болт крепления петли к кабине.

Замок капота

Рис. 10.19. Навеска и замок капота: 1 — упор капота; 2 — болт крепления петли к капоту; 3 — петля капота; 4 — болт крепления петли к кабине.

Навеска двери кабины

Рис. 10.20. Навеска двери кабины: 1 — петля двери; 2 — болт крепления петли; 3 — кронштейн ограничителя; 4 — палец; 5 — стопор ограничителя.

Возможные неисправности механизмов перемещения боковой двери и способы их устранения

Причина неисправности Способ устранения Дверь выходит из контакта со средней направляющей Сломана или погнута ось направляющих роликов.

Снятие боковой двери

Рис. 10.15. Механизмы перемещения боковой двери: 1 — средняя направляющая; 2 — верхний механизм; 3 — ось верхней каретки; 4 — ролик с.

Возможные неисправности стеклоподъемников и способы их устранения

Причина неисправности Способ устранения Стекло не удерживается в поднятом положении Сломана пружина тормозного механизма Замените.

Возможные неисправности замков, приводов замков и способы х устранения

Рис. 10.11. Замок передней двери (до февраля 2000 г.) и его приводы: 1 — наружная ручка двери; 2 — привод наружной ручки; 3 — наконечник; 4.

Там внутри соскочила тяга. Разбирать ничего не надо - при должной сноровке можно все так сделать. открываешь дверь - напротив ручки есть с торца двери отверстие . Смотришь в него и одновременными нажатиями на наружнюю и внутреннюю ручки пытаешься попасть тягой в отверстие( наружней ручкой двигается одна тяга, внутренней - другая с отверстием, вот эти две вещи нужно совместить). Словами сложно объяснить - посмотри - сам увидишь. Там все просто

Doberman, а что?? все двери разом?? у меня водительская себя так вела, вставил на место тягу, просверлил и зашплинтовал, сложного ничего нет, как написано постом выше, с торца двери есть отверстие, в отверстие посмотришь и сразу все поймешь

1) В общем не нашел я это отверстие про которое говорил Shadow, переднюю дверь открываешь, там вроде как есть, но очень маленькое 5мм, а на задних там вообще все литое!)
2) Как открыть дверь если не снаружи не открывается не внутри, и пинал и че только не делал, не хочет!

Ответьте пожалуйста неопытному подробно!))

Добавлено через 5 часов 27 минут 51 секунду
Народ да помогите кто-нибудь. ))) Как дверь-то открыть.

У меня тоже снаружи не окрывается водительская дверь пока холодно ремотировать не буду , а дело там в том что упор, который идет от наружной ручки выскакивает из прорези хотя не должен там принцип такой - когда внутри ручку дергаеш пластинка в которую упор вставляется ходить не должна а она ,почему-то ходить начинает и упор выскакивае скорее всего смазка в замке закоксовалась или замок выработал ресурс.
Да ,- вставить через отверстие упор в прорезь мне кажется не реально если, конечно, ты не коперфильд надо снимать обшывку снять замок промыть смазать может и поможет ну или замена .

У меня толкатель отломлен уже пару месяцев. Отдельно в продаже нету Ручка у нас 700р стоит. Вот жду тепла, и думаю что-то самопалить.

А у меня вообще напасть - все двери открываются с любой стороны хорошо - только передняя пасажирская - плохо. Тянеш за внутреннюю ручку + надо толкать сильно и снаружи её же (таже дверь) тянуть сильно приходится. А жинка у меня хрупкая, поэтому самому приходится толкать из нутрей, а там у меня высокий подлокотник стоит. В ОБЩЕМ БЕДА. что делать, подскажите.

в общем куда написать на знал, написал сдесь, машина газ 31029 заело замки напроч, щеколда от ключа поднимается а машина не открывается, кто нибудь подскажет как попасть в автомобиль, изнутри то я его точно открою.

__________________
Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу…

машину победил, могу дать совет как, без крючков и взломов, с помощью опускания заднего стекла.
опускал с помощью присоски для стекла (используются в стеклопромышлености и в крупных хоз магазинах стоят рублей 200 к счастью они у меня были) резкими но не сильными рывками до тех пор пока не пролезли пальцы, позже опускал руками, проблема была в том что стекло возвращалось назад, нашли выход с другом, мы подкладовали сначала деревяшки, затем тонкие куски пластика (а вообще пойдет хоть что главное толщиной не больше 3мм) ну в общем я делаю рывок вниз, он подсовывает пластик и так пока не влезет рука и не поднимит защелку. на все ушло минут 5. в общем не выбивать не ломать не пришлось.

Когда у Газель заклинило боковую дверь, ее открытие вызовет проблемы, поскольку автомобилисты не хотят повредить внутренний механизм. ГАЗ 2705, 3302 и аналогичные модели имеют почти одинаковую конструкцию дверной карты. В них может перескочить верхняя каретка направляющей или неисправность возникнет в замыкающем устройстве. Чтобы решать, что делать, когда невозможно открыть дверцу, требуется выявить причину поломки, а затем подобрать оптимальный алгоритм действий.

Фургон кузов

Основные причины

Газель – это автомобиль, который в основном приобретается для бизнеса. В России его используют в качестве маршрутного такси для личных целей или перевозки большого количества людей в виде частного извоза. Чтобы открыть конструкцию без повреждения полотна, когда направляющая боковой двери Газель заклинило, нужно выбрать подходящий способ процедуры. Он вычисляется в зависимости от ситуации и характера неисправности. Причины:

  1. Поломка фурнитуры. Дверь может заесть. Иногда слетает собачка, которая создает плавный ход каретки.
  2. Западает средний или задний штырь, отвечающий за фиксацию полотна во время открытия.
  3. Перегорел один из электронов пассажирской дверцы. Он может замкнуть из-за частой мойки транспорта или климатических условий.
  4. Неаккуратное обращение с конструкцией. Пассажиры часто с силой хлопают дверью, когда покидают салон транспорта.
  5. Отсутствие ухода за сдвижным полотном. Дверца может заклинивать. Регулярно следует проводить диагностику, профилактику, смазочные и регулировочные работы.

Подножка дверцы

Сложнее найти поломку, когда нет видимых причин, но предпосылки всегда присутствуют. Если дверца плохо закрывается или не может с первого раза открыться, присутствуют посторонние шумы, скрипы, то следует провести комплексную диагностику.

Рекомендуется обратить внимание на положение двери: наличие деформации, размер зазора между полотном и кузовом, свисание или перекос. Деформация может произойти, если Газель принимала участие в ДТП. В таком случае сначала конструкцию рихтуют, затем ремонтируют механизмы.

Способы открытия

Если Газель Некст не открывается, боковая сдвижная дверь заклинила, то применяются профессиональные и кустарные методики починки полотна. Когда произошла блокировка замка, а попасть внутрь не представляется возможным, можно выбрать любой из ниже перечисленных вариантов исправления ситуации. Для работы потребуются некоторые инструменты, которые есть в машине каждого водителя.

Ограничитель дверцы

Открыть саму дверь снаружи без ключа, не повреждая конструкцию, не получится. Сначала необходимо попасть в салон.

Отвертка и уплотнитель

Если заклинило зимой боковую дверь на новой Газели, то открыть полотно без ключа все же можно попробовать, для этого нужно:

  1. С помощью плоской отвертки поддеть уплотнитель стекла.
  2. Вручную опустить элемент.
  3. Попасть в машину через пассажирскую дверцу рядом с водителем.

С помощью отвертки можно открутить отбойник боковой двери, круглые крепежи на Газели скрываются под пластмассовыми заглушками.

Если под рукой есть крепкая деревянная палка или железный прут с крюком на конце, то можно попробовать с их помощью отпереть механизм. Клином требуется упереться между рамкой и стойкой. Важно действовать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Когда появится щель между стеклом и уплотнителем, можно опустить форточку или нажать на блокиратор.

Петля

Чтобы попасть в Газель Некст при заклинивании сдвижной двери используют проволоку. Ее длина должна позволять достать до блокировочной кнопки. На конце металлического шнура требуется сделать петельку. По размерам она должна быть чуть больше кнопки открывания. Немного опустив стекло, проволока опускается в цель и одевается на кнопку блокиратора.

Ручной метод

Дверь работает за счет электропривода, поэтому перед началом следует нажать клавишу на бортовой панели «аварийное открытие». Чтобы разблокировать Газель Фермер, если не открывается дверь снаружи, изнутри нужно:

  1. Опустить ногу на подножку.
  2. Упереться коленом в дверцу.
  3. Потянуть ручку на себя и толкнуть. Створка двери должна отъехать наружу.

Всегда можно позвать на помощь специалистов или воспользоваться варварскими методами. Можно высверлить личинку замка электродрелью, выбить замыкающий механизм молотком или позвонить в аварийную службу.

Снятие замка правой задней двери

Когда водитель смог попасть внутрь, необходимо открыть замок. Если стандартным способом сделать это не удалось, придется разбирать дверную карту. Для этого потребуется набор отверток, торцевой ключ номер 10, 8, пассатижи. Алгоритм:

  1. Снять заглушки, чтобы открутить крепежи ручки.
  2. Ключом выкрутить болты.
  3. Отвернуть винты, которые удерживают зажим ограничителя.
  4. Демонтировать кронштейн ограничителя.
  5. Снять розетку внутренней ручки.
  6. Отстегнуть верхний ряд клипс, которые фиксируют обшивку.
  7. Отключить тягу выключателя.
  8. Вынуть шплинт крепления поводка.
  9. Ослабить крепления выключателя замка ключом на 8.
  10. Открепить нижний ряд клипс. Извлечь панель.

Механизм задка

Когда получен доступ к замку, его можно извлечь или снять блокировку без демонтажа.

Меры по предотвращению блокировки

Чтобы дверца могла закрываться правильно даже после длительной эксплуатации, важно вовремя проводить регулировку отдельных элементов и ухаживать за автомобилем. Основные правила и действия:

  1. Открывать дверцу Газели следует аккуратно, исключить хлопанья.
  2. Проводить смазочные действия, дополнительно применять антикоррозийное вещество.
  3. Хорошо просушивать Газель после мойки в зимний период.
  4. Регулировать дверцу, замок, ручку с помощью специальных болтов на стойке.
  5. Периодически проверять работу привода.

Также стоит не забывать вовремя менять фурнитуру, которая износилась. Цена комплекта для сдвижного полотна составляет 1000 – 2000 рублей, в зависимости от производителя.

Со временем после покупки или установки конструкции, требуется регулировка боковой двери Газель. Самостоятельный ремонт требует подробного изучения схемы и соответствующей подготовки. Полотно тяжелое, поэтому во время работы потребуется помощь одного-двух человек и комплект инвентаря. Если неаккуратно выполнить эту процедуру, то может возникнуть риск поломки внутренних механизмов, сбой регулировки, проседание или отход створки от кузовной части, поэтому стоит ответственно подойти к процедуре.

Белый микроавтобус

Устройство и инструменты для работы

Регулировка передних дверей Газель показана после их установки. Чтобы выполнить все правильно, следует изучить принцип работы полотна. У большинства Газелей установлена сдвижная дверь, рассмотрим подробнее устройство конструкции:

  • створка открывается в сторону, параллельно кузову;
  • выезжать помогают специальные крепления;
  • за счет фиксаторов, подшипников и ходовой ленте движение происходит плавное;
  • во время закрывания полотно надежно фиксирует замыкающее устройство;
  • подвижные ручки позволяют открывать дверь изнутри или снаружи, если створка не закрыта на замок.

Подшипник в руках

Для самостоятельного ремонта понадобится ключ №6, 14, 17.

Съем и установка боковой двери

Имея под рукой необходимый инвентарь, помощников и помещение для работы, съем конструкции происходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж средней направляющей – снимается облицовочная панель. Для этого потребуется ключом на 14 снять винты, затем удерживающие пластины.
  2. Чтобы извлечь средний механизм, дверь удерживается на весу.
  3. Шестигранником откручиваются верхние болты, которые соединяют створку с основной опорой.
  4. Дверца немного опускается. Это позволяет вывести рычаг механизма, который расположен в нижней части.
  5. Проводится съем полотна после откручивания и снятия трех винтов на рычажном крепеже.

Обратная установка выполняется в обратном порядке. Следует учесть, что в этом процессе сначала крепится верхняя опора, а потом нижняя.

Регулировка

После монтажа конструкции потребуется настроить механизм. Самостоятельная регулировка провисшей сдвижной двери на Газели потребует наличие того же комплекта инструментов и одного помощника. Необходимость регулировки возникает сразу после установки и в случае, когда требуется исправление дефектов. Алгоритм действий:

  1. Снимаются фиксирующие элементы с замка. Ослабляется затяжка контргайки инструментом на 17.
  2. Болты верха ослабляются 14 ключом. Теперь дверь подвижна и возможна регулировка. Для этого полотно приподнимается или опускается, в зависимости от характера неисправности. Важно добиться равномерного зазора.
  3. После того как дверь выставлена правильно, все крепления хорошо затягиваются. Если пренебречь этим правилом, то створка может слететь с петель или самостоятельно открыться во время движения. Регулировка верхней части проводится аналогичным способом, только ослабляются винты опоры внизу.
  4. Если требуется регулировка «по глубине», то после ослабления механизмов требуется перемещать опору, сдвигая кромку вверх в горизонтальной плоскости. Для сдвига вниз откручивают крепления нижнего рычага с роликом.

Регулирует винт ключом

Иногда автолюбители дополнительно подкладывают шайбу под крепежные винты, которые удерживают опору вверху или внизу.

Чтобы заменить все полотно, проводится съем старой конструкции и установка новой. После проверяется исправность закрывания, положение приводов и шипов фиксатора.

При деформации кузова отрегулировать дверь вряд ли удастся, потребуется рихтовка.

Ремонт боковой двери

Соболь поколения Некст предназначен для бизнеса, авто обладает более внушительным внешним видом и высокими характеристиками в сравнении с классической моделью. При активной эксплуатации дверь на нем начинает плохо закрываться. Проблемы с конструкцией могут появиться, если неправильно отрегулировать задние винты, также есть риск выхода из строя замыкающего механизма. Чтобы поставить новый замок, изучается его внутреннее и внешнее строение. Основные детали:

  • замок, приводы;
  • наружная, внутренняя ручка;
  • наконечник;
  • прокладки;
  • розетка;
  • кнопка выключения замка;
  • втулка, тяга, зажим;
  • выключатель замка;
  • рычаги, шайбы.

Дверца опертая на машину

Замок может фиксироваться на один или два «зубка». В первом случае происходит переход полотна в неподвижное положение и прилегание к кузову. Во втором – полное закрытие. Чтобы поставить новые детали, необходим съем поломанных запчастей. Это не удастся сделать без снятия обивки. При ремонте следует учитывать основные тонкости процесса:

  1. Если ослаблен ротор, то меняется пружина, которая позволяет детали переводить створку из закрытого в открытое положение и обратно. Иногда достаточно провести натяжку отверткой, не меняя деталь.
  2. При ремонте внутренних или наружных проводов обычно выполняется их полная или частичная замена. Ремонтируется наконечник наружного привода, для этого тяга затягивается до оборота.
  3. Регулируется система блокировки. Если полотно находится в открытом положении, то эти действия выполнить не получится. Механизм блокируется только изнутри или снаружи с помощью ключей.

Чтобы снять замок для ремонта или замены, выкручиваются основные винты, отключаются провода, снимается фиксатор. После того как устройство будет раскручено, проводится визуальный осмотр внутренних деталей, смазка, замена запчастей. Если требуется регулировка фиксатора дверного замка, то крепление ослабляется или затягивается ключом №17.

Читайте также: